Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2017г.
Номер документа: RU76000201700933
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент инвестиционной политики Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28.07.2017 № 164-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.07.2016 № 66-ОД

В соответствии с Положением о департаменте инвестиций и промышленности Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 02.12.2016 № 1272-п «Об утверждении Положения о департаменте инвестиций и промышленности Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области»,

ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в приказ департамента инвестиционной политики Ярославской области от 13.07.2016 № 66-ОД «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях» следующие изменения:

1.1. В преамбуле слова «Положением о департаменте инвестиционной политики Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 24.04.2008 № 133 "О департаменте инвестиционной политики Ярославской области"» заменить словами «Положением о департаменте инвестиций и промышленности Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 02.12.2016 № 1272-п "Об утверждении Положения о департаменте инвестиций и промышленности Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области"»;

1.2. В пункте 2 слова «директора департамента Золотовского А.В.» заменить словами «заместителя директора департамента – председателя комитета поддержки предпринимательства Крохмаль Г.В.».

1.3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях», утвержденный приказом, изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Первый заместитель

директора департамента                                                               Г.А. Пенягина

Приложение

к приказу департамента

инвестиций и промышленности

Ярославской области

от 28.07.2017 № 164-ОД

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Административный регламент

предоставления государственной услуги «Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях»

1. В разделе 1:

1.1. В абзаце девятом пункта 1.2 слова «инвестиционной политики» заменить словами «инвестиций и промышленности».

1.2. В пункте 1.3:

1.2.1. В абзаце втором подпункта 1.3.1.3 цифру «3» заменить цифрой «1»;

1.2.2. Подпункт 1.3.5.1 изложить в следующей редакции:

«1.3.5.1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства:

- зарегистрированным в установленном порядке и осуществляющим на территории Ярославской области хозяйственную деятельность в течение срока не менее 12 месяцев на дату подачи заявки;

- не имеющим на момент подготовки заключения уполномоченной организации и на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- обеспечивающим уровень заработной платы, выплачиваемой наемным работникам за квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка, не ниже действующего прожиточного минимума для трудоспособного населения, действующего на территории Ярославской области в квартале, предшествующем кварталу, в котором подана заявка;

- не имеющим просроченной задолженности по выплате заработной платы перед наемными работниками на дату подачи заявки;

- не являющимся на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, находящимися в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства – для юридических лиц, прекратившими деятельность в качестве индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей;

- выразившим согласие принять на себя обязательство по ежегодному увеличению среднесписочной численности работников в течение срока действия соглашения, по сравнению со среднесписочной численностью работников за год, предшествующий году, в котором подана заявка;

- не являющимся на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не являющимся на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получателями средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которой планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели предоставления субсидии;

- осуществляющим хозяйственную деятельность не менее 6 месяцев на дату подачи заявки по следующим основным видам экономической деятельности:

для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 029-2014, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. № 14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)»:

01 Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

02 Лесоводство и лесозаготовки (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

03 Рыболовство и рыбоводство (группы 03.12, 03.22);

10 Производство пищевых продуктов (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

11 Производство напитков (группы 11.06, 11.07);

13 Производство текстильных изделий (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

14 Производство одежды (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

15 Производство кожи и изделий из кожи (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

16 Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

17 Производство бумаги и бумажных изделий (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

18 Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации (подкласс 18.1);

20 Производство химических веществ и химических продуктов (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

21 Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

22 Производство резиновых и пластмассовых изделий (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

23 Производство прочей неметаллической минеральной продукции (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

24 Производство металлургическое (подклассы 24.1 − 24.3);

25 Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс, за исключением подкласса 25.4);

26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

27 Производство электрического оборудования (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

28 Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки (группы 28.12 − 28.15, подклассы 28.2 − 28.9);

29 Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов (подкласс 29.3);

30 Производство прочих транспортных средств и оборудования (подклассы 30.1, 30.9, 30.20);

31 Производство мебели (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

32 Производство прочих готовых изделий (подклассы 32.11, 32.3 − 32.99.9);

33 Ремонт и монтаж машин и оборудования (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс, за исключением групп 33.16, 33.20);

35 Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

36 Забор, очистка и распределение воды (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

37 Сбор и обработка сточных вод (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

38 Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

39 Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

41 Строительство зданий (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

42 Строительство инженерных сооружений (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

43 Работы строительные специализированные (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

45 Торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт (подкласс 45.2);

49 Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта (подклассы 49.1, 49.2, подкласс 49.3, группа 49.31, за исключением вида 49.31.24, группа 49.39, подгруппы 49.39.1, 49.39.2, подкласс 49.4, за исключением подгруппы 49.41.3);

50 Деятельность водного транспорта (подгруппы 50.30.1, 50.40.1);

52 Складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность (подкласс 52.1, группа 52.29);

53 Деятельность почтовой связи и курьерская деятельность (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

55 Деятельность по предоставлению мест для временного проживания (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

56 Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

60 Деятельность в области телевизионного и радиовещания (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

61 Деятельность в сфере телекоммуникаций (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

71 Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

75 Деятельность ветеринарная (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

85 Образование (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

86 Деятельность в области здравоохранения (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

87 Деятельность по уходу с обеспечением проживания (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

88 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

90 Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

91 Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

93 Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

95 Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения (все виды экономической деятельности, входящие в данный класс);

96 Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг (подклассы 96.01 − 96.2).».

1.2.3. Из абзаца третьего подпункта 1.3.5.2 слова «о предоставлении субсидии (далее – соглашение)» исключить.

1.3. В абзаце втором подпункта 1.4.3 пункта 1.4 слово «Центр» заменить словом «Корпорация».

2. В разделе 2:

2.1. В абзаце втором пункта 2.5 слова «рабочих дней» заменить словами «календарных дней».

2.2. В пункте 2.6:

2.2.1. Абзац пятый исключить.

2.2.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

«- постановление Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам − производителям товаров, работ, услуг» (Официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru), 08.09.2016, Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, 12 сентября № 37, ст. 5506);

- постановление Правительства области от 02.12.2016 № 1272-п «Об утверждении Положения о департаменте инвестиций и промышленности Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» (Официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru), 06.12.2016, Документ-Регион, 2016, 9 декабря, № 107 (802)).».

2.3. В пункте 2.7:

2.3.1. В подпункте 2.7.1:

2.3.1.1. Абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции:

«- выписку из ссудного счета, заверенную кредитором;

- график погашения кредита, заверенный кредитором;».

2.3.1.2. После абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:

«- копии платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров, подтверждающих уплату субъектом малого или среднего предпринимательства кредита в размере не менее 10 процентов от всей суммы кредита;

- копии платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров, подтверждающих уплату субъектом малого или среднего предпринимательства процентов по кредиту в размере не менее 10 процентов от всей суммы процентов по кредиту, заверенные кредитором;»;

2.3.1.3. После абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:

«- копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс указанного оборудования (по формам ОС-1, ОС-6, ОС-1б, утвержденным постановлением Государственного комитета статистики Российской Федерации от 21.01.2003 № 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств", или иным формам, разработанным для этих целей и утвержденным в организации), с обязательным указанием кода Общероссийского классификатора основных фондов, заверенные заявителем. В случае если на момент подачи заявки здание, строение, сооружение, на строительство которого выдан кредитный договор, не учтено на балансе организации, заявитель подает проект формы ОС-1, ОС‑6, ОС-1б с указанием амортизационной группы данного объекта.».

2.3.2. В подпункте 2.7.2:

2.3.2.1. Абзац четвертый исключить.

2.3.2.2. После абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«- выписка из Единого государственного реестра недвижимости на производственные здания, строения, сооружения, на строительство (реконструкцию) которых был предоставлен кредит;».

2.3.3. В подпункте 2.7.3:

2.3.3.1. Из абзаца третьего слова «уведомление налогового органа о применяемом заявителем специальном налоговом режиме в текущем финансовом году (при наличии),» исключить.

2.3.3.2. В абзаце седьмом слова «свидетельство о регистрации права собственности» заменить словами «выписка из Единого государственного реестра недвижимости».

2.3.4. Абзац второй подпункта 2.9.2 изложить в следующей редакции:

«- не выполнены условия оказания поддержки, предусмотренные подпунктами 1.3.1.1, 1.3.1.2, 1.3.1.4, 1.3.1.5, 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 Административного регламента;».

3. В разделе 3:

3.1. В подпункте 3.2.1 пункта 3.2:

3.1.1. Из абзаца второго слова «уведомления налогового органа о применяемом заявителем специальном налоговом режиме в текущем финансовом году (при наличии),» исключить.

3.1.2. В абзаце пятом слова «свидетельства о государственной регистрации права собственности» заменить словами «выписки из Единого государственного реестра недвижимости».

3.2. В пункте 3.3:

3.2.1. В абзаце третьем слова «рабочих дней» заменить словами «календарных дней».

3.2.2. В абзаце пятом подпункта 3.3.3 слова «рабочих дней» заменить словами «календарных дней».

3.3. Подпункт 3.4.1 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4.1. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, после возвращения заявки в департамент в срок не более 15 рабочих дней:

3.4.1.1. Формирует и направляет межведомственные запросы о представлении необходимых сведений:

- в Федеральную налоговую службу Российской Федерации – о представлении сведений об отсутствии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;

- в Пенсионный фонд Российской Федерации – о представлении справки об отсутствии задолженности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

- в Фонд социального страхования Российской Федерации – о представлении сведений о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, подтверждающих отсутствие задолженности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

3.4.1.2. Проверяет заключение уполномоченной организации на предмет соответствия сведениям, содержащимся в заявке, и соответствие информации, полученной в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с подпунктом 3.4.1.1 данного пункта Административного регламента, требованиям Административного регламента:

- в случае установления факта некорректного отражения сведений (выводов) в заключении уполномоченной организации готовит пояснительную информацию к заключению уполномоченной организации в свободной форме;

- в случае установления факта несоответствия заявки условиям оказания поддержки готовит мотивированный отказ в предоставлении субсидии и направляет его заявителю.».

3.4. В пункте 3.5:

3.4.1. В абзаце третьем цифру «5» заменить цифрой «2».

3.4.2. В абзаце четвертом цифры «10» заменить цифрой «5».

3.4.3. В абзаце девятом цифры «15» заменить цифрой «7».

3.5. В пункте 3.6:

3.5.1. В абзаце первом подпункта 3.6.1 цифры «15» заменить цифрой «3».

3.5.2. В абзаце втором подпункта 3.6.2 цифры «15» заменить цифрой «3».

3.5.3. В абзаце третьем подпункта 3.6.3 цифры «35» заменить цифрой «8».

3.6. Абзац шестой пункта 3.7 изложить в следующей редакции:

«Срок исполнения административной процедуры – не позднее 10 рабочих дней после принятия комиссией решения о предоставлении субсидии.».

4. Блок-схему последовательности действий при предоставлении государственной услуги «Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях» (приложение 1 к Административному регламенту), балльную систему определения рейтинга заявки на предоставление субсидии на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (приложение 2 к Административному регламенту), форму заявления об участии в конкурсном отборе на  предоставление субсидии на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях (приложение 3 к Административному регламенту), изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении

государственной услуги «Предоставление субъектам малого

и среднего предпринимательства субсидий на субсидирование

части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам,

привлеченным в российских кредитных организациях»

Приложение 2

к Административному регламенту

БАЛЛЬНАЯ СИСТЕМА

определения рейтинга заявки на предоставление субсидии

на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов

по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях



п/п

Наименование критерия оценки заявки

Диапазон значений

Оценка (баллов)

1

2

3

4

1.

Основной вид экономической деятельности, осуществляемой субъектом малого (среднего) предпринимательства

обрабатывающее производство, классы 10, 11 (группы 11.06, 11.07), 13 – 17, 20 – 24 (подклассы  24.1 – 24.3),  25 (за исключением подкласса 25.4),  26 – 28 (группы 28.12 – 28.15, подклассы 28.2 – 28.9), 29 (подкласс 29.3), 30 (подклассы 30.1, 30.9, 30.20), 31, 32 (подклассы 32.11, 32.3 – 32.99.9);

сельское хозяйство, классы 01, 02, 03 (группы 03.12, 03.22)

200

транспорт и связь,

классы 49 (подклассы 49.1, 49.2, подкласс 49.3, группа 49.31, за исключением вида 49.31.24, группа 49.39  (подгруппы  49.39.1, 49.39.2), подкласс 49.4, за исключением подгруппы 49.41.3), 50 (подгруппы 50.30.1, 50.40.1), 52 (подкласс 52.1, группа 52.29), 61;

строительство, классы 41, 42, 43

150

производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды, класс 35,

сбор, очистка и распределение воды, удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность, классы 36 – 39

100

другие направления, классы 18 (подкласс 18.1), 33 (за исключением групп 33.16, 33.20), 45 (подкласс 45.2), 53, 55, 56, 71, 75, 85 – 88, 90, 91, 93, 95, 96 (подклассы 96.01 – 96.2)

50

2.

Среднемесячная заработная плата наемных работников заявителя за квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка

свыше 2 прожиточных минимумов, установленных для трудоспособного населения Ярославской области на момент подачи заявки

200

более 1,5, но менее 2 прожиточных минимумов (включительно)

150

до 1,5 прожиточного минимума (включительно)

100

3.

Бюджетная эффективность субсидии (соотношение объема налоговых платежей, включая НДФЛ, уплаченных за предшествующий календарный год (без учета НДС) в бюджеты всех уровней, и объема запрашиваемой субсидии (в процентах))

свыше 100 процентов

200

более 50, но менее 100 процентов (включительно)

150

от 30, но менее 50 процентов (включительно)

100

менее 30 процентов

50

4.

Амортизационная группа основных средств, на строительство (реконструкцию) и (или) приобретение которых получен кредит*

7-я амортизационная группа и выше

100

амортизационная  группа  с  4-й  по        6-ю

75

амортизационная  группа  со 2-й по  3-ю

50

5.

Создание рабочих мест за год, предшествующий году, в котором подана заявка

создано 6 и более рабочих мест

100

создано от 1 до 5 рабочих мест (включительно)

50

не создано рабочих мест

0

Итого

* В случае если заявителем представлено несколько единиц основных средств, относящихся к нескольким амортизационным группам, баллы по данному критерию выставляются исходя из амортизационной группы основных средств, имеющей наибольшую суммарную стоимость. В случае равенства максимальной суммарной стоимости основных средств по нескольким амортизационным группам заявке присваиваются баллы, соответствующие наиболее высокой амортизационной группе.

Список используемых сокращений

НДС – налог на добавленную стоимость

НДФЛ – налог на доходы физических лиц

Приложение 3

к Административному регламенту

Форма

_______________________________

(полное наименование субъекта малого

(среднего предпринимательства)

_________________________________

(адрес, дата, исходящий номер)

В департамент инвестиций

и промышленности

Ярославской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

об участии в конкурсном отборе на предоставление субсидии

на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов

по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях

1. Ознакомившись с Административным регламентом предоставления государственной услуги «Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства субсидии на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях» (далее − Административный регламент), __________________________________________________________________

(полное наименование заявителя)

в лице ____________________________________________________________      (наименование должности, Ф.И.О. уполномоченного лица заявителя)

ОГРН _____________________________________________________________ ИНН _________________________ КПП _______________________________ Банковские реквизиты для перечисления субсидии: ______________________ р/с ______________________________________________________________  в банке ____________________________________________________________ к/с _______________________________________________________________ БИК ______________________________________________________________ сообщает о согласии с условиями Административного регламента и представляет настоящее заявление и заявку на предоставление субсидии (далее − заявка) в соответствии с Административным регламентом.

2. Просим предоставить субсидию в размере ________________ рублей.

                                                                                    (сумма цифрами и прописью)

3. Настоящим подтверждаем, что на дату подачи настоящего заявления в департамент инвестиций и промышленности Ярославской области (далее − департамент) _____________________________________________________:

(полное наименование заявителя)

- не является кредитной или страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

- не является участником соглашений о разделе продукции;

- не осуществляет  предпринимательскую  деятельность в сфере игорного бизнеса;

- не является  в  порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации;

- не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

- не находится в стадии реорганизации, ликвидации и банкротства;

- не имеет просроченной задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

- обеспечивает уровень заработной платы, выплачиваемой наемным работникам за квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка, не ниже действующего прожиточного минимума для трудоспособного населения, действующего на территории Ярославской области в квартале, предшествующем кварталу, в котором подана заявка;

- фактически осуществляет на территории Ярославской области хозяйственную деятельность в течение срока не менее 12 месяцев на дату подачи заявки;

- в отношении заявителя не принимались решения об оказании аналогичной государственной  поддержки, а если принимались, то сроки ее оказания не истекли;

- заявителем не было допущено нарушений порядка и условий оказанной ранее государственной поддержки, в том числе необеспечения целевого использования средств такой поддержки, в случае если  с момента совершения указанных нарушений прошло менее 3 лет;

- деятельность предприятия не приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Подтверждаем достоверность  представленной в  заявке информации и право департамента и комиссии департамента по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого  и  среднего предпринимательства Ярославской области запрашивать у заявителя, а также в уполномоченных органах власти и иных организациях (учреждениях) информацию, уточняющую  представленные сведения.

5. Даем согласие в случае предоставления субсидии обеспечить в период действия соглашения о предоставлении субсидии увеличение среднесписочной численности наемных работников до _____ человек на конец года, в котором получена субсидия, до _____ человек на конец первого года, следующего после года получения субсидии, до _____ человек на конец второго года после года получения субсидии (по сравнению со среднесписочной численностью работников за год, предшествующий году, в котором подана заявка).

6. Даем согласие на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

7. Уведомлены о том, что неявка в департамент для подписания соглашения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней с момента получения уведомления о готовности проекта соглашения и необходимости его подписания означает односторонний добровольный отказ заявителя от получения субсидии.

Опись документов прилагается на ____ л.

«____» ________________ 20___ г.

Руководитель

субъекта малого (среднего)

предпринимательства                ___________   __________________________

М.П.                                                            (подпись)                    (расшифровка подписи)

Дата регистрации заявления «_____» _________ 20____ г.

Регистрационный номер (заполняется сотрудником департамента, принявшим заявление) ______________________________

______________________________   _________   _______________________».

       (наименование должности                       (подпись)                 (расшифровка подписи)

            ответственного лица

                департамента)

5. Форму расписки-уведомления о приеме заявки на предоставление субсидии на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях (приложение 7 к Административному регламенту), изложить в следующей редакции:

«Приложение 7

к Административному регламенту

Форма

РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

о приеме заявки на предоставление субсидии на субсидирование

части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам,

привлеченным в российских кредитных организациях

Заявка на предоставление субсидии на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, принята комитетом поддержки предпринимательства департамента инвестиций и промышленности Ярославской области от __________________________________________________________________.

(наименование заявителя)

Заявление принято «____» ____________ 20___ г.

Регистрационный номер (заполняется ответственным лицом департамента, принявшим заявление) _______.

(наименование должности

ответственного лица

департамента)

(подпись)

(расшифровка

подписи)

Телефон департамента

(4852) 400-127,

кабинет 112».

6. В форме заключения о результатах проверки комплекта документов в составе заявки на предоставление субсидии на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях (приложение 8 к Административному регламенту):

6.1. В разделе 1, графе 2:

6.1.1. В пункте 2 слова «департамент инвестиционной политики» заменить словами «департамент инвестиций и промышленности».

6.1.2. Пункт 9 дополнить словами «по сравнению со среднесписочной численностью работников за год, предшествующий году, в котором подана заявка».

6.2. В пункте 4, графе 4, раздела 4 слова «Выработка на одного работающего за год, предшествующий году, в котором подана заявка (соотношение выручки от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) (без учета НДС) за год, предшествующий году подачи заявки, и среднесписочной численности сотрудников за год, предшествующий году подачи заявки)» заменить словами «Амортизационная группа основных средств, на строительство (реконструкцию) и (или) приобретение которых получен кредит».

7. Раздел 1 формы сводного рейтинга заявок на предоставление субсидии на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (приложение 9 к Административному регламенту), изложить в следующей редакции:

«1. Информация по основным критериям заявителей

№ п/п

Наиме-нование заявителя

Наименование критерия оценки заявки (оценка баллов)

Итоговое количество баллов

основной вид экономической деятельности, осуществляемой субъектом малого (среднего) предпринимательства

среднемесячная заработная плата наемных работников заявителя за квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка на предоставление субсидии

бюджетная эффективность субсидии (соотношение объема налоговых платежей, включая НДФЛ, уплаченных за предшествующий календарный год (без учета НДС) в бюджеты всех уровней, и объема запрашиваемой субсидии (в процентах))

амортизационная группа основных средств, на строительство (реконструкцию) и (или) приобретение которых получен кредит

создание рабочих мест за год, предшествующий году, в котором подана заявка на предоставление субсидии

1

2

3

4

5

6

7

8

8. Форму соглашения о предоставлении субсидии на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях (приложение 10 к Административному регламенту), изложить в следующей редакции:

«Приложение 10

к Административному регламенту

Форма

СОГЛАШЕНИЕ № ________________

о предоставлении субсидии на субсидирование части затрат, связанных

с уплатой процентов по кредитам, привлечённым в российских
кредитных организациях

г. Ярославль

«___»___________ 20__г.

Департамент инвестиций и промышленности Ярославской области, именуемый в дальнейшем «Главный распорядитель средств», в лице __________________________________________________________________,

           (наименование должности, а также Ф.И.О. руководителя Главного распорядителя средств или уполномоченного им лица)

действующего на основании _________________________________________ __________________________________________________________________,

(наименование, дата нормативного правового акта или доверенности)

с одной стороны и __________________________________________________ __________________________________________________________________

(наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства)

именуемый в дальнейшем «Получатель субсидии», в лице ________________ __________________________________________________________________,

        (наименование должности, а также Ф.И.О. руководителя субъекта малого (среднего)
предпринимательства или уполномоченного им лица)

действующего на основании__________________________________________ __________________________________________________________________,

(реквизиты устава субъекта малого (среднего) предпринимательства, свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, доверенности)

с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ярославской области от __________ № ___ «Об областном бюджете на _____ год и на плановый период ____ и ____ годов», постановлением Правительства области от 11.02.2016 № 122-п «Об утверждении областной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2016 − 2018 годы» и Административным регламентом предоставления государственной услуги «Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях», утвержденным приказом департамента инвестиционной политики Ярославской области от 13.07.2016 № 66-ОД «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях» (далее – Административный регламент), протоколом заседания комиссии Главного распорядителя средств по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Ярославской области от _________ № ____ заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является предоставление из областного бюджета в 20___ году ________________________________________

                                                               (наименование Получателя субсидии)

субсидии на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлечённым в российских кредитных организациях (далее − субсидия).

2. Финансовое обеспечение предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется из областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в 20__ году, доведенных в установленном порядке Главному распорядителю средств.

2.2. Размер субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением, составляет в 20__ году __________ (________________) рублей.                                                                                                     (сумма прописью)

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Административным регламентом на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения, при соблюдении следующих условий:

- согласие Получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

- представление Главному распорядителю средств отчетности по формам и в сроки, установленные настоящим Соглашением;

- увеличение среднесписочной численности наемных работников Получателя субсидии в соответствии с настоящим Соглашением;

- фактическое осуществление хозяйственной деятельности в течение периода, предусмотренного настоящим Соглашением.

3.2. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Главным распорядителем средств решения о предоставлении субсидии.

3.3. Перечисление субсидии осуществляется по платежным реквизитам Получателя субсидии, указанным в разделе 8 настоящего Соглашения.

4. Взаимодействие Сторон

4.1. Главный распорядитель средств обязуется:

4.1.1. Обеспечить предоставление субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Соглашения.

4.1.2. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Административным регламентом и настоящим Соглашением.

4.1.3. В случае установления Главным распорядителем средств или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Административным регламентом и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем субсидии в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Получателю субсидии требование об устранении факта(ов) нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии либо об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.

4.1.4. Рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем субсидии, и уведомлять Получателя субсидии о принятом решении.

4.1.5. Направлять разъяснения Получателю субсидии по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 20 рабочих дней со дня получения обращения Получателя субсидии.

4.2. Главный распорядитель средств вправе запрашивать у Получателя субсидии документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Административным регламентом и настоящим Соглашением, в соответствии с подпунктом 4.1.3 пункта 4.1 раздела 4 настоящего Соглашения.

4.3. Получатель субсидии обязуется:

4.3.1. Представлять в адрес Главного распорядителя средств:

4.3.1.1. Ежегодно, в течение 2 лет после года перечисления субсидии, в срок до 05 апреля года, следующего за отчетным:

- индивидуальным предпринимателям:

сведения об изменениях финансово-экономических показателей по форме согласно приложению 11 к Административному регламенту;

копии налоговых деклараций с отметкой налогового органа о принятии или подтверждении передачи документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (при наличии указанных документов);

- юридическим лицам:

для организаций, использующих общую систему налогообложения, − бухгалтерскую отчетность по форме 1 «Бухгалтерский баланс» и форме 2 «Отчет о финансовых результатах», утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций», за отчетный период с отметкой налогового органа;

для организаций, использующих специальный налоговый режим, − заверенную печатью организации копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением специальной системы налогообложения за отчетный период, с отметкой налогового органа;

сведения об изменениях финансово-экономических показателей по форме согласно приложению 11 к Административному регламенту.

4.3.1.2. Заполненную анкету получателя финансовой поддержки по форме согласно приложению 12 к Административному регламенту:

- первый раз на момент оказания финансовой поддержки;

- ежегодно, в течение 2 последующих календарных лет за соответствующий отчетный период (январь − декабрь), до 15 января года, следующего за отчетным.

4.3.1.3. Письменное уведомление о реорганизации либо ликвидации субъекта малого (среднего) предпринимательства в течение 3 дней с момента принятия такого решения.

4.3.2. Направлять по запросу Главного распорядителя средств документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4.2 данного раздела настоящего Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса.

4.3.3. В случае получения от Главного распорядителя средств требования, предусмотренного подпунктом 4.1.3 пункта 4.1 данного раздела настоящего Соглашения:

- устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;

- возвращать в областной бюджет субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.

4.3.4. Обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых в соответствии с настоящим Соглашением в адрес Главного распорядителя средств.

4.3.5. Выполнять иные обязательства в соответствии с Административным регламентом, в том числе:

4.3.5.1. Обеспечить на период действия настоящего Соглашения         увеличение среднесписочной численности наемных работников до _____ человек на конец года, в котором получена субсидия, до _____ человек на конец первого года, следующего после года получения субсидии, до _____ человек на конец второго года после года получения субсидии (по сравнению со среднесписочной численностью работников за год, предшествующий году, в котором подана заявка).

4.3.5.2. Предоставить Главному распорядителю средств и органам государственного финансового контроля возможность осуществления проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе осуществления непосредственного и документального контроля за ее использованием.

4.3.5.3. Не приобретать за счет субсидии иностранную валюту.

4.4. Получатель субсидии вправе:

4.4.1. Направлять в адрес Главного распорядителя средств предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение, в том числе в случае установления необходимости изменения размера субсидии, с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование таких изменений.

4.4.2. Обращаться в адрес Главного распорядителя средств в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения.

5. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Соглашения.

5.2. В случае несоблюдения условий предоставления субсидии она подлежит возврату в бюджет в порядке, определенном действующим законодательством.

6. Иные условия

Обнаруженные при проверке излишне выплаченные суммы субсидии подлежат возврату с расчетного счета Получателя субсидии в областной бюджет.

7. Заключительные положения

7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими по возможности путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

7.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в разделе 2 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.

7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае:

- реорганизации или прекращения деятельности Получателя субсидии;

- нарушения Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Административным регламентом и настоящим Соглашением.

7.5. Стороны обязаны уведомлять друг друга обо всех изменениях, касающихся их адресов, платежных реквизитов, наименования и сведений о лице, имеющем право выступать без доверенности от имени Стороны, в течение 5 рабочих дней со дня их изменения.

7.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

8. Платежные реквизиты Сторон

Главный распорядитель средств

Получатель субсидии

Полное наименование Главного распорядителя средств

Полное наименование Получателя субсидии

ОГРН

ОКТМО

ОГРН

ОКТМО

Место нахождения:

Место нахождения:

Телефон, факс:

Телефон, факс:

ИНН/КПП

ИНН/КПП

Платежные реквизиты:

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка России:

БИК

Расчетный счет

Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет

Лицевой счет

Наименование Банка:

БИК

Корреспондирующий счет банка

Расчетный счет

9. Подписи Сторон

Главный распорядитель средств

Получатель субсидии

___________/________________________________

(подпись)                      (Ф.И.О.)

___________/______________________________».

(подпись)                      (Ф.И.О.)

9. Раздел 4 формы сведений об изменениях финансово-экономических показателей (приложение 11 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:

«4. Сведения о среднемесячной заработной плате,  численности

работников и количестве рабочих мест



п/п

Наименование показателя

Год, пред-шествующий отчетному

Отчетный год

1.

Среднемесячная заработная плата, рублей

2.

Среднесписочная численность работников, человек

3.

Создано новых рабочих мест, единиц

4.

Количество сохраненных рабочих мест, единиц

10. В сноске к форме анкеты получателя финансовой поддержки (приложение 12 к Административному регламенту) слова «инвестиционной политики» заменить словами «инвестиций и промышленности».

11. В абзаце первом формы акта о невыполнении условий предоставления субсидии на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (приложение 13 к Административному регламенту), слова «инвестиционной политики» заменить словами «инвестиций и промышленности».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать