Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2016г.
Номер документа: RU47000201601684
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 ноября 2016 г. N 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "УПРАВЛЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И(ИЛИ) РЕЗУЛЬТАТОВ

ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа комитета государственного строительного надзора

и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

Руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и(или) результатов инженерных изысканий.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.

Заместитель председателя комитета -

начальник административно-правового отдела

К.Федосеев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу комитета

государственного строительного надзора

и государственной экспертизы

Ленинградской области

от 29.11.2016 N 7

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

"УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

И(ИЛИ) РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа комитета государственного строительного надзора

и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и(или) результатов инженерных изысканий (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и(или) результатов инженерных изысканий.

(п. 1.1 в ред. Приказа комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

1.2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются физические лица, юридические лица и органы исполнительной власти - застройщики, технические заказчики или лица, обеспечившие выполнение инженерных изысканий и(или) подготовку проектной документации в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обратившиеся с заявлением о проведении государственной экспертизы проектной документации и(или) результатов инженерных изысканий.

Обращаться в государственное автономное учреждение "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" от имени заявителей вправе лица, имеющие право представлять их интересы в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

(п. 1.2 в ред. Приказа комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

1.3. Информация о месте нахождения государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Ленинградской области", предоставляющего государственную услугу, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты (далее - сведения информационного характера) размещается:

на стендах в помещениях государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Ленинградской области";

на сайте государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.loexp.ru;

на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО) / на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ): www.gu.lenobl.ru / www.gosuslugi.ru;

в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" (далее - Реестр).

(п. 1.3 в ред. Приказа комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

1.4 - 1.7. Исключены. - Приказ комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Полное наименование государственной услуги: Государственная услуга по проведению государственной экспертизы проектной документации и(или) результатов инженерных изысканий.

Сокращенное наименование государственной услуги: Государственная экспертиза проектной документации и(или) результатов инженерных изысканий.

(п. 2.1 в ред. Приказа комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

2.2. Наименование организации, предоставляющей Государственную услугу, - ГАУ "Леноблгосэкспертиза".

2.2.1. Заявление на получение государственной услуги с комплектом документов принимается:

1) при личной явке в ГАУ "Леноблгосэкспертиза";

2) без личной явки в электронной форме через личный кабинет с использованием ПГУ ЛО/ЕПГУ.

(п. 2.2.1 введен Приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

2.2.2. Заявитель может записаться на прием в ГАУ "Леноблгосэкспертиза" для подачи заявления о предоставлении государственной услуги следующими способами:

1) посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ;

2) через личный кабинет на официальном сайте ГАУ "Леноблгосэкспертиза" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.loexp.ru;

3) по телефону.

(п. 2.2.2 введен Приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю (уполномоченному лицу) заключения экспертизы проектной документации и(или) результатов инженерных изысканий.

Результат предоставления государственной услуги предоставляется:

1) при личной явке в ГАУ "Леноблгосэкспертиза";

2) без личной явки:

почтовым отправлением;

в электронной форме через личный кабинет с использованием ПГУ ЛО/ЕПГУ.

(п. 2.3 в ред. Приказа комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

2.4. Срок предоставления Государственной услуги:

Срок проведения государственной экспертизы составляет не более 60 дней со дня представления заявителем (уполномоченным лицом) документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы.

Срок проведения государственной экспертизы составляет не более 45 дней со дня предоставления заявителем (уполномоченным лицом) документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы:

результатов инженерных изысканий, которые направлены на государственную экспертизу до направления на экспертизу проектной документации;

проектной документации или проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении жилых объектов капитального строительства, в том числе со встроенно-пристроенными нежилыми помещениями, не относящихся к уникальным объектам;

проектной документации или проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, строительство, реконструкция и(или) капитальный ремонт которых будут осуществляться в особых экономических зонах.

Сроки, указанные в настоящем подразделе, могут быть продлены по заявлению заявителя (уполномоченного лица) не более чем на тридцать дней.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте ГАУ "Леноблгосэкспертиза" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.loexp.ru и в Реестре.

(п. 2.5 в ред. Приказа комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

(в ред. Приказа комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

2.6.1. Для проведения государственной экспертизы одновременно проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, представляются:

заявление о проведении государственной экспертизы проектной документации и(или) результатов инженерных изысканий по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление). Заявление заполняется при помощи технических средств или от руки разборчиво (печатными буквами). Заявление заполняется заявителем собственноручно либо специалистом;

(в ред. Приказа комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

проектная документация на объект капитального строительства в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, в составе следующих разделов:

1) пояснительная записка с исходными данными для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе с результатами инженерных изысканий, техническими условиями (для объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами);

2) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка (для объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами);

3) архитектурные решения (для объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами);

4) конструктивные и объемно-планировочные решения (для объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами);

5) сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений (для объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами);

6) проект организации строительства объектов капитального строительства (для объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами);

7) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей (при необходимости сноса или демонтажа объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства) (для объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами);

8) перечень мероприятий по охране окружающей среды (для объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами);

9) перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности (для объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами);

10) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки проектной документации для строительства, реконструкции таких объектов) (для объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами);

11) требования к обеспечению безопасной эксплуатации объектов капитального строительства (для объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами);

12) смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, финансируемые с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов (для объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами);

13) перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов (для объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами);

14) сведения о нормативной периодичности выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, необходимых для обеспечения безопасной эксплуатации такого дома, об объеме и о составе указанных работ (в случае подготовки проектной документации для строительства, реконструкции многоквартирного дома);

15) пояснительная записка (для линейных объектов);

16) проект полосы отвода (для линейных объектов);

17) технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения (для линейных объектов);

18) здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта (для линейных объектов);

19) проект организации строительства (для линейных объектов);

20) проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта (для линейных объектов);

21) мероприятия по охране окружающей среды (для линейных объектов);

22) мероприятия по обеспечению пожарной безопасности (для линейных объектов);

23) смета на строительство (разрабатывается в полном объеме для объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств местных бюджетов и бюджета Ленинградской области. Во всех остальных случаях необходимость и объем разработки указанных разделов определяются заказчиком и указываются в задании на проектирование) (для линейных объектов);

24) иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами;

задание на проектирование (или его копия в случае представления документов на бумажном носителе, если представление на бумажном носителе допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации);

отчетная документация по результатам инженерных изысканий;

задание на выполнение инженерных изысканий (или его копия в случае представления документов на бумажном носителе, если представление на бумажном носителе допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации);

положительное заключение государственной экологической экспертизы в случае строительства, реконструкции объекта капитального строительства в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах или в территориальном море Российской Федерации, а также объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - V классов опасности, искусственных земельных участков на водных объектах (за исключением случаев, когда заявитель на государственную экспертизу представляет проектную документацию, разработанную в отношении объектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 и подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе");

копия положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием (в случае если проведение публичного технологического и ценового аудита является обязательным в соответствии с Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 года N 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации");

документы, подтверждающие полномочия заявителя (уполномоченного лица) действовать от имени застройщика, технического заказчика (в случае если заявитель не является техническим заказчиком и(или) застройщиком), в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении государственной экспертизы должны быть оговорены специально;

выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске исполнителя работ к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации и(или) инженерным изысканиям, действительные на дату подписания акта приемки выполненных работ, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным, и акт приемки выполненных работ (или их копии в случае представления документов на бумажном носителе, если представление на бумажном носителе допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации);

сведения о решении Правительства Российской Федерации о разработке и применении индивидуальных сметных нормативов (в случае если такое решение принято в соответствии с пунктом 30 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию").

2.6.2. Для проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий до направления проектной документации на государственную экспертизу представляются документы, указанные в абзаце втором, абзацах с двадцать девятого по тридцать четвертый пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.6.3. Для проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в целях дальнейшего строительства объекта капитального строительства с использованием типовой проектной документации или модификации такой проектной документации представляются документы, указанные в абзаце втором, абзацах с двадцать девятого по тридцать третий пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также:

проектная документация по внешним инженерным сетям и конструктивным решениям фундаментов;

положительное заключение государственной экспертизы в отношении применяемой типовой проектной документации (модифицированной типовой проектной документации), выданное любому лицу;

документ, подтверждающий право застройщика (технического заказчика) на использование типовой проектной документации, исключительное право на которую принадлежит иному лицу (договор об отчуждении исключительного права, лицензионный договор, сублицензионный договор и тому подобные);

документ, подтверждающий соответствие климатических и иных условий, в которых типовая проектная документация запланирована к повторному применению, условиям, с учетом которых она была разработана для первоначального применения;

выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске исполнителя работ к видам работ по подготовке проектной документации и(или) инженерным изысканиям, для которых в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска является обязательным, и акт приемки выполненных работ, в случае если при применении типовой документации требуется подготовка проектной документации по внешним инженерным сетям и конструктивным решениям фундаментов (или их копии в случае представления документов на бумажном носителе, если представление на бумажном носителе допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации).

2.6.4. Для проведения государственной экспертизы проектной документации после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, представляются документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента (за исключением копии задания на выполнение инженерных изысканий, заверенной копии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске исполнителя работ к соответствующему виду работ по инженерным изысканиям, а также результатов инженерных изысканий), и положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.

2.6.5. Документы, предусмотренные подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, представляются в электронной форме, за исключением случаев, когда проектная документация и(или) результаты инженерных изысканий содержат сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации. Документы подписываются заявителем (руководителем организации или уполномоченным им лицом) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, предусмотренной Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Документы, представляемые в электронной форме, должны соответствовать требованиям к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и(или) результатов инженерных изысканий, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21 ноября 2014 года N 728/пр.

2.6.6. Представитель заявителя из числа уполномоченных лиц дополнительно представляет документ, удостоверяющий личность, который необходим исключительно для идентификации личности и не подлежит к приобщению к делу, и документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги - доверенность. Представитель юридического лица представляет доверенность, оформленную в простой письменной форме. Доверенность на представителя физического лица должна быть удостоверена нотариально, либо главой местной администрации поселения и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления поселения или главой местной администрации муниципального района и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления муниципального района (в случае если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса), либо должностным лицом консульского учреждения Российской Федерации, уполномоченным на совершение этих действий. Доверенность на представителя физического лица может быть удостоверена в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.

(п. 2.6.6 введен Приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.7.1. Для получения государственной услуги не требуется представления документов (сведений), находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.7.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуге, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

(п. 2.7 в ред. Приказа комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

2.8. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

(п. 2.8 в ред. Приказа комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, представленных для предоставления Государственной услуги.

Оснований для отказа в приеме документов для рассмотрения и решения вопроса о возможности предоставления Государственной услуги не имеется.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии (оставлении без рассмотрения) документов, представленных для проведения государственной экспертизы:

(в ред. Приказа комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

Абзац исключен. - Приказ комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27:

1) представление неполного комплекта документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, необходимого для проведения государственной экспертизы, в том числе отсутствие положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий (в случае если проектная документация направлена на государственную экспертизу после государственной экспертизы результатов инженерных изысканий);

2) несоответствие разделов проектной документации требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным в соответствии с частью 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) несоответствие результатов инженерных изысканий составу и форме, установленным в соответствии с частью 6 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

4) подготовка проектной документации, представленной на государственную экспертизу, лицом, которое не соответствует требованиям, указанным в частях 4 и 5 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) выполнение инженерных изысканий, результаты которых направлены на государственную экспертизу, лицом, которое не соответствует требованиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

6) представление документов не в электронной форме, за исключением случаев, когда проектная документация и(или) результаты инженерных изысканий содержат сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) проведение государственной экспертизы отнесено к полномочиям иной организации по проведению государственной экспертизы.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя (уполномоченного лица) при предоставлении Государственной услуги, определяется в соответствии с главой VIII Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145.

2.11.1. За проведение повторной государственной экспертизы взимается плата в размере 30 процентов размера платы за проведение первичной государственной экспертизы.

В случае если документы для проведения повторной государственной экспертизы в отношении жилых объектов капитального строительства поданы в течение 14 дней после получения отрицательного заключения, плата за проведение повторной государственной экспертизы не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги составляет пятнадцать минут.

2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги:

регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги осуществляется в течение рабочего дня с момента поступления в ГАУ "Леноблгосэкспертиза" заявления о предоставлении Государственной услуги.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

2.14.1. Здание, в котором размещено ГАУ "Леноблгосэкспертиза", располагается с учетом транспортной доступности, время В пути составляет не более 10 минут пешим ходом от остановок общественного транспорта.

2.14.2. Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, правилами пожарной безопасности, требованиями законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.14.3. Места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги должны быть оборудованы столами и стульями, в том числе обеспечены канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами с образцами заполнения предусмотренных настоящим Административным регламентом заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

2.14.4. При предоставлении Государственной услуги заявителям (уполномоченным лицам) из числа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности должны быть предоставлены условия для беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется Государственная услуга, местам ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги, в том числе:

а) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления Государственной услуги, а также оказание им при этом необходимой помощи;

б) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими Государственной услуги наравне с другими лицами.

2.14.5. Информация о справочных телефонах для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида, размещается на информационных стендах, находящихся в местах ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества Государственной услуги:

2.15.1. Показатели доступности государственной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):

1) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;

2) наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется услуга;

3) возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в ГАУ "Леноблгосэкспертиза" по телефону, на официальном сайте ГАУ "Леноблгосэкспертиза", посредством ПГУ ЛО либо ЕПГУ;

4) предоставление государственной услуги любым доступным способом, предусмотренным действующим законодательством;

5) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги с использованием ПГУ ЛО и(или) ЕПГУ.

(п. 2.15.1 в ред. Приказа комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

2.15.2. Показателями доступности Государственной услуги, применимыми в отношении заявителей из числа инвалидов, являются:

а) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга;

б) наличие возможности получения инвалидами помощи для преодоления барьеров, мешающих получению Государственной услуги наравне с другими лицами;

в) наличие парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

2.15.3. Показателями качества Государственной услуги являются:

а) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Государственной услуги;

б) своевременность предоставления Государственной услуги (включая соблюдение сроков предоставления Государственной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур (административных действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом);

в) предоставление Государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления Государственной услуги;

г) отсутствие заявителей, время ожидания которых в очереди превышает срок, установленный настоящим Административным регламентом;

д) отсутствие решений (действий) ГАУ "Леноблгосэкспертиза" (работников ГАУ "Леноблгосэкспертиза"), принятых (совершенных) в ходе предоставления Государственной услуги, отмененных (признанных недействительными) по результатам обжалования;

е) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения Государственной услуги.

2.15.4. После получения результата услуги, предоставление которой осуществлялось в электронном виде посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО, заявителю обеспечивается возможность оценки качества оказания услуги.

(п. 2.15.4 введен Приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

2.16. Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.

(п. 2.16 в ред. Приказа комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.17.1. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.

2.17.2. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации услуги посредством ПГУ ЛО и(или) ЕПГУ.

(п. 2.17 введен Приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

3. Информация об услугах, являющихся необходимыми

и обязательными для предоставления Государственной услуги

Исключен. - Приказ комитета государственного строительного

надзора и государственной экспертизы Ленинградской области

от 30.12.2019 N 27.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

(в ред. Приказа комитета государственного строительного

надзора и государственной экспертизы Ленинградской области

от 30.12.2019 N 27)

3.1. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и рассмотрение документов, представленных для проведения государственной экспертизы, - общий срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня с даты поступления документов в ГАУ "Леноблгосэкспертиза".

3.1.2. Проведение государственной экспертизы - общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 60 дней со дня представления заявителем (уполномоченным лицом) документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы.

Абзац исключен. - Приказ комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27.

3.1.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

(п. 3.1.3 введен Приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

3.1.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

(п. 3.1.4 введен Приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

3.2. Прием и рассмотрение документов, представленных для проведения государственной экспертизы

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной подразделом 4.2 настоящего Административного регламента, является поступление в ГАУ "Леноблгосэкспертиза" непосредственно либо через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента (далее - комплект документов).

3.2.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

а) прием и регистрация представленного (направленного) заявителем (уполномоченным лицом) комплекта документов;

б) проверка комплекта документов, представленных для проведения государственной экспертизы;

в) принятие решения о принятии документов или об отказе в принятии документов или оставлении документов без рассмотрения;

г) открытие дела государственной экспертизы и подготовка проекта договора на проведение государственной экспертизы, заключаемого между ГАУ "Леноблгосэкспертиза" и заявителем (уполномоченным лицом), или мотивированного отказа в принятии документов, представленных для проведения государственной экспертизы, или информационного письма об оставлении документов без рассмотрения;

д) выдача (направление) заявителю проекта договора на проведение государственной экспертизы (с расчетом размера платы за проведение государственной экспертизы) или мотивированного отказа в принятии документов, представленных для проведения государственной экспертизы, или информационного письма об оставлении документов без рассмотрения заявителю (уполномоченному лицу).

В ходе выполнения административного действия, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, уполномоченный работник сектора приема документации планово-договорного отдела ГАУ "Леноблгосэкспертиза" принимает представленное (направленное) заявление с прилагаемыми к нему документами, регистрирует его.

В ходе выполнения административного действия, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, уполномоченный работник сектора приема документации планово-договорного отдела ГАУ "Леноблгосэкспертиза" проводит проверку комплектности представленных для проведения государственной экспертизы документов на соответствие перечню документов, предусмотренному подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, требованиям Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87, выявляет наличие (отсутствие) оснований для принятия решения об отказе в принятии документов или об оставлении документов без рассмотрения в соответствии с пунктом 4.2.7 настоящего Административного регламента.

В ходе выполнения административного действия, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта, уполномоченный работник сектора приема документации планово-договорного отдела ГАУ "Леноблгосэкспертиза" принимает решение об отказе в принятии документов или оставлении документов без рассмотрения при наличии оснований, перечисленных в пункте 4.2.7 настоящего Административного регламента, или решение о принятии документов при отсутствии оснований для отказа в принятии документов или оставлении документов без рассмотрения.

В ходе выполнения административного действия, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта, в случае принятия решения об отказе в принятии документов или оставлении документов без рассмотрения уполномоченный работник сектора приема документации планово-договорного отдела ГАУ "Леноблгосэкспертиза" подготавливает мотивированный отказ в принятии документов или информационное письмо об оставлении документов без рассмотрения соответственно. В случае принятия решения о принятии документов уполномоченный работник сектора приема документации планово-договорного отдела ГАУ "Леноблгосэкспертиза" открывает дело государственной экспертизы, а уполномоченный работник сектора договорной работы планово-договорного отдела ГАУ "Леноблгосэкспертиза" подготавливает проект договора на проведение государственной экспертизы (с расчетом размера платы за проведение государственной экспертизы).

В ходе выполнения административного действия, предусмотренного абзацем шестым настоящего пункта, уполномоченный работник сектора договорной работы планово-договорного отдела ГАУ "Леноблгосэкспертиза" выдает (направляет) заявителю (уполномоченному лицу):

в случае принятия решения о принятии документов - проект договора на проведение государственной экспертизы;

в случае принятия решения об отказе в принятии документов - мотивированный отказ в принятии документов;

в случае принятия решения об оставлении документов без рассмотрения - информационное письмо об оставлении документов без рассмотрения.

3.2.3. Административное действие, предусмотренные подпунктом "а" пункта 4.2.2 настоящего Административного регламента, выполняется в день поступления комплекта документов в ГАУ "Леноблгосэкспертиза".

3.2.4. Административные действия, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 4.2.2 настоящего Административного регламента, выполняются в течение трех рабочих дней с даты поступления комплекта документов в ГАУ "Леноблгосэкспертиза".

3.2.5. Лицом, ответственным за выполнение административных действий, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 4.2.2 настоящего Административного регламента, является уполномоченный работник сектора приема документации планово-договорного отдела ГАУ "Леноблгосэкспертиза".

3.2.6. Лицами, ответственными за выполнение административных действий, предусмотренных подпунктами "г", "д" пункта 4.2.2 настоящего Административного регламента, являются:

за открытие дела государственной экспертизы, за подготовку мотивированного отказа в принятии документов, представленных для проведения государственной экспертизы, или информационного письма об оставлении документов без рассмотрения - уполномоченный работник сектора приема документации планово-договорного отдела ГАУ "Леноблгосэкспертиза";

за подготовку и выдачу (направление) проекта договора на проведение государственной экспертизы (с расчетом размера платы за проведение государственной экспертизы) или выдачу (направление) мотивированного отказа в принятии документов, представленных для проведения государственной экспертизы, или информационного письма об оставлении документов без рассмотрения заявителю (уполномоченному лицу) - уполномоченный работник сектора договорной работы планово-договорного отдела ГАУ "Леноблгосэкспертиза".

3.2.7. Критериями принятия решения об отказе в принятии документов для проведения государственной экспертизы являются:

а) представление неполного комплекта документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для проведения государственной экспертизы, в том числе отсутствие положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий (в случае если проектная документация направлена на государственную экспертизу после государственной экспертизы результатов инженерных изысканий);

б) несоответствие разделов проектной документации требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным в соответствии с частью 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

в) несоответствие результатов инженерных изысканий составу и форме, установленным в соответствии с частью 6 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

г) подготовка проектной документации, представленной на государственную экспертизу, лицом, которое не соответствует требованиям, указанным в частях 4 и 5 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

д) выполнение инженерных изысканий, результаты которых направлены на государственную экспертизу, лицом, которое не соответствует требованиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

е) отсутствие в проектной документации разделов, предусмотренных частями 12 и 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Критериями принятия решения об оставлении документов без рассмотрения являются:

а) проведение государственной экспертизы отнесено к полномочиям иной организации по проведению государственной экспертизы;

б) представление документов не в электронной форме, за исключением случаев, когда проектная документация и(или) результаты инженерных изысканий содержат сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.8. Результатами выполнения административной процедуры являются:

а) выдача (направление) заявителю (уполномоченному лицу) проекта договора на проведение государственной экспертизы;

б) выдача (направление) заявителю (уполномоченному лицу) мотивированного отказа в принятии документов, представленных для проведения государственной экспертизы;

в) выдача (направление) заявителю (уполномоченному лицу) информационного письма об оставлении документов без рассмотрения.

Результаты выполнения административной процедуры, указанные в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта, вручаются (направляются) заявителю (уполномоченному лицу) (в соответствии со способом, указанным заявителем (уполномоченным лицом) при подаче заявления и документов):

- непосредственно в ГАУ "Леноблгосэкспертиза";

- почтовым отправлением;

- через личный кабинет заявителя (уполномоченного лица) на ПГУ ЛО;

- через личный кабинет заявителя (уполномоченного лица) на ЕПГУ.

При представлении заявителем (уполномоченным лицом) документов для оказания Государственной услуги в электронной форме выдача результатов выполнения административной процедуры, указанных в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта, осуществляется в электронной форме. В случае если документы для проведения государственной экспертизы представлены на бумажном носителе, результаты выполнения административной процедуры, указанные в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта, осуществляется на руки заявителю (уполномоченному лицу) или путем направления заказного письма.

3.3. Проведение государственной экспертизы

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной подразделом 4.3 настоящего Административного регламента, является представление заявителем (уполномоченным лицом) документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы, в соответствии с договором на проведение государственной экспертизы или фактического поступления денежных средств на расчетный счет ГАУ "Леноблгосэкспертиза".

3.3.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

а) назначение экспертов и уполномоченного работника отдела комплексной экспертизы;

б) рассмотрение проектной документации и(или) результатов инженерных изысканий экспертами;

в) выдача (направление) уведомления о выявленных недостатках заявителю (уполномоченному лицу);

г) подготовка и подписание заключения государственной экспертизы;

д) утверждение заключения государственной экспертизы;

е) направление (вручение) заявителю (уполномоченному лицу) заключения государственной экспертизы.

3.3.3. Административное действие, предусмотренное подпунктом "а" пункта 4.3.2 настоящего Административного регламента, выполняется не позднее трех рабочих дней со дня заключения договора на проведение государственной экспертизы и представления заявителем (уполномоченным лицом) документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы, в соответствии с указанным договором или фактического поступления денежных средств на расчетный счет ГАУ "Леноблгосэкспертиза".

Административное действие, предусмотренное подпунктом "б" пункта 4.3.2 настоящего Административного регламента, выполняется не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания срока проведения государственной экспертизы, по договору предусмотренного подразделом 2.4 настоящего Административного регламента.

Административное действие, предусмотренное подпунктом "в" пункта 4.3.2 настоящего Административного регламента, выполняется не позднее трех рабочих дней со дня выявления в проектной документации и(или) результатах инженерных изысканий в процессе проведения государственной экспертизы недостатков (отсутствие (неполнота) сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и т.п.), которые не позволяют сделать выводы, указанные в подразделе 2.2 настоящего Административного регламента.

Административные действия, предусмотренные подпунктами "г" - "е" пункта 4.3.2 настоящего Административного регламента, выполняются не позднее срока, установленного пунктом 4.1.2 настоящего Административного регламента.

3.3.4. Лицами, ответственными за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом "а" пункта 4.3.2 настоящего Административного регламента, являются:

1) заместитель начальника учреждения - начальник отдела комплексной экспертизы;

2) начальник отдела экспертизы архитектурно-строительных решений и результатов инженерных изысканий - эксперт;

3) начальник отдела экспертизы инженерного оборудования, сетей и систем - эксперт;

4) начальник отдела специализированных экспертиз - эксперт;

5) начальник отдела экспертизы проектной организации строительства и сметной документации - эксперт.

Лицами, ответственными за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом "б" пункта 4.3.2 настоящего Административного регламента, являются эксперты, осуществляющие рассмотрение соответствующих разделов проектной документации согласно направлению (направлениям) деятельности эксперта, указанному в квалификационном аттестате (квалификационных аттестатах) (далее - эксперты).

Лицами, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом "в", "г" пункта 4.3.2 настоящего Административного регламента, являются эксперты и уполномоченный работник отдела комплексной экспертизы.

Лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом "д" пункта 4.3.2 настоящего Административного регламента, является начальник ГАУ "Леноблгосэкспертиза" или уполномоченное приказом ГАУ "Леноблгосэкспертиза" лицо (далее - Уполномоченное должностное лицо).

Лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом "е" пункта 4.3.2 настоящего Административного регламента, является уполномоченный работник сектора договорной работы планово-договорного отдела ГАУ "Леноблгосэкспертиза".

3.3.5. Критерий принятия решения: соответствие или несоответствие проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, и оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.

3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю (уполномоченному лицу) заключения государственной экспертизы, содержащего выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение):

проектной документации результатам инженерных изысканий, получившим положительное заключение государственной экспертизы, требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, и требованиям к содержанию разделов проектной документации, предусмотренным в соответствии с частью 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, - в случае проведения государственной экспертизы проектной документации после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий;

результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов - в случае проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий до проведения государственной экспертизы проектной документации;

проектной документации результатам инженерных изысканий, требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, и требованиям к содержанию разделов проектной документации, предусмотренным в соответствии с частью 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов - в случае проведения государственной экспертизы одновременно проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Результат предоставления Государственной услуги представляется (в соответствии со способом, указанным заявителем (уполномоченным лицом) при подаче заявления и документов):

- непосредственно в ГАУ "Леноблгосэкспертиза";

- почтовым отправлением;

- через личный кабинет заявителя (уполномоченного лица) на ПГУ ЛО;

- через личный кабинет заявителя (уполномоченного лица) на ЕПГУ.

При представлении заявителем (уполномоченным лицом) документов для оказания Государственной услуги в электронной форме выдача заключения государственной экспертизы осуществляется в электронной форме, а также в форме документа на бумажном носителе, если это предусмотрено в заявлении и(или) договоре на проведение государственной экспертизы. В случае если документы для проведения государственной экспертизы представлены на бумажном носителе, выдача заключения государственной экспертизы осуществляется на руки заявителю (уполномоченному лицу) или путем направления заказного письма. Положительное заключение государственной экспертизы на бумажном носителе выдается в 4 экземплярах.

3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

(в ред. Приказа комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

3.4.1. Предоставление государственной услуги на ЕПГУ и ПГУ ЛО осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

3.4.2. Для получения государственной услуги через ЕПГУ и ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).

3.4.3. Государственная услуга может быть получена через ЕПГУ и ПГУ ЛО с обязательной личной явкой на прием в ГАУ "Леноблгосэкспертиза".

3.4.4. Для получения государственной услуги в ГАУ "Леноблгосэкспертиза" заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (далее - электронная подпись) для заверения заявления и документов, подаваемых в электронном виде через ЕПГУ и ПГУ ЛО.

3.4.5. Для подачи заявления через ЕПГУ или ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:

1) пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

2) в личном кабинете на ЕПГУ и ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;

3) приложить к заявлению электронные документы, заверенные электронной подписью (электронными подписями);

4) приложить к заявлению электронные документы, заверенные электронной подписью нотариуса (в случаях если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий);

5) заверить заявление электронной подписью, если иное не установлено действующим законодательством;

6) направить пакет электронных документов в ГАУ "Леноблгосэкспертиза" посредством функционала ЕПГУ и ПГУ ЛО.

3.4.6. В результате направления пакета электронных документов посредством ЕПГУ и ПГУ ЛО в соответствии с требованиями подпункта 3.7.5 настоящего Административного регламента автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Межвед ЛО") производится автоматическая регистрация поступивших электронных документов и присвоение им уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ЕПГУ и ПГУ ЛО.

3.4.7. При предоставлении государственной услуги через ЕПГУ и ПГУ ЛО, в случае, если направленные заявителем электронное заявление и электронные документы (при наличии) заверены электронной подписью, специалист ГАУ "Леноблгосэкспертиза" выполняет следующие действия:

формирует через АИС "Межвед ЛО" приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес ГАУ "Леноблгосэкспертиза", в которое необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС "Межвед ЛО" дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием". Прием назначается на ближайшую свободную дату и время в соответствии с графиком работы ГАУ "Леноблгосэкспертиза".

В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС "Межвед ЛО" в течение 30 календарных дней, затем специалист ГАУ "Леноблгосэкспертиза", осуществляющий функции по приему заявлений и документов через ЕПГУ или ПГУ ЛО, переводит документы в архив АИС "Межвед ЛО".

Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев специалист ГАУ "Леноблгосэкспертиза", ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС "Межвед ЛО", дело переводит в статус "Прием заявителя окончен".

После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги специалист ГАУ "Леноблгосэкспертиза" заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО".

Специалист ГАУ "Леноблгосэкспертиза" уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя в ГАУ "Леноблгосэкспертиза", либо направляет электронный документ в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или ПГУ ЛО.

3.4.8. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата личной явки заявителя в ГАУ "Леноблгосэкспертиза" с представлением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.

3.4.9. При поступлении документов от заявителя посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО ГАУ "Леноблгосэкспертиза" направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, составленного в соответствии с требованиями к порядку оформления заключения государственной экспертизы в электронной форме.

Выдача (направление) электронных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, заявителю осуществляется в день регистрации результата предоставления государственной услуги.

3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

(введен Приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

3.5.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в ГАУ "Леноблгосэкспертиза" непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством ЕПГУ подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявление в произвольной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и(или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и(или) ошибок, указанием на абзац и страницу документа (заключения), в которых они были допущены, и приложением копии документа (заключения), содержащего опечатки и(или) ошибки.

3.5.2. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и(или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист ГАУ "Леноблгосэкспертиза" устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет результат предоставления государственной услуги (заключение) с исправленными опечатками (ошибками) или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении заключения с исправленными опечатками (ошибками). Результат предоставления государственной услуги (заключение) ГАУ "Леноблгосэкспертиза" направляет способом, указанным в заявлении о необходимости исправления допущенных опечаток и(или) ошибок.

4. Формы контроля за исполнением Административного

регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными работниками ГАУ "Леноблгосэкспертиза" положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником ГАУ "Леноблгосэкспертиза", Уполномоченным должностным лицом.

Текущий контроль осуществляется при рассмотрении документов, полученных (составленных) при выполнении административных процедур (административных действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом, представляемых Уполномоченному должностному лицу, начальнику ГАУ "Леноблгосэкспертиза" ответственным лицам для принятия решений, являющихся результатами указанных действий.

В ходе текущего контроля осуществляется контроль за полнотой и своевременностью подготовки заключений государственной экспертизы.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся на основании утверждаемого комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области (далее - Комитет) плана не реже одного раза в три года.

Внеплановые проверки проводятся Комитетом на основании обращений заявителей (уполномоченных лиц), содержащих сведения о нарушении работниками ГАУ "Леноблгосэкспертиза" положений настоящего Административного регламента, иных нормативных актов, регламентирующих порядок предоставления Государственной услуги.

Проверки проводятся заместителем председателя Комитета - начальником административно-правового отдела или по поручению председателя Комитета другим должностным лицом Комитета.

4.3. Ответственность должностных лиц ГАУ "Леноблгосэкспертиза" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги.

Должностные лица ГАУ "Леноблгосэкспертиза", уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.

Должностные лица ГАУ "Леноблгосэкспертиза", виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(пункт в ред. Приказа комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) ГАУ "Леноблгосэкспертиза",

а также работников ГАУ "Леноблгосэкспертиза"

5.1. Заявители либо их представители имеют право подать жалобу на решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

(п. 5.1 в ред. Приказа комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

5.2. Предметом жалобы могут являться следующие решения и действия (бездействие) ГАУ "Леноблгосэкспертиза", должностного лица ГАУ "Леноблгосэкспертиза":

(в ред. Приказа комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя (уполномоченного лица) о предоставлении Государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления Государственной услуги;

в) требование у заявителя (уполномоченного лица) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления Государственной услуги;

(в ред. Приказа комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

г) отказ в приеме документов у заявителя (уполномоченного лица), представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления Государственной услуги;

д) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области;

(в ред. Приказа комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

е) затребование с заявителя (уполномоченного лица) при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;

ж) отказ ГАУ "Леноблгосэкспертиза", работника ГАУ "Леноблгосэкспертиза", предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

(п. "з" введен Приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ленинградской области;

(п. "и" введен Приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

(п. "к" введен Приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем (уполномоченным лицом) жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.4. Жалоба подается в ГАУ "Леноблгосэкспертиза". Жалобы на решения, принятые начальником ГАУ "Леноблгосэкспертиза", подаются в Комитет.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ГАУ "Леноблгосэкспертиза", официального сайта Комитета, ПГУ ЛО, а также может быть принята при личном приеме заявителя (уполномоченного лица).

5.5. Заявитель (уполномоченное лицо) имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

5.6. Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления и подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГАУ "Леноблгосэкспертиза", работников ГАУ "Леноблгосэкспертиза" в приеме документов у заявителя (уполномоченного лица) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

5.8. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается, отсутствуют.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Комитетом принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ГАУ "Леноблгосэкспертиза" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю (уполномоченному лицу) в письменной форме и по желанию заявителя (уполномоченного лица) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

(в ред. Приказа комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ГАУ "Леноблгосэкспертиза", Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

(п. 5.10 введен Приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(п. 5.11 введен Приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

5.12. Порядок обжалования решения по жалобе.

Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(п. 5.12 введен Приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

5.13. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с подразделом 1.6 настоящего Административного регламента.

(п. 5.13 введен Приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 30.12.2019 N 27)

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственным автономным

учреждением "Управление государственной

экспертизы Ленинградской области"

государственной услуги по проведению

государственной экспертизы проектной

документации и(или) результатов

инженерных изысканий

                                                                 Начальнику

                                    государственного автономного учреждения

                                                "Управление государственной

                                          экспертизы Ленинградской области"

(на бланке заявителя)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

___________________________________________________________________________

                        (наименование организации)

просит  провести  государственную  экспертизу проектной документации и(или)

результатов инженерных изысканий в полном объеме

тип экспертизы: ___________________________________________________________

                    первичная/повторная, номер дела первичной экспертизы

этап строительства: _______________________________________________________

                        в полном объеме/на конкретный этап строительства

для целей: ________________________________________________________________

                    строительства/реконструкции/капитального ремонта

наименование объекта: _____________________________________________________

на земельном участке по адресу: ___________________________________________

                                индекс, город, район, улица, номер участка

источник финансирования: __________________________________________________

                               федеральный бюджет, бюджет ЛО, бюджет

                           муниципального образования, собственные средства

   Технико-экономические показатели объекта капитального строительства:

Здания и сооружения

Линейные объекты

Наименование

Кол-во

Ед. изм.

Наименование (вид объекта/вид сети)

Протяженность

Ед. изм.

Ширина (диаметр, сечение)

Ед. изм.

Площадь участка в границах землеотвода

м

м

Площадь застройки

м2

1

м

мм

Общая площадь здания

м2

2

м

мм

Строительный объем

м3

3

м

мм

Кол-во этажей

4

м

мм

Производительность (при наличии)

5

м

мм

Проектная документация на строительство

объекта разработана: ______________________________________________________

                               полное наименование проектировщика

ГИП (ФИО, номер телефона): ________________________________________________

ГАП (ФИО, номер телефона): ________________________________________________

имеющей свидетельство о допуске

к проектным работам: ______________________________________________________

                            наименование саморегулируемой организации

                     N: __________ от _______________

Результаты инженерных изысканий разработаны:

                     ______________________________________________________

                          полное наименование организации, выполнившей

                                    инженерные изыскания

имеющей свидетельство о допуске

к работам в области инженерных изысканий:

                     ______________________________________________________

                            наименование саморегулируемой организации

                     N: __________ от _______________

Сметная стоимость

Наименование

в текущих ценах: ______, ______ месяц, год

в базовых ценах (2001 г.)

Общая сметная стоимость (с НДС), руб.

В том числе стоимость ПИР (без НДС), руб.

Из них:

стоимость изготовления материалов инженерных изысканий (без НДС), руб.

стоимость изготовления проектной документации (без НДС), руб.

Основания для проектирования

Наименование документа

Реквизиты документа

Том

Стр.

1

2

3

Проектировщик:

Для юридического лица

Наименование организации, должность, фамилия, имя, отчество руководителя организации, контактные телефоны

Юридический адрес

Почтовый адрес

ИНН

КПП

Код по ОКПО

Расчетный счет

Кор. Счет

БИК

Наименование банка

ГИП (ФИО, номер телефона) _______________

ГАП (ФИО, номер телефона) _______________

Свидетельство о допуске к проектным работам

___________________________________________

наименование саморегулируемой организации

N __________ от _______________

Для индивидуального предпринимателя

Фамилия, имя, отчество

Реквизиты документов, удостоверяющих личность __________________________________________

почтовый адрес места жительства

__________________________________________

ОГРИП

ИНН

КПП

Код по ОКПО

Расчетный счет

Кор. Счет

БИК

Наименование банка

ГИП (ФИО, номер телефона) _______________

ГАП (ФИО, номер телефона) _______________

Свидетельство о допуске к проектным работам

__________________________________________

наименование саморегулируемой организации

N __________ от _______________

Организация, выполнившая инженерные изыскания:

Для юридического лица

Наименование организации, должность, фамилия, имя, отчество руководителя организации, контактные телефоны

Юридический адрес

Почтовый адрес

ИНН

КПП

Код по ОКПО

Расчетный счет

Кор. Счет

БИК

Наименование банка

Свидетельство о допуске к работам в области инженерных изысканий

___________________________________________

наименование саморегулируемой организации

N __________ от _______________

Для индивидуального предпринимателя

Фамилия, имя, отчество

Реквизиты документов, удостоверяющих личность _____________________________________________

почтовый адрес места жительства

_________________________________________

ОГРИП

ИНН

КПП

Код по ОКПО

Расчетный счет

Кор. Счет

БИК

Наименование банка

Свидетельство о допуске к работам в области инженерных изысканий

___________________________________________

наименование саморегулируемой организации

N __________ от _______________

Технический заказчик:

Для юридического лица

Наименование организации, должность, фамилия, имя, отчество руководителя организации, контактные телефоны

Юридический адрес

Почтовый адрес

ИНН

КПП

Код по ОКПО

Расчетный счет

Кор. Счет

БИК

Наименование банка

Ответственный представитель (ФИО, номер телефона)

Для индивидуального предпринимателя

Фамилия, имя, отчество

Реквизиты документов, удостоверяющих личность ____________________________________________

почтовый адрес места жительства

____________________________________________

ОГРИП

ИНН

КПП

Код по ОКПО

Расчетный счет

Кор. Счет

БИК

Наименование банка

Ответственный представитель (ФИО, номер телефона)

Застройщик:

Для юридического лица

Наименование организации, должность, фамилия, имя, отчество руководителя организации, контактные телефоны

Юридический адрес

Почтовый адрес

ИНН

КПП

Код по ОКПО

Расчетный счет

Кор. Счет

БИК

Наименование банка

Для индивидуального предпринимателя

Фамилия, имя, отчество

Реквизиты документов, удостоверяющих личность __________________________________________

почтовый адрес места жительства

__________________________________________

ОГРИП

ИНН

КПП

Код по ОКПО

Расчетный счет

Кор. Счет

БИК

Наименование банка

Заявитель:

Для юридического лица

Наименование организации, должность, фамилия, имя, отчество руководителя организации, контактные телефоны

Юридический адрес

Почтовый адрес

ИНН

КПП

Код по ОКПО

Расчетный счет

Кор. Счет

БИК

Наименование банка

Документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика, технического заказчика:

Для индивидуального предпринимателя

Фамилия, имя, отчество

Реквизиты документов, удостоверяющих личность __________________________________________

почтовый адрес места жительства

__________________________________________

ОГРИП

ИНН

КПП

Код по ОКПО

Расчетный счет

Кор. Счет

БИК

Наименование банка

Документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика, технического заказчика:

Ответственный представитель заявителя:

Должность, фамилия, имя, отчество

Номер телефона: _______________________

Номер факса: __________________________

E-mail: ________________________________

Действующий на основании доверенности

_______________________________________

Заявитель несет ответственность за достоверность информации и документов,

представленных в ГАУ "Леноблгосэкспертиза".

Заявитель несет ответственность за идентичность комплекта документации,

представленного в бумажной форме, комплекту документации,

представленному в электронной форме.

Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем

заявлении сведениями, сообщать в ГАУ "Леноблгосэкспертиза".

Результат оказания Государственной услуги прошу представить (направить):

┌─┐

│ │ Почтой

├─┤

│ │ Лично в ГАУ "Леноблгосэкспертиза"

├─┤

│ │ Посредством направления электронного документа на ЕПГУ или ПГУ ЛО

└─┘

ФИО _____________________________________________________________

Заявитель _______________________________________________________

Должность ____________________________________

Подпись ______________________________________               М.П.

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственным автономным

учреждением "Управление государственной

экспертизы Ленинградской области"

государственной услуги по проведению

государственной экспертизы проектной

документации и(или) результатов

инженерных изысканий

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Утратила силу. - Приказ комитета государственного

строительного надзора и государственной экспертизы

Ленинградской области от 30.12.2019 N 27.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 29.11.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать