Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2012г.
Номер документа: RU24000201201141
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Служба по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА

по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края

29.08.2012 г.

г. Красноярск

№ 3нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ И РАЗМЕЩЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

{Утратил силу:

Приказ службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 25.09.2014 № 12нп; НГРRU24000201401172}

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае», Указом Губернатора Красноярского края от 02.07.2012 N 139-уг «О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края и их проектов», подпунктами 15.1, 16 пункта 3.4, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о службе по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 22.06.2010 N 344-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края согласно приложению.

2. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать Приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Руководитель службы

по контролю за ценообразованием

и размещением государственного заказа Красноярского края

С.В. Дамов

Приложение

к Приказу

службы по контролю

за ценообразованием и размещением

государственного заказа

Красноярского края

от 29 августа 2012 г. N 3нп

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ И РАЗМЕЩЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных актов службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края (далее - Служба).

2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее - Методика), утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае».

3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Службы проводится организационно-правовым отделом Службы с целью выявления коррупциогенных факторов (положений, создающих условия для проявления коррупции) и их последующего устранения.

4. Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов Службы.

II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ

1. Проект нормативного правового акта Службы, подготовленный и завизированный начальником отдела Службы, ответственным за подготовку нормативного правового акта, до его подписания руководителем Службы в течение двух рабочих дней направляется в организационно-правовой отдел Службы для проведения антикоррупционной экспертизы с приложениями всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых он подготовлен. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта Службы без приложения указанных актов (документов) не проводится, проект нормативного правового акта возвращается отделу Службы, подготовившему проект нормативного правового акта Службы.

2. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Службы составляет не более десяти рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в организационно-правовой отдел Службы.

3. В случае выявления организационно-правовым отделом Службы в проекте нормативного правового акта Службы коррупциогенных факторов результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, оформленном в виде отдельного документа или части замечаний (заключения) к проекту правового акта Службы.

4. В заключении антикоррупционной экспертизы, указанном в пункте 3 Порядка, отражаются следующие сведения:

1) сведения о проекте нормативного правового акта, подлежащем экспертизе;

2) перечень выявленных коррупциогенных факторов (их признаков) со ссылкой на положения Методики и соответствующих разделов (статей, пунктов, подпунктов) проекта нормативного правового акта, в которых выявлены коррупциогенные факторы;

3) предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора.

В случае выявления коррупциогенных факторов в заключении отражаются возможные негативные последствия сохранения в проекте нормативного правового акта Службы выявленных коррупциогенных факторов.

5. Заключение в течение трех рабочих дней подписывается начальником организационно-правового отдела Службы и направляется в отдел Службы, подготовивший проект нормативного правового акта Службы.

6. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению отделом Службы, подготовившим проект нормативного правового акта Службы.

7. Проект нормативного правового акта Службы, содержащий коррупциогенные факторы, подлежит доработке отделом Службы, подготовившим проект нормативного правового акта, и повторной антикоррупционной экспертизе организационно-правовым отделом Службы.

8. Повторная антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта Службы проводится в соответствии с пунктом 3 раздела 2 Порядка.

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ

1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Службы проводится организационно-правовым отделом Службы по поручению руководителя Службы при осуществлении мониторинга их правоприменения с целью выявления коррупциогенных факторов (положений, создающих условия для проявления коррупции) и их последующего устранения.

2. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Службы не может превышать десяти рабочих дней со дня принятия решения о ее проведении.

3. В случае выявления организационно-правовым отделом Службы в нормативном правовом акте Службы коррупциогенных факторов результаты антикоррупционной экспертизы оформляются заключением.

4. В заключении антикоррупционной экспертизы, указанном в пункте 3 Порядка, отражаются следующие сведения:

1) основания для проведения экспертизы;

2) сведения о нормативном правовом акте, подлежащем экспертизе;

3) перечень выявленных коррупциогенных факторов (их признаков) со ссылкой на положения Методики и соответствующих разделов (статей, пунктов, подпунктов) нормативного правового акта, в которых выявлены коррупциогенные факторы;

4) предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора.

В случае выявления коррупциогенных факторов в заключении отражаются возможные негативные последствия сохранения в нормативном правовом акте Службы выявленных коррупциогенных факторов.

5. Заключение в течение трех рабочих дней подписывается начальником организационно-правового отдела Службы и представляется руководителю Службы для рассмотрения и принятия решения об отмене нормативного правового акта или внесения в него соответствующих изменений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 43 (555), стр.103 от 24.09.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 190.020.040 Правотворческая деятельность, юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов (см. также 010.140.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать