Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU48000202000477
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30.06.2020 № 100

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ

(в редакции приказа управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 28.09.2020 № 151)

В соответствии со ст. 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», распоряжением администрации Липецкой области от 09 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет (приложение).

Начальник управления

Ю.С. Букреев

Приложение

к приказу управления потребительского

рынка и ценовой политики Липецкой области

«Об утверждении Порядка принятия

решений о признании безнадежной к

взысканию задолженности по платежам в бюджет»

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ

ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - бюджет), администратором которых является управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее - решение).

2. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявление его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

2.1) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

4) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

6) истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока в отношении административных штрафов, не уплаченных в установленный срок;

7) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.

2.1. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 2 настоящего приказа, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

3. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации:

а) выписка из отчетности управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

б) справка о принятых управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет;

в) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:

- документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

- судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);

- судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;

- документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;

- документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;

- акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

- постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;

- судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

- постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

(подпункт «в» в редакции приказа управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 28.09.2020 № 151)

4. В целях подготовки решения в управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области по приказу начальника управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области создается комиссия по поступлению и выбытию активов (далее - комиссия) в количестве 5 человек, действующая на постоянной основе. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее состава. Заседания комиссии проводятся по мере поступления документов, указанных в подпункте «в» пункта 3 настоящего Порядка, но не реже 1 раза в полугодие. Проект решения подготавливается комиссией в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпункте «в» пункта 3 настоящего Порядка, в форме акта согласно приложению к Порядку.

5. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет утверждается начальником управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области.

Приложение

к Порядку принятия решений о признании

безнадежной к взысканию задолженности

по платежам в бюджет

(приложение в редакции приказа управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 28.09.2020 № 151)

                                                                 УТВЕРЖДАЮ:

Начальник управления потребительского

рынка и ценовой политики Липецкой области

______________________________________

                                                                                                              (подпись)                        

______________________________________

                                                                                          (фамилия, инициалы руководителя органа)                         

                                                  «__» ____________ ____ г.

АКТ

о признании безнадежной к взысканию задолженности

по платежам в бюджет

№ _______

Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области

____________________                                                     «__» _____________ 20__ г.    

            (место составления акта)                                                      (дата составления акта)

Комиссия по поступлению и выбытию активов в составе: ______________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

рассмотрев документы, подтверждающие наличие оснований для принятия решения

о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

в отношении _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

полное наименование организации (ФИО физического лица)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

ИНН/КПП налогоплательщика организации (ИНН налогоплательщика – физического лица(при наличии)

__________________________________________________________________________

Сведения о платеже, по которому возникла задолженность

___________________________________________________________________________

Код и наименование классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по

которому учитывается задолженность по платежам в бюджет

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Сумма задолженности по платежам в бюджет

___________________________________________________________________________

Сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим

платежам в бюджет

На  основании  рассмотренных документов, руководствуясь ст. 47.2 Бюджетного кодекса Российской  Федерации,  Порядком  принятия  решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет,   утвержденным приказом от ___________ № _______, комиссия решила:

Признать задолженность в общей сумме

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

безнадежной к взысканию по платежам в бюджет.

Подписи членов комиссии:

Председатель:

Члены комиссии:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать