Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2013г.
Номер документа: RU46000201301126
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Дорожное управление Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

г. Курск

                                                                 № 55

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 29.06.2012 Г. №79 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ДОРОЖНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ»

В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических ли и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора и муниципального контроля»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ дорожного управления Курской области от 29.06.2012г. №79 (в редакции приказа дорожного управления Курской области от 02.10.2012  №117) (далее - Приказ) и Административный регламент по исполнению дорожным управлением Курской области государственной функции по осуществлению контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Курской области (далее – Административный регламент), утвержденный указанным приказом, следующие изменения и дополнения:

В пункте 1 Приказа слово «контроля» заменить словами «регионального государственного надзора».

Наименование Административного регламента изложить в следующей редакции: «Административный регламент по исполнению дорожным управлением Курской области государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Курской области»».

Исключить по тексту Административного регламента слово «заявители».

В разделе I Административного регламента слово «контроля» заменить словами «регионального государственного надзора».

В пункте 1.1. Административного регламента слово «контроля» заменить словами «регионального государственного надзора».

Наименование подраздела «Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)» раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции: «Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного надзора».

В абзаце 1 пункта 1.5. Административного регламента слово «контроля» заменить словами «регионального государственного надзора».

Исключить из пункта 1.5. Административного регламента абзацы 13, 14.

В абзаце 1 пункта 1.6. Административного регламента слова «государственного контроля» заменить словами «регионального государственного надзора».

В пункте 1.6. Административного регламента абзац 14 изложить в новой редакции:

«выдавать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, допустившим нарушение обязательных требований при пользовании автомобильными дорогами, при осуществлении дорожной деятельности, при размещении в границах полос отвода автомобильных дорог объектов дорожного сервиса, объектов рекламы, а также при осуществлении иной деятельности в границах полос отвода автомобильных дорог и в придорожных полосах, обязательные к исполнению  предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;»

Дополнить пункт 1.6. Административного регламента абзацем 15 следующего содержания:

«принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.».

Пункты 1.7. и 1.8. Административного регламента изложить в новой редакции:

«Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия регионального государственного надзора

1.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа регионального государственного надзора, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа регионального государственного надзора;

4) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа регионального государственного надзора, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6) требовать возмещения вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа регионального государственного надзора, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.

7) юридические лица независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8) объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе:

а) обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

б) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении регионального государственного надзора прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.

1.8. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны:

1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;

2) индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

3) исполнять в установленный срок обязательные предписания дорожного управления Курской области об устранении выявленных нарушений законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Курской области, предоставлять в Управление письменную информацию об исполнении таких предписаний, а так же копии документов, подтверждающие исполнение предписания;

4) вести журнал учета проверок по установленной форме.».

Подраздел «Порядок информирования об исполнении государственной функции» раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, справочных телефонах Управления и структурного подразделения, исполняющего государственную функцию, а также об адресе электронной почты Управления:

- место нахождения (почтовый адрес) Управления: 305004, г. Курск, ул. Радищева, д. 62.

- график (режим) работы Управления: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

В праздничные дни продолжительность времени работы Управления сокращается на один час и прекращается на один час раньше.

- справочные телефоны структурных подразделений Управления, исполняющих государственную функцию:

делопроизводитель Управления (471-2) 51-14-10;

заместитель начальника Управления по надзору (471-2) 73-73-61;

отдел регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог Управления (471-2) 73-73-61;

адрес электронной почты: dorupr@rkursk.ru.

2.2. Информация о местонахождении и графиках работы Управления также о порядке исполнения государственной функции размещается:

- на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rkursk.ru;

- в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (далее – Региональный портал): www.pgu.rkursk.ru;

- на Едином портале государственных услуг: www.gosuslugi.ru

- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

2.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, может быть получена заинтересованными лицами:

- непосредственно в Управлении;

- по почте (по письменным обращениям заинтересованных лиц);

- с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.

При консультировании по телефону уполномоченные специалисты Управления представляют информацию по следующим вопросам: сведения о правовых актах, на основании которых исполняется государственная функция; месте нахождения специалистов, обеспечивающих исполнение государственной функции.

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

2.4. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Управления;

- исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Курской области: www.rkursk.ru и извлечения на информационных стендах);

- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц Управления, участвующих в исполнении государственной функции;

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

2.5. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Курской области размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и полный почтовый адрес Управления;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку исполнения государственной фунуции;

- адрес электронной почты Управления;

- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на информационных стендах;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и работников Управления;

- порядок рассмотрения обращений граждан;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.

На Портале размещается информация:

- полное наименование, полный почтовый адрес и график работы Управления;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку исполнения государственной функции;

-   адреса электронной почты.».

Наименование подраздела «Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)» раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции: «Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия регионального государственного надзора».

В пункте 2.6. Административного регламента слова «по контролю (надзору)» заменить словами «регионального государственного надзора».

В пункте 2.4. подраздела «Сроки исполнения государственной функции» раздела II Административного регламента слова «государственного контроля (надзора)» заменить словами «регионального государственного надзора».

Исключить  абзац 9 пункта 2.4. Административного регламента.

В пункте 2.5. слово «предоставления» заменить словом «исполнения».

Пункты 2.2. – 2.5. подраздела «Сроки исполнения государственной функции» раздела II Административного регламента считать соответственно пунктами 2.7. – 2.10.

Наименование раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме».

Раздел III Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- формирование ежегодного плана проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- проведение плановой проверки;

- оформление документов по результатам плановой проверки;

- принятие решения о подготовке к проведению внеплановой проверки и издание приказа о проведении внеплановой проверки;

- проведение внеплановой проверки;

- оформление документов по результатам внеплановой проверки.

3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении №2  к Регламенту.

Формирование ежегодного плана проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Основания для начала административной процедуры

3.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

3.4. До 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление подготавливает план проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по соблюдению ими обязательных требований законодательства при пользовании автомобильными дорогами, при осуществлении дорожной деятельности, при размещении в границах полос отвода автомобильных дорог объектов дорожного сервиса, объектов рекламы, при осуществлении в границах полос отвода автомобильных дорог и в придорожных полосах деятельности по устройству и эксплуатации линейных объектов (линий электропередач, кабельных линий, трубопроводов) на следующий год.

Максимальный срок исполнения административного действия не может превышать  3 месяцев.

Проект в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется на согласование в прокуратуру Курской области.

Прокуратура Курской области рассматривает проект ежегодного плана проведения плановых проверок, в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения.

Управление корректирует план в соответствии с предложениями прокуратуры Курской области и утверждает ежегодный план проведения плановых проверок, направляет в прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Утвержденный начальником Управления ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

3.5. Ответственным должностным лицом в Управлении за формирование ежегодного плана проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является начальник отдела регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог.

Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции

3.6. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

Критерии принятия решений

3.7. Критерием принятия решения является включение (невключение) юридического лица или индивидуального предпринимателя в ежегодный план проведения проверок.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата

3.8. Результатом исполнения данной административной процедуры является изданный приказ начальника Управления об утверждении ежегодного плана проведения проверок.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры

3.9. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированный приказ об утверждении ежегодного плана проведения проверок.

Проведение плановой проверки

Основания для начала административной процедуры

3.10. Основанием для начала административной процедуры, связанной с проведением плановой проверки, является приказ начальника Управления или заместителя начальника по надзору.

Приказ (распоряжение) о проведении плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

3.11. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.12. Проверка проводится в сроки, указанные в пунктах 2.7. – 2.10. Административного регламента.

3.13. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Управление обязано уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

3.14. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.15. В случае непредставления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, их уполномоченными представителями, в отношении которых проводится выездная проверка, возможности должностному лицу, проводящему выездную проверку, ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки (если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки), а также не обеспечения доступа проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении ими деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, подобным объектам, должностные лица органа регионального государственного надзора составляют акт в произвольной форме о неповиновении законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего региональный государственный надзор.

При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

3.16. Документарная проверка проводится по месту нахождения Управления.

3.17. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Управления рассматриваются имеющиеся в распоряжении документы, относящиеся к деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица в сфере использования автомобильных дорог (правоустанавливающие документы на земельные участки и объекты, разрешительные документы по проектированию и строительству, заключения и согласования заинтересованных организаций, документы о приемке объекта в эксплуатацию, материалы предыдущих проверок и иные подобные документы).

3.18. Если сведения, содержащиеся в имеющихся документах не позволяют оценить соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом требований, установленных правовыми актами, Управление направляет в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя, физического лица мотивированный запрос с требованием представить дополнительно необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении проверки.

3.19. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо обязаны направить в Управление указанные в запросе документы.

3.20. Должностные лица Управления, проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные пояснения и документы. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностные лица Управления установят признаки нарушения обязательных требований, установленных правовыми актами, должностные лица Управления вправе провести выездную проверку на основании отдельного приказа о проведении выездной проверки.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

3.21. Ответственными должностными лицами, проводящими плановую проверку, являются лица, указанные в приказе (распоряжении) о проведении проверки.

Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции

3.22. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

Критерии принятия решений

3.23. Критерием принятия решения является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства при пользовании автомобильными дорогами, при осуществлении дорожной деятельности, при размещении в границах полос отвода автомобильных дорог объектов дорожного сервиса, объектов рекламы, при осуществлении в границах полос отвода автомобильных дорог и в придорожных полосах деятельности по устройству и эксплуатации линейных объектов (линий электропередач, кабельных линий, трубопроводов).

Результат административной процедуры и порядок передачи результата

3.24. Результатом административной процедуры, связанной с проведением плановых проверок, является наличие или отсутствие выявленных нарушений требований законодательства при пользовании автомобильными дорогами, при осуществлении дорожной деятельности, при размещении в границах полос отвода автомобильных дорог объектов дорожного сервиса, объектов рекламы, при осуществлении в границах полос отвода автомобильных дорог и в придорожных полосах деятельности по устройству и эксплуатации линейных объектов (линий электропередач, кабельных линий, трубопроводов).

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры

3.25. Окончание проверки  фиксируется составлением акта проверки.

Оформление документов по результатам плановой проверки

Основания для начала административной процедуры

3.26. Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения по результатам плановой проверки, является наличие или отсутствие выявленных нарушений требований законодательства при пользовании автомобильными дорогами, при осуществлении дорожной деятельности, при размещении в границах полос отвода автомобильных дорог объектов дорожного сервиса, объектов рекламы, при осуществлении в границах полос отвода автомобильных дорог и в придорожных полосах деятельности по устройству и эксплуатации линейных объектов (линий электропередач, кабельных линий, трубопроводов).

Содержание каждого административного действия, входящего

в состав административной процедуры, продолжительность

и (или) максимальный срок его выполнения

3.27. По результатам проведенной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя составляется акт по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 г. №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.28. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.29. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

3.30. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки Управления.

3.31. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо передать их в согласованный срок.

3.32. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя (при наличии документов о надлежащем уведомлении), а также в случае отказа лица, в отношении которого проводилась проверка, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.

3.33. При выявлении нарушений требований, установленных правовыми актами, за которые предусмотрена административная ответственность, акт проверки, а при необходимости, и иные материалы проверки направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности.

3.34. Максимальный срок предоставления административной процедуры не может превышать 1,5 часа.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

3.35. Ответственными должностными лицами, составляющими акт проверки и предписание, являются лица, проводящие плановую проверку.

Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции

3.36. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

Критерии принятия решений

3.37. Критерием принятия решения является соблюдение (несоблюдение) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства при пользовании автомобильными дорогами, при осуществлении дорожной деятельности, при размещении в границах полос отвода автомобильных дорог объектов дорожного сервиса, объектов рекламы, при осуществлении в границах полос отвода автомобильных дорог и в придорожных полосах деятельности по устройству и эксплуатации линейных объектов (линий электропередач, кабельных линий, трубопроводов).

Результат административной процедуры и порядок передачи результата

3.38. Результатом исполнения административной процедуры является, выдача должностными лицами Управления, проводившими проверку, предписания об устранении выявленных нарушений с установлением обоснованных сроков их устранения.

3.39. Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать перечень выявленных нарушений и сроки их устранения, с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены.

3.40. Предписание подписывается руководителем Управления либо его заместителем по надзору.

3.41. Форма предписания приведена в Приложении к данному Административному регламенту (Приложение №1);

3.42. Предписание вручается физическому лицу, законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания, предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.

3.43. Контроль за исполнением требований, установленных правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц, содержащими срок исполнения, осуществляется в порядке контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении нарушений.

3.44. В течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения требований, установленных правовыми актами, указанного в предписании об устранении нарушения проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения – исполнения предписания.

3.45. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок, лицо получившее предписание, заблаговременно направляет в Управление мотивированное ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие лицом исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.

3.46. Лицо, выдавшее предписание об устранении нарушения, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения.

3.47. В случае невозможности исполнения в установленный срок требований предписания указанное ходатайство направляется в Управление.

3.48. По результатам рассмотрения ходатайства Управлением в установленном порядке вносятся изменения в указанное предписание либо ходатайство отклоняется, и срок исполнения требований остается без изменения.

3.49. При устранении допущенного нарушения составляется акт проверки соблюдения требований, установленных правовыми актами, с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения.

3.50. В случае неустранения нарушений акт проверки и иные материалы проверки направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры

3.51. Результат выполнения административной процедуры фиксируется актом проверки и выданным предписанием.

Принятие решения о подготовке к проведению внеплановой проверки и издание приказа о проведении внеплановой проверки

Основания для начала административной процедуры

3.52. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3) приказ (распоряжение) начальника Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.53. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.52 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.54. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством РФ.

3.55. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» части 2 пункта 3.52 Регламента, Управлением после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

3.56. В день подписания распоряжения Управления о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в целях согласования ее проведения Управление представляет в прокуратуру Курской области по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.57. Заявление о согласовании с прокуратурой проведения внеплановой выездной проверки подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.58. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или обнаружение нарушений обязательных требований, установленных правовыми актами, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер Управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно.

При этом извещение Управлением прокуратуры Курской области о проведении мероприятий регионального государственного надзора осуществляется посредством направления документов в прокуратуру в течение двадцати четырех часов.

3.59. О проведении внеплановой выездной проверки, не требующей согласования с органами прокуратуры (проверка исполнения предписания, в том числе предписывающего распоряжения, принятого в отношении конкретного лица и содержащего сроки исполнения требований), юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.60. О проведении внеплановой выездной проверки, требующей согласования с прокуратурой Курской области, проводимой по обращениям, указывающим на возможность причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются Управлением не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.61. Если в результате деятельности физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.62. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Управление обязано уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

3.63. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 25 часов.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

3.64. Ответственными должностными лицами в Управлении за принятие решения и издание приказа о проведении внеплановой проверки являются заместитель начальника правления по надзору и начальник отдела регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог.

Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции

3.65. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

Критерии принятия решений

3.66. Критерием принятия решения о проведении внеплановой проверки и издания приказа о проведении внеплановой проверки является наличие либо отсутствие оснований, перечисленные в пункте 3.52 настоящего Административного регламента.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата

3.67. Результатом административной процедуры, связанной с принятием решения о подготовке к проведению внеплановой проверки, является принятие решения по основаниям, указанным в пункте 3.52 Административного регламента и приказ начальника управления, заместителя начальника управления по надзору о проведении внеплановой проверки, согласованный с органами прокуратуры.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры

3.68. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем присвоения номера и даты приказа (распоряжение) о проведении внеплановой проверки.

Проведение внеплановой проверки

Основания для начала административной процедуры

3.69. Основанием для начала административной процедуры, связанной с проведением внеплановой проверки, является приказ о проведении внеплановой проверки, согласованный с органами прокуратуры.

Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

3.70. Содержание административных действий и максимальные сроки их выполнения соответствуют подразделу «Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения» при проведении плановой проверки согласно пунктам 3.12. – 3.20. Регламента.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

3.71. Ответственными должностными лицами в Управлении, проводящими внеплановые проверки, являются лица, указанные в приказах (распоряжениях) о проведении таких проверок.

Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции

3.72. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

Критерии принятия решений

3.73. Критерием принятия решения является соблюдение (несоблюдение) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства при пользовании автомобильными дорогами, при осуществлении дорожной деятельности, при размещении в границах полос отвода автомобильных дорог объектов дорожного сервиса, объектов рекламы, при осуществлении в границах полос отвода автомобильных дорог и в придорожных полосах деятельности по устройству и эксплуатации линейных объектов (линий электропередач, кабельных линий, трубопроводов).

Результат административной процедуры и порядок передачи результата

3.74. Результатом административной процедуры, связанной с проведением внеплановых проверок, является наличие или отсутствие выявленных нарушений требований законодательства при пользовании автомобильными дорогами, при осуществлении дорожной деятельности, при размещении в границах полос отвода автомобильных дорог объектов дорожного сервиса, объектов рекламы, при осуществлении в границах полос отвода автомобильных дорог и в придорожных полосах деятельности по устройству и эксплуатации линейных объектов (линий электропередач, кабельных линий, трубопроводов).

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры

3.75. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем составления акта проверки, а в случаях выявления нарушений – выдачей предписания по устранению выявленных нарушений.

Оформление документов по результатам внеплановой проверки

3.76. Порядок выполнения данной административной процедуры полностью соответствует подразделу «Принятие решения по результатам плановой проверки» согласно пунктам 3.26. – 3.51. Регламента.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.».

Раздел IV Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами Управления положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной

функции, а также за принятием ими решений

4.1. Начальник Управления организует и осуществляет текущий контроль за полнотой и качеством осуществления регионального государственного надзора.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством осуществления регионального государственного надзора включает в себя проведение постоянных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений Регламента, иных нормативных  актов Российской Федерации и  Курской области, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления при осуществлении регионального государственного надзора, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица Управления при проведении проверок проверяют организацию работы по исполнению государственной функции, оказывают необходимую методическую помощь в организации работы.

4.3. Оперативный контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению регионального государственного надзора, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по осуществлению регионального государственного надзора.

4.4. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Регламентом исполнения государственной функции, и принятия в ходе ее исполнения решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной фукнкции

4.5. Для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции в Управлении проводятся плановые и внеплановые проверки исполнения государственной функции.

Плановые проверки проводятся ежеквартально на основании распоряжений начальника управления.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заинтересованных лиц.

4.6. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур регионального государственного надзора являются:

проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

проведение в установленном порядке контрольных проверок.

4.7. В целях осуществления контроля за совершением действий при осуществлении регионального государственного надзора и принятия решений руководителю Управления представляются справки-отчеты о результатах осуществления регионального государственного надзора.

4.8. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению и по совершенствованию предоставления государственной функции.

Справка подписывается должностным лицом, осуществлявшим проверку.

4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

4.10. Должностные лица Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц Управления за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе исполнения государственной функции закрепляется в их должностных регламентах.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе  со стороны граждан, их объединений и организаций

4.11. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, полноты и качества исполнения государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов физических лиц и индивидуальных предпринимателей.».

Раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления,

исполняющего государственную функцию, а также

его должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве на

досудебное (внесудебное) обжалование действий  (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Юридические или физические лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной функции.

5.2. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.3. Начальник Управления, его заместители проводят личный прием заявителей.

Личный прием проводится по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах Управления.

Специалист Управления, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.4. Предметом досудебного обжалования является действия (бездействие) и решения, принимаемые должностными лицами Управления в ходе исполнения государственной функции.

5.5. Жалоба заинтересованного лица – физического лица должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.6. Жалоба заинтересованного лица – юридического лица должна содержать следующую информацию:

наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его места нахождения;

должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);

сведения о способе информирования юридического лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.

5.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.8. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление или должностному лицу.

5.9. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

5.10. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.11. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.12. Жалоба заявителя рассматривается, но на нее не дается ответ в следующих случаях:

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.13. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.15. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Управления, является поступление жалобы лично от заинтересованного лица либо по почте.

Право заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.16. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.17. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления – начальнику Управления, заместителю начальника Управления по надзору, а также заместителю Губернатора Курской области на решения начальника Управления.

Заявители  могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Управления, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по адресу электронной почты Управления или в письме (жалобе):

начальник дорожного управления Курской области - адрес: г. Курск,  ул. Радищева, 62, тел. 51-14-10;

заместитель начальника дорожного управления Курской области по надзору - адрес: г. Курск,  ул. Радищева, 62, тел. 73-73-61;

заместитель Губернатора Курской области - адрес: г. Курск, ул. Марата, 9, тел. 70-07-96;

  адрес электронной почты: dorupr@rkursk.ru.

Сроки рассмотрения жалобы

5.18. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре, либо инстанции обжалования

5.19. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Ответ на обращение подписывается начальником Управления, заместителем начальника по надзору.

Ответ на обращение, поступившее в Управление, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Не позднее дня, следующего за днем подготовки ответа заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения заявления (жалобы).».

Приложение №2 к Регламенту изложить согласно Приложению №1 к настоящему приказу.

В наименовании приложения №1 к Административному регламенту слово «контроля» заменить словами «регионального государственного надзора».

В наименовании формы предписания слово «контроля» заменить словами «регионального государственного надзора».

Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник управления                                               

Г.В. Бабаскин

1

Приложение № 1

Приложение №2

к административному регламенту

по исполнению дорожным управлением

Курской области государственной функции

по осуществлению регионального

государственного надзора за обеспечением

сохранности автомобильных дорог общего пользования

регионального и межмуниципального значения Курской области

Блок - схема

осуществления регионального государственного надзора

за обеспечением сохранности автомобильных

дорог общего пользования регионального и

межмуниципального значения Курской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр от 18.03.2015
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать