Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU70015805202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Отдел финансов и экономики администрации муниципального образования "Город Кедровый"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Отдел финансов и экономики администрации

муниципального образования «Город Кедровый»

ПРИКАЗ

30 марта 2020 года                                                                                                                                                 № 8-п

Томская область

г. Кедровый

Об утверждении Порядка исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы города Кедрового от 24.12.2010 № 82 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Кедровый»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета, согласно приложению.

2. Признать утратившими силу приказы отдела финансов и экономики администрации муниципального образования «Город Кедровый»:

- от 12.03.2010 № 4-п «Об утверждении Порядка исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета»;

- от 22.12.2010 № 33-п «О внесении изменений в Приказ от 12.03.2010 № 4-п «Об утверждении Порядка исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета»;

- от 19.03.2012 № 13-п «О внесении изменений в приказ от 12.03.2010 № 4-п «Об утверждении Порядка исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета».

3. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Опубликовать настоящий приказ в Информационном бюллетене городского округа «Город Кедровый», разместить на официальном сайте Администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.kedradm.tomsk.ru.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель                                                                                                                                            О.С. Барвенко

Приложение

к приказу отдела финансов и экономики

от 30.03.2020 г. № 8-п

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И

ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Кедровый», утвержденным решением Думы города Кедрового от 24.12.2010 № 82, и устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год.

2. Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется получателями средств местного бюджета (далее – ПБС). Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - администратор источников). Отдел финансов и экономики администрации муниципального образования «Город Кедровый» (далее - Отдел финансов и экономики) организует исполнение местного бюджета с использованием Комплексной системы автоматизации исполнения бюджета и управления бюджетным процессом - Автоматизированный Центр Контроля исполнения бюджета «АЦК-Финансы» (далее - автоматизированная система).

3. Учет операций по кассовым выплатам за счет средств федерального бюджета осуществляется на лицевых счетах, открытых ПБС в Управлении Федерального казначейства по Томской области (далее - УФК) в порядке, установленном Федеральным казначейством.

4. В целях организации основных этапов исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, осуществления предварительного контроля за расходованием бюджетных средств, учета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и расходов Отдел финансов и экономики в автоматизированной системе открывает и ведет лицевые счета ПБС, администраторов источников.

2. ПРИНЯТИЕ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

5. ПБС принимает бюджетные обязательства за счет средств местного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до него на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период).

6. ПБС принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом, соглашением.

3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

7. ПБС, администратор источников обязан уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств местного бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного нормативного правового акта, условиями договора или соглашения.

8. ПБС, администратор источников подтверждает обязанность оплатить за счет средств местного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, путем формирования «Заявки на оплату расходов» (далее - Заявка) в автоматизированной системе. Заявка по форме является аналогом платежного поручения (форма 0401060) и заполняется в соответствии с требованиями Банка России по оформлению платежных поручений.

9. Заявки формируются ПБС или муниципальными учреждениями, которым в соответствии с законодательством переданы полномочия по ведения бухгалтерского учета, в том числе по формированию Заявок (далее – совместно именуемые «Ответственные учреждения»). В случае формирования Заявок муниципальными учреждениями, которым в соответствии с законодательством переданы полномочия по ведения бухгалтерского учета, в том числе по формированию Заявок, ПБС предоставляют в Отдел финансов и экономики копию документа, на основании которого переданы полномочия по ведения бухгалтерского учета, в том числе по формированию Заявок, и карточку образцов подписей муниципального учреждения, которому в соответствии с законодательством переданы полномочия по ведения бухгалтерского учета, в том числе по формированию Заявок.

10. Заявка формируется в автоматизированной системе в электронном виде и подписывается электронными подписями руководителя и главного бухгалтера или иными уполномоченными лицами Ответственного учреждения, указанными в карточке образцов подписей.

11. Администраторы источников формируют в автоматизированной системе Заявки в пределах свободного остатка кассового плана по источникам на соответствующий месяц, реестр заявок и подписывают их подписями руководителя и главного бухгалтера или иными уполномоченными лицами, указанными в карточке образцов подписей.

12. ПБС, лицевые счета которым открыты в УФК, подтверждают денежные обязательства в порядке, установленном УФК в соответствии с требованиями нормативных актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.

4. САНКЦИОНИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

13. В целях осуществления Отделом финансов и экономики функций санкционирования оплаты денежных обязательств Ответственные учреждения, администраторы источников предоставляют в качестве приложения к Заявке бумажную или созданную посредством сканирования электронную копию указанных в ней документов, служащих основанием осуществляемых кассовых выплат.

Данные требования не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

а) с социальными выплатами населению (с исполнением публичных нормативных обязательств перед физическими лицами, подлежащими исполнению в денежной форме);

б) с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

в) с предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

г) с обслуживанием муниципального долга;

д) с исполнением судебных актов по искам к муниципальному образованию «Город Кедровый» о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов;

е) с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений;

ж) с исполнением исполнительных документов.

14. Отдел финансов и экономики в течение трех рабочих дней, включая день поступления Заявки, осуществляет проверку Заявок в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств ПБС и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, утвержденным приказом Отдела финансов и экономики (далее - Порядок санкционирования).

15. Проверке подлежат заявки, прошедшие в автоматизированной системе контроль на наличие свободного остатка кассового плана по расходам на соответствующий месяц.

16. Для осуществления предварительного контроля Отдел финансов и экономики запрашивает у Ответственного учреждения, администратора источников дополнительные документы, подтверждающие денежные обязательства, факт выполненных работ, оказания услуг или поставки товаров.

17. Отдел финансов и экономики отказывает в исполнении заявки по основаниям, установленным Порядком санкционирования.

18. Заявка принимается к исполнению в случае ее соответствия установленным требованиям. Уполномоченный сотрудник Отдела финансов и экономики по итогам осуществленной проверки формирует в автоматизированной системе Распоряжение на перечисление средств с текущего счета и подписывает его своей электронной подписью, подтверждая санкционирование оплаты денежных обязательств ПБС.

19. Процедуры санкционирования расходов ПБС, лицевые счета которым открыты в УФК, осуществляются в порядке, установленном УФК в соответствии с требованиями нормативных актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, а также с учетом Соглашения об осуществлении УФК отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета УФК.

5. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

20. После окончания процедур санкционирования расходов местного бюджета, источников финансирования дефицита местного бюджета Отдел финансов и экономики формирует в автоматизированной системе платежные документы для списания денежных средств с единого счета местного бюджета и не позднее 16-00 часов текущего дня представляет для исполнения указанные платежные документы в УФК в порядке, установленном Федеральным казначейством.

21. Отдел финансов и экономики отражает в автоматизированной системе расходы на лицевых счетах ПБС, администраторов источников операционным днем, когда произведено списание средств с единого счета местного бюджета.

22. Отдел финансов и экономики ежедневно формирует выписки из лицевых счетов ПБС, администраторов источников с подписью исполнителя.

При необходимости подтверждения операций, произведенных на лицевом счете, клиент представляет в Отдел финансов и экономики копию документа на бумажном носителе. Отдел финансов и экономики сверяет информацию в представленном документе с информацией в соответствующем электронном документе, хранящемся в автоматизированной системе, и при соответствии информации на документе проставляется отметка о проведении с указанием даты, фамилии, инициалов и подписи уполномоченного работника Отдела финансов и экономики.

23. Расходы местного бюджета ПБС, осуществляемые наличными денежными средствами, производятся в порядке, установленном Федеральным казначейством.

24. Подтверждение исполнения денежных обязательств ПБС, лицевые счета которым открыты в УФК, осуществляется в порядке, установленном УФК в соответствии с требованиями нормативных актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.

6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОИЗВЕДЕННЫЕ РАСХОДЫ

25. Изменения в произведенные расходы при исполнении местного бюджета вносятся в случаях:

а) изменения законодательства в части бюджетной классификации бюджетов Российской Федерации;

б) восстановления произведенных расходов в связи с возвратом платежей, осуществленных ранее в пользу физических и юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

в) при разборе поступлений в части восстановления неклассифицированных расходов.

26. Для внесения изменений в расходы, отраженные на лицевых счетах, открытых в Отделе финансов и экономики и в УФК, Отдел финансов и экономики оформляет Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа и представляет их в УФК в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации города Кедрового от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать