Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2014г.
Номер документа: RU76000201401047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент инвестиционной политики Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк письма департамента

1

Утратил силу приказом департамента инвестиций и промышленности Ярославской области от 27.11.2019 № 308-од

ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28.07.2014 № 91-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

В соответствии со статьями 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»

ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:             

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, в отношении которых департамент инвестиционной политики Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя.

              2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности департамента Шевердина С.И.

3. Приказ вступает в силу с момента его государственной регистрации.

Директора департамента                                                     А.В. Золотовский

УТВЕРЖДЁН

приказом департамента

инвестиционной политики

Ярославской области

от 28.07.2014 № 91-ОД

ПОРЯДОК

составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, в отношении которых департамент инвестиционной политики Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя

1. Общие положения

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений, в отношении которых департамент инвестиционной политики Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» и определяет требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет государственных казенных учреждений (далее – бюджетная смета), в отношении которых департамент инвестиционной политики Ярославской области (далее – департамент) осуществляет функции и полномочия учредителя.

2. Составление и утверждение бюджетных смет

2.1. Составлением бюджетных смет является установление объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета на основании доведенных до государственных казенных учреждений в установленном порядке объемов бюджетных ассигнований по расходам областного бюджета на исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций государственных казенных учреждений на очередной финансовый год и плановый период (далее – бюджетные ассигнования).

2.2. Показатели бюджетной сметы формируются на очередной финансовый год и годы планового периода в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления, а также по дополнительным кодам аналитических показателей по форме согласно приложению 1 к Порядку.

2.3. Бюджетные сметы составляются в двух экземплярах на каждый год.

2.4. По каждой статье расходов бюджетной сметы составляются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы.

Помимо расчетов к бюджетным сметам прилагаются:

- пояснительная записка;

- штатные расписания;

- сведения о количестве замещенных должностей;

- план повышения квалификации, участия в семинарах;

- данные о тарифах на услуги связи, коммунальные услуги, прочие услуги по содержанию зданий и помещений;

- план капитального и текущего ремонта зданий, помещений, коммунальных систем (составляется на основании актов технического состояния зданий и сооружений, дефектных ведомостей, сметных расчетов);

- данные о количестве автомобилей и их эксплуатационных характеристиках;

- сведения о фактической обеспеченности основными средствами;

- другие документы, обосновывающие расчеты.

2.5. В целях формирования бюджетных смет в течение пяти рабочих дней со дня получения утвержденных бюджетных ассигнований департамент распределяет и доводит до государственных казенных учреждений объемы бюджетных ассигнований.

2.6. Государственные казенные учреждения в течение десяти рабочих дней со дня получения бюджетных ассигнований составляют и представляют на утверждение в департамент бюджетные сметы на финансовый год и годы планового периода с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей и иных документов в соответствии с пунктом 2.4 данного раздела Порядка.

2.7. Бюджетные сметы подписываются (с расшифровкой подписи) руководителем, главным бухгалтером государственного казенного учреждения и исполнителем документа с указанием даты подписания бюджетных смет и заверяются печатью.

2.8. Департамент рассматривает бюджетную смету государственного казенного учреждения на предмет соответствия показателей бюджетной сметы бюджетным ассигнованиям, правильности произведенных расчетов, распределения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

Рассмотрение бюджетной сметы, представленной без приложения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей и иных документов, указанных в пункте 2.4 данного раздела Порядка, не производится.

Бюджетные сметы рассматриваются департаментом в течение пяти рабочих дней со дня их получения и при отсутствии замечаний утверждаются директором департамента.

2.9. Бюджетная смета возвращается государственному казенному учреждению на доработку в случае:

- несоответствия представленной бюджетной сметы показателям бюджетных ассигнований, доведенных до государственного казенного учреждения;

- отсутствия расчетов и обоснований плановых сметных показателей;

- несоблюдения установленной Порядком формы бюджетной сметы;

- выявления ошибок технического характера.

При наличии замечаний бюджетные сметы в течение трех рабочих дней корректируются государственными казенными учреждениями и утверждаются департаментом в 5-дневный срок со дня их повторного представления.

2.10. После утверждения бюджетных смет один экземпляр бюджетной сметы остается у департамента, второй – высылается или передается под роспись соответствующему государственному казенному учреждению.

3. Ведение бюджетной сметы

3.1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведенных в установленном порядке государственному казенному учреждению бюджетных ассигнований.

3.2. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражающихся со знаком «+», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «-», – по форме согласно приложению 2 к Порядку:

- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного государственному казенному учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи департамента и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи департамента, и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи департамента и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

3.3. Внесение изменений в бюджетную смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи департамента, утверждается после внесения изменений в сводную бюджетную роспись.

3.4. По каждой изменяемой статье расходов составляются уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.

3.5. При возникновении у государственного казенного учреждения необходимости изменения объема и распределения расходов бюджета на текущий финансовый год департаменту направляется заявка на внесение изменений в бюджетную смету согласно приложению 3 к Порядку с обязательным приложением расчетов.

В течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующих документов о внесении изменений в бюджетную смету департамент:

- осуществляет проверку на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи;

- принимает решение об их оформлении или отклонении.

3.6. Предложения по уменьшению бюджетных ассигнований по кодам классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации рассматриваются только при условии принятия государственным казенным учреждением письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям.

3.7. Смета государственного казенного учреждения с учетом внесенных в нее изменений утверждается директором департамента в порядке, аналогичном порядку, установленному в разделе 2 Порядка.

3.8. Внесение изменений в бюджетную смету за истекший отчетный период не допускается.

3.9. Департамент осуществляет ведомственный контроль за исполнением бюджетной сметы, целевым расходованием средств областного бюджета.

Приложение 1

к Порядку

Форма

Утверждаю

директор департамента инвестиционной

политики Ярославской области

___________ _______________________

   (подпись)             (расшифровка подписи)    

«____» _______________ 20___ г.                                                                                                              

             

2

БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА 20___ ГОД

КОДЫ

Форма по ОКУД

0501012

Дата

По ОКПО

По Перечню (Реестру)

По Перечню (Реестру)

По БК

По ОКАТО

По ОКЕИ

383

По ОКВ

от «____» _____________ 20___ г.

Получатель бюджетных средств _________________________________________

Главный распорядитель бюджетных средств _______________________________

Наименование бюджета  ________________________________________________

Единица измерения: руб.

Наименование показателя

Код строки

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Сумма

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

КОСГУ

код аналитичес-кого показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого по коду БК (по коду раздела)

Всего

Номер страницы

Всего страниц

Руководитель учреждения     __________________    __________________________

                                                                   (подпись)                          (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер          __________________   __________________________

                                                             (подпись)                          (расшифровка подписи)

Исполнитель                    __________________  ______________   ______________________   ________________

                                                         (должность)                     (подпись)                 (расшифровка подписи)                   (телефон)

«____» _______________ 20 ___ г.

2

Приложение 2

к Порядку

Форма

2

Утверждаю

директор департамента инвестиционной политики Ярославской области

___________   ___________________

     (подпись)        (расшифровка подписи)    

«____» _______________ 20___ г.                                                                                                              

             

2

КОДЫ

Форма по ОКУД

0501013

Дата

По ОКПО

По Перечню (Реестру)

По Перечню (Реестру)

По БК

По ОКАТО

По ОКЕИ

383

По ОКВ

ИЗМЕНЕНИЕ № ___ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА 20___ ГОД

от «____» _____________ 20___ г.

Получатель бюджетных средств _______________________________________________

Главный распорядитель бюджетных средств ____________________________________

Наименование бюджета  _____________________________________________________

Единица измерения: руб.

Наименование показателя

Код строки

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Сумма

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

КОСГУ

код аналитичес-кого показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого по коду БК (по коду раздела)

Всего

Номер страницы

Всего страниц

Руководитель учреждения      __________________    __________________________

                                                                 (подпись)                         (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер          __________________   __________________________

                                                       (подпись)                         (расшифровка подписи)

Исполнитель                    __________________  ______________   _____________________   ___________________

                                                          (должность)                    (подпись)                 (расшифровка подписи)                 (телефон)

«____» _______________ 20 ___ г.

1

Приложение 3

к Порядку             

ЗАЯВКА

на внесение изменений в бюджетную смету государственных казенных учреждений на 20___ год

от «____» _____________ 20___ г.

Получатель бюджетных средств:_________________________________

Главный распорядитель бюджетных средств: ______________________

_____________________________________________________________

Раздел: _______________________________________________________

Подраздел: ___________________________________________________

Целевая статья: _______________________________________________

Единица измерения: руб.

№ п/п

Наименование статьи расхода

Вид расхода

КОСГУ

код аналитического показателя

Сумма изменений

(+ ; -)

Итого по коду БК (по коду раздела)

Обоснование и расчеты по вносимым изменениям на ___ листах прилагаются.

Руководитель учреждения гарантирует недопущение образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям.

Руководитель учреждения      ____________   __________________________

                                                         (подпись)                   (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер          _____________   __________________________

                                                  (подпись)                    (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ ___________ _____________________  _________

                                (должность)         (подпись)         (расшифровка подписи)        (телефон)

«____» _____________ 20___ г.

3528477 v4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать