Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU37000202000910
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ, СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ

ПРИКАЗ

24.08.2020 № 17

г. Иваново

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ, СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ ОТ 24.10.2013 № 23 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ»

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», постановлениями Правительства Ивановской области от 17.05.2017 № 172-п «Об утверждении Порядка ведения перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Ивановской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), и об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход» и от 18.03.2019 № 102-п «Об утверждении Порядка организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» приказываю:

Внести в приказ комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 24.10.2013 № 23 «Об утверждении административного регламента осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» следующие изменения:

в приложении к приказу:

в подразделе «Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок» раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:

Пункт 36 изложить в следующей редакции:

«36. При осуществлении государственного надзора и контроля применяется риск-ориентированный подход.

В целях применения при осуществлении государственного надзора и контроля риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, установленных Порядком организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области от 18.03.2019 № 102-п.

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, а также изменение присвоенной ранее категории риска оформляется правовым актом комитета, который принимается в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

При отсутствии правового акта комитета об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к определенной категории риска, такая деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.».

Дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:

«36.1. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.».

В пункте 38:

3.1. Подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями, основные государственные регистрационные номера, идентификационные номера налогоплательщиков;»;

3.2. Дополнить подпунктами 5 - 6 следующего содержания:

«5) форма проведения проверки;

6) информация о присвоении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя определенной категории риска.».

Пункт 39 изложить в следующей редакции:

«39. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план, ежегодный план в отношении резидентов является истечение в году проведения плановой проверки периода, указанного в пункте 36.1 настоящего административного регламента, со дня:

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.».

Дополнить пунктом 41.2 следующего содержания:

«41.2. Должностное лицо комитета, ответственное за подготовку ежегодного плана, ежегодного плана в отношении резидентов, обеспечивает

доработку проекта ежегодного плана, проекта ежегодного плана в отношении резидентов с учетом предложений Прокуратуры Ивановской области, поступивших по результатам рассмотрения указанных проектов, об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.».

Абзац третий пункта 41 признать утратившим силу.

Дополнить пунктом 43.1 следующего содержания:

«43.1. Должностное лицо комитета, ответственное за подготовку ежегодного плана, ежегодного плана в отношении резидентов в случае внесения изменений в ежегодный план, в ежегодный план в отношении резидентов обеспечивает направление в Прокуратуру Ивановской области сведений о внесенных изменениях на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в течение 3 рабочих дней со дня их внесения, а также размещение на официальном сайте комитета в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.

Внесение изменений в ежегодный план, в ежегодный план в отношении резидентов допускается в случаях, предусмотренных пунктом 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489.».

Председатель комитета Ивановской области по труду,

содействию занятости населения

и трудовой миграции

Т.Б. Сергеева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать