Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2013г.
Номер документа: RU56000201301320
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство труда и занятости населения Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

27.11.20113 №170

О внесении изменений в приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 29.07.2013 №118

Утратил силу. Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 30.06.2016 № 128 НГР RU56000201600522)

(Изменение: приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 21.04.2014 №47, НГР RU56000201400352)

В целях приведения в соответствие с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», приказа Минтруда России от 29.01.2013 № 34н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации», приказываю:

1. Внести в приложение к приказу министерства труда и занятости от 29.07.2013 № 118 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Оренбургской области» следующие изменения:

раздел IV «Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги» изложить в новой редакции:

«85. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

1) текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками ГБУ ЦЗН положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений работниками ГБУ ЦЗН, который осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части информирования о положении на рынке труда в Оренбургской области.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

86. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками ГБУ ЦЗН положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется директором ГБУ ЦЗН или уполномоченным им работником.

87. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения работниками ГБУ ЦЗН административного регламента и иных нормативно-правовых актов, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

88. Контроль за полнотой и качеством предоставления работниками ГБУ ЦЗН государственной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) работников ГБУ ЦЗН.

89. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается директором ГБУ ЦЗН или уполномоченным им работником. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. Проверка может также проводиться по конкретной жалобе.

90. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействия) работников ГБУ ЦЗН.

Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.

91. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет МТиЗН в рамках исполнения

полномочий по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.

86. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения МТиЗН плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

87. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке МТиЗН.

88. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

Ответственность работников ГБУ ЦЗН за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

89. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные работники ГБУ ЦЗН несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

90. Ответственность работников ГБУ ЦЗН определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

91. Заявители, объединения граждан и работодателей и иные организации вправе направлять жалобы, замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.»;

в пункте 103 слова «в пункте 100» заменить словами « в пункте 106»; (Изменение: приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 21.04.2014 №47, НГР RU56000201400352)

           в пункте 104 слова «в пункте 110» заменить словами «в пункте 100»; (Изменение: приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 21.04.2014 №47, НГР RU56000201400352)

            пункты 92-107 считать пунктами 98-113.

2. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.

Министр                                                                                                 В.П.Кузьмин

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать