Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2014г.
Номер документа: RU01000201400788
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление по охране окружающей среды, природным Ресурсам и чрезвычайным ситуациям Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

27.11.2014 г. № 254-к

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ НЕДРАМИ, СОГЛАСОВАННОГО С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ФОНДОМ НЕДР ИЛИ ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНОМ, ДЛЯ СБОРА МИНЕРАЛОГИЧЕСКИХ, ПАЛЕОНТОЛОГИЧЕСКИХ И ДРУГИХ ГЕОЛОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ»

Утратил силу – Приказом Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея от 03.02.2015 г. № 30-к, НГР:RU01000201500028

В соответствии с подпунктом 2 пункта 5 раздела 1 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея № 122 от 22 мая 2012 года «Вопросы Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея»:

приказываю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги «Принятие решения о предоставлении права пользования недрами, согласованного с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов» согласно приложению.

             

2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте органов исполнительной власти Республики Адыгея.

              3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления                                                                   

С.В. Колесников

Приложение

к приказу Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея

от ___________ 2014 года № ___

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ НЕДРАМИ, СОГЛАСОВАННОГО С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ФОНДОМ НЕДР ИЛИ ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНОМ, ДЛЯ СБОРА МИНЕРАЛОГИЧЕСКИХ, ПАЛЕОНТОЛОГИЧЕСКИХ И ДРУГИХ ГЕОЛОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ»

(далее – Регламент)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги «Принятие решения о предоставлении права пользования недрами, согласованного с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов» (далее – государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) Управлением по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея (далее – Управление), а также формы контроля за исполнением настоящего регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.

1.2. В качестве заявителей при предоставлении государственной услуги выступают субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, юридические лица, если иное не установлено действующим законодательством.

1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях Управления, а также по телефону и посредством ее размещения:

на странице Управления официального сайта Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.adygheya.ru/ (далее – Сайт);

на информационном стенде Управления.

На информационных стендах Управления размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста настоящего регламента;

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- справочная информация о должностных лицах Управления - Ф.И.О. начальника и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, месте их размещения и графике приема ими заинтересованных лиц;

- месторасположение, график (режим) работы, график приема граждан, номера телефонов и факсов, адрес электронной почты Управления;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

1.4. Место нахождения Управления: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Крестьянская, 236.

Телефон 57-09-24.

Факс 57-09-24.

Адрес электронной почты Управления: ecokontrol_ra@mail.ru

1.5. График работы Управления:

понедельник – четверг: с 9.00 до 18.00;

пятница: с 9.00 до 17.00;

перерыв на питание и отдых: с 13.00 до 13.48;

выходные дни - суббота, воскресенье.

1.6. Консультации по предоставлению государственной услуги проводятся должностным лицом Управления:

- при непосредственном обращении по адресу: г. Майкоп, ул. Крестьянская, д. 236;

- по телефонам: (8772) 57-09-24;

- при письменном обращении;

- при обращении посредством информационно-телекомуникационных сетей общего пользования.

При осуществлении консультирования по предоставлению государственной услуги должностное лицо Управления обязано представлять информацию по следующим вопросам:

- перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги;

- место размещения на Сайте справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

- сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;

- информация о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам предоставления государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо Управления, осуществляющее консультирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми. В конце консультирования сотрудник, его осуществляющий, должен кратко подвести итоги и перечислить действия, которые надо предпринять заинтересованному лицу.

Ответы на письменные обращения граждан, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью, направляются в зависимости от способа обращения заинтересованного лица: почтовым отправлением, по электронной почте.

Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея (далее - Начальник) либо заместителем начальника. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения заинтересованного лица за информированием.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность;

- актуальность;

- оперативность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги: «Принятие решения о предоставлении права пользования недрами, согласованного с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов».

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет орган исполнительной власти Республики Адыгея – Управление по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея.

При осуществлении государственной услуги Управление взаимодействует с Федеральным агентством по недропользованию (Отдел геологии и лицензирования по Республике Адыгея Департамента по недропользованию по Южному федеральному округу);

Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения настоящей государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Кабинетом Министров Республики Адыгея.

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

- предоставление заявителю права пользования участками недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов (далее - право пользования недрами) с направлением ему письменного уведомления (на бумажном носителе либо в электронном виде) о предоставлении права пользования недрами;

- мотивированного отказа в предоставлении права пользования недрами.

Решение о предоставлении права пользования участком недр согласовывается с территориальным органом Федерального агентства по недропользованию.

Принятое решение о предоставлении права пользования недрами направляется Управлением в территориальный орган Федерального агентства по недропользованию (Отдел геологии и лицензирования по Республике Адыгея Департамента по недропользованию по Южному федеральному округу (г. Майкоп, ул. Пионерская, 273) для оформления и выдачи лицензии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - право пользования недрами).

2.4. Срок предоставления государственной услуги: 50 дней с даты поступления документов в Управление.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ) («Собрание законодательства Российской Федерации» от 26 января 2009 года № 4, ст. 445; «Российская газета» от 21 января 2009 года № 7; «Парламентская газета» от 23-29 января 2009 года                 № 4);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 8 мая 2006 года № 19, ст. 2060; «Российская газета» от 5 мая 2006 года № 95; «Парламентская газета» от 11 мая 2006 года № 70-71);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 года № 168, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179)

- Закон  Российской  Федерации  от 21  февраля 1992  года № 2395-1 «О недрах» («Собрание законодательства Российской Федерации», от 6 марта1995 года, № 10, ст. 823, «Российская газета», от 15 марта 1995 года № 52);

- Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 29 ноября 2004 года № 711 «Об утверждении Порядка рассмотрения заявок на получение права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов» («Российская газета» от 24 декабря 2004 года № 286);

- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 22 мая 2012 года № 122 «Вопросы Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея» («Собрание законодательства Республики Адыгея», № 5 (май 2012 года);

- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 октября 2012 года № 209 «О Порядке пользования участками недр местного значения, оформления, переоформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр местного значения» («Собрание законодательства Республики Адыгея» за октябрь 2012 года № 10, газета «Советская Адыгея» от 16 октября 2012 года № 196);

              - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

2.6. Перечень документов, предоставляемый заявителем для предоставления государственной услуги:

1) заявка по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту;

2) копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариально);

3) копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально);

4) сведения о наличии квалифицированных специалистов, необходимых финансовых и технических средств для эффективного и безопасного проведения работ;

5) выкопировка плана с указанием района (площади, объекта) сбора.

Документы, указанные в настоящем пункте, в том числе заявка, по форме и содержанию должны соответствовать следующим требованиям:

- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя указываются без сокращения;

- указывается место нахождения юридического лица, место жительства индивидуального предпринимателя;

- копии документов должны быть заверены в установленном порядке;

- отсутствие подчисток, приписок, исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- отсутствие повреждений, наличие которых позволяет неоднозначно истолковывать их содержание.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.6. настоящего Регламента, Управление обеспечивает получение таких документов, в том числе в электронной форме, с использованием межведомственного электронного взаимодействия в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.

Непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.6. настоящего Регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Запрещено требовать от заявителя:

представление документов и информации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе для отказа в приеме заявки

В соответствии с приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 29 ноября 2004 года № 711 основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие возможности предоставления права пользования недрами.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» основанием для отказа в приеме заявки являются следующие случаи:

1) заявка подана с нарушением установленных требований;

2) заявитель умышленно представил о себе неверные сведения;

3) заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;

4) если в случае предоставления права пользования недрами данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования.

2.8. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.9. Государственная услуга заявителям предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Организация приема заявителей осуществляется по месту нахождения Управления в соответствии с часами работы Управления, указанными в пункте 1.4 регламента.

2.11. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек.

Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего предоставление государственной услуги, времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги:

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

широкий доступ к информации о предоставлении государственной услуги;

возможность получения информации о предоставлении государственной услуги по телефонной связи;

возможность предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте;

степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей.

2.13. Срок и порядок регистрации заявки заявителя о представлении государственной услуги

Заявка принимается и регистрируется в установленном порядке в приемной Управления секретарем Управления в день её поступления.

Заявка может быть подана заявителем лично, уполномоченным представителем, направлена по почте или с использованием электронных средств связи (электронный адрес Управления:ecokontrol_ra@mail.ru), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), и/или информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Адыгея», (при наличии соответствующей технической возможности), в форме электронных документов (в отсканированном виде), подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

При направлении документов в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, днём представления документов считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота Управления.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственной услуги не предусмотрено.

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявки на получение права пользования участком недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов (далее также - заявка);

рассмотрение заявки и приложенных к ней документов на предмет комплектности;

направление межведомственных запросов;

подготовка решения о предоставлении права пользования участком недр для целей сбора геологических коллекционных материалов и согласование его с Федеральным агентством по недропользованию или его территориальным органом либо мотивированного отказа в приеме заявки;

направление заявителю и в территориальный орган Федерального агентства по недропользованию решения о предоставлении права пользования участком недр для целей сбора геологических коллекционных материалов.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявки на получение права пользования участками недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов.

3.2.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является поступление в Управление материалов и документов (далее - документы) в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.

3.2.2. Документы направляются заявителем в Управление путем представления непосредственно в секретариат Управления ответственный за регистрацию входящей документации (г. Майкоп, ул. Крестьянская, 236, каб. 101) или направляются по почте заказным письмом.

3.2.3. Документы, поступившие в Управление, в день получения подлежат обязательной регистрации. После регистрации в течение 3 дней документы передаются в отдел природопользования Управления для рассмотрения.

Результатом административной процедуры является: регистрация заявки.

3.3. Рассмотрение заявки и приложенных к ней документов на предмет комплектности.

3.3.1. Специалист отдела природопользования Управления, которому дано соответствующее поручение, в течение 10 дней с даты регистрации поступивших в Управление документов, проверяет их комплектность и принимает комплектные документы к рассмотрению. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист отдела природопользования Управления в течение 15 дней с даты регистрации поступивших в Управление возвращает их заявителю с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата.

Результатом административной процедуры по рассмотрению заявки и приложенных к ней документов является решение об отказе в приеме заявки, либо определение ее соответствия установленным требованиям.

3.4. Направление межведомственных запросов.

3.4.1. В случае отсутствия в заявочных материалах документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.6. Регламента, должностным лицом отдела природопользования Управления, ответственным за проверку документов, в течение 2 дней со дня поступления заявочных материалов в отдел природопользования Управления, направляется межведомственный запрос в Управление федеральной налоговой службы по Республике Адыгея.

Результат административной процедуры: направление межведомственных запросов.

3.5. Подготовка решения о предоставлении права пользования участком недр для целей сбора геологических коллекционных материалов и согласование его с Федеральным агентством по недропользованию или его территориальным органом либо мотивированного отказа в приеме заявки.

3.5.1. По результатам рассмотрения документов на получение права пользования участками недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов, должностное лицо отдела природопользования Управления подготавливает решение о предоставлении права пользования участком недр для целей сбора геологических коллекционных материалов в трех экземплярах.

3.5.2. Решение о предоставлении права пользования участком недр для целей сбора геологических коллекционных материалов в срок не позднее 45 дней с даты поступления документов в Управление согласовывается с территориальным органом Федерального агентства по недропользованию и направляется на утверждение начальнику Управления

3.5.3. Решение о предоставлении права пользования участком недр для целей сбора геологических коллекционных материалов утверждается начальником Управления (в случае его отсутствия - уполномоченным заместителем) в течение 5 дней со дня согласования его территориальным органом Федерального агентства по недропользованию.

Результат административной процедуры: подготовка решения о предоставлении права пользования участком недр для целей сбора геологических коллекционных материалов.

3.6. Направление заявителю и в территориальный орган Федерального агентства по недропользованию решения о предоставлении права пользования участком недр для целей сбора геологических коллекционных материалов.

3.6.1. В течение 5 дней с даты утверждения начальником Управления решения о предоставлении права пользования участком недр для целей сбора геологических коллекционных материалов, один экземпляр решения о предоставлении права пользования участком недр для целей сбора геологических коллекционных материалов направляется заявителю, второй - в территориальный орган Федерального агентства по недропользованию для оформления и выдачи заявителю лицензии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, третий - остается в Управлении.

Результат административной процедуры: направление решения о предоставлении права пользования участком недр для целей сбора геологических коллекционных материалов заявителю и в территориальный орган Федерального агентства по недропользованию.

3.7. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий (внутренний) контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной слуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными правовыми актами Управления.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента. Данный контроль со стороны уполномоченных должностных лиц Управления должен  быть постоянным, всесторонним и объективным.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проводятся уполномоченными должностными лицами Управления не реже 1 раза в год в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным приказом начальника Управления.

Внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Управления на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения устной информации по телефону, а так же в письменной информации или информации в электронной форме по запросу.

4.3. Государственные гражданские служащие Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными регламентами, Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации», Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года № 352 «О государственной гражданской службе Республики Адыгея», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273 ФЗ «О противодействии коррупции» и Административным регламентом.

Специалисты Управления, не являющиеся государственными служащими, участвующие в предоставлении государственной услуги, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными инструкциями, Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

5.ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5) к числу особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Управления и его должностного лица относятся:

- жалоба на действия государственных гражданских служащих подается начальнику Управления;

- жалоба на решение Начальника Управления, подается в Кабинет Министров  Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея;

- заявитель вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея;

- ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.

5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса в другие государственные органы и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Управления.

При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы напправляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.9. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.10. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, на странице Управления;

б) федеральной гоударственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

5.12. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 119 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.13. Жалоба рассматривается органом, предоставившим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, его должностного лица.

5.14. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.13 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок расссмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.15. В Управлении, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.14 Административного регламента.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.17. Управление обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте, Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федрации.

5.20. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которго не подстверждены  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.22. Решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц могут быть обжалованы заявителем в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Приложение 1

к Административному регламенту Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги «Принятие решения о предоставлении права пользования недрами, согласованного с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов»

от ________________ № ______________

Управление по охране окружающей среды

и природным ресурсам Республики Адыгея

№  ________ от _____________

РЕШЕНИЕ

Предоставить право пользования недрами для цели сбора __________________________________________________________________

описание геологических коллекционных материалов с указанием веса

организации _________________________________________________________

наименование организации

на __________________________________________________________________

наименование района сбора образцов

Начальник Управления                           Подпись                                           Ф.И.О.

Приложение 2

к Административному регламенту Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги «Принятие решения о предоставлении права пользования недрами, согласованного с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов»

от ________________ № ______________

Начальнику Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея

                                  ЗАЯВКА

               НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКОМ НЕДР

       ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СБОРА МИНЕРАЛОГИЧЕСКИХ, ПАЛЕОНТОЛОГИЧЕСКИХ И ДРУГИХ

                  ГЕОЛОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

    1. ____________________________________________________________________

      наименование и организационно-правовая форма юридического лица,

               место его нахождения - для юридического лица

___________________________________________________________________________

        фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа,

              удостоверяющего личность - для физического лица

    2. ____________________________________________________________________

           наименование геологических коллекционных материалов,

             сбор которых предполагает осуществлять заявитель

    3. ____________________________________________________________________

             сведения о цели сбора (научно-исследовательская,

                      учебная, познавательная и др.)

    4. ____________________________________________________________________

          сведения о географическом и административном положении

           площади (объекта) сбора с указанием его наименования

              и расстояния до ближайшего населенного пункта)

    5. ____________________________________________________________________

        указание границ площади, в пределах которой предполагается

         осуществлять сбор геологических коллекционных материалов

    6. ____________________________________________________________________

             сведения о предполагаемых объемах и сроках сбора

    Дата                                       Подпись уполномоченного лица

                            М.П.

Приложение:

1.

2.

3.

Приложение 3

к Административному регламенту Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги «Принятие решения о предоставлении права пользования недрами, согласованного с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов»

от ________________ № ______________

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ и ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ НЕДРАМИ, СОГЛАСОВАННОГО С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ФОНДОМ НЕДР ИЛИ ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНОМ, ДЛЯ СБОРА МИНЕРАЛОГИЧЕСКИХ, ПАЛЕОНТОЛОГИЧЕСКИХ И ДРУГИХ ГЕОЛОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ»

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Регистрация заявки на получение права пользования недрами для целей сбора│

│минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных│

│                              материалов                                 │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Рассмотрение заявки на получение права пользования недрами для целей   │

│    сбора минералогических, палеонтологических и других геологических    │

│                        коллекционных материалов                         │

└───────┬───────────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

Несоответствие             Соответствие требованиям Порядка

  требованиям                               │

    Порядка                                 \/

        │        ┌────────────────────────────────────────────────────────┐

        \/       │Направление проекта решения о предоставлении права      │

┌──────────────┐ │пользования недрами для целей сбора минералогических,   │

│Мотивированный│┌┤палеонтологических и других геологических коллекционных │

│    отказ     │││материалов и заявки на согласование    │

└──────────────┘││                                                        │

       ┌────────┘└───────────────────────────┬────────────────────────────┘

Несогласование                 Согласование проекта решения

проекта решения                              │

       │                                     \/

       \/       ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐

┌──────────────┐│Утверждение решения о предоставлении права пользования   │

│Мотивированный││недрами для целей сбора минералогических, палеонтологичес│

│    отказ     ││ких и других геологических коллекционных материалов      │

└──────────────┘└────────────────────────────┬────────────────────────────┘

                                             \/

                ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐

                │Направление решения о предоставлении права пользования   │

                │недрами для целей сбора минералогических, палеонтологичес│

                │ских и других геологических коллекционных материалов и за│

                │явки для оформления и выдачи лицензии   │

                └─────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать