Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2010г.
Номер документа: RU91000201010275
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

МИНИСТЕРСТВО ИНВЕСТИЦИЙ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26 ноября 2010 года №184-п

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края государственной функции по проведению лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов

{Утратил силу:

Приказом Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края от 30.01.2014 №35-П}

{Изменения:

Приказ Министерства инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края от 28.03.2011 №40-п}

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2008 № 11-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края» и Протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Камчатском крае от 25 ноября 2010 № 27, Положением о Министерстве инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края, утвержденным Постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 438-П

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения Министерством инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края государственной функции по проведению лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов согласно приложению.

2.  Разместить настоящий приказ на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет и опубликовать в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края «Официальные ведомости».

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 июля 2011 года.

(часть 3 в редакции приказа Министерства инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края от 28.03.2011 №40-п)

4.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                                              О.В. Герасимова

Приложение к приказу Министерства

инвестиций и развития предпринимательства

Камчатского края

от «26» ноября 2010  № 184-п

Административный регламент

исполнения Министерством инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края государственной функции по проведению лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Министерством инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края государственной функции по проведению лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов (далее – Административный регламент) разработан в целях соблюдения законодательства Российской Федерации и Камчатского края при проведении лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов.

1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность исполнения административных действий и процедур должностными лицами Министерства инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края (далее – Министерство) при проведении лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов.

1.3. Исполнение Министерством государственной функции по проведению лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов (далее – государственная функция) осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства, обладающими полномочиями по исполнению государственной функции (далее – должностные лица).

1.4. Должностными лицами, обладающими полномочиями по исполнению государственной функции, являются Министр инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края (далее – Министр), начальник отдела промышленности Министерства (далее – начальник отдела), главный специалист отдела промышленности Министерства (далее – главный специалист отдела) и ведущий специалист отдела промышленности Министерства (далее – ведущий специалист отдела).

1.5. Исполнение Министерством государственной функции осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237);

2) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (часть I), ст. 1);

3) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч.1), ст. 6249);

4) Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.08.2001, № 33 (Часть I) ст. 3430);

5) Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215);

6) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 45 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.02.2006, № 6 ст. 700);

8) Постановлением Правительства  Российской Федерации от 14.12.2006 № 766 «О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.12.2006, № 52 (часть III) ст. 5586);

9) Постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения» (Собрание законодательства Российской Федерации от 21.05.2001, № 21, ст. 2083);

10) Постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 370 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения» (Собрание законодательства Российской Федерации от 21.05.2001, № 21, ст. 2083)

11) Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933);

12) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» от 14.05.2009, № 85);

13) Законом Камчатского края от 18.09.2008 № 124 «Об обращении с ломом и отходами цветных и черных металлов на территории Камчатского края» («Официальные ведомости», 30.09.2008, № 152-153);

14) Постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 438-П «Об утверждении Положения о Министерстве инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края» («Официальные ведомости», 15.01.2008 № 7-9);

15) Постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2008 № 11-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края» («Официальные ведомости», 12.02.2008, № 18-19);

16) Постановлением Правительства Камчатского края от 20.10.2008 № 316-п «Об утверждении Перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов на территории Камчатского края» («Официальные ведомости», 04.11.2008, № 171);

17) Постановлением Правительства Камчатского края от 03.02.2009 № 34-п «О должностных лицах Министерства инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях», («Официальные Ведомости», 17.02.2009, № 30 – 32);

18) Постановлением Губернатора Камчатского края от 24.07.2009 № 182 «Об исполнительных органах государственной власти Камчатского края, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Официальные Ведомости», 04.08.2009, № 143);

19) иными нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере лицензирования в области обращения с ломом цветных и черных металлов и  настоящим Административным регламентом.

1.6. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

1) документальное оформление результатов проведения проверки;

2) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки:

а) предписание;

б) приостановление или аннулирование лицензии на деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов в судебном порядке;

3) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений;

4) принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

5) осуществление контроля за исполнением государственной функции.

1.7. Заявителями исполнения государственной функции являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее – заявитель).

Заявителями исполнения государственной функции по проведению внеплановой проверки являются также граждане.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции.

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Порядок получения информации по процедуре исполнения государственной функции.

Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в Министерстве его должностными лицами;

- с использованием средств телефонной связи;

-  по письменному обращению, обращению по электронной почте;

- на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет www.kamchatka.gov.ru, на странице Министерства.

Письменное обращение (обращение по электронной почте) рассматривается Министерством в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации.

Место нахождения Министерства (почтовый адрес для направления корреспонденции): 683040, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1.

Контактные телефоны для получения информации о порядке исполнения государственной функции (телефоны для справок): 42-02-82, факс (4152) 42-37-34 (отдел промышленности Министерства).

Адрес электронной почты: mininvest@kamchatka.gov.ru.

Информирование заинтересованных лиц о порядке и результатах исполнения государственной функции осуществляется специалистами отдела промышленности Министерства (далее – отдел) ежедневно с 9.00 до 17.00, за исключением выходных и праздничных дней, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9-00 до 16-00 , перерыв на обед с 12-15 до 13-30.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся лиц. Ответ на телефонный звонок или устное обращение должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.

2.1.2. На странице Министерства на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет www.kamchatka.gov.ru размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

2) текст Административного регламента с приложениями (полная версия);

3)  перечни документов, необходимых для проведения лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов в Камчатском крае;

4) сведения о местонахождении Министерства, графике (режиме работы), контактных телефонах (телефонах для справок).

2.1.3.              Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

2.2. Условия и сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Мероприятия по контролю проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.

2.2.2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющими деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов, обязательных требований, установленных действующим законодательством в сфере оборота лома цветных и черных металлов, предусмотренных лицензией.

2.2.3. Обязательные требования – это совокупность требований, установленных действующим законодательством в сфере оборота лома черных и цветных металлов, выполнение которых обязательно лицензиатом (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов) при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов (лицензионные требования и условия).

2.2.4. Обязательные требования при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов:

1) наличие у лицензиата на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям;

2) наличие у лицензиата в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации:

- лаборатории для определения химического состава лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;

- пресса для пакетирования лома цветных металлов;

3) наличие у лицензиата работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности;

4) соблюдение лицензиатом технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;

5) соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

2.2.5. Обязательные требования при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома черных металлов являются:

1) наличие у лицензиата на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям;

2) наличие у лицензиата в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации:

- пресса для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН), либо пресс-ножниц (с усилием реза не менее 3000 кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт);

- оборудования для сортировки или измельчения стружки;

3) наличие у лицензиата работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности;

4) соблюдение лицензиатом технологии заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, соответствующей установленным требованиям;

5) соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

2.2.6. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Министерством ежегодных планов, но не чаще чем один раз в три года.

2.2.7. Утвержденный Министром план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органов исполнительной власти Камчатского края в сети «Интернет».

2.2.8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации лицензиата;

2) окончания проведения последней плановой проверки лицензиата.

2.2.9. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

2.2.10. Предметом внеплановой проверки является соблюдение лицензиатом в процессе деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Министерства, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

2.2.11. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных (лицензионных) требований;

2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о причинении (возникновении угрозы причинения) вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновении (угрозы возникновения) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

2.2.12. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в п. 2.2.11, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

2.2.13. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется Министерством не позднее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

2.2.14. Плановая проверка, как и внеплановая проверка, проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

2.2.15. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.

2.2.16. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной  проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.2.17. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.2.18. Государственная функция осуществляется на бесплатной основе.

2.2.19. Оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в её исполнении не имеется.

2.2.20. Требования к местам исполнения государственной функции:

1) помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;

2) информирование заинтересованных лиц о порядке и результатах исполнения государственной функции осуществляется в кабинете, который должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

а)              номера кабинета;

б)              фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

в)              времени перерыва на обед;

4) каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;

5) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

(пункты 2.2.19 – 2.2.20 части 2.2. раздела 2 в редакции приказа Министерства инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края от 28.03.2011 №40-п)

2.3. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции, установленные федеральными законами, нормативными  правовыми актами Камчатского края

2.3.1. При организации и проведении проверок должностные лица обязаны:

1) проявлять корректность и внимательность в обращении с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и другими заинтересованными лицами;

2) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации и (или) авторитету государственного органа;

3) не допускать нарушений прав и законных интересов проверяемых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

4) быть независимым от проверяемых юридических лиц, их должностных лиц, индивидуальных предпринимателей.

2.3.2. При проведении проверки должностные лица Министерства не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к полномочиям Министерства в сфере оборота лома черных и цветных металлов;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения проверки по основанию причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

3. Административные процедуры.

3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) разработка ежегодных планов проведения  плановых проверок;

2) организация и проведение проверки;

3) оформление результатов проверки;

4) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

Последовательность действий при исполнении государственной функции отражена в блок-схеме по организации и проведению лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту).

3.2. Разработка ежегодных планов проведения плановых проверок

3.2.1. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок составляется специалистом отдела по поручению начальника отдела промышленности Министерства в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет в органы прокуратуры, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок для рассмотрения на предмет законности включения в них объектов контроля и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок.

3.2.3. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство, по итогам рассмотрения предложений органов прокуратуры, направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, ежегодный план проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

3.2.4. План проведения плановых проверок утверждается Министром не позднее 31 октября  года, предшествующего году проведения плановых проверок.

При проведении совместных плановых проверок указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.2.5. Перечень лицензиатов, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю в сфере оборота лома черных и цветных металлов, составляется на основании реестра выданных, переоформленных лицензий на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов.

3.2.6. Плановые мероприятия по контролю осуществляются в сроки в соответствии с утвержденным планом проведения плановых проверок вне зависимости от сроков проведения внеплановых проверок.

Проверки проводятся в соответствии с режимом работы юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.3. Организация и проведение проверки

3.3.1. Основанием для проведения проверки является приказ Министра или лица, его замещающего по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона  «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.3.2. В приказе указываются:

1) наименование Министерства;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.3.3. Приказ готовится специалистом отдела в 2-х экземплярах в соответствии с планом проведения плановых проверок или по основаниям согласно пункту 2.2.11 раздела 2.2 настоящего Административного регламента.

3.3.4. Заверенная печатью копия приказа вручается под роспись должностным лицом, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностное лицо Министерства, уполномоченное на проведение проверки, обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

В случае проведения плановой проверки должностное лицо Министерства, уполномоченное на проведение проверки, не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения направляет копию приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым письмом с уведомлением или иным доступным способом.

3.3.5. В случае принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2.2.11 раздела 2.2. настоящего Административного регламента специалист отдела готовит проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки и в день его подписания Министром или лицом, его замещающим, направляет заказным почтовым отравлением с уведомлением о вручении  или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копию приказа и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки по основаниям,  предусмотренным подпунктом 2 пункта 2.2.11 раздела 2.2. настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства, уполномоченное на проведение такой проверки, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения по телефону, по электронной почте или другим доступным способом.

В случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2.2.11 раздела 2.2. настоящего Административного регламента, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения проверки не требуется.

3.3.6. Документарная проверка. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности в сфере оборота лома черных и цветных металлов и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний Министерства.

3.3.7.Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Министерства.

3.3.8. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Министерства в первую очередь рассматриваются:

- документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, представленные в Министерство в установленном порядке для получения лицензии на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов;

- акты предыдущих проверок;

- материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля.

3.3.9. Если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований специалист Министерства, уполномоченный на проведение проверки, подготавливает в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в течение десяти рабочих дней со дня получения данного запроса. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении проверки.

3.3.10. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем  документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Министерстве документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, то информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю  с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.3.11. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные документы и пояснения. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений и документов Министерство установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Министерства вправе провести выездную проверку.

3.3.12. Выездная проверка. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения, а также соответствие объектов лицензирования лицензионным требованиям и условиям, реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (лом черных и цветных металлов) и принимаемые лицензиатами меры по исполнению обязательных требований.

3.3.13. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя или по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Министерства документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям.

3.3.14. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, ознакомления руководителя или должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного представителя с приказом о назначении выездной проверки и с полномочиями лиц, проводящих проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, со сроками и с условиями ее проведения.

3.3.15. В рамках мероприятий по контролю специалистом отдела промышленности Министерства (должностным лицом) осуществляется:

- визуальный осмотр объекта или объектов контроля с целью оценки соответствия объекта (объектов) обязательным требованиям в соответствии с пунктами 2.2.4, 2.2.5 настоящего регламента;

- анализ документов и представленной информации;

- анализ данных лабораторных исследований (в случае их проведения).

3.3.16. Визуальный осмотр объекта или объектов контроля осуществляется в присутствии руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного представителя, которые информируются о выявленных фактах нарушений обязательных требований. Впоследствии факты нарушений обязательных требований вносятся в акт.

3.3.17. Анализ документов и представленной информации осуществляется в ходе проведения проверки. Должностное лицо вправе потребовать для ознакомления документы, связанные с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечение доступа участвующих в проверке лиц на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов здания, строения, сооружения, помещения.

3.3.18. Если в ходе проведения проверки возникает необходимость проведения сложных и (или) длительных исследований, должностное лицо Министерства, проводившее проверку, подготавливает проект приказа о продлении срока проведения проверки.

3.3.19. По результатам проверки должностным лицом Министерства составляется акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона  «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.4. Оформление результатов проверки

3.4.1. Основанием для начала процедуры оформления результатов проверки является завершение проверки.

3.4.2. По результатам проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах.

3.4.3. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного контроля;

3) дата и номер приказа;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.4.4. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.4.5. Должностное лицо Министерства составляет акт в день завершения проверки, один экземпляр акта с копиями приложений вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. Если отсутствует руководитель, иное должностное лицо или лицо, уполномоченное юридическим лицом, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее следующего рабочего дня со дня составления акта. Уведомление о вручении должностное лицо Министерства  приобщает к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

Копия акта внеплановой выездной проверки должностным лицом Министерства направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.4.6. Должностное лицо Министерства, при составлении акта проверки, результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляет с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.4.7. Должностное лицо Министерства осуществляет запись в журнале учета проверок, содержащую следующие сведения:

1) наименование Министерства;

2) дата и время начала и окончания проведения проверки;

3) правовые основания, цели, задачи и предмет проверки;

4) выявленные нарушения и выданные предписания;

5) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

3.4.8. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.4.9. В случае несогласия юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводилась, с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений (их заверенные копии), либо в согласованный срок передать их в Министерство. Возражения, приложенные к ним документы, приобщаются к личному делу лицензиата.

Должностные лица Министерства, проводившие проверку, осуществляют запись в журнале регистрации проведенных проверок соблюдения лицензионных требований и условий по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных  металлов, заполняемом и хранящемся в отделе промышленности Министерства (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту).

3.5. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

3.5.1. Основанием для принятия мер в отношении фактов нарушений, является акт проверки.

3.5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений лицензиатом обязательных требований должностное лицо Министерства, проводившее проверку в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Камчатского края, обязано:

1) выдать предписание лицензиату об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту);

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Министерство обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,  отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота, а также довести до сведения граждан, других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется Министром.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения Министром или уполномоченным им лицом (лицами) проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края.

4.3. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании приказов Министра.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся не чаще чем 1 раз в 2 года. Внеплановые проверки проводятся на основании обращений или заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступившей информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащих факты нарушений положений данного Административного регламента должностным лицом Министерства при исполнении государственной функции.

4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений норм действующего законодательства в области организации и осуществления государственного контроля и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при исполнении государственной функции Министерством проводятся соответствующие служебные расследования и принимаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края меры в отношении таких должностных лиц.

4.6. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Камчатского края должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Министерство сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и законные интересы которых нарушены.

4.7. Специалисты Министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями ст.ст. 57, 58 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.8. Контроль за исполнением государственной функции со стороны организаций осуществляется в форме текущего контроля в ходе проведения проверки и ознакомления с результатами проведения проверки.

Лицензиат или уполномоченное им лицо имеет право:

1) знакомиться с приказом о проведении проверки;

2) получать информацию о предмете проверки;

3) знакомится с настоящим Административным регламентом;

4) знакомится с выводами, результатами проверки и актом проверки.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения Административного регламента

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, могут быть обжалованы ими в административном и (или) судебном порядке.

5.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право обратиться в устной форме или направить жалобу:

1) в Министерство – Министру инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края;

2) в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, созданную при Правительстве Камчатского края;

3) в суд.

Основаниями для начала процедуры проведения досудебного обжалования являются:

1) отсутствие оснований проведения проверки;

2) нарушение сроков уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки;

3) нарушение сроков и времени проведения проверки;

4) проведение проверки без приказа Министра;

5) требование документов, не относящихся к предмету проверки;

6) непредставление акта проверки юридическому лицу или уполномоченному им лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному им лицу;

7) проверка выполнения обязательных требований, не относящихся к полномочиям Министерства в сфере оборота лома черных и цветных металлов;

8) осуществление выдачи юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

9) осуществление плановой или внеплановой выездной проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, либо  его уполномоченного представителя (за исключением проведения такой проверки по основаниям причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера);

10) некорректное поведение или нарушение служебной этики должностным лицом, проводившим проверку.

11) иные факты нарушения прав юридического лица, индивидуального предпринимателя в ходе организации и проведения проверки.

5.3. Личный прием граждан по вопросам действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, осуществляется Министром.

Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на личный прием информирует заявителя о дате, времени и месте приема.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

5.4  Досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых при исполнении государственной функции, в Министерстве осуществляется в следующем порядке.

5.4.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, или через своего представителя или направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.

Жалоба в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:

1) наименование (фамилия, имя, отчество) заявителя, адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) наименование органа и (или) должность и (или) фамилия, имя и отчество должностного лица действие (бездействие) которого обжалуется;

3) суть обжалуемого действия (бездействия), в чем, по мнению заявителя, заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя или других лиц;

Письменная жалоба должна содержать личную подпись заявителя или представителя, уполномоченного в установленном порядке и дату.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы.

5.4.2. Жалобы регистрируются в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство.

5.4.3. Жалоба должна быть рассмотрена по существу не позднее 30 календарных дней со дня ее регистрации.

5.4.4. До момента вынесения решения по жалобе заявитель имеет право отказаться от жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы подлежит прекращению, о чем извещаются все заинтересованные лица.

5.4.5. Решение по жалобе выносится Министром или его заместителем, после исследования доказательств, заслушивания объяснений заинтересованных лиц.

5.4.6. По результатам рассмотрения жалобы по существу Министр или его заместитель принимает одно из решений:

- признает в действиях (бездействии) и решениях Министерства, его должностных лиц нарушение действующего законодательства, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и совершает определенные действия, принимает решения или иным образом устраняет допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в 30-дневный срок со дня регистрации жалобы, при этом определяет конкретное должностное лицо или должностных лиц, ответственных за исполнение данного решения;

- признает действия (бездействие), решения Министерства, его должностных лиц соответствующими требованиям  законодательства Российский Федерации  и  Камчатского края.

5.4.7. Решение Министра или его заместителя оформляется протоколом и подписывается Министром или его заместителем.

5.4.8. Министерство направляет заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации жалобы, информацию о ее рассмотрении.

5.4.9. Рассмотрение отдельных обращений осуществляется в следующем  порядке:

1) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

3)  Министерство или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

4)  в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7) в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Министерство.

5.5.  Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)  и решений, принимаемых  при исполнении государственной функции, в Комиссии по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Камчатского края от 01.04.2008 № 81-П «О Порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц».

5.6. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в процессе исполнения государственной функции, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об арбитражном судопроизводстве.

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения Министерством инвестиций и

развития предпринимательства Камчатского

края государственной функции по проведению

лицензионного контроля за соблюдением

лицензионных требований и условий при

осуществлении деятельности по заготовке,

переработке и реализации лома цветных

и черных  металлов

Приложение 2

к Административному регламенту

исполнения Министерством инвестиций и

развития предпринимательства Камчатского

края государственной функции по проведению

лицензионного контроля за соблюдением

лицензионных требований и условий при

осуществлении деятельности по заготовке,

переработке и реализации лома цветных

и черных  металлов

Министерство инвестиций и развития предпринимательства

Камчатского края

683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, 1, тел: (4152) 42-02-82  факс: (4152) 42-37-34  E-mail: Mininvest@kamchatka.gov.ru.

Предписание №_____

Министерства инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края

по устранению выявленных нарушений лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов

"___" ______________ 20__ г.                                ________________________

                                                                                         (место вынесения предписания)

В  связи   с   проведенной   проверкой  соблюдения  лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов на  основании   приказа   Министерства инвестиций и развития предпринимательства Камчатского края от "___"_____________20__года №______

___________________________________________________________________

     (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

Комиссией в составе (мною) ____________________________________________________

___________________________________________________________________

   (фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц) Министерства, проводившего (их) проверку

были выявлены следующие нарушения:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

По результатам проведенной проверки составлен акт "___"_____________20__года №______, на основании которого

Предписывается:

___________________________________________________________________

(наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание)

1. Устранить имеющиеся нарушения лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов в   срок __________________________________ со дня получения настоящего предписания.

2. В течение ______________ дней по окончании вышеуказанного периода представить в  Министерство   письменную  информацию  о  проделанной  работе  с  приложением соответствующих документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Подписи лиц, вынесших предписание:

Должность                             подпись                  Ф.И.О.

_______________________________       ________

"____" ____________ 20__ года

Предписание получил:

Должность                             подпись                  Ф.И.О.

_______________________________       ________        _____________________

"____" ____________ 20__ года

Пометка об отказе в получении предписания: ____________________________

Приложение 3

Административному регламенту

к исполнения Министерством инвестиций

и развития предпринимательства Камчатского

края государственной функции по проведению

лицензионного контроля за соблюдением

лицензионных требований и условий при

осуществлении деятельности по заготовке,

переработке и реализации лома цветных

и черных металлов

Журнал

регистрации проведенных проверок соблюдения лицензионных требований и условий по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных  металлов

1

Дата начала и окончания проверки 

2

Дата и номер приказа о проведении проверки 

3

Предмет проверки

4

Вид  проверки (плановая или внеплановая)

5

Дата и номер акта, составленного по результатам проверки 

6

Выявленные нарушения обязательных         требований указываются содержание
выявленного    нарушения     со
ссылкой на положение нормативного  правового   акта, которым установлено  нарушенное требование)   

7

Дата и номер выданного предписания     об устранении выявленных нарушений

8

Фамилия,   имя,   отчество, должность   должностного   лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку

9

Фамилия, имя, отчество в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций,   привлеченных к проведению проверки    

10

Подпись    должностного    лица
(лиц), проводившего проверку 

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать