Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU94000202000422
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

П Р И К А З

от 29 апреля 2020 г. № 51

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ, ЭЛЕКТРОННЫХ АУКЦИОНОВ, ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК, ЗАПРОСОВ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДЕПАРТАМЕНТУ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в целях приведения в актуальное состояние распорядительных документов Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя

ПРИКАЗЫВАЮ

1. Создать Единую комиссию для проведения конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений по Департаменту архитектуры и градостроительства города Севастополя (далее – Единая комиссия).

2. Порядок работы Единой комиссии определить Положением о Единой комиссии согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

3. Утвердить состав Единой комиссии согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

4. Признать утратившим силу приказ Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 12.12.2018 № 189 «О создании Единой комиссии для проведения открытых котировок, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений по Департаменту архитектуры и градостроительства города Севастополя».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности директора

Департамента архитектуры и

градостроительства города Севастополя

М.А Жукалов

Приложение № 1

к приказу Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя

от 29.04.2020 № 51

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ, ЭЛЕКТРОННЫХ АУКЦИОНОВ, ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК, ЗАПРОСОВ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДЕПАРТАМЕНТУ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии (далее - Положение) определяет цели, задачи и функции Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя (далее – Департамент) путем проведения конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме), электронного аукциона, запроса котировок в электронной форме и запроса предложений в электронной форме, требования к составу, порядку формирования и работы Единой комиссии, полномочия и сферу ответственности членов Единой комиссии.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

1.3. Термины и определения, используемые в тексте настоящего Положения, применяются с учетом положений Закона о контрактной системе, нормативных правовых актов Российской Федерации и города Севастополя в сфере закупок.

1.4. Единая комиссия при осуществлении своих функций для решения поставленных перед ней задач взаимодействует с Заказчиком, Уполномоченным органом и, в случае привлечения на основе контракта (договора) – Специализированной организацией, в порядке, установленном настоящим Положением.

Раздел 2. Правовое регулирование

2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Законом о контрактной системе, иными Федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя и настоящим Положением.

Раздел 3. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме), электронного аукциона, запроса котировок в электронной форме и запроса предложений в электронной форме, в том числе для осуществления:

1) проверки соответствия участников закупок единым требованиям и дополнительным требованиям к участникам закупки, указанным в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;

2) рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах, в том числе для проведения обсуждения предложений участников на первом этапе двухэтапного конкурса;

3) рассмотрения заявок на участие в аукционе;

4) рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, а также для отклонения заявок на участие в запросе котировок;

5) рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, отстранения участников запроса предложений.

3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:

1) обеспечение объективности и беспристрастности при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсах, аукционах, запросах котировок, запросах предложений;

2) создание для потенциальных участников закупки равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок;

3) соблюдение принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок;

4) соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок;

5) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.

Раздел 4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Департамента, сформированным на постоянной основе.

4.2. Единая комиссия формируется преимущественно из числа государственных гражданских служащих Департамента, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также государственных гражданских служащих Департамента, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

4.3. Единая комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов Единой комиссии. В состав Единой комиссии входят пять человек - членов Единой комиссии. Единую комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя или другой член Единой комиссии, выбираемый путем голосования членов Единой комиссии большинством голосов.

4.4. Членами Единой комиссии не могут быть:

1) физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;

2) физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении либо состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;

3) физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупки);

4) физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки;

5) физические лица, являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;

6) непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольных органов в сфере закупок.

4.5. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.4 лиц, Заказчик, принявший решение о создании Единой комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами.

4.6. Замена члена Единой комиссии осуществляется приказом Департамента.

4.7. Каждый член Единой комиссии несет персональную ответственность за свое решение.

4.8. Функциональные обязанности членов Единой комиссии определяются настоящим Положением.

Раздел 5. Функции Единой комиссии

5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:

1) принимать и рассматривать заявки участников закупки;

2) отклонять заявки, которые не соответствуют установленным требованиям;

3) определять победителя;

4) оформлять протоколы на каждом этапе закупки.

5.2. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведении конкурсов:

1) рассмотрение и оценка первых и вторых частей заявок на участие в конкурсе;

2) определение победителя конкурса;

3) оформление и подписание протоколов, составленных в ходе проведения заседания комиссии;

4) оформление и подписание протокола первого этапа двухэтапного конкурса;

5) иные функции, установленные законом о контрактной системе и настоящим Положением.

5.3. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения электронных аукционов:

1) рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе;

2) оформление и подписание протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;

3) оформление и подписание протокола подведения итогов электронного аукциона;

4) иные функции, установленные законом о контрактной системе и настоящим Положением.

5.4. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения запроса котировок в электронной форме:

1) рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок в электронной форме;

2) оформление и подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме;

3) иные функции, установленные законом о контрактной системе и настоящим Положением.

5.4. Функции Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения запроса предложений в электронной форме:

1) рассмотрение и оценка предложений на участие в запросе предложений в электронной форме;

2) оглашение условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений в электронной форме;

3) рассмотрение и оценка окончательных предложений и определение победителя запроса предложений в электронной форме;

4) оформление и подписание протокола проведения запроса предложений, итогового протокола проведения запроса предложений в электронной форме.

5.5. Иные функции, установленные законом о контрактной системе и настоящим Положением.

Раздел 6. Права и обязанности членов Единой комиссии

6.1. Члены Единой комиссии при осуществлении закупок обязаны:

1) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями Закона о контрактной системе и настоящим Положением;

2) не проводить переговоры с участниками закупок в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявок, окончательных предложений, поданных такими участниками, до выявления победителей указанных определений, за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе;

3) в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, отстранить участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) учитывать преимущества в пользу заявок на участие в закупках, поданных от имени учреждений (предприятий) уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, социально ориентированных некоммерческих организаций, а также содержащих предложения о поставке товаров российского происхождения, в случае если в извещении о проведении закупки содержится указание на такие преимущества;

5) оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме), электронном аукционе и запросе предложений в электронной форме в соответствии с порядком и критериями, установленными в документации;

6) рассматривать заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, оценивать данные заявки;

7) осуществлять предварительный отбор участников закупки, вести протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе;

8) исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений Закона о контрактной системе.

6.2. Члены Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения конкурса (открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме) обязаны:

1) в срок, не превышающий пять рабочих дней, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает один миллион рублей, один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок, рассмотреть и оценить заявки на участие в открытом конкурсе в порядке, содержащемся в конкурсной документации и установленном в соответствии с Законом о контрактной системе;

2) не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме оформить и подписать протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в таком конкурсе;

3) в срок, не превышающий три рабочих дня, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает один миллион рублей, в срок, не превышающий один рабочий день с даты направления заказчику вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, рассмотреть и оценить вторые части заявок на участие в таком конкурсе в порядке, содержащемся в конкурсной документации и установленном в соответствии с Законом о контрактной системе;

4) непосредственно в день завершения рассмотрения окончательных предложений результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме зафиксировать и подписать в протоколе подведения итогов такого конкурса;

5) при проведении двухэтапного конкурса в электронной форме провести с участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в конкурсе, обсуждение любых содержащихся в заявках предложений участников в отношении объекта закупки;

6) при проведении двухэтапного конкурса в электронной форме рассмотреть и оценить в соответствии с положениями Закона о контрактной системе окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме;

7) учитывать особенности проведения двухэтапных конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, установленные Законом о контрактной системе;

8) проверять соответствие участников закупок предъявляемым к ним требованиям, установленным Законом о контрактной системе и конкурсной документацией;

9) при оценке заявок на участие в конкурсе учитывать преимущества в пользу учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов, являющихся участниками закупок, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

6.3. Члены Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения электронного аукциона обязаны:

1) в срок, не превышающий три рабочих дня с даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, проверить первые части таких заявок на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, а в случаях, предусмотренных часть 2 статьи 63 Закона о контрактной системе, в срок, не превышающий один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок;

2) не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, оформить и подписать протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;

3) в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона, рассмотреть вторые части заявок на участие в электронном аукционе, а также документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с Законом о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;

4) при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принять решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены в соответствии с Законом о контрактной системе;

5) непосредственно в день окончания рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе оформить и подписать протокол подведения итогов электронного аукциона;

6) проверять соответствие участников закупок предъявляемым к ним требованиям, установленным Законом о контрактной системе и конкурсной документацией.

6.4. Члены Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения запроса котировок в электронной форме обязаны:

1) в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, рассмотреть заявки на участие в таком запросе;

2) по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, принять решение о признании заявки на участие в запросе котировок в электронной форме и участника такого запроса, подавшего данную заявку, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, либо решение о несоответствии заявки и (или) участника требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, и об отклонении заявки в случаях, которые предусмотрены Законом о контрактной системе;

3) не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, оформить и подписать протокол рассмотрения и оценки таких заявок всеми присутствующими членами Единой комиссии;

4) проверять соответствие участников закупок предъявляемым к ним требованиям, установленным Законом о контрактной системе и конкурсной документацией;

5) при оценке заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, учитывать преимущества в пользу учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов, являющихся участниками закупок, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

6.5. Члены Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения запроса предложений в электронной форме обязаны:

1) после окончания срока приема заявок на участие в запросе предложений в электронной форме рассмотреть такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса предложений в электронной форме, и оценить такие заявки;

2) по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме принять решение о признании заявки на участие в запросе котировок в электронной форме и участника такого запроса, подавшего данную заявку, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо решение о несоответствии заявки и (или) участника требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса котировок, и об отклонении заявки в случаях, которые предусмотрены Законом о контрактной системе;

3) отстранить участников запроса предложений в электронной форме, подавших заявки, не соответствующие требованиям, установленным извещением и документацией о проведении запроса предложений в электронной форме, или предоставивших недостоверную информацию, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии Законом о контрактной системе. Основания, по которым участник запроса предложений в электронной форме был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений в электронной форме;

4) рассмотреть и оценить все заявки участников запроса предложений в электронной форме на основании критериев, указанных в документации, зафиксировать в виде таблицы и приложить к протоколу проведения запроса предложений в электронной форме. В указанный протокол включить информацию о заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений в электронной форме;

5) на следующий рабочий день после даты окончания срока для направления окончательных предложений, рассмотреть и оценить окончательные предложения;

6) результаты и все условия зафиксировать в итоговом протоколе, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений в электронной форме, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений в электронной форме;

7) проверять соответствие участников закупок предъявляемым к ним требованиям, установленным Законом о контрактной системе и конкурсной документацией;

8) при оценке заявок на участие в запросе предложений учитывать преимущества в пользу учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов, являющихся участниками закупок, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также выполнять иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

6.6. Единая комиссия при осуществлении закупок вправе обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки, при необходимости требовать от заказчика привлечения к своей работе экспертов (экспертных организаций) в случаях и в порядке, установленных Законом о контрактной системе обратиться к Заказчику, с требованием запросить у соответствующих органов и организаций сведения:

1) о соответствии участника закупки требованиям Закона о контрактной системе к поставщикам товара, исполнителям работ и услуг (п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе).

2) о проведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) о приостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) о наличии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной и которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

5) о наличии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера участника закупки - юридического лица судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также о применении в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, связанной с поставкой товаров, выполнением, работ, оказанием услуг, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

6.7. Члены Единой комиссии вправе:

1) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в закупке;

2) выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;

3) проверять правильность содержания протоколов, оформление которых предусмотрено Законом о контрактной системе при осуществлении закупок, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения;

4) письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколам, оформление которых предусмотрено законом о контрактной системе при осуществлении закупок.

6.8. Члены Единой комиссии обязаны:

1) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;

2) действовать в рамках своих полномочий, установленных Законом о контрактной системе и настоящим Положением;

3) лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. Отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

4) подписывать протоколы, оформление которых предусмотрено Законом о контрактной системе при осуществлении закупок;

5) соблюдать требования Закона о контрактной системе по рассмотрению заявок на участие в закупках;

6) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур при осуществлении закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

7) уведомить заказчика о наличии оснований, предусмотренных указанными требованиями Закона о контрактной системе исключающие возможность исполнения ими своих полномочий.

6.9. Члены Единой комиссии:

1) присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и Законом о контрактной системе;

2) осуществляют рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсах, определяют победителей конкурсов, оформляют и подписывают протокол с заявками на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах, протокол первого этапа двухэтапного конкурса;

3) осуществляют рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, оформляют и подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокол подведения итогов электронного аукциона;

4) осуществляют рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе котировок, оформляют и подписывают протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;

5) осуществляют рассмотрение и оценку предложений на участие в запросе предложений, оглашают условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, осуществляют рассмотрение и оценку заявок с окончательными предложениями и оценивают такие предложения, определяют победителя запроса предложений, оформляют и подписывают протокол проведения запроса предложений, итоговый протокол проведения запроса предложений;

6) осуществляют иные действия в соответствии с Законом о контрактной системе и настоящим Положением.

6.10. Председатель Единой комиссии:

1) осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

2) информирует членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе, не позднее чем за два дня до дня проведения заседания Единой комиссии извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседания Единой комиссии;

3) объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Единой комиссии;

4) открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;

5) объявляет состав Единой комиссии;

6) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

7) объявляет сведения, подлежащие объявлению (оглашению) на участие в конкурсах, электронном аукционе, запросе котировок, запросе предложений;

8) в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов (экспертных организаций);

9) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.11. В отсутствие председателя Единой комиссии его обязанности и функции осуществляет заместитель председателя Единой комиссии или другой член Единой комиссии, выбираемый путем голосования членов Единой комиссии большинством голосов.

6.12. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный председателем Единой комиссии член комиссии:

1) осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление необходимых документов, обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;

2) по ходу заседания Единой комиссии оформляет протоколы;

3) осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

Раздел 7. Регламент работы Единой комиссии

7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. При равенстве голосов решающим признается голос председателя Единой комиссии.

7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Член Единой комиссии не вправе воздержаться от голосования. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

7.3. Сведения о голосовании каждого члена Единой комиссии вносится в протокол, который подписывается всеми присутствующими в заседании членами Единой комиссии.

7.4. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии.

7.5. Департамент обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения заседаний помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.

Раздел 8. Ответственность членов Единой комиссии

8.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, Закона о контрактной системе и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления своих функций.

___________

Приложение № 2

к приказу Департамента архитектуры

и градостроительства города

Севастополя

от 29.04.2020 № 51

СОСТАВ

ЕДИНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ, ЭЛЕКТРОННЫХ АУКЦИОНОВ, ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК, ЗАПРОСОВ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ДЕПАРТАМЕНТУ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

Председатель Единой комиссии – Шемонаева Юлия Владимировна – заместитель начальника Управления административной работы Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя.

Заместитель председателя Единой комиссии – Сидоренко Александра Владимировна – начальник отдела государственного заказа и финансового обеспечения Управления административной работы Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя.

Секретарь Единой комиссии – Берман Константин Георгиевич – заместитель начальника отдела государственного заказа и финансового обеспечения Управления административной работы Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя.

Члены Единой комиссии:

1. Марочкина Ирина Владимировна – начальник Управления развития городской среды Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя.

2. Никитина Светлана Александровна – заместитель начальника Управления – начальник отдела территориального планирования и градостроительного зонирования Управления градостроительной политики Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя.

3. Потемкин Артем Витальевич – заместитель начальника Управления разрешительной документации и адресации – начальник отдела выдачи разрешительной документации Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя.

4. Клок Кристина Михайловна – консультант отдела судебно-правовой работы Управления административной работы Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя.

____________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать