Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2012г.
Номер документа: RU63000201200963
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Губернатора Самарской области от 28

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 сентября 2012 г. N 158

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА

И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ

ОБ ОТКРЫТИИ, ИЗМЕНЕНИИ, ЗАКРЫТИИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА

(в ред. Приказов министерства транспорта и автомобильных

дорог Самарской области от 12.09.2013 N 195,

от 27.10.2014 N 301, от 30.06.2015 N 228)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2011 N 16 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги по принятию решения об открытии, изменении, закрытии межмуниципального маршрута.

2. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

транспорта и автомобильных дорог

Самарской области

И.И.ПИВКИН

Приложение

к Приказу

министерства транспорта

и автомобильных дорог

Самарской области

от 28 сентября 2012 г. N 158

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ

ДОРОГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ

РЕШЕНИЯ ОБ ОТКРЫТИИ, ИЗМЕНЕНИИ,

ЗАКРЫТИИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА

(в ред. Приказов министерства транспорта и автомобильных

дорог Самарской области от 12.09.2013 N 195,

от 27.10.2014 N 301, от 30.06.2015 N 228)

1. Общие положения

1.1. Общие сведения о государственной услуге.

Настоящий Административный регламент предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - Министерство) государственной услуги по принятию решения об открытии, изменении, закрытии межмуниципального маршрута (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по организации межмуниципальных перевозок, устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур Министерства, а также порядок взаимодействия Министерства с юридическими и физическими лицами при проведении процедуры согласования.

От имени заявителя в получении государственной услуги имеют право участвовать физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели и юридические лица, наделенные соответствующими полномочиями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.2.1. Информирование заявителей осуществляется структурным подразделением Министерства, осуществляющим функции по предоставлению государственной услуги - управлением автомобильного и железнодорожного транспорта департамента развития автомобильных дорог Министерства (далее - Управление).

Местонахождение Министерства (почтовый адрес для направления документов и обращений): 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20.

Местонахождение Управления: 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20, к. 903.

Время работы Министерства и Управления:

понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон Министерства (приемной): +7 (846) 331-35-22;

телефоны Управления +7 (846) 331-35-61 (факс), 331-35-14,331-35-28;

адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): www.mintrans.samregion.ru.

1.2.2. Информация о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в следующих формах:

консультирование в электронном виде;

консультирование посредством почтового отправления;

консультирование по телефону.

По обращению заявителя Министерство обязано предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.

1.2.3. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:

размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет: www.mintrans.samregion.ru;

размещения консультационно-справочной информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг): http://www.gosuslugi.ru) и в региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области): http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;

индивидуального консультирования по электронной почте.

Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении официального сайта Министерства, а также ресурсов Единого портала государственных и муниципальных услуг в сети Интернет.

При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на адрес электронной почты Министерства mintrans@samregion.ru. Датой поступления обращения является дата его регистрации в Министерстве как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, а также на бумажном носителе, по почтовому адресу (в случае его указания в обращении) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

1.2.4. Консультирование посредством почтового отправления осуществляется путем направления ответа на письменное обращение заинтересованного лица. Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения. Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения в Министерстве.

1.2.5. Консультирование по телефону осуществляется при личном обращении заявителя посредством телефонной связи по следующим телефонным номерам:

+7 (846) 331-35-61 (факс), 331-35-14, 331-35-28.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста Управления, осуществляющего консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 20 минут.

В том случае если специалист Управления, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, он может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для консультирования по телефону.

1.2.6. На официальном сайте Министерства в сети Интернет www.mintrans.samregion.ru размещаются следующие информационные материалы:

информация по вопросам предоставления государственной услуги;

текст Регламента с приложениями;

информация о местонахождении и графике работы Министерства, справочные телефоны структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги (Управления), адрес электронной почты Министерства в сети Интернет;

график приема граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последние - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;

полная версия нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

образец заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию;

перечень документов, представляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам.

1.2.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга по принятию решения об открытии, изменении, закрытии межмуниципального маршрута.

2.2. Государственная услуга предоставляется министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

Структурным подразделением Министерства, осуществляющим непосредственное предоставление государственной услуги, является Управление.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является приказ Министерства о внесении изменений в маршрутную сеть по межмуниципальным регулярным маршрутным перевозкам автомобильным транспортом и направление письменного уведомления заявителю о принятии решения об открытии, изменении, закрытии межмуниципального маршрута либо об отказе в открытии, изменении, закрытии межмуниципального маршрута.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Максимальный срок предоставления государственной услуги по принятию решения об открытии, изменении, закрытии межмуниципального маршрута не более 60 дней со дня регистрации заявления со всеми оформленными надлежащим образом документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 50);

Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, N 46);

Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, N 46);

постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О Правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531);

постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 9, ст. 1102);

приказ Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 N 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте" (документ опубликован не был);

Закон Самарской области от 12.10.2010 N 107-ГД "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Самарской области" ("Волжская коммуна", N 380(27327), 14.10.2010);,

постановление Правительства Самарской области от 20 июня 2007 года N 89 "Об утверждении Положения о министерстве транспорта и автомобильных дорогах Самарской области" ("Волжская коммуна", N 114(25912), 28.06.2007);

иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.

Для принятия Министерством решения об открытии, изменении межмуниципального маршрута юридические лица и индивидуальные предприниматели направляют:

заявление на открытие, изменение межмуниципального маршрута по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту;

обоснование целесообразности открытия, изменения межмуниципального маршрута с приложением данных об изучении пассажиропотока и технико-экономического обоснования.

Для принятия Министерством решения об открытии, изменении межмуниципального маршрута физические лица направляют:

заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту;

обоснование целесообразности открытия, изменения маршрута.

2.6.2. Для решения вопроса по закрытию межмуниципального маршрута заявитель направляет:

заявление с предложением и мотивированным обоснованием причин закрытия межмуниципального маршрута по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

2.6.3. Заявление с приложением документов направляется в Министерство почтовым отправлением либо через ящик корреспонденции, расположенный по адресу: 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

наличие в заявлении и документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также если текст заявления и документов не поддается прочтению;

заявление представлено не по установленной форме, с отсутствием информации, требуемой пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента;

представление неполного набора требуемых документов;

установление несоответствия межмуниципального маршрута требованиям безопасности дорожного движения и нормативным правовым актам Российской Федерации и Самарской области при открытии, изменении межмуниципального маршрута;

(в ред. Приказа министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 12.09.2013 N 195)

совпадение открываемого, изменяемого межмуниципального маршрута более чем на 75% с действующими межмуниципальными маршрутами;

на заявленном межмуниципальном маршруте уже осуществляются регулярные перевозки и обеспечиваются потребности (спрос) в перевозках;

отсутствие устойчивого пассажиропотока - при поступлении предложений об открытии, изменении межмуниципального маршрута;

наличие устойчивого пассажиропотока или социальной значимости выполнения перевозок - при поступлении предложений о закрытии межмуниципального маршрута.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.

Плата с заявителя при предоставлении государственной услуги не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги отсутствует.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.

Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.

2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.12.1. Входы в здания (строения), в которых расположены Министерство и Управление, должны обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение.

Входы в помещения Министерства и Управления оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Центральный вход в здание Министерства и Управление оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.

2.12.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.

Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.

Помещения Министерства и Управления должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.

Помещения Министерства и Управления, предназначенные для приема граждан, оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.12.3. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в Управление для получения государственной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактического количества заявителей и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.

2.12.4. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

2.12.5. Места информирования (в том числе в электронном виде), предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, а также для заполнения документов оборудуются:

информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

стульями и столами для возможности оформления документов;

канцелярскими принадлежностями.

2.12.6. Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

(п. 2.12 в ред. Приказа министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 12.09.2013 N 195)

2.13. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

доля заявителей, которым услуга оказана в установленные сроки, от общего количества оказанных услуг;

количество обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления государственной услуги;

доля отмененных решений Министерства от общего количества принятых решений;

снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата государственной услуги.

(пункт в ред. Приказа министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 27.10.2014 N 301)

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Обеспечение возможности заполнения заявителем бланка-заявления на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

(пункт в ред. Приказа министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 27.10.2014 N 301)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги по открытию, изменению, закрытию межмуниципального маршрута включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

рассмотрение заявления и принятие решения об открытии, изменении, закрытии межмуниципального маршрута либо об отказе в открытии, изменении, закрытии межмуниципального маршрута;

регистрация решения об открытии, изменении, закрытии межмуниципального маршрута либо об отказе в открытии, изменении, закрытии межмуниципального маршрута и направление его заявителю.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 Регламента.

3.2. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Министерство.

Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления организационного и документационного обеспечения Министерства.

Заявление направляется:

через ящик корреспонденции, расположенный по адресу: г. Самара, ул. Скляренко, д. 20;

почтовым отправлением по адресу: 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20.

При поступлении заявления специалисты управления организационного и документационного обеспечения Министерства регистрируют заявление в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДД), присваивают ему входящий регистрационный номер и посредством АИС ДД перенаправляют документы заместителю министра - руководителю департамента развития транспортного комплекса для наложения резолюции руководителю Управления.

Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является наложение на заявление резолюции заместителя министра - руководителя департамента развития транспортного комплекса и передача документов руководителю Управления.

Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 3 дней.

3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения об открытии, изменении, закрытии межмуниципального маршрута либо об отказе в открытии, изменении, закрытии межмуниципального маршрута.

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, прилагаемых к нему документов является получение руководителем Управления заявления и прилагаемых к нему документов с соответствующей резолюцией заместителя министра - руководителя департамента развития транспортного комплекса.

Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Управления.

Для рассмотрения заявления руководитель Управления налагает резолюцию специалисту Управления о рассмотрении и проверке представленных документов.

Специалист Управления проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.8 Регламента.

Специалист Управления по результатам рассмотрения заявления, приложенных к нему документов подготавливает проект решения Министерства:

приказ Министерства о внесении изменений в маршрутную сеть по межмуниципальным маршрутным перевозкам автомобильным транспортом и уведомление заявителя о принятом решении об открытии, изменении, закрытии межмуниципального маршрута (основания для принятия решения - отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 Регламента);

уведомление об отказе в открытии, изменении, закрытии межмуниципального маршрута (основания для принятия решения указаны в пункте 2.8 Регламента).

После подготовки проекта одного из вышеуказанных решений руководитель Управления согласовывает его и обеспечивает передачу согласованного решения Министерства заместителю министра - руководителю департамента развития транспортного комплекса.

Результатом данной административной процедуры и способом фиксации результата является подписанный приказ Министерства о внесении изменений в маршрутную сеть по межмуниципальным маршрутным перевозкам автомобильным транспортом и подписанное заместителем министра - руководителем департамента развития транспортного комплекса уведомление об открытии, изменении, закрытии межмуниципального маршрута либо уведомление об отказе в открытии, изменении, закрытии межмуниципального маршрута.

Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 54 дней.

3.4. Регистрация решения об открытии, изменении, закрытии межмуниципального маршрута либо об отказе в открытии, изменении, закрытии межмуниципального маршрута и направление его заявителю.

Основанием для регистрации решения об открытии, изменении, закрытии межмуниципального маршрута либо об отказе в открытии, изменении, закрытии межмуниципального маршрута является подписанный приказ Министерства о внесении изменений в маршрутную сеть по межмуниципальным маршрутным перевозкам автомобильным транспортом и подписанное заместителем министра - руководителем департамента развития транспортного комплекса уведомление об открытии, изменении, закрытии межмуниципального маршрута либо уведомление об отказе в открытии, изменении, закрытии межмуниципального маршрута.

Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель управления организационного и документационного обеспечения Министерства.

Специалистом управления организационного и документационного обеспечения Министерства осуществляется регистрация решения об открытии, изменении, закрытии межмуниципального маршрута либо уведомление об отказе в открытии, изменении, закрытии межмуниципального маршрута в АИС ДД с присвоением ему регистрационного номера.

Результатом данной административной процедуры и способом фиксации результата является регистрация решения об открытии, изменении, закрытии межмуниципального маршрута либо уведомление об отказе в открытии, изменении, закрытии межмуниципального маршрута в АИС ДД с присвоением ему регистрационного номера и направление его заявителю.

Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 3 дней.

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ответственными должностными лицами Министерства решений осуществляет министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц Министерства, непосредственно осуществляющих административные процедуры.

Плановые проверки осуществляются на основании ежегодных планов в соответствии с планом работы Министерства.

Внеплановые проверки осуществляются по решению министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области, заместителя министра - руководитель департамента развития транспортного комплекса, а также на основании полученной жалобы (обращения) на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Результаты проверок оформляются актом.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Ответственный специалист Министерства, участвующий в предоставлении государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур.

Ответственность сотрудников Министерства определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.

4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций.

Граждане, их объединения и организации всех форм собственности для осуществления контроля со своей стороны вправе направить в Министерство предложения, рекомендации, замечания по вопросам предоставления государственной услуги, а также предложения по внесению изменений в Регламент и нормативные правовые акты Самарской области, регулирующие предоставление государственной услуги.

Заявители, направившие заявления о предоставлении государственной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области. Срок получения такой информации во время приема должностным лицом министерства или уполномоченного органа не может превышать 30 минут. Ответ на письменное обращение о ходе предоставления государственной услуги направляется органами, предоставляющими государственную услугу, не позднее двух рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги, сделанное по телефону или электронной почте, не может превышать одного рабочего дня.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих

Информация для заявителей об их праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия)

и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

предоставления государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) и решений должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель вправе направить жалобу на нарушение порядка предоставления государственной услуги, содержащую требование о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, должностными лицами, государственными гражданскими служащими при получении данным заявителем государственной услуги (далее - жалоба).

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство жалобы от заявителя или иного уполномоченного лица.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Права заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.6. Заявитель или иное уполномоченное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Вышестоящие органы государственной власти

и должностные лица, которым может быть адресована

жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.7. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие:

должностных лиц Управления - руководителю Управления;

руководителя Управления - заместителю министра - руководителю департамента развития транспортного комплекса Министерства, министру транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

5.8. Жалоба на нарушение Министерством порядка предоставления государственной услуги может быть направлена в Правительство Самарской области, Губернатору Самарской области.

Сроки рассмотрения жалобы

5.9. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции

обжалования

5.10. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения и сведения о действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, направляется заявителю.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

5.11. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 Регламента.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления министерством транспорта

и автомобильных дорог Самарской области

государственной услуги по принятию решения

об открытии, изменении, закрытии

межмуниципального маршрута

                                                        Министру транспорта

                                                      и автомобильных дорог

                                                          Самарской области

                                                      _____________________

                                                        Н.С. Синельникову

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу   Вас  рассмотреть  возможность  открытия  (изменения,  закрытия)

межмуниципального маршрута ________________________________________________

                                      (наименование маршрута)

    Документы  в соответствии с административным регламентом предоставления

министерством   транспорта   и  автомобильных   дорог   Самарской   области

государственной услуги по принятию решения об открытии, изменении, закрытии

межмуниципального маршрута прилагаются.

    Приложение: на _________ л.

Руководитель организации ___________ ______________________________________

                          (подпись)                (Ф.И.О.)

Исполнитель (телефон)

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления министерством транспорта

и автомобильных дорог Самарской области

государственной услуги по принятию решения

об открытии, изменении, закрытии

межмуниципального маршрута

БЛОК-СХЕМА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКРЫТИИ,

ИЗМЕНЕНИИ, ЗАКРЫТИИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА

           ┌────────────────────────────────────────────────────┐

           │1. Прием и регистрация заявления (далее - заявление)│

           └─────────────────────────┬──────────────────────────┘

                                    \/

                        ┌───────────/\────────────┐

             ┌──────────<2. Рассмотрение заявления>──────┐

             │          │  и  принятие  решения   │      │

            \/          └───────────\/────────────┘     \/

┌────────────────────────────┐             ┌──────────────────────────┐

│2.1. Об открытии, изменении,│             │2.2. Об отказе в открытии,│

│ закрытии межмуниципального │             │  изменении,   закрытии   │

│      маршрута              │             │межмуниципального маршрута│

└─────────────┬──────────────┘             └───────────┬──────────────┘

             \/                                       \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│3. Регистрация решения об открытии, изменении, закрытии межмуниципального│

│маршрута либо об отказе в открытии, изменении, закрытии межмуниципального│

│                  маршрута и направление его заявителю                   │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 177 от 14.07.2015, Газета "Волжская коммуна" № 364 от 04.10.2012
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать