Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU24000202001128
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство строительства Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29.06.2020 № 190-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ«МОТЫГИНО – ШИРОКИЙ ЛОГ В МОТЫГИНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ. РЕКОНСТРУКЦИЯ МОСТА ЧЕРЕЗ Р. КАРНАЕВКА НА КМ 1+450»

В соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Красноярского края от 01.11.2018 № 6-2143 «Об отдельных вопросах правового регулирования подготовки и утверждения документации по планировке территории в Красноярском крае», Схемой территориального планирования Красноярского края, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 26.07.2011 № 449-п, пунктом 3.5 Положения о министерстве строительства Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 51-п, приказом министерства строительства Красноярского края от 19.09.2019 № 275-о ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить документацию по планировке территории для размещения линейного объекта регионального значения автомобильной дороги «Мотыгино – Широкий Лог в Мотыгинском районе Красноярского края. Реконструкция моста через р. Карнаевка на км 1+450» согласно приложениям № 1 и № 2.

2. Опубликовать приказ в газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр строительства

Красноярского края

С.А. Козупица

Приложение № 1

к приказу

министерства строительства

Красноярского края

от 29.06.2020 № 190-о

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ «МОТЫГИНО – ШИРОКИЙ ЛОГ В МОТЫГИНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ. РЕКОНСТРУКЦИЯ МОСТА ЧЕРЕЗ Р. КАРНАЕВКА НА КМ 1+450»

Основная часть проекта планировки территории

Раздел 1 «Проект планировки территории для размещения линейного объекта регионального значения автомобильной дороги «Мотыгино – Широкий Лог в Мотыгинском районе Красноярского края. Реконструкция моста через р. Карнаевка на км 1+450». Графическая часть»

1.1 Чертеж красных линий и границ зон планируемого размещения линейного объекта регионального значения автомобильной дороги «Мотыгино – Широкий Лог в Мотыгинском районе Красноярского края. Реконструкция моста через р. Карнаевка на км 1+450», масштаб 1:1000 (не приводится).

Раздел 2 «Положение о размещении линейного объекта регионального значения автомобильной дороги «Мотыгино – Широкий Лог в Мотыгинском районе Красноярского края. Реконструкция моста через р. Карнаевка

на км 1+450»

2.1. Общая часть

2.1.1. Проект планировки территории разработан для размещения линейного объекта регионального значения автомобильной дороги «Мотыгино – Широкий Лог в Мотыгинском районе Красноярского края. Реконструкция моста через р. Карнаевка на км 1+450» (далее - Объект) на основании Схемы территориального планирования Красноярского края, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 26.07.2011 № 449-п, приказа министерства строительства Красноярского края от 19.09.2019 № 275-о.

2.1.2. Фрагмент чертежа красных линий и границ зон планируемого размещения линейного объекта регионального значения автомобильной дороги «Мотыгино – Широкий Лог в Мотыгинском районе Красноярского края. Реконструкция моста через р. Карнаевка на км 1+450» приводится в приложении к разделу 2 «Положение о размещении линейного объекта регионального значения автомобильной дороги «Мотыгино – Широкий Лог в Мотыгинском районе Красноярского края. Реконструкция моста через р. Карнаевка на км 1+450».

2.2. Назначение Объекта

Объект предназначен для круглосуточного проезда автомобильного транспорта через реку Карнаевка.

2.3. Параметры Объекта

Наименование показателей и проектных решений

Значение

категория дороги

IV

строительная длина участка, м

117,10

длина моста, м

18,90

длина подходов, м

98,20

вид покрытия

асфальтобетон

расчетная скорость движения, км/ч

80

схема искусственного сооружения, м

1х17, 4+2×0,75

габарит моста, м

Г-8,0

расчетные нагрузки

А 14, Н К-100

Подходы:

число полос движения

2

ширина проезжей части, м

6,00

ширина полосы движения, м

3,00

ширина обочин, м

2,00

ширина краевой полосы, м

0,50

наибольший продольный уклон, ‰

11

Наименьший радиус вертикальных кривых, м:

вогнутых

выпуклых

-

5118

тип дорожной одежды

капитальный

вид покрытия

асфальтобетон

освещение на объекте

нет

2.4. Перечень субъектов Российской Федерации, перечень муниципальных районов, городских округов в составе субъектов Российской Федерации, перечень поселений, населенных пунктов, на территориях которых устанавливаются зоны планируемого размещения Объекта

В административном отношении зона планируемого размещения Объекта расположена на территории муниципального образования поселок Мотыгино Мотыгинского района Красноярского края.

2.5. Перечень координат характерных точек границ зон

планируемого размещения Объекта

Координаты характерных точек установлены в соответствии с системой координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

Система координат МСК 167

Номер точки

Координата X

Координата Y

1

875667,53

202874,70

2

875685,85

202911,26

3

875691,98

202916,95

4

875708,22

202954,64

5

875708,58

202963,07

6

875716,80

202981,02

7

875693,62

202991,70

8

875686,33

202975,63

9

875677,54

202964,34

10

875665,45

202939,65

11

875662,82

202926,56

12

875644,01

202885,61

2.6. Мероприятия по защите объектов капитального строительства в связи с размещением Объекта

Существующие и строящиеся на момент подготовки документации по планировке территории объекты капитального строительства (здания, строения, сооружения, объекты, строительство которых не завершено) в зоне планируемого размещения Объекта отсутствуют.

2.7. Мероприятия по сохранению объектов культурного

наследия от возможного негативного воздействия

в связи с размещением Объекта

Согласно письму Службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от 26.12.2018 № 102-5365, на основании Акта государственной историко-культурной экспертизы документации, содержащей результаты исследований, в соответствии с которыми определяется наличие или отсутствие выявленных объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия, объекты культурного наследия (в том числе включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации), выявленные объекты культурного наследия и объекты, обладающие признаками культурного наследия отсутствуют.

2.8. Мероприятия по охране окружающей среды

2.8.1. Мероприятия по охране и рациональному использованию земельных ресурсов и почвенного покрова

В целях охраны земельных ресурсов в процессе производства работ предусмотрены следующие мероприятия:

предотвращение загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности;

обеспечение улучшения и восстановления земель, подвергшихся деградации, загрязнению, захламлению, нарушению, другим негативным (вредным) воздействиям хозяйственной деятельности.

В целях охраны постоянного отвода земель Объекта дорожное ремонтно-строительное управление обязано обеспечивать:

защиту земель от водной и ветровой эрозии, подтопления, заболачивания, иссушения, уплотнения, захламления отходами производства и потребления, загрязнения, в том числе биогенного загрязнения, и других негативных (вредных) воздействий, в результате которых происходит деградация земель;

ликвидацию последствий загрязнения, в том числе биогенного загрязнения, и захламления земель;

рекультивацию нарушенных земель, восстановлению плодородия почв, своевременному вовлечению земель в оборот;

сохранение плодородия почв и их использованию при проведении работ, связанных с нарушением земель.

С целью утилизации отходов при эксплуатации Объекта в весенний период, до начала интенсивного таяния с проезжей части удаляется снег и лед. После просыхания покрытие тщательно очищается от грязи, пыли противогололедными материалами с использованием различных средств механизации работ. Содержание покрытий в осенний период также состоит в очистке их от грязи, пыли, листьев и посторонних предметов, которые могут затруднить содержание дороги в последующий зимний период. Смет вывозится на полигон твердых бытовых отходов г. Лесосибирска, который находится в 190 км от места производства работ. При эксплуатации Объекта производится периодическая уборка территории (с твердых покрытий) с вывозом в отвал по договору.

2.8.2. Мероприятия по рациональному использованию и охране

вод и водных ресурсов

В соответствии с положением о водоохранных зонах в них запрещается загрязнение поверхности земли, в том числе: свалка мусора, отходов производства, стоянка и мойка машин и механизмов. Водоохранная зона обозначена специальными знаками, указывающими на ее границу.

При эксплуатации Объекта происходит сброс загрязненных поверхностных вод. Исключается устройство неорганизованных съездов и устройство стоянок в пределах водоохранных зон водотоков.

Для снижения количества загрязняющих веществ с поверхности моста и от транспорта во время эксплуатации Объекта, обслуживающему линейному дорожному подразделению рекомендуется выполнять регулярную уборку скоплений твердых материалов с поверхности дороги, моста и уборку снега с проезжей части зимой, с периодическим вывозом загрязнённого снежного слоя за пределы водоохранных зон. Система поверхностного водоотвода должна находиться в рабочем состоянии. В летний период необходимо производить уборку от пыли специализированными машинами.

В процессе производства работ не следует допускать сброс загрязненных сточных вод в водоем. Русла водотоков должны быть расчищены на расстоянии 20 м вверх и вниз по течению от мусора. В целях предотвращения попадания загрязняющих веществ, находящихся в поверхностных сточных водах (поверхностном стоке), с проезжей части моста в р. Карнаевка, сброс воды предусмотрен через водоотводные трубки в водоотводные лотки, вода из водоотводных лотков поступает в фильтрующие колодцы. Для ограничения попадания воды из реки Карнаевка в фильтрующий колодец на выпускной трубе колодца предусмотрен клапан  «захлопка».

Мониторинг состояния окружающей среды при эксплуатации Объекта в целях предотвращения ущерба окружающей среде, осуществляется как в процессе реконструкции Объекта, так и при его эксплуатации. Заказчиком постоянно должен выполняться контроль соблюдения решений проекта, действующих технических правил и общих правил охраны окружающей среды. Экологический контроль должен выполняться независимо от установленной системы контроля качества производства работ. После принятия Объекта в эксплуатацию экологический контроль выполняется эксплуатационной организацией. Общий экологический надзор и методическая помощь осуществляются местными органами охраны природы.

При эксплуатации Объекта необходимо выполнять контроль его содержания, пропуска негабаритных транспортных средств без ущерба для окружающей среды. Основные задачи эксплуатационного экологического контроля:

своевременная и качественная очистка поверхностного покрытия от скоплений грязи, мусора, продуктов разрушения покрытия. Продукты очистки должны складироваться в специально отведенных местах, не подвергающихся размыву;

исключение стоянки транспортных средств в непредусмотренных местах. Запрещение мойки машин в придорожных водотоках;

проверка состояния укрепления и устойчивость откосов склонов и других грунтовых поверхностей;

своевременная реконструкция и качество содержания покрытий, береговых опор, системы водоотвода на мосту и т. д.

Информация о результатах постоянного экологического контроля периодически представляется органам надзора в сфере природопользования и в области охраны окружающей среды, а в случаях, связанных с участниками движения - в органы Госавтоинспекции.

2.8.3 Мероприятия по охране атмосферного воздуха

Основными мероприятиями по охране окружающей среды на этапе проведения работ являются:

обеспечение максимально-возможной защиты строительного персонала от воздействия отрицательных факторов окружающей среды и производственных факторов на строительной площадке;

минимизация отрицательного воздействия на окружающую природную среду и на население, проживающее в зоне влияния строительной площадки;

предотвращение возможных экологических аварий и нарушений природоохранного законодательства Российской Федерации в процессе выполнения работ.

2.9. Мероприятия по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарнойбезопасности и гражданской обороне

2.9.1. Мероприятия по защите территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Чрезвычайная ситуация (далее  ЧС)  это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Источниками ЧС техногенного характера проектируемого Объекта являются аварии с участием транспортных средств, аварии на инженерных коммуникациях.

Основными причинами аварийных ситуаций при эксплуатации Объекта могут быть:

разрушение конструкции пролетных строений, береговых и промежуточных опор, конструкции сопряжения моста с насыпью, деформационных швов, дорожной одежды вследствие низкого качества строительства или превышение расчётных нагрузок;

аварии транспортных средств;

потери или выбросы опасных (токсичных, воспламеняющихся, взрывчатых и т.п.) веществ.

Обеспечение безопасности движения на проектируемом Объекте достигается установкой барьерного ограждения, сигнальных столбиков, дорожных знаков и нанесением дорожной разметки.

Природные факторы территории производства работ, способствующие возникновению аварийных ситуаций, также как геологические условия района, учтены при проектировании. Вероятность таких аварий и причинённого ущерба во многом зависят от уровня подготовленности к чрезвычайным ситуациям. По данным практического опыта наиболее характерными аварийными ситуациями при проведении работ являются:

дорожные аварии со значительным материальным ущербом, наиболее опасны потери при авариях опасных (токсичных, воспламеняющихся, взрывчатых и т.п.) веществ;

подтопление площади производства работ;

пожары.

Особое внимание должно быть уделено обеспечению безопасности движения на подходах к зоне производства дорожных работ, обустроенной знаками, ограждениями и разметкой.

Частой причиной аварийных ситуаций, также являются пожары. Подрядной строительной организацией разрабатываются и утверждаются в установленном порядке меры по предупреждению возникновения пожаров и инструкции по действию персонала в случае возникновения пожара. Возможные источники возгорания (контора, бытовые помещения, материально-складские здания и сооружения) должны быть размещены с соблюдением противопожарных требований, склад горюче  смазочных материалов на территории строительства не устраивается.

Правилами внутреннего распорядка подрядной строительной организации на строительной площадке должна быть предусмотрена система оповещения ответственных сотрудников о возникновении и развитии ситуации повышенного риска с помощью производственной связи, аварийной сигнализации и т.п. Разработаны планы действий в ЧС различного вида, схема собственных мероприятий и привлечения специализированных организаций для тушения пожаров и ликвидации иных аварийных ситуаций.

Инженерные коммуникации на проектируемой территории отсутствуют. При обнаружении во время производства работ по реконструкции Объекта не указанных предварительно подземных коммуника­ций и сооружений, работы по строительству должны быть приостановлены, а на место работ должны быть вызваны представители эксплуатирующих организаций, проектной организации, застройщика (заказчика). В случае если владелец неизвестной коммуникации не выявлен эксплуатирующая организация извещает орган местного самоуправления о сложившейся ситуации для принятия совместного решения.

На проектируемой территории из ЧС природного характера возможно возникновение опасных метеорологических явлений (снежные заносы). С целью обеспечения безопасных условий движения транспорта в зимний период службе эксплуатации рекомендуется производить регулярную очистку проезжей части от снега и гололеда.

В соответствии с частью 1 статьи 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации Объект не относится к особо опасным и технически сложным объектам.

2.9.2 Мероприятия по гражданской обороне

Основной целью отнесения объектов к категориям по гражданской обороне является сохранение Объекта и защита обслуживающего персонала от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, путем заблаговременной разработки и реализации мероприятий по гражданской обороне.

Объект расположен на территории, не отнесенной к группам по гражданской обороне.

2.9.3. Организационно-технические мероприятия по обеспечению пожарной безопасности Объекта

В соответствии с техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности и сформировавшейся нормативно-правовой базой в этой области пожарная безопасность Объекта обеспечивается системами предотвращения пожара и противопожарной защиты, в том числе организационно-техническими мероприятиями.

Указанные системы направлены на предотвращение на требуемом уровне воздействия на людей опасных факторов пожара, в том числе вторичных проявлений.

Специализированные системы предотвращения пожара и противопожарной защиты на территории Объекта не предусмотрены. Объект не относится ни к одной из категорий по пожарной и взрывопожарной опасности.

В пределах противопожарных расстояний до Объекта отсутствуют склады нефти и нефтепродуктов, автозаправочные станций бензинового и дизельного топлива, склады сжиженных углеводородных газов.

Для ликвидации пожара (аварийной ситуации и последствий аварийной ситуации) будут привлекаться силы и средства пожарно-спасательного подразделения противопожарной службы Красноярского края, расположенной в пгт. Мотыгино.

Министр строительства

Красноярского края

С.А. Козупица

Приложение

к разделу 2 «Положение о размещении линейного объекта регионального

значения автомобильной дороги «Мотыгино – Широкий Лог в Мотыгинском районе Красноярского края. Реконструкция моста через р. Карнаевка на км 1+450»

Фрагмент чертежа красных линий и границ зон планируемого

размещения линейного объекта регионального значения автомобильной дороги «Мотыгино – Широкий Лог в Мотыгинском районе Красноярского края. Реконструкция моста через р. Карнаевка на км 1+450»

Министр строительства

Красноярского края

С.А. Козупица

Приложение № 2

к приказу

министерства строительства

Красноярского края

от 29.06.2020 № 190-о

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ «МОТЫГИНО – ШИРОКИЙ ЛОГ В МОТЫГИНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ. РЕКОНСТРУКЦИЯ МОСТА ЧЕРЕЗ Р. КАРНАЕВКА НА КМ 1+450»

Основная часть проекта межевания территории

Раздел 1 «Текстовая часть проекта межевания территории для размещения линейного объекта регионального значения автомобильной дороги «Мотыгино – Широкий Лог в Мотыгинском районе Красноярского края. Реконструкция моста через р. Карнаевка на км 1+450»

1.1. Общая часть

Проект межевания территории линейного объекта регионального значения автомобильной дороги «Мотыгино – Широкий Лог в Мотыгинском районе Красноярского края. Реконструкция моста через р. Карнаевка на км 1+450» (далее  Объект) разработан в составе документации по планировке территории. Разработка проекта межевания территории для размещения Объекта проведена в целях определения местоположения границ образуемых земельных участков, предназначенных для реконструкции, а в дальнейшем для эксплуатации автомобильной дороги и моста через реку Карнаевка.

Фрагмент чертежа межевания территории для размещения линейного объекта регионального значения автомобильной дороги «Мотыгино – Широкий Лог в Мотыгинском районе Красноярского края. Реконструкция моста через р. Карнаевка на км 1+450» приводится в приложении к разделу 1 «Текстовая часть проекта межевания территории для размещения линейного объекта регионального значения автомобильной дороги «Мотыгино – Широкий Лог в Мотыгинском районе Красноярского края. Реконструкция моста через р. Карнаевка на км 1+450».

1.2. Перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, виды разрешенного использования образуемых земельных участков в соответствии с проектом межевания территории

№ п/п

Площадь испрашиваемого земельного участка, кв.м.

Характеристика земельного участка, в границах которого расположен испрашиваемый земельный участок

Проектируемые характеристики образуемого земельного участка

Постоянный отвод

1

570

Кадастровый номер /номер кадастрового квартала: 24:26:0000000

Адрес (местоположение): Красноярский край, Мотыгинский район, муниципальное образование поселок Мотыгино

Площадь: -

Категория земель: земли населенных пунктов

Вид права: земли, государственная собственность на которые не разграничена

Условный номер образуемого земельного участка: ЗУ1

Местоположение: Красноярский край, Мотыгинский район, муниципальное образование поселок Мотыгино, автомобильная дорога «Мотыгино-Широкий Лог».

Категория земель: земли населенных пунктов.

Вид разрешенного использования: земельные участки (территории) общего пользования (код 12.0).

Способ образования земельного участка: образованием земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности

1.3. Перечень координат характерных точек

границ образуемых земельных участков

Координаты характерных точек установлены в соответствии с системой координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

Участок: ЗУ1

Система координат 167, зона 4

Номер точки

Координаты

X

Y

Контур 1

1

875708,22

202954,64

2

875708,58

202963,07

3

875705,34

202956,00

4

875699,91

202946,70

5

875699,09

202946,01

6

875694,76

202944,08

7

875690,03

202944,44

8

875689,52

202943,21

9

875686,31

202935,50

10

875685,83

202934,33

11

875692,49

202925,54

12

875692,59

202924,73

13

875685,85

202911,26

14

875691,98

202916,95

Контур 2

15

875686,33

202975,63

16

875677,54

202964,34

17

875665,45

202939,65

18

875662,82

202926,56

19

875668,29

202938,35

20

875669,31

202938,91

21

875678,41

202937,03

22

875678,87

202938,18

23

875680,77

202942,56

24

875682,54

202946,25

25

875682,93

202947,07

26

875676,49

202951,91

27

875676,32

202953,00

Раздел 2 «Чертеж межевания территории для размещения линейного объекта регионального значения автомобильной дороги «Мотыгино – Широкий Лог в Мотыгинском районе Красноярского края. Реконструкция моста через р. Карнаевка на км 1+450»

Чертеж межевания территории для размещения линейного объекта регионального значения автомобильной дороги «Мотыгино – Широкий Лог в Мотыгинском районе Красноярского края. Реконструкция моста через р. Карнаевка на км 1+450», масштаб 1:1000 (не приводится).

Министр строительства

Красноярского края

С.А. Козупица

Приложение

к разделу 1 «Текстовая часть проекта межевания территории для размещения линейного объекта регионального значения автомобильной дороги «Мотыгино – Широкий Лог в Мотыгинском районе Красноярского края. Реконструкция моста через р. Карнаевка на км 1+450»

ФРАГМЕНТ ЧЕРТЕЖА МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ

ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ «МОТЫГИНО – ШИРОКИЙ ЛОГ В МОТЫГИНСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ. РЕКОНСТРУКЦИЯ МОСТА ЧЕРЕЗ Р. КАРНАЕВКА НА КМ 1+450»

Министр строительства

Красноярского края

С.А. Козупица

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 090.040.000 Строительство, 090.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать