Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2020г.
Номер документа: RU39000202001098
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 04 декабря 2020 года № 322

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 2017 ГОДА № 32

В соответствии со статьей 5 Закона Калининградской области от 25 апреля 2013 года № 226 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке сельского хозяйства», постановлением Правительства Калининградской области от 10 февраля 2017 года № 51 «О порядке расходования субвенций из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Калининградской области на осуществление государственных полномочий Калининградской области по государственной поддержке сельского хозяйства», общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492, приказываю:

1. Внести в приказ Министерства сельского хозяйства Калининградской области от 21 февраля 2017 года № 32 «Об установлении методических рекомендаций к утверждаемым органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области порядкам предоставления субсидий за счет средств субвенций из областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам на государственную поддержку сельского хозяйства» (с изменениями, внесенными приказами Министерства сельского хозяйства Калининградской области от 01 июня 2017 года № 140 и от 28 мая 2020 года № 143) изменения согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства сельского хозяйства Калининградской области от 18 ноября № 307 «О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства Калининградской области от 21 февраля 2017 года № 32».

3. Начальнику департамента бухгалтерского учета, финансирования и координации государственной поддержки АПК (Л.А. Ваняткиной) довести настоящий приказ до сведения руководителей уполномоченных органов муниципальных образований Калининградской области.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

Н.Е. Шевцова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Министерства

сельского хозяйства

Калининградской области

от 04 декабря 2020 года № 322

Изменения,

которые вносятся в приказ Министерства сельского хозяйства Калининградской области от 21 февраля 2017 года № 32

В методических рекомендациях к утверждаемым органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области порядкам предоставления субсидий за счет средств субвенций из областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам на государственную поддержку сельского хозяйства:

1) Подпункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«При формировании проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в сети «Интернет».»;

2) подпункт 5 пункта 5 признать утратившим силу;

3) в подпункте 2 пункта 13 слово «недостоверность» заменить словами «установление факта недостоверности»;

4) пункт 15 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.»;

5) пункты 19-24 признать утратившими силу;

6) пункт 38 дополнить абзацем следующего содержания:

«Кредитные организации по 31 декабря 2020 года включительно при необходимости заключают с заемщиками дополнительные соглашения к кредитным договорам (договорам займа) в целях предоставления отсрочки по погашению основного долга, приходящегося на 2020 год, при условии, что срок такой отсрочки не превысит 1 года, в соответствии с правилами и процедурами, принятыми в таких кредитных организациях.»;

7) пункт 43 дополнить абзацем следующего содержания:

« - после 01 июля 2020 года соглашения о продлении срока пользования кредитами (займами) по кредитным договорам (договорам займа) на строительство, реконструкцию, модернизацию тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 и абзацем вторым подпункта 4 пункта 41 настоящих методических рекомендаций возмещение части затрат осуществляется по таким договорам при условии, что срок кредитования с учетом такого продления не превысит 12 лет.»;

8) в пункте 64 слова «01 июня» заменить словами «01 декабря»;

9) в главе 7:

- наименование дополнить словами «, а также мониторинга за состоянием посевов (посадок) сельскохозяйственных культур»;

- в пункте 78 после слова «культур» дополнить словами «, а также мониторинга за состоянием посевов (посадок) сельскохозяйственных культур»;

- в пункте 79 после слова «семян» дополнить словами «и (или) на проведение мониторинга за состоянием посевов (посадок) сельскохозяйственных культур»;

- в пункте 81 после слова «семян» дополнить словами «, а также проведении мониторинга за состоянием посевов (посадок) сельскохозяйственных культур»;

- в пункте 82:

- абзац первый дополнить словами «, а также проведение мониторинга за состоянием посевов (посадок) сельскохозяйственных культур»;

- дополнить абзацем следующего содержания:

«4) площадь посевов (посадок) сельскохозяйственных культур, в отношении которых проводился мониторинг (гектаров).»;

10) в главе 8:

- в наименовании после слова «приобретение» дополнить словами «племенных быков-производителей,»;

- в пункте 83 после слова «приобретение» дополнить словами «племенных быков-производителей,»;

- пункт 84 дополнить абзацем следующего содержания:

«- возмещение части затрат на приобретение по импорту в текущем финансовом году племенных быков-производителей и племенного молодняка крупного рогатого скота (бычков) для постановки в организациях, имеющих племенной статус «организация по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных.»;

- пункт 85 изложить в следующей редакции:

«85. Размер субсидии (Vi), предоставляемой на приобретение по импорту племенных быков производителей и (или) племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления рассчитывается по формуле:

Vi=E×R8,

где:

E - поголовье приобретенных по импорту племенных быков-производителей или племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления (голов);

R8 - ставка субсидии на 1 голову приобретенного по импорту племенного быка-производителя или племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления, утвержденная приказом Министерства (рублей).»;

- в подпункте 1 пункта 87:

после слова «импорту» дополнить словами «племенных быков-производителей и (или)»;

- дополнить абзацем следующего содержания:

«- свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре в качестве организации по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных (в случае приобретения племенных быков-производителей и племенного молодняка крупного рогатого скота (бычков);»;

- пункт 88 дополнить абзацем следующего содержания:

«3) численность поголовья племенных быков-производителей и (или) племенного молодняка крупного рогатого скота (бычков) в организациях по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных (голов).»;

11) пункт 91 изложить в следующей редакции:

«91. Размер субсидии (Vi), предоставляемой на оказание погектарной поддержки на выращивание продукции растениеводства, рассчитывается по формуле:

Vi=W1 ×R10 +W2×R10* ,

где:

W1 - посевная (посадочная) площадь текущего финансового года соответствующей сельскохозяйственной культуры, за исключением многолетних плодовых насаждений (гектар);

R10 - ставка субсидии на 1 гектар посевной (посадочной) площади соответствующей сельскохозяйственной культуры (за исключением многолетних плодовых насаждений), утвержденная приказом Министерства (рублей);

W2 - посадочная площадь отчетного финансового года, занятая многолетними плодовыми насаждениями (гектар);

R10* - ставка субсидии на 1 гектар посадочной площади, занятой многолетними плодовыми насаждениями, утвержденная приказом Министерства (рублей).»;

12) пункт 92 дополнить абзацем следующего содержания:

«- копия акта фитосанитарного обследования, проведенного в текущем финансовом году на посадках многолетних плодовых насаждений.»;

13) дополнить главой 15 следующего содержания:

«Глава 15. Условия предоставления субсидий

на возмещение части понесенных затрат на строительство, модернизацию и техническое оснащение свиноводческих комплексов

полного цикла и боен

132. Субсидии на возмещение части понесенных затрат на строительство, модернизацию и техническое оснащение свиноводческих комплексов полного цикла и боен предоставляются получателям субсидий, указанным в подпунктах 1, 2, 5 пункта 4 настоящих методических рекомендаций.

133. Размер субсидии (Vi), предоставляемой на возмещение части понесенных затрат на строительство, модернизацию и техническое оснащение свиноводческих комплексов полного цикла и боен рассчитывается по формуле:

Vi=Y×R14,

где:

Y - фактические затраты на строительство и (или) модернизацию и (или) техническое оснащение свиноводческих комплексов полного цикла и боен (рублей);

R14 - доля фактических затрат, подлежащая субсидированию, утвержденная приказом Министерства (процентов).

134. Для получения субсидии в уполномоченный орган предоставляются копии следующих документов:

1) на строительство и (или) модернизацию свиноводческих комплексов полного цикла и боен по мере выполнения работ:

- разрешения на строительство;

- плана-графика выполнения строительно-монтажных работ;

- договоров подряда на строительство (модернизацию) объектов (при выполнении работ подрядным способом);

- актов о приемке выполненных работ (по форме № КС-2);

- справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме № КС-3);

- документов на приобретение материалов и оборудования, используемых при выполнении строительных и монтажных работ (договоров, реестров накладных или накладных, актов приемки-передачи, счетов-фактур);

- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;

- правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов на земельные участки;

- разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с планом-графиком строительно-монтажных работ;

2) на техническое оснащение:

- договоров (контрактов) на приобретение машин и оборудования;

- накладных (актов приема-передачи) машин и оборудования;

- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств.

135. Субсидии предоставляются для возмещения затрат текущего финансового года, а также отчетного финансового года в случае непредоставления (частичного предоставления) соответствующей субсидии получателю в отчетном финансовом году.

136. Результатом предоставления субсидии является реализация инвестиционных проектов по строительству, модернизации и техническому оснащению свиноводческих комплексов полного цикла и боен.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:

1) объем введенных в году предоставления субсидии или в году, предшествующем году предоставления субсидии, мощностей свиноводческих комплексов (тыс. скотомест);

2) наличие маточного поголовья свиней на отчетную дату (тыс. голов).»;

14) дополнить разделами III и IV следующего содержания:

«Раздел III. Требования к отчетности

137. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган:

1) отчетность о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по формам, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в срок, установленный уполномоченным органом;

2) отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, установленных соглашением, по форме и в срок, установленные уполномоченным органом.

Раздел IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

138. Уполномоченные органы и органы муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

139. В случае выявления по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля, нарушений получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, субсидия в полном объеме подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном действующим законодательством порядке.

140. С целью возврата средств субсидии уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с даты выявления нарушений, предусмотренных пунктом 139 настоящих методических рекомендаций, направляет в адрес получателя субсидии уведомление (требование) о добровольном возврате средств субсидии в местный бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения данного уведомления (требования) на указанный в нем расчетный счет.

141. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей, предусмотренных соглашением, получатель субсидии обязан обеспечить возврат субсидии (Vвозврата) в местный бюджет в размере, определяемом по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где:

Vсубсидии – размер предоставленной субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, который определяется по формуле:

Di = 1 - Тфакт/Тплан,

где:

Tфакт – фактически достигнутое значение i-го показателя на отчетную дату;

Тплан – плановое значение i-го показателя, установленное соглашением.

142. В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей, установленных соглашением, уполномоченный орган определяет размер средств, подлежащих возврату в соответствии с пунктом 141 настоящих методических рекомендаций, и направляет получателю субсидии уведомление (требование) о возврате средств в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения данного уведомления (требования).

Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 141 настоящих методических рекомендаций, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

143. В случае нарушения сроков возврата субсидии, указанных в пунктах 140, 142 настоящих методических рекомендаций, уполномоченный орган инициирует процедуру возврата бюджетных средств в судебном порядке.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 020.060.010 Общие положения, 020.060.030 Иные меры административного принуждения (задержание, досмотры, принудительное освидетельствование, изъятие вещей и документов и т.д.), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать