Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU46000202001073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет экологической безопасности и природопользования Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу: Приказом комитета природных ресурсов Курской области от 07.06.2021 № 01-08/400

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Комитет экологической безопасности

и природопользования Курской области

ПРИКАЗ

от 28.05.2020        № 01-06/287

г. Курск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.01.2019 № 01-06/23 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2019 N 505-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О недрах», постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ департамента экологической безопасности и природопользования Курской области от 21.01.2019 № 01-06/23 «Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом экологической безопасности и природопользования Курской области государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения» (в редакции приказа департамента экологической безопасности и природопользования Курской области от 14.05.2019 № 01-06/184, приказа комитета экологической безопасности и природопользования Курской области от 18.12.2019 № 01-06/651).

2. Отделу государственной экологической экспертизы (Н.Н. Хамова): обеспечить размещение настоящего приказа на официальных сайтах комитета и Администрации Курской области, на официальном интернет- портале правовой информации в десятидневный срок со дня подписания настоящего приказа;

обеспечить подачу сведений для внесения в реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области в установленный срок;

направить копию настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области в установленный срок.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета - А.В.Володько.

4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его первого официального опубликования.

Председатель комитета

экологической безопасности

и природопользования Курской области

К.О. Поляков

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом комитета экологической безопасности и природопользования

Курской области

от 28.05.2020 № 01-06/287

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в приказ департамента экологической безопасности и природопользования Курской области от 21.01.2019 № 01-06/23 «Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом экологической безопасности и природопользования Курской области государственной услуги

«Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения»

1. В наименовании и пункте 1 слова «, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения» заменить словами «и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки».

2. В Административном регламенте предоставления комитетом экологической безопасности и природопользования Курской области государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения», утвержденном указанным приказом:

1) в наименовании, пунктах 1.1, 2.1, подпункте 2.6.3 пункта 2.6 слова «, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения» заменить словами «и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки»;

2) в пункте 1.1 слова «по предоставлению» заменить словом

«предоставления»;

3) в пункте 1.2 после слов «полезных ископаемых» дополнить словами «, разведки и добычи подземных вод или геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод, их разведки и добычи»;

4) пункт 1.3.1 изложить в новой редакции:

«1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте органа исполнительной власти Курской области, являющегося разработчиком регламента или на официальном сайте Администрации Курской области, в сети «Интернет», в федеральной го сударственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал)

Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки», в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).

Информирование заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование (устное, письменное);

публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами комитета экологической безопасности и природопользования Курской области (далее - комитет) при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).

График работы комитета, график личного приема заявителей размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте комитета и на информационном стенде.

Специалисты принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.

Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросах.

Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя не может превышать 10 минут.

Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывают разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты соблюдают правила служебной этики.

Письменное, индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью председателя комитета либо заместителя председателя комитета. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и содержит ответы на поставленные вопросы, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ.

Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления в системе электронного документооборота «Дело».

Ответ на заявление, поступившее в комитет в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в таком заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Публичное информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется комитетом путем размещения информации на информационном стенде в занимаемых ими помещениях, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальных сайтах в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

На Едином портале, на официальном сайте комитета http://www.ecolog46.ru в сети «Интернет» можно получить информацию:

о круге заявителей;

о сроке предоставления государственной услуги;

о результате предоставления государственной услуги, порядок выдачи результата государственной услуги;

о размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

об исчерпывающем перечне оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно»;

5) Абзац четырнадцатый пункта 1.3.2. после слов «Справочная информация» дополнить словами «(местонахождение и графики работы органа, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги; справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора; адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа исполнительной власти Курской области, предоставляющего государственную услугу, в сети «Интернет»);

6) Абзац 3 пункта 2.2. после слов «для получения государственной услуги» дополнить словами «и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг»;

7) в пункте 2.3 слова «приказ комитета об утверждении заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - заключение государственной экспертизы)» заменить словами «утвержденное председателем комитета заключение территориальной комиссии по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, комитета экологической безопасности и природопользования Курской области (далее - ТКЗ Курскоблприроднадзора)»;

8) в абзаце третьем пункта 2.4 слова «с даты утверждения заключения государственной экспертизы» заменить словами «с даты утверждения заключения ТКЗ Курскоблприроднадзора председателем комитета»;

9) В пункте 2.8. слова «в приеме документов» заменить словами «в предоставлении услуги»;

10) подпункты 2.10.1 и 2.10.2. пункта 2.10 изложить в новой редакции:

«2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1 Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- представление заявителем заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, изложенных в пункте 2.6 Административного регламента»;

- несоответствие представленного заявителем заявления форме заявления согласно приложению N° 1 к Административному регламенту;

- отсутствие платы за проведение государственной экспертизы запасов перед представлением материалов в комитет.

2.10.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.»;

11) абзац второй пункта 2.12. изложить в следующей редакции: «В соответствии с Положением о государственной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации N° 69, плата за проведение государственной экспертизы производится пользователями недр перед представлением материалов.»;

12) в подпункте 5) пункта 3 слова «результат предоставления государственной услуги и» исключить;

13) Наименование пункта 3.1. изложить в следующей редакции: «Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами»;

14) подпункт 3.1.5 пункта 3.1 изложить в новой редакции:

«3.1.5. Критерий принятия решения - обращение заявителя в комитет с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.»;

15) пункты 3.2 - 3.4 изложить в новой редакции:

«3.2. Формирование и направление межведомственного запроса (запросов) в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документа, подтверждающего оплату государственной экспертизы представленных материалов, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента.

3.2.2. Должностное лицо комитета, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель), в течение трех рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, направляет запрос в Управление федерального казначейства по Курской области о представлении документа, подтверждающего оплату государственной экспертизы полученных материалов.

3.2.3. Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

почтовым отправлением;

курьером, под расписку;

с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

иными способами, не противоречащими законодательству.

Комитет, оказывающий услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.

3.2.4. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающего услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.

3.2.5. В соответствии с федеральным законодательством срок подготовки и направления ответа на запрос - не более 5 рабочих дней с момента поступления межведомственного запроса к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет 8 рабочих дней с момента регистрации заявления в комитете.

3.2.6. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

3.2.7. При получении ответа на запрос ответственный исполнитель приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

3.2.8. Критерий принятия решения - отсутствие в представленных заявителем материалах документа, подтверждающего оплату государственной экспертизы представленных материалов.

3.2.9. Результат административной процедуры - получение ответа на межведомственный запрос комитета.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация ответа на межведомственный запрос в системе электронного делопроизводства «Дело».

3.3. Рассмотрение материалов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта документов ответственному исполнителю.

3.3.2. Ответственный исполнитель в течение 3-х календарных дней с даты регистрации в комитете представленных заявителем материалов осуществляет проверку соответствия заявления и прилагаемых документов требованиям, изложенным в пункте 2.6 Административного регламента.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, изложенных в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 Административного регламента, в течение 3-х календарных дней принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, при этом представленные материалы возвращаются заявителю.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, изложенных в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 Административного регламента, ответственный исполнитель направляет материалы членам ТКЗ Курскоблприроднадзора для проведения государственной экспертизы.

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с рассмотрением материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 3 календарных дня.

3.3.3. Результат административной процедуры - поступление представленных заявителем материалов членам ТКЗ Курскоблприроднадзора либо отказ в предоставлении государственной услуги.

3.3.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение записи о приеме заявления с прилагаемым комплектом документов в Журнал учета заключений ТКЗ Курскоблприроднадзора либо регистрация письменного отказа в предоставлении государственной услуги.

3.3.5. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, изложенных в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 Административного регламента.

3.4. Проведение государственной экспертизы

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению государственной экспертизы является поступление представленных заявителем материалов членам ТКЗ Курскоблприроднадзора.

3.4.2. В соответствии с Положением о территориальной комиссии по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, комитета экологической безопасности и природопользования Курской области, утвержденным приказом комитета от 13.01.2020 № 01-06/10, состав ТКЗ Курскоблприроднадзора формируется из штатных сотрудников комитета и утверждается его приказом. ТКЗ Курскоблприроднадзора возглавляет председатель комиссии. В период отсутствия председателя его функции исполняет заместитель председателя ТКЗ Курскоблприроднадзора.

Организацию деятельности ТКЗ Курскоблприроднадзора осуществляет секретарь комиссии.

3.4.3. Секретарь комиссии обеспечивает:

- согласование даты проведения заседания ТКЗ Курскоблприроднадзора с председателем комиссии или лицом, его замещающим, и уведомление членов ТКЗ Курскоблприроднадзора о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;

- подготовку проекта заключения ТКЗ Курскоблприроднадзора по результатам проведения государственной экспертизы с учетом результатов заседания;

- предоставление заключения ТКЗ Курскоблприроднадзора на подписание членам ТКЗ Курскоблприроднадзора;

- предоставление заключения ТКЗ Курскоблприроднадзора председателю комитета для его утверждения (подписания);

- регистрация заключения ТКЗ Курскоблприроднадзора в журнале Журнале учета заключений ТКЗ Курскоблприроднадзора;

- передача заверенной копии заключения ТКЗ Курскоблприроднадзора после его утверждения и заявочных материалов недропользователю.

3.4.4. Проведение государственной экспертизы осуществляется путем анализа представленных материалов и подготовки решения ТКЗ Курскоблприроднадзора по результатам ее проведения.

3.4.5. С целью подведения итогов анализа членами ТКЗ Курскоблприроднадзора представленных на экспертизу материалов организуется заседание ТКЗ Курскоблприроднадзора.

Обсуждение ведется последовательно по отдельным вопросам, определяющим достоверность каждого подсчетного параметра и технологического показателя, условий отработки месторождения, принятых методов подсчета запасов, экономические обоснования, балансовую принадлежность запасов, подготовленность месторождения для промышленного освоения.

Решение ТКЗ Курскоблприроднадзора по результатам проведения государственной экспертизы принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, принимающих участие в заседании, и оформляется заключением.

3.4.6. Заключение ТКЗ Курскоблприроднадзора подписывается всеми членами ТКЗ Курскоблприроднадзора, принимавшими участие в заседании, и утверждается председателем комитета, скрепляется печатью комитета.

3.4.7. В случае несогласия отдельных членов ТКЗ Курскоблприроднадзора с решением по результатам проведения государственной экспертизы они подписывают заключение с пометкой «особое мнение». Особое мнение оформляется членом ТКЗ Курскоблприроднадзора в виде документа, содержащего обоснование причин несогласия с выводами комиссии и указание конкретных фактов несоответствия представленных на экспертизу материалов геологическим требованиям и нормам.

3.4.8. Решение ТКЗ Курскоблприроднадзора должно содержать выводы: о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;

- об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

- об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также изменений запасов общераспространенных полезных ископаемых (далее — ОПИ), связанных с их оперативным учетом;

- о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых;

- об обоснованности оценки прогнозных ресурсов ОПИ.

3.4.9. Если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, то решение ТКЗ Курскоблприроднадзора должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.

3.4.10. При необходимости в процессе проведения государственной экспертизы комитет вправе запросить информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения экспертизы продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем ответственный исполнитель в течение 2-х рабочих дней со дня принятия решения об изменении сроков проведения государственной экспертизы уведомляет заявителя путем направления ему по почте (по электронной почте) или вручения под роспись соответствующего письма за подписью председателя комитета либо заместителя председателя комитета.

Изменение сроков проведения го сударственной экспертизы оформляется приказом комитета.

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с проведением государственной экспертизы, составляет 57 календарных дней.

3.4.11. Результатом административной процедуры является подписание всеми членами ТКЗ Курскоблприроднадзора и утверждение председателем комитета заключения ТКЗ Курскоблприроднадзора.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - утверждение заключения ТКЗ Курскоблприроднадзора председателем комитета.

3.4.12. Критерием принятия решения является подписание всеми членами ТКЗ Курскоблприроднадзора заключения ТКЗ Курскоблприроднадзора.»;

16) пункт 3.5 исключить;

17) пункт 3.6 изложить в новой редакции:

«3.5. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление утвержденного председателем комитета заключения ТКЗ Курскоблприроднадзора ответственному исполнителю.

3.5.2. Ответственный исполнитель регистрирует заключение в Журнале учета заключений ТКЗ Курскоблприроднадзора и в течение 5 календарных дней со дня регистрации передает копию заключения и 2 экземпляра материалов заявителю.

3.5.3. Экземпляр электронной версии материалов хранится в комитете.

3.5.4. Результатом административной процедуры является выдача заверенной копии заключения ТКЗ Курскоблприроднадзора заявителю.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - личная подпись заявителя в Журнале учета заключений ТКЗ Курскоблприроднадзора.

3.5.5. Критерий принятия решения - наличие утвержденного председателем комитета заключения ТКЗ Курскоблприроднадзора.»;

18) в подпункте 3.7.5 пункта 3.7 слова «на экземпляре заключения комитета» заменить словами «в Журнале учета заключений ТКЗ Курскоблприроднадзора»;

19) пункт 3.7 считать пунктом 3.6, подпункты 3.7.1 - 3.7.6 считать соответственно подпунктами 3.6.1 - 3.6.6.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать