Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2017г.
Номер документа: RU20000201700189
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Комитет Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ

от 29.05.2017 г. № 27-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ, ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, МЕЛИОРАТИВНЫХ, ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ИНЫХ РАБОТ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ»

(в редакции приказа Комитета правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия от 19.04.2018 г. № 15/1-п)

В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», постановлением Правительства Чеченской Республики от 25 декабря 2015 г. № 253 «Об утверждении Положения о Комитете Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия», постановлением Правительства Чеченской Республики от 31.01.2012 г. № 16 «Порядок разработки и утверждения административных регламентов»

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия»

2. Контроль за выполнением настоящего приказа остается за заместителем председателя Комитета Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Председатель

И.Р. Молочаев

УТВЕРЖДЕН

приказом Комитета Правительства

Чеченской Республики по охране и

использованию культурного наследия

от «29 » мая 2017 №27-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Комитетом Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия».

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления Комитетом Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия (далее – Комитет) государственной услуги по согласованию проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия (далее – административный регламент), разработан в целях реализации требования ст. 5.1 и 36 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», устанавливающей требования к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия и особый режим использования земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект культурного (археологического) наследия

Круг заявителей.

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

- физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, иные организации и граждане, являющиеся застройщиками или техническим заказчиком, предполагающие проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;

- физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся представителями заказчика предполагаемых землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом, а именно: председателем Комитета, его заместителем, начальниками и специалистами отделов Комитета.

4. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется в Комитете, в соответствии со следующим графиком работы:

График работы:

понедельник – пятница: 9.00 - 18.00

Обеденный перерыв: 13.00 – 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

5. Адрес: 364020, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Деловая, 19/65.

Информация о местонахождении и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета.

Телефон/факс Комитета 8(8712) 22-58-17, 29-45-83

Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: www.nasledie95.ru

Адрес электронной почты Комитета: nasledie-95@mail.ru

6. Информацию о местонахождении Комитета, контактных телефонах, адресах электронной почты и информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить на портале государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Чеченской Республики и органами местного самоуправления Чеченской Республики, а также обратившись в Комитет:

- по почте;

- по электронной почте;

- посредством факсимильной связи;

- по телефону;

- лично.

7. Заявителю предоставляется следующая информация:

- информация о местонахождении, почтовом адресе Комитета, телефонах должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, графике работы Комитета;

- адрес официального Интернет-сайта Комитета и адрес электронной почты Комитета;

- нормативно-правовые акты, устанавливающие требования к предоставлению государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта), в том числе настоящий административный регламент;

- информация о ходе предоставления государственной услуги;

- информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;

- порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица Комитета, а также принимаемого им решения в процессе предоставления государственной услуги;

- информация об административных процедурах предоставления государственной услуги;

- иная информация о деятельности Комитета в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Порядок, форма и место размещения информации

8. Указанная информация, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении размещаются:

- на официальном Интернет-сайте Комитета;

- на официальном Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики в сети Интернет;

- на информационных стендах в Комитете.

9. Информирование проводится специалистами Комитета, ответственными за информирование, в форме консультирования, публичного, устного или письменного информирования.

10. Консультирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалист Комитета, ответственный за информирование, принимает все меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

11. Время ожидания консультации в очереди не может превышать 15 минут. Консультирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

12. Ответ специалиста Комитета, ответственного за информирование, должен начинаться с наименования Комитета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Комитета, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста Комитета, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.

13. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заявителя в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

14. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:

- в информационных системах общего пользования;

- на информационных стендах в Комитете.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены.

15. В местах приёма или ожидания заявителей размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей с информацией о правилах предоставления государственной услуги.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- порядок работы Комитета, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;

- условия и порядок получения информации от Комитета.

16. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чеченской Республике – письмо-запрос на предоставление документа на право собственности (пользования) на земельный участок.

-Филиалом ФГБУ Росреестра по Чеченской Республике – письмо-запрос на предоставление копии кадастрового плана земельного участка в границах территорий объектов культурного наследия с координатами поворотных точек;

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

17. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия» устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей.

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

18. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом, а именно: председателем Комитета, его заместителем, начальниками и специалистами отделов Комитета.

19. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе:

- в электронном виде, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг

(функций) (далее - Портал);

- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

20. При оказании государственной услуги в МФЦ увеличение сроков предоставления государственных услуг, установленных действующим законодательством, не допускается.

В соответствии с действующим законодательством, в рамках предоставления государственных услуг, МФЦ осуществляют:

а) прием заявлений (запросов) заявителей и комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, а также регистрацию заявления в электронной базе документооборота информационной системы;

б) передачу (в том числе в электронной форме) заявления (запроса) заявителя и комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, на исполнение в Комитет;

в) прием (в том числе в электронной форме) результатов предоставления государственной услуги от Комитета;

г) выдачу заявителю результатов предоставления государственной услуги и регистрацию факта выдачи в электронной базе документооборота информационной системы Комитета;

д) запрос, прием и обработку информации из информационной системы Комитета и выдачу заявителям на основании такой информации результатов предоставления государственной услуги (в том числе в электронном виде) по итогам принятия решения о предоставлении государственной услуги, либо отказе в предоставлении государственной услуги, а также регистрацию факта выдачи в электронной базе документооборота информационной системы Комитета;

е) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;

ж) защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законодательством, а также соблюдение установленного режима обработки и использования персональных данных.

21. При предоставлении государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю обеспечивается:

- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

-запись на прием в Комитет или МФЦ для подачи запроса на предоставление государственной услуги;

- формирование запроса;

-прием и регистрация Комитетом или МФЦ запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

-оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-получение результата предоставления государственной услуги ;

-получение сведений о ходе выполнения запроса;

-осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

-досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики не предусмотрены.

Результат предоставления государственной услуги

23. Результатами предоставления государственной услуги являются:

- заключение о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия (приложение 4);

- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

24. Предоставление государственной услуги Комитетом осуществляется в срок до 30 дней со дня принятия заявления. Заявление считается принятым с момента его регистрации с комплектом прилагающихся документов специалистом, ответственным за приём документов.

25. Сроки прохождения административных процедур, проводимых в ходе предоставления государственной услуги:

25.1. регистрация и рассмотрение заявления – до 10 дней.

25.2. направление заявителю результата предоставления государственной услуги – до 30 дней.

Правовые основания предоставления государственной услуги

26. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации от 30.12.2008 («Российская газета» №7 от 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ" №4 от 26.01.2009, "Парламентская газета" №4, 23-29.01.2009);

Земельный кодекс Российской Федерации от 30.10.2001 («Российская газета» N 211-212 от 30.10.2001, «Парламентская газета» N 204-205 от 30.10.2001, «Собрание законодательства Российской Федерации» N 44 от 29.10.2001 ст.ст.4147, 4148, «Деловое приложение к газете "Российская торговля"» N 23 декабрь 2001 года, «Ведомости Федерального Собрания» N 31 01.11.2001 В-3;

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004г. №190-ФЗ («Российская газета» от 30 декабря 2004г. №290, «Парламентская газета» от 14 января 2005г. №5-6, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005г. №1 (часть I) ст. 16);

Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» ("Российская газета" от 29 июня 2002 г. N 116-117, "Парламентская газета" от 29 июня 2002 г. N 120-121, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 1 июля 2002 г. N 26 ст. 2519);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95 (4061), "Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. № 70-71, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 8 мая 2006г. №19 ст. 2060);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Принят Государственной Думой 7 июля 2010 года.

Одобрен Советом Федерации 14 июля 2010 года. («Российская газета», № 168 от 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 2 августа 2010 г. №31 ст. 4179);

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 27 июля 2009 г. N 30 ст. 3812);

Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов". С изменениями и дополнениями от:18 декабря 2012 г., 27 марта, 27 ноября 2013 г., 30 января, 18 июля 2015 г. ( «Российская газета - Федеральный выпуск» №5125 (46) 5 марта 2010 г.)

Постановление Правительства РФ от 26.03. 2016 №236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (8 апреля 2016г. «Российская газета - Федеральный выпуск» №6943 (75))

Закон Чеченской Республики от 20 декабря 2006г. № 59-РЗ «Об объектах культурного наследия в Чеченской Республики» ("Вести Республики" от 16 января 2007 г. N 5);

Постановление Правительства Чеченской Республики от 11 июля 2013 года N 171 «Об утверждении правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чеченской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики» (в редакции Постановления Правительства Чеченской Республики от 01.02.2016 N2) ("Вести Республики" от 27 июля 2013 г. N 142)              Постановление Правительства Чеченской Республики от 31 января 2012 № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» ("Вести Республики" от 21 февраля 2012 г. N 33 (1716));

Постановление Правительства Чеченской Республики от 9 ноября 2010г. № 179 «О согласовании проектирования и проведения земляных, строительных, дорожных, землеустроительных и других видов работ со специальным уполномоченным государственным органом исполнительной власти Чеченской Республики по охране культурного наследия (памятников истории и культуры)» ("Вести Республики" от 24 ноября 2010 г. N 224);

Постановление Правительства Чеченской Республики от 29 декабря 2015г. № 253 «Об утверждении Положения о Комитете Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия» («Вести Республики» от 31.12.2015 г. №250);

Постановление Правительства Чеченской Республики от 28 декабря 2010 года N 221 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения государственных информационных систем Чеченской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" ("Вести Республики" от 15 февраля 2011 г. N 26).

Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

27. Основным документом для предоставления государственной услуги является заявление (образец Приложение 3).

28. Заявление составляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и настоящим административным регламентом.

29. Заявление составляется на русском языке.

30. К заявлению прилагаются:

30.1. копии уставных документов (для физического лица - копия документа, удостоверяющего личность) заявителя;

30.2. доверенность на лицо, представляющее заявителя (для представителя).

30.3. копия проекта на проведение соответствующих работ;

30.4. копия градостроительного плана земельного участка;

30.5. копия правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности (пользования) на земельный участок;

30.6. копия кадастрового плана земельного участка.

30.7. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в его распоряжении, в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики.

Документы, прилагаемые к заявлению, оформляются в единственном экземпляре (за исключением проектной документации).

Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью.

Наименование организационно-правовой формы, место нахождения, реквизиты юридического лица, фамилия, имя, отчество ответственного представителя (представителей) юридического лица должны быть написаны полностью.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

31. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

31.1. Текст заявления частично не поддается прочтению (не известен заявитель и его почтовый адрес), либо он составлен не на русском языке или языках народов Российской Федерации;

31.2. В заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

32. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в случае

письменного обращения заявителя о прекращении рассмотрения заявления.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания

33. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

33.1. Оплата услуг лицензированной организации, экспертов по проведению историко-культурной экспертизы, за подготовку ими документов по сохранению объекта культурного наследия не является процедурой предоставления настоящей государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

34. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.

35. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги

36. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

37. Входы в здания и помещения, занимаемые Комитетом оборудованы вывесками, содержащими информацию о наименовании, адресе и режиме работы Комитета в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

38. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.

39. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

40. Места ожидания и места приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

41. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

42. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды, содержащие визуальную, текстовую информацию о правилах предоставления государственной услуги. Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).

43. На территории, прилегающей к зданиям, где расположен Комитет, выделяются места для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее двух мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов и маломобильных групп населения.

44. Должностные лица Комитета обязаны содействовать инвалидам и маломобильным группам населения в предоставлении им государственной услуги.

45. При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов, на специально подготовленного сотрудника Комитета, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления услуги. При этом должностные лица Комитета должны иметь при себе копии нормативно-правовых актов и схем предоставления государственной услуги, необходимое количество бланков и письменных принадлежностей.

46. Характеристики помещений для приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

Показатели доступности и качества государственной услуги

47. Показатели доступности государственной услуги:

- равные права и возможности при получении государственной услуги для Заявителей;

-транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;

-обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

- режим работы Комитета, обеспечивающий возможность подачи Заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в течение рабочего времени;

- возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу.

48. Показатели качества государственной услуги:

- соблюдение срока предоставления государственной услуги;

- соблюдение требований стандарта предоставления государственной услуги;

- удовлетворенность Заявителя профессионализмом должностных лиц Комитета при предоставлении услуги;

- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;

- осуществление не более одного взаимодействия Заявителя с должностными лицами Комитета при получении государственной услуги;

- отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц Комитета, поданных в установленном порядке.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.

49. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

49.1. прием и регистрация заявления;

49.2. определение ответственного исполнителя;

49.3. рассмотрение и анализ прилагаемых к заявлению документов и материалов;

49.4. -подготовка проекта заключения;

49.5. -передача проекта заключения на подпись председателю Комитета;

49.6. -направление экземпляров заключения заявителю и в архив Комитета.

Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме (Приложении 6) к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация заявления

50. Юридическим фактом для начала предоставления административной процедуры является поступление заявления в Комитет. Заявления могут быть доставлены заявителем (или его представителем) лично, либо почтовым отправлением, курьером или по электронной почте.

50.1. Заявление подлежит регистрации в день поступления в Комитет.

50.2. Регистрация заявления производится путем присвоения порядкового номера поступившему документу. Регистрационный номер проставляется на заявлении вместе с датой поступления на предусмотренной позиции в регистрационном штампе.

50.3. По просьбе обратившегося заявителя, либо его представителя, присутствующих при передаче документов лично, делается отметка о приеме копии или вторых экземплярах заявления с указанием даты приема обращения.

50.4. Ответственным за выполнение административной процедуры по регистрации и рассмотрению заявления является государственный гражданский служащий Комитета, ответственный за ведение делопроизводства (далее – ответственное за регистрацию лицо).

Действия ответственного за регистрацию лица по регистрации заявления:

-устанавливает личность заявителя (идентифицирует электронную подпись);

-проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае, когда документы доставлены представителем заявителя);

-проверяет наличие в заявлении всех необходимых данных о заявителе (текст заявления должен быть написан разборчиво, указаны фамилия, имя, отчество, адрес, по которому необходимо направить ответ на заявление);

При возникновении затруднений по оформлению заявления, при неправильном или неполном его заполнении, помогает заявителю правильно оформить заявление (при подаче документов заявителем в здании Комитета).

50.5. Максимальный срок исполнения процедуры – в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Комитет.

50.6. Результатом исполнения административной процедуры являются регистрация заявления и направление его специалисту.

Определение ответственного исполнителя

51. В день регистрации заявления лицо, ответственное за регистрацию, передаёт его председателю Комитета, который устанавливает срок предоставления государственной услуги и передаёт заявление заместителю председателя Комитета, курирующего вопросы государственной охраны объектов культурного наследия.

51.2. Заместитель председателя Комитета в день получения заявления от председателя Комитета определяет специалиста Комитета, который будет являться ответственным за предоставление государственной услуги по поступившему заявлению (далее – ответственный исполнитель).

51.3. После определения ответственного исполнителя заявление со всеми приложениями передается заместителем председателя Комитета ответственному исполнителю не позже дня следующего за днем регистрации заявления.

51.4. Лицо ответственное за текущий контроль за предоставлением государственной услуги отмечает срок поступления заявления к ответственному исполнителю на копии заявления в день передачи его ответственному исполнителю

Рассмотрение заявления ответственным исполнителем

52. Ответственный исполнитель, в срок, не превышающий 5 дней со дня получения документов на исполнение, осуществляет:

52.1. сбор и проверку всех необходимых документов для предоставления государственной услуги: заявление со всем приложениями;

52.2. проверку на наличие у заявителя права на предоставление государственной услуги;

52.3. проверку на достоверность содержащейся в приложенных к заявлению документах информации.

Подготовка проекта решения

53. Ответственный исполнитель в срок до 10 дней по результатам рассмотрения заявления составляет проект заключения о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, либо проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

54. В случае соответствия проекта требованиям настоящего административного регламента заместитель председателя Комитета проводит контроль сроков предоставления государственной услуги, оценивает полноту и качество ее исполнения.

55. Письмо с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное председателем Комитета, отправляется почтой с уведомлением должностным лицом Комитета, ответственным за регистрацию документов, в течение 1 дня следующего за днем регистрации данного уведомления.

Передача проекта заключения на подпись председателю Комитета

56. В случае соответствия проекта требованиям, настоящего административного регламента, заместитель председателя Комитета проводит контроль сроков предоставления государственной услуги, оценивает полноту и качество ее исполнения, визирует проект решения.

57. Согласованный проект решения передается заместителем председателя Комитета для утверждения председателю Комитета с приложением всех рабочих документов и заявления.

58. Председатель Комитета утверждает проект решения в день поступления.

59. После утверждения проекта председателем Комитета, в день, следующий за днем данного утверждения, решение регистрируется ответственным исполнителем в журналах регистрации данных документов (форма журналов - приложение 5).

Направление экземпляров заключения заявителю и в архив Комитета

60. В день регистрации ответственный исполнитель готовит сопроводительное письмо на имя заявителя.

61.              Второй экземпляр заключения остается на хранении в делах Комитета.

62. При подготовке сопроводительного письма заявителю, ответственный исполнитель связывается с ним по указанному в заявлении телефону (при наличии) и в случае наличия в нем указания о желании получения заявителем решения лично ответственный исполнитель предоставляет экземпляр заявителя и сопроводительное письмо под расписку о вручении в журнале, а не отправляет по почте.

63. Подготовленное ответственным исполнителем сопроводительное письмо, по согласованию с заместителем председателя Комитета, подписывается председателем Комитета.

64. Результатом предоставления административной процедуры по направлению заявителю решения о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ является факт предоставления решения заявителю.

65. Оформленное решение, а также документы, полученные в процессе предоставления государственной услуги, располагаются и хранятся в соответствующих папках.

66. Административные процедуры (действия) и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, могут осуществляться, в том числе в электронном виде, через Портал государственных и муниципальных услуг и МФЦ.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента предоставления услуги

67. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником отдела археологии и архитектуры.

68. Сотрудники отдела археологии и архитектуры, выполняющие работы по проведению определенных административных процедур в соответствии с настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения работ и их надлежащее качество в требуемых объемах в соответствии с должностной инструкцией.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

69. Должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за нарушение сроков исполнения административных действий, установленных настоящим регламентом.

70. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

71. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги устанавливается действующим законодательством.

              Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

72. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента.

73. Периодичность осуществления контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги устанавливается председателем Комитета.

74. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

75. Контроль осуществляют Председатель Комитета, заместитель председателя Комитета и начальник отдела археологии и архитектуры Комитета, которые:

75.1. контролируют сроки осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

75.2. проверяют ход выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

75.3. контролируют качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений).

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

76. .Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Регламента.

Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.

77. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ КОМИТЕТА

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственных услуг

78. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственных услуг, устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Чеченской Республики от 11 июля 2013 г. № 171 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Чеченской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики» (далее - Правила).

78.1. Настоящие Правила определяют порядок подачи жалобы, порядок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица либо государственного гражданского служащего (далее – Исполнитель) при предоставлении государственных услуг (далее – жалоба) и принятие решения по поступившей жалобе.

78.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.

78.3. Действия (бездействия) и решения должностных лиц Комитета, принятые в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются в вышестоящем органе либо вышестоящему должностному лицу и рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

79. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе в следующих случаях:

нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги; требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики;

отказа Комитета, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики.

(в редакции приказа Комитета правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия от 19.04.2018 г. № 15/1-п)

Порядок подачи жалобы

80. Если физические и юридические лица не удовлетворены решением или действием (бездействием) принятым в ходе предоставления государственной услуги, то они в праве обратиться в Министерство в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Чеченской Республики от 11 июля 2013 г. № 171 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Чеченской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики» в письменной форме, в том числе, при личном приеме или в форме электронного документа, а также через многофункциональный центр (далее – МФЦ) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг по адресу: ЧР, г. Грозный, пр. Революции, д.5; e-mail:mfc-qrozny@yandex.ru,тел: 8(928)644-01-27, 8(964)064-24-56.

81. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу;

2) Ф.И.О. и место жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, номер контактного телефона, почтовый адрес (электронную почту при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых сведениях;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением;

5) при подачи жалобы через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность для физических лиц), доверенность, заверенная подписью и печатью руководителя (для юридических лиц), копия решения об избрании или приказ о назначении физического лица на должность с правом действовать от имени заявителя без доверенности.

82. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Комитет, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействия) Комитета, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Чеченской Республики (далее - журнал) не позднее рабочего дня со дня ее поступления.

83. Форма и порядок ведения журнала, и порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес электронной почты, определяется Министерством.

84. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

Порядок рассмотрения жалобы

85. Жалоба на решения, действия (бездействия) Комитета рассматривается Председателем Комитета, который обеспечивает:

1) прием и рассмотрение жалобы в соответствии с требованиями настоящих Правил;

2) в случае, если обжалуются решения Председателя Комитета, предоставляющего Услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренным настоящими Правилами.

86. В случае установления в ходе или по результатам жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

87. Комитет обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) Исполнителя;

3) консультирование заявителя о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Исполнителя;

4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

5) предоставление ежеквартально отчета в вышестоящий орган о полученных и рассмотренных жалобах;

88. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня ее поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приемке документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации.

89. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

90. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата Услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

91. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

92. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством названной системы.

93. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

94. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Председателем Комитета и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или, по желанию заявителя, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Председателя Комитета.

95. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

96. Руководитель органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

103. Руководитель органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу, может оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество ( при наличии) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

97. Основания для приостановления рассмотрения жалобы заявителя на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Комитета отсутствуют.

98. Обжалование действий (бездействия) и (или) решений Комитета, должностных лиц Комитета в досудебном (внесудебном) порядке не лишает заявителя права на оспаривание указанных действий (бездействия), решений в судебном порядке.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Информация

о местонахождении, графике работы, справочных телефонах,

адресах Интернет-сайтов, адресах электронной почты Комитета Правительства Чеченской Республики по охране и использованию

культурного наследия

Комитет Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия

г. Грозный, ул. Деловая, 19/65.

Почтовый адрес: 364020, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Деловая, 19/65.

Информация о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимы для получения государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета.

Телефон/факс Комитета: 8(8712)22-58-17, 29-45-83

Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: www.nasledie95.ru

Адрес электронной почты Комитета: nasledie-95@mail.ru

Приложение № 2

к Административному регламенту

График работы должностных лиц

Комитета Правительства Чеченской Республики по

охране и использованию культурного наследия, предоставляющих государственную услугу

г. Грозный, ул. Деловая, 19/65, 3 этаж

Должность

Дни и часы приема

Контактный телефон

Место приема

Председатель Комитета

Среда с 14.00 до 16.00

(871-2) 22-58-17

Кабинет председателя

Заместитель председателя Комитета

Четверг с 14.00 до 16.00

(871-2) 22-58-17

Кабинет зампредседателя

Начальник отдела археологии и архитектуры

Понедельник, среда и четверг

с 14.00 до 16.00

(871-2) 29-45-83

Кабинет

археологии и архитектуры

Специалисты отдела

археологии и архитектуры

Ежедневно

с 9.00 до 13.00,

с 14.00 до 17.00

(871-2) 29-45-83

Кабинет

археологии и архитектуры

Приложение № 3

к Административному регламенту

Заявления

на предоставление государственной услуги

«Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия»

Председателю Комитета Правительства

Чеченской Республики по охране и

использованию культурного наследия

______________________________________

(Ф.И.О.)

_____________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица)

паспорт (для физических лиц) серия __________ № ____________ _____________________________________________________________________

(кем и когда выдан)

юридический и почтовый адрес_________________________________________

(для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

____________________________________________________

в лице представителя (в случае представительства)

____________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании _____________________________________

(наименование документа,

______________________________________________________________

подтверждающегося полномочия представителя, с указанием реквизитов)

контактные телефоны ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас согласовать проведение                                                                                                                                                                                                                                                            ,

указать виды работ

по адресу                                                                                                                                           

адрес, местонахождение объекта

Необходимый комплект документов прилагается в составе:


п/п

Наименование документа,
представляемого заявителем

Реквизиты документа
(кем выдан, дата,
номер, если есть)

Кол-во
листов

Общее количество листов

Я, ____________________________, проживающий по адресу: ________________

                                          Ф.И.О.                                                                                                  место жительства

__________________________________________________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность______________________________________

                                                                                                                Реквизиты паспорта или др. док-та;

разрешаю сотрудникам Комитета Правительства Чеченской Республики по

охране и использованию культурного наследия обрабатывать мои персональные данные с целью предоставления мне испрашиваемой государственной услуги.

___________________              _____________________________

Дата составления Подпись заявителя и расшифровка

Приложение № 4

к Административному регламенту

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПРЕДМЕТ РАССМОТРЕНИЯ:

Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ по объекту ____________________ ______________________________________________________________________, на земельном участке общей площадью ______га, расположенном на территории ____________________________ муниципального района Чеченской Республики, согласно представленного ситуационного плана расположения проектируемого

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Земельный участок, отводимый под проектирование и строительство_________________________________________________________, находится на территории ____________________ муниципального района Чеченской Республики.

Общая площадь запрашиваемого участка ________га.

СВЕДЕНИЯ О ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

ТРЕБОВАНИЯ:

В случае обнаружения в ходе проводимых на данной территории земляных и иных работ признаков объектов культурного (археологического)памятников древности (остатки погребальных, бытовых, культовых сооружений, фрагменты керамики, костные останки, отдельные артефакты и др.), все работы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (Закон № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25 июня 2002 года №73-ФЗ (в редакции от 08.03.2015 г.); № 315 – ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 22.10. 2014 г.; закон Чеченской Республики №59-РЗ «Об объектах культурного наследия в Чеченской Республике» от 20.12.2006г.) должны быть незамедлительно приостановлены до решения в установленном порядке вопроса о мерах по сохранению вновь выявившихся объектов культурного (археологического) наследия.

ВЫВОДЫ:

Комитет Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия согласовывает проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ по объекту _________________________________________________ _______________________________________________________________ на земельном участке общей площадью ______га, расположенном на территории ____________________________ муниципального района Чеченской Республики при условии обязательного выполнения вышеуказанных требований.

Председатель              ______________________ __________________

Приложение № 5

к Административному регламенту

Журнал регистрации выдачи заключений

Дата регистрации

№ документа

Заявитель

Содержание

Отметка о направлении

Приложение № 6

к Административному регламенту

Блок-схема

последовательности административных действий предоставления

государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.05.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать