Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2007г.
Номер документа: 9189
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0700458

В200700458

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 07.05.2007, N 19, СТР. 34

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 30.03.2007 ПОД N 9189

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ

ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ

ПРИКАЗ

27.02.2007 N 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ

К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ

ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ; НГР:Р0403290 "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636), Указом Президента Российской Федерации от 27 сентября 2005 г. N 1131; НГР:Р0504015 "О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 40, ст. 4017) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами.

2. Начальникам управлений центрального аппарата Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами, руководителям территориальных органов РосОЭЗ обеспечить включение квалификационных требований в должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель

М.В. Мишустин

Приложение

к Приказу

Федерального агентства

по управлению особыми

экономическими зонами

от 27 февраля 2007 г. N 22

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ

ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ

+----+------------------+----------------------------------------+

| N  |Категории и группы|     Квалификационные требования к      |

|п/п |    должностей    |   профессиональным знаниям и навыкам   |

+----+------------------+----------------------------------------+

|1.  |Категория         |        Профессиональные знания         |

|    |"руководители"    |                                        |

|    |главной и ведущей |  Должен знать:                         |

|    |групп должностей  |  Конституцию   Российской    Федерации,|

|    |                  |законодательство Российской Федерации, в|

|    |                  |частности  законодательство  об   особых|

|    |                  |экономических     зонах,     таможенное,|

|    |                  |налоговое, градостроительное, земельное,|

|    |                  |законодательство,           регулирующее|

|    |                  |имущественные  отношения  и   отношения,|

|    |                  |связанные с прохождением государственной|

|    |                  |гражданской службы Российской Федерации;|

|    |                  |  иные  нормативные  правовые  акты   по|

|    |                  |вопросам, входящим в компетенцию РосОЭЗ;|

|    |                  |  порядок  подготовки   и   внесения   в|

|    |                  |Правительство    Российской    Федерации|

|    |                  |проектов  федеральных  законов  и   иных|

|    |                  |нормативных актов;                      |

|    |                  |  основы экономики,  организации  труда,|

|    |                  |производства  и  управления  в  условиях|

|    |                  |рыночных отношений;                     |

|    |                  |  принципы   и   методы    планирования,|

|    |                  |прогнозирования  и  научной  организации|

|    |                  |производства, труда и управления;       |

|    |                  |  научные  разработки   по   направлению|

|    |                  |деятельности РосОЭЗ;                    |

|    |                  |  методы    проведения     международных|

|    |                  |переговоров,  заключения   международных|

|    |                  |договоров;                              |

|    |                  |  методы        управления     аппаратом|

|    |                  |государственного    органа,    передовой|

|    |                  |отечественный  и   зарубежный   опыт   в|

|    |                  |области  государственного  управления  и|

|    |                  |управления    особыми     экономическими|

|    |                  |зонами;                                 |

|    |                  |  формы и методы  работы  со  средствами|

|    |                  |массовой информации;                    |

|    |                  |  правила делового этикета;             |

|    |                  |  правила и нормы охраны  труда, техники|

|    |                  |безопасности и противопожарной защиты;  |

|    |                  |  порядок      работы    со    служебной|

|    |                  |информацией;                            |

|    |                  |  основы делопроизводства;              |

|    |                  |  служебный распорядок.                 |

|    |                  |                                        |

|    |                  |        Профессиональные навыки         |

|    |                  |                                        |

|    |                  |  Должен:                               |

|    |                  |  быть    требовательным,    энергичным,|

|    |                  |настойчивым;                            |

|    |                  |  быть  ответственным  по  отношению   к|

|    |                  |людям, отзывчивым и дружелюбным;        |

|    |                  |  повышать         уровень         своих|

|    |                  |профессиональных знаний;                |

|    |                  |  иметь навыки лидера;                  |

|    |                  |  иметь   организаторские   способности,|

|    |                  |способность      руководить      большим|

|    |                  |коллективом;                            |

|    |                  |  иметь способность к постановке целей и|

|    |                  |задач,   стимулированию   и    мотивации|

|    |                  |деятельности подчиненных;               |

|    |                  |  уметь четко и грамотно  излагать  свои|

|    |                  |мысли в устной и письменной форме;      |

|    |                  |  иметь навыки публичного выступления;  |

|    |                  |  уметь правильно подбирать сотрудников;|

|    |                  |  уметь работать в группе;              |

|    |                  |  уметь  самостоятельно   и   оперативно|

|    |                  |принимать решения;                      |

|    |                  |  уметь  разрабатывать  план  конкретных|

|    |                  |действий;                               |

|    |                  |  уметь вести деловые переговоры;       |

|    |                  |  владеть    компьютерной    и    другой|

|    |                  |организационной   техникой,   а    также|

|    |                  |необходимым программным обеспечением;   |

|    |                  |  уметь     стимулировать     достижение|

|    |                  |результатов труда;                      |

|    |                  |  уметь   ставить   перед   подчиненными|

|    |                  |достижимые задачи;                      |

|    |                  |  уметь   подчинять   тактические   цели|

|    |                  |стратегическим;                         |

|    |                  |  обладать аналитическими способностями;|

|    |                  |  обладать способностями к саморазвитию;|

|    |                  |  обладать творческим подходом к решению|

|    |                  |поставленных задач.                     |

+----+------------------+----------------------------------------+

|2.  |Категория         |        Профессиональные знания         |

|    |"помощники        |                                        |

|    |советники)"       |  Должен знать:                         |

|    |главной группы    |  Конституцию   Российской    Федерации,|

|    |должностей        |законодательство Российской Федерации, в|

|    |                  |частности  законодательство  об   особых|

|    |                  |экономических     зонах,     таможенное,|

|    |                  |налоговое, градостроительное, земельное,|

|    |                  |законодательство,           регулирующее|

|    |                  |имущественные  отношения  и   отношения,|

|    |                  |связанные с прохождением государственной|

|    |                  |гражданской службы Российской Федерации;|

|    |                  |  иные  нормативные  правовые  акты   по|

|    |                  |вопросам, входящим в компетенцию РосОЭЗ;|

|    |                  |  порядок  подготовки   и   внесения   в|

|    |                  |Правительство    Российской    Федерации|

|    |                  |проектов  федеральных  законов  и   иных|

|    |                  |нормативных актов;                      |

|    |                  |  основы экономики,  организации  труда,|

|    |                  |производства  и  управления  в  условиях|

|    |                  |рыночных отношений;                     |

|    |                  |  принципы   и   методы    планирования,|

|    |                  |прогнозирования  и  научной  организации|

|    |                  |производства, труда и управления;       |

|    |                  |  научные  разработки   по   направлению|

|    |                  |деятельности РосОЭЗ;                    |

|    |                  |  методы    проведения     международных|

|    |                  |переговоров,  заключения   международных|

|    |                  |договоров;                              |

|    |                  |  методы      управления       аппаратом|

|    |                  |государственного    органа,    передовой|

|    |                  |отечественный  и   зарубежный   опыт   в|

|    |                  |области  государственного  управления  и|

|    |                  |управления    особыми     экономическими|

|    |                  |зонами;                                 |

|    |                  |  формы и методы  работы  со  средствами|

|    |                  |массовой информации;                    |

|    |                  |  правила делового этикета;             |

|    |                  |  правила и нормы охраны труда,  техники|

|    |                  |безопасности и противопожарной защиты;  |

|    |                  |  порядок    работы     со     служебной|

|    |                  |информацией;                            |

|    |                  |  основы делопроизводства;              |

|    |                  |  служебный распорядок.                 |

|    |                  |                                        |

|    |                  |        Профессиональные навыки         |

|    |                  |                                        |

|    |                  |  Должен:                               |

|    |                  |  быть    требовательным,    энергичным,|

|    |                  |настойчивым;                            |

|    |                  |  быть  ответственным  по  отношению   к|

|    |                  |людям, отзывчивым и дружелюбным;        |

|    |                  |  повышать         уровень         своих|

|    |                  |профессиональных знаний;                |

|    |                  |  уметь четко и грамотно  излагать  свои|

|    |                  |мысли в устной и письменной форме;      |

|    |                  |  иметь   навыки   подготовки   делового|

|    |                  |письма;                                 |

|    |                  |  уметь вести деловые переговоры;       |

|    |                  |  уметь работать в группе;              |

|    |                  |  владеть    компьютерной    и    другой|

|    |                  |организационной   техникой,   а    также|

|    |                  |необходимым программным обеспечением;   |

|    |                  |  обладать аналитическими способностями;|

|    |                  |  обладать способностями к саморазвитию;|

|    |                  |  обладать творческим подходом к решению|

|    |                  |поставленных задач.                     |

+----+------------------+----------------------------------------+

|3.  |Категория         |        Профессиональные знания         |

|    |"специалисты"     |                                        |

|    |ведущей группы    |  Должен знать:                         |

|    |должностей        |  Конституцию   Российской    Федерации,|

|    |                  |законодательство Российской Федерации, в|

|    |                  |частности  законодательство  об   особых|

|    |                  |экономических     зонах,     таможенное,|

|    |                  |налоговое, градостроительное, земельное,|

|    |                  |законодательство,           регулирующее|

|    |                  |имущественные  отношения  и   отношения,|

|    |                  |связанные с прохождением государственной|

|    |                  |гражданской службы Российской Федерации;|

|    |                  |  иные  нормативные  правовые  акты   по|

|    |                  |вопросам, входящим в компетенцию РосОЭЗ;|

|    |                  |  порядок  подготовки   и   внесения   в|

|    |                  |Правительство    Российской    Федерации|

|    |                  |проектов  федеральных  законов  и   иных|

|    |                  |нормативных актов;                      |

|    |                  |  основы экономики,  организации  труда,|

|    |                  |производства  и  управления  в  условиях|

|    |                  |рыночных отношений;                     |

|    |                  |  принципы   и   методы    планирования,|

|    |                  |прогнозирования  и  научной  организации|

|    |                  |производства, труда и управления;       |

|    |                  |  научные  разработки   по   направлению|

|    |                  |деятельности РосОЭЗ;                    |

|    |                  |  методы      управления       аппаратом|

|    |                  |государственного    органа,    передовой|

|    |                  |отечественный  и   зарубежный   опыт   в|

|    |                  |области  государственного  управления  и|

|    |                  |управления    особыми     экономическими|

|    |                  |зонами;                                 |

|    |                  |  правила делового этикета;             |

|    |                  |  правила и нормы охраны труда,  техники|

|    |                  |безопасности и противопожарной защиты;  |

|    |                  |  порядок    работы     со     служебной|

|    |                  |информацией;                            |

|    |                  |  основы делопроизводства;              |

|    |                  |  служебный распорядок.                 |

|    |                  |                                        |

|    |                  |        Профессиональные навыки         |

|    |                  |                                        |

|    |                  |  Должен:                               |

|    |                  |  быть    требовательным,    энергичным,|

|    |                  |настойчивым;                            |

|    |                  |  быть  ответственным  по  отношению   к|

|    |                  |людям, отзывчивым и дружелюбным;        |

|    |                  |  повышать         уровень         своих|

|    |                  |профессиональных знаний;                |

|    |                  |  иметь   организаторские   способности,|

|    |                  |способность руководить коллективом;     |

|    |                  |  иметь способность к постановке целей и|

|    |                  |задач,   стимулированию   и    мотивации|

|    |                  |деятельности подчиненных;               |

|    |                  |  уметь четко и грамотно  излагать  свои|

|    |                  |мысли в устной и письменной форме;      |

|    |                  |  иметь   навыки   подготовки   делового|

|    |                  |письма;                                 |

|    |                  |  уметь вести деловые переговоры;       |

|    |                  |  уметь работать в группе;              |

|    |                  |  владеть    компьютерной    и    другой|

|    |                  |организационной   техникой,   а    также|

|    |                  |необходимым программным обеспечением;   |

|    |                  |  уметь     стимулировать     достижение|

|    |                  |результатов труда;                      |

|    |                  |  уметь   ставить   перед   подчиненными|

|    |                  |достижимые задачи;                      |

|    |                  |  обладать аналитическими способностями;|

|    |                  |  обладать способностями к саморазвитию;|

|    |                  |  обладать творческим подходом к решению|

|    |                  |поставленных задач.                     |

+----+------------------+----------------------------------------+

|4.  |Категория         |        Профессиональные знания         |

|    |"специалисты"     |                                        |

|    |старшей группы    |  Должен знать:                         |

|    |должностей        |  Конституцию   Российской    Федерации,|

|    |                  |законодательство Российской Федерации, в|

|    |                  |частности  законодательство  об   особых|

|    |                  |экономических     зонах,     таможенное,|

|    |                  |налоговое, градостроительное, земельное,|

|    |                  |законодательство,           регулирующее|

|    |                  |имущественные  отношения  и   отношения,|

|    |                  |связанные с прохождением государственной|

|    |                  |гражданской службы Российской Федерации;|

|    |                  |  иные  нормативные  правовые  акты   по|

|    |                  |вопросам, входящим в компетенцию РосОЭЗ;|

|    |                  |  основы экономики,  организации  труда,|

|    |                  |производства  и  управления  в  условиях|

|    |                  |рыночных отношений;                     |

|    |                  |  принципы   и   методы    планирования,|

|    |                  |прогнозирования  и  научной  организации|

|    |                  |производства, труда и управления;       |

|    |                  |  научные  разработки   по   направлению|

|    |                  |деятельности РосОЭЗ;                    |

|    |                  |  правила делового этикета;             |

|    |                  |  правила и нормы охраны труда,  техники|

|    |                  |безопасности и противопожарной защиты;  |

|    |                  |  порядок    работы     со     служебной|

|    |                  |информацией;                            |

|    |                  |  основы делопроизводства;              |

|    |                  |  служебный распорядок.                 |

|    |                  |                                        |

|    |                  |        Профессиональные навыки         |

|    |                  |                                        |

|    |                  |  Должен:                               |

|    |                  |  быть    требовательным,    энергичным,|

|    |                  |настойчивым;                            |

|    |                  |  быть  ответственным  по  отношению   к|

|    |                  |людям, отзывчивым и дружелюбным;        |

|    |                  |  повышать         уровень         своих|

|    |                  |профессиональных знаний;                |

|    |                  |  уметь четко и грамотно  излагать  свои|

|    |                  |мысли в устной и письменной форме;      |

|    |                  |  иметь   навыки   подготовки   делового|

|    |                  |письма;                                 |

|    |                  |  уметь работать в группе;              |

|    |                  |  владеть    компьютерной    и    другой|

|    |                  |организационной   техникой,   а    также|

|    |                  |необходимым программным обеспечением;   |

|    |                  |  обладать аналитическими способностями;|

|    |                  |  обладать способностями к саморазвитию;|

|    |                  |  обладать творческим подходом к решению|

|    |                  |поставленных задач.                     |

+----+------------------+----------------------------------------+

|5.  |Категория         |        Профессиональные знания         |

|    |"обеспечивающие   |                                        |

|    |специалисты"      |  Должен знать:                         |

|    |ведущей группы    |  Конституцию Российской Федерации, иные|

|    |должностей        |нормативные правовые акты  по  вопросам,|

|    |                  |входящим в компетенцию РосОЭЗ;          |

|    |                  |  основы экономики,  организации  труда,|

|    |                  |производства  и  управления  в  условиях|

|    |                  |рыночных отношений;                     |

|    |                  |  принципы   и   методы    планирования,|

|    |                  |прогнозирования  и  научной  организации|

|    |                  |производства, труда и управления;       |

|    |                  |  методы      управления       аппаратом|

|    |                  |государственного    органа,    передовой|

|    |                  |отечественный  и   зарубежный   опыт   в|

|    |                  |области государственного управления;    |

|    |                  |  правила делового этикета;             |

|    |                  |  правила и нормы охраны труда,  техники|

|    |                  |безопасности и противопожарной защиты;  |

|    |                  |  порядок    работы     со     служебной|

|    |                  |информацией;                            |

|    |                  |  основы делопроизводства;              |

|    |                  |  служебный распорядок.                 |

|    |                  |                                        |

|    |                  |        Профессиональные навыки         |

|    |                  |                                        |

|    |                  |  Должен:                               |

|    |                  |  быть    требовательным,    энергичным,|

|    |                  |настойчивым;                            |

|    |                  |  быть  ответственным  по  отношению   к|

|    |                  |людям, отзывчивым и дружелюбным;        |

|    |                  |  повышать         уровень         своих|

|    |                  |профессиональных знаний;                |

|    |                  |  уметь четко и грамотно  излагать  свои|

|    |                  |мысли в устной и письменной форме;      |

|    |                  |  иметь   навыки   подготовки   делового|

|    |                  |письма;                                 |

|    |                  |  уметь вести деловые переговоры;       |

|    |                  |  уметь работать в группе;              |

|    |                  |  владеть    компьютерной    и    другой|

|    |                  |организационной   техникой,   а    также|

|    |                  |необходимым программным обеспечением;   |

|    |                  |  обладать аналитическими способностями;|

|    |                  |  обладать способностями к саморазвитию;|

|    |                  |  обладать творческим подходом к решению|

|    |                  |поставленных задач.                     |

+----+------------------+----------------------------------------+

|6.  |Категория         |        Профессиональные знания         |

|    |"обеспечивающие   |                                        |

|    |специалисты"      |  Должен знать:                         |

|    |старшей и         |  Конституцию Российской Федерации, иные|

|    |младшей групп     |нормативные правовые акты  по  вопросам,|

|    |должностей        |входящим в компетенцию РосОЭЗ;          |

|    |                  |  основы экономики,  организации  труда,|

|    |                  |производства  и  управления  в  условиях|

|    |                  |рыночных отношений;                     |

|    |                  |  правила делового этикета;             |

|    |                  |  правила и нормы охраны труда,  техники|

|    |                  |безопасности и противопожарной защиты;  |

|    |                  |  порядок    работы     со     служебной|

|    |                  |информацией;                            |

|    |                  |  основы делопроизводства;              |

|    |                  |  служебный распорядок.                 |

|    |                  |                                        |

|    |                  |        Профессиональные навыки         |

|    |                  |                                        |

|    |                  |  Должен:                               |

|    |                  |  быть    требовательным,    энергичным,|

|    |                  |настойчивым;                            |

|    |                  |  быть  ответственным  по  отношению   к|

|    |                  |людям, отзывчивым и дружелюбным;        |

|    |                  |  повышать         уровень         своих|

|    |                  |профессиональных знаний;                |

|    |                  |  уметь четко и грамотно  излагать  свои|

|    |                  |мысли в устной и письменной форме;      |

|    |                  |  уметь работать в группе;              |

|    |                  |  владеть    компьютерной    и    другой|

|    |                  |организационной   техникой,   а    также|

|    |                  |необходимым программным обеспечением;   |

|    |                  |  обладать способностями к саморазвитию;|

|    |                  |  обладать творческим подходом к решению|

|    |                  |поставленных задач.                     |

+----+------------------+----------------------------------------+

[введено: 27.04.2007 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]

[проверено: 27.04.2007 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 19 от 07.05.2007 Стр. 34
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.010 Федеральная государственная служба, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.150 Профессиональная подготовка. Повышение квалификации. Переподготовка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать