Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2014г.
Номер документа: RU02000201401301
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство финансов Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 29 сентября 2014 года № 133-п

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ, РЕШЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ (ОТМЕНЕ) РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Алтай от 01.10.2019 № 206-п)

{Изменения:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 16.10.2015г. № 157-п; НГР:ru02000201501636;

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 15.02.2017 № 40-п; НГР:ru02000201700107}

(в редакции приказов Министерства финансов Республики Алтай от 08.08.2018 № 134-п, от 30.04.2019 № 115-п, от 01.10.2019 № 206-п, от 15.04.2021 № 75-п)

В соответствии с пунктом 2 статьи 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Министерстве финансов Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 14 мая 2014 года № 134,

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Алтай от 01.10.2019 № 206-п)

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.

2. Отделу контрольно-ревизионной работы (Р.В. Оинчинова) в течение 5 рабочих дней после принятия настоящего Приказа разместить его на официальном сайте Министерства финансов Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра Н.К. Табаеву.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Алтай от 30.04.2019 № 115-п)

Министр

  О.В. Завьялова

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства

Финансов Республики Алтай

от  15.02.2014 г. № 133-п

{В редакции:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 15.02.2017 № 40-п; НГР:ru02000201700107}

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ, РЕШЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ (ОТМЕНЕ) РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ

(в редакции приказов Министерства финансов Республики Алтай от 30.04.2019 № 115-п, от 01.10.2019 № 206-п, от 15.04.2021 № 75-п)

Настоящий Порядок определяет процедуру исполнения Министерством финансов Республики Алтай (далее - Министерство) решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения в отношении финансовых органов муниципальных образований Республики Алтай, главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай, распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай, получателей средств республиканского бюджета Республики Алтай, главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Алтай и главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Алтай, решения об изменении (отмене) указанного решения (далее соответственно – решение о применении бюджетных мер принуждения, решение об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения).

(в редакции приказов Министерства финансов Республики Алтай от 01.10.2019 № 206-п, от 15.04.2021 № 75-п)

Министерство принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомления органов государственного финансового контроля (в том числе отдела контрольно-ревизионной работы Министерства, осуществляющего функции органа внутреннего государственного финансового контроля Республики Алтай) о применении бюджетных мер принуждения (далее - уведомление), решение об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Правилами принятия Министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органами управления государственными внебюджетными фондами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2019 года № 91.

(в редакции приказов Министерства финансов Республики Алтай от 30.04.2019 № 115-п, от 01.10.2019 № 206-п, от 15.04.2021 № 75-п)

По решению Министерства срок исполнения бюджетной меры принуждения может быть продлен до 5 лет в случаях и на условиях, определенных в приложении № 3 к настоящему Порядку.

(изложен в редакции приказа Министерства финансов Республики Алтай от 30.04.2019 № 115-п)

Поступившие в Министерство уведомление, информация от органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Республики Алтай, о перечислении объектом контроля в полном объеме или части суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению, в республиканский бюджет Республики Алтай рассматриваются Заместителем Председателя правительства Республики Алтай министром финансов Республики Алтай (исполняющим обязанности министра) и передаются заместителю министра, начальнику структурного подразделения Министерства, курирующим соответствующее направление, для подготовки соответствующего решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения (далее - решение).

(в редакции приказов Министерства финансов Республики Алтай от 30.04.2019 № 115-п, от 01.10.2019 № 206-п)

Копия уведомления передается отделу контрольно-ревизионной работы Министерства для регистрации в Журнале регистрации уведомлений о применении бюджетных мер принуждения (далее – Журнал уведомлений) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (за исключением уведомлений, направленных отделом контрольно-ревизионной работы Министерства). Уведомления отдела контрольно-ревизионной работы регистрируются в Журнале уведомлений работниками отдела контрольно-ревизионной работы.

Проект решения готовится структурным подразделением Министерства в течение 20 календарных дней с даты поступления уведомления в Министерство.

Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается в форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

(абз.3 утратил силу приказом Министерства финансов Республики Алтай от 30.04.2019 № 115-п)

Структурное подразделение Министерства в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения направляет с сопроводительным письмом копию решения органу государственного финансового контроля, направившему уведомление, объекту контроля. Также копия решения направляется со служебной запиской в отдел контрольно-ревизионной работы для регистрации в Журнале уведомлений (за исключением случая, указанного в пункте 8 настоящего Порядка).

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Алтай от 30.04.2019 № 115-п)

Копия решения, принятого по итогам рассмотрения уведомления отдела контрольно-ревизионной работы Министерства, направляется отделу контрольно-ревизионной работы структурным подразделением Министерства со служебной запиской в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.

Исполнение решения о применении такой бюджетной меры принуждения как приостановление (сокращение) в текущем финансовом году предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, осуществляется подготовившим такое решение структурным подразделением Министерства в соответствии с Порядком принятия Министерством финансов Республики Алтай решения
о приостановлении (сокращении) в текущем финансовом году предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденным приказом Министерства от 2 апреля 2020 года № 84-п.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Алтай от 15.04.2021        № 75-п)

Исполнение решения о применении бюджетных мер принуждения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из республиканского бюджета Республики Алтай местному бюджету, суммы платы за пользование средствами, предоставленными из республиканского бюджета Республики Алтай местному бюджету, пеней за несвоевременный возврат средств республиканского бюджета Республики Алтай осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай (далее – УФК по РА).

Для применения указанной бюджетной меры принуждения структурное подразделение Министерства, подготовившее решение о применении бюджетных мер принуждения, направляет его в УФК по РА не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия.

(абз.2 изложен в редакции приказа Министерства финансов Республики Алтай от 30.04.2019 № 115-п)

УФК по РА не позднее следующего рабочего дня после получения соответствующего решения применяет бюджетную меру принуждения, указанную в пункте 10 настоящего Порядка.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Алтай от 30.04.2019 № 115-п)

Исполнение решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания бюджетного кредита (включая плату за пользование бюджетным кредитом и пени за несвоевременный возврат бюджетного кредита) осуществляется в соответствии с Общими требованиями к порядку взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 апреля 2020 года № 67н, Порядком взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, предоставленных местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Алтай, утвержденным приказом Министерства от 17 сентября 2020 года № 220-п.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Алтай от 15.04.2021        № 75-п)

Исполнение решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы межбюджетных трансфертов, использованных с нарушением условий их предоставления, не по целевому назначению, осуществляется в соответствии с Общими требованиями к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 апреля 2020 года № 68н,  Порядком взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из республиканского бюджета Республики Алтай, утвержденным приказом Министерства от 25 августа 2016 года № 128-п.

(в редакции приказов Министерства финансов Республики Алтай от 08.08.2018 № 134-п, от 15.04.2021 № 75-п)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку исполнения

решения о применении

бюджетных мер принуждения

{В редакции:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 15.02.2017 № 40-п; НГР:ru02000201700107}

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

№ п/п

Уведомление органа государственного финансового контроля

Результат рассмотрения уведомления органа государственного финансового контроля

Наименование органа государственного финансового контроля

Номер

Дата

Наименование объекта государственного финансового контроля

Письмо Министерства финансов Республики Алтай, ответ объекта государственного финансового контроля:

Реквизиты приказа Министерства финансов Республики Алтай о применении бюджетных мер принуждения



Дата

Краткое содержание

1

2

3

4

5

6

7

8

9 ».

{В редакции:

Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 16.10.2015г. № 157-п; НГР:ru02000201501636}

Приложение № 2

к Порядку

исполнения решения о применении

бюджетных мер принуждения

ПРИКАЗ

от «___»_______ ______ г. № _____-п

г. Горно-Алтайск

О применении бюджетной меры принуждения

На основании уведомления ___________________________________ ______________________________________________________________

(наименование органа государственного финансового контроля)

о  применении бюджетных мер принуждения, в соответствии со статьями 306.2 и 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в связи с ________________________________________________________________

(информация о допущенном бюджетном нарушении)

п р и к а з ы в а ю:

применить к ____________________________________________________

                  (наименование объекта контроля, допустившего бюджетное нарушение)

меру бюджетного принуждения _____________________________________

_______________________________________________________________

(указывается мера бюджетного принуждения, вид и размер средств,  подлежащих взысканию, реквизиты для перечисления взысканных средств)

в срок до_______________________________.

                                                         (дд. мм. гг.)

Заместитель

Председателя Правительства

Республики Алтай, министр        ______________ ____________________».

                                                                                                Подпись                                    (Ф.И.О.)

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Алтай от 08.08.2018 № 134-п)

Приложение № 3

к Порядку исполнения решения

о применении бюджетных мер

принуждения

СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ

ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА

(в редакции приказов Министерства финансов Республики Алтай от 30.04.2019 № 115-п, от 15.04.2021 № 75-п)

Случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года разработаны в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими  требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года № 1268.

Министерством финансов Республики Алтай (далее – Министерство) принимается решение о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года при соблюдении следующих условий муниципальным образованием в Республике Алтай, в отношении которого применяются меры бюджетного принуждения (далее – муниципальное образование): 

а) превышение общей суммы средств местного бюджета муниципального образования в Республике Алтай, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной постановлением Правительства Республики Алтай от 9 апреля 2019 года
№ 99 «Об установлении общей суммы средств местного бюджета муниципального образования в Республике Алтай, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года»;

(подпункт «а» изложен в редакции приказа Министерства финансов Республики Алтай от 15.04.2021 № 75-п)

б) муниципальное образование принимает обязательства, указанные в пункте 3 настоящего документа.

3. Обязательствами, принимаемыми муниципальным образованием в целях принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее – Обязательства), являются:

а) организация исполнения бюджета муниципального образования (далее – местный бюджет) с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай (далее – УФК по РА) на основании соглашения об осуществлении УФК по РА отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного УФК по РА и администрацией муниципального образования (далее – Соглашение), подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:

о передаче УФК по РА функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем подпункта «а» настоящего пункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.

Заключение Соглашения (или внесение изменений в действующее Соглашение) осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

Копия Соглашения (изменений в Соглашение) направляется администрацией муниципального образования в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его подписания;

б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из республиканского бюджета Республики Алтай предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), кроме случаев:

когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из республиканского бюджета Республики Алтай предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках регионального проекта Республики Алтай, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений, связанных
с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Республики Алтай, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из республиканского бюджета Республики Алтай, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;

(подпункт «в» изложен в редакции приказа Министерства финансов Республики Алтай от 15.04.2021 № 75-п)

г) согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) до внесения в представительный орган муниципального образования.

Рассмотрение поступивших на согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в порядке, установленном Министерством.

В целях согласования проектов решений о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) администрация муниципального образования представляет в Министерство на бумажном и электронном носителях проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и пояснительную записку к нему (далее – перечень).

Представленные администрацией муниципального образования документы рассматриваются на предмет соответствия перечню в течение 1 календарного дня со дня поступления в Министерство.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Алтай от 15.04.2021        № 75-п)

При установлении факта несоответствия представленных администрацией муниципального образования документов перечню и (или) представления их в неполном объеме, Министерство в течение 3 календарных дней с даты установления такого факта уведомляет в письменной форме администрацию муниципального образования о необходимости предоставления недостающих документов через организацию федеральной почтовой связи почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо иным способом, свидетельствующим о дате их получения, в том числе с применением факсимильной связи.

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Алтай от 15.04.2021        № 75-п)

Министерство рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации в течение 20 календарных дней и подготавливает соответствующее заключение о его согласовании или об отказе в его согласовании.

Заключение направляется в администрацию муниципального образования в течение 1 календарного дня со дня его подписания Заместителем Председателя Правительства Республики Алтай, министром финансов Республики Алтай (лицом, исполняющим его обязанности);

д) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в настоящем пункте.

4. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается Министерством на основании обращения Главы администрации муниципального образования об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения, направленного на имя Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай (далее – Обращение) и поручения Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай, оформленного в виде резолюции на Обращении (далее – Поручение Главы).

5. Обращение должно содержать следующие сведения:

а) обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения;

б) о сумме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета муниципального образования;

в) об объеме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования;

6. Обязательства, указанные в пункте 3 настоящего Приложения, принимаются муниципальным образованием на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее – Соглашение об условиях продления).

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Алтай от 15.04.2021        № 75-п)

Соглашение об условиях продления заключается Министерством и муниципальным образованием в лице Главы муниципального образования по форме, согласно приложению к настоящему Приложению, в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Министерство Поручения Главы и Обращения.

7. В случае несоответствия муниципального образования условиям, указанным в подпункте «а» пункта 2 настоящего Приложения, Министерство информирует Главу Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

8. При заключении муниципальным образованием Соглашения об условиях продления, Министерство принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет, путем осуществления бесспорного взыскания остатка суммы средств, подлежащих взысканию, в течение установленного срока продления ежегодно равными суммами.

Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет принимается Министерством путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.

9. Информация об исполнении Обязательств представляется Главой муниципального образования в Министерство ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.

10. При выявлении фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием Обязательств и условий Соглашения об условиях продления, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления таких фактов принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем бесспорного взыскания остатка суммы средств, подлежащих взысканию.

Решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения принимается Министерством путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.

При принятии Министерством решения о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения, оно не позднее 3 рабочих дней с даты принятия такого решения направляется в УФК по РА.

Приложение

к случаям и условиям продления срока исполнения бюджетной меры принуждения

СОГЛАШЕНИЕ

об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года

(в редакции приказа Министерства финансов Республики Алтай от 15.04.2021 № 75-п)

г. Горно-Алтайск                                                                  «__» ________ 20__ г.

Министерство финансов Республики Алтай в лице Заместителя Председателя Правительства Республики Алтай, министра финансов Республики Алтай (исполняющего обязанности министра) _________________________________________, действующего на основании

                                          (Ф.И.О.)                     

_________________________________, именуемое в дальнейшем «Министерство», с одной стороны, и муниципальное образование ______________________________________________________, в лице Главы

                                     (наименование муниципального образования) 

муниципального образования _________________________, действующего на

                                                                                                                 (Ф.И.О Главы)

основании ______________________________________________, именуемое

                                     (наименование документа, устанавливающего полномочия лица) 

в дальнейшем «Муниципальное образование», с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые «Стороны», в соответствии с пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года № 1268, постановлением Правительства Республики Алтай от 9 апреля 2019 г. № 99 «Об установлении общей суммы использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов и использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года», Порядком исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, утвержденным приказом Министерства от 29 сентября 2014 года № 133-п, на основании обращения Главы муниципального образования __________________________________________________, Поручения Главы

(наименование муниципального образования, Ф.И.О Главы администрации МО)

Республики Алтай Председателя Правительства Республики Алтай от «___»________20____г. № _____ заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

Предмет соглашения

1.1. Соглашение устанавливает условия, при которых Министерством осуществляется продление исполнения бюджетной меры принуждения, принятой в отношении Муниципального образования, решением Министерства от «__»______ 20_____г. № ____.

1.2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения, принятой в отношении Муниципального образования, осуществляется на срок ________.

Обязанности Сторон

2.1. Муниципальное образование принимает на себя следующие обязательства:

а) организация исполнения бюджета муниципального образования (далее – местный бюджет) с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай (далее – УФК по РА) на основании соглашения об осуществлении УФК по РА отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного УФК по РА и администрацией муниципального образования (далее – Соглашение), подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:

о передаче УФК по РА функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем подпункта «а» настоящего пункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень;

б) заключение указанного в подпункте «а» настоящего пункта Соглашения в течение 15 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

в) направление администрацией муниципального образования копии Соглашения, указанного в подпункте «а» настоящего пункта, в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его подписания;

г) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из республиканского бюджета Республики Алтай предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

д) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов) местным бюджетам, кроме случаев, когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из республиканского бюджета Республики Алтай предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;

е) согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) до внесения в представительный орган муниципального образования;

ж) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в настоящем пункте.

2.2. Муниципальное образование до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство информацию об исполнении обязательств, указанных в пункте 2.1. настоящего соглашения.

2.3. Контроль за исполнением Муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 2.1. настоящего соглашения, осуществляется Министерством и УФК по РА.

2.4. Министерство направляет в администрацию муниципального образования заключение о согласовании или об отказе в согласовании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в течение 1 календарного дня со дня его подписания Заместителем Председателя Правительства Республики Алтай, министром финансов Республики Алтай (лицом, исполняющим его обязанности).

Ответственность Сторон

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством.

3.2. В случае нарушения муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, обязательств, указанных в разделе 2 настоящего Соглашения, осуществляется единовременное исполнение бюджетной меры принуждения.

(пункт 3.2 введен приказом Министерства финансов Республики Алтай от 15.04.2021 № 75-п)

Прочие условия

4.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до _________.

4.2. Соглашение прекращает свое действие в случае исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения в отношении Муниципального образования ранее срока, установленного в пункте 4.1 настоящего соглашения.

4.3. Условия соглашения могут быть изменены только по письменному соглашению Сторон.

4.4. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по соглашению, разрешаются путем переговоров.

4.5. В случае недостижения Сторонами согласия споры, возникшие между Сторонами, рассматриваются в Арбитражном суде Республики Алтай.

4.6. Соглашение может быть расторгнуто Министерством в одностороннем порядке в случае несоблюдения Муниципальным образованием обязательств, указанных в подпунктах 2.1., 2.2. настоящего Соглашения.

4.7. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Реквизиты и подписи Сторон

Министерство финансов

Республики Алтай

Заместитель Председателя Правительства Республики Алтай, министр финансов

___________   _________________

      (подпись)                        (расшифровка подписи)

«___» _________ 20____г.

М.П.

Муниципальное образование _______________________________

(наименование муниципального образования)

Глава Муниципального образования

_______________________________

(наименование муниципального образования)

___________   __________________

      (подпись)                      (расшифровка подписи)

«___» ________ 20____г.»

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.altai-republic.ru-официальный Интернет-портал РА от 29.09.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать