Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2011г.
Номер документа: RU44000201100156
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(ДПР Костромской области)

ПРИКАЗ

«29» марта 2011 года № 82

г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Утратил силу

приказом департамента природных ресурсов и ораны окружающей среды Костромской области № 136 от 16.05.2013 года (НГР RU44000201300368)

В редакции:

приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 252 от 29.08.2011 года (НГР ru44000201100551)

приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 354 от 01.12.2011 года (НГР ru44000201100811)

В соответствии с постановлением администрации Костромской области от 19 февраля 2009 года № 70-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» и Положением о департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 29 октября 2009 года № 247

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области по предоставлению государственной услуги «утверждение нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых».

2.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента С.Ю. Иванов

Приложение

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента

природных ресурсов и охраны

окружающей среды Костромской области

от «29» марта 2011 года № 82

Административный регламент

предоставления департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области государственной услуги по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых

Глава 1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области государственной услуги по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области взаимодействие департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются субъекты предпринимательской деятельности, имеющие лицензии на право пользования недрами, в том числе:

1) участники простого товарищества;

2) иностранные граждане;

3) юридические лица.

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее – представитель заявителя).

4. Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (приложение № 3 к настоящему административному регламенту), размещается:

1) на интернет-сайте департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (www.dpr44.ru);

2) на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru);

3) на информационных стендах департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области;

4) на информационных стендах в органах местного самоуправления Костромской области, общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию).

Информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области:

1) при личном обращении заявителя в департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области;

2) посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) заявителей по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

              При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:

1) содержание и ход предоставления государственной услуги (для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области при подаче документов);

2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

3) источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);

4) время приема и выдачи документов специалистами департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области;

5) срок принятия департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области решения о предоставлении государственной услуги;

6) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области в ходе предоставления государственной услуги.

Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

5. Наименование государственной услуги – «Утверждение нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых» (далее – государственная услуга).

6. Государственная услуга предоставляется департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (далее – ДПР Костромской области).

При получении государственной услуги заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:

1) отделом разрешительной и надзорной деятельности Верхне-Волжского управления Ростехнадзора по Костромской области по вопросу согласования технических (технологических) проектов, планов и схем разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых;

2) с проектной организацией, выполняющей проектные работы по разработке технического (технологического) проекта разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых.

7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

1) об утверждении нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых;

2) об отказе в утверждении нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем (представителем заявителя) одного из следующих документов:

1) приказа ДПР Костромской области об утверждении нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых (далее – приказ ДПР Костромской области), изданный на основании протокола комиссии по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых (далее – комиссия), образованной приказом ДПР Костромской области;

2) уведомления об отказе в утверждении нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых (далее – уведомление об отказе).

8. Срок предоставления государственной услуги не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в ДПР Костромской области.

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 6 марта 1995 года, № 10, ст.823);

2) Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060);

3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года, № 921 «Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 7 января 2002 года, № 1 (часть 2), ст.42);

3.1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, №31, ст. 4179);

(пп. 3.1 дополнен приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 252 от 29.08.2011 года (НГР ru44000201100551))

4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2010 года № 118 «Об утверждении Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 8 марта 2010года, № 10, ст. 1100);

5) Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 июня 2010 года № 218 «Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых, ликвидацию и консервацию горных выработок и первичную переработку минерального сырья» («Российская газета» от 18 августа 2010 года, № 183);

6) Законом Костромской области от 27 июня 2008 года № 325-4-ЗКО «О порядке предоставления недр в пользование и порядке пользования недрами, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, и участками недр местного значения на территории Костромской области» («СП - нормативные документы» от 3 июля 2008 года, № 30 (154));

7) Постановлением губернатора Костромской области от 29 октября 2009 года № 247 «О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области» («СП - нормативные документы» от 30 октября 2009 года, № 45).

10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) при утверждении проектных нормативов потерь:

заявление об утверждении нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

проектная документация;

2) при утверждении уточненных нормативов потерь:

заявление об утверждении нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

проектная документация;

план развития горных работ на соответствующий год, согласованный с отделом разрешительной и надзорной деятельности Верхне-Волжского управления Ростехнадзора по Костромской области.

11. Документы, предоставляемые заявителем (представителем заявителя), должны соответствовать следующим требованиям:

1) на титульном листе проекта разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых (участка месторождения) должны быть указаны:

полное наименование пользователя недрами;

полное наименование документации;

название месторождения (участка);

грифы согласования и утверждения (подпись руководителя предприятия – пользователя недрами, заверяется печатью предприятия);

место и год составления материалов;

2) пояснительная записка и текстовые (табличные) приложения к ней, а также графические приложения предоставляются на бумажном носителе и в электронном виде;

3) пояснительная записка представляется в виде брошюры с пронумерованными страницами.

4) текстовые (табличные) приложения к пояснительной записке, а также графические приложения могут предоставляться, как в единой с пояснительной запиской брошюре, так и отдельно.

Текстовые (табличные), а также графические приложения, не помещенные в брошюру, должны быть подписаны ответственными должностными лицами предприятия, подписи заверяются печатью предприятия.

Заявление и документы, предоставляемые заявителем, должны быть составлены на русском языке.

Копии документов, прилагаемых к заявлению, подписываются пользователем недр и скрепляются его печатью.

Перечень, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента документов является исчерпывающим.

ДПР Костромской области не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы в ДПР Костромской области по собственной инициативе;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственных услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг и Перечень услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, утвержденных постановлением администрации Костромской области от 15.08.2011 № 301-а.

(абзацы дополнены приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 354 от 01.12.2011 года (НГР ru44000201100811))

12. Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.

13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента;

2) несоответствие проектной документации условиям пользования недрами, установленным в лицензии на пользование недрами, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации;

3) несоответствие данных, указанных в проектной документации, заключению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых;

4) несоответствие проектной документации требованиям к составу и содержанию проектной документации.

14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

Заявителю должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или посредством электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии) и адрес места жительства (для физических лиц), наименование и юридический адрес (для юридических лиц), желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается время приема и номер окна (кабинета) для приема, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение предварительной записи.

(абзац 3 в новой редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 252 от 29.08.2011 года (НГР ru44000201100551))

16. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

17. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 5 минут.

18. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:

1) здание, в котором расположен ДПР Костромской области, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для заявителей от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

Прилегающая к месторасположению ДПР Костромской области территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств должно быть не менее 5 машино/мест, из них не менее 2 мест - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы ДПР Костромской области;

3) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

4) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования заявителей.

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;

5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

6) помещения ДПР Костромской области должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для заявителей, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании ДПР Костромской области, но не может быть менее 5;

8) места ожидания рекомендуется оборудовать системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;

9) для приема заявителей в здании ДПР Костромской области создаются помещения «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями рекомендуется организовать в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;

10) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;

11) консультирование заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете);

12) окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед;

технического перерыва;

13) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;

14) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;

15) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;

16) на информационных стендах в помещениях ДПР Костромской области, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:

график приема заявителей специалистами;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций специалистов;

порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги с образцами их заполнения;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых ДПР Костромской области для предоставления государственной услуги.

19. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) Для получения государственной услуги заявитель обращается в ДПР Костромской области не более 2 раз.

Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 1 часа.

2) предоставление государственной услуги может также осуществляться областным государственным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» (далее - ОГУ «МФЦ») по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет ОГУ «МФЦ» без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;

3) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

4) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;

5) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет.

20. Государственная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области и их подведомственными учреждениями, утвержденным распоряжением администрации Костромской области от 27 апреля 2010 года № 89-ра «О мерах по переводу услуг в электронный вид».

При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о государственных услугах;

2) подача заявителем (представителем заявителя) заявленния и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и прием таких заявлений и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;

3) получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;

5) получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

Глава 3. Административные процедуры

(Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) экспертиза материалов, обосновывающих нормативы потерь;

3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

22. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в ДПР Костромской области посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(п.п. 3 в новой редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 354 от 01.12.2011 года (НГР ru44000201100811))

23. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги специалист ДПР Костромской области, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) принимает комплект документов;

3) регистрирует поступивший комплект документов в соответствии с установленными в ДПР Костромской области правилами делопроизводства;

4) вручает (направляет) один экземпляр зарегистрированного заявления заявителю;

5) второй экземпляр заявления с приложенными к нему документами, на электронном и бумажном носителях, передает секретарю комиссии.

24. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.

25. Основанием для начала административной процедуры экспертизы материалов, обосновывающих нормативы потерь, является получение зарегистрированного комплекта документов заявителя секретарем комиссии.

Секретарь комиссии:

1) формирует личное дело заявителя;

2) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем;

3) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

4) устанавливает факт наличия лицензии на право пользования недрами;

5) передает документы эксперту, назначаемому председателем комиссии из состава комиссии, для подготовки экспертного заключения.

26. Эксперт проверяет комплект документов заявителя на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 11 настоящего административного регламента.

(в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 252 от 29.08.2011 года (НГР ru44000201100551))

При установлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, эксперт передает комплект документов заявителя секретарю комиссии для подготовки проекта уведомления об отказе.

Секретарь комиссии:

1) подготавливает проект уведомления об отказе в соответствии с приложением № 4 к настоящему Административному регламенту;

2) передает проект уведомления об отказе на подпись директору ДПР Костромской области;

3) подписанное уведомление об отказе регистрирует в соответствии с установленными в ДПР Костромской области правилами делопроизводства;

4) сообщает заявителю о принятом решении по телефону или иным способом, определенным заявителем;

5) вручает лично либо направляет почтовым отправлением, в электронном виде заявителю уведомление об отказе с приложением комплекта документов.

27. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, эксперт подготавливает и передает секретарю комиссии экспертное заключение, содержащее:

1) описание проведенных работ по проверке соответствия представленных документов принятой схеме и технологии разработки месторождения;

2) характеристику обоснованности расчетов нормативов потерь, включающую:

соответствие (несоответствие) принятых решений требованиям нормативных документов, регламентирующих деятельность по добыче полезных ископаемых;

соответствие (несоответствие) расчетов нормативов потерь техническому проекту разработки месторождения (участка месторождения);

достоверность произведенных расчетов нормативов потерь;

3) выводы о возможности принятия к утверждению представленных нормативов потерь или отклонения их от утверждения.

28. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 часа.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.

29. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об утверждении (отказе в утверждении) нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых является получение секретарем комиссии экспертного заключения.

Секретарь комиссии:

1) готовит заседание комиссии по рассмотрению представленных заявителем материалов и экспертного заключения;

2) уведомляет членов комиссии о дате и времени проведения заседания по телефону или иным доступным способом.

30. На заседании комиссии:

1) секретарь комиссии объявляет повестку заседания комиссии и регламент работы (продолжительность докладов, выступлений, порядок обсуждения и другие процедурные вопросы);

2) заявитель докладывает об обоснованности расчетов нормативов потерь;

3) комиссия рассматривает материалы по обоснованности расчетов нормативов потерь и принимает решение об утверждении (об отказе в утверждении) нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых, которое оформляется протоколом комиссии (приложение № 5 настоящего административного регламента).

Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, участвующих на заседании.

31. Секретарь комиссии:

1) осуществляет подготовку проекта протокола комиссии об утверждении (об отказе в утверждении) нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых (далее – протокол комиссии);

2) обеспечивает подписание протокола комиссии председателем комиссии и членами комиссии;

3) представляет подписанный протокол комиссии на утверждение директору ДПР Костромской области.

4) утвержденный директором ДПР Костромской области протокол комиссии регистрирует в соответствии с установленными в ДПР Костромской области правилами делопроизводства;

5) на основании протокола комиссии об утверждении нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых осуществляет подготовку проекта приказа ДПР Костромской области в соответствии с приложением № 6 к настоящему Административному регламенту;

6) на основании протокола комиссии  об отказе в утверждении нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в соответствии с приложением № 4 к настоящему Административному регламенту;

7) передает проект приказа ДПР Костромской области либо проект уведомления об отказе на подпись директору ДПР Костромской области;

8) подписанный приказ ДПР Костромской области либо уведомление об отказе регистрирует в соответствии с установленными в ДПР Костромской области правилами делопроизводства;

5) зарегистрированный приказ ДПР Костромской области либо уведомление об отказе передает специалисту, ответственному за выдачу документов.

32. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 5 часов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 21 календарный день.

33. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу документов зарегистрированного протокола комиссии.

Специалист, ответственный за выдачу документов:

1) сообщает заявителю об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов (по телефону, электронной почте, почте, по факсу), указанных в заявлении;

2) вручает под роспись в журнале регистрации материалов по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых либо направляет почтовым отправлением, в электронном виде заявителю приказ ДПР Костромской области либо уведомление об отказе;

3) направляет экземпляр приказа ДПР Костромской области в управление Федеральной налоговой службы по Костромской области;

4) передает экземпляр приказа ДПР Костромской области либо уведомления об отказе секретарю комиссии для приобщения личному делу заявителя.

34. В случае получения заявителем уведомления об отказе, заявитель имеет право при устранении замечаний повторно представить на рассмотрение заявление об утверждении нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых и комплект документов в соответствии с настоящим административным регламентом.

35. Максимальный срок исполнения административных действий 4 часа.

Максимальный срок исполнения административной процедуры 3 календарных дня.

Глава 4. Контроль за исполнением административного регламента

36. Директор ДПР Костромской области осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.

37. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором ДПР Костромской области или уполномоченными им лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

38. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы ДПР Костромской области) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.

39. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

40. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты ДПР Костромской области несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательность совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах.

В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.

Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

41.Заявитель (представитель заявителя) имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц ДПР Костромской области при исполнении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

(п. 41 в новой редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 252 от 29.08.2011 года (НГР ru44000201100551))

41.1.Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц ДПР Костромской области при исполнении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

(п. 41.1 дополнен приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 252 от 29.08.2011 года (НГР ru44000201100551))

41.2. Действия ДПР Костромской области, принятые в рамках исполнения государственной услуги могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

(п. 41.2 дополнен приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 252 от 29.08.2011 года (НГР ru44000201100551))

42. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения:

Специалистов ДПР Костромской области - директору ДПР Костромской области;

Директора ДПР Костромской области– заместителю губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам деятельности ДПР Костромской области.

(п. 42 в новой редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 252 от 29.08.2011 года (НГР ru44000201100551))

43. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично, по почте или в форме электронного документа.

(п. 43 в новой редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 252 от 29.08.2011 года (НГР ru44000201100551))

44. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменной жалобы.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов директор ДПР Костромской области, его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления государственной услуги, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя (представителя заявителя) о продлении срока рассмотрения.

Порядок продления и рассмотрения жалоб в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

45. Заявитель (представитель заявителя) в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает: либо наименование ДПР Костромской области, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

(в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 354 от 01.12.2011 года (НГР ru44000201100811))

В случае обращения с жалобой в электронной форме заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

(п. 45 в новой редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 252 от 29.08.2011 года (НГР ru44000201100551))

46. Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

1) должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

2) суть обжалуемого действия (бездействия);

3) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

4) иные сведения, которые заявитель (представитель заявителя) считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель (представитель заявителя) прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

(в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 354 от 01.12.2011 года (НГР ru44000201100811))

47. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя (представителя заявителя) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю (представителю заявителя).

48. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

ДПР Костромской области при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(абзац 3 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 252 от 29.08.2011 года (НГР ru44000201100551))

Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор ДПР Костромской области, его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления государственной услуги вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в ДПР Костромской области или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший жалобу.

(в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 354 от 01.12.2011 года (НГР ru44000201100811))

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель (представитель заявителя) вправе вновь направить жалобу.

(в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 354 от 01.12.2011 года (НГР ru44000201100811))

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления

департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды

Костромской области государственной услуги по утверждению

нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых

при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией

разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых

Директору департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области

________________________

(Ф.И.О. директора департамента)

Заявление

об утверждении нормативов потерь общераспространенных

полезных ископаемых при добыче, технологически связанных

с принятой схемой и технологией разработки месторождения

общераспространенных полезных ископаемых

____________________________________________________________________  (наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя – физического лица или

______________________________________ просит рассмотреть и утвердить нормативы

индивидуального предпринимателя)

потерь  _________________________________  по месторождению, участку недр _______(вид полезного ископаемого)

____________________________________________________________________________

(наименование)

К заявке прилагаются:

1. ____________________________________________________________________

(документы и материалы, обосновывающие нормативы  потерь)

2.______________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________

Юридический адрес:  __________________________________________________________
Почтовый адрес:  _____________________________________________________________
Телефон:  _________________  Адрес электронной почты: _________________________

Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) _____________________________

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН/КПП): _______________________

ОКВЭД  ____________________

(полностью Ф.И.О. руководителя юридического лица, Ф.И.О. заявителя – физического лица или ИП)

    ______________________________         _______________           ___________________

                  (должность)                                                               (подпись)                                (расшифровка подписи)

Фамилия, имя, отчество исполнителя

номер телефона

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления

департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды

Костромской области государственной услуги по утверждению

нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых

при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией

разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых

Блок-схема

по предоставлению государственной услуги

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления

департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды

Костромской области государственной услуги по утверждению

нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых

при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией

разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых

Информация

о местонахождении, номерах контактных телефонов,

сведения о графике (режиме) работы департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области

(ДПР Костромской области)

Место нахождение ДПР Костромской области:

156013, г. Кострома,  проспект Мира, д. 128 А.

Телефоны: 

приемной директора ДПР Костромской области – (4942) 513591;

отдела недропользования, экологической безопасности ДПР Костромской области – (4942) 55-69-31.

Электронный адрес для обращения в ДПР Костромской области –  E-mail: dpr44@bk.ru.

Интернет-сайт ДПР Костромской области: www.dpr44.ru.

Режим работы ДПР Костромской области: 

понедельник - пятница с 8.00 до 17.00.,                                                               

обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов.

суббота, воскресенье - выходные дни.

Приложение № 4

к Административному регламенту предоставления

департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды

Костромской области государственной услуги по утверждению

нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых

при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией

разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых

              _____________________________

_____________________________

(указывается полное или сокращенное

наименование юридического лица,

Ф.И.О. заявителя – физического лица или индивидуального предпринимателя)

Уведомление

об отказе в утверждении нормативов потерь

общераспространенных полезных ископаемых

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, рассмотрев заявление об утверждении нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых от «___» ____________ 20__ г.вх. № ______ и представленные  материалы, решил отказать _____________________________________________________
                                                            (наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя – физического лица

_____________________________________________________________________________

или индивидуального предпринимателя)

в утверждении нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых в связи с:________________________________________________________________

(указываются причины отказа в предоставлении государственной услуги)

Основанием для отказа является: _________________________________________

(указывается нормативно-правовой акт,

_____________________________________________________________________________

являющийся основанием для отказа в предоставлении государственной услуги)

Отказ может быть обжалован в установленном законом порядке.

Директор департамента                            _______________                                          _______________

                                                                                    (подпись)                                                         (Ф.И.О.)

Приложение № 5

к Административному регламенту предоставления

департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды

Костромской области государственной услуги по утверждению

нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых

при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией

разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых

Утверждаю

директор департамента

природных ресурсов и охраны

окружающей среды

Костромской области

_______________ И.О. Фамилия

«___» __________ 20 ____  года

Протокол  № ______

заседания комиссии по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых

  ___________________________________________________________________________

(вид полезного ископаемого и месторождения)

от «__» ________ 20___ г.                                                              г. Кострома

Присутствовали: члены комиссии по рассмотрению и утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче.

Приглашенные:

- заявитель (представители заявителя);

- исполнители проектной документации, обосновывающей нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче.

Повестка дня:

Рассмотрение документов и материалов, обосновывающих нормативы потерь на месторождении _______________________________________________________________,

                                                      (вид полезного ископаемого и названия  месторождения)

представленных _______________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя – физического лица или

_____________________________________________________________________________

индивидуального предпринимателя)

Слушали выступления:

- заявителя (представителя заявителя);

- исполнителя проектной документации, обосновывающей нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче;

- членов комиссии по рассмотрению и утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче.

В ходе рассмотрения материалов отмечается:

1.

2. и тд.

Решили:

Согласовать (отказать в согласовании) на ______________ 20 ___ год  эксплуатационные потери при добыче ___________________________________________________________,

(вид полезного ископаемого и месторождения)

в объеме ________  тыс. м3  (_____ % от погашенных запасов), в том числе:

 оставляемые в подошве карьера – ____тыс. м3 (___ % от объема погашенных запасов);

 оставляемые в бортах карьера вдоль границы горного отвода –  ___ тыс. м3 (____ % от  объема погашенных запасов);

 оставляемые в бортах карьера вдоль охранных целиков  –  ____ тыс. м3 (____ % от  объема погашенных запасов);

 извлекаемые при зачистке кровли –  _____ тыс. м3 (_____ % от объема погашенных запасов);

 образуемые в местах погрузочно-разгрузочных работ, при транспортировке полезного ископаемого –  ______ тыс. м3 (____ % от объема погашенных запасов).

Подписи членов комиссии:

Приложение № 6

к Административному регламенту предоставления

департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды

Костромской области государственной услуги по утверждению

нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых

при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией

разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(ДПР Костромской области)

ПРИКАЗ

«___» ________ ______ года  № ______

г. Кострома

Об утверждении нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года № 921 «Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения», Положением о департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 29 октября 2009 года № 247 и протоколом заседания комиссии по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых № ______ от «___» ____________ _____ года

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить ____________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя – физического лица или

_____________________________________________________________________________

индивидуального предпринимателя)

эксплуатационные потери при добыче ____________________________________________,

(вид полезного ископаемого и месторождения)

в объеме ________  тыс. м3  (_____ % от погашенных запасов) на ________ год.

Директор департамента                         _______________                              _____________________                

                                                                              (подпись)                                                     Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 14 от 08.04.2011 стр. 16 - 21
Рубрики правового классификатора: 110.030.050 Пользование недрами. Виды пользования (см. также 030.090.080), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать