Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU08000202000325
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 27.05.2020 г.                        №535

г. Элиста

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В  ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ УЧИТЕЛЮ, ПРИБЫВШЕМУ (ПЕРЕЕХАВШЕМУ) НА РАБОТУ В СЕЛЬСКИЕ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ, ЛИБО РАБОЧИЕ ПОСЕЛКИ, ЛИБО ПОСЕЛКИ ГОРОДСКОГО ТИПА, ЛИБО ГОРОДА С НАСЕЛЕНИЕМ ДО 50 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК, УТВЕРЖДЕННОГО ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 24.12.2019 Г. № 1799.

В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ в целях софинансирования расходных обязательств субъектов РФ по осуществлению единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, в рамках государственной программы РФ «Развитие образования», на основании экспертного заключения Управления Министерства юстиции РФ по Республике Калмыкия от 20.05.2020 года № 292

п р и к а з ы в а ю:

1. Пункт 4.2. Положения о конкурсном отборе претендентов на право получения единовременной компенсационной выплаты учителю, прибывшему (переехавшему) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Калмыкия от  24.12.2019 г. № 1799, изложить в следующей редакции:

«4.2. Дополнительно представляются:

копия свидетельства о браке с предъявлением оригинала или нотариально заверенной копии свидетельства о браке;

копия свидетельства о рождении детей с предъявлением оригинала или нотариально заверенную копию свидетельства о рождении детей;

иные документы по усмотрению претендента.».

2. Отделу общего образования (Мацакова Э.М.), региональному оператору - БУ ДПО РК  «КРИПКРО» (Мунчинова Л.Д.) разместить данный приказ на официальных сайтах Министерства образования и науки Республики Калмыкия, БУ ДПО РК  «КРИПКРО»  в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Питкиеву Т.И., заместителя министра.

Министр образования и науки

Республики Калмыкия

Н.Г. Манцаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать