Основная информация
Дата опубликования: | 28 сентября 2016г. |
Номер документа: | RU13000201600882 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Мордовия |
Принявший орган: | Министерство экономики Республики Мордовия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 28 сентября 2016 г. № 192-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
(в ред. приказа Министерства экономики РМ от 29.05.2017 г. № 93-П)
В соответствии с абзацем седьмым пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является Министерство экономики Республики Мордовия.
2. Возложить полномочия по осуществлению планирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, закрепленных за главным администратором доходов - Министерством экономики Республики Мордовия, на основании прилагаемой к настоящему приказу методики на отдел ведения бухгалтерского учета и отчетности Министерства экономики Республики Мордовия.
Заместитель Председателя Правительства -
Министр экономики Республики Мордовия
В.Н.Мазов
Утверждена
приказом Министерства экономики
Республики Мордовия
от 28 сентября 2016 г. № 192-П
(в ред. приказа
Министерства экономики РМ
от 29.05.2017 г. № 93-П)
Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является Министерство экономики Республики Мордовия
1. Общие положения
1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является Министерство экономики Республики Мордовия (далее - Методика), разработана в соответствии с абзацем седьмым пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».
2. Методика применяется для формализованного прогнозирования поступлений следующих доходов, закрепленных за Министерством экономики Республики Мордовия, как за администратором доходов:
отдельных видов неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - республиканский бюджет), полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций, компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного Республике Мордовия и иных сумм принудительного изъятия;
доходов республиканского бюджета от поступлений государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием деятельности по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов;
доходов республиканского бюджета в виде субсидии из федерального бюджета Российской Федерации на реализацию мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации;
доходов республиканского бюджета от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет.
3. Для расчета прогнозного объема поступлений доходов используются следующие методы (комбинация следующих методов) расчета:
метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
метод усреднения - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов республиканского бюджета Республики Мордовия не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
(пункт 3 изложен в ред. приказа Министерства экономики РМ от 29.05.2017 г. № 93-П)
2. Расчет поступлений от средств полученных в результате применения мер гражданско-правовой и административной ответственности, в том числе штрафов, компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, возмещение ущерба имуществу
4. Прогнозирование поступлений доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой и административной ответственности, в том числе штрафов, компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, возмещение ущерба имуществу по коду дохода 1 16 90020 02 0000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации», осуществляется с использованием методов прямого расчета и усреднения с учетом количества правонарушений, за совершение которых применено административное наказание в виде штрафа, по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения по следующей формуле:
(абзац первый изложен в ред. приказа Министерства экономики РМ от 29.05.2017 г. № 93-П)
№
П = ∑ Пi +/-Д, где
i=1
П – прогнозный показатель поступлений доходов в виде штрафов;
Пi - прогнозный показатель поступлений доходов в виде штрафов по i- ому виду правонарушения;
Д - сумма дополнительных или выпадающих доходов по штрафам за счет изменения законодательства Российской Федерации или иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы штрафов.
Прогнозный показатель поступлений доходов в виде штрафов по i- ому виду правонарушения рассчитывается по следующей формуле:
Пi = КП*МРП/№, где
КП - количество правонарушений за предшествующие 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года;
(абзац третий изложен в ред. приказа Министерства экономики РМ от 29.05.2017 г. № 93-П)
МРП – минимальный размер платежа за правонарушение, соответствующий положениям законодательства Российской Федерации;
№ - количество лет, за которые используются данные для расчета.
Размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период.
(часть 3 изложена в ред. приказа Министерства экономики РМ от 29.05.2017 г. № 93-П)
5. Прогнозный показатель поступлений денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации по кодам дохода 1 16 33020 02 0000 140 «Денежная взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд субъектов Российской Федерации» рассчитывается с использованием методов прямого расчета и усреднения по следующей формуле:
N
П = ∑ Пi +/-Д, где
i=1
П – прогнозный показатель поступлений доходов в виде штрафов;
Пi - прогнозный показатель поступлений доходов в виде штрафов
по i- ому виду правонарушения;
Д - сумма дополнительных или выпадающих доходов по штрафам за счет изменения законодательства Российской Федерации или иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы штрафов.
Прогнозный показатель поступлений доходов в виде штрафов по i- ому виду правонарушения рассчитывается по следующей формуле:
Пi = КП*МРП/№, где
КП – количество правонарушений за предшествующие 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 лет;
МРП – минимальный размер платежа за правонарушение, соответствующий положениям законодательства Российской Федерации;
N - количество лет, за которые используются данные для расчета.
6. Положения пункта 5 настоящей Методики применяются для прогнозирования поступления денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
для нужд городского округа (1 16 33040 04 0000 140);
для нужд муниципальных районов (1 16 33050 05 0000 140);
для нужд сельских поселений (1 16 33050 10 0000 140);
для нужд городских поселений (1 16 33050 13 0000 140).
7. Для расчета прогнозируемого объема денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации используются:
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ;
информация Министерства о количестве правонарушений, за совершение которых применено административное наказание в виде штрафа.
3. Доходы республиканского бюджета от поступлений государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием деятельности по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов
8. При расчете поступлений, полученных в результате оплаты государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием деятельности по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов по коду дохода 1 08 07082 01 1000 110 «Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации», используются:
среднестатистические значения предыдущих лет поступивших обращений заявителей, данные реестров лицензий;
Налоговый кодекс Российской Федерации.
9. Расчет прогнозируемого объема поступлений от государственной пошлины производится методом усреднения по следующей формуле:
ПОгос пош = ((КО1 * С1) + (КО2 * С2) + (КО3 * С3) + (КО4 * С4) / 3
ПОгос пош - прогнозный объем от поступлений государственной пошлины;
КО1 — количество предоставленных лицензий по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов за предшествующие 3 года;
С1 — размер государственной пошлины за предоставление лицензии в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
КО2 — количество переоформленных документов, подтверждающих наличие лицензии, и (или) приложений к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, за предшествующие 3 года;
С2 — размер государственной пошлины за переоформление документов, подтверждающих наличие лицензии, и (или) приложений к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
КО3 — количество переоформленных документов по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов, подтверждающих наличие лицензии, и (или) приложений к такому документу в других случаях, за предшествующие 3 года;
С3 — размер государственной пошлины за переоформление документов по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов, подтверждающих наличие лицензии, и (или) приложений к такому документу в других случаях в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
КО4 — количество предоставленных (выданных) дубликатов лицензии, за предшествующие 3 года;
С4 — размер государственной пошлины за предоставление (выдачу) дубликата лицензии в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
4. Расчет поступлений республиканского бюджета по прочим неналоговым доходам
10. Прогнозирование поступлений республиканского бюджета по коду 1 17 05020 02 0000 180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации» осуществляется методом усреднения с учетом корректировки на сумму поступлений, имеющих разовый характер, и ожидаемого погашения задолженности в очередном финансовом году. Расчет производится по следующей формуле:
где:
P – прогнозный объем поступлений по прочим неналоговым доходам;
- суммарный объем поступлений за 3 года или за весь период поступления средств в случае, если он не превышает 3 года;
О - ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году;
Dr - объем поступлений, имеющих разовый характер;
N - количество лет, за которые используются данные для расчета;
Z - сумма прогнозируемого погашения задолженности в очередном финансовом году.
11. Прогнозирование поступления доходов в виде субсидии из федерального бюджета Российской Федерации на реализацию мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации по коду дохода 2 02 02103 02 0000 151 «Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации» осуществляется с использованием метода прямого расчета на основании нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) о распределении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Российской Федерации на первый, второй год планового периода.
(пункт 11 изложен в ред. приказа Министерства экономики РМ от 29.05.2017 г. № 93-П)
12. По коду доходов 2 18 00000 00 0000 000 «Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет» (по соответствующим статьям, подстатьям доходов, за которыми закреплено администрирование) ожидаемый объем поступлений определяется методом прямого расчета при внесении изменений в закон Республики Мордовия о республиканском бюджете на уровне фактических поступлений на момент внесения указанных изменений.
(пункт 12 изложен в ред. приказа Министерства экономики РМ от 29.05.2017 г. № 93-П)
5. Иные положения
13. В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 28 сентября 2016 г. № 192-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
(в ред. приказа Министерства экономики РМ от 29.05.2017 г. № 93-П)
В соответствии с абзацем седьмым пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является Министерство экономики Республики Мордовия.
2. Возложить полномочия по осуществлению планирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, закрепленных за главным администратором доходов - Министерством экономики Республики Мордовия, на основании прилагаемой к настоящему приказу методики на отдел ведения бухгалтерского учета и отчетности Министерства экономики Республики Мордовия.
Заместитель Председателя Правительства -
Министр экономики Республики Мордовия
В.Н.Мазов
Утверждена
приказом Министерства экономики
Республики Мордовия
от 28 сентября 2016 г. № 192-П
(в ред. приказа
Министерства экономики РМ
от 29.05.2017 г. № 93-П)
Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является Министерство экономики Республики Мордовия
1. Общие положения
1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является Министерство экономики Республики Мордовия (далее - Методика), разработана в соответствии с абзацем седьмым пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».
2. Методика применяется для формализованного прогнозирования поступлений следующих доходов, закрепленных за Министерством экономики Республики Мордовия, как за администратором доходов:
отдельных видов неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - республиканский бюджет), полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций, компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного Республике Мордовия и иных сумм принудительного изъятия;
доходов республиканского бюджета от поступлений государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием деятельности по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов;
доходов республиканского бюджета в виде субсидии из федерального бюджета Российской Федерации на реализацию мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации;
доходов республиканского бюджета от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет.
3. Для расчета прогнозного объема поступлений доходов используются следующие методы (комбинация следующих методов) расчета:
метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
метод усреднения - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов республиканского бюджета Республики Мордовия не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
(пункт 3 изложен в ред. приказа Министерства экономики РМ от 29.05.2017 г. № 93-П)
2. Расчет поступлений от средств полученных в результате применения мер гражданско-правовой и административной ответственности, в том числе штрафов, компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, возмещение ущерба имуществу
4. Прогнозирование поступлений доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой и административной ответственности, в том числе штрафов, компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, возмещение ущерба имуществу по коду дохода 1 16 90020 02 0000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации», осуществляется с использованием методов прямого расчета и усреднения с учетом количества правонарушений, за совершение которых применено административное наказание в виде штрафа, по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения по следующей формуле:
(абзац первый изложен в ред. приказа Министерства экономики РМ от 29.05.2017 г. № 93-П)
№
П = ∑ Пi +/-Д, где
i=1
П – прогнозный показатель поступлений доходов в виде штрафов;
Пi - прогнозный показатель поступлений доходов в виде штрафов по i- ому виду правонарушения;
Д - сумма дополнительных или выпадающих доходов по штрафам за счет изменения законодательства Российской Федерации или иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы штрафов.
Прогнозный показатель поступлений доходов в виде штрафов по i- ому виду правонарушения рассчитывается по следующей формуле:
Пi = КП*МРП/№, где
КП - количество правонарушений за предшествующие 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года;
(абзац третий изложен в ред. приказа Министерства экономики РМ от 29.05.2017 г. № 93-П)
МРП – минимальный размер платежа за правонарушение, соответствующий положениям законодательства Российской Федерации;
№ - количество лет, за которые используются данные для расчета.
Размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период.
(часть 3 изложена в ред. приказа Министерства экономики РМ от 29.05.2017 г. № 93-П)
5. Прогнозный показатель поступлений денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации по кодам дохода 1 16 33020 02 0000 140 «Денежная взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд субъектов Российской Федерации» рассчитывается с использованием методов прямого расчета и усреднения по следующей формуле:
N
П = ∑ Пi +/-Д, где
i=1
П – прогнозный показатель поступлений доходов в виде штрафов;
Пi - прогнозный показатель поступлений доходов в виде штрафов
по i- ому виду правонарушения;
Д - сумма дополнительных или выпадающих доходов по штрафам за счет изменения законодательства Российской Федерации или иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы штрафов.
Прогнозный показатель поступлений доходов в виде штрафов по i- ому виду правонарушения рассчитывается по следующей формуле:
Пi = КП*МРП/№, где
КП – количество правонарушений за предшествующие 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 лет;
МРП – минимальный размер платежа за правонарушение, соответствующий положениям законодательства Российской Федерации;
N - количество лет, за которые используются данные для расчета.
6. Положения пункта 5 настоящей Методики применяются для прогнозирования поступления денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
для нужд городского округа (1 16 33040 04 0000 140);
для нужд муниципальных районов (1 16 33050 05 0000 140);
для нужд сельских поселений (1 16 33050 10 0000 140);
для нужд городских поселений (1 16 33050 13 0000 140).
7. Для расчета прогнозируемого объема денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации используются:
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ;
информация Министерства о количестве правонарушений, за совершение которых применено административное наказание в виде штрафа.
3. Доходы республиканского бюджета от поступлений государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием деятельности по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов
8. При расчете поступлений, полученных в результате оплаты государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием деятельности по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов по коду дохода 1 08 07082 01 1000 110 «Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации», используются:
среднестатистические значения предыдущих лет поступивших обращений заявителей, данные реестров лицензий;
Налоговый кодекс Российской Федерации.
9. Расчет прогнозируемого объема поступлений от государственной пошлины производится методом усреднения по следующей формуле:
ПОгос пош = ((КО1 * С1) + (КО2 * С2) + (КО3 * С3) + (КО4 * С4) / 3
ПОгос пош - прогнозный объем от поступлений государственной пошлины;
КО1 — количество предоставленных лицензий по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов за предшествующие 3 года;
С1 — размер государственной пошлины за предоставление лицензии в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
КО2 — количество переоформленных документов, подтверждающих наличие лицензии, и (или) приложений к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, за предшествующие 3 года;
С2 — размер государственной пошлины за переоформление документов, подтверждающих наличие лицензии, и (или) приложений к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
КО3 — количество переоформленных документов по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов, подтверждающих наличие лицензии, и (или) приложений к такому документу в других случаях, за предшествующие 3 года;
С3 — размер государственной пошлины за переоформление документов по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов, подтверждающих наличие лицензии, и (или) приложений к такому документу в других случаях в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
КО4 — количество предоставленных (выданных) дубликатов лицензии, за предшествующие 3 года;
С4 — размер государственной пошлины за предоставление (выдачу) дубликата лицензии в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
4. Расчет поступлений республиканского бюджета по прочим неналоговым доходам
10. Прогнозирование поступлений республиканского бюджета по коду 1 17 05020 02 0000 180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации» осуществляется методом усреднения с учетом корректировки на сумму поступлений, имеющих разовый характер, и ожидаемого погашения задолженности в очередном финансовом году. Расчет производится по следующей формуле:
где:
P – прогнозный объем поступлений по прочим неналоговым доходам;
- суммарный объем поступлений за 3 года или за весь период поступления средств в случае, если он не превышает 3 года;
О - ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году;
Dr - объем поступлений, имеющих разовый характер;
N - количество лет, за которые используются данные для расчета;
Z - сумма прогнозируемого погашения задолженности в очередном финансовом году.
11. Прогнозирование поступления доходов в виде субсидии из федерального бюджета Российской Федерации на реализацию мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации по коду дохода 2 02 02103 02 0000 151 «Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации» осуществляется с использованием метода прямого расчета на основании нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) о распределении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Российской Федерации на первый, второй год планового периода.
(пункт 11 изложен в ред. приказа Министерства экономики РМ от 29.05.2017 г. № 93-П)
12. По коду доходов 2 18 00000 00 0000 000 «Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет» (по соответствующим статьям, подстатьям доходов, за которыми закреплено администрирование) ожидаемый объем поступлений определяется методом прямого расчета при внесении изменений в закон Республики Мордовия о республиканском бюджете на уровне фактических поступлений на момент внесения указанных изменений.
(пункт 12 изложен в ред. приказа Министерства экономики РМ от 29.05.2017 г. № 93-П)
5. Иные положения
13. В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: