Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2014г.
Номер документа: RU57000201400721
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 27 октября 2014 года № 302

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АППАРАТОМ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА) С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», указом Губернатора Орловской области от 15 апреля 2009 года № 96 «Об утверждении Положения о контрольном управлении Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, его структуры и штатного расписания» приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области государственной услуги по согласованию заключения государственного контракта (гражданско-правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области от 19 июля 2012 года № 110 «Об утверждении административного регламента предоставления Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области государственной услуги по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Губернатора и Председателя

Правительства Орловской области -

руководитель Аппарата Губернатора и

Правительства Орловской области

В.В. Соколов

Приложение к приказу Аппарата

Губернатора и Правительства Орловской области

От 27 октября 2014 года № 302

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области государственной услуги по согласованию заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента предоставления

Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области государственной

услуги по согласованию заключения государственного контракта (гражданско -

правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком,

исполнителем)

1. Административный регламент предоставления Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области государственной услуги по согласованию заключения государственного контракта (гражданско – правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области (далее также - Аппарат) государственной услуги по согласованию заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее -государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется государственным заказчикам -исполнительным органам государственной власти специальной компетенции Орловской области, казенным и бюджетным учреждениям Орловской области, осуществляющим закупки (далее - заявители, заказчики).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.              Информация о месте нахождения и графике работы Аппарата:

1) место нахождения: г. Орёл, пл. Ленина, д. 1;

2) справочные телефоны: (4862) 40-84-40; 59-83-71; 59-78-52; 59-78-50;

3) факс: (4862) 59-83-71;

4) интернет-адрес: http://orel-region.ru;

5) адрес электронной почты: karna@adm.orel.ru;

6) график работы:

понедельник-пятница - с 9:00 до 18:00;

перерыв - с 13:00 до 14:00;

суббота и воскресенье - выходные дни.

4.              Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

5.              Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Аппарата, информация о предоставлении государственной услуги, текст административного регламента, образец заполнения письменного обращения о согласовании заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на стендах в помещении по месту нахождения Аппарата, а также в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу:

http:// www.orel-region.ru.

6.              Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Орловской области в Аппарате (далее - государственные гражданские служащие, специалисты, должностные лица, исполнители) при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.

7.              Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Аппарата документы заявителей, поступившие в Аппарат;

о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

о сроках рассмотрения документов;

о сроках предоставления государственной услуги;

порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Аппаратом и его должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

8. Государственная услуга по согласованию заключения государственного контракта (гражданско-правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Наименование органа исполнительной государственной

власти специальной компетенции Орловской области,

предоставляющего государственную услугу

9. Предоставление государственной услуги осуществляется Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется контрольным управлением Аппарата.

Результат предоставления государственной услуги

10. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения государственного контракта (гражданско-правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Срок предоставления государственной услуги

11. Срок исполнения государственной услуги 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Аппарат.

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников

официального опубликования

12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 4 августа 2014 года, №31, ст. 4398);

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 августа 1998, № 31, ст. 3823; Российская газета, № 153-154, 12 августа 1998 года);

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Парламентская газета, № 140-141, 27 июля 2002 года; Российская газета, № 137, 27 июля 2002 года; Собрание законодательства Российской Федерации, 29 июля 2002 года, № 30, ст. 3012);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года, №31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, от 8 апреля 2013, № 14, ст. 1652) (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ);

приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13 сентября 2013 года № 537 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» (Российская газета, № 273, 4 декабря 2013 года);

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года №38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru, 24 февраля 2012 года);

постановлением Правительства Орловской области от 30 декабря 2011 года № 471 «Об утверждении Перечня государственных услуг и государственных контрольных и надзорных функций органов исполнительной государственной власти Орловской области, для которых должны быть разработаны административные регламенты и информация о которых должна быть размещена в государственных информационных системах Орловской области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» и «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу http://www.adm.orel.ru, 16 января 2012 года);

указом Губернатора Орловской области от 26 марта 2009 года № 79 «О внесении изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Орловской области и утверждении Положения об Аппарате Губернатора и Правительства Орловской области, его структуры и штатного расписания» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» http://www.adm.orel.ru, 15 апреля 2009года);

указом Губернатора Орловской области от 15 апреля 2009 года № 96 «Об утверждении Положения о контрольном управлении Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, его структуры и штатного расписания» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» http://www.adm.orel.ru, 4 мая 2009 года);

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с

нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

13. Для получения государственной услуги заявитель направляет в Аппарат письменное обращение о согласовании заключения государственного контракта (гражданско-правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - обращение), содержащее информацию о признании несостоявшимся конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок, подписанное уполномоченным должностным лицом заказчика.

14. К обращению должны быть приложены следующие информация и документы:

1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;

2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить государственный контракт (гражданско - правовой договор), и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о закупках;

3)              документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить государственный контракт (гражданско-правовой договор) в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену государственного контракта (гражданско-правового договора), указанную в извещении об осуществлении закупки;

4) доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика без доверенности).

15.              Если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ, к такому обращению также должны быть приложены документы в соответствии с подпунктом 1 пункта 14 административного регламента по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.

16.              Документы представляются на бумажном носителе.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с

нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,

которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а

также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций, отсутствуют.

18.              Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг в соответствии правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

19. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Аппарат по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

20. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

23. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является непредставление документов или информации, предусмотренных пунктом 14 административного регламента.

24. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является выявление по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

25. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

26. Государственная пошлина, а также какая-либо иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении государственной услуги и при получении результата

предоставления государственной услуги

27. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут на одного заявителя.

28. Срок приема запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

29.              Обращение заявителя регистрируется уполномоченным должностным лицом Аппарата в день его поступления в Аппарат с присвоением ему регистрационного номера.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

30.              Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование; место нахождения; режим работы.

31. Территория, прилегающая к зданию, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе одно место для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.

32. Прием заявителя и консультирование осуществляется в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.

33. Места для информирования, ожидания и приема заявителя оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения; информационными стендами; стульями и столами.

34. Дополнительные требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

35. Консультации и справки о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Аппарата в течение всего срока предоставления государственной услуги.

36. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

37. Аппарат посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления

государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме

38. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

(действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги

39.              Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)              прием и регистрация обращения с прилагаемыми информацией и документами;

2)              рассмотрение обращения с прилагаемыми информацией и документами;

3) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения государственного контракта (гражданско-правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и направление его заявителю.

40.              Блок-схема исполнения государственной услуги представлена в приложении к настоящему административному регламенту.

Прием, регистрация обращения с прилагаемыми информацией и

документами

41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Аппарат обращения с прилагаемыми информацией и документами, предусмотренными пунктом 14 административного регламента.

42. Обращение с прилагаемыми информацией и документами регистрируется в день поступления должностным лицом Аппарата, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением регистрационного номера и в тот же день передается заместителю Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области (далее также - руководитель Аппарата) для определения исполнителя.

43. Руководитель Аппарата в течение 1 рабочего дня с момента регистрации обращения с прилагаемыми информацией и документами (далее также совместно — документы) передает документы для исполнения в контрольное управление Аппарата.

44. Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация обращения и документов и направление их в контрольное управление Аппарата для рассмотрения.

45.              Срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

Рассмотрение обращения с прилагаемыми информацией и документами

46. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения и документов в отдел контроля государственных закупок и долговых обязательств контрольного управления Аппарата (далее - отдел).

47. В случае отсутствия основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 23 административного регламента, специалист отдела в срок, не превышающий 4 рабочих дней с момента поступления обращения и документов в отдел, рассматривает их, в том числе на предмет соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и определяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 административного регламента.

48.              В случае наличия основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 23 административного регламента, специалист отдела в день поступления обращения и документов в отдел дополнительно запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренные пунктом 14 административного регламента путем направления запроса.

При устранении заявителем обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса контрольного управления, предоставление государственной услуги возобновляется.

49.              В случае непредставления заявителем информации (документов) в срок, предусмотренный пунктом 48 административного регламента, контрольное управление не рассматривает принятое обращение и документы и возвращает их заявителю на следующий день после истечения установленного административным регламентом срока для предоставления заявителем дополнительной информации.

50.              В случае отсутствия основания, предусмотренного пунктом 24 административного регламента, специалист отдела на 5 рабочий день с момента поступления в отдел обращения и документов готовит проект решения о согласовании заключения государственного контракта (гражданско-правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В случае наличия основания, предусмотренного пунктом 24 административного регламента, специалист отдела на 5 рабочий день с момента поступления в отдел обращения и документов готовит проект решения об отказе в согласовании заключения государственного контракта (гражданско-правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

51.              Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения и документов и подготовка проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Общий срок исполнения административной процедуры 5 рабочих дней с момента поступления обращения и документов в отдел.

Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и направление его заявителю

52.              Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовка специалистом отдела проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

53.              Проект решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подписывается руководителем Аппарата в течение 2 рабочих дней с момента подготовки специалистом отдела проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения государственного контракта (гражданско – правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Решение о согласовании или об отказе в согласовании заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется заявителю в течение 1 рабочего дня с момента его подписания руководителем Аппарата.

54.              Результатом административной процедуры является направленное заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за

соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами

положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих

требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими

решений

55. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется заместителем Губернатора и Председателя Правительства Орловской области руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

58. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем Губернатора и Председателя Правительства Орловской области руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области контрольных мероприятий по соблюдению настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

59. Периодичность осуществления планового внутреннего контроля - раз в неделю.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том

числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

60.              Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Аппарата.

61.              Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Аппарата.

62.              Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Аппарата.

Ответственность должностных лиц органа исполнительной государственной власти специальной компетенции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

63.              По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица Аппарата несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

64.              Персональная ответственность должностных лиц Аппарата закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

65.              Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Аппарата при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Аппарата, должностных лиц Аппарата при предоставлении

государственной услуги

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в

ходе предоставления государственной услуги

66. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Аппарата, должностных лиц Аппарата в досудебном (внесудебном) порядке.

67. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

68.              Жалоба должна содержать:

1)              наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет (досудебного) внесудебного обжалования

69.              Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1)              нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2)              нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)              требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотренв1 федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7)              отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых

ответ на жалобу не дается

70. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

71. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Заместитель Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Аппарат или на имя заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

72.              Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 69 административного регламента.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

73. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

74. Аппарат по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 69 административного регламента.

Органы государственной власти (должностные лица),

которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

75.              Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия (бездействие) должностного лица Аппарата, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги, в установленном действующим законодательством порядке.

Сроки рассмотрения жалобы

76.              Жалоба, поступившая в Аппарат, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Аппарата, должностного лица Аппарата, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

77.              По результатам рассмотрения жалобы Аппарат принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

78. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Аппарата, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к административному регламенту предоставления

Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской

области государственной услуги по согласованию

заключения государственного контракта (гражданско-

правового договора) с единственным поставщиком

(подрядчиком, исполнителем)

БЛОК-СХЕМА

предоставления Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области государственной услуги по согласованию заключения государственного контракта (гражданско-правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) прием и регистрация обращения с прилагаемыми информацией и документами

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 27.11.2014
Рубрики правового классификатора: 030.040.020 Участие субъектов Российской Федерации в гражданском обороте (см. также 010.110.030, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать