Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2017г.
Номер документа: RU20000201700466
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Комитет Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 19.12.2017Г. №59-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ КОМИТЕТОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

В соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р, Положением о Комитете Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия, утвержденым постановлением Правительства Чеченской Республики от 29.12.2015 № 253, постановлением Правительства Чеченской Республики от 07.12.2017 № 292 «Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Чеченской Республике», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Комитетом Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Комитета Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия в сети Интернет.

              3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия А.В. Исаева.

И.о. председателя

А.В. Исаев

Приложение к Приказу

Комитета Правительства Чеченской

Республики по охране и использованию

культурного наследия

от «19» декабря 2017 № 59-п

Порядок

оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Комитетом Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия

1. Общие положения

1.1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Комитетом Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия (далее - Порядок оценки), разработан в рамках реализации дорожной карты по внедрению в Чеченской Республике целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Чеченской Республики от 22.02.2017 № 51-р, с учетом Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории Чеченской Республики, утвержденной постановлением Правительства Чеченской Республики от 07.12.2017 № 292.

1.2. Основными задачами разработки и внедрения Порядка оценки являются:

выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);

определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;

формирование механизма сбора достоверной информации о контрольно-надзорной деятельности Комитета Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия (далее - Комитет), и достигнутых им общественно значимых результатах, анализ которой позволит корректировать приоритеты и отдельные аспекты контрольно-надзорной деятельности;

внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;

интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных мероприятий;

формирование в Комитете организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.

1.3. Для целей разработки и внедрения Порядка оценки используются следующие понятия:

«результативность регионального контроля (надзора)» - степень достижения общественно значимых результатов регионального контроля (надзора), выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности (далее - результативность контрольно-надзорной деятельности);

«эффективность регионального контроля (надзора)» - степень устранения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с учетом используемого объема трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровня вмешательства в деятельность граждан и организаций (далее - эффективность контрольно-надзорной деятельности);

«ключевые показатели» - показатели результативности регионального контроля (надзора), отражающие уровень достижения общественно значимых результатов контрольно-надзорной деятельности, по которым устанавливаются целевые значения, достижение которых должен обеспечить Комитет;

«индикативные показатели» - показатели, количественно характеризующие контрольно-надзорную деятельность, используемые для характеристики указанной деятельности, применяемые для мониторинга хода осуществления контрольно-надзорной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, а также определения причин их возникновения.

2. Показатели эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности

2.1. Показатели эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности государственной функции определяются Комитетом, с учетом и на основе типового перечня показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренного приложением 1 к основным направлениям разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р.             

2.2. Перечни показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Комитетом приводятся в приложении 2 к настоящему приказу.

2.3. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее – показатели) состоят из групп ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей (группа «Б» и «В»), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.

2.4. Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности. Определение указанных показателей осуществляется по каждому отдельному виду контрольно-надзорной деятельности соответствующего структурного подразделения, а интерпретация их значений должна основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.

2.5. Показатели группы «Б» являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенные соответствующим структурным подразделением. Определение указанных показателей и интерпретация их значений должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.

2.6. Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.

Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:

«В.1» – индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;

«В.2» – индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

«В.3» – индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;

«В.4» – индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.

2.7. Целевые (индикативные) значения показателей используются для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутыми органами контроля за отчетный период.

2.8. Отчетным периодом для определения значений показателей является один финансовый год.

             

3. Порядок проведения оценки результативности

и эффективности осуществления государственного контроля (надзора)

             

3.1. Комитет ежегодно осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей для тех видов контрольно-надзорной деятельности, которые они осуществляют.

3.2. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений показателей осуществляется для каждого вида контрольно-надзорной деятельности и по каждому показателю.

3.3. В целях расчета значений показателей разрабатываются или методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее – отраслевые методики), которые должны содержать:

а) перечень показателей;

б) формулу расчета показателей;

в) целевые (индикативные) значения показателей;

г) источник данных для определения значения показателя.

3.4. Исходя из принципа целесообразности целевые (индикативные) значения могут быть представлены:

предельными значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния;

нормативными значениями показателей, установленными в нормативных правовых актах;

средними значениями показателей за предшествующие периоды.

Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя. В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя, возможно применение метода оценочного расчета показателя.

3.5. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится путем сравнивания с целевыми (индикативными) значениями показателей.

3.6. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.

3.7. Выставление балльных оценок осуществляется по следующему принципу: чем выше значение показателя, тем большее количество баллов ему присваивается.

3.8. Критерии присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в зависимости от отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения показателя используются в соответствии с критерием, приведенным в приложении 1 к постановлению № 292.

3.9. Комитет в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, направляет в Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики (далее - Министерство) подписанные руководителем отчеты о фактических (достигнутых) значениях показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности согласно приложения 2 постановлении № 292.

3.10. Определение итоговой оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем суммирования полученных балльных оценок по каждому показателю и определения степени достижения максимально возможного результата.

3.11. Определение максимально возможного результата осуществляется по формуле:

Fmax = 5 * n,

где:

Fmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки;

5 – максимальная балльная оценка, которая может быть получена для каждого показателя;

n – количество показателей, используемых для оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности.

3.12. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по формуле:

ИОов = ∑ БО / Fmax ,

где:

ИОов – итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

∑ БО – сумма балльных оценок показателей;

Fmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки.

3.13. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется согласно следующей таблице:

№ группы

Количественное значение итоговой оценки

Оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности

1.

5-4

высокая результативность и эффективность и контрольно-надзорной деятельности

2.

4-2

средняя результативность и эффективность и контрольно-надзорной деятельности

3.

2-0

низкая результативность и эффективность и контрольно-надзорной деятельности

3.14. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности характеризует достижение целевых (индикативных) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

4. Порядок контроля за достижением значений показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности и стимулирования должностных лиц Комитета в зависимости от их достижения

4.1. Ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте Комитета в сети Интернет: www.nasledie95.ru размещаются, подписанные руководителем отчеты о фактических (достигнутых) значениях показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, указанные в пункте 3.9 настоящей Методики.

4.2. Контроль за достижением значений показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности осуществляется постоянно на основании представляемого отчета отдела инспекции и государственного реестра Комитета.

4.3. По итогам оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности Комитета, председатель Комитета вправе принять решение о материальном стимулировании должностных лиц Комитета, осуществляющих государственный надзор.

4.4. Порядок стимулирования должностных лиц Комитета, осуществляющих государственный надзор, осуществляется в соответствии с Указом Президента Чеченской Республики от 20 декабря 2007 г. № 481 «Об оплате труда лиц, замещающих государственные должности Чеченской Республики, и государственных гражданских служащих Чеченской Республики».

5. Порядок стимулирования сотрудников Комитета в

зависимости от достижения значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

5.1. По итогам оценки результативности и эффективности Комитета, руководитель Комитета, осуществляющего контрольно-надзорные функции, вправе принять решение о материальном стимулировании сотрудников.

5.2. Размер премиальных выплат определяется по формуле:

Пi = ИОоив * О,

где:

Пi – сумма ежемесячный (ежеквартальной/годовой) премиальной выплаты гражданского служащего с учетом итоговой оценки.

ИОоив – итоговая оценка:

О – размер оклада месячного денежного содержания гражданского служащего, являющегося базой для расчета премиальной выплаты.

5.3. Определяется корректирующий коэффициент в зависимости от замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы (Кд) с учетом следующих размеров указанных коэффициентов:

I группа – от 1,5 до 1,7;

II группа – от 1 до 1,3;

III группа – от 0,7 до 0,9, где:

I группа – гражданские служащие, замещающие должности руководителей, заместителей, начальников самостоятельных структурных подразделений, а также должности гражданской службы, отнесенные к категории «помощники (советники)»;

II группа – гражданские служащие, замещающие иные должности заместителей начальников самостоятельных структурных подразделений, начальников отделов и их заместителей;

III группа – гражданские служащие, замещающие иные должности гражданской службы, а также иные сотрудники, выполняющие контрольно-надзорную деятельность.

5.4.              Использование корректирующего коэффициента в зависимости от замещаемой гражданским служащим должности обусловлено различной сложностью реализуемых функций и полномочий по должностям гражданской службы, объемом должностных обязанностей и степенью ответственности за их выполнение.

5.5.              Размер премиальной выплаты гражданского служащего с учетом итоговой оценки органа исполнительной власти и занимаемой должности рассчитывается по формуле:

Пiд = Пi * Кд,

где:

Пiд - сумма ежемесячной (ежеквартальной/годовой) премиальной выплаты для гражданского служащего с учетом итоговой оценки органа исполнительной власти и уровня замещаемой должности;

Пi - размер ежемесячной (ежеквартальной/годовой) премиальной выплаты гражданского служащего с учетом итоговой оценки органа исполнительной власти;

Кд - коэффициент премирования гражданского служащего с учетом уровня замещаемой должности.

5.6.              Поскольку суммарный объем рассчитанных премиальных выплат гражданского служащего с учетом коэффициентов премирования в соответствии с итоговой оценкой органа исполнительной власти и уровня замещаемой должности может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону от размера премиального фонда, определенного исходя из объемов бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование гражданских служащих, а также средств, образовавшихся за счет экономии фонда оплаты труда органа исполнительной власти (в случае принятия руководителем органа исполнительной власти решения об их использовании на осуществление премиальных выплат), необходимо рассчитать корректирующий коэффициент итоговой суммы премиального фонда. Корректирующий коэффициент рассчитывается по формуле:

Ккорр = ФПрУст / ∑ФПрГГС

где:

Ккорр - корректирующий коэффициент;

ФПрУст - премиальный фонд;

∑ФПрГГС - сумма премиальных выплат для гражданских служащих, рассчитанных с учетом коэффициентов премирования в соответствии с итоговой оценкой органа исполнительной власти и уровнем замещаемой должности (премиальный фонд), который рассчитывается по формуле:

∑ ФПрГГС = ∑n/i=1 ФПрГГСi,

где:

ПpГГCi - размер премиальной выплаты для одного гражданского служащего;

n - число гражданских служащих, которым планируется осуществить премиальные выплаты.

5.7. С учетом корректирующего коэффициента итоговая сумма премиальной выплаты для гражданского служащего рассчитывается по формуле:

Пiитог = Пiд х Ккорр,

где:

Пiитог - итоговая сумма премиальной выплаты гражданского служащего;

Пiд - сумма ежемесячной (ежеквартальной/годовой) премиальной выплаты для гражданского служащего с учетом итоговой оценки органа исполнительной власти и уровня замещаемой должности;

Ккорр - корректирующий коэффициент.

5.8. В случае, если гражданский служащий замещает должность гражданской службы продолжительностью меньше отчетного периода, по итогам которого осуществляется материальное стимулирование, но при этом достаточного для проведения оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, итоговая сумма премиальной выплаты может быть скорректирована с учетом фактически отработанного времени.

5.9. При определении размера премиальных выплат допускается использование дополнительных логических ограничений или системы повышающих и (или) понижающих коэффициентов, зависящих от служебных обстоятельств, включая длительное пребывание в служебных командировках, повышение квалификации, активное участие в судебных заседаниях, процент фактически отработанного времени.

6. Порядок учета случаев причинения вреда (регистрации инцидентов),

для предупреждения которых осуществляется контроль (надзор)

6.1. В целях учета случаев причинения вреда (регистрации инцидентов), для предупреждения которых осуществляется государственный контроль (надзор), Комитет ведет журнал учета случаев (инцидентов) причинения субъектами, относящимися к поднадзорной сфере, вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, который должен содержать:

дату и время регистрации инцидента;

место инцидента, название объекта;

наименование юридического, индивидуального предпринимателя (ИНН);

вред, причиненный инцидентом;

причины инцидента;

краткое описание возникновения и развития инцидента;

мероприятия по расследованию причин инцидента;

отметка о ликвидации инцидента;

экономический ущерб, тыс. руб. (экономический ущерб от инцидента включает в себя прямой или экологический ущерб).

Приложение 1

к методике оценки результативности

и эффективности контрольно-надзорной

деятельности в Чеченской Республике

КРИТЕРИИ

присвоения балльных оценок показателям оценки результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Комитетом Правительства Чеченской Республики

по охране и использованию культурного наследия

Целевое (индикативное) значение показателя

Отклонение фактических (достигнутого) от целевого (индикативного) значения

Баллы

абсолютное значение показателя (в ед.)

относительное значение показателя (в %)

предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния

ниже чем целевое значение более чем на 50 процентов

ниже чем целевое значение более чем на 50 процентных пункта

1

ниже чем целевое значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

ниже чем целевое значение более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пункта

2

ниже чем целевое значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

ниже чем целевое значение более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пункта

3

ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентов

ниже чем целевое значение не ниже чем на 10 процентных пункта

4

равно целевому значению

5

предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния

выше чем целевое значение более чем на 50 процентов

выше чем целевое значение более чем на 50 процентных пункта

1

выше чем целевое значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

выше чем целевое значение более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пункта

2

выше чем целевое значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

выше чем целевое значение более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пункта

3

выше чем целевое значение не более чем на 10 процентов

выше чем целевое значение не более чем на 10 процентных пункта

4

равно целевому значению

5

среднее значение показателя за предшествующие периоды¹

нормативное значение показателя, установленное в нормативном правовом акте

отклонение от целевого значения более чем на 50 процентов

отклонение от целевого значения более чем на 50 процентных пункта

1

отклонение от целевого значения более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

отклонение от целевого значения более чем на 30 процентных пункта, но менее чем на 50 процентных пункта

2

отклонение от целевого значения более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

отклонение от целевого значения более чем на 10 процентных пункта, но менее чем на 30 процентных пункта

3

отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентов

отклонение от целевого значения не более чем на 10 процентных пункта

4

соответствует целевому значению или превосходит его

5

¹ - среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя. В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя возможно применение метода оценочного расчета показателя.

Приложение 2

к методике оценки результативности

и эффективности контрольно-надзорной

деятельности в Чеченской Республике

Отчет

о фактических (достигнутых) значениях показателей оценки результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности Комитета Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия

За_____год



п/п

Наименования показателя

Единица измерения

Целевое (индикативное) значение

Фактическое (достигнутое) значение

Балльная оценка

Справочная информация

Примечание: бальная оценка выставляется согласно критериям, представленным в приложении 1 к методике оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Комитетом Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать