Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2013г.
Номер документа: RU49000201300430
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Комитет экономики администрации Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 28.03.2013 №29

Об утверждении административного регламента комитета экономики администрации Магаданской области по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей

{Утратил силу: Приказом от 28.04.2014 №116}

(Текст изменен)

{Изменено: Приказом от 07.08.2013 №81}

{Изменено: Приказом от 26.11.2013 №125}

Во исполнение пункта 1.3. порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области от 16 декабря 2010 г. №710-па «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области» и статьи 1 Закона Магаданской области от 28 декабря 2009 года №1220-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Магаданской области по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета экономики администрации Магаданской области по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (Приложение №1).

2. Настоящий приказ направить в органы местного самоуправления Магаданской области для использования в работе согласно списку рассылки (Приложение №2 к настоящему приказу).

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте: www.magadan.ru.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета

И.С. Пеньевская

Приложение №1

УТВЕРЖДЕН приказом комитета экономики администрации Магаданской области от 28 марта 2013 года № 29

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТУ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЬЯ В СВЯЗИ С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) являются правоотношения, возникающие между физическими лицами и органами местного самоуправления, осуществляющими переданные государственные полномочия Магаданской области по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из райо­нов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями в соответствии с настоящим Регламентом являются:

1.2.1. Граждане, имеющие право на предоставление за счет средств федерального бюджета жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение или строительство жилых помещений (далее по тексту социальных выплат):

- прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позд­нее 1 января 1992 года, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пре­делами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели. Такое право со­храняется за гражданами, которые в соответствии с ранее действовавшим законодатель­ством приобрели его при наличии стажа работы в указанных районах и местностях не менее десяти календарных лет и состояли по месту жительства на учете в качестве нуждаю­щихся в улучшении жилищных условий, в том числе:

- инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья и стаж работы которых составляет менее пятнадцати календарных лет;

- инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей (в случае, если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности) и прожившие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет;

В случае смерти гражданина, состоявшего на учете в качестве имеющего право на получение жилищной субсидии, право на ее получение (с учетом даты постановки на учет такого гражданина и очередности предоставления жилищной субсидии) сохраняется за членами его семьи. В этом случае получателем жилищной субсидии является один из чле­нов семьи такого гражданина, действующий на основании нотариально заверенной дове­ренности, выданной ему другими совершеннолетними членами семьи.

1.2.2. Граждане, имеющие право на предоставление социальных выплат:

- выезжающие из закрывающихся населенных пунктов, не имеющие иных жилых помещений на территории Российской Федерации или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели, проживающие по месту житель­ства в указанных населенных пунктах;

- проживающие по месту жительства в закрывающемся населенном пункте на дату принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения о его закрытии, независимо от стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

1.2.3. Полномочия представителей, выступающих от имени граждан, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить у должностных лиц уполномоченных органов местного самоуправления, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе по телефонам, адресам электронной почты и адресам официальных сайтов в сети Интернет, указанных в Приложении № 1 к Регламенту, на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице комитета экономики на официаль­ном сайте администрации Магаданской области (www.magadan.ru), в федеральной госу­дарственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Магаданской области» (www.pgu.magadan.ru).

1.3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы уполномоченных органов представлена в Приложении №1 к Ре­гламенту, а также на официальном сайте администрации Магаданской области www.magadan.ru на странице комитета экономики.

1.3.3. Для предоставления государственной услуги обращения в иные государ­ственные органы, муниципальные органы, организации не требуется.

Государственная услуга с помощью многофункционального центра предоставления государственных услуг не предоставляется.

1.3.4.Обязанности должностных лиц уполномоченных органов при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов уполномоченных органов с заявителями.

1.3.4.1. При ответе на телефонные звонки должностные лица уполномоченных органов представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивают его и уточняют суть вопроса. Во время разго­вора следует произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружаю­щими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой теле­фонный аппарат.

1.3.4.2. При личном обращении заявителей должностные лица уполномоченных органов должны представиться, назвав свою фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.

1.3.4.3. Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности отве­тить на поставленный вопрос, то оно должно сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить ответ необходимую информацию.

1.3.4.4. В конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществившее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю.

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационных стендах, находящихся в уполномоченных органах, а также на официальном сайте администрации Магаданской области в сети Интернет и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru). 1.3.6. На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- адрес, телефоны и график работы уполномоченного органа;

-              образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.7. На официальном сайте администрации Магаданской области, на странице Комитета размещается следующая информация:

- адрес Комитета, график приема должностными лицами Комитета, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электрон­ной почты Комитета;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- настоящий Регламент;

- формы и образцы документов для заполнения.

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержа­щих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

1.3.8. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается:

- порядок предоставления государственной услуги;

- почтовые адреса, по которым осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

- настоящий Регламент;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- график (режим) работы уполномоченных органов;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги.

2.1.1. Государственная услуга «Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей».

2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу.

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется органами местного самоуправления, исполняющими переданные государственные полномочия Магаданской области, в области осуществления деятельности по регистрации и учету граждан, имею­щих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселе­нием из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (далее - уполномо­ченные органы).

2.2.2. Перечень уполномоченных органов, а также режим их работы приведен в Приложении № 1 к Регламенту.

При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с органами государственной службы занятости населе­ния Магаданской области - в части получения справки о признании заявителя в установ­ленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания.

2.2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

- Принятие решения о постановке заявителя на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья;

- Принятие решения об отказе в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 дней со дня регистрации заявления и представленных документов, определенных пунктами 2.6.1.-2.6.4. Регламента.

2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги допустимо в слу­чае нарушения требований к документам, установленных в 2.6.4. регламента, на период до дня предоставления документов, соответствующим требованиям, установленным в п.2.6.4.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

- Федеральный закон от 25.10.2002 г. N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" ("Рос­сийская газета", N 207, 31.10.2002);

- Федеральный закон от 17.07.2011 N 211-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" ("Российская газета", N 156, 20.07.2011);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации представле­ния государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30,

ст. 4587);

- постановление администрации Магаданской области от 16.12.2010г. № 710-па «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области» ("Магаданская правда", N 144(20264), 22.12.2010);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.12.2002 N 879 "Об утверждении положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (далее - Постановление Правительства Россий­ской Федерации от 10 декабря 2002 г. № 879) ("Собрание законодательства РФ", 23.12.2002, N 51, ст. 5077,);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законо­дательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" ("Собрание законодательства РФ", 27.03.2006, N 13, ст. 1405);

- Закон Магаданской области от 28 декабря 2009 года № 1220-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Магаданской обла­сти по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и прирав­ненных к ним местностей» (приложение к газете "Магаданская правда", N 155(20119), 30.12.2009);

-              Постановление администрации Магаданской области от 16.05.2013 № 427-па "О порядке реализации на территории Магаданской области в 2013 -2015 годах подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным жилищным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" (вместе с "Положением о порядке реализации на территории Магаданской области в 2013-2015 годах подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным жилищным законодательством федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы") с последующими изменениями и дополнениями ("Магаданская правда", № 40(20588), 21.05.2013)

(абзац в ред. Приказа от 07.08.2013 №81)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, предоставляемых заявителем.

2.6.1. Граждане, указанные в п.1.2.1., обращаются лично (или через представителя) в уполномоченный орган и предоставляют должностному лицу следующие документы в соответствии с Федеральным законом «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»:

а) заявление по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 г. № 879 «Об утверждении положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей». Приложение 4 к Регламенту;

б) заверенные копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи:

•S паспорт гражданина Российской Федерации;

•S свидетельство о рождении - для несовершеннолетних членов семьи;

в)              справка о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении;

г) заверенные копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях:

•S трудовая книжка; •S архивная справка; •S выписка из приказа предприятия;

д) заверенная копия пенсионного удостоверения - для пенсионеров;

справка об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;

2.6.2. Граждане, указанные в п.1.2.2., обращаются лично (или через представителя) в уполномоченный орган и предоставляют должностному лицу следующие документы в соответствии с Федеральным законом «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях»:

а) заявление по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 г. № 879 «Об утверждении положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;

б)              заверенные копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;

в) справка о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

- Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ­ственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муници­пальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Феде­рального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе

2.6.4. Документы должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена и отче­ства (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

-              документы не должны быть исполнены карандашом;

-              документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не поз­воляет однозначно истолковать их содержание.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.7.1. Для регистрации и постановки на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» заявитель вправе представить лично, направить по почте или в электронной форме:

-              Справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установ­ленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания;

2.7.2. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1. административного регламента, данные сведения запрашиваются в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле­ния государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень документов для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие в составе документов заявителя искаженных сведений, недостоверной информа­ции, неполного состава документов, указанных в пункте 2.6.1.-2.6.2. регламента.

2.9.2. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6.4.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

2.10.1. Иные необходимые и обязательные услуги, которые должен получить заяви­тель, для предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.11.   Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

2.11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12.   Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

2.12.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав­ления государственной услуги, отсутствуют.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

2.13.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

2.13.2. В предоставлении услуги иные организации не участвуют.

2.13.3. Максимальный срок при получении результата предоставления таких услуг не превышает 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

2.14.1.              Регистрация заявлений на предоставление государственной услуги осуществляется в день его представления в уполномоченные органы специалистом уполномоченного органа в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

2.14.2. В предоставлении государственной услуги иные организации не участвуют.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услу­ги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания приема, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста, исполняющего предоставление государственной услуги;

1.15.2. Места для ожидания приема должны быть оборудованы местами для сиде­ния, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

2.1.5.3. Информационные стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Магаданской области (www.magadan.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в регио­нальной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Магаданской области» (www.pgu.magadan.ru).

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зритель­ному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.16.   Показатели доступности и качества государственных услуг.

2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

-              информационное обеспечение заявителей о государственной услуге;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;

-              соблюдение срока предоставления государственной услуги.

2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:

-              укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;

-              автоматизация рабочих мест;

-              отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;

-              отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Регламента при осуществлении текущего контроля.

2.16.3. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух, продолжительность взаимодействия - не более 15 минут.

2.1.6.4. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

2.17. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.1.7.1. На Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность копирования в электронном виде формы заявления о предоставлении государственной услуги.

2.1.7.2. Заявитель вправе направить заявление с просьбой о предоставлении государственной услуги с приложением документов, определенных пунктами 2.6.1. - 2.6.2. регламента, в форме электронного документа по адресам электронной почты уполномочен­ных органов, указанных в Приложении № 1 к регламенту.

2.17.3. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предо­ставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-              регистрация заявлений граждан и прилагаемых к ним документов;

- принятие решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, или об отказе в постановке на учет;

- учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении №2 к регламенту.

3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации.

3.2.1. Для предоставления государственной услуги представления документов, ко­торые находятся в распоряжении уполномоченных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.

3.3. Состав документов, которые необходимы уполномоченным органам, но находятся в иных органах и организациях.

3.3.1. Для предоставления государственной услуги требуются следующие документы, которые находятся в распоряжении иных органах и организаций:

а) Справка о составе семьи и занимаемом жилом помещении, предоставляемая уполномоченными организациями по управлению жилищным фондом;

б) Заверенные копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях:

•              Копия трудовой книжки, предоставляемая организацией-работодателем заявите­ля;

•S Архивная справка, предоставляемая архивными учреждениями;

•              Выписка из приказа предприятия, предоставляемая организацией-работодателем заявителя;

в) Заверенная копия пенсионного удостоверения, заверенная в территориальном отделении Пенсионного фонда Российской Федерации, - для пенсионеров;

Справка Главного бюро медико-социальной экспертизы по Магаданской области об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;

Справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установ­ленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания.

3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.4.1. Сведения о государственной услуге и доступ к другой необходимой заявите­лям информации, в том числе форма заявления для предоставлении государственной услуги, обеспечены путем размещения вышеуказанных сведений в федеральной государ­ственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.5. Регистрация заявлений граждан и прилагаемых к ним документов.

3.5.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заяви­теля является обращение с заявлением о включении в список граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, в уполномоченный орган с ком­плектом документов, указанных в п. 2.6.1.-2.6.2. регламента.

3.5.2. При получении заявления с необходимым пакетом документов должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием документов:

- В течение 10 минут производит копирование заявления, если копия данного до­кумента не представлена, делает на нем надпись с указанием даты поступления докумен­тов, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего документы, и предоставляет копию заявителю;

- В течение 1 рабочего дня регистрирует поступление заявления и прилагаемые документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

3.5.3. Руководитель уполномоченного органа или лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых документов назначает ответственного исполнителя для предоставления государственной услуги, указывая фами­лию и инициалы соответствующего должностного лица в резолюции к поступившим до­кументам;

3.5.4. Должностное лицо в течение 1 рабочего дня с даты назначения его ответ­ственным исполнителем регистрирует материалы заявителя в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, пу­тем внесения записи, которая содержит следующую информацию:

- входящий номер поступившего заявления;

- дату поступления заявления со всеми документами;

- фамилию и инициалы заявителя, состав семьи (фамилия, инициалы, родствен­ные связи);

- адрес занимаемого заявителем жилого помещения.

3.5.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.5.6. Результатом административной процедуры является прием от заявителя заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления гражданина и прилагаемых документов в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.

3.6. Принятие решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.

3.6.2. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня рассматривает мате­риалы заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.6.1.-2.6.2. регламента, и в случае выявления их некомплектности готовит проект письма заявителю о приостановлении рассмотрения материалов по причине их некомплектности с указанием отсутствующих документов, которое в установленном порядке передается на визирование руководителю уполномоченного органа или лицу, его замещающему.

3.6.3. При установлении комплектности документов заявителя ответственный ис­полнитель в течение 1 рабочего дня рассматривает документы заявителя на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством.

3.6.4. В случае обнаружения ответственным исполнителем несоответствия пред­ставленных документов заявителя требованиям, указанным в пункте 2.6. 4. настоящего ре­гламента, ответственный исполнитель вправе приостановить предоставление услуги до устранения выявленных недостатков. В этом случае ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня готовит проект письма заявителю о приостановлении рассмотрения доку­ментов по причине их несоответствия требованиям к представляемым документам с ука­занием документов, содержащих недочеты, которое в установленном порядке передается на визирование руководителю уполномоченного органа или лицу его замещающему.

3.6.5. В случае соответствия представленных документов требованиям, установ­ленным законодательством, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня готовит заключение, содержащее вывод о наличии или отсутствии прав у заявителя на получение социальной выплаты для приобретения жилья и предложение о принятии решения о по­становке на учет или об отказе в постановке на учет. В случае отсутствия у заявителя прав на получение социальной выплаты для приобретения жилья, в заключении указываются мотивированные причины отказа.

3.6.6. Подготовленное заключение вместе с заявлением и документами заявителя передаются руководителю уполномоченного органа или лицу его замещающему для со­гласования, и в случае его согласия с предложением ответственного исполнителя руково­дитель уполномоченного органа или лицо его замещающее согласовывает заключение в течение 1 рабочего дня путем визирования.

3.6.7. В случае необходимости доработки заключения руководитель уполномо­ченного органа или лицо его замещающее передает заключение на доработку ответствен­ному исполнителю с указанием замечаний.

3.6.8. Ответственный исполнитель производит доработку заключения в течение 1 рабочего дня и передает его на повторное согласование.

3.6.9. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня согласования руководителем уполномоченного органа или лицом его замещающим заключения подго­тавливает проект нормативного правового акта уполномоченного органа о постановке за­явителя на учет или об отказе в постановке на учет.

3.6.10. Подготовленный проект нормативного правового акта уполномоченного ор­гана о постановке заявителя на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет оформляется в соот­ветствии с правилами делопроизводства и визируется в установленном порядке. Макси­мальный срок исполнения действия составляет 5 рабочих дней.

3.6.11. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 12 рабочих дней.

3.6.12. Результатом административной процедуры является принятие решения о постановке заявителя на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет.

3.6.13. Способом фиксации результата административной процедуры является нор­мативный правовой акт уполномоченного органа о постановке заявителя на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке.

3.7. Формирование и направление запросов в целях организации межведомственного взаимодействия.

Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информа­ционного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае если такие документы и информация не были представлены заявителем, - следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный за­прос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведом­ственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентифика­тор) такой услуги в реестре государственных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государ­ственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, уста­новленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на меж­ведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный за­прос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного за­проса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть уста­новлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электрон­ной почты данного лица для связи.

9) информацию о факте получения согласия, при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

(пп. 9 введен Приказом от 07.08.2013 №81)

Основание для начала административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением государственной услуги.

Содержанием каждого административного действия, входящего в состав админи­стративной процедуры, является отправление межведомственного запроса в государ­ственные и муниципальные органы. Срок отправления межведомственного запроса со­ставляет 1 день.

Ответственным за выполнение данного административного действия является должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за отправление запросов и по­лучению ответов по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

Результатом административной процедуры является получение ответа на межве­домственный запрос.

Срок в течение которого должен быть получен ответ составляет 5 дней.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являет­ся полученный ответ на запрос, который распечатывается и передается лицу, должност­ному лицу уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.

Межведомственный запрос направляется по почте, факсом, в том числе в элек­тронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного вза­имодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электрон­ного взаимодействия по выбору заявителя.

Запросы регистрируются в журнале регистрации межведомственных запросов по вопросам предоставления государственной услуги (Приложение № 3 к Регламенту).

3.8. Учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.

3.8.1. Основанием для начала административного действия является принятие ре­шения о постановке заявителя на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет.

3.8.2. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня производит запись в книге регистрации и учета о постановке заявителя на учет как имеющего право на полу­чение социальной выплаты для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет с указанием номера и даты принятого решения.

3.83. В случае если принято решение о постановке заявителя на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, ответствен­ный исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты принятия такого решения заводит учет­ное дело и присваивает ему номер, соответствующий номеру в книге регистрации и учета. На титульном листе учетного дела указываются:

- номер учетного дела;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- дата постановки на учет;

- категория очередности.

Все представленные заявителем материалы подшиваются в учетное дело.

3.8.3. Ответственный исполнитель в зависимости от принятого решения готовит письменное уведомление заявителю о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, с указанием номера, даты решения, номера учетного дела заявителя и последующих действиях заявителя по вопросу получения социальной выплаты для приобретения жилья или письменное уведомление об отказе в постановке на учет с указанием мотивированных причин отказа и приложением пакета документов заявителя.

К уведомлению прилагается копия нормативного правового акта, в котором за­креплено принятое решение.

Уведомление в установленном порядке передается на визирование руководителю уполномоченного органа или лицу его замещающему, регистрируется и направляется за­явителю. Максимальный срок исполнения действия - 5 рабочих дней с даты принятия со­ответствующего решения.

3.5.1. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

3.5.2. Результатом административной процедуры является постановка заявителя на учет как имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, или отказ в постановке на учет.

3.5.3. Способом фиксации результата административной процедуры является за­пись в книге регистрации и учета о постановке заявителя на учет как имеющего право на получение социальной выплаты для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет с указанием номера и даты принятого решения.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением

ответственными должностными лицами уполномоченных органов положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

4.1.1. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, вы­явления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия ре­шений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченных органов, участвующих в предоставле­нии государственной услуги.

4.1.3. Контроль за исполнением уполномоченными органами переданных государственных полномочий по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение со­циальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей осуществляется комитетом экономики администрации Магаданской области путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2.              Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом руководителя уполномоченного органа или лица его замещающего.

При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением госу­дарственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.

4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы уполномоченных органов.

4.2.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимаются руководителем уполномоченного органа или лицом его замещающим в следующих случаях:

- В связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

- Поступления обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.2.4. Периодичность осуществления текущего контроля, осуществляемого коми­тетом экономики администрации Магаданской области за осуществлением уполномочен­ными органами переданных государственных полномочий по регистрации и учету граж­дан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, устанавли­вается приказом комитета экономики администрации Магаданской области.

4.2.5. Решение о проведении комитетом экономики администрации Магаданской области внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается председателем комитета экономики в следующих случаях:

- В связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению гос­ударственной услуги;

- Поступления обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и за­конных интересов действиями (бездействием) должностных лиц уполномоченных орга­нов, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.2.6. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.7. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений регламента или требо­ваний нормативных правовых актов Российской Федерации руководитель уполномочен­ного органа принимает меры по устранению таких нарушений.

4.3.  Ответственность должностных лиц уполномоченных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги, установлена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в уполномоченные органы, в комитет экономики администрации Магаданской области, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государствен­ной власти.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных органов, а также должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ­ственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право­выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской об­ласти для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив­ными правовыми актами Магаданской области;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или нарушение установленного сро­а таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.

5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.3.2. Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в уполномоченный орган жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муници­пальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре­са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направ­лен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа.

5.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, а также получить в уполномоченном органе информа­цию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

5.6.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих полномочия по предоставлению государ­ственной услуги руководителю уполномоченного органа.

5.6.2. Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются в комитет экономики администрации Магаданской области.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

5.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномо­чиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее реги­страции, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

5.8.1. По результатам рассмотрения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

5.8.1.1. удовлетворяет жалобу;

5.8.1.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при­знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту комитета экономики администрации Магаданской области по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей

(приложение в ред. Приказа от 26.11.2013 №125)

Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной по­чты и графике работы уполномоченных органов

№ п/п

Наименование уполномоченного органа

Фамилия, имя, отчество и должность ответственного лица

Место нахождения, контактные телефоны, адреса электронной почты

График работы

Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана

Исакова Людмила Борисовна – начальник управления

Пл. Горького, 16, г. Магадан, 685000

8 (4132) 655223 Е-mail: subsidir@mail.ru

Среда: 14:10-16:30, Четверг: 14:10-17:00, Пятница: 10:00-12:00

Администрация муниципального образования Ольский район

Форостовский Валерий Олегович – глава муниципального образования

Пл. Ленина, д. 4, п. Ола, 685910

8 (413-41) 25541, 25182

Е-mail: adm.ola.magadan@inbox.ru

Понедельник-пятница:

8:30-17:15

Перерыв:

12:30-14:00

Администрация муниципального образования Омсукчанский район

Егоркин Олег Юрьевич – глава муниципального образования

Ул. Ленина, 19, п. Омсукчан, 686410

8 (413-46) 91936

Е-mail: pudovaoksana@rambler.ru

Понедельник-четверг:

9:00-18:00, перерыв:

12:45-14:00

Пятница:

9:00-14:00

Администрация муниципального образования Среднеканский район

Таланов Александр Николаевич

– глава муниципального образования

Ул. Ленина, 9, п. Сеймчан, 686160

8 (413-47) 94446, 95381

Е-mail: econadm@online.magadan.su

Понедельник-четверг:

9:00-17:45

Пятница:

9:00-17:30

Перерыв:

12:30-14:00

Администрация муниципального образования Сусуманский район

Куршев Александр Михайлович – глава муниципального образования

ул. Советская , 17, г. Сусуман, 686314

8 (413-45) 21255, 21196, 22922

E-mail: ssmadm@mail.ru

Понедельник-четверг:

9:00-17:45

Пятница:

9:00-17:30

Перерыв:

12:30-14:00

Администрация муниципального образования Северо-Эвенский район

Пономаренко Виктор Андреевич – и.о. главы муниципального образования

Ул. Мира, 2, п. Эвенск, 686430

8 (413-48) 22160, 22227

Е-mail: sevecon@online.magadan.sumailto:subsidir@mail.ru

Понедельник-четверг:

9:00-17:45

Пятница:

9:00-17:30

Перерыв:

12:30-14:00

Администрация муниципального образования Тенькинский район

Савченко Надежда Антоновна – глава муниципального образования

Ул. Горняцкая, 37, п. Усть-Омчуг, 686050

8 (413-44) 22401, 22600

Е-mail: economics-tenka@mail.ru

Понедельник-четверг:

9:00-17:15

Пятница:

9:00-17:00

Перерыв:

13:00-14:00

Администрация муниципального образования Хасынский район

Тейхриб Иван Петрович – глава муниципального образования

Ул. Ленина, 76, п. Палатка, 686110

8 (413-42) 93454

Е-mail: adm-xr@rambler.ru

Понедельник-четверг:

9:00-17:30

Пятница:

9:00-16:00

Перерыв:

13:00-14:00

Администрация муниципального образования Ягоднинский район

Тренкеншу Федор Иванович – глава муниципального образования

Ул. Спортивная, 6, п. Ягодное, 686230

8 (413-43) 22232, 22991

Е-mail: adekon@regadm.magadan.ru

Понедельник-четверг:

9:00-17:15

Пятница:

9:00-17:00

Перерыв:

13:00-14:00

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Административному регламенту комитета экономики администра­ции Магаданской области по реги­страции и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей

Последовательности действий при предоставлении государственной услуги (блок-схема)

Обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и пакетом документов

>              <

Прием и регистрация докумен­тов заявителя

-

Принятие решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья или об отказе в постановке на учет.

Формирование и направление межведомственных запросов

/              \

регистрация и постановка на учет граждан,

имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья и направ­ление уведомлений о постановке на учет либо отказе в постановке на учет

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Административному регламенту комитета экономики администра­ции Магаданской области по реги­страции и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей

Журнал регистрации межведомственных запросов по вопросам предоставления государственной услуги

№ п/ п

Ф.И.О. заяви­теля

Дата обраще­ния заявите­ля

Наименова­ние запроса

Дата направле­ния запроса

Наименова­ние организа­ции, куда направляет­ся запрос

Ф.И.О. специали­ста, направив­шего запрос

Дата поступле­ния ответа

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к Административному регламен­ту комитета экономики админи­страции Магаданской области по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение со­циальных выплат для приобрете­ния жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей

(руководителю уполномоченного органа) от гражданина(ки) (ф.и.о.) проживающего(ей) по адресу (почтовый адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу              включить              меня,

              1

(ф.и.о.)

в список граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья

(наименование мест (места), где желает приобрести жилое помещение) Состав семьи:

супруга              (супруг)

              1

(ф.и.о., дата рождения)
проживает              по              адресу

дети:              ,

(ф.и.о., дата рождения)
проживает по адресу             

(ф.и.о., дата рождения)
проживает по адресу              .

              1

(ф.и.о., дата рождения, степень родства)

Кроме того, со мной проживают:

(ф.и.о., дата рождения, степень родства)

(ф.и.о., дата рождения, степень родства)

В настоящее время я и члены моей семьи иных жилых помещений на территории Рос­сийской Федерации (жилых помещений на территории Российской Федерации за преде­лами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей<*> в собственности не имеем (имеем, но нуждаемся в улучшении жилищных условий). (ненужное зачеркнуть)

г.

Сведения об иных жилых помещениях, находящихся в собственности (при их наличии):

Фамилия, имя, от-

Родственные

Почтовый адрес

Вид, общая пло-

Реквизиты свиде-

чество гражданина,

отношения ли-

место нахождения

щадь (кв. м) жи-

тельства о праве

подавшего заявле-

ца, имеющего

жилого помещения

лого помещения,

собственности,



ние, члена его се-

жилые поме-

которым владеет

другого докумен-

п/п

мьи, имеющих иное

щения,

гражданин, по-

та, подтверждаю-

жилое помещение

с гражданином,

давший заявле-

щего право соб-

в собственности

подавшим за-

ние, и (или) чле-

ственности на жи-

явление

ны его семьи

лое помещение

1

2

3

Состою в очереди на улучшение жилищных условий с "              "

в              .

<**>

(место постановки на учет)

Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные в заявлении, влекут от­каз в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.

(ф.и.о. заявителя)

(подпись)       (дата)

<*> Для граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

<**> Заполняется только гражданами, выехавшими из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть полу­чена:

- непосредственно в Отделе или Службе "одного окна";

- с использованием средств электронного информирования, письменного информи­рования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информа­ции, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: приложение к газете "Магаданская правда" № 60 (20608) от 30.07.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать