Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2014г.
Номер документа: RU40000201400418
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

28 февраля 2014 года № 48-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ

(В редакции приказов министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17 января 2018г. № 34-П, от 17 января 2019г. № 14-П, от 01 апреля 2021г. № 512-П)

В соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 № 181н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» (в ред. приказов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.12.2014 № 988н, от 03.03.2016 № 85н, от 09.12.2016 № 724н, от 27.11.2017 № 806н), постановлением Правительства Калужской области от 29.05.2012 № 268 «О разработке и принятии административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в соответствующих сферах деятельности и административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 30.05.2014 № 333, от 28.12.2016 № 707, от 07.06.2017 № 346, от 01.11.2018 № 684, от 26.03.2019 № 178), постановлением Правительства Калужской области от 18.07.2017 № 415 «Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной защиты Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 08.09.2017 № 519, от 11.04.2018 № 209, от 08.10.2018 № 616, от 21.01.2019 № 21, от 02.09.2019 № 551, от 30.10.2019 № 696, от 27.01.2020 № 41, от 18.06.2020 № 473)

ПРИКАЗЫВАЮ:

(Преамбула в новой редакции приказов министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17 января 2019г. № 14-П, от 01 апреля 2021г. № 512-П)

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.

2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Министр

И.А. Подковинская

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ

ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ

КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ

ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ

(В редакции приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17 января 2018г. № 34-П)

I. Общие положения

1.1. Наименование государственного контроля (надзора)

Государственная функция надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - государственная функция).

1.2. Наименование органа исполнительной власти,

осуществляющего государственный контроль (надзор)

Исполнение государственной функции осуществляется министерством труда и социальной защиты Калужской области (далее - Минтруд).

(В редакции приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17 января 2018г. № 34-П)

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление

государственного контроля (надзора)

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на сайте Минтруда интернет-портала органов исполнительной власти Калужской области (далее – Сайт), в государственных информационных системах Калужской области: «Реестр государственных услуг (функций) Калужской области» (далее - Реестр государственных услуг (функций)), «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области» (далее - Портал государственных услуг (функций)).

(Подраздел 1.3. в редакции – приказов министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17 января 2019г. № 14-П, от 01 апреля 2021г. № 512-П)

1.4. Предмет государственного контроля (надзора)

1.4.1. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований законодательства в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

(Пункт 1.4.1. в новой редакции – приказ министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17 января 2019г. № 14-П)

1.4.2. Государственная функция исполняется в отношении работодателей (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», пунктом 6 статьи 7.1-1, пунктами 1 и 2 статьи 13, абзацем 7 пункта 1 и абзацем 3 пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и Законом Калужской области от 31.03.2004 № 300-ОЗ «О регулировании правоотношений в сфере квотирования рабочих мест для инвалидов на территории Калужской области» установлена квота для приема на работу инвалидов (далее - работодатели) путем проведения проверок работодателей по осуществлению приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - проверка).

(В редакции приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17 января 2018г. № 34-П)

1.4.3. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

1.5.1. Должностное лицо (должностные лица) Минтруда, уполномоченное (уполномоченные) на проведение проверки, при проведении проверки имеет право:

(В редакции приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17 января 2018г. № 34-П)

для проведения проверки посещать работодателей независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;

запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работодателей или их уполномоченных представителей по вопросам, относящимся к предмету проверки;

проводить беседы с работодателем (или) его работниками по вопросам, относящимся к предмету проверки;

привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с работодателем, в отношении которой проводится проверка.

1.5.2. Должностное лицо (должностные лица) Минтруда, уполномоченное (уполномоченные) на проведение проверки, при проведении проверки (далее - должностные лица Минтруда, уполномоченные приказом (распоряжением) Минтруда на проведение проверки) обязаны:

(В редакции приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17 января 2018г. № 34-П)

проводить проверку на основании приказа (распоряжения) Минтруда о ее проведении в соответствии с ее назначением, а также при проведении плановой проверки использовать проверочный лист (список контрольных вопросов), содержащий вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям требования, установленные федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан (далее - проверочный лист (список контрольных вопросов);

(Абзац в редакции приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17 января 2019г. № 14-П)

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы работодателей;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа (распоряжения) Минтруда о проведении проверки и в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить работодателя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, безопасности государства, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от работодателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании работодателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору)

(Заголовок в новой редакции – приказ министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17 января 2019г. № 14-П)

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель работодателя имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностного лица (должностных лиц) Минтруда, уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

(В редакции приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17 января 2018г. № 34-П)

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностного лица (должностных лиц) Минтруда, уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;

(В редакции приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17 января 2018г. № 34-П)

обжаловать действия (бездействие) должностного лица (должностных лиц) Минтруда, уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(В редакции приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17 января 2018г. № 34-П)

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Калужской области к участию в проверке.

1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель работодателя при проведении проверки обязаны:

представлять должностному лицу (должностным лицам) Минтруда, уполномоченному (уполномоченным) на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

(В редакции приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17 января 2018г. № 34-П)

обеспечить доступ должностному лицу (должностным лицам) Минтруда, уполномоченному (уполномоченным) на проведение проверки и участвующему в проверке экспертов, представителей экспертных организаций, в здания и другие служебные помещения;

(В редакции приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17 января 2018г. № 34-П)

представлять запрашиваемые должностным лицом (должностными лицами) Минтруда, уполномоченным (уполномоченными) на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

(В редакции приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17 января 2018г. № 34-П)

При проведении выездной совместной плановой проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития может присутствовать представитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов и (или) представитель управляющей компании территории опережающего социально-экономического развития

(Абзац дополнен приказом министерства труда и социальной защиты Калужской области от 01 апреля 2021г. № 512-П)

1.7. Описание результата осуществления государственного

контроля (надзора)

Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

По результатам исполнения государственной функции должностным лицом (должностными лицами) Минтруда, уполномоченным (уполномоченными) на проведение проверки, составляются:

акт плановой (выездной, документарной) проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в ред. приказов Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.05.2010 № 199, от 30.09.2011 № 532, от 30.09.2016 № 620);

акт внеплановой (выездной, документарной) проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в ред. приказов Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.05.2010 № 199, от 30.09.2011 № 532, от 30.09.2016 № 620);

предписание об устранении допущенных нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;

протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

(Подраздел 1.7. в новой редакции – приказ министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17 января 2019г. № 14-П)

1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки

             

1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у работодателя, включает:

- учредительные документы работодателя (в отношении юридических лиц);

- решение (приказ) о назначении руководителя;

- локальный нормативный акт, содержащий сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов;

- документы, подтверждающие инвалидность работников: справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности; индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальная программу реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемые федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы;

- приказы о приеме на работу инвалидов или трудовые договоры, заключенные между работодателем и инвалидами;

- форму федерального статистического наблюдения № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», утвержденную приказом Федеральной службы государственной статистики от 24.07.2020 № 412

(Абзац в новой редакции приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 01 апреля 2021г. № 512-П)

- документы, подтверждающие наличие рабочих мест, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда;

- документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы работодателя;

- приказ (распоряжение), иной документ о возложении исполнения обязанностей на период отсутствия руководителя.

1.8.2. Документы и (или) информация, запрашиваемые и получаемые в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с перечнем документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (в ред. распоряжений Правительства Российской Федерации от 07.10.2016 № 2118-р, от 01.08.2017 № 1650-р, от 19.08.2017 № 1785-рот 19.01.2019 № 35-р, от 02.10.2019 № 2280-р, постановления Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 № 1522) (далее - межведомственный перечень), не предоставляются.

(Подпункт 1.8.2. в редакции приказов министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17 января 2019г. № 14-П, от 01 апреля 2021г. № 512-П)

II. Требования к порядку осуществления государственного контроля (надзора)

2.1. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля (надзора)

2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления государственного контроля (надзора), сведений о ходе осуществления государственного контроля (надзора).

2.1.2. Информация об осуществлении государственного контроля (надзора) может быть получена:

- по телефону;

- по электронной почте;

- по почте путем обращения заинтересованного лица с письменным запросом о предоставлении информации;

- при личном обращении заинтересованного лица;

- в Реестре государственных услуг (функций);

- на Портале государственных услуг (функций);

- на Сайте Минтруда;

- в помещении Минтруда (на официальных стендах).

2.1.3. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте путем обращения заинтересованного лица с письменным запросом о предоставлении информации и при личном обращении заинтересованного лица:

- сообщается информация о контактных данных Минтруда (почтовый адрес, адрес Сайта Минтруда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, номер телефона для справок, адрес электронной почты, о графике работы Минтруда);

- осуществляется консультирование по порядку осуществления государственного контроля (надзора).

2.1.4. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах нахождения органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор).

Посредством размещения на Сайте Минтруда предоставляется следующая информация:

положения настоящего Административного регламента;

место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта и электронной почты Минтруда;

утвержденный министром труда и социальной защиты Калужской области ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на последующий год (далее - ежегодный план).

На информационном стенде в Минтруде Калужской области размещается настоящий Административный регламент, а также график (режим) работы, адрес и телефоны Минтруда.

2.1.5. Справочная информация размещается на Сайте Минтруда, в Реестре государственных услуг (функций), на Портале государственных услуг (функций).

(Подраздел 2.1. в новой редакции приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 01 апреля 2021г. № 512-П)

2.2. Срок осуществления государственного контроля (надзора)

2.2.1. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

В отношении малого предприятия общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов.

2.2.2. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

2.2.3. Срок проведения плановой проверки резидентов особой экономической зоны составляет не более чем пятнадцать рабочих дней со дня начала ее проведения.

2.2.4. Срок проведения плановой проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.

В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.

2.2.5. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

2.2.6. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

2.2.7. Срок проведения внеплановой проверки резидентов особой экономической зоны, резидентов территории опережающего социально-экономического развития не может превышать пять рабочих дней.

2.2.8. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Минтруда, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром труда и социальной защиты Калужской области, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов.

2.2.9. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Минтруда, проводящих проверку резидентов особой экономической зоны, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на десять рабочих дней.

2.2.10. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Минтруда, проводящих проверку резидентов территории опережающего социально-экономического развития, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.

2.2.11. В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром труда и социальной защиты Калужской области на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

(Подраздел 2.2. в новой редакции приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 01 апреля 2021г. № 512-П)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(Раздел в новой редакции приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 01 апреля 2021г. № 512-П)

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя выполнение следующих административных процедур:

планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

формирование и направление межведомственных запросов в иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень;

проведение плановой выездной проверки;

проведение плановой документарной проверки;

подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

проведение внеплановой выездной проверки;

проведение внеплановой документарной проверки;

принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

Государственная функция в электронной форме не исполняется.

Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

3.2. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарного периода составления ежегодного плана по форме, предусмотренной приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1248, от 27.12.2012 № 1404, от 26.11.2015 № 1268, от 24.12.2015 № 1421, от 19.07.2016 № 691, от 17.08.2016 № 806, от 09.09.2016 № 892, от 17.07.2018 № 835, от 28.01.2019 № 48, от 03.04.2020 № 438, от 13.06.2020 № 862, от 30.11.2020 № 1969).

3.2.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации работодателя;

окончания проведения последней плановой проверки работодателя;

начала осуществления работодателем предпринимательской деятельности.

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта ежегодного плана, является гражданский служащий отдела правового обеспечения Минтруда.

3.2.4. Гражданским служащим отдела правового обеспечения Минтруда обеспечивается подготовка проекта ежегодного плана и согласование его с начальником отдела правового обеспечения Минтруда, начальником отдела организации трудоустройства управления по труду и кадровой политике Минтруда, заместителем министра - начальником управления по труду и кадровой политике Минтруда, министром труда и социальной защиты Калужской области.

3.2.5. Гражданским служащим отдела правового обеспечения Минтруда обеспечивается направление не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру Калужской области для согласования проекта ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде).

Гражданским служащим отдела правового обеспечения Минтруда в случае невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией подлежащей проверке организации, а также в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств обеспечивается направление информации о необходимости внесения изменений в ежегодный план в прокуратуру Калужской области с приложением обосновывающих документов на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

3.2.6. Министр труда и социальной защиты Калужской области после согласования с прокуратурой Калужской области утверждает ежегодный план.

3.2.7. Гражданским служащим отдела правового обеспечения Минтруда обеспечивается направление в прокуратуру Калужской области до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденного ежегодного плана, согласованного с прокуратурой Калужской области.

3.2.8. Гражданский служащий отдела правового обеспечения Минтруда до 25 декабря текущего года передает утвержденный министром труда и социальной защиты Калужской области ежегодный план в отдел информационно-аналитической работы Минтруда для размещения его на Сайте.

3.2.9. Гражданский служащий отдела информационно-аналитической работы Минтруда до 31 декабря текущего года размещает ежегодный план на Сайте.

3.2.10. Юридическим фактом для проведения проверки является приказ (распоряжение) Минтруда о проведении проверки.

3.2.11. Гражданский служащий отдела правового обеспечения Минтруда не позднее чем за 2 недели до начала проведения проверки осуществляет подготовку проекта приказа (распоряжения) о проведении проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в ред. приказов Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.05.2010 № 199, от 30.09.2011 № 532, от 30.09.2016 № 620) (далее - приказ (распоряжение) о проведении проверки).

3.2.12. Гражданский служащий отдела правового обеспечения Минтруда согласовывает проект приказа (распоряжения) о проведении проверки с начальником отдела правового обеспечения Минтруда, заместителем министра - начальником управления по труду и кадровой политике Минтруда и передает на подписание министру труда и социальной защиты Калужской области.

3.2.13. Министр труда и социальной защиты Калужской области подписывает приказ (распоряжение) о проведении проверки.

3.2.14. Гражданский служащий отдела правового обеспечения Минтруда обеспечивает направление работодателю уведомления о проведении проверки посредством направления копии приказа (распоряжения) о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или иным доступным способом не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.

3.2.15. Планирование и подготовка проведения плановой выездной и плановой документарной проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляется с учетом положений статьи 24 Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» и постановления Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля».

3.2.16. Критерием принятия решения является наличие оснований для включения работодателя в ежегодный план.

3.2.17. Результатом административной процедуры является утверждение министром труда и социальной защиты Калужской области ежегодного плана, подписание министром труда и социальной защиты Калужской области приказа (распоряжения) о проведении проверки, а также обеспечение направления гражданским служащим отдела правового обеспечения Минтруда работодателю уведомления о проведении проверки с приложением копии приказа (распоряжения) Минтруда о проведении проверки.

3.2.18. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение ежегодного плана на Сайте Минтруда.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень

3.3.1. В рамках исполнения государственной функции формирование и направление межведомственных запросов в иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень, не производятся.

3.4. Проведение плановой выездной проверки

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный министром труда и социальной защиты Калужской области приказ (распоряжение) о проведении проверки.

3.4.2. Должностное лицо (должностные лица) Минтруда, уполномоченное (уполномоченные) на проведение выездной проверки, в срок, установленный приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки, прибывает к работодателю.

3.4.3. Должностное лицо (должностные лица) Минтруда, уполномоченное (уполномоченные) на проведение плановой выездной проверки, предъявляет служебное удостоверение и вручает работодателю копию приказа (распоряжения) о проведении проверки.

3.4.4. Должностное лицо (должностные лица) Минтруда, уполномоченное (уполномоченные) на проведение плановой выездной проверки, информирует работодателя о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.

3.4.5. Должностное лицо (должностные лица) Минтруда, уполномоченное (уполномоченные) на проведение плановой выездной проверки, изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом, проверяет соблюдение работодателем следующих положений:

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

полнота и достоверность представления работодателем в государственное учреждение службы занятости населения Калужской области информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;

полнота и достоверность представления работодателем в государственное учреждение службы занятости населения Калужской области информации о выполнении квоты в установленные сроки.

3.4.6. Должностное лицо (должностные лица) Минтруда, уполномоченное (уполномоченные) на проведение плановой выездной проверки:

осуществляет при необходимости запрос документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений работодателя, проводит собеседования с работодателем и (или) его работниками по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки;

анализирует документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

при выявлении фактов нарушений:

а) обеспечивает изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения, в 2-х экземплярах (далее - подтверждающие документы);

б) вносит факты нарушения законодательства в области занятости населения в проект акта плановой выездной проверки с приобщением копий подтверждающих документов.

3.4.7. Должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение плановой выездной проверки, вносят запись о проведенной проверке в журнал учета проверок (при наличии), содержащую сведения о наименовании Минтруда, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи (типовая форма журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в ред. приказов Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.05.2010 № 199, от 30.09.2011 № 532, от 30.09.2016 № 620).

3.4.8. Должностное лицо (должностные лица) Минтруда, уполномоченное (уполномоченные) на проведение плановой выездной проверки, при отсутствии у работодателя журнала учета проверок вносит соответствующую запись в проект акта плановой выездной проверки.

3.4.9. Должностное лицо (должностные лица) Минтруда, уполномоченное (уполномоченные) на проведение плановой выездной проверки, с учетом результатов проведения проверки и разъяснений, представленных работодателем по вопросам, относящимся к предмету проверки, принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, которое фиксируется в акте плановой выездной проверки.

3.4.10. Должностное лицо (должностные лица) Минтруда, уполномоченное (уполномоченные) на проведение плановой выездной проверки, осуществляет подготовку акта плановой выездной проверки, приобщает к нему перечень и копии документов, представленных работодателем при проведении плановой выездной проверки (далее - приложения), проверочный лист (список контрольных вопросов) и представляет проект акта плановой выездной проверки на рассмотрение должностному лицу Минтруда, ответственному за проведение проверки.

Должностное лицо Минтруда, ответственное за проведение проверки, подписывает акт плановой выездной проверки в 2-х экземплярах.

3.4.11. Должностное лицо Минтруда, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта плановой выездной проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя (под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки) либо при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме направляет руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя один экземпляр акта проверки с копиями приложений в форме электронного документа, подписанного своей усиленной квалифицированной электронной подписью (акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом).

3.4.12. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом плановой выездной проверки должностное лицо Минтруда, ответственное за проведение проверки, направляет акт плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Должностное лицо Минтруда, ответственное за проведение проверки, вносит соответствующую запись во второй экземпляр акта плановой выездной проверки и приобщает к нему уведомление о вручении заказного почтового отправления и (или) иное подтверждение получения акта плановой выездной проверки.

3.4.13. При наличии письменных возражений работодателя в случае несогласия работодателя с содержанием акта плановой выездной проверки должностное лицо Минтруда, ответственное за проведение проверки, приобщает их к акту плановой выездной проверки.

3.4.14. При наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностное лицо Минтруда, ответственное за проведение плановой выездной проверки, осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.9.2 - 3.9.7 настоящего Административного регламента.

3.4.15. Критерием принятия решения является установление при проведении проверки фактов нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

3.4.16. Результатом административной процедуры является подписание должностным лицом Минтруда, ответственным за проведение проверки, акта плановой выездной проверки по результатам проведения плановой выездной проверки, вручение одного экземпляра акта плановой выездной проверки с копиями приложений работодателю или направление акта плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае отсутствия работодателя, а также отказа работодателя принять акт плановой выездной проверки.

3.4.17. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация акта проверки путем присвоения соответствующего регистрационного номера.

3.5. Проведение плановой документарной проверки

3.5.1. Юридическим фактом для проведения плановой документарной проверки является приказ Минтруда о проведении проверки, подготовленный гражданским служащим отдела правового обеспечения Минтруда.

3.5.2. Гражданским служащим отдела правового обеспечения Минтруда обеспечивается последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.2.11 - 3.2.14 настоящего Административного регламента.

3.5.3. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Минтруда.

3.5.4. Должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение плановой документарной проверки, в срок, установленный приказом (распоряжением) Минтруда о проведении проверки, приступают к изучению материалов и документов работодателя, имеющихся в распоряжении Минтруда, актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этого работодателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.

3.5.5. Должностное лицо Минтруда, уполномоченное на проведение плановой документарной проверки в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Минтруда, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение работодателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов осуществляет подготовку мотивированного запроса с требованием представить в течение 10 рабочих дней иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, обеспечивает его согласование с должностным лицом Минтруда, ответственным за проведение проверки, начальником отдела правового обеспечения Минтруда и представляет согласованный мотивированный запрос с требованием предоставить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы на подпись министру труда и социальной защиты Калужской области.

3.5.6. После подписания министром труда и социальной защиты Калужской области мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы должностное лицо Минтруда, уполномоченное на проведение плановой документарной проверки, обеспечивает его направление в адрес работодателя (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа (распоряжения) Минтруда о проведении проверки.

3.5.7. Должностное лицо Минтруда, уполномоченное на проведение плановой документарной проверки, принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших от работодателя, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

полнота и достоверность представления работодателем в государственное учреждение службы занятости населения Калужской области информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;

полнота и достоверность представления работодателем в государственное учреждение службы занятости населения Калужской области информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.

3.5.8. Должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение плановой документарной проверки, осуществляют подготовку акта плановой документарной проверки и прикладывают к нему проверочный лист (список контрольных вопросов).

Должностное лицо Минтруда, ответственное за проведение плановой документарной проверки, подписывает акт плановой документарной проверки в 2-х экземплярах.

3.5.9. Должностное лицо Минтруда, ответственное за проведение плановой документарной проверки, осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктом 3.4.11 и абзацем первым пункта 3.4.12 настоящего Административного регламента.

3.5.10. Должностное лицо Минтруда, ответственное за проведение плановой документарной проверки, в случае несогласия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя с содержанием акта плановой документарной проверки предлагает ему подписать акт плановой документарной проверки и представить в течение пятнадцати дней письменные возражения.

3.5.11. Должностное лицо Минтруда, ответственное за проведение плановой документарной проверки, приобщает уведомление о вручении заказного почтового отправления и (или) иное подтверждение получения акта плановой документарной проверки, а также (при наличии) письменные возражения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя к акту плановой документарной проверки в случае несогласия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя с содержанием акта плановой документарной проверки.

3.5.12. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностное лицо Минтруда, ответственное за проведение плановой документарной проверки, осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.9.2 - 3.9.7 настоящего Административного регламента.

3.5.13. Критерием принятия решения является установление при проведении проверки фактов нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

3.5.14. Результатом административной процедуры является подписание должностным лицом Минтруда, ответственным за проведение плановой документарной проверки, акта плановой документарной проверки в 2-х экземплярах, а также приобщение (при наличии) письменных возражений руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя к акту плановой документарной проверки в случае несогласия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя с содержанием акта плановой документарной проверки.

3.5.15. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация акта проверки путем присвоения соответствующего регистрационного номера.

3.6. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок

3.6.1. Основаниями для проведения внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки являются:

истечение срока исполнения работодателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление в Минтруд обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;

приказ Минтруда, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.6.2. Юридическим фактом для проведения проверки является приказ (распоряжение) Минтруда о проведении проверки.

3.6.3. Гражданский служащий отдела правового обеспечения Минтруда при принятии решения министром труда и социальной защиты Калужской области о проведении проверки в двухдневный срок осуществляет подготовку проекта приказа (распоряжения) о проведении проверки.

В случае принятия министром труда и социальной защиты Калужской области решения об отказе в проведении проверки (в соответствии с пунктами 5.3.2 - 5.3.5 настоящего Административного регламента) гражданский служащий отдела правового обеспечения Минтруда обеспечивает выполнение действий, предусмотренных пунктами 5.3.2 - 5.3.5 настоящего Административного регламента.

3.6.4. Гражданский служащий отдела правового обеспечения Минтруда согласовывает проект приказа (распоряжения) о проведении проверки с начальником отдела правового обеспечения Минтруда, начальником отдела организации трудоустройства управления по труду и кадровой политике Минтруда, с заместителем министра - начальником управления по труду и кадровой политике Минтруда и передает на подписание министру труда и социальной защиты Калужской области.

3.6.5. Министр труда и социальной защиты Калужской области подписывает приказ (распоряжение) о проведении проверки.

3.6.6. Должностное лицо (должностные лица) Минтруда, уполномоченное (уполномоченные) на проведение проверки, в день подписания приказа (распоряжения) о проведении проверки в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в прокуратуру Калужской области заявление о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в ред. приказов Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.05.2010 № 199, от 30.09.2011 № 532, от 30.09.2016 № 620), с приложением копии приказа (распоряжения) о проведении проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

3.6.7. После получения решения прокуратуры Калужской области о согласовании проведения внеплановой выездной проверки должностное лицо (должностные лица) Минтруда, уполномоченное (уполномоченные) на проведение проверки, обеспечивает направление работодателю уведомления о проведении проверки любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Минтруд, не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.

3.6.8. Проведение внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляется с учетом положений статьи 24 Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» и приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 19.12.2016 № 817 «Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа».

3.6.9. Проведение внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки в отношении резидентов особой экономической зоны осуществляется с учетом положений статьи 11 Федерального закона от 22.07.2005 № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации».

3.6.10. Критерием принятия решения является решение министра труда и социальной защиты Калужской области о проведении проверки.

3.6.11. Результатом административной процедуры является подписанный министром труда и социальной защиты Калужской области приказ (распоряжение) о проведении проверки, обеспечение согласования с прокуратурой Калужской области внеплановой выездной проверки, а также обеспечение направления должностным лицом (должностными лицами) Минтруда, уполномоченным (уполномоченными) на проведение проверки, запроса (требования) о представлении работодателем материалов и документов, необходимых для проведения проверки.

3.6.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа Минтруда о проведении проверки в журнале регистрации приказов Минтруда путем присвоения ему соответствующего регистрационного номера.

3.7. Проведение внеплановой выездной проверки

3.7.1. Юридическим фактом для проведения внеплановой выездной проверки является приказ (распоряжение) Минтруда о проведении проверки.

3.7.2. При проведении внеплановой выездной проверки должностное лицо (должностные лица) Минтруда, уполномоченное (уполномоченные) на проведение проверки внеплановой выездной проверки, осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.4.2 - 3.4.4 настоящего Административного регламента.

3.7.3. Должностное лицо (должностные лица) Минтруда, уполномоченное (уполномоченные) на проведение внеплановой выездной проверки, изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований осуществляет проверку:

исполнения работодателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Калужской области;

фактов, изложенных в поступивших в Минтруд обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);

фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях.

3.7.4. Должностное лицо (должностные лица) Минтруда, уполномоченное (уполномоченные) на проведение внеплановой выездной проверки, осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.4.6 - 3.4.13 настоящего Административного регламента.

3.7.5. Должностное лицо (должностные лица) Минтруда, уполномоченное (уполномоченные) на проведение внеплановой выездной проверки, обеспечивает направление копии акта проведения внеплановой выездной проверки в прокуратуру Калужской области в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.

3.7.6. При наличии в акте проведения внеплановой выездной проверки фактов нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностное лицо (должностные лица) Минтруда, уполномоченное (уполномоченные) на проведение внеплановой выездной проверки, осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.9.2 - 3.9.7 настоящего Административного регламента.

3.7.7. Критерием принятия решения является наличие оснований для проведения внеплановой выездной проверки.

3.7.8. Результатом административной процедуры является подписание должностным лицом Минтруда, ответственным за проведение проверки, акта внеплановой выездной проверки и направление его копии в прокуратуру Калужской области.

3.7.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация акта проверки путем присвоения соответствующего регистрационного номера.

3.8. Проведение внеплановой документарной проверки

3.8.1. Юридическим фактом для проведения внеплановой документарной проверки является приказ (распоряжение) Минтруда о проведении внеплановой документарной проверки.

3.8.2. Должностные лица Минтруда, уполномоченные на проведение внеплановой документарной проверки, осуществляют действия, предусмотренные пунктом 3.7.3 настоящего Административного регламента.

3.8.3. Должностное лицо (должностные лица) Минтруда, уполномоченное (уполномоченные) на проведение внеплановой документарной проверки, осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.4.6 - 3.4.13 настоящего Административного регламента.

3.8.4. При наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностное лицо (должностные лица) Минтруда, уполномоченное (уполномоченные) на проведение, осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.9.2 - 3.9.7 настоящего Административного регламента.

3.8.5. Критерием принятия решения является наличие оснований для проведения внеплановой документарной проверки.

3.8.6. Результатом административной процедуры является подписание должностным лицом Минтруда, ответственным за проведение внеплановой документарной проверки, акта внеплановой документарной проверки в 2-х экземплярах, направление работодателю 2-го экземпляра акта внеплановой документарной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте для ознакомления, а также приобщение (при наличии) письменных возражений работодателя к акту внеплановой документарной проверки в случае несогласия работодателя с содержанием акта внеплановой документарной проверки.

3.8.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация акта проверки путем присвоения соответствующего регистрационного номера.

3.9. Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов

3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, является акт плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, содержащий факты нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

3.9.2. В случае выявления в ходе проверки нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностное лицо Минтруда, ответственное за проведение проверки, одновременно с актом проверки:

1) составляет, подписывает и выдает обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов (далее - предписание);

2) возбуждает дело об административном правонарушении и составляет проект протокола.

3.9.3. Проект предписания готовится в двух экземплярах по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

Предписание прилагается к акту проверки и вручается лично под расписку работодателю должностным лицом Минтруда, ответственным за проведение проверки, или направляется в адрес работодателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.9.4. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом особой экономической зоны или резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностное лицо Минтруда, ответственное за проведение проверки, выдает резиденту особой экономической зоны или резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание.

Копия предписания не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта проверки вручается резиденту особой экономической зоны либо его представителю или резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом особой экономической зоны или его представителем или резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание не представляется возможным вручить резиденту особой экономической зоны (его представителю) или резиденту территории опережающего социально-экономического развития (его представителю), оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.

Должностное лицо Минтруда, ответственное за проведение проверки, проводит внеплановую проверку резидента особой экономической зоны или резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания.

3.9.5. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

Должностное лицо Минтруда, ответственное за проведение проверки, в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения составляет и подписывает:

протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.9.6. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо сведений относительно работодателя, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, должностное лицо Минтруда, ответственное за проведение проверки, составляет протокол об административном правонарушении в течение двух рабочих дней с момента выявления административного правонарушения.

3.9.7. Должностное лицо Минтруда, ответственное за проведение проверки:

- обеспечивает извещение работодателя (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;

- предоставляет работодателю возможность ознакомиться с протоколом об административном правонарушении;

- представляет протокол об административном правонарушении на подпись работодателю, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;

- при отказе работодателя от подписания в протоколе об административном правонарушении делает соответствующую запись и копию протокола об административном правонарушении в течение 3 дней направляет работодателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте;

- в случае неявки работодателя, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленный срок составляет протокол об административном правонарушении в его отсутствие;

- направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) работодателю копию протокола об административном правонарушении в течение 3 дней в случае его неявки;

- направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) протокол об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении;

- в случае поступления объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении от работодателя, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, направляет их в установленном порядке в суд общей юрисдикции, в производстве которого находится дело об административном правонарушении;

- приобщает копию протокола об административном правонарушении к материалам проверки.

3.9.8. Должностное лицо Минтруда, ответственное за проведение проверки, в случае неисполнения в двухмесячный срок работодателем предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания возбуждает дело об административном правонарушении и составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.9.9. Должностное лицо (должностные лица) Минтруда, уполномоченное (уполномоченные) на проведение проверки, осуществляет контроль поступления в Минтруд от работодателя информации об:

устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

исполнении предписания;

исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

3.9.10. Критерием принятия решения является наличие выявленных при проведении проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

3.9.11. Результатами административной процедуры являются:

выдача обязательного для исполнения предписания;

направление протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении;

направление протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении.

3.9.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация предписания путем присвоения ему соответствующего регистрационного номера.

IV. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля (надзора)

(Раздел IV в новой редакции приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 01 апреля 2021г. № 512-П)

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа исполнительной власти положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля (надзора), а также за принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами Минтруда положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется должностным лицом Минтруда, уполномоченным на его проведение путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Минтруда положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного контроля (надзора), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного контроля (надзора)

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством осуществления государственного контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минтруда.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановая проверка проводится не реже одного раза в год в сроки, определенные приказом Минтруда. Внеплановая проверка проводится в связи с поступившими в Минтруд обращениями заявителей, содержащими жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минтруда.

4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления государственного контроля (надзора)

4.3.1. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента по исполнению государственной функции или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет министру труда и социальной защиты Калужской области предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

4.3.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента.

4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением государственного контроля (надзора), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.

4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством осуществления государственного контроля, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль (надзор), а также их должностных лиц

(Наименование развела в редакции приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 01 апреля 2021г. № 512-П)

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного контроля (надзора) (далее - жалоба)».Действия (бездействие) должностных лиц Минтруда и (или) их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в Минтруд.

(Наименование заголовка подраздела в новой редакции приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 01 апреля 2021г. № 512-П)

(Подраздел 5.1. в новой редакции – приказ министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17 января 2019г. № 14-П)

Действия (бездействие) должностных лиц Минтруда и (или) их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в Минтруд.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) должностными лицами Минтруда при исполнении государственной функции.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.3.1. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

5.3.2. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

- в жалобе не указаны наименование работодателя (фамилия заявителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

- текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

5.3.3. Должностное лицо Минтруда при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.4. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.3.5. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Минтруд в ходе личного приема, в форме электронного документа или в письменной форме.

5.4.2. В жалобе указываются:

- должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя или полное наименование организации;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- предмет жалобы;

- личная подпись заявителя и дата.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность и иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.4.3. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.

5.4.4. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, должна содержать:

- фамилию, имя, отчество представителя заявителя или полное наименование организации;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.4.5. Ответ на жалобу подписывается министром труда и социальной защиты Калужской области (заместителем министра) либо иным уполномоченным должностным лицом.

(В редакции приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17 января 2018г. № 34-П)

5.4.6. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в жалобе заявителя.

5.4.7. Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.4.8. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к ней, заявитель в пятидневный срок с момента регистрации жалобы уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.4.9. Должностные лица Минтруда:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

В случае необходимости заявитель, обратившийся в Минтруд с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

(Заголовок в новой редакции – приказ министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17 января 2019г. № 14-П)

Жалоба подается в Минтруд. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, обратившись с жалобой на действия должностного лица Минтруда на имя министра труда и социальной защиты Калужской области.

(В редакции приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17 января 2018г. № 34-П)

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

(В редакции приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17 января 2018г. № 34-П)

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента регистрации жалобы до направления ответа заявителю по результатам рассмотрения жалобы.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

признаются правомерными решения, действия (бездействие) должностных лиц Минтруда и отказывается в удовлетворении жалобы;

признаются решения, действия (бездействие) должностных лиц Минтруда неправомерными и выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также определяются меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий, способствующих совершению подобных действий (бездействия), в ходе административных действий, предусмотренных Регламентом.

5.8.2. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

(Приложение № 1 утратило силу – приказ министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17 января 2019г. № 14-П)

(Приложение № 2 утратило силу – приказ министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17 января 2019г. № 14-П)

Приложение № 3

к Административному регламенту

исполнения государственной функции надзора

и контроля за приемом на работу инвалидов

в пределах установленной квоты с правом

проведения проверок, выдачи обязательных

для исполнения предписаний и составления

протоколов

(Приложение № 3 в новой редакции – приказ министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17 января 2019г. № 14-П)

                  МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

                             КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, 111

                     (тел.: 71-94-11, факс: 71-94-20)

                            ПРЕДПИСАНИЕ № ____

об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения

        и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов

______________________________          ___________________________________

(дата составления предписания)          ___________________________________

                                          (место составления предписания)

    Предписание выдано: ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество лица, выдавшего предписание, номер его

                         служебного удостоверения)

    Кому: _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(полное наименование объекта проверки, его местонахождение, ИНН, должность,

                 фамилия, имя, отчество его руководителя)

    В   соответствии   со   статьей   7.1-1   Закона  Российской  Федерации

от  19.04.1991  №  1032-1  «О  занятости населения в Российской Федерации»,

пунктом  3.26  Положения о министерстве труда и социальной защиты Калужской

области,   утвержденного  постановлением  Правительства  Калужской  области

от  18.07.2017 № 415, на основании утвержденного и согласованного _________

года  с прокуратурой Калужской области ежегодного плана проведения плановых

проверок  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и акта проверки

от _________ 20___ года № ____ ПРЕДПИСЫВАЮ:

    1.   Устранить   нарушения   законодательства  о  занятости  населения,

выявленные  при  осуществлении  государственного  контроля  за  соблюдением

законодательства о занятости населения:

№ п/п

Перечень требований об устранении нарушений законодательства о занятости населения со ссылкой на нормативные правовые акты, предусматривающие предписываемую обязанность

Срок исполнения

    2.  Провести  мероприятия  по  недопущению нарушений законодательства о

занятости населения:

№ п/п

Перечень мероприятий по недопущению в будущем нарушений со ссылкой на нормативные правовые акты, предусматривающие предписываемую обязанность

Срок исполнения

    Об исполнении настоящего предписания сообщить до «__» _________ 20__ г.

Предписание выдано:

__________________________    _____________    ____________________________

(должность лица, выдавшего      (подпись)        (фамилия, имя, отчество)

      предписание)

Предписание получил:

__________________________    _____________   _____________________________

  (руководитель объекта         (подпись)    (фамилия, имя, отчество, дата)

      проверки)

    Предписание  может быть обжаловано в порядке, установленном действующим

законодательством.

    Отметка о выполнении предписания ______________________________________

(Приложение № 4 утратило силу – приказ министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17 января 2019г. № 14-П)

(Приложение № 5 утратило силу – приказ министерства труда и социальной защиты Калужской области от 17 января 2019г. № 14-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.160 Особенности регулирования труда работников, нуждающихся в социальной защите

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать