Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2007г.
Номер документа: ru14000200700712
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2007 №П-06-133

Об утверждении административного регламента Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Министерства имущественных отношений РС(Я) от 24.05.2010 №П-06-41)

Во исполнение Плана мероприятий по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия), утвержденного распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 30.03.2006 № 123-РП "О мероприятиях по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия)", с учетом согласования от 01.12.2007 года №И-03-5133 рабочей группы по разработке административных регламентов органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), созданной распоряжением руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 09.08.2007 №А-114-РА, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия).

2. Заместителям Министра имущественных отношений Республики Саха (Якутия), начальникам структурных подразделений Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) организовать ознакомление сотрудников с Административным регламентом и обеспечить его выполнение.

3. Департаменту нормативно-правового обеспечения (Артемьева А.В.) направить в установленном порядке Административный регламент для государственной регистрации в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

4. Отделу информатизации (Михайлов А.В.) разместить после государственной регистрации в Департаменте по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) нестоящий Административный регламент на сайте Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия).

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр

В.П. Ефимов

Зарегистрировано Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.02.2008 №RU140132008010

Утвержден

Приказом Министерства имущественных отношений

Республики Саха (Якутия)

от 26 декабря 2007 №П-06-133

Административный регламент

Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия)

(в редакции приказа Министерства имущественных отношений РС(Я) от 24.05.2010 №П-06-133)

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Конституционным законом Республики Саха (Якутия) от 15.02.1995 З № 51-I "О Правительстве Республики Саха (Якутия)", Законом Республики Саха (Якутия) от 19.06.2007 458-З N 929-III "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)", Положением о Министерстве имущественных отношений Республики Саха (Якутия) в новой редакции, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.12.2007 года № 503, и устанавливает общие правила организации деятельности Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство) по реализации его полномочий.

1.1. Министерство является исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим:

проведение единой государственной политики в области имущественных и земельных отношении;

управление и распоряжение в пределах своей компетенции имуществом, находящимся в государственной собственности Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - государственное имущество), в том числе земельными участками, за исключением земельных участков лесного фонда и земель, занятых водными объектами (далее по тексту - земельные участки);

функции по приватизации государственного имущества в пределах своей компетенции;

координацию деятельности в области имущественных и земельных отношений исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

1.3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, республиканскими законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), Положением о Министерстве имущественных отношений Республики Саха (Якутия), утвержденном постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.12.2007 года № 503, а также настоящим Административным регламентом.

1.4. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Саха (Якутия) по представлению Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и по согласованию с Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

1.5. Министр организует работу Министерства и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство, в том числе за создание условий по защите сведений, составляющих государственную тайну, а также за осуществление им своих функций.

1.6. Министр имеет четырех заместителей, в том числе одного первого заместителя. Заместители министра назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, установленном Президентом Республики Саха (Якутия).

(в редакции приказа Министерства имущественных отношений РС(Я) от 24.05.2010 №П-06-133)

1.7. Заместители Министра представляют Министерство по отдельным вопросам сферы его деятельности, организуют и координируют работу по осуществлению функций и реализации полномочий Министерства в соответствии с Положением о Министерстве, настоящим Административным регламентом, распределением обязанностей между руководством Министерства, утвержденным приказом Министерства (далее - распределение обязанностей), а также приказами, распоряжениями, поручениями Министра.

1.8. В приказе о распределении обязанностей указываются:

- сферы непосредственного ведения и полномочия каждого заместителя Министра;

- структурные подразделения, координацию и контроль работы которых осуществляет каждый заместитель Министра;

- функции и полномочия Министра, не распределяемые между заместителями Министра;

- схема временного исполнения обязанностей Министра и заместителей Министра на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

1.9. Деятельность структурных подразделений Министерства определяется соответствующим положением о структурном подразделении, утвержденном Министром.

II. Структура и штатное расписание

2.1. Структура Министерства утверждается Министром с учетом реализации нормативных правовых актов Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) относительно порядка формирования структуры органов исполнительной власти и соотношения категорий должностей государственных служащих.

2.2. Структура Министерства включает руководство Министерства (Министр и четырех заместителей, в том числе одного первого заместителя), структурные подразделения по основным направлениям деятельности Министерства - департаменты и отделы, а также обособленные структурные подразделения в улусах - представительства.

(в редакции приказа Министерства имущественных отношений РС(Я) от 24.05.2010 №П-06-133)

2.3. Штатное расписание Министерства утверждается Министром в пределах численности и фонда оплаты труда работников Министерства.

III. Полномочия руководителей

3.1. Министр:

руководит на принципах единоначалия деятельностью Министерства;

распределяет обязанности между заместителями и определяет их полномочия;

издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) приказы и распоряжения, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Министерства и его представительств (территориальных органов) и проверяет их исполнение;

утверждает положения о структурных подразделениях и представительствах (территориальных органах) Министерства;

решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве;

в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, руководителей его представительств (территориальных органов) и находящихся в ведении Министерства организаций;

утверждает структуру и штатное расписание Министерства, численность и фонд оплаты труда работников его представительств (территориальных органов) в пределах численности и фонда оплаты труда работников Министерства, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на государственное управление, с учетом реализации нормативных правовых актов Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) относительно порядка формирования структуры органов исполнительной власти и соотношения категорий должностей государственных служащих;

вносит в установленном порядке в Правительство Республики Саха (Якутия) проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

представляет в установленном порядке работников Министерства, руководителей его представительств (территориальных органов), а также работников, находящихся в ведении Министерства организаций, и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

3.2. Заместители министра в соответствии с распределением обязанностей:

рассматривают конкретные вопросы основных направлений деятельности Министерства;

координируют и контролируют работу курируемых структурных подразделений и представительств (территориальных органов) Министерства;

издают в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) приказы и распоряжения, утверждают инструкции, дают указания по вопросам деятельности курируемых структурных подразделений и представительств (территориальных органов), проверяют их исполнение, подписывают исковые заявления;

3.3. Руководители структурных подразделений по основным направлениям деятельности Министерства - начальники структурных подразделений, назначаемые на должность и освобождаемый от должности Министром:

организуют работу структурных подразделений Министерства;

осуществляют руководство структурными подразделениями Министерства;

вырабатывают предложения и представляют сведения для руководства Министерства по вопросам, входящим в компетенцию структурных подразделений;

несут персональную ответственность за выполнение возложенных на структурные подразделения задач и функций.

IV. Порядок организации работы, планирование и отчетность

4.1. Министерство осуществляет свою деятельность на основе годового плана работы Министерства и ежеквартальных планов работы структурных подразделений Министерства.

Перспективное планирование работы Министерства по основным направлениям деятельности осуществляется на календарный год, на основании перспективного планирования работы Правительства Республики Саха (Якутия), Программы социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) и плана действий Правительства Республики Саха (Якутия) по ее реализации, Государственного прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) на соответствующий год, иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), республиканских и ведомственных целевых программ, договоров и других документов.

4.2. Проект Плана работы Министерства на очередной год формируется на основании предложений структурных подразделений Министерства, которые оформляются письменно, согласовываются с заместителями Министра в соответствии с распределением обязанностей и представляются в Департамент доходов, сводно-аналитической работы и информатизации до 5 декабря года, предшествующего планируемому году.

Годовой план работы Министерства утверждается Министром не позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому году.

4.3. Исходя из годового плана работы Министерства, составляются ежеквартальные планы работы структурных подразделений Министерства, в которых предусмотренные планом работы Министерства мероприятия и сроки их реализации конкретизируются и уточняются, при необходимости, дополняются и корректируются.

Ежеквартальный план работы структурных подразделений утверждается Министром 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу.

4.4. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом и Правительством Республики Саха (Якутия), Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), руководителями органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и иных мероприятиях.

Заместители Министра, начальники структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также по его поручению в иных мероприятиях.

4.5. Мероприятия, указанные в плане работы Министерства, исполняются в сроки, установленные планом.

Обеспечение качественного и своевременного исполнения запланированных мероприятий возлагается на начальников структурных подразделений, являющихся ответственными исполнителями этих мероприятий.

Контроль исполнения плана осуществляется Министром, заместителями Министра в соответствии с распределением обязанностей и начальниками структурных подразделений.

4.6. Отчет по выполнению плана работы Министерства на соответствующий год готовится Департаментом доходов, сводно-аналитической работы и информатизации Министерства с учетом предложений других структурных подразделений Министерства. Согласованный с заместителями Министра и со всеми руководителями структурных подразделений отчет по выполнению плана работы Министерства утверждается Министром.

Структурные подразделения Министерства ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют Министру, его заместителю в соответствии с распределением обязанностей информацию (отчет) по исполнению плана работы за истекший квартал в письменном виде и при необходимости представляют ему дополнительные предложения по их достижению.

4.7. Периодичность представления отчета об исполнении сметы расходов Министерства определяется согласно Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 января 2005 № 5н.

Начиная с отчетности на 1 января 2008 года, периодичность представления отчета об исполнении сметы расходов Министерства определяется согласно Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 24.08.2007 №72н.

V. Координационные и совещательные органы, рабочие группы

5.1. Для рассмотрения важнейших вопросов работы Министерства образуются на представительной основе координационные и совещательные органы, рабочие группы и иные органы.

5.2. Предложения о создании координационных и совещательных органов, рабочих групп и иных органов подготавливаются по поручению Министра, заместителей Министра либо по инициативе начальников структурных подразделений.

5.3. Предложения о кандидатурах представителей в координационных и совещательных органах, в рабочих группах подлежат обязательному согласованию с Министром или с его заместителем в соответствии с распределением обязанностей.

Кандидатуры представителей Министерства в координационных и совещательных органах, в рабочих группах определяются Министром.

VI. Коллегия Министерства

6.1. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии) и заместителей министра, входящих в нее по должности, представителей органов исполнительной власти и управления Республики Саха (Якутия), территориальных органов исполнительной власти Российской Федерации в Республике Саха (Якутия), организаций, ученых и специалистов, которая осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом, утверждаемым министром.

6.2. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом и возглавляется министром, а при его отсутствии первым заместителем министра.

6.3. Количество членов коллегии Министерства и ее состав утверждаются Правительством Республики Саха (Якутия) по представлению Министра.

Заседания Коллегии проводятся не реже одного раза в квартал.

6.4. Коллегия рассматривает на своих заседаниях вопросы подведения итогов и подготовки планов работы Министерства за соответствующий период времени, вопросы организации работы по совершенствованию механизмов управления и распоряжения государственным имуществом, включая земельные участки, приватизации государственного имущества и другие наиболее важные вопросы деятельности Министерства.

Решения Коллегии принимаются большинством голосов ее членов, оформляются протоколами.

VII. Правила организации документооборота

7.1. Правила оформления и организация работы с документами в Министерстве определяются настоящим Административным регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Министерстве, утверждаемой Министром.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

7.2. Ответственность за прием и отправку документов возлагается на Отдел по работе персоналом и общим вопросам.

7.3. Прохождение документов и содержание резолюций фиксируется в автоматизированной информационной системе, с использованием которой в Министерстве осуществляется документооборот. Поступившие на рассмотрение в Министерстве документы направляются на рассмотрение Министру или заместителю Министра согласно распределению обязанностей в течение суток с момента поступления в Министерство.

Поступившие документы с резолюциями (поручениями) Министра, заместителей Министра согласно распределению обязанностей направляются структурному подразделению Министерства - непосредственному головному исполнителю в суточный срок, за исключением документов со сроками исполнения менее 10 дней (срочных и оперативных), которые направляются незамедлительно.

7.5. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях: поступивших из вышестоящих органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и внутренних - с даты подписания (утверждения) документа, а поступивших из других органов исполнительной власти Республики Саха Якутия), организаций и обращений граждан - с даты их поступления.

Сроки исполнения документов определяются, исходя из срока, установленного организацией, направившей документ, или сроков, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

7.6. Сроки исполнения документов могут быть типовыми и индивидуальными.

Типовые сроки исполнения документов установлены Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия) и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), решениями руководства Министерства.

Индивидуальные сроки исполнения документов устанавливаются в календарных днях в тексте документа и (или) резолюции (поручения).

7.7. Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения.

Документы (поручения) снимаются с контроля, если они полностью выполнены.

7.8. Правом подписи исходящих документов Министерства обладают Министр и его заместители в соответствии с распределением обязанностей.

7.9. Организация архивного дела в Министерстве осуществляется в соответствии с основными правилами работы ведомственных архивов, настоящим регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Министерстве, утверждаемой Министром.

VIII. Порядок подготовки и оформления решения Министерства

8.1. Решения Министерства оформляются в виде распоряжения, приказа или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), в виде иных актов.

8.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Министерства, Министр и его заместители дают письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного совещания, а также устные указания начальникам соответствующих структурных подразделений.

Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Министра и его заместителей, оформляются на бланке для резолюций Министра и его заместителей соответственно.

8.3. Министр и его заместители действуют без доверенности от имени Министерства и имеют право подписи документов в пределах своих прав и обязанностей.

IX. Порядок исполнения поручений

9.1. Акты Министерства, а также резолюции (поручения) Министра и его заместителей по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в суточный срок, а срочные и оперативные поручения - незамедлительно.

Структурное подразделение, указанное в поручении первым является головным исполнителем поручения в Министерстве, организует работу и несет ответственность за его исполнение.

9.2. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения в виде служебной записки, подписанной начальником структурного подразделения, либо в устной форме. Предложения соисполнителя, представленные в установленный срок, должны быть обязательно рассмотрены головным исполнителем.

9.3. В случае если за 2 дня до истечения установленного срока исполнения поручения соисполнители не представили свои предложения, головной исполнитель осуществляет исполнение такого поручения самостоятельно (без согласования с соисполнителями).

9.4. Контроль по исполнению поручений, документов, писем по визе руководства Министерства осуществляется Департаментом доходов, сводно-аналитической работы и информатизации.

X. Законодательная деятельность и порядок участия в деятельности законодательного собрания республики

10.1. Министерство разрабатывает, с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), и вносит в Правительство Республики Саха (Якутия) проекты законов Республики Саха (Якутия), иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) по вопросам, входящим в сферу деятельности Министерства, в соответствии с утвержденными планами законопроектных работ и программами деятельности Правительства Республики Саха (Якутия), иными актами Правительства Республики Саха (Якутия), предусматривающими разработку законопроектов.

Проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) разрабатываются соответствующим структурным подразделением Министерства.

10.2. Постановления Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) о депутатских или парламентских запросах, поступившие в Министерство, передаются с резолюцией (поручением) Министра его заместителям в соответствии с распределением обязанностей либо начальнику структурного подразделения Министерства с указанием конкретного поручения.

Заместители Министра после предварительного ознакомления с запросом и резолюцией Министра дают конкретные поручения начальнику соответствующего структурного подразделения Министерства.

10.3 Ответ на депутатский или парламентский запрос должен быть дан в установленный законодательством срок за подписью Министра или, по его поручению, заместителя Министра и направлен инициатору запроса.

10.4. Если ответ на депутатский или парламентский запрос требует более длительного срока, чем установленный законодательством, то исполнитель обязан дать промежуточную информацию для продления срока рассмотрения депутатского (парламентского) запроса в Государственное Собрание за подписью Министра или, по его поручению, заместителя Министра.

10.5. Министр вправе присутствовать и выступать на заседаниях Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), их комитетов и комиссий в соответствии с регламентом Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

Для представления в Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) внесенного Правительством Республики Саха (Якутия) законопроекта Министр назначается официальным представителем (официальные представители) Правительства Республики Саха (Якутия). Для защиты позиций Правительства Республики Саха (Якутия) по заключениям, поправкам и официальным отзывам поручением Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Министр может быть направлен в качестве специального представителя, полномочия которого определяются в поручении.

Министр в качестве представителя Правительства Республики Саха (Якутия) присутствуют на заседаниях Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) при рассмотрении законов и законопроектов, где ему предоставляется слово в соответствии с регламентом Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

XI. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан

11.1. Министерство рассматривает обращение граждан - индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам входящим в сферу деятельности Министерства.

11.2. Порядок работы с обращениями граждан определяется Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Министерстве, утвержденным Министром.

11.3. Общий срок рассмотрения обращения граждан и организаций не должен превышать 30 дней с момента поступления и регистрации обращения.

В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены соответствующими должностными лицами не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.

Министром и его заместителями могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений, если того требуют интересы дела.

11.4. Прием граждан по личным вопросам (рассмотрение устных обращений) Министром и его заместителями осуществляется согласно графику, утвержденному приказом Министерства.

Прием граждан по личным вопросам (рассмотрение устных обращений) осуществляется по 2 и 4 средам месяца.

11.5. Ответственность за организацию приема граждан и контроль по рассмотрению обращений граждан несет Отдел по работе с персоналом и общим вопросам.

XII. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства

12.1. Подготовка информационно-аналитических материалов о деятельности Министерства осуществляется Департаментом доходов, сводно-аналитической работы и информатизации.

При подготовке информационно-аналитических материалов структурные подразделения Министерства обязаны представлять в Департамент доходов, сводно-аналитической работы и информатизации запрашиваемые им материалы в течение 10 дней.

12.2. Структурные подразделения Министерства представляют в Отдел информатизации для размещения на сайте Министерства информацию, касающуюся деятельности подразделений, а именно:

- контактную информацию;

- направления деятельности;

- сведения о вакансиях.

Отдел информатизации размещает представленную информацию на сайте Министерства.

Порядок и периодичность информационного наполнения сайта Министерства утверждается приказом Министерства.

12.3. Информирование о деятельности Министерства представителей средств массовой информации, обеспечение связей с общественностью осуществляются Отделом информатизации в соответствии с приказами Министерства.

12.4. Ответственность за формирование информационного ресурса возлагается на Отдел информатизации.

XIII. Контроль за соблюдением Административного регламента

13.1. Контроль за соблюдением настоящего Административного регламента осуществляется Министром.

XIV. Порядок утверждения и вступления Административного регламента

14.1. Настоящий Административный регламент утверждается приказом Министра и вступает в силу с момента утверждения.

XV. Государственные услуги, оказываемые Министерством гражданам и организациям

15.1. Министерство предоставляет следующие государственные услуги:

1) образование земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия) - структурное подразделение, ответственное за его предоставление – Департамент по земельным отношениям;

2) предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия) и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в пределах своих полномочий, в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренду и безвозмездное срочное пользование - структурное подразделение, ответственное за его предоставление – Департамент по земельным отношениям;

3) прекращение прав на земельные участки, находящихся в государственной собственности Республики Саха (Якутия) - структурное подразделение, ответственное за его предоставление – Департамент по земельным отношениям;

4) установление сервитута на земельный участок, находящийся в государственной собственности Республики Саха (Якутия) - структурное подразделение, ответственное за его предоставление – Департамент по земельным отношениям;

5) принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта - структурное подразделение, ответственное за его предоставление – Департамент по земельным отношениям;

6) подготовка проекта акта о переводе земель и земельных участков из одной категории в другую - структурное подразделение, ответственное за его предоставление – Департамент по земельным отношениям;

7) осуществление в установленном порядке предоставления информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия) - структурное подразделение, ответственное за ее предоставление – Отдел учета государственной собственности;

8) предоставление в аренду и в безвозмездное пользование государственного имущества Республики Саха (Якутия) - структурное подразделение, ответственное за ее предоставление – Отдел аренды недвижимости.

(в редакции приказа Министерства имущественных отношений РС(Я) от 24.05.2010 №П-06-133)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 103 от 29.12.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать