Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2017г.
Номер документа: RU39000201700118
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Документ утратил силу: приказ Министерства сельского хозяйства Калининградской области от 09 апреля 2020 года № 84

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 марта 2017 года № 62

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА

В соответствии с Федеральным законом от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Калининградской области от 12 декабря 2012 года № 966 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Калининградской области» и постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года № 1012 «О порядке осуществления регионального государственного ветеринарного надзора» приказываю:

1. Утвердить административный регламент исполнения Министерством сельского хозяйства Калининградской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Временно исполняющая

обязанности министра

Н.Е.Шевцова

Приложение

к приказу Министерства сельского хозяйства

Калининградской области

30 марта 2017 года № 62

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Министерством сельского хозяйства

Калининградской области государственной функции

по осуществлению регионального государственного

ветеринарного надзора

Раздел I. Общие положение

Глава 1. Наименование государственной функции

1. Государственная функция по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора (далее-государственная функция).

Глава 2. Наименование органа исполнительной власти Калининградской области, исполняющего государственную функцию

2. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством сельского хозяйства Калининградской области (далее -Министерство).

Глава 3. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации «Российская газета» от 25 декабря 1993 года, № 237)

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) («Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);

- Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии» (Ведомости СНД и ВС РФ, 17.06.1993, № 24, ст. 857);

- Федеральным законом от 2 января 2000 года № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (Собрание законодательства РФ, 10.01.2000, № 2, ст. 150; Российская газета, № 5, 10.01.2000; Парламентская газета, № 4-5,11.01.2000);

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (Российская газета, № 95, 05.05.2006; Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060; Парламентская газета, № 70-71, 11.05.2006);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее -Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ) (Российская газета, № 266, 30.12.2008; Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249; Парламентская газета, № 90, 31.12.2008);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706;)

- постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 года № 476 «О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.06.2013, № 24, ст. 2999);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, №17, ст. 2418);

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти

документы и (или) информация», источник публикации - Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 18, ст. 2647;

- закон Калининградской области от 03 марта 2017 года № 47 «О разграничении полномочий в области ветеринарии между органами государственной власти Калининградской области» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.03.2017, «Калининградская правда», № 42,15.03.2017);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 года, регистрационный № 13915);

- постановлением Правительства Калининградской области от 12 декабря 2012 года № 966 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Калининградской области («Калининградская правда», № 236, 22.12.2012);

- постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года № 1012 «О порядке осуществления регионального государственного ветеринарного надзора» («Калининградская правда», № 8, 21 января 2014 года.).

Глава 4. Предмет регионального государственного ветеринарного надзора

4. Предметом государственного ветеринарного надзора являются:

- соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также должностными лицами и гражданами (далее -субъекты надзора) в процессе своей деятельности Единых ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований, предъявляемых к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденных решением Таможенного союза, международных договоров Российской Федерации, технических регламентов, ветеринарных правил и норм;

выполнение ветеринарно-санитарных и противоэпизоотических мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию болезней, общих для человека и животных, заболеваний животных заразными и незаразными болезнями, охрану территории Калининградской области от заноса заразных болезней животных;

- выполнение предписаний должностных лиц органа государственного ветеринарного надзора.

Глава 5. Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции

5. Уполномоченные должностные лица Министерства при исполнении государственной функции имеют право:

- беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа министра (заместителя министра) посещать территории, здания, строения, сооружения и помещения, используемые при осуществлении деятельности субъектами надзора, в отношении которых проводится проверка, а также проводить их обследование;

- осуществлять проверку выполнения требований и мероприятий в области ветеринарии субъектами надзора;

- запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

- запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для организации и проведения проверок выполнения обязательных требований и мероприятий субъектом надзора, если указанные документы и информация относятся к предмету проверок и если указанные документы и информацию невозможно запросить и получить в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- выдавать руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям субъектов надзора обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений в части выполнения требований и мероприятий в области ветеринарии;

- составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, определенном Кодексом;

- привлекать к проведению мероприятий по надзору экспертов, экспертные организации;

- проводить мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований и мероприятий в области ветеринарии;

- выдавать объектам надзора предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и мероприятий в области ветеринарии в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6. Должностные лица Министерства при осуществлении государственной функции обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и мероприятий в области ветеринарии;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов надзора, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании приказа министра (заместителя министра) о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра (заместителя министра) и в случаях, предусмотренных абзацами четвертым и пятым пункта 57 настоящего Административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не разглашать информацию, составляющую государственную, служебную или коммерческую тайну, которая может стать им известна;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта надзора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта надзора, присутствующим npit проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта надзора с результатами проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании н порядке, установленном законодательством Российской федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- не требовать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора документы и ины<; сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

осуществлять разъяснительную работу по применению законодательства Российской Федерации в области ветеринарии;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок субъекта надзора (при наличии), а также в едином реестре проверок;

- осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями;

- рассматривать обращения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, а также граждан по вопросам осуществления государственной функции;

-не требовать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора документы и иные сведения, не относящиеся к предмету проверки, документы и информацию, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, ОМСУ либо подведомственных государственным органам или ОМСУ организаций, получение которых предусмотрено в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также другие информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений обязательных требований и мероприятий в области ветеринарии, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъектов надзора.

Глава 6. Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия в части исполнения

государственной функции

7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта надзора при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведения проверит, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными должностными лицами Министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- предоставлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень, по собственной инициативе.

В случае, если документы и (или) информация, представленные ОМСУ или организацией не соответствуют документам и (или) информации, полученным Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информация об этом направляется проверяемому ОМСУ или организации с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме. ОМСУ, организация, направляющая в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

- обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав субъекта надзора при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- на возмещение вреда, причиненного при исполнении государственной функции должностными лицами Министерства;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе.

8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта надзора обязаны:

- обеспечить беспрепятственный доступ должностным лицам Министерства на территорию, в здания и другие служебные помещения субъекта надзора;

- обеспечить представление должностным лицам Министерства документов и информации, необходимых для проведения проверки, в установленные сроки;

- присутствовать, обеспечить присутствие иных должностных лиц или уполномоченных представителей субъекта надзора при проведении проверки.

Глава 7. Результат исполнения государственной функции

9. Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие мер по результатам проверки выполнения субъектами надзора требований и мероприятий в области ветеринарии.

Раздел II. Требования к порядку проведения проверок

Глава 8. Порядок информирования об исполнения

государственной функции

10. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения на официальном сайте Правительства Калининградской области: www.gov39.ru, раздел «Власть, министерства, министерство сельского хозяйства», устного консультирования по телефону: (4012) 513-133.

11. Местонахождение:

Министерства: 236007, гор. Калининград, уд. Д.Донского, д.1.

Структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение государственной функции - Департамента ветеринарии (далее -Департамент): 238311, Калининградская область, п. Б.Исаково, ул. Советская, д. 10.

12. График работы:

Министерства: понедельник - пятница: 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00). Департамента: понедельник - пятница: 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).

13. Адрес официального сайта Правительства Калининградской области (далее - Правительства) http://www.gov39.ru/.

Телефон "горячей линии" Министерства: (4012) 599-455; телефон "горячей линии" Департамента: (4012) 513-133; телефон приемной начальника Департамента: (4012) 514-291; адрес электронной почты приёмной Министерства: agro@gov39.ru.

14. Информацию по вопросам проверок, сведений о ходе проверок можно получить:

а) непосредственно в Департаменте;

б) с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

в) в сети Интернет на официальном сайте Правительства.

15. На информационных стендах в Департаменте и на официальном сайте Правительства размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты;

- настоящий регламент.

16. Консультации по вопросам проведения проверок осуществляют должностные лица, уполномоченные приказом Министерства на составление протоколов об административных правонарушениях.

При консультировании при личном обращении должностные лица обязаны предоставлять информацию по любым вопросам, касающимся проведения проверок.

17. При консультировании по телефону должностные лица Министерства обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:

- место нахождения Департамента, график приема посетителей, номера контактных телефонов;

- адрес страницы Департамента на официальном интернет-сайте:

- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих порядок проведения проверок.

18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

19. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

20. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

Глава 9. Сведения о размере платы за исполнение

государственной функции

21. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

Глава 10. Срок исполнения государственной функции

22. Сроки исполнения государственной функции, связанные с проведением плановой, внеплановой проверки деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в форме документарной и (или) выездной проверки, не могут превышать двадцати рабочих дней.

23. Общий срок проведения плановой выездной проверки одного субъекта малого предпринимательства не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

24. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может

быть продлен министром (заместителем министра), но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов и микропредприятий не более чем на 15 часов.

25. Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурный подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

26. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции и (или) отдельных административных процедур, осуществляемых при ее исполнении, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и положениями настоящего Административного регламента, регулирующей отдельные административные процедуры.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

Глава 11. Перечень административных процедур

27. Исполнение государственной функции включают в себя следующие административные процедуры:

1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;

2) проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

3) проведение внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

4) оформление результатов проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

5) межведомственное информационное взаимодействие Министерства с государственными органами по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственной функций.

Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов:

- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

28. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок

29. Плановые проверки проводятся на основании утверждаемого Министерством в соответствии с его полномочиями I ежегодного плана проведения плановых проверок.

Основанием для включения плановой проверки ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет с даты:

1) государственной регистрации проверяемого лица;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) наличие предпринимательской деятельности поверяемого лица, связанной с соблюдением обязательных требований.

30. Проект ежегодного плана проведения г фановых проверок формируется Департаментом ветеринарии и утверждается приказом министра или ;1шцом, исполняющим его обязанности.

31. Ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, разрабатываем]^ Министерством, должны соответствовать типовой форме ежегодного ! плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных {Предпринимателей, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", (далее - постановление Правительства Российской федерации от 30 июня 2010 года № 489).

В ежегодном плане проведения плановых проверок объектов надзора указываются следующие сведения:

-- наименования юридических лиц (их филиалов представительств, обособлений структурных подразделений), фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, место нахождения и адрес юридических лиц (их филиалов, представитель обособленных структурных подразделении) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

- адрес фактического осуществления деятельности (с указанием субъекта Российской Федерации, поселения, наименования улицы, номера дома);

- основной государственный регистрационный номер (ОГРН) либо основной государственный регистрационный номе записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);

- идентификационный номер налогоплательщика;

- цель проведения проверки;

- основание проведения проверки (с указанием даты государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, даты окончания последней проверки, даты начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской

деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале предпринимательской деятельности);

- дата начала и сроки проведения каждой плановой поверки;

форма проведения проверки (документарной выездная или документарная и выездная);

- наименование органа государственного надзора, проводящего плановую проверку;

- наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно.

Проект ежегодного плана проведения плановых проверок, разрабатываемый Министерством, направляется до сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок для рассмотрения и согласования в орган прокуратуры по месту нахождения] юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок. !

Министерство рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодной план проведения плановых проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) в соответствующий орган прО1Щэатуры заказным почтовым отравлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной Квалифицированной электронной подписью.

Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до (Сведения заинтересованных лиц его размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

Внесение изменений в ежегодный план проведения [плановых проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности проверяемого лица, связанной с его реорганизацией или ликвидацией, прекращением им предпринимательской деятельности, связанной с соблюдением обязательных требований. !

Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок допускается в следующих случаях:

а) исключение проверки из ежегодного плана поведения плановой проверки:

- в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя в следствии прекращения физическим лицом деятельности в качестве [Индивидуального предпринимателя;

- в связи с принятием Министерством решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности либо решения об изменении присвоенных им категории риска или класса (категории) опасности;

- в связи с принятием Министерством решений об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случая предусмотренных статьей 26.1 Закона № 294-ФЗ;

- в связи е наступлением обстоятельств непреодолимой силы;

б) изменение указанных в ежегодном плане сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:

- в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- в связи с реорганизацией юридического лица;

- в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального Предпринимателя.

Внесение изменений в ежегодный план проведения Пановых проверок осуществляется Министерством на основании предложений, согласованных с органом прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.

Внесений изменений в ежегодный план проведения плановых проверок осуществляется в порядке, предусмотренном подпункта*^ с «а» - «г» пункта 3 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных Предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня2010 года №489.

Сведений! о внесенных в ежегодный план проведений плановых проверок изменениях исправляются в течение 3 рабочих дней сроком их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовый отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного! электронной подписью, а также размещается в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений на специальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением сведений ежегодных планов проведения плановых проверок, распространение которых ограничено или запрещено! Ив соответствии с законодательством Российской Федерации.

32. Результатом административной процедуры являются:

- утверждение ежегодных планов проведения плановых проверок Министерством;

- представление Министерством утвержденного плана проведения плановых проверок до 1 ноября года, предшествующих году проведения плановых проверок, на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) в орган прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;

33. Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры:

- размещение ежегодного плана проведения правовых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава 12. Проведение плановых проверок юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей

34. Основаниями для начала административной процедуры являются:

- утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок Министерства;

приказ министра о проведении проверки в соответствии с утвержденным Министерством ежегодным планом проведения плановых проверок -издается в течение одного рабочего дня со дня наступления основания для проверки.

35. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем осуществления деятельности обязательных требований.

36. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании утверждаемых Министерством, в соответствии с его полномочиями, ежегодных планов проведения плановых проверок.

Сроки исполнения государственной функции, связанные с проведением плановой проверки деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в форме документарной и (или) выездной проверок установлены пунктами 22 - 26 настоящего Административного регламента.

Плановая проверка (документарная и (или) выездная проводится при наличии приказа министра, подготовленного в соответствии с Типовой формой распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года №. 141.

В случае отсутствия министра приказ о проведении проверки подписывается уполномоченным лицом, исполняющим его обязанности. В приказе министра указываются:

1) наименование органа государственного контроля (надзора), проводящего [Плановую проверку;

2) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а. также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; I

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя, проверка

которых проводится, место нахождения и адрес - для юридического лица, место фактического осуществления деятельности - индивидуального предпринимателя и места фактического осуществления деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в тощ числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки Проведения (в рабочих днях, а для субъектов малого, среднего предпринимательства или микропредприятия) и перечень мероприятий но контролю (надзору), необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) сведения о настоящем Административном регламенте;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Плановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не позднее чем в течение 3-х рабочих дней до начала ее проведения посредством} Направления копии приказа министра о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении иным доступным способом, в том числе по телефону, телеграфу, факсу, эле|йро1шой почте.

В случае; проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Министерство обязано уведомить саморегулируемую организацию целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

Уполномоченное должностное лицо Министерств не позднее дня направления уведомления о проведении плановой проверки и вносит в единый реестр проверок информацию об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Законом № 294-ФЗ.

36.1. Уполномоченное должностное лицо Министерства не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа министра о приведении плановой проверки вносит в единый реестр проверок следующие сведения:

а) информацию о проверке, содержащую:

учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки;

дату и [номер приказа руководителя (заместителя руководителя) территориального управления Россельхознадзора о проведении проверки;

даты начала и окончания проведения проверки;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения

вид проверки (плановая, внеплановая);

форму проверки (выездная, документарная);

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

сведений о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры в случае, если такое согласование проводилось;

сведений о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок;

б) информацию об органе контроля, содержащую наименование органа контроля;

фамилий), имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;

указании На реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;

в) информацию о проверяемом лице, содержащую: наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество

(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

государственный регистрационный номер записи о создании юридического г лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;

место нахождения юридического лица (его филиале представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которого проводится проверка;

место фактического осуществления деятельности юридического лица (его филиалов, представительств, обособлениях структурных подразделений) или индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка.

37. Заверенные печатью копии приказа министра вручаются под подпись должностными лицами Министерства, проводящими проверку, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

По просьбе юридического лица, индивидуального предпринимателя должностные лица Министерства обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.

38. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при 1 Осуществлении их деятельности; in связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнение предписаний Министерства

В процессе проведения документарной проверки должностное лицо Министерства в первую очередь рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющееся в приказе Министерства;

Министерство запрашивает и получает на безвозмездной основе в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, следующие документы и (или) информацию, включенные в перечень:

1) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

3) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

В случае если достоверность сведений, содержащееся в документах, имеющихся в приказе Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения; не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Министерство; направляет в адрес юридического лица индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требований представить иные необходимы?; для проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа министра о проведении документарной проверки.

В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое; лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Министерство указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляют в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью юридического лица, индивидуального предпринимателя. Юридическое лиц, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в [соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и предоставления Заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия и в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся Министерства документах 1и (или) полученным в ходе осуществлений государственного контроля (надзора), информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель,

представляющие в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и |(или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных выше сведений, Вправе представить

дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть N1 представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения обязательных требований, его должностные лица вправе провести выездную проверку.

39. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении ! о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в приказе Министерства документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.!

40. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствующих работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, : Оборудования, подобных объектов, транспортных средств, осуществляемые профилактические мероприятия, производимые! и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований в сфере ветеринарии, к

41. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуальной предпринимателя и (или) по мере фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, обязательного ознакомлений! юридического лица, индивидуального предпринимателя с приказом министерства о назначении выездной проверки! и с полномочиями проводящих очередную проверку лиц, а также с Целями, задачами, основаниями! проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий; по контролю (надзору), составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке (в случае их участия в выездной проверке), со сроками и с условиями её проведения.

42. В случае выявления в ходе плановой проверки нарушений обязательных требований должностные лица Министерства осуществляют реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения обязательных требований:

- фиксиру1рт факты выявленных нарушений в акте проверки;

выдают предписание юридическому лицу,: индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших их совершению, в соответствии с пунктами 68-69 настоящего Административного регламента;

- принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению]!лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности; - при выявлении признаков административного правонарушения, предусмотренного статьями Кодекса Российской} Федерации об административных правонарушениях, возбуждает. дела об административных правонарушениях и обеспечивают (Их рассмотрение в установленном порядке, или, в случаях, предусмотренных указанным Кодексом, направляют на рассмотрение судьям; Ц

- при выявлении признаков нарушений обязательных требований, за которые предусмотрена уголовная ответственность, принимаются меры в соответствии с! законодательством Российской Федерации

43. В случае, если в ходе проведения проверки установлено, что деятельность проверяемого лица, его филиала, [представительства, представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу или такой вред причинен, Министерство обязано незамедлительно принять меры по недопущению приношения вреда или прекращений ёго причинения и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей пюбым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения в|3|еда и способах его предотвращения.

44. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований должностные лица Министерства при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организаций о выявленных нарушениях а течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

44.1. Уполномоченное должностное лицо Министерства не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки вносит в единой реестр проверок следующую информацию:

- дату, время и место составления акта проверки;

- дату, врезая, продолжительность и место проведения проверки;

- наименование проверяемого юридического лица фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку;

- фамилий», имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя иного должностного лица юридического лица, уполномоченного представителя юридического лица,: | -уполномоченного

представители индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

- сведения о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, Остановленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);

- сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов);

- указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленный муниципальными правовыми актами, не выявлено);

- сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка-ре проведена).

45. Результатом административной процедуры является: составление акта проверки в порядке, установленном пунктами 61-66

настоящего Административного регламента;

выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений в соответствии с пунктами 68469 настоящего Административного регламента;

направление в органы прокуратуры и другие правоохранительные органы материалов, связанных с нарушением обязательных требований, для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам преступления в соответствий с пунктом 71 настоящего Административного регламента.

46. Сособ фиксации результатов выполнения административной процедуры:

- акт проверки;

- предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, а также о проведении Других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

материалы, связанные с нарушением обязательных требований, направляемые в органы прокуратуры и другие правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам преступлении

Глава 13

Проведение внеплановых проверок юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей

47. Основанием для начала административной процедуры являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом!, индивидуальным предпринима-релем ранее выданного Министерством предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного Самоуправления, из средств массовой информации о фактах: . j ,

а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы Чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновений чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры] Материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся; в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о событии административного правонарушения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

48. Предметом внеплановой проверки являйся соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществлений деятельности обязательных требований, выполнение предписаний об устранении нарушений, выданный Министерством, проведение Мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

49. Внеплановая проверка проводится на основании] приказа министра, подготовленного в соответствии с Типовой формой распоряжения или приказа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о Проведении проверки юридического лица> индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2011 года № 141, издается в течение одного рабочего дня со дня наступления беснования для проверки, указанного в подпункте 1 пункта 47 Административного регламента.

Сроки исполнения государственной функции, связанные с проведением внеплановой проверки деятельности юридических лиц, индивидуальных

предпринимателей в форме документарной и (или) въездной проверок установлены пунктами 21-26 настоящего Административного регламента. В приказе министра указываются:

1) наименование органа государственного контроля (надзора), проводящего внеплановую проверку;

2) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, место нахождения и адрес - для юридического лица, место фактического осуществления деятельности - индивидуального предпринимателя и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения (в рабочих днях, а для субъектов малого, среднего предпринимательства или микропредприятия - в часах) и перечень мероприятий по контролю (надзору), необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; I

7) сведения о настоящем Административном регламенте;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальный предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки, а также время начала и окончания (в часах) для субъектов малого, среднего предпринимательства или микропредприятия. I,

В день подписания приказа министра о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, Министерство ; представляет либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

К указанному заявлению прилагаются копия приказа министра о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, посйужившие основанием ее проведения. |

50. Срок издания приказа о проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 47 Административного регламента, не должен превышать 5 рабочих дней. I

51. Срок издания приказа о проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 47 Административного регламента, не должен превышать 3 рабочих дней.

52. Сроком начала проведения внеплановой проведи по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 47 Административного регламента, считается следующий рабочий день после истечения [срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателе ранее выданного Министерством предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

53. Проведение внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах 2 И 3 пункта 47 Административного регламента, начинается не позднее 2 рабочих дней после получения Министерством согласования с органами прокуратуры и уведомления проверяемого лица.

Уполномоченное должностное лицо Министерства не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки по основаниям, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 47 Административного регламента, вносит в единый реестр проверок информацию, указанную в подпунктах <ф> - «в» пункта 36.1 Административного регламента.

54. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

При проведении внеплановой выездной проверки за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 л пункта 47 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе по телефону, телеграфу, электронной почте.

В случае проведения внеплановой проверки членов саморегулируемой организации Министерство обязано уведомить саморегулируемую организацию и целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя «при проведении плановой проверки.

Уполномоченное должностное лицо Министерства не позднее дня направления уведомления о проведении внеплановой проверки вносит в единый реестр проверок информацию об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Законом № 294-ФЗ.

Три необходимости принятия неотложных мер по предотвращению правонарушений в области ветеринарии, предотвращений причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, устранению последствий причинения такого вреда Министерство вправе приступить к приведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю (надзору) посредством направления Документов, предусмотренных для проведения внеплановых проверок, в ;органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

55. Заверенные печатью копии приказа министра вручаются под подпись должностными лицами Министерства, проводящими проверку, уполномоченному представителю юридического лица индивидуального предпринимателя одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Министерства обязаны представить информацию об этом органе в целях подтверждения своих полномочий.

56. Внеплановая проверка в форме документарной поверки проводится в соответствии с пунктом 38 настоящего Административного регламента.

57. Выездная внеплановая проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности! индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического Осуществления их деятельности.

Выездная внеплановая проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, обязательного ознакомления юридического лица, индивидуального предпринимателя с приказом министра о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с Щелями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю (надзору), составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке (в случае их участия в выездной проверке), со сроками и с условиями проведения.

58. Результатом административной процедуры является: Составление акта проверки в порядке, установленной пунктами 61 - 66

настоящего административного регламента;

выдача предписания юридическому лицу, Н индивидуальному предпринимателю в соответствии с пунктами 68 - 69 настоящего Административного регламента;

направление в органы прокуратуры и другие правоохранительные органы материалов, связанных с нарушением обязательных требований, для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам преступления в соответствий с пунктом 71 настоящего Административного регламента.

59. Способ фиксации результатов выполнения f административной процедуры: ^

акт проверки;

предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю о прекращении 4 нарушений обязательных требований] об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;!

материалы, связанные с нарушением обязательных требований, направляемые в органы прокуратуры и другие правоохранительные органы, для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам преступления;

Глава 14; Оформление результатов проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

60. Основанием для начала административной процедуры является завершение сбора, анализа необходимой информации для :|

1) составления акта проверки; |

2) оформления предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований; ]

3) вынесения представления о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших их совершению; j

4) направления в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушением обязательных требований, для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений.

61. По результатам проверки должностным I лицом (лицами) Министерства участвующим в проведении проверки,! составляется акт, подготовленной в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 года № Щ1 «О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлений государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

62. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю; иному должностному лицу или уполномоченному представителе проверяемого лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. I

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, а также в случае отказа проверяемого I лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

63. Акт проверки должен содержать следующие сведения:

1) дату, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного контроля (надзора) проводящего Проверку;

3) дату и номер приказа министра, на основании которого проводилась проверка;

4) фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются) и должности должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки;

5) наименование проверяемого лица (организационно-правовая форма для юридических лиц, фамилия, имя, отчество (в случае, если имеются) индивидуального предпринимателя), а также фамилии, имя, отчество (в случае, если имеются) и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица присутствовавших при проведении проверки и (или) взаимодействовав!!!^ с должностными лицами Министерства при проведении проверки;

6) адрес места нахождения и (или) места фактического осуществления деятельности проверяемого лица (с указанием наименования субъекта Российской Федерации, населенного пункта, улицы, номера дома (корпуса, строения);

7) дату, время, продолжительность и место проведения проверки;

8) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

9) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших f при проведении проверки, о наличии их подписей или отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; |

10) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

64. Акт проверки должен быть кратким, конкретным, с четкой квалификацией выявленных нарушений, выводами l| рекомендациями. Указанный акт проверки является основополагающий документом для принятия решения должностными лицами Министерства, j осуществляющими проверку.

65. К акту проверки прилагаются протоколы | или заключения проведенных расследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, объяснения работников проверяемого лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и связанные с результатами проверки документы или их копии.

66. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных расследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по надзору, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства. I

67. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, котором было принято решение о согласовании проведения проверки, в течение {пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

68. Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований является документом, содержащим обязательное для исполнения требование к проверяемому лицу.

Предписание об устранении выявленных нарушены! может выдаваться как до окончания проведения проверки (промежуточных) так и вместе с актом проверки.

69. В предписании об устранении выявленных нарушений обязательных требований указываются:

1) наименование органа государственного контроля (надзора), выдавшего предписание;

2) дата, время и место составления предписания;

3) наименование, место нахождения (адрес), ИНН проверяемого лица;

4) ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о выдаче предписания;

5) содержание замечаний и нарушений и меры по их устранению;

6) ссылки на требования и условия нормативное правовых актов Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации, по которым были выявлены замечания и нар> рения;

7) сроки устранения выявленных нарушений - до 301 календарных дней;

8) способы извещения и подтверждения устранения замечаний и нарушений;

9) фамилия, имя, (в случае, если имеется) отчество, должность лица Министерства, выдавшего предписание.

70. Предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, представления о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного] правонарушения, хранятся в соответствующих делах согласно внутреннему порядку делопроизводства Министерства.

71. Направление в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы материалов для решения вопросов о возбуждение: уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением обязательных требований, осуществляются в порядке и с соблюдением требований Уголовного кодекса Российской Федерации и уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

72. Уполномоченное должностное лицо Министерства не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство информации о мерах, принятых по результатам проверки, вносит в единый реестр проверок информацию, содержащую:

сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий п: предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);

сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы i соответствии с их компетенцией;

сведения о фактах невыполнения предписаний Министерства об устранении выявленного нарушения обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний);

перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;

сведения о приостановлении или об аннулирования ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и шых документов, имеющих разрешительный характер;

сведения об отзыве продукции;

сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;

сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;

сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования.

73. Внесение изменений в единый реестр проверок в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства незамедлительно с момента выявления технических ошибок.

В случае отмены результатов проведенной проверю! информация об этом вносится в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Министерства не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в Министерство.

Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются ] Министерством не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

В случае признания таких обращений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Глава 15. Порядок осуществления текущего контроля за

соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства

положений регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к исполнению государственной

функции, а также за принятием ими решений

74. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательностью административных процедур по исполнению государственной функции осуществляется Министром.

75. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

76. Текущий контроль исполнения государственной функции осуществляется посредством:

- проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента;

- проверки обоснованности выдачи предписаний, в том числе на предмет соответствия выданных предписаний законодательству Российской Федерации;

- проверки соответствия проектов планов проверок :оридических лиц и индивидуальных предпринимателей требованиям настоящего Административного регламента;

рассмотрения жалоб юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан на действия (бездействие) должностного лица Министерства^ а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции;

рассмотрения результатов проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

77. Периодичность осуществления текущего контро,пя устанавливается Министром.

78. В случае выявления по результатам текущего контроля, плановых и внеплановых проверок за исполнением государственно] i функции фактов проведения проверок должностными лицами Министерства с грубым нарушением установленных Законом № 294-ФЗ требований к организации и проведению проверок, результаты таких проверок не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и подлежат отмене Министерством или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

79. К грубым относится нарушение требований, предусмотренных:

пунктами 7 и 9 статьи 2 Закона N 294-ФЗ (в части привлечения к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке граждан и организаций);

частями 2, 3 (в части отсутствия оснований проведения плановой проверки), частью 12 статьи 9 и частью 16 статьи 10 (в части срока уведомления о проведении проверки) Закона N 294-ФЗ;

пунктом 2 части 2, частью 3 (в части оснований проведения внеплановой выездной проверки), частью 5 (в части согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя) статьи 10 Закона N 294-ФЗ;

частью 6 статьи 12 Закона N 294-ФЗ (в части участия в проведении проверок экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридичесшми лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки);

частью 2 статьи 13 Закона N 294-ФЗ (в части нарушения сроков и времени проведения плановых выездных проверок в отношении субъектов малого предпринимательства);

частью 1 статьи 14 Закона N 294-ФЗ (в части проведения проверки без приказа министра);

пунктами 1 и 3 (в части требования документов^ не относящихся к предмету проверки), пунктом 6 (в части превышения установленных сроков проведения проверок) статьи 15 Закона N 294-ФЗ;

частью 4 статьи 16 Закона N 294-ФЗ (в части непредставления акта проверки).

80. При осуществлении текущего контроля ведется учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами государственной функции и их служебных обязанностей, проводятся соответствующие служебные расследования и оформляются результаты текущего контроля.

Результаты текущего контроля оформляются докладной запиской на имя министра с предложениями о принятии в соответствии с законодательством Российской Федерации мер к должностным лицам в случае ненадлежащего исполнения ими государственной функции и служебных обязанностей.

81. Должностные лица Министерства обеспечивают сохранение сведений, составляющих служебную, банковскую, налоговую и коммерческую тайну, ставшими известными им при исполнении государственной функции, и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение этих сведений.

Глава 17. Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества исполнения

государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за

полнотой и качеством исполнения государственной функции

82. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

83. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается министром. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.

84. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов министра.

Глава 18. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) им в ходе исполнения государственной функции

85. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

86. Персональная ответственность должностных яиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответст! ии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Глава 19. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

87. Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решении, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, а также их должностных лиц исполняющих государственную функцию

Глава 20. Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной «пункции

88. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции в Министерство.

89. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме Министра.

90. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) их законных интересов при проведении проверки, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

Глава 21. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

91. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые по результатам исполнения государственной функции, а также несоблюдение ими положений настоящего Административного регламента.

Глава 22. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

92. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в стечение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному представителю юридического лица, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в другие органы в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, направившему жалобу, если его фамилия или наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину, индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо иное уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, направившее жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, по причинам, указанным в настоящем пункте, в последующем гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо устранивший нарушения, послужившие к невозможности рассмотрения жалобы, вправе вновь направить жалобу в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Глава 23. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

93. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления Жалобы (заявления, обращения) в Министерство в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.

94. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства физического лица либо наименование, сведения о умеете нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, его должностного лица либо федерального государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, его должностного лица либо федерального государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов юридическое лицо, индивидуальный предприниматель и гражданин Прилагает к жалобе соответствующие документы либо их копии.

95. Жалоба может быть подана в письменной форме или почтовым отправлением, либо в форме электронного документа посредством:

а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Глава 24. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения

96. В случае необходимости юридическое лицо индивидуальный предприниматель, гражданин, обратившийся с жалобой, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Предоставление копий документов и материалов осуществляется по письменному запросу лица.

Письменный запрос оформляется в произвольной форме и должен содержать следующие данные: почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления офета на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество (последнее -при наличии) гражданина (физического лица), < индивидуального предпринимателя, либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Глава 25. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлено обращение заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке

97. Заинтересованное лицо может обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

должностных лиц Департамента - начальнику департамента или министру;

начальника Департамента и иных должностных лиц Министерства -министру.

Поступившее в Министерство заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Глава 26. Сроки рассмотрения обращения

98. Срок рассмотрения письменного обращения поступившего в установленном порядке, не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.

99. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заинтересованного лица, направившего письменное обращение, о продлении срока рассмотрения обращения.

Глава 27. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

100. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 98-99 Административного регламента, гражданину, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, подавшим жалобу, направляется по почте, по электронной почте либо через федеральную государственную информационную систему "Единый , портал государственных и муниципальных услуг (функций)" мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение

к административному регламенту

исполнения Министерством сельского хозяйства

Калининградской области государственной функции

по осуществлению регионального государственного

ветеринарного надзора

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур

исполнения Министерством сельского хозяйства Калининградской области

государственной функции по осуществлению регионального

государственного ветеринарного надзора

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать