Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2010г.
Номер документа: RU35000201000832
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

29.10.2010 г. № 241

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ДЕПАРТАМЕНТУ КУЛЬТУРЫ И ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

{Изменения и дополнения:

Приказ Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области от 09.08.2012 № 239}

              В соответствии с  частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

ПРИКАЗЫВАЮ:

              1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту культуры и охраны объектов культурного наследия   области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (прилагается).

              2. Управлению отраслевого планирования и музейной деятельности (О.В.Трофимова) внести изменения в трудовые договоры с руководителями областных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями утвержденного настоящим приказом Порядка.

              3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.

              4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник департамента                                                                                                                 В.В.Рацко

Приложение

к приказу Департамента культуры

и охраны объектов культурного

наследия   области

от «29» 102010 № 241

Порядок определения предельно допустимого значения

просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного

учреждения, подведомственного Департаменту культуры и охраны

объектов культурного наследия области, превышение

которого влечет расторжение трудового договора с руководителем

областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в

соответствии  с Трудовым кодексом Российской Федерации

(далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту культуры и охраны объектов культурного наследия области (далее – бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области (далее – Департамент) в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

1.2. Порядок подготовлен в целях:

усиления контроля за использованием бюджетных средств;

снижения рисков возникновения финансовых потерь;

повышения ответственности руководителей областных бюджетных учреждений.

1.3. В настоящем Порядке под кредиторской задолженностью бюджетного учреждения понимается задолженность перед физическими, юридическими лицами, в пределах установленных сроков оплаты, отражаемая в бухгалтерской отчетности  в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации oт 25.03.2011 № ЗЗн «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муници­пальных) бюджетных и автономных учреждений».

(в ред. приказа Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия области от 09.08.2012 № 239)

1.4. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

Просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения – кредиторская задолженность перед Поставщиками (Подрядчиками, Исполнителями) за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги), задолженность по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, а также задолженность перед работниками учреждения по выплате заработной платы и иным выплатам, установленным локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, срок погашения которой, предусмотренный заключенными  гражданско-правовыми договорами,  законодательством Российской Федерации, истек.

Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения – предельная величина просроченной кредиторской задолженности, при превышении которой у работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации возникает право расторгнуть трудовой договор с руководителем бюджетного учреждения.

1.5. Просроченная кредиторская задолженность является допустимой, если:

возникла в результате сокращения объема бюджетных ассигнований в результате секвестра расходов областного бюджета после заключения бюджетным учреждением соответствующих контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг);

возникла в связи:

- с повышением стоимости услуг за коммунальные расходы, произошедшими в результате повышения тарифов на энергоресурсы;

- с повышением стоимости услуг связи;

- с ростом цен на горюче-смазочные материалы.

              Во всех иных случаях задолженность не является допустимой.

1.6. Просроченная кредиторская задолженность по выплате заработной платы и иным выплатам работникам бюджетного учреждения, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации,  истек, не учитывается в составе допустимой просроченной кредиторской задолженности (за исключением случая, когда просроченная кредиторская задолженность возникла в результате сокращения объема бюджетных ассигнований в результате секвестра расходов областного бюджета) и считается  основанием для расторжения трудового договора с руководителем бюджетного учреждения. 

2. Предельно допустимое значение

просроченной кредиторской задолженности

2.1. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 2% полученного объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения за отчетный квартал, в том числе:

субсидии на выполнение государственного задания;

целевые субсидии;

бюджетные инвестиции;

иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.

3. Инвентаризация кредиторской задолженности

3.1. Бюджетным учреждением по итогам квартала проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 число месяца следующего за отчетным.

3.2. Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:

а) оригинал Акта сверки просроченной кредиторской задолженности по оплате за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках государственного контракта (договора) согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Акт сверки просроченной кредиторской задолженности оформляется непосредственно с Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем), перед которым существует задолженность.

Акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения, имеющего просроченную кредиторскую задолженность, руководителем и главным бухгалтером (или уполномоченным представителем) хозяйствующего субъекта, перед которым существует данная задолженность (далее - кредитор), и заверяется печатями.

б) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;

в) сопроводительное письмо, в котором указываются причины возникновения  просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

3.3. Результаты инвентаризации оформляются по форме «Сведения о кредиторской задолженности» согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 3.2 Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи квартальной и годовой бюджетной отчетности в Управление по финансово-экономическим вопросам Департамента.

4. Проверка обоснованности просроченной кредиторской задолженности

4.1. Представленные сведения о кредиторской задолженности, а также прилагаемый к ним комплект документов, указанные в разделе 3 Порядка,  проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в Управлении по финансово-экономическим вопросам Департамента. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.

4.2. Предметом проверки являются:

а) объем кредиторской задолженности;

б) обоснованность кредиторской задолженности.

В объем кредиторской задолженности включается основная задолженность по государственному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.

4.3. Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями государственных контрактов (договоров) о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются.

4.4. В случае представления неполного комплекта документов или недостаточности обоснования причины возникновения кредиторской задолженности, комплект документов возвращается бюджетному учреждению на доработку.

Доработка и повторное представление пакета документов должны быть произведены бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата на доработку.

4.5. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности Управлением по финансово-экономическим вопросам формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения, и заполняется форма «Сведения о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки» согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

4.6. Управление по финансово-экономическим вопросам Департамента совместно с юридической и кадровой службой Департамента по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя руководителя департамента или уполномоченное им лицо информацию с оценкой действий (бездействий) руководителя бюджетного учреждения, содержащую предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

4.7. На основании  информации Управления по финансово-экономическим вопросам, юридической и кадровой служб Департамента руководителем Департамента или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

Приложение №1

к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, утвержденному приказом Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия   области

от «__»_______ 2010 года  №___     

Акт

сверки просроченной кредиторской задолженности по оплате за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги)

«____»___________20__г.                                                                                                      г.________

«Должник»_____________________________________________________ (полное наименование бюджетного учреждения)

в лице руководителя (Ф.И.О. руководителя) и главного бухгалтера (Ф.И.О. главного бухгалтера) и

«Кредитор»_____________________________________________________     (наименование кредитора)

в лице руководителя (Ф.И.О. руководителя) и главного бухгалтера (Ф.И.О. главного бухгалтера) (или уполномоченного представителя), именуемые в дальнейшем «Стороны», составили настоящий акт в том, что в результате сверки расчетов по государственному контракту (договору)

____________________________________________________________________ (указываются реквизиты и предмет государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг)

по состоянию на ____________________  имеется  просроченная  кредиторская задолженность в объеме  ______________  (указывается  объем  просроченной кредиторской задолженности в рублях, с точностью до второго десятичного знака после запятой).

Объем просроченной кредиторской задолженности определен в соответствии с условиями государственного контракта (договора) и совершенными расчетами между Сторонами по государственному контракту (договору) и приведен в таблице.

Таблица

Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой 

Наименование

Сумма

Объем начисленного обязательства по государственному контракту (договору)

Оплачено (исполнено денежных обязательств)

Кредиторская задолженность, Всего:

в т.ч. просроченная

Подписи Сторон

«Должник»

«Кредитор»

Руководитель

Главный бухгалтер

Руководитель

Главный бухгалтер

Дата

М.П.

Дата

М.П.

Приложение № 2

к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, утвержденному приказом Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия   области

от «__»_______ 2010 года  №___     

В Управление по финансово-экономическим вопросам Департамента

Сведения о кредиторской задолженности

по состоянию на «___» _________________ 20__ г.

Наименование бюджетного учреждения ___________________________

Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой

№ п/п

Показатели кредиторской задолженности

Источник финансирования

Сумма кредиторской

задолженности

Всего

В том числе просроченная

1

2

3

4

5

Итого по источнику финансирования

Всего

Примечание:

В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:

-субсидии на выполнение государственного задания;

-целевые субсидии;

-бюджетные инвестиции;

-иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель учреждения       ________________

                                                                (подпись)

Главный бухгалтер                            _______________               

Приложение № 3

к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, утвержденному приказом Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия   области

от «__»_______ 2010 года  №___     

Сведения

о просроченной кредиторской задолженности,

прошедшей процедуру проверки

              В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности по состоянию на _________________ выявлена следующая задолженность:

Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой

№ п/п

Наименование должника

Наименование кредитора

Реквизиты акта сверки расчетов, предмет задолженности

Объем кредиторской задолженности

Всего

В том числе просроченная

1

2

3

4

5

6

Итого по должнику

Всего

Должность, подпись лица,

осуществившего проверку

_________________________

Лист согласования

к приказу Департамента культуры и охраны объектов культурного наследия  области «Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту культуры и охраны объектов культурного наследия   области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации»

от _________________    №____________

Должность

И.О.Фамилия

Подпись

Дата

Заместитель начальника департамента

М.В.Семёнов

Заместитель начальника департамента

В.Н.Лукин

Заместитель начальника департамента

М.Н.Морозова

Начальник управления, заместитель начальника департамента

В.Д.Ильяшенко

Начальник управления по финансово-экономическим вопросам

Г.В.Башкирова

Заместитель начальника управления по финансово-экономическим вопросам, главный бухгалтер

И.А.Черняева

Начальник отдела государственного контроля

Н.В.Иванова

Приказ на 1 листе

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 130 от 20.11.2010
Рубрики правового классификатора: 060.020.060 Трудовой договор (контракт), 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать