Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2010г.
Номер документа: RU11000201000963
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Агентство Республики Коми по физической культуре, спотру и туризму
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

ПРИКАЗ

28 сентября 2010 г. № 01-12/480

г. Сыктывкар

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

Утратил силу в связи с изданием Приказа Агентства РК по физической культуре и спорту от 22.06.2011 N 01-12/114

             

              В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», законом Республики Коми от 11 мая 2010 года № 47-РЗ «О реализации права граждан на обращение в Республике Коми», ПРИКАЗЫВАЮ:

                            1.Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Агентство Республики Коми по физической культуре и спорту, согласно приложению.

                            2. Признать утратившим силу Приказ Агентства Республики Коми по физической культуре, спорту и туризму от 26 июня 2009 г. № 01-12/235 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению приема граждан» (зарегистрирован Администрацией Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми № 11-727-2009 от 29 июля 2009 г.).

                                3. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель                                                                                                           В.А. Гончаренко

                                                                                                                                         Утвержден

                                                         приказом Агентства Республики Коми

по физической культуре и спорту 

от 28 сентября 2010 № 01-12/480

Административный регламент

предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Агентство Республики Коми

по физической культуре и спорту

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Агентство  Республики Коми по физической культуре и спорту (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Агентства Республики Коми по физической культуре и спорту (далее – Агентства), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Агентства с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями вступать от их имени во взаимодействие с Агентством при предоставлении государственной услуги.

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане).

1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Интернет-сайте Агентства http://www.sportrk.ru, Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).

1.4. Сведения о месте нахождения и графике работы Агентства, справочных телефонах,  адресе электронной почты Агентства:

1.4.1. Место нахождения Агентства: Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Катаева, дом 47, 2 этаж;

1.4.2. График (режим) работы Агентства: понедельник-четверг 8.45-18.00, пятница 8.45-16.45, обеденный перерыв 13.00-14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Телефон Агентства: (8212) 43-24-16, факс (8212) 43-10-12;

Справочные телефоны структурных подразделений Агентства, предоставляющих государственную услугу:

отдел организационно-правовой, кадровой работы и контроля (8212) 43-22-71, 43-63-96;

отдел спортивных сооружений, государственного заказа и инвестиционных проектов (8212) 43-46-45;

отдел учебной и физкультурно-спортивной работы (8212) 43-66-25;

Адрес электронной почты: E-mail: sport-komi@narod.ru

1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, а также о  регистрации поступившего письменного обращения может быть получена гражданами:

непосредственно в Агентстве;

по почте (по письменным обращениям граждан);

с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.Наименование государственной услуги.

2.1.1. Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Агентство Республики Коми по физической культуре и спорту.

2.2. Государственная услуга предоставляется Агентством Республики Коми по физической культуре и спорту (далее - Агентство).

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) письменное разъяснение гражданину по существу поставленных в обращении вопросов;

2)  уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

3) мотивированный отказ в даче ответа по существу в соответствии с законодательством.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

2.4.1. Срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Агентстве.

2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления Агентством в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель (заместитель руководителя) Агентства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления.

2.5. Государственная услуга предоставляется Агентством в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009 г., № 7);

Конституцией Республики Коми («Ведомости Верховного Совета Республики Коми», 1994, № 2, ст.21.);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060) (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ);

              Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

              Закон Республики Коми от 11 мая 2010 г. № 47-РЗ «О реализации права граждан на обращение в Республике Коми» («Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми», 14.05.2010, № 17, ст. 387);

Постановлением Правительства Республики Коми от 8 сентября 2010 г. № 297 «Об Агентстве Республики Коми по физической культуре и спорту» («Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми», 17.09.2010, № 34 ст. 798).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Государственная услуга предоставляется на основании письменного обращения.  В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ письменное обращение должно содержать:

1) наименование Агентства либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

4) содержательную сторону обращения, т.е. изложение заявителем сути предложения, заявления, жалобы;

5) личную подпись заявителя;

6) дату написания.

2.6.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.6.3. По просьбе гражданина ему возвращаются переданные при рассмотрении обращения документы, материалы либо их копии. При этом Агентство для рассмотрения обращения гражданина вправе изготовить копии возвращаемых документов и материалов.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7.1. В соответствии с действующим законодательством, оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не имеется.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. На основании статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ ответ по существу обращения не дается:

1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией незамедлительно;

3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

4) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

5) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом;

6) если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно (два и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Агентства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. Обязательным условием для прекращения переписки является то, что указанное обращение неоднократно направлялось в Агентство. О принятом решении гражданин уведомляется письменно.

2.9. Предоставление государственной услуги является бесплатным.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения и при получении результата на обращение не должно превышать 30 минут.

2.11. Максимальное время регистрации обращения не должно превышать 15 минут.

2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.12.1. Каждое рабочее место должностного лица Агентства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефоном, печатающим и сканирующим устройствам.

2.12.2. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных помещениях Агентства, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений Агентства, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются стульями, столами (стойками). На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.

2.12.3. Для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, скамьями, кресельными секциями.

              2.12.4. Для получения информации и возможности оформления документов заявителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами (стойками).

2.13. Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении обращений.

2.13.1. Должностные лица Агентства обеспечивают:

1) своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленные законодательством Российской Федерации сроки;

2) получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

3) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

4) направление письменных ответов по существу поставленных в обращении вопросов.

2.13.2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2.14. Показатели доступности  и качества государственной услуги:

Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес обращений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан

%

100

Удельный вес повторных обращений в общем количестве обращений граждан

%

0

2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.

2.15.1. Рекомендуемая форма письменного обращения (приложение № 4) размещена на  Интернет-сайте Агентства http://www.sportrk.ru.,  Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).

III. Административные процедуры

(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме)

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение № 1):

прием и регистрация письменных обращений;

рассмотрение письменных обращений;

подготовка ответов на письменные обращения;

личный прием граждан.

3.2. Прием и регистрация письменных обращений.

3.2.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное обращение, поступившее в Агентство или поступление обращения с сопроводительным письмом из других государственных органов для рассмотрения по поручению.

3.2.2. Письменные обращения могут быть доставлены лично, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования.

3.2.3. Обращение, поступившее в Агентство по информационным системам общего пользования, распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.2.4. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным для письменных обращений пунктом 2.6. настоящего Регламента. Регистрация обращений граждан производится в системе электронного документооборота в секторе делопроизводства в день их поступления.

3.2.5. При приеме письменного обращения непосредственно от гражданина по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приема обращения, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, и сообщается контактный телефон Агентства для справок по обращениям граждан.

3.2.6. Обращение проверяется на повторность, при необходимости сверяется с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения (30 дней со дня регистрации письменного обращения, либо 60 дней в случае продления срока рассмотрения обращения, или заявитель не удовлетворен полученным ответом).

3.2.7. На обращениях граждан проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации. При регистрации заполняется учетная карточка, в которой:

1) обращению присваивается регистрационный номер;

2) указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес:

3) отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс). Если письмо переслано из других государственных органов, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, из Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми и т.д.), указываются дата и исходящий номер сопроводительного письма.

3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации обращения является передача поступившего обращения на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) Агентства.

3.3. Рассмотрение письменных обращений.

3.3.1. Руководитель (заместитель руководителя) Агентства в трехдневный срок с момента регистрации обращения гражданина направляет поручения о рассмотрении обращения в структурные подразделения Агентства. Резолюция содержит указание исполнителю о сроке подготовки ответа заявителю.

3.3.2. Начальник структурного подразделения, получивший поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.

3.3.3. В случае, если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений, подлинник обращения направляется структурному подразделению - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям - соисполнителям поручения.

3.3.4. Соисполнители в 10-дневный срок направляют в адрес ответственного исполнителя свои предложения в соответствии с компетенцией.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению обращения является передача поступившего обращения для подготовки ответа на обращение гражданина должностному лицу.

3.4. Подготовка ответов на письменные обращения.

3.4.1. Должностное лицо, получившее поручение о подготовке ответа на обращение гражданина, изучает обращение и материалы к нему, в том числе в целях установления обоснованности доводов заявителя и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, и при необходимости запрашивает дополнительную информацию;

3.4.2. В случаях, если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Агентства, но не более чем на 30 дней, в следующем порядке:

1) начальник структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения, не позднее, чем за 3 дня до истечения срока исполнения поручения, представляет на имя руководителя (заместителя руководителя) Агентства служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения;

2) в случае получения разрешения руководителем (заместителем руководителя) Агентства о продлении срока исполнения поручения в адрес заявителя направляется уведомление за подписью руководителя (заместителя руководителя) Агентства, с указанием (при необходимости) срока направления ответа на его обращение.

3.4.3. При рассмотрении обращения, отнесенного к предложениям, в отношении каждого предложения производится оценка возможности его принятия. При проведении данной оценки учитываются следующие обстоятельства:

1) нормативное регулирование вопросов, на совершенствование которых направлено предложение;

2) необходимость внесения в случае принятия предложения изменений в нормативные документы;

3) наличие предложений, требующих изменения законодательства, не относящегося к компетенции Агентства;

4) возможность принятия предложения с точки зрения технологических особенностей процедур, порядков, правил, реализация которых потребуется в случае принятия предложения;

5) материальные и денежные затраты на реализацию предложения;

6) возможность принятия предложения с учетом других особенностей вопроса, которого касается предложение.

С учетом результатов анализа предложения в отношении отмеченных обстоятельств по согласованию с руководителем Агентства принимается решение о принятии или непринятии предложения.

Принятые предложения учитываются в ходе проводимых в установленном порядке работ по совершенствованию регулирования вопросов, затронутых предложением.

О результатах рассмотрения предложения сообщается гражданину. Если предложение не принято, гражданин извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято.

3.4.4. При рассмотрении обращения, отнесенного к заявлениям,  выделяется действие, на необходимость совершения которого заявитель указывает. В частности:

1) исполнитель проверяет наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и возможность его совершения;

2) если установлено, что имеются достаточные основания для совершения испрашиваемого действия, принимаются меры для удовлетворения заявления. Руководителем Агентства даются соответствующие поручения по совершению испрашиваемого действия.

3.4.5. В случае если в заявлении содержится сообщение о недостатках в деятельности Агентства, проверяется (при необходимости - с проверкой на месте) обоснованность этой критики.

3.4.6. При рассмотрении обращения, отнесенного к жалобам,  анализируется обоснованность каждого из мотивов, приведенных в жалобе, то есть проверяется, соответствовали ли обжалуемые действия (бездействие) работника(ов) положениям и предписаниям нормативных правовых актов, организационно-распорядительных документов.

Если в результате проведенного анализа подтвердились приведенные в жалобе факты, указывающие на неправомерность каких-либо действий, несоответствие этих действий положениям и предписаниям нормативных правовых актов, организационно-распорядительных документов, жалоба признается обоснованной.

Если жалоба признана обоснованной, то информация об этом направляется руководителю Агентства для принятия решения в соответствии с законодательством. О результатах рассмотрения сообщается гражданину.

Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий.

3.4.7. Письменные обращения граждан считаются рассмотренными, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.

Ответ заявителю (с материалами к обращению) за подписью руководителя (заместителя руководителя) Агентства направляется в сектор делопроизводства для регистрации и отправки заявителю.

3.4.8. В случае если обращение поступило на рассмотрение в Агентство из Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, других органов государственной власти, информация о результатах рассмотрения обращения с копией ответа заявителю при необходимости направляется в соответствующий государственный орган. Информация об исполнении обращения подписывается руководителем Агентства или исполняющим его обязанности заместителем.

3.4.9. В случае если в письменном обращении содержатся вопросы, не относящиеся к компетенции Агентства, в течение 7 дней со дня его регистрации подлежат переадресации в соответствующие органы,  в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

3.4.10. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса, и осуществляется в следующем порядке:

1) начальник структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения, представляет на имя руководителя (заместителя руководителя) Агентства служебную записку о целесообразности продолжения переписки с заявителем по данному вопросу;

2) в случае принятия руководителем (заместителем руководителя) Агентства решения (в письменной форме) о нецелесообразности продолжения переписки в адрес заявителя направляется соответствующее уведомление.

3.4.11. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке ответа на письменные обращения граждан является:

1) письменное разъяснение заявителю о решении по существу поставленных в обращении вопросов;

2) уведомление о переадресации обращения должностным лицам, органам и организациям, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

3) мотивированный отказ в даче ответа по существу, в случаях предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.

3.5. Личный прием граждан.

3.5.1. Личный прием граждан проводится руководителем Агентства и его заместителем в своих рабочих кабинетах, а при выезде в муниципальные образования в Республике Коми - в общественных приемных Главы Республики Коми.

График личного приема граждан руководством Агентства:

ПРИЁМ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

Руководитель

Первый вторник месяца

С 14.00 до 16.00

Заместитель руководителя

Второй четверг месяца

С 14.00 до 16.00

Время ожидания граждан при личном приеме не может превышать 30 минут.

3.5.2. Должностным лицом, уполномоченным руководителем Агентства, в журнале предварительной записи граждан на личный прием (приложение № 2) проводится предварительная запись граждан на личный прием на основании письменных и устных обращений граждан. Одновременно заполняется карточка личного приема гражданин (приложение № 3).

3.5.3. Содержание устного обращения гражданина заносится в Карточку личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Карточке личного приема граждан. В остальных случаях по результатам рассмотрения поставленных на личном приеме вопросов гражданину в течение 30 дней направляется письменный ответ.

3.5.4. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в Карточке личного приема граждан.

3.5.5.  Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Агентства, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в журнале личного приема.

3.5.6. Контроль за организацией личного приема, учетом обращений граждан, рассматриваемых на личном приеме в Агентстве,  осуществляет должностное лицо, уполномоченное руководителем Агентства.

3.5.7. Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших в Агентство, осуществляет начальник организационно-правовой, кадровой работы и контроля.   

3.5.8. Результатом личного приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо направление поручения о направлении письменного ответа гражданину должностным лицам, в органы или организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

3.5.9. Результат личного приема отражается в Карточке личного приема гражданина, в которой указывается краткое содержание вопроса гражданина, имеющихся ответов по данному вопросу либо поручения должностных лиц, а также исполнители.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Агентства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляют начальники структурных подразделений Агентства.

4.2. Контроль исполнения письменных обращений граждан и контроль исполнения поручений руководителя (заместителя руководителя) Агентства, зафиксированных в резолюциях по исполнению письменных обращений граждан, осуществляет отдел организационно-правовой, кадровой работы и контроля Агентства. Контроль исполнения включает в себя контроль за качественным и своевременным исполнением документов.

Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля после направления ответов заявителям.

Исполненными считаются письменные обращения граждан, по которым рассмотрены все поставленные в обращении гражданина вопросы, приняты необходимые меры и заявителю даны исчерпывающие ответы.

Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления окончательных ответов заявителям.

Данные о снятии с контроля поручений по обращениям граждан или документа в целом специалист отдела организационно-правовой, кадровой работы и контроля Агентства вносит в единую систему электронного документооборота.

4.3. Должностные лица Агентства несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента, за осуществляемые действия (бездействия) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Агентства, а также должностных лиц при предоставлении государственной услуги

5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц Агентства, ответственных за принятие решения в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Основание для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом письменной жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Агентства руководителю Агентства.

5.3. В письменной жалобе указывается:

1) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;

2) контактный телефон и почтовый адрес для направления ответа на жалобу;

3) предмет жалобы.

Прием жалоб осуществляется по адресу: г.Сыктывкар, ул.Катаева, д.47 (2 этаж, каб. № 212).

5.4. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ, руководитель (заместитель руководителя) Агентства, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более, чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заинтересованного лица.

5.5. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению государственной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к сотруднику Агентства, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги.

5.7. На основании статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ ответ по существу жалобы не дается:

1) если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

3) если текст жалобы не поддается прочтению;

4) если в жалобе содержатся претензии, на которые гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.8. В случае отказа дачи ответа по существу жалобы заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа, кроме случая, указанного в подпункте 1 пункта 5.7 настоящего Регламента.

5.9. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.

             

                   _________________________________

Приложение № 1

к Административному регламенту

  предоставления государственной услуги по рассмотрению

обращений граждан, поступивших в Агентство Республики Коми

по физической культуре и спорту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

Обращение гражданина

Прием и регистрация письменного обращения гражданина

                                                                                                 

                                                                   

                                                                     

                                                                     

                          _____________________________

Приложение № 2

к Административному регламенту

  предоставления государственной услуги по рассмотрению

обращений граждан, поступивших в Агентство Республики Коми

по физической культуре и спорту

Журнал

предварительной записи граждан на личный прием

№ п/п

Дата обращения

Ф.И.О. гражданина

Адрес, телефон гражданина

Содержание обращения

Дата и время личного приема

К кому записан на прием

                           __________________________________

Приложение № 3

к Административному регламенту

    предоставления государственной услуги по рассмотрению

обращений граждан, поступивших в Агентство Республики Коми

по физической культуре и спорту

КАРТОЧКА

ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАНИНА

№ _______________

                                  Дата приема _______/___/ 20__ г.

Прием вел:

____________________________________________________________

Ф.И.О.

заявителя___________________________________________________

____________________________________________________________

Адрес заявителя

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Место работы

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Социальное положение

____________________________________________________________

Краткое содержание беседы

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Резолюция:

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Результаты приема: _________________________________________________

Руководителю Агентства Республики Коми по физической культуре и спорту

от _______________________________                                                                         (ФИО гражданина)

проживающего (-ей) по адресу: ______________________________________________________________

контактный тел.: ___________________

Заявление (жалоба)

Изложение сути обращения (жалобы).

«___» __________20 ___г.                 Подпись заявителя_____________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать