Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2014г.
Номер документа: RU57000201400513
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 августа 2014 года № 253

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 19 мая 2014 года № 118 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям» приказываю:

1. Утвердить:

форму итогового письменного отчета о реализации проекта (программы) социально ориентированной некоммерческой организации -получателя субсидии из областного бюджета согласно приложению 1 к настоящему приказу;

форму итогового финансового отчета об использовании субсидии социально ориентированной некоммерческой организацией - получателем субсидии из областного бюджета согласно приложению 2 к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Заместитель Губернатора и Председателя

Правительства Орловской области –

руководитель Аппарата Губернатору и

Правительства Орловской области

В.В. Соколов

Приложение 1 к приказу Аппарата

Губернатора и Правительства Орловской

области от 28 августа 2014 года № 253

Форма итогового письменного отчета о реализации проекта (программы) социально ориентированной некоммерческой организации – получателя субсидии из областного бюджета

Итоговый письменный отчет о реализации проекта (программы) *

«__________________»

(название проекта (программы)

1. Наименование социально ориентированной некоммерческой организации (далее также - СО НКО) _____________________________________________________________

2. Сумма субсидии __________________________________________

3. Сроки реализации проекта (программы) ________________________________

4. ФИО, должность руководителя СО НКО, контактная информация __________________________________________________________________________

5. ФИО руководителя проекта (программы), контактная информация __________________________________________________________________________

6. Описание проделанной работы, обзор и характер проведенных мероприятий __________________________________________________________________________

7. Основные количественные результаты проекта (программы) за отчетный период __________________________________________________________________________

7.1. Количественные результаты оказания со стороны СО НКО жителям Орловской области из социально незащищенных групп населения социальных услуг и помощи __________________________________________________________________________

7.2. Количественные результаты вовлечения добровольцев в реализацию проекта (программы) _______________________________________________________________

8. Основные качественные результаты проекта (программы) за отчетный период __________________________________________________________________________

9. Описание инновационных социальных механизмов, использованных для реализации проекта (программы) _____________________________________________

10 Значимость применения полученных результатов и потенциальные области их применения _______________________________________________________________

11. Основные публикации материалов о проекте (программе), его (ее) мероприятиях и результатах в региональных средствах массовой информации

12. Основные публикации материалов о проекте (программе), его (ее) мероприятиях и результатах в федеральных средствах массовой информации

* К отчету прилагаются копии газетных публикаций, фото-и видеоматериалы о реализации проекта (программы) и его (ее) результатах за отчетный период.

Руководитель социально ориентированной некоммерческой организации

ФИО Подпись

Руководитель проекта (программы)

ФИО Подпись

м. п.

Приложение 2 к приказу Аппарата

Губернатора и Правительства Орловской

области от 28 августа 2014 года № 253

Форма итогового финансового отчета об использовании субсидии социально ориентированной некоммерческой организацией - получателем

субсидии из областного бюджета

Итоговый финансовый отчет об использовании субсидии *

«              »

(название проекта (программы)

Реестр фактического расходования средств субсидии в рамках реализации

проекта (программы)



Статья расхода

Дата

Сумма (руб.)

1.

2.

3.

Итого

Реестр фактического расходования средств из внебюджетных источников в рамках реализации проекта (программы)



Статья расхода

Дата

Сумма (руб.)

1.

2.

3.

Итого

Копии финансовых документов в экз. на л. прилагаются.

Руководитель социально ориентированной некоммерческой организации ФИО Подпись

Главный бухгалтер (бухгалтер) социально ориентированной некоммерческой организации

ФИО Подпись

м. п.

* Копии документов, прилагаемых к итоговому финансовому отчету об использовании субсидии социально ориентированной некоммерческой организацией - получателем субсидии из областного бюджета (далее -финансовый отчет), должны содержать полную и исчерпывающую информацию о расходовании средств субсидии за отчетный период.

В случае если к расходу по субсидии принимается не вся сумма по платежному документу, то на копии платежного документа необходимо указать информацию о сумме расходов за счет средств субсидии (сделать надпись: «В том числе за счет средств субсидии рублей», заверенную подписью руководителя социально ориентированной некоммерческой организации (далее - СО НКО).

Частью 1 статьи 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Закон № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете») установлено подтверждение каждого факта хозяйственной жизни оформлением первичного учетного документа.

Данный нормативный акт не устанавливает обязанности применения организациями унифицированных форм первичных учетных документов (кроме кассовых операций и первичных учетных документов для организаций государственного сектора).

Унифицированные формы, утвержденные соответствующими постановлениями Госкомстата, могут применяться организациями наравне с самостоятельно разработанными формами первичных учетных документов, утвержденными в составе бухгалтерской учетной политики. Требование к наличию в таких документах перечня показателей, идентифицирующих хозяйственную операцию, изложено в частях 2 и 4 статьи 9 Закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

К формам первичной учетной документации по оплате труда и учету рабочего времени относятся, в частности: трудовой договор (при этом необходимо учесть, что в договоре должно быть четко определено выполнение обязанностей, связанных с выполнением работ по субсидии), приказ о приеме работника на работу, расчетно-платежная ведомость, табель учета использования рабочего времени, платежные документы, подтверждающие оплату труда, перечисление удержанного НДФЛ и страховых взносов.

При оплате труда привлеченных специалистов по гражданско-правовым договорам в перечень первичных учетных документов входят: сам гражданско-правовой договор, акт о приемке работ (услуг), расчет страховых взносов (в произвольной форме), платежные поручения, подтверждающие оплату работ (услуг), перечисление удержанного НДФЛ и страховых взносов. Для дополнительной оценки выполненной работы, особенно носящей многоплановый характер, интеллектуальный характер и имеющей другие особенности, необходим также письменный отчет исполнителя о проделанной работе.

При привлечении профильных специалистов (психологи, юристы, педагоги, медицинские работники и т. п.) необходимо приложить копии надлежащих документов, подтверждающих специальную подготовку (дипломы, аттестаты и др.).

При расчете наличными деньгами между юридическими лицами необходимо соблюдать ограничение, которое действует для расчетов между юридическими лицами (не более 100 000 рублей). Такие расходы могут подтверждаться такими первичными документами: расходный кассовый ордер, подтверждающий выдачу денег из кассы СО НКО, авансовый отчет, кассовый чек, товарный чек (накладная).

При безналичной оплате подтверждающими документами являются: платежное поручение с отметкой банка, счет и договор, накладная или акт выполненных работ (оказанных услуг), счет-фактура (когда ее оформление требуется по действующему законодательству).

Заключаемые договоры должны иметь все существенные условия, предусмотренные действующим законодательством. В предмете договора должны быть четко указаны перечень и вид выполняемой работы, оказываемых услуг, место выполнения работ (оказания услуг), все необходимые количественные и качественные характеристики, в том числе сроки (начало и конец) выполнения работ (оказания услуг).

Если выполнение работ (оказание услуг) требует лицензирования, то необходимо, чтобы подрядчик (исполнитель) имел соответствующую лицензию на осуществление деятельности. Копия лицензии должна быть приложена к финансовому отчету.

Если подрядчик (исполнитель) оказывает комплексные услуги для СО НКО в рамках проекта (программы), то необходимо в договоре, а также в акте выполненных работ (оказанных услуг) указывать стоимость, сроки, место выполнения каждого вида работ (услуг).

Копии первичных документов, предоставляемых для подтверждения приобретения и списания канцелярских товаров и других материалов:

а) платежное поручение или расходно-кассовый ордер с авансовым отчетом (к авансовому отчету необходимо приложить кассовый чек);

б) договор;

в) накладная (торг-12);

г) приходный ордер (форма М-4);

д) требование - накладная (форма-М11);

е) акт на списание с указанием мероприятия или причины списания (произвольная форма).

Копии первичных документов, предоставляемых для подтверждения командировочных расходов:

а) приказ (распоряжение) о направлении работника(ов) в командировку (форма Т-9 или Т-9а);

б) командировочное удостоверение (форма Т-10);

в) служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении (форма Т-10а);

г) билеты и посадочные талоны;

д) счет об оплате гостиницы (с кассовым чеком при наличном расчете);

е) платежные поручения или расходно-кассовый ордер с авансовым отчетом.

В командировку СО НКО может направить только физическое лицо, связанное с ней трудовыми отношениями. Физические лица, не состоящие с СО НКО в трудовых отношениях, не могут направляться в служебную командировку. Добровольцу могут быть компенсированы затраты на проезд к месту выполнения добровольческой работы, проживание и питание, если с ним заключен договор о безвозмездном оказании услуг, выполнении работ в рамках благотворительной деятельности (при этом виды благотворительной деятельности оговорены действующим законодательством).

При однодневных командировках суточные из средств субсидии не выплачиваются и к зачету приниматься не будут.

Если по субсидии физические лица являются благополучателями (за исключением штатных работников и лиц, привлекаемых по гражданско-правовым договорам), например, за них оплачиваются билеты, проживание в гостиницах, на базах и др., вручаются призы, оказываются существенные услуги и т. п., то их списки принимаются в отчетности только с полными паспортными данными и адресами места жительства. В связи с этим СО НКО обязаны взять у лиц, являющихся благополучателями, согласие на обработку и передачу их персональных данных в соответствии с действующим законодательством.

Копии первичных документов, предоставляемых для признания расходов по сотовой, междугородней связи:

а) утвержденный руководителем СО НКО перечень должностей работников, которым в силу исполняемых ими обязанностей необходимо использовать сотовую связь, и предельный размер расходов на каждого работника в месяц на указанные цели в соответствии с занимаемой им должностью;

б) договор с оператором на оказание услуг связи;

в) детализированные счета оператора связи с указанием организаций, которые участвуют в проекте субсидии;

г) платежное поручение с отметкой банка.

Копии первичных документов, предоставляемых для подтверждения расходов при приобретении основных средств:

а) платежное поручение с отметкой банка или расходно-кассовый ордер с авансовым отчетом;

б) договор;

в) накладная;

г) кассовый чек (при расчете наличными);

д) акт о приеме-передаче объекта основных средств (форма ОС-1);

е) инвентарная карточка учета объектов основных средств (форма ОС-6).

Необходимо обратить внимание, что под приобретением компьютера понимается весь комплект в сборе: системный блок, монитор, клавиатура и пр. В этой связи при превышении стоимости компьютера 40 000 рублей и использовании в эксплуатации (согласно нормативам) более года указанное средство должно учитываться как основное средство в целях бухгалтерского учета.

Копии первичных документов, предоставляемых для подтверждения расходов по аренде помещений, оборудования:

а) платежное поручение с отметкой банка или расходно-кассовый ордер с авансовым отчетом;

б) договор;

в) акт приема-передачи помещений (оборудования) при получении в аренду и акт приема-передачи помещений (оборудования) при передаче их обратно собственнику (владельцу);

г) кассовый чек (при расчете наличными);

д) копии правоустанавливающих документов (для помещений).

При аренде оборудования в актах и в договоре аренды (приложении к договору аренды) должен быть поименован весь перечень оборудования, сдаваемого в аренду, с указанием цены и стоимости аренды оборудования, а также сроки аренды оборудования.

При определении обоснованности затрат по субсидии, подготовке предоставляемых отчетных документов СО НКО необходимо исходить из требований законодательства, соглашения о предоставлении субсидии, а также принципов, закрепленных в статье 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации: достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного объема средств (результативности).

В этой связи такие необоснованные затраты, как оплата проезда транспортом бизнес-класса и выше, оплата проживания в номерах класса люкс и т. п. к зачету по субсидии приниматься не будут.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 05.09.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать