Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2021г.
Номер документа: RU44000202100311
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(ДПР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

«1» АПРЕЛЯ 2021 ГОДА № 116

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.11.2019 № 413

В целях приведения приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области в соответствие с Федеральными законами от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 года № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 19 декабря 2016 года № 817 «Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа», приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 ноября 2020 года № 903 «Об утверждении Порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных, в том числе дренажных, вод, их качества»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в административный регламент исполнения департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области государственной функции «Осуществление регионального государственного экологического надзора за сбросом сточных вод через централизованную систему водоотведения на территории Костромской области» (приложение), утвержденный приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 7 ноября 2019 года № 413 «Об утверждении административного регламента исполнения департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области государственной функции «Осуществление регионального государственного экологического надзора за сбросом сточных вод через централизованную систему водоотведения на территории Костромской области» (в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 09.12.2020 № 374), следующие изменения:

1) пункт 3:

дополнить подпунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1) Федеральный закон от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 05.01.2015, № 1 (часть 1), ст. 26);»;

дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 года № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.10.2015);»;

дополнить подпунктами 11.1-11.2 следующего содержания:

«11.1) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 19 декабря 2016 года № 817 «Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.03.2017);

11.2) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 ноября 2020 года № 903 «Об утверждении Порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных, в том числе дренажных, вод, их качества» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.12.2020);»;

2) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого лица:

1) договор водоотведения;

2) договор по транспортировке сточных вод;

3) план снижения сбросов;

4) журнал учета качества сбрасываемых сточных, в том числе дренажных, вод;

5) документ о назначении лица, уполномоченного на ведение учета качества сбрасываемых сточных, в том числе дренажных, вод.»;

3) в пункте 11:

в абзаце втором слова «на бумажном носителе или в электронном виде в 1 экземпляре» исключить;

в абзаце третьем слова «на бумажном носителе или в электронном виде в 1 экземпляре» исключить;

4) пункт 14 дополнить абзацами седьмым, восьмым следующего содержания:

«Срок проведения плановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.

Срок проведения внеплановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать пять рабочих дней.»;

5) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Включение субъекта надзора в план проверок осуществляется в зависимости от присвоенной категории риска. Плановые проверки проводятся со следующей периодичностью:

для категории высокого риска один раз в 2 года;

для категории значительного риска один раз в 3 года;

для категории среднего риска не чаще чем один раз в 4 года;

для категории умеренного риска не чаще чем один раз в 5 лет.

В отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.»;

6) дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:

«22.1. Формирование плана проверок резидента территории опережающего социально-экономического развития осуществляется в соответствии с пунктами 4-12 Правил проведения совместных плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 года № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля».»;

7) пункт 27 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В случае проведения плановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития о плановой проверке Департамент также уведомляет Минэкономразвития России не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя Департамента заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.»;

8) дополнить пунктом 42.1 следующего содержания:

«42.1. Внеплановые проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития проводятся по согласованию с Минэкономразвития России в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 19 декабря 2016 года № 817 «Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа.»;

9) пункт 54 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Плановые выездные проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития проводятся в виде совместных проверок. Представитель Минэкономразвития России и (или) представитель управляющей компании территории опережающего социально-экономического развития может присутствовать при проведении выездной совместной плановой проверки.»;

10) пункт 60 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В случае проведения проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития копия акта проверки направляется также в Минэкономразвития России в течение пяти рабочих дней со дня его составления.»;

11) дополнить пунктом 60.1 следующего содержания:

«60.1. Департамент вправе проводить внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные предписанием об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.».

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента

А.В. Беляев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.04.2021
Рубрики правового классификатора: 110.040.000 Использование и охрана вод (см. также 200.150.030), 110.040.110 Разрешение споров о водопользовании. Ответственность за нарушение водного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать