Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2018г.
Номер документа: RU27000201801909
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Комитет Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОТАРИУСОВ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ

ПРИКАЗ

от 29.12.2018 г. № 139

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ,

УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. № 133 «О бюджетном процессе», Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. № 26н, ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий (далее – Комитет).

Признать утратившим силу приказ Комитета от 20 октября 2016 г. № 128 «О порядке составления, утверждения и ведения бюджетной сметы».

Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2019 г.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета

С. В. Григоренко

УТВЕРЖДЕН

приказом

от 29.12.2018№ 139

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетной сметы комитета

Правительства края по обеспечению деятельности мировых

судей, государственных нотариусов и административных комиссий

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Хабаровского края от 25 июля 2007 г. № 133 «О бюджетном процессе в Хабаровском крае» и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. № 26н, и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет расходов комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий (далее – комитет).

2. Составление сметы

2.1. Составлением бюджетной сметы (далее – смета) в соответствии с настоящим Порядком является установление объема и распределения направлений расходования средств краевого бюджета на срок закона о бюджете на очередной финансовый год на основании доведенных до получателя в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам краевого бюджета на принятие и (или) исполнение им бюджетных обязательств по выполнению функций комитета, в случае его установления на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

2.2. Смета составляется комитетом по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. Показатели сметы формируются в разрезе кода раздела, подраздела, целевой статьи, группы, подгруппы, элемента вида расходов, с детализацией до дополнительного кода бюджетной классификации (аналитического показателя) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2.3. К смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы комитета.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются у комитета в виде укрупненных расчетов по направлениям деятельности.

При определении сметных показателей применяются расчеты с использованием нормативных затрат на содержание имущества или оказание услуг.

Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки комитета в соответствии с Постановлением Правительства Хабаровского края от 03 марта 2015 г. № 32-пр «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Хабаровского края (включая подведомственные казённые учреждения), органов управления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования».

2.4. Смета составляется в тысячах рублей с точностью до двух знаков после запятой.

Порядок утверждения сметы

3.1. Смета комитета утверждается председателем комитета или лицом, его замещающим, в течении десяти рабочих дней со дня доведения уведомления о лимитах бюджетных обязательств краевого бюджета.

3.2. По окончании финансового года смета составляется с учетом всех изменений показателей, произведенных в течении финансового года по 31 декабря текущего финансового года включительно.

Ведение сметы

4.1. Ведение сметы предусматривает внесение изменений в показатели сметы в пределах, доведенных комитету в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

Для внесений изменений в смету ответственным исполнителем оформляется служебная записка по установленной форме (приложение № 2 к Порядку), которая после утверждения председателем комитета предоставляется в сектор планирования, учета и финансового контроля для последующей корректировки сметы.

К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, а также скорректированные нормативные затраты.

4.2. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Комитета и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Комитета и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи комитета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

Изменения показателей сметы составляются по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

4.3. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи комитета бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись комитета бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.

Утверждение изменений в смету осуществляется председателем комитета или иным уполномоченным им лицом.

Действие утвержденных смет прекращается по окончании текущего финансового года. Внесение изменений в смету за истекший финансовый год не допускается.

4.4. Расходование средств без утвержденной в установленном порядке сметы, а также финансирование расходов, не предусмотренных в смете, не допускается.

Уточнение сметы производится один раз в год по состоянию на 31 декабря, в срок не позднее 15 января следующего года.

5.1. Уточнение смет осуществляется путем утверждения уточненной сметы в порядке, предусмотренном для утверждения первоначальных смет, в соответствии с установленной формой (приложение №4 к настоящему Порядку).

_____________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать