Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2020г.
Номер документа: RU06000202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Контрольно-счетная палат Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



контрольно-счетная палата республики Ингушетия

ПРИКАЗ

от 28 февраля 2020 г. № 15-п

Об утверждении порядка работы конкурсной комиссии, методики проведения конкурса и состав конкурсной комиссии

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 года №79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года №112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и Законом Республики Ингушетия от 30 ноября 2005 года №45-РЗ «О государственной гражданской службе Республики Ингушетия»,

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок и сроки работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Ингушетия в Контрольно-счетной палате Республики Ингушетия (приложение № 1).

2. Утвердить Методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия в Контрольно-счетной палате Республики Ингушетия (приложение № 2).

3. Утвердить состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Ингушетия в Контрольно-счетной палате Республики Ингушетия (приложение № 3).

4. Со дня издания настоящего приказа признать утратившим силу приказ от 04.05.2018 г. № 26 «Об утверждении порядка работы конкурсной комиссии, методики проведения конкурса и состава конкурсной комиссии».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. Председателя

Я. Д. Арапиев

Приложение № 1

к приказу Контрольно-счетной

палаты Республики Ингушетия

от «28» февраля г. № 15-П

Порядок работы конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия в Контрольно-счетной палате Республики Ингушетия

1. Конкурсная комиссия Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия (далее - конкурсная комиссия) действует на постоянной основе и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Республики Ингушетия, Федеральным законом от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Республики Ингушетия от 30.11.2005 г. N 45-РЗ "О государственной гражданской службе Республики Ингушетия", Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112, а также Методикой проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия в Контрольно-счетной палате Республики Ингушетия.

2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.

3. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие, в том числе:

а) представитель (представители) отдела по вопросам государственной и муниципальной службы Администрации Главы Республики Ингушетия (орган по управлению государственной службой);

б) представители отдел контроля и анализа, финансово-организационного отдела КСП РИ по вопросам юридического (правового) и кадрового характера;

в) представитель (представители) отдела, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия;

г) представители научных, образовательных и других организаций, приглашаемые по запросу КСП РИ в качестве независимых экспертов (далее - независимые эксперты), без указания персональных данных независимых экспертов в количестве не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

В состав конкурсной комиссии включаются представители общественного совета при КСП РИ. Общее число этих представителей общественного совета и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

Кандидатуры представителей общественного совета при КСП РИ для включения в состав конкурсной комиссии представляется этим советом по запросу Председателя КСП РИ.

4. В целях повышения объективности и независимости работы конкурсной комиссии по решению Председателя КСП РИ проводится ежегодное обновление ее состава.

5. Руководство деятельностью конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии.

6. Обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляется секретарем конкурсной комиссии. Секретарь конкурсной комиссии участвует в оценке граждан (государственных гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), и обладает правом голоса при принятии решений конкурсной комиссией.

7. Конкурсная комиссия:

7.1. Определяет используемые при проведении конкурса методы оценки, с учетом требований пунктов 6 и 7 единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 г. N 397 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 16, ст. 2359), а также формирует конкурсные задания.

Принятие решения конкурсной комиссией об определении победителя конкурса без проведения индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатом не допускается.

7.2. Оценивает профессиональный уровень кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия, их соответствие установленным квалификационным требованиям для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы Российской Федерации, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия в соответствии с должностным регламентом по указанной должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

7.3. Информирует претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия (далее - претенденты) о причинах отказа в участии в конкурсе, кандидатов о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса, о результатах конкурса в письменной форме.

8. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности государственной гражданской службы, не допускается. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

9. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность государственной гражданской службы Республики Ингушетия либо отказа в таком назначении.

Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв КСП РИ кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

10. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются в соответствии с требованиями пункта 31 единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 г. N 397 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 16, ст. 2359). Решение конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Ингушетия в КСП РИ является основанием для издания приказа КСП РИ о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы Республики Ингушетия и заключения с ним служебного контракта.

Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв КСП РИ кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия, то по решению Председателя КСП РИ и с согласия указанного лица издается акт КСП РИ о включении его в кадровый резерв КСП РИ для замещения должностей государственной гражданской службы Республики Ингушетия той же группы, к которой относилась вакантная должность государственной гражданской службы Республики Ингушетия.

Приложение № 2

к приказу Контрольно-счетной

  палаты Республики Ингушетия

от «28» февраля г. № 15-П

Методика

проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Ингушетия в Контрольно-счетной палате Республики Ингушетия

I. Общие положения

1. Настоящая Методика проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Контрольно-счетной палате Республики Ингушетия и включение в кадровый резерв Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия (далее - Методика, гражданская служба, КСП РИ  соответственно) разработана в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Закон о гражданской службе), Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 (далее - Положение о конкурсе) и единой методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 г. N 397 (далее - Единая методика проведения конкурсов), направлена на повышение объективности и прозрачности конкурсной процедуры и формирование профессионального кадрового состава гражданской службы при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы в КСП РИ (далее - конкурсы).

2. Конкурсы проводятся в целях оценки профессионального уровня граждан Российской Федерации (государственных гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсах (далее - кандидаты), а также их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы в КСП РИ (далее - квалификационные требования, оценка кандидатов соответственно) и определения победителя.

II. Подготовка к проведению конкурсов

3. Подготовка к проведению конкурсов предусматривает выбор методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (далее - методы оценки) и формирование соответствующих им конкурсных заданий, при необходимости актуализацию положений должностных регламентов государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) КСП РИ в отношении вакантных должностей гражданской службы, на замещение которых планируется объявление конкурсов (далее - вакантные должности гражданской службы).

4. Актуализация положений должностных регламентов гражданских служащих КСП РИ осуществляется финансово-организационным отделом (далее- ФОО) КСП РИ.

По решению Председателя КСП в соответствии с распределением обязанностей в должностных регламентах гражданских служащих КСП РИ в отношении вакантных должностей гражданской службы могут быть установлены квалификационные требования к конкретной специальности (направлению подготовки).

5. Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур в КСП РИ применяются следующие методы оценки:

-тестирование;

-индивидуальное собеседование.

6. Оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется исходя из категорий и групп вакантных должностей гражданской службы в соответствии с методами оценки согласно приложению N 1 к Единой методике проведения конкурсов..

7. Методы оценки должны позволить оценить профессиональный уровень кандидатов в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности, такие профессиональные и личностные качества, как стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность, гибкость и готовность к изменениям, - для всех кандидатов, а также лидерство и принятие управленческих решений - дополнительно для кандидатов, претендующих на замещение должностей гражданской службы категории "руководители" всех групп должностей и категории "специалисты"  ведущей группы должностей.

8. При подготовке к проведению конкурсов члены конкурсной комиссии КСП РИ, вправе вносить предложения о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий в соответствии с настоящей Методикой.

9. При подготовке к проведению конкурсов ФОО КСП РИ уточняется состав конкурсной комиссии.

10. Решение об объявлении конкурса оформляется приказом Председателя КСП РИ.

III. Проведение конкурсов

11. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

12. Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе организуется:

размещение на официальном сайте КСП РИ  объявления о приеме документов для участия в конкурсе (далее - объявление о конкурсе), а также следующей информации о конкурсе: наименование вакантной должности гражданской службы, квалификационные требования для замещения этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 16 и 17 Методики, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы, сведения о методах оценки, а также положения должностного регламента гражданского служащего, включающие должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании;

проверка соответствия квалификационным требованиям (к уровню образования, стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы гражданского служащего (гражданина) по специальности);

информирование гражданских служащих (граждан) посредством почтовой связи и путем направления писем по электронной почте, иным методом о допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе, о месте, времени и порядке проведения конкурса.

13. В целях повышения доступности для претендентов информации о применяемых в ходе конкурсов методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендента он может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня (далее - предварительный тест), о чем он предупреждается ФОО КСП РИ в момент подачи документов.

14. Предварительный тест проводится ФОО КСП РИ в удобное для претендента время по договоренности.

15. Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.

16. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в КСП РИ:

личное заявление;

заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р с фотографией;

копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

иные документы, предусмотренные Законом о гражданской службе, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

17. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя Председателя КСП РИ.

Государственный гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в КСП РИ заявление на имя Председателя КСП РИ и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету с фотографией. Форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р.

18. Документы, указанные в пунктах 16 и 17 Методики, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальных сайтах представляются в КСП РИ гражданским служащим (гражданином Российской Федерации) лично, посредством направления по почте или в электронном виде.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

На основании представленных документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске гражданского служащего (гражданина Российской Федерации) к участию в конкурсе.

19. С согласия гражданского служащего (гражданина Российской Федерации) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданский служащий (гражданин), связано с использованием таких сведений.

20. Гражданский служащий (гражданин Российской Федерации) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

21. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается председателем конкурсной комиссии после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется представителем нанимателя.

При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина Российской Федерации на гражданскую службу, он информируется представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме

22. Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. КСП РИ не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещает на официальных сайтах информацию о дате, месте и времени его проведения, список граждан Российской Федерации (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы..

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

24. На втором этапе конкурса осуществляются:

оценка конкурсной комиссией профессиональных и личностных качеств кандидатов;

принятие решения конкурсной комиссией о победителе конкурса.

25. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы, положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

26. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

27. С целью обеспечения контроля, конкурсные задания выполняются в присутствии членов конкурсной комиссии

28. При выполнении кандидатами конкурсных заданий, по решению представителя нанимателя может вестись видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур.

29. Первая часть второго этапа конкурса проводится в форме тестирования. Тестирование проводится для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий, то есть оценки соответствия кандидата базовым квалификационным требованиям гражданского служащего.

При тестировании используется единый перечень вопросов.

Тест содержит 50 вопросов (по 10 вопросов по каждому из вышеуказанных разделов).

Тест формируется по единым унифицированным заданиям, разработанным в том числе с учетом категорий и групп должностей гражданской службы.

Уровень сложности тестовых заданий возрастает в прямой зависимости от категории и группы должностей гражданской службы. Чем выше категория и группа должностей гражданской службы, тем больший объем знаний и умений требуется для их прохождения.

На каждый вопрос теста дается только один верный вариант ответа.

30. Для прохождения тестирования кандидатам предоставляется 1 астрономический час.

31. Подведение результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов.

Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 35 и более заданных вопросов.

Баллы кандидатам за тестирование начисляются в следующем порядке:

- от 35 до 39 правильных ответов – 1 балл;

- от 40 до 44 правильных ответов – 2 балла;

- от 45 до 49 правильных ответов – 3 балла;

- 50 правильных ответов – 4 балла.

Результаты тестирования оформляются в виде краткой справки, подготавливаемой секретарем конкурсной комиссии в произвольной форме. ФИО и количество набранных баллов кандидатов, успешно прошедших тестирование, заносятся секретарем конкурсной комиссии в таблицу. Если конкурс объявлен на несколько наименований должностей, то заполняется несколько таблиц, по количеству наименований должностей, на которые объявлен конкурс.

Кандидат, прошедший тестирование, допускается ко второй части второго этапа конкурса – индивидуальному собеседованию.

32. Индивидуальное собеседование проводится для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности, исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы и окончательного определения победителя конкурса.

В этих целях с учетом должностных обязанностей по каждому из наименований вакантных должностей гражданской службы составляется перечень вопросов.

33. В рамках индивидуального собеседования каждому кандидату задается 15 одинаковых, заранее подготовленных, вопросов по тематике профессиональной служебной деятельности, исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой объявлен конкурс.

При проведении индивидуального собеседования конкурсной комиссией по решению представителя нанимателя может проводится видео- и (или) аудиозапись, что позволит сравнивать ответы разных кандидатов на одни и те же вопросы для максимально объективной их оценки.

34. За каждый правильный ответ на вопрос, кандидату начисляется по 1 баллу.

Для определения количества баллов, набранных кандидатами, каждым членом конкурсной комиссии ведется бюллетень, в котором фиксируется, путем проставления знака + (верно) или – (неверно), оценка ответа кандидата на тот или иной вопрос. 1 балл кандидату начисляется в том случае, если его ответ на определенный вопрос большинство членов комиссии оценят, как + (верно). Число бюллетеней, заполняемых каждым членом комиссии, соответствует количеству наименований должностей, на которые объявлен конкурс.

Вторая часть второго этапа конкурса считается пройденной, если кандидатом набрано 8 и более баллов.

35. По окончании собеседования производится подсчет баллов по каждому кандидату. Результаты собеседования оформляются секретарем конкурсной комиссии в виде краткой справки. Количество баллов, набранных кандидатами, успешно прошедшими собеседование, заносится секретарем конкурсной комиссии в ранее заполненную таблицу. Если конкурс объявлен на несколько наименований должностей, то баллы, набранные кандидатами, успешно прошедшими собеседование, заносятся в соответствующие таблицы.

36. При подведении общих итогов конкурса баллы кандидатов, успешно прошедших тестирование и собеседование, суммируются. 

Победителем конкурса признается кандидат, набравший наибольшее количество баллов. В том случае если по одному и тому же наименованию должности конкурс объявлен более чем на 1 единицу, победителями признаются кандидаты, набравшие наибольшее количество баллов.

37. При равном количестве набранных баллов, для определения победителя конкурса, с кандидатами проводится дополнительная беседа и задается по 5 резервных вопросов. 

Конкурсная комиссия вправе также принять решение о включении в кадровый резерв государственного органа кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но набрал в сумме не менее 10 баллов.

38. Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы (кандидата (кандидатов) для включения в кадровый резерв) принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

39. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы по форме согласно приложению N 4 и протоколом заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв по форме согласно приложению N 5 к Единой методике проведения конкурсов.

40. По результатам конкурса издается приказ КСП РИ о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса или акт о включении кандидата, с его согласия, в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.

Приложение № 3

к приказу Контрольно-счетной

палаты Республики Ингушетия

от «28» февраля г. № 15-П

Состав

конкурсной комиссии Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия

Я.Д. Арапиев – заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия, председатель комиссии;

З.К-С. Ужахов – руководитель Аппарата, заместитель председателя комиссии;

Л.С. Баркинхоева - главный специалист финансово-организационного отдела, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

М.Г. Сагова - начальник отдела контроля и анализа;

Б.М. Арсамаков – главный специалист – юрист отдела контроля и анализа;

представитель отдела по вопросам государственной и муниципальной службы Главного управления государственной службы и кадровой политики Администрации Главы и Правительства Республики Ингушетия;

независимые эксперты – представители общественных, научных и образовательных учреждений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.010 Федеральная государственная служба, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать