Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2019г.
Номер документа: RU63000201901377
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство культуры Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Приказ

Министерство культуры Самарской области

от  27.09.2019                                                                                                                        № 61

О внесении изменений в приказ министерства культуры Самарской области от 30.12.2015 № 69 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями культуры и расчета объема финансирования государственного задания учреждений, в отношении которых министерство культуры Самарской области выступает учредителем»

              В целях приведения нормативных правовых актов министерства культуры Самарской области в соответствие с действующим законодательством, приказываю:

1. Внести в приказ министерства культуры Самарской области
от 30.12.2015 № 69 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями культуры и расчета объема финансирования государственного задания учреждений, в отношении которых министерство культуры Самарской области выступает учредителем» следующие изменения:

наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, затрат на выполнение работ в сфере культуры, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями сферы культуры и расчета объема финансирования государственного задания учреждений сферы культуры, в отношении которых министерство культуры Самарской области осуществляет функции и полномочия учредителя»;

Приложение изложить в редакции согласно Приложению к настоящему Приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра – руководителя Департамента правового и финансового обеспечения министерства культуры Самарской области (Пряникову).

3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио министра культуры

Самарской области                                                                                                                       И.Е.Калягина

Приложение

к приказу министерства культуры

Самарской области

от 27.09.2019  № 61

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ И РАСЧЕТА ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

Действие настоящего Порядка распространяется на государственные услуги (работы), включенные в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, по соответствующему виду деятельности (далее – общероссийский базовый перечень), а также включенные в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийский базовый перечень, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами (далее – региональный перечень), оказываемые (выполняемые) подведомственными министерству культуры Самарской области государственными бюджетными учреждениями (кроме образовательных учреждение и учреждений туризма, подведомственных министерству культуры Самаркой области).

I. Общие положения

1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере культуры рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями в сферах культуры, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный с соблюдением настоящего Порядка, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

2. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги в сфере культуры, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги в сфере культуры, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне или в региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

3. Корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры, применяемый при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры, состоит из отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги в сфере культуры.

4. Затраты на выполнение государственным учреждением работ определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ) исходя из объемов выполняемых работ.

5. В базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (в затраты на выполнение работ) в сфере культуры включаются:

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (затраты, непосредственно связанные с выполнением работы) в сфере культуры;

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы) в сфере культуры.

6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (в затраты, непосредственно связанные с выполнением работы) в сфере культуры, включаются:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы) в сфере культуры, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) в сфере культуры с учетом срока полезного использования, в том числе:

- затраты на арендные платежи (аренда сценической площадки для показа спектаклей, транспортных средств для выездных мероприятий, звукового и светового оборудования для проведения мероприятий);

- затраты на изготовление оборудования для выставок;

- затраты на костюмы, декорации, реквизит для новых постановок;

- затраты на формирование, пополнение библиотечного фонда, музейного фонда, зоологической коллекции или отдельных экспонатов зоологического парка;

- затраты на приобретение кормов для животных;

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) в сфере культуры, в том числе:

- затраты на изготовление и (или) приобретение бланочной продукции (билетов);

- затраты на выплату авторских, исполнительных и постановочных вознаграждений;

- отчисления в Общероссийскую общественную организацию «Российское Авторское Общество»;

- членские взносы в Российскую Библиотечную Ассоциацию;

- затраты на подписку на периодические и справочные издания, в том числе для формирования библиотечного фонда;

- затраты на услуги по переплету библиотечных материалов;

- затраты на ветеринарные услуги;

- прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (выполнения работы), в том числе затраты на приобретение библиотечной техники, затраты на услуги по фотовидеосъемке и подготовке видеофильмов, затраты на доставку и приобретение прав на показ фильмов, затраты на реставрацию музейных предметов.

7. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (в затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы) в сфере культуры включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества (в том числе затраты на возмещение коммунальных и оплату эксплуатационных услуг, на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) в сфере культуры;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

8. Если в учреждении одновременно оказывается (выполняется) несколько государственных услуг (работ), затраты на общехозяйственные нужды относятся на нормативные затраты на оказание государственных услуг, затраты на выполнение работ пропорционально используемым трудовым ресурсам при оказании государственной услуги (выполнении работы), то есть применяется структурный метод.

9. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере культуры с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи, включенной в общероссийский базовый перечень или в региональный перечень, утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере культуры;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.

10. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой государственной услуге в сфере культуры с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи в соответствии с общероссийским базовым перечнем или с региональным перечнем, а также наименования показателя отраслевой специфики.

11. Значение затрат на выполнение работы в сфере культуры, с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи, включенной в региональный перечень, утверждается суммами в разрезе государственных учреждений, выполняющих работу.

II. Финансовое обеспечение выполнения

государственного задания

12. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания R определяется по формуле

где Ni – нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в общероссийский базовый перечень, в региональный перечень;

Ni = БNz x kкоррект.z,

где БNz – базовый норматив на оказание государственной услуги, действующий в z-м периоде;

kкоррект.z – корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат на оказание государственной услуги, действующие в z-м периоде;

ViZ – объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием в z-м периоде;

W – затраты на выполнение w-й работы, включенной в региональный перечень;

Pi – размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;

Nун – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения;

Y – объем средств областного бюджета в целях достижения установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р и (или) «дорожными картами» примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений, повышение оплаты труда которых предусмотрено указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации;

Nсии – затраты на содержание имущества государственного учреждения, не включенные в базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (в затраты на выполнение работы) с учетом особенностей оказания государственной услуги (выполнения работы), за исключением затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.

13. В случае если бюджетное учреждение культуры осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании учредителем бюджетных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

14. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

15. В случаях изменения состава недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением и (или) корректировки расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за государственным учреждением учредителем или приобретенных государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, расходов на оплату коммунальных услуг, в течение текущего финансового года, повлекших за собой изменение объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – Субсидия) в течение срока выполнения государственного задания, осуществляющееся без внесения изменений в показатели, характеризующие объем (содержание) государственной услуги (работы), затраты на содержание имущества государственного учреждения, не включенные в базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (в затраты на выполнение работы) определяются затратным методом.

Значение затрат на содержание имущества государственного учреждения, не включенных в базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (в затраты на выполнение работы), указанных в абзаце 1 настоящего пункта, утверждается общей суммой с указанием случая, при возникновении которого осуществляется изменение объема Субсидии в течение срока выполнения государственного задания без внесения изменений в показатели, характеризующие объем (содержание) государственной услуги (работы) и государственного учреждения, которому осуществляется изменение объема Субсидии.

16. Уровень внебюджетных поступлений устанавливается с учетом планируемого объема потребителей услуги (работы) для каждой единицы услуги (работы) от оказания услуг (выполнения работ) в рамках устанавливаемого государственного задания, а также сверх устанавливаемого государственного задания, с учетом анализа объема их фактических поступлений за последние три финансовых года и прогноза их поступлений в текущем финансовом году.

Кроме того, при определении уровня внебюджетных поступлений учитываются доходы от иной приносящей доход деятельности на основе заключенных контрактов (договоров).

17. В случае сдачи в аренду имущества учреждения, участия имущества учреждения исключительно в осуществлении приносящей доход деятельности финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидии не осуществляется.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.11.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать