Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2016г.
Номер документа: RU13000201600882
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Министерство экономики Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 28 сентября 2016 г. № 192-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(в ред. приказа Министерства экономики РМ от 29.05.2017 г. № 93-П)

В соответствии с абзацем седьмым пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является Министерство экономики Республики Мордовия.

2. Возложить полномочия по осуществлению планирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, закрепленных за главным администратором доходов - Министерством экономики Республики Мордовия, на основании прилагаемой к настоящему приказу методики на отдел ведения бухгалтерского учета и отчетности Министерства экономики Республики Мордовия.

Заместитель Председателя Правительства -

Министр экономики Республики Мордовия

В.Н.Мазов

Утверждена

приказом Министерства экономики

Республики Мордовия

от 28 сентября 2016 г. № 192-П

(в ред. приказа

Министерства экономики РМ

от 29.05.2017 г. № 93-П)

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является Министерство экономики Республики Мордовия

1. Общие положения

1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является Министерство экономики Республики Мордовия (далее - Методика), разработана в соответствии с абзацем седьмым пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».

2. Методика применяется для формализованного прогнозирования поступлений следующих доходов, закрепленных за Министерством экономики Республики Мордовия, как за администратором доходов:

отдельных видов неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - республиканский бюджет), полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций, компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного Республике Мордовия и иных сумм принудительного изъятия;

доходов республиканского бюджета от поступлений государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием деятельности по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов;

доходов республиканского бюджета в виде субсидии из федерального бюджета Российской Федерации на реализацию мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации;

доходов республиканского бюджета от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет.

3. Для расчета прогнозного объема поступлений доходов используются следующие методы (комбинация следующих методов) расчета:

метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

метод усреднения - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов республиканского бюджета Республики Мордовия не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.

(пункт 3 изложен в ред. приказа Министерства экономики РМ от 29.05.2017 г. № 93-П)

2. Расчет поступлений от средств полученных в результате применения мер гражданско-правовой и административной ответственности, в том числе штрафов, компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, возмещение ущерба имуществу

4. Прогнозирование поступлений доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой и административной ответственности, в том числе штрафов, компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, возмещение ущерба имуществу по коду дохода 1 16 90020 02 0000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации», осуществляется с использованием методов прямого расчета и усреднения с учетом количества правонарушений, за совершение которых применено административное наказание в виде штрафа, по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения по следующей формуле:

(абзац первый изложен в ред. приказа Министерства экономики РМ от 29.05.2017 г. № 93-П)



П = ∑ Пi +/-Д, где

i=1

П – прогнозный показатель поступлений доходов в виде штрафов;

Пi - прогнозный показатель поступлений доходов в виде штрафов по i- ому виду правонарушения;

Д - сумма дополнительных или выпадающих доходов по штрафам за счет изменения законодательства Российской Федерации или иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы штрафов.

Прогнозный показатель поступлений доходов в виде штрафов по i- ому виду правонарушения рассчитывается по следующей формуле:

Пi = КП*МРП/№, где

КП - количество правонарушений за предшествующие 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года;

(абзац третий изложен в ред. приказа Министерства экономики РМ от 29.05.2017 г. № 93-П)

МРП – минимальный размер платежа за правонарушение, соответствующий положениям законодательства Российской Федерации;

№ - количество лет, за которые используются данные для расчета.

Размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период.

(часть 3 изложена в ред. приказа Министерства экономики РМ от 29.05.2017 г. № 93-П)

5. Прогнозный показатель поступлений денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации по кодам дохода 1 16 33020 02 0000 140 «Денежная взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд субъектов Российской Федерации» рассчитывается с использованием методов прямого расчета и усреднения по следующей формуле:

N

П = ∑ Пi +/-Д, где

i=1

П – прогнозный показатель поступлений доходов в виде штрафов;

Пi - прогнозный показатель поступлений доходов в виде штрафов
по i- ому виду правонарушения;

Д - сумма дополнительных или выпадающих доходов по штрафам за счет изменения законодательства Российской Федерации или иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы штрафов.

Прогнозный показатель поступлений доходов в виде штрафов по i- ому виду правонарушения рассчитывается по следующей формуле:

Пi = КП*МРП/№, где

КП – количество правонарушений за предшествующие 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 лет;

МРП – минимальный размер платежа за правонарушение, соответствующий положениям законодательства Российской Федерации;

N - количество лет, за которые используются данные для расчета.

6. Положения пункта 5 настоящей Методики применяются для прогнозирования поступления денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

для нужд городского округа (1 16 33040 04 0000 140);

для нужд муниципальных районов (1 16 33050 05 0000 140);

для нужд сельских поселений (1 16 33050 10 0000 140);

для нужд городских поселений (1 16 33050 13 0000 140).

7. Для расчета прогнозируемого объема денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации используются:

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ;

информация Министерства о количестве правонарушений, за совершение которых применено административное наказание в виде штрафа.

3. Доходы республиканского бюджета от поступлений государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием деятельности по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов

8. При расчете поступлений, полученных в результате оплаты государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием деятельности по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов по коду дохода 1 08 07082 01 1000 110 «Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации», используются:

среднестатистические значения предыдущих лет поступивших обращений заявителей, данные реестров лицензий;

Налоговый кодекс Российской Федерации.

9. Расчет прогнозируемого объема поступлений от государственной пошлины производится методом усреднения по следующей формуле:

ПОгос пош = ((КО1 * С1) + (КО2 * С2) + (КО3 * С3) + (КО4 * С4) / 3

ПОгос пош - прогнозный объем от поступлений государственной пошлины;

КО1 — количество предоставленных лицензий по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов за предшествующие 3 года;

С1 — размер государственной пошлины за предоставление лицензии в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

КО2 — количество переоформленных документов, подтверждающих наличие лицензии, и (или) приложений к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, за предшествующие 3 года;

С2 — размер государственной пошлины за переоформление документов, подтверждающих наличие лицензии, и (или) приложений к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

КО3 — количество переоформленных документов по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов, подтверждающих наличие лицензии, и (или) приложений к такому документу в других случаях, за предшествующие 3 года;

С3 — размер государственной пошлины за переоформление документов по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов, подтверждающих наличие лицензии, и (или) приложений к такому документу в других случаях в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

КО4 — количество предоставленных (выданных) дубликатов лицензии, за предшествующие 3 года;

С4 — размер государственной пошлины за предоставление (выдачу) дубликата лицензии в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

4. Расчет поступлений республиканского бюджета по прочим неналоговым доходам

10. Прогнозирование поступлений республиканского бюджета по коду 1 17 05020 02 0000 180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации» осуществляется методом усреднения с учетом корректировки на сумму поступлений, имеющих разовый характер, и ожидаемого погашения задолженности в очередном финансовом году. Расчет производится по следующей формуле:

где:

              P – прогнозный объем поступлений по прочим неналоговым доходам;

- суммарный объем поступлений за 3 года или за весь период поступления средств в случае, если он не превышает 3 года;

О - ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году;

Dr - объем поступлений, имеющих разовый характер;

N - количество лет, за которые используются данные для расчета;

Z - сумма прогнозируемого погашения задолженности в очередном финансовом году.

11. Прогнозирование поступления доходов в виде субсидии из федерального бюджета Российской Федерации на реализацию мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации по коду дохода 2 02 02103 02 0000 151 «Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации» осуществляется с использованием метода прямого расчета на основании нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) о распределении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Российской Федерации на первый, второй год планового периода.

(пункт 11 изложен в ред. приказа Министерства экономики РМ от 29.05.2017 г. № 93-П)

12. По коду доходов 2 18 00000 00 0000 000 «Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет» (по соответствующим статьям, подстатьям доходов, за которыми закреплено администрирование) ожидаемый объем поступлений определяется методом прямого расчета при внесении изменений в закон Республики Мордовия о республиканском бюджете на уровне фактических поступлений на момент внесения указанных изменений.

(пункт 12 изложен в ред. приказа Министерства экономики РМ от 29.05.2017 г. № 93-П)

5. Иные положения

13. В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать