Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2018г.
Номер документа: RU83000201800284
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Государственная инспекция по ветеринарии Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



утратил силу приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 28.02.2020 №2

Государственная инспекция по ветеринарии Ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

от 29 мая 2018 г. №4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Руководствуясь Положением о Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 № 260-п ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить изменения в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля деятельности специалистов в области ветеринарии на территории Ненецкого автономного округа, утвержденный приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 19.09.2017 № 16 согласно Приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Начальник Государственной

инспекции по ветеринарии

Ненецкого автономного округа

А.В. Антонов

Приложение

к приказу Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 29.05.2018 № 4 «О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля деятельности специалистов в области ветеринарии на территории Ненецкого автономного округа»

Изменения в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля деятельности специалистов в области ветеринарии на территории Ненецкого автономного округа

1. Пункт 21 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.».

2. Абзац второй пункта 38 изложить в следующей редакции:

«Если назначено проведение внеплановой выездной проверки, то указанное в настоящем пункте должностное лицо, после подписания начальником Инспекции или его заместителем распоряжения о проведении проверки, уведомляет специалиста в области ветеринарии о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 35 настоящего Административного регламента, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты специалиста в области ветеринарии, если такой адрес содержится в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен им в Инспекцию.».

3. Предложение второе абзаца третьего пункта 48 изложить в следующей редакции:

«Специалист в области ветеринарии вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.».

4. В пункте 84 слова «требований обязательных требований» заменить словами «обязательных требований».

5. Раздел III после административной процедуры (действия) «Меры, принимаемые по фактам нарушений, в которых усматривается признаки преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации» дополнить административной процедурой (действием) следующего содержания

Организация и проведение мероприятий, направленных

на профилактику нарушений обязательных требований

85.1. Основанием для организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, является издание распоряжения начальника Инспекции об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований. Данная программа утверждается ежегодно в срок до 31 декабря года, предшествующего году, на который она составляется, в целях предупреждения нарушений специалистами в области ветеринарии обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.

85.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований Инспекция:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте в сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля, согласно настоящему Административному регламенту, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование специалистов в области ветеринарии по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Инспекция подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного контроля, согласно настоящему Административному регламенту, и размещение на официальном сайте в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься специалистами в области ветеринарии в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

85.3. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Инспекции сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия со специалистами в области ветеринарии либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если специалист в области ветеринарии ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, Инспекция объявляет специалисту в области ветеринарии предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают специалисту в области ветеринарии принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Инспекцию.

85.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) специалиста в области ветеринарии могут привести или приводят к нарушению этих требований.

85.5. Решение о направлении предостережения принимает начальник, заместитель начальника Инспекции на основании предложений должностного лица Инспекции при наличии указанных в 85.3 настоящего Административного регламента сведений.

85.6. Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом Инспекции сведений, указанных в пункте 85.3 настоящего Административного регламента, за исключением случаев, установленных пунктом 85.7 настоящего Административного регламента.

85.7. Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 60 дней со дня получения должностным лицом Инспекции сведений, указанных в пункте 85.3 настоящего Административного регламента, в случае необходимости установления специалиста в области ветеринарии, действия (бездействие) которого могут привести или приводят к нарушению обязательных требований.

85.8. В предостережении указываются:

1) наименование Инспекции;

2) дата и номер предостережения;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста в области ветеринарии;

4) указание на обязательные требования, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;

5) информация о том, какие действия (бездействие) специалиста в области ветеринарии приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;

6) предложение специалисту в области ветеринарии принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;

7) предложение специалисту в области ветеринарии направить уведомление об исполнении предостережения в Инспекцию;

8) срок (не менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления специалистом в области ветеринарии уведомления об исполнении предостережения;

9) контактные данные Инспекции, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.

85.9. Предостережение не может содержать требования о предоставлении специалистом в области ветеринарии сведений и документов.

85.10. Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для специалиста в области ветеринарии способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Инспекции, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе по адресу электронной почты специалиста в области ветеринарии, указанному в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте специалиста в области ветеринарии в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

85.11. По результатам рассмотрения предостережения специалистом в области ветеринарии могут быть поданы в Инспекцию возражения, при этом данные возражения должны соответствовать требованиям пунктов 8 и 9  Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 (далее – Правила № 166).

85.12. Инспекция рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет специалисту в области ветеринарии в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ в порядке, установленном пунктом 85.10 настоящего Административного регламента. Результаты рассмотрения возражений используются Инспекцией для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствования применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля, согласно настоящему Административному регламенту, и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

85.13. При отсутствии возражений специалист в области ветеринарии в указанный в предостережении срок направляет в Инспекцию уведомление об исполнении предостережения, которое должно соответствовать требованиям пунктов 12 и 13 Правил № 166.

85.14. Инспекция использует уведомление для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствования применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля, согласно настоящему Административному регламенту, и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод специалистов в области ветеринарии.

85.15. Критерием принятия решения об организации и проведении мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, является наличие оснований для проведения таких мероприятий.

85.16. Результатом выполнения данной административной процедуры (действия) является выполнение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, предусмотренных пунктом 85.2 настоящего Административного регламента.

85.17. Ответственными за выполнение пункта 85.2 настоящего Административного регламента являются должностные лица Инспекции, назначенные ответственными в соответствии с программой профилактики нарушений обязательных требований.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать