Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU08000202000224
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 14.05.2020 № 499

г. Элиста

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 16 ИЮНЯ 2015 Г. № 846

В соответствии с пунктом 6 статьи 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в целях создания необходимых условий для обучения детей – инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья на дому по основным общеобразовательным и адаптированным основным общеобразовательным программам, обучающихся, нуждающихся в длительном лечении в медицинских учреждениях,

приказываю:

1. Внести изменение в приказ Министерства образования и науки Республики Калмыкия  от 16 июня 2015г №846 «Об утверждении порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей - инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, в части организации обучения по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому или в медицинских организациях расположенных на территории Республики Калмыкия»:

в п.3 слово «(Эрдниев А.Б.)» признать утратившим силу.

2. Внести следующие изменения в Порядок регламентации и  оформления  отношений  государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей - инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, в части организации обучения по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому или в медицинских организациях, расположенных на территории Республики Калмыкия», утвержденный указанным приказом:

1.1. пункт 1.8. изложить в следующей редакции:

«1.8. Основанием для организации  обучения на дому или в медицинской организации является перечень заболеваний  который утвержден приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 июня 2016 года №436н «Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным  общеобразовательным программам на дому»;

1.2. пункт 2.4. изложить в следующей редакции:

«2.4. Максимальный общий объем недельной образовательной нагрузки  (количество учебных занятий) обучающихся не должен превышать гигиенические требования к максимальному общему объему недельной нагрузки обучающихся, определенных СанПиН 2.4.2.2821-10 (Санитарно - эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденными постановлением Главного санитарного врача  Российской Федерации от 29 декабря 2010г №189) и СанПиН 2.4.2.3286-15 (Санитарно - эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным  общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденными постановлением Главного санитарного врача  Российской Федерации от 10 июля 2015г №26)»;

1.3. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Обучающиеся, получающие образование на дому, включаются во внеурочную деятельность (в том числе коррекционно- развивающей направленности) и занятия в рамках дополнительного образования. Часть учебных предметов и коррекционных курсов может быть освоена с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Образовательной организацией составляется расписание учебных занятий с учетом мнения родителей (законных представителей) обучающихся на дому. Расписание занятий утверждается локальным актом образовательной организации»;

2.4. пункт 3.21 изложить в следующей редакции:

«3.21. Максимальный общий объем недельной образовательной нагрузки  (количество учебных занятий) обучающихся не должен превышать гигиенические требования к максимальному общему объему недельной нагрузки обучающихся, определенных СанПиН 2.4.2.2821-10 (Санитарно - эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденными постановлением Главного санитарного врача  Российской Федерации от 29 декабря 2010г №189) и СанПиН 2.4.2.3286-15 (Санитарно - эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным  общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденными постановлением Главного санитарного врача  Российской Федерации от 10 июля 2015г №26.

Индивидуальный учебный план обучающегося на дому должен в обязательном порядке соответствовать требованиям федерального государственного образовательного стандарта и включать все предметы учебного плана образовательной организации. Индивидуальный учебный план обучающегося на дому составляется общеобразовательной организацией на основе учебного плана с учетом индивидуальных психофизических особенностей ребенка, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и медицинскими рекомендациями, согласовывается с родителями (законными представителями) обучающегося на дому и утверждается локальным актом общеобразовательной организации осуществляющей образовательную деятельность»;

2.5. пункт 3.22 изложить в следующей редакции:

«3.22. Выбор вариантов проведения занятий, соотношение групповой и самостоятельной работы определяются образовательной организацией в зависимости от особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся на дому, особенностей их эмоционально - волевой сферы, характера течения заболевания, рекомендаций уполномоченной медицинской организации и отсутствия противопоказаний для занятий».

Образовательной организацией составляется расписание учебных занятий с учетом мнения родителей (законных представителей) обучающегося на дому. Расписание занятий утверждается локальным актом образовательной организации.».

3. Отделу общего образования  разместить указанный приказ на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Калмыкия.

4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя министра Питкиеву Т.И.

Министр образования и науки

Республики Калмыкия

Н.Г. Манцаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 130.010.070 Гарантии реализации прав граждан в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать