Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2017г.
Номер документа: RU13000201700228
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Министерство экономики Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 21 марта 2017 г. № 39-П

г. Саранск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ОТ 24 ИЮЛЯ 2013 Г. № 104-П И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2015 Г. № 148-П

В целях соблюдения требований федерального законодательства и законодательства Республики Мордовия приказываю:

1. Внести в приказ Министерства экономики Республики Мордовия от 24 июля 2013 г. № 104-П «Об утверждении формы Соглашения о взаимодействии между Министерством экономики Республики Мордовия и инвестором» (с изменениями, внесенными приказами Министерства экономики Республики Мордовия от 10.04.2015 г. № 50-п, от 04.05.2016 г. № 73-П) следующие изменения:

1) преамбулу изложить в следующей редакции:

«В целях эффективного использования бюджетных средств и в соответствии с постановлениями Правительства Республики Мордовия от 18 марта 2013 г. № 88 «О некоторых вопросах реализации Республиканской целевой программы развития Республики Мордовия на 2013 - 2019 годы» и от 18 марта 2013 г. № 89 «Об утверждении Правил предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным с российскими лизинговыми компаниями на приобретение машин и оборудования, используемых для реализации инвестиционных проектов, включенных в Республиканскую целевую программу развития Республики Мордовия на 2013 - 2019 годы» п р и к а з ы в а ю:»;

2) приложение изложить в следующей редакции:

«Приложение

к приказу Министерства экономики

Республики Мордовия

от 24 июля 2013 г. № 104-П

(изложено в редакции от 2017 г. № -39П)

Соглашение

о взаимодействии между Министерством экономики Республики Мордовия

_______________________________________________________

(полное название инвестора)

на период оказания государственной поддержки инвестору

(на 20__ - 20__ гг.)

г. Саранск «__» _________ 20__ г.

Министерство экономики Республики Мордовия, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице ___________________________________, действующего на основании Положения о Министерстве экономики Республики Мордовия, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 12 апреля 2007 г. № 152 «Вопросы Министерства экономики Республики Мордовия», с одной стороны, и ____________________, именуемое в дальнейшем «Инвестор», в лице _____________, действующего на основании __________, с другой стороны, в дальнейшем именуемые «Стороны», принимая во внимание заинтересованность Сторон во взаимовыгодном сотрудничестве, направленном на привлечение инвестиций в реализацию инвестиционного проекта _________________________________

(название инвестиционного проекта)

заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом Соглашения является взаимодействие Сторон по обеспечению эффективной реализации инвестиционного проекта ____________________________________________________________________

(название инвестиционного проекта)

(далее - Проект), а также предоставление Инвестору субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на период действия кредитного договора/договора лизинга (до 20__ г в соответствии с решением Комиссии по инвестиционным конкурсам при Министерстве экономики от ____ г.) на возмещение части затрат по оплате процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций, направляющему полученные

кредиты на финансирование Проекта и (или) на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным с российскими лизинговыми компаниями на приобретение машин и оборудования, используемых для реализации Проекта (далее - Субсидии).

1.2. Показателями результативности использования Субсидии являются:

1) ____________________________________________________________;

2) _______________________________________________________...<1>.

(указать показатели и их значения)

1.3. Субсидии по кредитным договорам заемщиков, включенных в Перечень получателей субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия до 1 января 2016 г., выплачиваются заемщикам, указанным в пункте 4 Правил, утвержденных постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 марта 2013 г. № 88 «О некоторых вопросах реализации Республиканской целевой программы развития Республики Мордовия на 2013 – 2019 годы» (далее – Правила) ежемесячно в размере 2/3 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, приравненной к значению 8,25%, но не более 2/3 от суммы фактически уплаченных процентов.

Субсидии по кредитным договорам заемщиков, включенных в Перечень получателей субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия после 1 января 2016 г., выплачиваются исходя из 1/2 ставки рефинансирования Банка России (Центрального банка Российской Федерации), приравненной к значению ключевой ставки Банка России, действующей на дату уплаты процентов по кредиту, но не более 2/3 от суммы фактически уплаченных процентов.

Субсидия не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год.

1.4. Источником предоставления Субсидии является республиканский бюджет на ______ год и плановый период ______и ______ годов, утвержденный ____________________________________________________________________,

(указать Закон Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия) по статье ___________________________________.

(указать наименование статьи, КБК)

Субсидии, включенные в сводный реестр в текущем финансовом году, но не перечисленные на расчетные счета получателей субсидий, подлежат перечислению в следующем финансовом году в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на реализацию соответствующего мероприятия Государственной программы «Экономическое развитие Республики Мордовия до 2019 года», утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 23 сентября 2013 г. № 417.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Получатель субсидии обязуется:

2.1.1. Для получения Субсидии в течение ___________________________

(указать срок)

со дня заключения Соглашения предоставлять в адрес Главного распорядителя следующие документы:

1)______________________________;

2)______________________________...

(указать документы)

Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются Получателем субсидии в течение/ в срок до __________________________<2>.

(указать срок)

2.1.2. Обеспечить целевое использование средств Субсидии в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Соглашения.

2.1.3. Обеспечивает достижение следующих социально-экономических

показателей по проекту на период оказания государственной поддержки:


п/п

Наименование показателя

Единица измерения

1 год реализации

2 год реализации и последующие*

3 мес.

6 мес.

9 мес.

год

3 мес.

6 мес.

9 мес.

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов

тыс. руб.

и аналогичных обязательных платежей), всего по организации

в т. ч. по проекту

тыс. руб.

по видам продукции (по каждому виду)

тыс. руб.

в натур, показателях

2.

Прибыль (убыток) до налогообложения, всего по организации

тыс. руб.

в т. ч. по проекту

тыс руб.

3.

Сумма налогов, уплаченных в республиканский и местный бюджеты, всего по организации

тыс. руб.

в т. ч. по проекту

тыс. руб.

4

Численность работающих, всего по организации

человек

в т.ч. по проекту

человек

5

Фонд оплаты труда (вкл. страховые взносы во внебюджетные фонды), всего по организации

тыс. руб.

в т.ч. по проекту

тыс. руб.

6

Инвестиции в основной капитал по проекту

тыс. руб.

в т. ч. по проекту

тыс. руб.

7

Производительность труда, выручка/численность работающих

тыс. руб.

в т. ч. по проекту

тыс. руб.

* Заполняется на период оказания государственной поддержки.

2.1.4. Предоставить Главному распорядителю согласие на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных Правилами, настоящим Соглашением, по форме согласно приложению к настоящему Соглашению <3>.

2.1.5. Обеспечить возврат Субсидии в республиканский бюджет за нарушение условий, целей и в случаях, порядке и в сроки, установленные Правилами.

2.1.6. Обеспечить исполнение иных мер ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных Правилами,______________________________________________________<4>.

(указать: в порядке и в сроки, установленные Правилами/порядок и сроки оплаты штрафных санкций и иных мер ответственности (в случае их отсутствия в Правилах).

2.1.7. Оценка эффективности использования субсидии производится уполномоченным органом на основании фактически достигнутых по итогам отчетного периода значений показателей результативности использования субсидии.

2.1.8. Выполнять иные обязанности, предусмотренные Правилами.

2.2. Главный распорядитель обязуется:

2.2.1. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем субсидии порядка, условий и целей предоставления Субсидии.

2.2.2. Осуществлять мероприятия по обеспечению возврата Субсидии в республиканский бюджет в порядке предусмотренном пунктом _______Правил.

2.2.3. Обеспечивать взыскание Субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2.4. ____________________________________________________ <5>.

2.2.5. Выполнять иные обязанности, предусмотренные Правилами.

2.3. Получатель субсидии вправе:

2.3.1. Обращаться к Главному распорядителю за разъяснениями в связи с исполнением Соглашения.

2.3.2._____________________________________________________ <6>.

2.3.3. Реализовывать иные права в соответствии с Правилами.

2.4. Главный распорядитель вправе:

2.4.1. Запрашивать у Получателя субсидии документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

2.4.2._____________________________________________________ <7>.

2.4.3. Реализовывать иные права в соответствии с Правилами.

3. Возврат Субсидий

3.1. В случае установления факта невыполнения Инвестором заявленных обязательств по реализации инвестиционного проекта и признания реализации проекта неэффективной, Министерство в соответствии с Правилами предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат по оплате, процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций, направляющих полученные кредиты на финансирование проектов, включенных в Республиканскую целевую программу развития Республики Мордовия на 2013 - 2019 годы, и/или Правилами предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным с российскими лизинговыми компаниями на приобретение машин и оборудования, используемых для реализации инвестиционных проектов, включенных в Республиканскую целевую программу развития Республики Мордовия на 2013 - 2019 годы приостанавливает выплату субсидий Инвестору и в течение 10 дней со дня обнаружения указанных обстоятельств подготавливает и направляет письменное требование Инвестору о возврате в республиканский бюджет Республики Мордовия использованной с нарушением условий предоставления субсидии (с указанием суммы) за последний отчетный период (квартал), по итогам которого реализация проекта признана неэффективной.

3.2. В течение 20 календарных дней с даты получения письменного требования Инвестор обязан осуществить возврат субсидий по платежным реквизитам, указанным в письменном требовании, или направить в адрес Министерства ответ с мотивированным отказом от возврата субсидий.

3.3. В случае отказа Инвестора от возврата субсидий указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.4. Предоставление субсидии возобновляется по решению Министерства в случае установления факта выполнения Инвестором заявленных обязательств по реализации инвестиционного проекта и признания реализации проекта эффективной по итогам отчетного (ых) периода (ов), следующего (их) за отчетным периодом, в котором реализация проекта признана неэффективной, в порядке и в сроки, определенных постановлениями Правительства Республики Мордовия для получения субсидии:

- от 18 марта 2013 г. № 88 «О некоторых вопросах реализации Республиканской целевой программы развития Республики Мордовия на 2013 - 2019 годы»;

- от 18 марта 2013 г. № 89 «Об утверждении Правил предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным с российскими лизинговыми компаниями на приобретение машин и оборудования, используемых для реализации инвестиционных проектов, включенных в Республиканскую целевую программу развития Республики Мордовия на 2013 - 2019 годы».

При принятии решения о возобновлении предоставления субсидии она выплачивается также и за тот отчетный (ые) период (ы) (квартал), в течение которого (ых) приостанавливалось предоставление субсидии выплата субсидии, возвращенной (взысканной в принудительном порядке) в республиканский бюджет Республики Мордовия за отчетный период (квартал), по итогам которого реализация проекта признана неэффективной, не производится.

4. Оценка хода реализации инвестиционного проекта, получившего

государственную поддержку

4.1. Оценка хода реализации инвестиционного проекта осуществляется ежеквартально.

4.2. Исполнение каждого из показателей инвестиционного проекта определяется по следующей формуле:

ИП = Ф / П, где:

ИП - исполнение показателя инвестиционного проекта;

Ф - фактический показатель инвестиционного проекта;

П - плановый показатель инвестиционного проекта.

4.3. Для каждого показателя устанавливаются наилучшие и наихудшие пороговые значения.

На основании полученного значения и пороговых значений для каждого показателя определяется одна из трех категорий. Далее определяется сумма баллов по этим показателям в соответствии с их весами.

Разбивка показателей на категории хода реализации инвестиционного проекта в зависимости от выполнения каждого показателя:

Показатель

1 категория (хороший ход реализации)

2 категория (удовлетворительный ход реализации)

3 категория (неудовлетворительный ход реализации)

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) по проекту (П1)

более 1

0,6 - 1

менее 0,6

Прибыль (убыток) до налогообложения по проекту (П2)

более 1

0,6 - 1

менее 0,6

Сумма налогов, уплаченных в республиканский и местный бюджеты по проекту (ПЗ)

более 1

0,6 - 1

менее 0,6

Численность работающих по проекту (П4)

более 1

0,6 - 1

менее 0,6

Фонд оплаты труда (с ЕСН) по проекту (П5)

более 1

0,6 - 1

менее 0,6

Инвестиции в основной капитал по проекту (П6)

более 1

0,6 - 1

менее 0,6

Производительность труда (П7)

более 1

0,6 - 1

менее 0,6

Таблица весов для каждого из показателей:

Показатель

Вес показателя

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) по проекту (П1)

0,1

Прибыль (убыток) до налогообложения по проекту (П2)

0,1

Сумма налогов, уплаченных в республиканский и местный бюджеты по проекту (П3)

0,3

Численность работающих по проекту (П4)

0,15

Фонд оплаты труда (с ЕСН) по проекту (П5)

0,15

Инвестиции в основной капитал (П6)

0,1

Производительность труда (П7)

0,1

4.4. На основании полученных данных определяется значение сводной оценки (S) хода реализации проекта, которая вычисляется по следующей формуле:

S = 0,15 х Исполнение проекта П1+0,15 х Исполнение проекта П2 + 0,3 х Исполнение проекта ПЗ + 0,2 х Исполнение проекта П4 + 0,2 х Исполнение проекта П5.

4.5. На основании значения сводной оценки ход реализации проекта относится к одному из трех классов:

ход реализации проекта является хорошим, если значение S равно или больше 1;

ход реализации проекта является удовлетворительным, если значение S от 0,6 до 1;

ход реализации проекта является неудовлетворительным, если значение S меньше 0,6.

Если в течение отчетного периода сводная оценка хода реализации проекта является неудовлетворительной, реализация проекта признается неэффективной.

5. Порядок разрешения споров

5.1. Стороны будут стремиться урегулировать споры и разногласия, возникшие из настоящего Соглашения, путем переговоров.

5.2. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с законодательством.

6. Иные условия

6.1. Все изменения, дополнения и приложения к настоящему Соглашению действительны, если совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон, и являются его неотъемлемыми частями.

6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто:

а) по согласию сторон;

б) по требованию Министерства в случае выявления фактов нецелевого расходования бюджетных средств Инвестором;

в) в случае невыполнения обязательств, взятых на себя в соответствии с Соглашением.

6.3. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

6.4. Соглашение вступает в силу с момента включения Инвестора в перечень получателей субсидий и действует до момента завершения реализации проекта.

7. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Главный распорядитель:

___________________________________

Получатель субсидии:

___________________________________

8. Подписи Сторон:

Главный распорядитель: Получатель субсидии:

________________ (_______________) _______________ (_______________)

---------------------------------

<1> Пункт включается при необходимости в зависимости от условий, указанных в Правилах.

<2> Пункт включается при соответствии условиям и требованиям Правил.

<3> За исключением если Получателем субсидии является государственное унитарное предприятие Республики Мордовия. хозяйственное товарищество и общество с участием Республики Мордовия в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческая организация с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах.

<4> Пункт включается в случае установления в Правилах штрафных санкций за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидий либо иных мер ответственности.

<5> Устанавливаются иные положения при наличии особенностей предоставления субсидии.

<6> Устанавливаются иные положения при наличии особенностей предоставления субсидии

<7> Устанавливаются иные положения при наличии особенностей предоставления субсидии.

Приложение

к Соглашению о взаимодействии между Министерством экономики Республики Мордовия

_______________________________________________________

(полное название инвестора)

на период оказания государственной поддержки инвестору

(на 20__ - 20__ гг.)

от №

Согласие

____________________________________________________________________,

(указать лицо, уполномоченное в установленном порядке на осуществление действий от имени Получателя субсидии) действующий от имени ________________________________

(указать Получателя субсидии)

на основании ___________________________________________________, (указать соответствующий документ)

даю согласие на ______________________________________________________,

(указать главного распорядителя средств республиканского бюджета)

и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с Соглашением от «__» ________ 20___ г. № ___ на предоставление из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в связи производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - Соглашение), Данное согласие действует на весь период действия Соглашения.

___________________ (подпись)

«__» _________ 20___ г.».

2. Признать утратившим силу приказ Министерства экономики Республики Мордовия от 23 сентября 2015 г. № 148-П «Об утверждении Положения о порядке формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия заказчику сведений, извещений и протоколов».

Заместитель Председателя Правительства -

Министр экономики Республики Мордовия

В.Н.Мазов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать