Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2015г.
Номер документа: RU02000201500913
Текущая редакция: 15
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 29 сентября 2015 года N 206

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН

{В редакции:

Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 27.04.2016 № 108; НГР:ru02000201600302}

{Изменения:

Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 27.04.2016 № 108; НГР:ru02000201600302;

Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 09.06.2016 № 140 НГР:ru02000201600494;

Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 30.06.2016 № 155 НГР:ru02000201600495;

Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 28.11.2016 № 248 НГР:ru02000201600843;

Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 20.04.2017 № 106 НГР:ru02000201700271;

Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 15.06.2017 № 149 НГР:ru02000201700381}

(в редакции приказов Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 18.05.2018 № 118, от 27.11.2018 № 280, от 18.03.2019 № 81, от 28.05.2019 № 135, от 04.09.2019 № 207, от 06.03.2020 № 53, от 20.07.2020 № 177, от 21.01.2021 № 19)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2018 года № 417, Положением о Министерстве сельского хозяйства Республики Алтай, утвержденным Постановлением Правительства Республики Алтай от 21 декабря 2006 года № 299, п р и к а з ы в а ю:

(изложена в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 28.05.2019 № 135)

1.Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по проведению технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных машин.

{В редакции:

Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 27.04.2016 № 108; НГР:ru02000201600302}

2. Приказ Инспекции Гостехнадзора Республики Алтай от 30.07.2013 года № 41 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных машин» признать утратившим силу;

3. Приказ Инспекции Гостехнадзора Республики Алтай от 19.12.2013 № 63 «О внесении изменения в приказ инспекции Гостехнадзора Республики Алтай от 30.07.2013 № 41» признать утратившим силу;

4. Приказ Инспекции Гостехнадзора Республики Алтай от 15.01.2014 года № 5 «О внесении изменений в административный регламент, утвержденный приказом инспекции Республики Алтай по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 30.07.2013 года №41» признать утратившим силу.

Министр

  Ю.С. Земиров

             

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу  Минсельхоза РА

от 29.09.2015 г. № 206

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН

(в редакции приказов Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 04.09.2019 № 207, от 06.03.2020 № 53, от 20.07.2020 № 177, от 21.01.2021 № 19)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по проведению технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин (с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 см³, не подлежащие регистрации в подразделениях ГИБДД: комбайны зерноуборочные; комбайны кормоуборочные; снегоходы; мотовездеходы; мини- тракторы; машины для содержания дорог и площадей (уборочно-погрузочные, снегоуборочные, подметально-уборочные); специальная техника (самосвалы карьерные, тягачи гусеничные, тягачи колесные, специализированные шасси, самоходные краны и подъемники, бурильно-крановые машины, мелиоративные машины); самоходные машины лесопромышленных предприятий (валочно-пакетирующие машины, трелевочные машины, лесопогрузчики, лесовозы); погрузчики (погрузчики гусеничные, погрузчики фронтальные, погрузчики вилочные, погрузчики экскаваторы, погрузчики стогометатели) (далее техосмотр), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия Министерства сельского хозяйства Республики Алтай (далее-Минсельхоз РА) с заявителями.

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 27.11.2018 № 280)

2. Государственная услуга по проведению технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных машин (далее - государственная услуга) включает:

технический осмотр;

выдачу свидетельства о прохождении технического осмотра.

2. Круг заявителей

(наименование изложено в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 04.09.2019 № 207)

3. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, и юридические лица (далее – заявители).

От имени заявителей могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее – представитель).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на:

официальном сайте Минсельхоза РА в сети "Интернет" (далее - официальный Интернет-сайт Минсельхоза РА);

сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);

сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);

непосредственно в помещении Минсельхоза РА, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте.

5. Информационные стенды оборудуются в помещении Минсельхоза РА. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

1) почтовый адрес Минсельхоза РА;

2) адрес официального Интернет-сайта Минсельхоза РА;

3) справочный номер телефона структурного подразделения Минсельхоза РА, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) график работы структурного подразделения Минсельхоза РА, ответственного за предоставление государственной услуги;

5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

6. На официальном Интернет-сайте Минсельхоза РА размещается следующая информация:

1) наименование и почтовый адрес Минсельхоза РА;

2) справочный номер телефона структурного подразделения Минсельхоза РА, ответственного за предоставление государственной услуги;

3) график работы структурного подразделения Минсельхоза РА, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;

5) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

7) текст настоящего регламента с приложениями;

8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

9) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.

7. Государственный гражданский служащий структурного подразделения Минсельхоза РА, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель Минсельхоза РА), при необходимости обязан сообщить заявителю график приема заявителей, точный почтовый адрес Минсельхоза РА, информацию о порядке предоставления государственной услуги.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения Минсельхоза РА, ответственного за предоставление государственной услуги.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный исполнитель Минсельхоза РА обязан в соответствии с поступившим запросом сообщить информацию по следующим вопросам:

1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Минсельхоза РА поступившие документы;

2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

4) о сроках рассмотрения документов;

5) о сроках предоставления государственной услуги;

6) о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;

7) о почтовом адресе Минсельхоза РА;

8) об адресе официального Интернет-сайта Минсельхоза РА;

9) о месте размещения на официальном Интернет-сайте Минсельхоза РА информации по вопросам предоставления государственной услуги.

9. При поступлении обращения по электронной почте или в письменном виде ответ направляется на электронный адрес или в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления обращения.

10. При наличии соглашения о взаимодействии Минсельхоза РА и Автономного учреждения Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) заявитель обращается за получением государственной услуги в МФЦ в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Регламента.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги с участием МФЦ заявитель может получить на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в случае предоставления государственной услуги через МФЦ.

Предоставление государственной услуги через Портал не предусмотрено.

(подраздел 3 раздела I изложен в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 04.09.2019 № 207)

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги

12. Государственная услуга по проведению технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных машин.

5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу

(наименование изложено в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 04.09.2019 № 207)

13. Предоставление государственной услуги Минсельхозом РА при взаимодействии с Управлением Федерального Казначейства Российской Федерации по Республике Алтай.

14.  Запрещается  требовать от заявителя:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, находящихся на территории Республики Алтай, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами;

в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Алтай.

г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(подпункт «г» введен приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 18.03.2019 № 81)

6. Описание результата предоставления

государственной услуги

15. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о допуске машины или прицепа к эксплуатации, оформляемое путем выдачи свидетельства на (допуска на эксплуатацию) о прохождении технического осмотра машины (приложение №2).

{В редакции:

Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 30.06.2016 № 155 НГР:ru02000201600495}

По результатам проведенного  технического осмотра машин Минсельхозом РА составляется акт технического осмотра группы машин согласно приложению № 4 к административному регламенту или акт технического осмотра машины согласно приложению № 3 к административному регламенту.

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 27.11.2018 № 280)

7. Срок предоставления государственной услуги, в

том числе с учетом необходимости обращения в организации,

участвующие в предоставлении государственной услуги,

срок приостановления предоставления государственной услуги

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации, срок выдачи

(направления) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги

16.  Срок предоставления государственной услуги составляет 7 рабочих дней.

17. Срок, указанный в пункте 16  настоящего Административного регламента, исчисляется со дня поступления в Минсельхоз РА соответствующего заявления и представления в полном объеме прилагаемых к нему документов, указанных  в пункте 19 и 20 настоящего административного регламента.

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 27.11.2018 № 280)

8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

(наименование изложено в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 04.09.2019 № 207)

18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов) размещен на официальном сайте Минсельхоза РА в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).

Минсельхоз РА обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в соответствующем разделе федерального реестра.

(пункт 18 в редакции приказов Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 04.09.2019 № 207, от 06.03.2020 № 53)

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, порядок их предоставления

19. Для предоставления государственной услуги заявитель – физическое лицо  представляет в Минсельхоз РА оригиналы следующих документов:

документ, удостоверяющий личность;

документ, подтверждающий право от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машиной;

удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с отметкой, подтверждающей наличие права на управление машиной, предъявленной на технический осмотр;

регистрационный документ на машину;

паспорт самоходной машины и других видов техники;

медицинская справка установленной формы о годности водителя к управлению машиной;

страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

документ об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождений технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним запрашиваются по межведомственному взаимодействию в соответствии со ст. 7.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в Управление Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Алтай  (заявитель в праве предоставить указанные документы по собственной инициативе).

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 27.11.2018 № 280)

20. Для предоставления государственной услуги заявитель – юридическое  лицо  представляет в Минсельхоз РА оригиналы следующих документов:

паспорт самоходной машины и других видов техники;

страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом;

документы, подтверждающие право от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машиной.

При проведении технического осмотра машины, принадлежащей юридическому лицу, водителем, работающим на  осматриваемой машине, представляются также следующие документы:

удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с отметкой, подтверждающей наличие права на управление закрепленной в установленном порядке за водителем машиной, предъявленной на технический осмотр;

регистрационный документ на машину;

медицинская справка установленной формы о годности водителя к управлению машиной.

документ об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождений технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним запрашиваются по межведомственному взаимодействию в соответствии со ст. 7.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в Управление Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Алтай  (заявитель в праве предоставить указанные документы по собственной инициативе).

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 27.11.2018 № 280)

21. Документы, указанные в пунктах 19 и 20 административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.

22. Документы, необходимые для предоставления  государственной услуги, представляются заявителем непосредственно перед проведением осмотра машины.

Представление в электронном виде документов, необходимых для предоставления  государственной услуги, не предусмотрено.

23.  Требования к представляемым документам.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво. Документы не должны быть исполнены карандашом.

Фамилии, имена и отчества (последнее – при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства, места и даты рождения должны быть написаны полностью.

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 27.11.2018 № 280)

В документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

24. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

представленные документы не соответствуют требованиям  пункта 23 административного регламента;

истек срок действия обязательных к предъявлению документов (медицинской справки, доверенности, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста));

машина не зарегистрирована на территории Республики Алтай.

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 27.11.2018 № 280)

11. Исчерпывающий перечень оснований для

приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

25. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

26. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 19 или 20 административного регламента.

12. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

27. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

13. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

28. За выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним взимается государственная пошлина, согласно подпункта 41.2 пункта 1 статьи 333.33 главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

14. Порядок, размер и основания взимания платы за

предоставление услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

29. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги,

услуги, предоставляемой организацией, участвующей в

предоставлении государственной услуги, и при получении

результата предоставления таких услуг

30. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.

31. Срок ожидания в очереди при получении свидетельства о прохождении технического осмотра не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.

{В редакции:

Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 30.06.2016 № 155 НГР:ru02000201600495}

16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о

предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

32. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов проводится в течение 15 минут в день поступления заявления и документов, указанных в настоящем административном регламенте Предоставление услуги в электронной форме не предусмотрено.

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 27.11.2018 № 280)

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги

33. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности.

34. Место приема заявлений и документов для получения услуги по  проведению технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных машин, должно быть оснащено стульями, столами, системой вентилирования воздуха, телефоном, доступом к гардеробу, компьютером с возможностью печати и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», а также печатными материалами, содержащими следующие документы (сведения):

текст настоящего Административного регламента;

образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения, услуги;

35. Центральный вход должен быть оформлен вывесками Минсельхоза РА с его полным наименованием.

В холле помещения Минсельхоза РА должен быть размещен информационный стенд, содержащий сведения:

о полном наименовании министерства;

о месте нахождения и юридическом адресе;

о режиме работы;

о телефонных номерах сотрудников министерства ответственных за предоставление государственной услуги;

об адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

36. Вход (наличие пандусов) и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

37. У здания Минсельхоза РА должны быть оборудованы парковочные места.

38. Места для ожидания заявителей должны быть оснащены стульями и доступом к гардеробу.

18. Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных услуг, возможность

получения информации о ходе предоставления

государственной услуги

39.  Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении Минсельхоза РА, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);

наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.

в здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для доступа инвалидов.

Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещении;

На автомобильной стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

{В редакции:

Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 30.06.2016 № 155 НГР:ru02000201600495}

40. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);

жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Минсельхоза РА;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).

41. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Минсельхоза РА осуществляется при личном обращении заявителя:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

за получением результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Минсельхоза РА при предоставлении государственной услуги составляет:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги - от 5 до 15 минут;

при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 27.11.2018 № 280)

18.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и электронной форме

Предоставление услуги с участием многофункционального центра и в электронной форме не предусмотрено.

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 27.11.2018 № 280)

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

19. Состав и последовательность административных процедур

42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):

составление и утверждение графика проведения технических осмотров (приложение № 8) – ежегодно до 1 февраля;

доведение графика проведения технического осмотра до юридических и физических лиц с выдачей акта технического осмотра - не менее чем за 20 дней до проведения технического осмотра;

проверка документов и оплата платежей заявителем;

проведение технического осмотра;

оформление и выдача талонов допусков;

повторный технический осмотр;

рассмотрение изъятых документов;

(абзац девятый исключен приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 21.01.2021 № 19)

43.  Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении №5 к административному регламенту.

20. Составление и утверждение графика проведения технических осмотров

44. Основанием для начала исполнения административной процедуры является истечение срока использования техники, установленное предыдущим (последним)  техническим осмотром, установленное на основе сверки базы данных и актов проведения технических осмотров.

45. Инспектор, ответственный за составление графика, проводит сверку базы данных зарегистрированной техники и стоящей на временном учёте на предмет выявления сроков истечения действия технического осмотра.

46. Минсельхоз РА с учетом интересов владельцев машин до 1 февраля ежегодно утверждает в соответствующих органах исполнительной власти графики технического осмотра, содержащие сведения о месте, календарных сроках и времени проведения технического осмотра. Копия графика направляется в военный комиссариат, соответствующий месту нахождения владельцев машин до 1 марта ежегодно.

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 27.11.2018 № 280)

47. Владельцам машин, представляющим собой юридических лиц, одновременно с графиком технического осмотра направляются бланки актов технического осмотра группы машин (приложение №4) для внесения предварительных сведений о наличии зарегистрированных машин и других данных не менее чем за 20 календарных дней до проведения технических осмотров.

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 27.11.2018 № 280)

48.   Владельцы машин, представляющие собой физических лиц, о сроках, месте и порядке представления машин на технический осмотр информируются через средства массовой информации не менее чем за 20 календарных дней до проведения технических осмотров.

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 27.11.2018 № 280)

49.  В дополнение, владельцы машин могут оповещаться о сроках, месте и порядке проведения технического осмотра с помощью почтовых и других средств связи.

50.  Машины подвергают техническому осмотру по месту постоянной или временной их регистрации в зависимости от желания владельца.

51. Место проведения технического осмотра, как правило, представляет собой инженерно-технический комплекс владельца группы машин, имеющий необходимые условия для проверки  их технического состояния.

21. Проверка документов и оплата платежей заявителем

52. Владельцы обязаны представить принадлежащие им машины на технический осмотр в указанное Минсельхозом РА место с одновременным представлением документов указанных в пункте 19 или 20 административного регламента.

53. Проведение проверки документов осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

(пункт 53 в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 20.07.2020 № 177)

54.При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания государственной услуги в течение трех рабочих дней, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления государственной услуги, специалист формирует перечень выявленных препятствий в 2 экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.

55. При предоставлении услуги предусмотрен межведомственный запрос об уплате государственной пошлины в  Управление Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Алтай. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также основной государственный регистрационный номер, индивидуальный налоговый номер заявителя.

В случае предоставления полного пакета документов заявитель допускается к сдаче экзаменов.

56. Владельцы, которым были выданы бланки акта технического осмотра, с их использованием составляют список машин с указанием требуемых сведений (кроме заключения о техническом состоянии), которые заверяют в установленном порядке, и не менее чем за 10 календарных дней до начала технического осмотра представляют в Минсельхоз РА.

На основании представленных актов и сведений о регистрации машин, находящихся в Минсельхозе РА, инспекторы до начала технического осмотра производят сверку соответствия данных зарегистрированных и вписанных в акты технического осмотра машин.

Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.

57. Месяц последующего года представления на технический осмотр каждой машины, принадлежащей физическому лицу, определяется государственным инспектором гостехнадзора во время предыдущего технического осмотра.

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 27.11.2018 № 280)

22. Проведение  технического осмотра

58. Инспектор проверяет соответствия марки, государственного регистрационного знака, номерных агрегатов, записанных в регистрационном документе (свидетельстве о регистрации, контрольно-техническом талоне, техническом паспорте машины, находящейся в личной собственности граждан), паспорте машины.          

Максимальный срок выполнения административного действия на одну машину - 10 минут.

59. Проверят техническое состояние машин на соответствие требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленным действующими в Российской Федерации стандартами, сертификатами, инструкциями по эксплуатации заводов - изготовителей и другой нормативной документацией, а также на соответствие требованиям регистрационных документов  (приложение № 6).

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 27.11.2018 № 280)

Максимальный срок выполнения действия на одну машину - 20 минут.

60. Основной перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация машин, приведен в приложении № 7.

61. Проверяет техническое состояние прицепов, как в составе тракторного поезда, так и в расцепленном состоянии (для контроля исправности тягово - сцепного устройства и блокировки тормозов).

62. Машины, не отвечающие хотя бы одному из требований, установленных нормативной документацией или имеющие неисправности, указанные в приложении № 7 административного регламента, считаются неисправными, и их эксплуатация запрещается в установленном законодательством порядке.

63. Проводит технический осмотр машин, стоящих на временном учете, по месту временного учета.

64. Результаты технического осмотра машины, принадлежащей юридическому лицу, оформляются соответствующим актом (приложение №4).

65. Акт о результатах технического осмотра машины, принадлежащей физическому лицу, выдается должностным лицом Минсельхоза РА по требованию собственника (владельца) машины (приложение № 3).

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 27.11.2018 № 280)

23. Оформление документов о прохождении технического осмотра

66.  На все самоходные машины, прошедшие технический осмотр машин, инспектором оформляются свидетельство о прохождении технического осмотра с записью инспектора гостехнадзора или штампом «Техосмотр пройден». Свидетельства заверяются печатью гостехнадзора. В акт  технического осмотра машины вписываются результаты технического осмотра и данные о выданном свидетельстве.

67. Результаты технического осмотра машин заносятся в акт технического осмотра.

68. Результаты технического осмотра машин, не состоящих на постоянном учете в данном органе гостехнадзора, инспектором заносятся в акты технического осмотра машины, составляемые в двух экземплярах, один из которых направляется в недельный срок в орган гостехнадзора по месту постоянной регистрации.

{В редакции:

Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 20.04.2017 № 106 НГР:ru02000201700271}

69. Сведения о выданных свидетельствах заносятся в базу данных автоматизированного регионального учета.

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 27.11.2018 № 280)

70.  Результатом административной процедуры являются оформленные свидетельства и акты технического осмотра техники.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут на одну машину.

24. Выдача документов

71. Оформленные документы и свидетельства выдаются заявителю лично или его представителю по доверенности не позднее 3 календарных дней с момента проведения технического осмотра.

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 27.11.2018 № 280)

72. Акт технического осмотра машины выдается юридическим и физическим лицам по требованию собственника, владельца машины не позднее 3 календарных дней с момента проведения технического осмотра.

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 27.11.2018 № 280)

73.  В случае обнаружения технической ошибки, допущенной при оформлении свидетельства о прохождении технического осмотра, заявитель лично или через представителя обращается в Минсельхоз РА для исправления выявленных неточностей.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 минут на одну машину.

25. Повторный технический осмотр

74. После устранения неисправности или снятия машины с хранения, а также уплаты ранее не произведенных установленных сборов и расходов, владелец представляет ее на повторный технический осмотр. При этом предъявляет копию ранее выданного документа о сдаче государственного регистрационного знака и допуска на эксплуатацию о прохождении предыдущего технического осмотра, а также документы, указанные в п. 19 или 20 административного регламента. На машину, признанную исправной, выдаются ранее сданный государственный регистрационный знак и свидетельство.

26. Рассмотрение изъятых документов

75. При обнаружении признаков подделки государственных регистрационных знаков, регистрационных документов или документов на право владения, пользования или распоряжения, или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машин, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах, документы изымаются.

76.    Изъятые документы рассматриваются - главным государственным инженером - инспектором.

27. Передача документов в следственные органы

77. В случае установления признаков состава административного правонарушения или преступления (подделке документов, государственных регистрационных знаков, изменении заводской маркировки машин, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждении оснований о нахождении машин (номерных агрегатов) или представленных документов в розыске) уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные, иные уполномоченные органы.

(изложен в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 21.01.2021 № 19)

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

28. Порядок осуществления текущего контроля за

соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений Административного регламента,

а также принятия ими решений

78. Организация работы по текущему контролю за соблюдением и исполнением должностными лицами Минсельхоза РА положений административного регламента и иных нормативных правовых актов осуществляется инспекторами, которые обеспечивают единый порядок проведения контрольных мероприятий.

79. Текущий контроль за соблюдением порядка рассмотрения и принятия решений по рассмотрению обращений владельцев машин осуществляется инспекторами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Минсельхоза РА положений административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Республики Алтай.

80. Должностные лица Минсельхоза РА за ненадлежащее принятие решений и действий (бездействий) в ходе предоставления государственной услуги несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

29. Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

81. Министр не реже одного раза в год проверяет деятельность отдела по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Инспекция), в том числе по предоставлению государственной услуги по проведению технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных машин.

82. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав владельцев машин, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

83. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании Плана работы Минсельхоза РА) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

84. Проведение проверок осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(пункт 84 в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 20.07.2020 № 177)

85. Для проверки полноты и качества исполнения государственной услуги министром сельского хозяйства Республики Алтай формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.

86. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта служебного расследования, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

30. Ответственность должностных лиц за решения и

действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

87. Должностные лица Минсельхоза РА за ненадлежащее принятие решений и действий (бездействий) в ходе предоставления государственной услуги несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

31. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

88. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой в Минсельхоз РА.

89. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по исполнению административного регламента осуществляется привлечение виновных в нарушении должностных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

(изложен в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 18.03.2019 № 81)

32. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу

90. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее- Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ);

нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ.

33. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

91. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

92. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

93. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, либо государственных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ и настоящего раздела не применяются.

94. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, либо государственных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

95. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

96. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ, их работников;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

97. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

98. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

в удовлетворении жалобы отказывается.

99. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 98 настоящего подраздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы

в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 99 настоящего подраздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 99 настоящего подраздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

100. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 91 настоящего подраздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры

Приложение № 1

Телефоны органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги  по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачу на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных сил и других войск Российской Федерации)

             

Минсельхоз РА отдел по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

Адреса и телефоны  государственных инспекторов



Район

код

телефон

Индекс

Адрес

1

г. Горно-Алтайск

8-388-22

2-89-25

649000

Г.Горно-Алтайск ул.Чорос-Гуркина,38

2

Онгудайский

79609687044

649440

с. Онгудай, ул.Советская,78

Минсельхоз РА Отдел по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

649000, г. Горно-Алтайск, улица Северная, 12

Тел/факс (388-22) 2-89-25

Эл. почта: gtnra@mail.ru

Приложение № 2

Свидетельство о прохождении технического осмотра

Государственный регистрационный знак

№             Серия                 Код

Изображение колесного и                    Год проведения  государственного

гусеничного тракторов                         технического осмотра

АА № 000000                                        Гостехнадзор России

(оборотная сторона)

Талон (допуск на эксплуатацию)

о прохождении государственного технического осмотра машины

1. Марка машины _________________________________________________

___________________________________________________________________

2. Государственный регистрационный знак ___________________________

3. Владелец ______________________________________________________

4. Месяц и  год  очередного  государственного  технического  осмотра

____________________________________________________________________

5. Отметка о постановке на временный учет ____________________________

6. Наименование инспекции гостехнадзора  ____________________________

____________________________________________________________________

Подпись инженера - инспектора и печать

инспекции гостехнадзора                             ____________________________

1

Приложение № 3

АКТ
государственного технического осмотра машины

“                            ”                            201              г.

Мною, государственным инженером-инспектором гостехнадзора 

(наименование инспекции

гостехнадзора, И., О., Фамилия)

проведен государственный технический осмотр машины владельца 

             

(И., О., Фамилия владельца, его полный адрес)

Марка

Заводской №

Год выпуска               

Государственный регистрационный знак               

Двигатель №

Коробка передач №

Основной ведущий мост (мосты) №                моточас (км)

Состоит на учете в инспекции гостехнадзора               

(наименование инспекции)

Обнаружены технические неисправности             

             

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                              Эксплуатация запрещена с изъятием

(исправна, неисправна)

(талон о прохождении государственного технического осмотра, регистрационный знак)

Государственный инженер-инспектор гостехнадзора

(подпись И., О., Фамилия, печать)

Копию акта получил

(подпись владельца)

После устранения неисправностей необходимо представить машину на повторный технический осмотр по адресу: 

(число, месяц, год, адрес проведения технического осмотра)

              ,

имея на руках копию настоящего акта.

Повторный технический осмотр пройден «



200

г.

Заключение                             

(исправна, неисправна)

Государственный инженер-инспектор гостехнадзора

(подпись, И., О., Фамилия)

Талон (допуск на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра (государственный регистрационный знак) получил

(должность, подпись,  И., О., Фамилия)

1

Приложение № 4

А К Т  №______

государственного технического осмотра группы машин

_______________________________________                                                                                                                                     «____» __________________ 20__ г.

                                         (место составления)                                                                                                                                                                                                                                                                                                  (дата составления)

Мною, государственным инженером-инспектором гостехнадзора

Совместно с

(наименование инспекции гостехнадзора, Имя, Отчество и Фамилия)

Проведен государственный

технический осмотр машин, стоящих на балансе в

(имя,  отчество,  фамилия   присутствующих  и  участвующих   при  осмотре)

(предприятие, организация , ведомственная подчиненность)

При государственном техническом осмотре установлено следующее:

     1.  Представлено на государственный технический осмотр

единиц следующих машин:

(количество)



п/п

Наименование

Государственный

регистрационный

знак

Порядковый номер завода-изготовителя

(идентификационная маркировка)

Наработка в 

мото-часах (км)

с начала эксплуатации

Год

выпуска

заключение

о прохождении

тех. осмотра

номер

талона о прохождении

ТО или

отметка о

его изъятии

машины

(рамы)

двигателя

коробки

передач

основного

ведущего

моста

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Прошли государственный технический осмотр  ____________ единиц машин. Не прошли государственный технический осмотр ____________ единиц машин.

                                                                                                                                          (количество)                                                                                                                                             (количество)

В том числе по причинам:

                                               а)   технической неисправности    _________________________  единиц;   

                                                                                                                                       (количество)

                                               б)   капитального ремонта             _________________________  единиц;

                                                                                                                                                                                                 (количество)                                                                                                                                                                      

                                               в)   не соответствия конструкции требованиям нормативно-технической документации  _________________________ единиц.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  (количество)

Не представлено на государственный технический осмотр ___________________________ единиц машин:

                                                                                                                                                                                                                  (количество)

№ п/п

Наименование

Государственный

регистрационный знак

Причины непредставления

на технический  осмотр

Отметка о сдаче талона

о прохождения государственного тех. осмотра

1

2

3

4

5

Руководитель предприятия, организации

Бухгалтер (или лицо, ведающее учетом)

(подпись, И.О. Фамилия)

(подпись, И.О. Фамилия)

Государственный инженер-инспектор гостехнадзора

(подпись, И.О. Фамилия)

                                                               Члены комиссии:

(подпись, И.О. Фамилия)

(подпись, И.О. Фамилия)

(подпись, И.О. Фамилия)

Талоны (допуски на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра в количестве _______________ единиц получил

                                                                                                                                                   представитель организации  __________________________________________________

                                                                                                                                                                                                                                          (подпись, И.О. Фамилия)

1

Приложение № 5

Блок-схема

предоставления государственной услуги по проведению государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных машин

             

             

1

Приложение № 6

(утратило силу приказом Министерства сельского хозяйства Республики Алтай от 27.11.2018 № 280)

Приложение № 7

ПЕРЕЧЕНЬ

основных неисправностей и условий, при которых

запрещается эксплуатация маши

1. Тормозные системы.

1.1. При дорожных испытаниях не соблюдаются нормы эффективности торможения рабочей тормозной системой (испытания проводятся                            на горизонтальном участке дороги, площадке с ровным, сухим, чистым цементно-или асфальтобетонным покрытием).

1.2. При торможении не обеспечивается прямолинейность движения (не более 0,5 м).

1.3. Нарушена герметичность гидравлического привода.

1.4. Нарушение герметичности пневматического                                                     и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе более чем на 0,5 кГс/кв. см за 15 минут после полного приведения их в действие.

1.5. Не действует манометр пневматического                                                 или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.6. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние машин на соответствующем техническому требованию уклоне.

2. Рулевое управление.

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении у колесных машин превышает допустимые значения, указанные заводом - изготовителем.

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов, резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.

2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.

2.4. У машины на гусеничном ходу:

свободный ход рукояток рычагов управления муфтами поворота более допустимого заводом - изготовителем;

неполное торможение барабана муфт поворота при полном перемещении рычагов управления на себя;

различная величина свободного хода тормозных педалей                             или превышает допустимую заводом - изготовителем.

3. Внешние световые приборы.

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции машин                   (на машинах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от машин других марок и моделей).

3.2. Регулировка фар не соответствует требованиям ГОСТ 25476-91.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

Продолжение

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели, либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Спереди машины установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращатели красного цвета, а сзади - белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака.

4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла.

4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

4.2. Не работают предусмотренные конструкцией машины стеклоомыватели.

5. Колеса и шины.

5.1. Шины колес имеют остаточную высоту почвозацепов (рисунка протектора):

ведущих колес - менее 5 мм;

управляемых колес - менее 2 мм;

колес прицепов - менее 1 мм.

5.2. Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели машины. На одной оси установлены шины различного размера и рисунка.

5.5. Разность давлений в левых и правых шинах должна быть не более 0,1 кГс/кв. см.

5.6. Провисание гусеничных цепей машин на гусеничном ходу превышает 35 - 65 мм.

5.7. Остаточная высота почвозацепов менее 7 мм.

5.8. Число звеньев в левой и правой гусеничной цепи не одинаково.

5.9. Имеются трещины и изломы в звеньях гусеничной цепи.

5.10. Разность провисаний левой и правой гусеничных цепей более 5 мм.

6. Двигатель.

6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают установленные нормы.

6.2. В двигателях с воздушным охлаждением воздухозаборное отверстие не защищено ограждающей сеткой.

6.3. Имеются течи топлива, масла и охлаждающей жидкости, пропуск выхлопных газов в соединениях выхлопного коллектора с двигателем и выхлопной трубой.

6.4. Внешний уровень шума колесных тракторов превышает 85 дБ на расстоянии 7 м.

7. Прочие элементы конструкции.

7.1. Отсутствуют предусмотренные конструкцией машины зеркала заднего вида, стекла кабины.

Продолжение

7.2. Не работает звуковой сигнал (уровень звука сигнала должен быть на 8 дБ выше уровня внешнего шума машины).

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.

7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кабины, запоры бортов платформы прицепа, запоры горловины цистерн, пробки топливных баков, механизм регулировки положения сидения водителя, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверями, спидометр, тахограф, устройства обогрева и обдува стекол.

7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией грязезащитные фартуки и брызговики.

7.6. Отсутствует устройство, исключающее возможность запуска двигателя при включенной передаче.

7.7. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, отсутствует страховочное приспособление.

7.8. Рычаги управления рабочими органами машин и орудий не имеют надежной фиксации в заданном положении.

7.9. Движущиеся, вращающиеся части машин (карданные, цепные, ременные, зубчатые передачи и т.п.) не ограждены защитными кожухами, обеспечивающими безопасность обслуживающего персонала.

7.10. Подтекание масла и других рабочих жидкостей в гидросистеме машин и их рабочих органах.

7.11. Повышенные перемещения в подвижных сопряжениях.

7.12. Ослаблено крепление кабины, двигателя, рулевой колонки, компрессора, пускового двигателя, облицовки и т.п.

7.13. Отсутствуют:

На самоходных машинах: медицинская аптечка, первичные средства пожаротушения, знак аварийной остановки; ремни безопасности, если их установка предусмотрена конструкцией.

На тракторах, тяговое усилие которых составляет более 3 т - противооткатные упоры (не менее двух).

7.14. Регистрационный знак отсутствует, либо не соответствует требованиям стандарта.7.15. Отсутствует знак "Автопоезд" на колесных тракторах (класса 1,4 т и выше), работающих с прицепами.

Приложение № 8

ГРАФИК

государственного технического осмотра самоходных машин

и прицепов к ним

по ___________________________   на 20___г.

(район)

А№ п/п

Наименование юридического  (физического) лица

Дата

(число, месяц, год)

Место (фактический адрес)

Кол-во единиц самоходной техники

Примечание

Главный государственный

инженер-инспектор гостехнадзора

по ____________________району                                

    /____________/       /___________________/

       (подпись)                    (фамилия, и.о.)

1

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.11.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.080 Дорожное хозяйство, 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать