Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2012г.
Номер документа: RU12000201200474
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МАРИЙ ЭЛ РЕСПУБЛИКЫН

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2012 года № 427

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОПЛАТА В РАЗМЕРЕ 50 ПРОЦЕНТОВ ПРОЕЗДА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ И ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ В ПЕРИОД С 15 МАЯ ПО 30 СЕНТЯБРЯ»

{Акт утратил силу: приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 21.12.2015 года № 666}

{Изменения и дополнения:

приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 01.10.2012 года № 579;

приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 11.09.2015 года № 446}

В целях повышения качества предоставления государственных услуг, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги «Оплата в размере 50 процентов проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения в пределах Республики Марий Эл в период с 15 мая по 30 сентября».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Т.В. Карпенко.

Министр Н.В. Климина

«УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 29 июня 2012 г. № 427

Административный регламент

Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги «Оплата в размере 50 процентов проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения в пределах Республики Марий Эл в период с 15 мая по 30 сентября»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл «Оплата в размере 50 процентов проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения в пределах Республики Марий Эл в период с 15 мая по 30 сентября» (далее – Административный регламент) регулирует вопросы предоставления государственной услуги «Оплата в размере 50 процентов проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения в пределах Республики Марий Эл в период с 15 мая по 30 сентября» (далее – государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, обеспечивающим перевозку отдельных категорий граждан с оплатой в размере 50 % стоимости на железнодорожном и водном транспорте в период с 15 мая по 30 сентября, на основе заключенных государственных контрактов (договоров) в соответствии с Законом Республики Марий Эл от 2 декабря 2004 г. № 50-З «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл».

1.2.2. В процессе предоставления государственной услуги юридические лица, обеспечивающие перевозку отдельных категорий граждан с оплатой в размере 50 % стоимости на железнодорожном и водном транспорте в период с 15 мая по 30 сентября, претендующие на получение государственной услуги, именуются заявителями (далее – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Адрес Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее – Министерство): 424033, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.

График работы Министерства:

понедельник-пятница 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00); рабочие дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню – 8.00-16.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (8362) 22-22-59, факс: 8 (8362) 45-33-64.

Адрес электронной почты Министерства:minso@mari-el.ru.

Официальный сайт Министерства: (www.portal.mari.ru/minsoc).

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными, представляется:

непосредственно в Министерство путем устного и письменного информирования;

посредством использования средств телефонной связи;

в информационных материалах, размещаемых на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» (www.pgu.mari.ru), на официальном сайте Министерства (www.portal.mari.ru/minsoc);

посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.3.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Министерства в соответствии с графиком работы Министерства.

1.3.4. На официальном сайте Министерства и в республиканской информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл» размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

настоящий Административный регламент;

перечень документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, способы получения заявителем указанных документов, в том числе в электронной форме, а также порядок их представления.

1.3.5. Информация о местах нахождения и графиках работы организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещена на официальных сайтах в сети Интернет по адресам:

ОАО «Содружество» - http://sodruzhestvoppk.ru;

ОАО «Порт Козьмодемьянск» - Е-mail:kozmaport@mail.ru.

1.3.7. Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно. Предоставленные специалистами Министерства заявителям в ходе консультаций образцы, копии документов и бланков являются бесплатными.

1.3.8. Основными требованиями к консультированию заявителя специалистами Министерства являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

1.3.9. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Специалисты Министерства, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным и иным лицам, не унижая их чести и достоинства.

1.3.10. При ответе на телефонные звонки специалист Министерства, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться по форме: «фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), наименование замещаемой должности». Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист Министерства, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.11. Информирование о предоставлении государственной услуги в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Оплата в размере 50 процентов проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения в пределах Республики Марий Эл в период с 15 мая по 30 сентября.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.Эл.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги заявители осуществляют взаимодействие с отдельными категориями граждан, которым предоставляется льготный проезд.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) возмещение расходов за оказанные услуги по перевозке отдельных категорий граждан железнодорожным и водным транспортом пригородного сообщения;

б) отказ в возмещении расходов за оказанные услуги по перевозке отдельных категорий граждан железнодорожным и водным транспортом пригородного сообщения.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Государственная услуга предоставляется в течение 31 календарного дня от даты представления документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, № 237);

Конституцией Республики Марий Эл (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, № 11, ст.402; 1998, № 1, ст. 1; 2000, № 3, ст. 64, № 7, ст. 186; 2001, № 1, ст. 1,2, № 6, ст.261, 262; 2003, № 7, ст. 191; 2004, №7 (часть I), ст. 182, № 10, ст. 278; 2005, № 7, ст. 278; 2006, № 11, ст. 402);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

{Абзац 5 пункта 2.5. раздела II Административного регламента в редакции: приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 01.10.2012 года № 579}

Законом Республики Марий Эл от 2 декабря 2004 г. № 50-З «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, № 1 (часть I), ст. 4, № 4, ст. 153, № 8, ст. 334; 2006, № 1 (часть I), ст. 7, № 4 (часть I), ст. 135, № 11, ст. 404, № 12 (часть I), ст. 443; 2007, № 5, ст. 208, 209, № 8 (часть I), ст. 367, № 11 (часть I), ст. 501; 2008, № 1 (часть I), ст. 9, № 4 (часть I), ст. 197, № 5 (часть I), ст. 230, 232, № 11, ст. 532; 2009, № 1 (часть I), ст. 7, № 4 (часть I), ст. 138);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2004 г. № 275 «О порядке предоставления и расходования средств, направляемых на реализацию Закона Республики Марий Эл "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005 г., № 1 (2), ст.47).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель, указанный в подпункте 1.2.1 представляет в Министерство следующие документы:

а) отчет о предоставленных услугах и сумме выпадающих доходов от перевозки отдельных категорий граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Республики Марий Эл согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

б) расчет на возмещение убытков, связанных с предоставлением льготных услуг по перевозке отдельных категорий граждан водным транспортом пригородного сообщения на территории Республики Марий Эл согласно приложение № 2 к настоящему Административному регламенту.

в) счета – фактуры на оплату.

2.6.2. Заявителем представляются оригиналы документов.

2.6.3. Заявитель может обратиться за предоставлением государственной услуги в Министерство самостоятельно либо через законного представителя.

2.6.4.Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично или посредством почтовой связи.

2.6.5. Заявитель, представивший в Министерство документы, содержащие недостоверные сведения, в случае, если это повлекло необоснованное предоставление государственной услуги, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.6.6. Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

{Подпункт 2.6.6. пункта 2.6. раздела II Административного регламента дополнен: приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 01.10.2012 года № 579}

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявителем документов, содержащих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

документы не соответствуют перечню, предусмотренному подпунктами 2.6.1. настоящего Административного регламента;

заявитель не относится к категориям заявителей, указанным в подпункте 1.2.1. настоящего Административного регламента;

предоставление заявителем заведомо недостоверных сведений.

2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляются бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.12.1. Время ожидания заявителем в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не должно превышать 15 минут.

2.12.2. Предоставление услуги не связано с выдачей документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе поступившее с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, регистрируется специалистами Министерства в журнале регистрации входящей документации и электронной базе данных заявителей в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Министерство.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.14.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14.2. Вход в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, оформляется вывеской, содержащей наименование и график работы.

При предоставлении государственной услуги обеспечиваются условия беспрепятственного доступа для получателей государственных услуг - инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, в частности, обеспечивается:

возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также при обращении за государственной услугой;

возможность для самостоятельного передвижения по помещению, в котором предоставляется государственная услуга, входа, выхода и перемещения (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации;

дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение помещения, в котором предоставляется государственная услуга знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией в помещении для предоставления государственной услуги, а также допуск тифлосурдопереводчика, допуск собак-проводников;

дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода), допуск сурдопереводчика.

оказание работниками, предоставляющими государственные услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, в том числе помощи при подаче заявления на предоставление государственной услуги.

В целях удобной парковки автомобилей граждан у здания, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется автостоянка. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

На автостоянках выделяется не менее 10 процентов мест(но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

Места предоставления государственной услуги оборудуются комфортными местами ожидания, предназначенными для граждан.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.14.3. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

2.14.4. Места для информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.

{Пункт 2.14 Административного регламента в редакции: приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 11.09.2015 года № 446}

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.15.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги.

2.15.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с одним специалистом Министерства при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение государственной услуги в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрацию документов;

принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

финансирование расходов на предоставление государственной услуги.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с документами, указанными соответственно в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист Министерства, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, статус заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия законного представителя, проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.

3.2.3. Специалист Министерства, ответственный за прием документов принимает документы.

Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.

3.2.4. Специалист Министерства, ответственный за прием документов:

подтверждает правомочность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, принимает документы и регистрирует в журнале регистрации входящей документации, производит запись о приеме документов, содержащую:

порядковый номер записи;

дату обращения;

данные о заявителе (наименование, почтовый адрес);

цель обращения заявителя;

общее количество документов и общее число листов в документах;

свою фамилию и инициалы.

Продолжительность действия не должна превышать 15 минут.

3.3. Принятие решения о предоставлении заявителю

государственной услуги или об отказе в ее предоставлении

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подтверждение правомочности обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, прием документов и регистрация записи о приеме документов.

3.3.2. Специалист Министерства, ответственный за подготовку решения о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги устанавливает предмет обращения, проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.

Продолжительность действия составляет 1 календарный день с момента регистрации записи о приеме документов.

3.3.3. Специалист Министерства, ответственный за подготовку решения о предоставлении государственной услуги, представляет Министру социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее – Министр) или уполномоченному Министром лицу пакет документов для подготовки решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность действия составляет 1 календарный день.

3.3.4.Министр или уполномоченное министром лицо принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

Продолжительность действия составляет 2 календарных дня.

3.3.5. Критериями принятия письменного решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в ее предоставлении являются:

соответствие (не соответствие) документов документам, предусмотренным подпунктами 2.6.1 настоящего Административного регламента;

соответствие (не соответствие) заявителя категориям лиц, указанным в подпункте 1.2.1. настоящего Административного регламента;

3.3.6. Результатами административной процедуры являются:

принятие решения о предоставлении государственной услуги;

принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.7. Заявителям в электронной форме, в том числе с использованием республиканской информационной системы «Портал государственных услуг Республики Марий Эл», предоставляется возможность:

ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

ознакомления с настоящим Административным регламентом;

направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.

3.4. Финансирование расходов на предоставление государственной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги

3.4.2. Министерство ежегодно заключает с заявителем договор о возмещении фактически произведенных им расходов за оказанные услуги по перевозке отдельных категорий граждан железнодорожным и водным транспортом пригородного сообщения.

В случае если стоимость предоставления одной государственной услуги составит сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, Министерство заключает государственные контракты с организациями в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.4.3. Финансирование расходов производится Министерством за счет предусмотренных средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на указанные цели.

Указанные средства зачисляются в бюджет Республики Марий Эл на счет органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения бюджета Республики Марий Эл, с дальнейшим перечислением средств на счет заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги.

Общий срок административной процедуры не должен превышать 31 календарный день со дня представления заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.

3.4.4. Результатом административной процедуры является:

возмещение расходов за оказанные услуги по перевозке отдельных категорий граждан железнодорожным и водным транспортом пригородного сообщения.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Основными задачами системы контроля являются:

обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления государственной услуги,

обеспечение руководства Министерства своевременной информацией о ходе предоставления государственной услуги;

систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов Министерства.

4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется Министром. Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается Министром социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл.

4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, действия (бездействие) должностных лиц.

4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) и отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (внеплановые).

4.6. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, в соответствии с должностными регламентами, настоящим Административным регламентом и требованиями нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.5. настоящего Административного регламента.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной и (или) административной ответственности и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.

4.7. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы власти.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц территориальных органов социальной защиты населения в досудебном порядке путем обращения в Министерство или в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Граждане имеют право получать в территориальном органе социальной зашиты населения информацию и документы, необходимые для обоснования своего обращения.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;

7) отказ должностного лица территориального органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем территориального органа социальной защиты населения подаются в Министерство.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных услуг Марий Эл, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) Наименование заявителя, сведения о почтовом адресе заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В устной форме обращения рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в Министерстве.

5.10. Личный прием граждан проводится Министром, а также уполномоченными на то лицами Министерства. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах приема граждан.

5.11. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.12. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Граждане вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».

Приложение № 1

Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги «Оплата в размере 50 процентов проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения в пределах Республики Марий Эл в период с 15 мая по 30 сентября»

ОТЧЕТ

о предоставленных услугах и сумме выпадающих доходов от перевозке отдельных категорий граждан железнодорожны транспортом пригородного сообщения на территории Республики Марий Эл за________________ 20 ____ год.



Категории граждан- получателей мер социальной поддержки

Количество отправленных граждан - получателей мер социальной поддержки (чел.)

Сумма выпадающих доходов рублей

1

Ветераны труда и лица, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года.

2

Лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 гола не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.

3

Реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий

ИТОГО

Приложение № 2

Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги «Оплата в размере 50 процентов проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения в пределах Республики Марий Эл в период с 15 мая по 30 сентября»

РАСЧЕТ

на возмещение убытков, связанных с предоставлением льготных услуг в соответствии с Законом Республики Марий Эл № 50-З "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл"



Категории граждан- получателей мер социальной поддержки

Количество человек

Действующий тариф

Льготный тариф

Сумма к возмещению

1

Ветераны труда и лица, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года.

2

Лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 гола не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.

3

Реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий

ИТОГО

Приложение № 3

к Административному регламенту Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги «Оплата в размере 50 процентов проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения в пределах республики Марий Эл в период с 15 мая по 30 сентября»

Блок-схема

общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги «Оплата в размере 50 процентов проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения в пределах республики Марий Эл в период с 15 мая по 30 сентября»

{Административный регламент в редакции:

приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 01.10.2012 года № 579;

приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 11.09.2015 года № 446}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Марийская правда № 19 от 23.05.2014 С.3
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать