Основная информация
Дата опубликования: | 29 октября 2010г. |
Номер документа: | RU35000201000832 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
29.10.2010 г. № 241
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ДЕПАРТАМЕНТУ КУЛЬТУРЫ И ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
{Изменения и дополнения:
Приказ Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области от 09.08.2012 № 239}
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту культуры и охраны объектов культурного наследия области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (прилагается).
2. Управлению отраслевого планирования и музейной деятельности (О.В.Трофимова) внести изменения в трудовые договоры с руководителями областных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями утвержденного настоящим приказом Порядка.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник департамента В.В.Рацко
Приложение
к приказу Департамента культуры
и охраны объектов культурного
наследия области
от «29» 102010 № 241
Порядок определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного
учреждения, подведомственного Департаменту культуры и охраны
объектов культурного наследия области, превышение
которого влечет расторжение трудового договора с руководителем
областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в
соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
(далее – Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту культуры и охраны объектов культурного наследия области (далее – бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области (далее – Департамент) в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
1.2. Порядок подготовлен в целях:
усиления контроля за использованием бюджетных средств;
снижения рисков возникновения финансовых потерь;
повышения ответственности руководителей областных бюджетных учреждений.
1.3. В настоящем Порядке под кредиторской задолженностью бюджетного учреждения понимается задолженность перед физическими, юридическими лицами, в пределах установленных сроков оплаты, отражаемая в бухгалтерской отчетности в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации oт 25.03.2011 № ЗЗн «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений».
(в ред. приказа Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области от 09.08.2012 № 239)
1.4. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
Просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения – кредиторская задолженность перед Поставщиками (Подрядчиками, Исполнителями) за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги), задолженность по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, а также задолженность перед работниками учреждения по выплате заработной платы и иным выплатам, установленным локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, срок погашения которой, предусмотренный заключенными гражданско-правовыми договорами, законодательством Российской Федерации, истек.
Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения – предельная величина просроченной кредиторской задолженности, при превышении которой у работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации возникает право расторгнуть трудовой договор с руководителем бюджетного учреждения.
1.5. Просроченная кредиторская задолженность является допустимой, если:
возникла в результате сокращения объема бюджетных ассигнований в результате секвестра расходов областного бюджета после заключения бюджетным учреждением соответствующих контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг);
возникла в связи:
- с повышением стоимости услуг за коммунальные расходы, произошедшими в результате повышения тарифов на энергоресурсы;
- с повышением стоимости услуг связи;
- с ростом цен на горюче-смазочные материалы.
Во всех иных случаях задолженность не является допустимой.
1.6. Просроченная кредиторская задолженность по выплате заработной платы и иным выплатам работникам бюджетного учреждения, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек, не учитывается в составе допустимой просроченной кредиторской задолженности (за исключением случая, когда просроченная кредиторская задолженность возникла в результате сокращения объема бюджетных ассигнований в результате секвестра расходов областного бюджета) и считается основанием для расторжения трудового договора с руководителем бюджетного учреждения.
2. Предельно допустимое значение
просроченной кредиторской задолженности
2.1. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 2% полученного объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения за отчетный квартал, в том числе:
субсидии на выполнение государственного задания;
целевые субсидии;
бюджетные инвестиции;
иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
3. Инвентаризация кредиторской задолженности
3.1. Бюджетным учреждением по итогам квартала проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 число месяца следующего за отчетным.
3.2. Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:
а) оригинал Акта сверки просроченной кредиторской задолженности по оплате за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках государственного контракта (договора) согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
Акт сверки просроченной кредиторской задолженности оформляется непосредственно с Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем), перед которым существует задолженность.
Акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения, имеющего просроченную кредиторскую задолженность, руководителем и главным бухгалтером (или уполномоченным представителем) хозяйствующего субъекта, перед которым существует данная задолженность (далее - кредитор), и заверяется печатями.
б) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;
в) сопроводительное письмо, в котором указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
3.3. Результаты инвентаризации оформляются по форме «Сведения о кредиторской задолженности» согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 3.2 Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи квартальной и годовой бюджетной отчетности в Управление по финансово-экономическим вопросам Департамента.
4. Проверка обоснованности просроченной кредиторской задолженности
4.1. Представленные сведения о кредиторской задолженности, а также прилагаемый к ним комплект документов, указанные в разделе 3 Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в Управлении по финансово-экономическим вопросам Департамента. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.
4.2. Предметом проверки являются:
а) объем кредиторской задолженности;
б) обоснованность кредиторской задолженности.
В объем кредиторской задолженности включается основная задолженность по государственному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.
4.3. Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями государственных контрактов (договоров) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются.
4.4. В случае представления неполного комплекта документов или недостаточности обоснования причины возникновения кредиторской задолженности, комплект документов возвращается бюджетному учреждению на доработку.
Доработка и повторное представление пакета документов должны быть произведены бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата на доработку.
4.5. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности Управлением по финансово-экономическим вопросам формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения, и заполняется форма «Сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки» согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
4.6. Управление по финансово-экономическим вопросам Департамента совместно с юридической и кадровой службой Департамента по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя руководителя департамента или уполномоченное им лицо информацию с оценкой действий (бездействий) руководителя бюджетного учреждения, содержащую предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
4.7. На основании информации Управления по финансово-экономическим вопросам, юридической и кадровой служб Департамента руководителем Департамента или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение №1
к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, утвержденному приказом Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области
от «__»_______ 2010 года №___
Акт
сверки просроченной кредиторской задолженности по оплате за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги)
«____»___________20__г. г.________
«Должник»_____________________________________________________ (полное наименование бюджетного учреждения)
в лице руководителя (Ф.И.О. руководителя) и главного бухгалтера (Ф.И.О. главного бухгалтера) и
«Кредитор»_____________________________________________________ (наименование кредитора)
в лице руководителя (Ф.И.О. руководителя) и главного бухгалтера (Ф.И.О. главного бухгалтера) (или уполномоченного представителя), именуемые в дальнейшем «Стороны», составили настоящий акт в том, что в результате сверки расчетов по государственному контракту (договору)
____________________________________________________________________ (указываются реквизиты и предмет государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг)
по состоянию на ____________________ имеется просроченная кредиторская задолженность в объеме ______________ (указывается объем просроченной кредиторской задолженности в рублях, с точностью до второго десятичного знака после запятой).
Объем просроченной кредиторской задолженности определен в соответствии с условиями государственного контракта (договора) и совершенными расчетами между Сторонами по государственному контракту (договору) и приведен в таблице.
Таблица
Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой
Наименование
Сумма
Объем начисленного обязательства по государственному контракту (договору)
Оплачено (исполнено денежных обязательств)
Кредиторская задолженность, Всего:
в т.ч. просроченная
Подписи Сторон
«Должник»
«Кредитор»
Руководитель
Главный бухгалтер
Руководитель
Главный бухгалтер
Дата
М.П.
Дата
М.П.
Приложение № 2
к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, утвержденному приказом Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области
от «__»_______ 2010 года №___
В Управление по финансово-экономическим вопросам Департамента
Сведения о кредиторской задолженности
по состоянию на «___» _________________ 20__ г.
Наименование бюджетного учреждения ___________________________
Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой
№ п/п
Показатели кредиторской задолженности
Источник финансирования
Сумма кредиторской
задолженности
Всего
В том числе просроченная
1
2
3
4
5
Итого по источнику финансирования
Всего
Примечание:
В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
-субсидии на выполнение государственного задания;
-целевые субсидии;
-бюджетные инвестиции;
-иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель учреждения ________________
(подпись)
Главный бухгалтер _______________
Приложение № 3
к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, утвержденному приказом Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области
от «__»_______ 2010 года №___
Сведения
о просроченной кредиторской задолженности,
прошедшей процедуру проверки
В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности по состоянию на _________________ выявлена следующая задолженность:
Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой
№ п/п
Наименование должника
Наименование кредитора
Реквизиты акта сверки расчетов, предмет задолженности
Объем кредиторской задолженности
Всего
В том числе просроченная
1
2
3
4
5
6
Итого по должнику
Всего
Должность, подпись лица,
осуществившего проверку
_________________________
Лист согласования
к приказу Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области «Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту культуры и охраны объектов культурного наследия области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации»
от _________________ №____________
Должность
И.О.Фамилия
Подпись
Дата
Заместитель начальника департамента
М.В.Семёнов
Заместитель начальника департамента
В.Н.Лукин
Заместитель начальника департамента
М.Н.Морозова
Начальник управления, заместитель начальника департамента
В.Д.Ильяшенко
Начальник управления по финансово-экономическим вопросам
Г.В.Башкирова
Заместитель начальника управления по финансово-экономическим вопросам, главный бухгалтер
И.А.Черняева
Начальник отдела государственного контроля
Н.В.Иванова
Приказ на 1 листе
ДЕПАРТАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
29.10.2010 г. № 241
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ДЕПАРТАМЕНТУ КУЛЬТУРЫ И ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
{Изменения и дополнения:
Приказ Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области от 09.08.2012 № 239}
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту культуры и охраны объектов культурного наследия области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (прилагается).
2. Управлению отраслевого планирования и музейной деятельности (О.В.Трофимова) внести изменения в трудовые договоры с руководителями областных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями утвержденного настоящим приказом Порядка.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник департамента В.В.Рацко
Приложение
к приказу Департамента культуры
и охраны объектов культурного
наследия области
от «29» 102010 № 241
Порядок определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного
учреждения, подведомственного Департаменту культуры и охраны
объектов культурного наследия области, превышение
которого влечет расторжение трудового договора с руководителем
областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в
соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
(далее – Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту культуры и охраны объектов культурного наследия области (далее – бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области (далее – Департамент) в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
1.2. Порядок подготовлен в целях:
усиления контроля за использованием бюджетных средств;
снижения рисков возникновения финансовых потерь;
повышения ответственности руководителей областных бюджетных учреждений.
1.3. В настоящем Порядке под кредиторской задолженностью бюджетного учреждения понимается задолженность перед физическими, юридическими лицами, в пределах установленных сроков оплаты, отражаемая в бухгалтерской отчетности в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации oт 25.03.2011 № ЗЗн «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений».
(в ред. приказа Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области от 09.08.2012 № 239)
1.4. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
Просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения – кредиторская задолженность перед Поставщиками (Подрядчиками, Исполнителями) за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги), задолженность по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, а также задолженность перед работниками учреждения по выплате заработной платы и иным выплатам, установленным локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, срок погашения которой, предусмотренный заключенными гражданско-правовыми договорами, законодательством Российской Федерации, истек.
Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения – предельная величина просроченной кредиторской задолженности, при превышении которой у работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации возникает право расторгнуть трудовой договор с руководителем бюджетного учреждения.
1.5. Просроченная кредиторская задолженность является допустимой, если:
возникла в результате сокращения объема бюджетных ассигнований в результате секвестра расходов областного бюджета после заключения бюджетным учреждением соответствующих контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг);
возникла в связи:
- с повышением стоимости услуг за коммунальные расходы, произошедшими в результате повышения тарифов на энергоресурсы;
- с повышением стоимости услуг связи;
- с ростом цен на горюче-смазочные материалы.
Во всех иных случаях задолженность не является допустимой.
1.6. Просроченная кредиторская задолженность по выплате заработной платы и иным выплатам работникам бюджетного учреждения, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек, не учитывается в составе допустимой просроченной кредиторской задолженности (за исключением случая, когда просроченная кредиторская задолженность возникла в результате сокращения объема бюджетных ассигнований в результате секвестра расходов областного бюджета) и считается основанием для расторжения трудового договора с руководителем бюджетного учреждения.
2. Предельно допустимое значение
просроченной кредиторской задолженности
2.1. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 2% полученного объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения за отчетный квартал, в том числе:
субсидии на выполнение государственного задания;
целевые субсидии;
бюджетные инвестиции;
иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
3. Инвентаризация кредиторской задолженности
3.1. Бюджетным учреждением по итогам квартала проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 число месяца следующего за отчетным.
3.2. Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:
а) оригинал Акта сверки просроченной кредиторской задолженности по оплате за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках государственного контракта (договора) согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
Акт сверки просроченной кредиторской задолженности оформляется непосредственно с Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем), перед которым существует задолженность.
Акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения, имеющего просроченную кредиторскую задолженность, руководителем и главным бухгалтером (или уполномоченным представителем) хозяйствующего субъекта, перед которым существует данная задолженность (далее - кредитор), и заверяется печатями.
б) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;
в) сопроводительное письмо, в котором указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
3.3. Результаты инвентаризации оформляются по форме «Сведения о кредиторской задолженности» согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 3.2 Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи квартальной и годовой бюджетной отчетности в Управление по финансово-экономическим вопросам Департамента.
4. Проверка обоснованности просроченной кредиторской задолженности
4.1. Представленные сведения о кредиторской задолженности, а также прилагаемый к ним комплект документов, указанные в разделе 3 Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в Управлении по финансово-экономическим вопросам Департамента. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.
4.2. Предметом проверки являются:
а) объем кредиторской задолженности;
б) обоснованность кредиторской задолженности.
В объем кредиторской задолженности включается основная задолженность по государственному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.
4.3. Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями государственных контрактов (договоров) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются.
4.4. В случае представления неполного комплекта документов или недостаточности обоснования причины возникновения кредиторской задолженности, комплект документов возвращается бюджетному учреждению на доработку.
Доработка и повторное представление пакета документов должны быть произведены бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата на доработку.
4.5. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности Управлением по финансово-экономическим вопросам формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения, и заполняется форма «Сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки» согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
4.6. Управление по финансово-экономическим вопросам Департамента совместно с юридической и кадровой службой Департамента по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя руководителя департамента или уполномоченное им лицо информацию с оценкой действий (бездействий) руководителя бюджетного учреждения, содержащую предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
4.7. На основании информации Управления по финансово-экономическим вопросам, юридической и кадровой служб Департамента руководителем Департамента или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение №1
к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, утвержденному приказом Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области
от «__»_______ 2010 года №___
Акт
сверки просроченной кредиторской задолженности по оплате за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги)
«____»___________20__г. г.________
«Должник»_____________________________________________________ (полное наименование бюджетного учреждения)
в лице руководителя (Ф.И.О. руководителя) и главного бухгалтера (Ф.И.О. главного бухгалтера) и
«Кредитор»_____________________________________________________ (наименование кредитора)
в лице руководителя (Ф.И.О. руководителя) и главного бухгалтера (Ф.И.О. главного бухгалтера) (или уполномоченного представителя), именуемые в дальнейшем «Стороны», составили настоящий акт в том, что в результате сверки расчетов по государственному контракту (договору)
____________________________________________________________________ (указываются реквизиты и предмет государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг)
по состоянию на ____________________ имеется просроченная кредиторская задолженность в объеме ______________ (указывается объем просроченной кредиторской задолженности в рублях, с точностью до второго десятичного знака после запятой).
Объем просроченной кредиторской задолженности определен в соответствии с условиями государственного контракта (договора) и совершенными расчетами между Сторонами по государственному контракту (договору) и приведен в таблице.
Таблица
Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой
Наименование
Сумма
Объем начисленного обязательства по государственному контракту (договору)
Оплачено (исполнено денежных обязательств)
Кредиторская задолженность, Всего:
в т.ч. просроченная
Подписи Сторон
«Должник»
«Кредитор»
Руководитель
Главный бухгалтер
Руководитель
Главный бухгалтер
Дата
М.П.
Дата
М.П.
Приложение № 2
к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, утвержденному приказом Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области
от «__»_______ 2010 года №___
В Управление по финансово-экономическим вопросам Департамента
Сведения о кредиторской задолженности
по состоянию на «___» _________________ 20__ г.
Наименование бюджетного учреждения ___________________________
Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой
№ п/п
Показатели кредиторской задолженности
Источник финансирования
Сумма кредиторской
задолженности
Всего
В том числе просроченная
1
2
3
4
5
Итого по источнику финансирования
Всего
Примечание:
В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
-субсидии на выполнение государственного задания;
-целевые субсидии;
-бюджетные инвестиции;
-иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель учреждения ________________
(подпись)
Главный бухгалтер _______________
Приложение № 3
к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, утвержденному приказом Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области
от «__»_______ 2010 года №___
Сведения
о просроченной кредиторской задолженности,
прошедшей процедуру проверки
В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности по состоянию на _________________ выявлена следующая задолженность:
Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой
№ п/п
Наименование должника
Наименование кредитора
Реквизиты акта сверки расчетов, предмет задолженности
Объем кредиторской задолженности
Всего
В том числе просроченная
1
2
3
4
5
6
Итого по должнику
Всего
Должность, подпись лица,
осуществившего проверку
_________________________
Лист согласования
к приказу Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области «Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту культуры и охраны объектов культурного наследия области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации»
от _________________ №____________
Должность
И.О.Фамилия
Подпись
Дата
Заместитель начальника департамента
М.В.Семёнов
Заместитель начальника департамента
В.Н.Лукин
Заместитель начальника департамента
М.Н.Морозова
Начальник управления, заместитель начальника департамента
В.Д.Ильяшенко
Начальник управления по финансово-экономическим вопросам
Г.В.Башкирова
Заместитель начальника управления по финансово-экономическим вопросам, главный бухгалтер
И.А.Черняева
Начальник отдела государственного контроля
Н.В.Иванова
Приказ на 1 листе
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 130 от 20.11.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.060 Трудовой договор (контракт), 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: