Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2014г.
Номер документа: RU37000201400340
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ, СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 30.04.2014                            № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КОМИТЕТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ, СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Ивановской области от 14.10.2009 № 293-п «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Ивановской области»

приказываю:

Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции (прилагается).

Председатель комитета

Ивановской области по труду,

содействию занятости населения

и трудовой миграции                                                                                   Т.Б. Сергеева

Приложение к приказу

комитета Ивановской области

по труду, содействию занятости населения

и трудовой миграции

от 30.04.2014 №14

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции

1. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции (далее - комитет) проводится в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

1.2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов комитета проводится в соответствии с настоящим Порядком и согласно Методике, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика).

1.3. При разработке проектов нормативных правовых актов комитета должностные лица комитета (далее - разработчики) учитывают нормы действующего антикоррупционного законодательства, предотвращая включение в проект нормативного правового акта норм, содержащих коррупциогенные факторы.

2. Антикоррупционная экспертиза, осуществляемая при проведении правовой экспертизы

2.1. Должностные лица отдела контрольно-правовой работы и кадрового обеспечения комитета (далее - ответственные должностные лица) проводят антикоррупционную экспертизу при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов комитета.

2.2. В случае выявления в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, предусмотренных Методикой, оформление результата проведения антикоррупционной экспертизы осуществляется ответственными должностными лицами в форме мотивированного заключения, которое направляется вместе с проектом нормативного правового акта разработчику на доработку.

2.3. В случае отсутствия в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов результаты проведения антикоррупционной экспертизы ответственными должностными лицами не оформляются.

2.4. Положения проекта нормативного правового акта комитета, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта нормативного правового акта его разработчиком.

3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов комитета

3.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов комитета проводится в случаях:

3.1.1. Внесения председателю комитета требования в порядке статьи 9.1 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О Прокуратуре Российской Федерации».

3.1.2. Поступления в адрес председателя комитета заключения по результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области.

3.1.3. Поступления в адрес председателя комитета письменных обращений органов государственной власти, иных государственных органов, граждан и организаций с информацией о возможной коррупциогенности указанного нормативного правового акта.

3.1.4. Проведения мониторинга правоприменения, если комитет включен в ежегодно утверждаемый Правительством Ивановской области план проведения мониторинга правоприменения в Ивановской области (далее - план мониторинга).

3.2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится в сроки, определенные председателем комитета.

3.3. Результаты антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, проведенной по основаниям, указанным в подпунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Порядка, оформляются ответственными должностными лицами в виде заключения и проекта ответа в соответствующий орган.

3.4. Результаты антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, проведенной по основанию, указанному в подпункте 3.1.3 настоящего Порядка, оформляются ответственными должностными лицами в виде мотивированного заключения, в котором содержатся выводы о наличии в тексте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, предусмотренных Методикой, и предложения о способах их устранения либо сведения об отсутствии указанных факторов.

3.5. Результаты антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, проведенной в соответствии с планом мониторинга, включаются в состав информации о результатах мониторинга правоприменения, проведенного в предыдущем году, направляемой в главное управление Правительства Ивановской области в порядке и сроки, установленные Правительством Ивановской области.

4. Условия проведения независимой антикоррупционной

экспертизы

4.1. Разработчики проекта нормативного правового акта для проведения независимой антикоррупционной экспертизы институтами гражданского общества и гражданами обеспечивают размещение его электронной версии на официальном сайте комитета в течение рабочего дня с момента получения всех необходимых внутренних согласований.

Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта комитета не может быть менее 3 дней.

4.2. Положения проекта нормативного правового акта комитета, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта нормативного правового акта его разработчиком.

5. Учет результатов антикоррупционной экспертизы

К проекту нормативного правового акта комитета, вносимого разработчиком на рассмотрение председателя комитета, прилагаются все поступившие заключения, составленные по итогам антикоррупционной экспертизы (в том числе независимой).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Ивановской области № 25(694) от 01.07.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать