Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2019г.
Номер документа: RU70000201900168
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА, ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СВЯЗИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27.02.2019 № 7-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Законом Томской области от 29 декабря 2018 года № 151-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», с постановлением Администрации Томской области от 29.06.2016 № 219а «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации ведомственных целевых программ Томской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу Томской области «Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области» согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу приказ Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области:

1) от 01.03.2018 № 11-ОД «Об утверждении ведомственной целевой программы Томской области» (официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 01.03.2018);

2) от 04.04.2018 № 14-ОД «О внесении изменений в приказ Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 01.03.2018 № 11-ОД» (официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 04.04.2018).

3. Комитету организационного, кадрового и финансового обеспечения в пятидневный срок обеспечить официальное опубликование настоящего приказа.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник департамента

Ю.И.Баев

УТВЕРЖДЕНА

приказом Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области

от 27.02.2019 №7-ОД

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

Паспорт ведомственной целевой программы Томской области

Наименование субъекта бюджетного планирования (далее – СБП)

Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области

Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее - ВЦП)

Первый тип

Наименование государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Развитие транспортной системы в Томской области

Наименование подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Сохранение и развитие автомобильных дорог Томской области

Цель ВЦП (задача подпрограммы)

Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области

Задача СБП согласно положению о СБП (уставу СБП)

Создание условий для развития транспортной инфраструктуры Томской области и инфраструктуры связи

Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП)

Единица измерения

2019 год

2020 год

2021 год

Наличие случаев временного прекращения движения общественного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения

ед.

0

0

0

Срок реализации ВЦП

ВЦП носит постоянный характер

Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП

Коды классификации расходов бюджетов

Сумма (тыс. руб.)

раздел, подраздел

целевая статья

вид расхо-дов

2019 год

0409

1826300000

110

50 728,8

0409

1826300000

240

15 076,6

0409

1826300000

850

2 000,0

всего

х

х

х

67 805,4

2020 год

0409

1826300000

110

50 728,8

0409

1826300000

240

16 441,6

0409

1826300000

850

2 000,0

всего

х

х

х

69 170,4

2021 год

0409

1826300000

110

50 728,8

0409

1826300000

240

35 441,6

0409

1826300000

850

2 000,0

всего

х

х

х

88 170,4

Раздел 1. Характеристика цели ВЦП и направления работ по ее достижению

Целью ВЦП является обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области.

Автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры и оказывают существенное влияние на темпы социально-экономического развития Томской области, имеют стратегическое значение для региона. Они связывают обширную территорию области с соседними территориями Российской Федерации, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов, во многом определяют возможности развития региона, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

Для создания динамично развивающейся, сбалансированной и конкурентоспособной региональной экономики, обеспечивающей высокий уровень доходов населения, необходимо наличие развитой транспортной инфраструктуры в регионе, что является одной из основных целей Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2030 года, утвержденной постановлением Законодательной Думы Томской области от 26 марта 2015 года  № 2580.

Ежегодно увеличивается интенсивность движения автотранспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Томской области, процент большегрузных автомобилей и объем дорог, требующих ремонта (по причине нехватки финансирования и физического износа дорожного полотна). В таких условиях транспортно-эксплуатационное и техническое состояние автомобильных дорог, а также транзитных проездов по населенным пунктам в большинстве случаев не соответствуют нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения.

Достижение цели ВЦП обеспечивается путем увеличения пропускной способности дорожной сети, долговечности и эксплуатационной надежности.

В 2017 году запущена программа комплексного развития транспортной  инфраструктуры Томской агломерации в рамках приоритетного направления  стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги».  В 2018 году на нее направлены средства из федерального бюджета в размере 730 млн. рублей, при этом софинансирование из областного и местного бюджетов составило 731,61 млн. рублей. В результате реализации данной программы в 2018 году в Томской агломерации приведение в нормативное состояние дорожной сети составило 55,7 процентов, снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации  относительно 2016 года - 40 процентов.

Всего за 2018 год отремонтировано 109 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; один мост протяженностью 35 п.м.

Особое внимание уделялось мероприятиям по безопасности дорожного движения, в ходе которых установлено 588 дорожных знаков, 4,0 км новых барьерных ограждений, 36 новых автопавильонов, 4 светофорных объекта, заменено 1,2 км барьерных ограждений, отремонтирован 31 остановочный комплекс, нанесена горизонтальная разметка проезжей части автомобильных дорог протяженностью 1842,5 км.

В Томской области реализуется пилотный проект по созданию автоматизированной системы и оснащению комплексного поста дорожного контроля движущихся транспортных средств без снижения скорости. Устраиваемая система предназначена для оперативного круглосуточного измерения весовых, габаритных и скоростных параметров всех видов транспортных средств, выявления транспортных средств, движущихся с превышением предельно допустимых норм, установленных на территории Томской области, фото- и видеофиксации транспортных средств с выявленными превышениями, передачи информации о транспортных средствах с выявленными превышениями предельно допустимых норм в центр обработки данных контрольно-надзорных органов для определения состава административных правонарушений и оформления постановлений по делам об административных правонарушениях.

В 2017 году установлен  автоматизированный пункт весового и габаритного контроля транспортных средств на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Томск – Каргала – Колпашево в Шегарском районе Томской области. В 2021 году запланирована установка  комплексного поста дорожного контроля на Объездной автомобильной дороге г. Томска.

Для повышения эффективности использования бюджетных средств (капитальных вложений), направляемых на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования в Томской области, а также повышения технического уровня и увеличения сроков эксплуатации автомобильных дорог, ежегодно предусмотрено проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее-НИОКР) с целью внедрения новейших разработок и практического применения нанотехнологий.

Своевременное проведение государственных закупок и своевременное полное финансирование обеспечили выполнение показателей цели в 2018 году в полном объёме.

Раздел 2. Описание методик расчета показателей

непосредственного результата (мероприятий ВЦП)

Наименование показателя

Единица изменения показателя

Положительная динамика (рост/снижение

/стабильность)

Методика расчета показателя

Исходная информация для расчета показателя

Количество НИОКР

ед.

Рост

Подсчет

Ведомствен-ная статистика

Количество приобретенных комплексных систем

шт.

Рост

Подсчет

Количество приобретен-ных комплекс-ных систем

Плотность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории Томской области

км/тыс.кв. км

Рост

Птв / S, где:

Птв – протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием, км,

S – площадь территории Томской области, тыс. кв. км

Ведомствен-ная статистика

Раздел 3. Порядок управления ВЦП

Ответственный за реализацию ВЦП

Дроздов Юрий Викторович, директор Областного государственного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Томской области» (далее - ОГКУ «Томскавтодор»)

Порядок организации работы по реализации ВЦП

Реализация мероприятий ВЦП осуществляется подведомственной организацией Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области - ОГКУ «Томскавтодор»

Ответственный за ежеквартальный и ежегодный мониторинг ВЦП

Лещёва Наталия Александровна, заместитель директора по экономике ОГКУ «Томскавтодор»

Раздел 4. Оценка рисков реализации ВЦП

Описание рисков

Оценка возможного влияния рисков на реализацию ВЦП

Природные и техногенные катастрофы

Невозможность реализации мероприятий

Опережающие темпы инфляции

Невозможность реализации мероприятий в рамках ресурсного обеспечения, что приведет к снижению показателей непосредственного результата;

значительное повышение стоимости строительных и горюче-смазочных материалов

Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер

Отсутствуют

Раздел 5. Мероприятия ВЦП



п/п

Наименование мероприятия

Содержание мероприятия

Срок реализации мероприятия

Исполнитель мероприятия

Код классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)

Расходы на мероприятие (тыс. руб.)

Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия)

с (месяц/ год)

по (месяц/ год)

2019год

2020год

2021год

наименование показателя

единица измерения показателя

2019 год

2020 год

2021 год

1

Приобретение комплексных систем контроля за дорожным движением

Реализация пилотного проекта в Томской области по созданию автоматизированной системы и оснащение комплексного поста дорожного контроля движущихся транспортных средств без снижения скорости

01.2019

12.2021

ОГКУ «Томскавтодор»

0409 1826300000 240

0,0

0,0

20 000,0

Показатель объема:

Количество приобретенных комплексных систем

шт.

0

0

1

2

Организация научно-исследовательских и опытно-конструк-торских работ

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы с целью внедрения новейших разработок и практического применения нанотехнологий

01.2019

12.2021

ОГКУ «Томскавтодор»

0409 1826300000 240

2 675,0

4 040,0

3 040,0

Показатель объема:

Количество НИОКР

ед.

1

1

1

3

Обеспечение деятельности ОГКУ «Томскавтодор»

Обеспечение сохранности и работоспособности существующей сети автомобильных дорог Томской области, мониторинг состояния сети автомобильных  дорог и сооружений на  них, повышение ее технического уровня и  транспортно-эксплуатационного состояния

01.2019

12.2021

ОГКУ «Томскавтодор»

0409 1826300000 110

50 728,8

50 728,8

50 728,8

Показатель объем

Плотность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории Томской области

км/тыс. кв.км

10,8

10,8

10,8

0409 1826300000 240

12 401,6

12 401,6

12 401,6

0409 1826300000 850

2 000,0

2 000,0

2 000,0

Итого по ВЦП

67 805,4

69 170,4

88 170,4

х

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать