Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2013г.
Номер документа: RU56000201300917
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство труда и занятости населения Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 13.09.2019 № 208

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ  НАСЕЛЕНИЯ
ОРЕНБУРГСКОЙ  ОБЛАСТИ

П Р И К А З

26.07.2013 № 117

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию урегулированию коллективных трудовых споров на территории Оренбургской области, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации                      

(Изменение.

Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.11.2013 №171 НГР RU56000201301321;

Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 № 98 НГР RU56000201600417;

приказ министерства труда и занятости Оренбургской области от 05.09.2017 № 143 НГР RU56000201700692)

Во исполнение постановления Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» п р и к а з ы в а ю:

1 Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по содействию урегулированию коллективных трудовых споров на территории Оренбургской области, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации согласно приложению.. (Изменение. Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 № 98 НГР RU56000201600417)

2. Отделу охраны труда, социального партнерства и государственной экспертизы условий труда (Буйная Г.И.) обеспечить исполнение данного административного регламента. . (Изменение. Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 № 98 НГР RU56000201600417)

3. Признать утратившим силу приказы от 16.02.2011 № 25 «Об  утверждении Административного регламента», от 16.10.2012 № 207 «О внесении изменений в приказ от 16.02.2011 № 25 «Об  утверждении Административного регламента».

4. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.

5.  Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на  заместителя министра Федосова В.М. (Изменение. Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 № 98 НГР RU56000201600417)

Министр                                                                                                 В.П.Кузьмин

Приложение

к приказу министра труда и занятости

населения Оренбургской области 

от  26.07.2013   №  117

Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию урегулированию коллективных трудовых споров на территории Оренбургской области, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации

(Изменение. Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 № 98 НГР RU56000201600417)

Общие положения

11.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию урегулированию коллективных трудовых споров на территории Оренбургской области, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации, (далее - административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по содействию урегулированию коллективных трудовых споров на территории Оренбургской области, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации, (далее - государственная услуга), сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства труда и занятости населения Оренбургской области (далее - министерство), осуществляемых при содействии урегулированию коллективных трудовых споров на территории Оренбургской области, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг..

(Изменение. Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 № 98 НГР RU56000201600417)

1.2. Круг заявителей

Государственная услуга предоставляется по запросам заявителей (сторон коллективного трудового спора) (далее - заявитель), которыми являются: (Изменение. Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 № 98 НГР RU56000201600417)

профсоюзы (их объединения) и объединения работодателей - при возникновении коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения  и  выполнения соглашений, заключаемых на региональном, территориальном уровнях социального партнерства;

работники (их представители) и работодатели (их представители) – при возникновении коллективных трудовых споров в организациях, расположенных на территории Оренбургской области, по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения,  изменения и  выполнения  коллективных договоров, соглашений, в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов.

1.3.  Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется получателям государственной услуги непосредственно в помещении министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на сайте министерства (www.орензан.рф),

____________

1Далее – Административный регламент

2Далее – министерство

3Далее – заявитель

в специализированной информационной системе «Портал государственных услуг Оренбургской области»,  в средствах массовой информации, издания информационных материалов. (Изменение. Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 № 98 НГР RU56000201600417)

График работы министерства: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 17.00), обед с 13.00 до 13.48.

1.3.2. Сведения о месте нахождения, телефонах, адресе электронной почты министерства содержатся в приложении № 1 к  Административному регламенту.

1.3.3.  Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, телефонам, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах министерства  и в раздаточных информационных материалах.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками министерства  (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

Время ожидания в очереди для получения от работника министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками министерства  в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работник министерства  подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.5. На информационных стендах, размещаемых в помещении министерства, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации о предоставлении государственной услуги, адрес официального сайта и электронной почты министерства;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

перечень документов для предоставления государственной услуги;

требования к оформлению запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации коллективного трудового спора;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственных услуг;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) работником министерства при предоставлении государственной услуги.

Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства, размещаются при входе в помещение.

1.3.6. На официальном сайте министерства размещается следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации о предоставлении государственной услуги;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

перечень документов для предоставления государственной услуги;

требования к оформлению запроса заявителя;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое изложение порядка исполнения государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) сотрудником органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги;

ответы на типовые вопросы.

1.3.7 В специализированной информационной системе «Портал государственных услуг Оренбургской области» содержится следующая информация:

место нахождения, график работы, справочные телефоны министерства;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

перечень документов для предоставления государственной услуги;

требования к оформлению запроса заявителя;

порядок обжалования заявителем решения и (или) действий (бездействия) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (Изменение. Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 № 98 НГР RU56000201600417)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по содействию урегулированию коллективных трудовых споров на территории Оренбургской области, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации..

(Изменение. Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 № 98 НГР RU56000201600417)

2.2. Наименование  органа исполнительной власти Оренбургской области, исполняющего государственную услугу

Исполнение государственной услуги осуществляется министерством труда и занятости населения Оренбургской области.

Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». (Изменение. Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 № 98 НГР RU56000201600417)

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является содействие в  урегулировании   коллективных   трудовых   споров,  оказанное  по  запросу

____________

4Далее – государственная услуга

заявителя, в соответствии с процедурами, установленными Административным регламентом, получение заявителем разъяснений по вопросам урегулирования коллективного трудового спора, рекомендации по кандидатурам посредников и (или) созданию трудового арбитража, его составу, регламенту и полномочиям.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном (очном) и письменном запросе заявителя не должны превышать 23 календарных дней.

Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены на основании решения сторон коллективного трудового спора, принятого ими в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.

Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не может превышать 3 рабочих дней со дня подготовки результата предоставления государственной услуги. (Изменение. Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 № 98 НГР RU56000201600417)

2.5. Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги

Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:

Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ («Российская газета», № 256, 31.12.2001, № 137, 27.07.2002, № 138-139, 30.07.2002, № 126, 01.07.2003, № 92, 30.04.2004, № 188, 31.08.2004, № 292, 31.12.2004, 57, 23.03.2005, № 100, 13.05.2005, № 146, 07.07.2006, № 290,

23.12.2006, № 1, 10.01.2007, № 86, 24.04.2007, № 159, 25.07.2007, № 219,

03.10.2007, № 237, 24.10.2007, № 272, 05.12.2007, № 47, 05.03.2008, № 160,

30.07.2008, № 158, 25.07.2008, № 266, 30.12.2008, № 267, 31.12.2008, № 84,

13.05.2009, № 132, 21.07.2009, № 138, 29.07.2009, № 214, 13.11.2009, № 226,

27.11.2009, № 242, 17.12.2009, № 169, 02.08.2010, № 293, 27.12.2010, № 297,

31.12.2010, № 131, 21.06.2011, № 142, 04.07.2011, № 159, 22.07.2011, № 160,

25.07.2011, № 159, 22.07.2011, № 251, 09.11.2011, № 266с, 26.11.201 1, № 275,

07.12.2011, № 281, 14.12.2011, № 296, 30.12.2011, № 46, 02.03.2012, № 73,

04.04.2012, № 92, 26.04.2012, № 174, 01.08.2012, № 262, 14.11.2012, № 283,

07.12.2012, № 303, 31.12.2012, № 77, 10.04.2013, № 99, 13.05.2013, № 100,

14.05.2013, №              124,              11.06.2013, №              145, 05.07.2013, № 148, 10.07.2013, №              161,

25.07.2013, №              267,              27.11.2013, №              296, 31.12.2013, № 77, 04.04.2014, №              127,

06.06.2014, №              148,              04.07.2014, №              166, 25.07.2014, № 254, 07.11.2014, №              270,

27.1 1.2014, №              278,              05.12.2014, №              296, 26.12.2014, № 299, 31.12.2014, № 1,

12.01.2015, №              73, 08.04.2015, №              95, 06.05.2015, № 124,              10.06.2015, №              145,

06.07.2015, №              153, 15.07.2015, №              154, 16.07.2015, № 228,              09.10.2015, №              297,

31.12.2015, №              1, Ц.01.2016);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, № 75, 08.04.2011, № 139, 30.06.2011, № 142,

04.07.2011, №              153, 15.07.2011, №              157, 21.07.2011, № 278,              09.12.2011, №              172,

30.07.2012, №              77, 10.04.2013, №              148, 10.07.2013, № 148,              10.07.2013, №              166,

31.07.2013, № 291, 25.12.2013, № 295, 30.12.2013, № 139, № 25.06.2014, № 169, 30.07.2014, № 1, 12.01.2015, № 153, 15.07.2015, № 156, 17.07.2015); приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);

указом Губернатора Оренбургской области от 21.05.2013 № 523-ук «Об утверждении положения о министерстве труда и занятости населения Оренбургской области» («Оренбуржье», № 82, 30.05.2013, № 197, 05.12.2013, № 7, 16.01.2014, № 40, 13.03.2014, № 158,09.10.2014, № 194,18.12.2014, № 15, 11.02.2016).

(Изменение. Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 № 98 НГР RU56000201600417)

2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

2.6.1.  Для получения государственной услуги заявителю необходимо направить в министерство запрос, оформленный в соответствии с приложением № 2 к Административному регламенту, при этом запрос может быть направлен в форме электронного документа.

2.6.2. При заполнении запроса не допускается сокращение слов и использование аббревиатур.

2.6.3.  В запросе заявителя должна содержаться следующая информация:

1) наименование и правовой статус заявителя;

2) почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

3) контактные телефоны и адрес электронной почты (последнее - при наличии) заявителя;

4) просьба заявителя о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании  коллективного трудового спора;

5) фамилия, имя, отчество представителя заявителя (последнее - при наличии);

6) информация о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя);

7) дата начала коллективного трудового спора;

8) этап разрешения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров, установленным статьей 401 Трудового кодекса Российской Федерации;

9) дата составления запроса, личная подпись представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям.

2.6.4. К запросу заявителя должны прилагаться:

1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

2) удостоверенная заявителем копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей) или полученных работодателем (представителем работодателей);

3) удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии.

К запросу заявителя может также прилагаться иная (дополнительная) информация, характеризующая коллективный трудовой спор.

2.6.5. Министерство не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении министерства в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.

2.6.6. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в запросе, возлагается на заявителя.

2.6.7. Информацию о документах для предоставления государственной услуги, включая установленные формы, заявитель может получить при личном обращении, письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты, а также на информационных стендах, размещаемых в помещении министерства, официальном сайте в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, и специализированной информационной системе «Портал государственных услуг Оренбургской области».

2.6.8Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предъявить, не требуется. (Изменение. Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 № 98 НГР RU56000201600417)

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги

Заявителю может быть отказано в приеме документов, если:

1) заявителем не представлены документы для предоставления государственной услуги, предусмотренные Административным регламентом;

2)   оформление представленных заявителем документов не соответствует требованиям настоящего Административного регламента;

3) обращение заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;

4) правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 1.2. Административного регламента; (Изменение. Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.11.2013 №171 НГР RU56000201301321)

5) текст запроса заявителя не поддается прочтению.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.

2.9.  Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина за получение государственной услуги не предусмотрена.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче представителем заявителя запроса о предоставлении государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11.2. Учет запросов заявителей осуществляется работником министерства в журнале учета запросов заявителей (приложение № 3 к Административному регламенту).

2.11.3. Поступившие письменные заявления (в том числе в электронном виде) регистрируются в течение рабочего дня с момента поступления в министерство и передаются  в отдел социального партнерства и разрешения коллективных трудовых споров в день регистрации.

2.11.4. В журнале учета запросов заявителей фиксируется информация о процедуре исполнения государственной услуги.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг (Изменение. Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 № 98 НГР RU56000201600417)

2.12.1. Прием заявлений от получателей государственной услуги (их законных представителей) и их регистрация осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

2.12.2. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается  стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.3. Каждое рабочее место работника, ведущего прием получателя государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройствам (по возможности).

Работники, осуществляющие прием получателей государственных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

2.12.4. Объекты (помещения, здания и иные сооружения), используемые для предоставления государственной услуги, должны предусматривать следующие условия доступности:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них; возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном уполномоченным органом. (Изменение. Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 № 98 НГР RU56000201600417)

2.13. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов государственных услуг:

обеспечение условий доступности для инвалидов государственных услуг предусматривает под собой:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере труда, занятости и социальной защиты, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре».

(Изменение. Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 № 98 НГР RU56000201600417)

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества  государственной услуги являются:

- уровень удовлетворенности полнотой и качеством государственной услуги, определяемый путем опроса; 

- отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги; (Изменение. Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.11.2013 №171 НГР RU56000201301321)

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

              - отсутствие нарушений при предоставлении услуги.

Количество взаимодействий заявителя или его представителей и должностных лиц при предоставлении государственной услуги не должно превышать 2 раз, а их общая продолжительность не должна превышать 30 минут. (Изменение. Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 № 98 НГР RU56000201600417)

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.15.1. Предоставление государственной услуги через многофункцио­нальный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

В электронной форме осуществляется информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием специализированной информационной системы «Портал государственных услуг Оренбургской области. (Изменение. Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 № 98 НГР RU56000201600417)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

рассмотрение запросов заявителей, принятие решений по содействию урегулированию коллективных трудовых споров либо об отказе по содействию урегулированию коллективных трудовых споров;

направление заявителю результата предоставления государственной услуги.

Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 4 к Административному регламенту.

(Изменение. Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 № 98 НГР RU56000201600417)

3.2. Последовательность административных действий при рассмотрении запросов заявителей, принятие решений по содействию урегулированию коллективных трудовых споров              либо              об              отказе              по содействию урегулированию коллективных трудовых споров

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры

рассмотрения запросов заявителей, принятие решений по содействию урегулированию коллективных трудовых споров              либо              об              отказе              по

содействию урегулированию коллективных трудовых споров является регистрация запроса, поступившего в министерство.

3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры

является должностное лицо, уполномоченное              на              предоставление

государственной услуги.

3.2.3. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, при поступлении запроса заявителя осуществляет следующие действия:

а)              проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б)              проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным настоящим административным регламентом;

в)              выявляет наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 2 рабочих дней.

3.2.4. В случае выявления оснований для отказа по содействию

урегулированию коллективного трудового спора должностное лицо, уполномоченное              на предоставление              государственной              услуги,              принимает

решение об отказе по содействию урегулированию коллективного трудового спора и готовит уведомление об отказе по содействию урегулированию коллективного трудового спора с указанием основания отказа.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.

3.2.5. В случае отсутствия оснований для отказа по содействию

урегулированию коллективного трудового спора должностное лицо, уполномоченное              на предоставление              государственной              услуги,              принимает

решение по содействию урегулированию коллективного трудового спора и осуществляет следующие действия:

уточняет у              заявителя сведения              о соблюдении порядка              разрешения

коллективного              трудового спора,              установленного              законодательством

Российской Федерации;

информирует заявителя о том, какие этапы разрешения коллективного трудового спора в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными;

информирует заявителя о способах по содействию урегулированию коллективного трудового спора на соответствующих этапах его разрешения;

уточняет у заявителя необходимый способ по содействию урегулированию коллективного трудового спора;

информирует представителей сторон коллективного трудового спора о том, что ни одна из сторон коллективного трудового спора не имеет права уклоняться от участия в примирительных процедурах.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.

3.2.6. Порядок разрешения коллективного трудового спора состоит из следующих этапов:              рассмотрение коллективного трудового спора

примирительной комиссией, рассмотрение коллективного трудового спора с участием посредника и (или) в трудовом арбитраже.

Рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией является обязательным этапом.

Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией осуществляет следующие действия:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

проводит консультации по вопросу урегулирования коллективного трудового спора;

разъясняет вопросы, связанные с порядком, сроками создания примирительной комиссии, ее составом и полномочиями;

разъясняет вопросы, связанные с оформлением решения, принятого примирительной комиссией, а также порядком и сроками его исполнения;

уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;

фиксирует результат рассмотрения коллективного трудового спора на этапе рассмотрения примирительной комиссией и выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в журнале учета;

информирует заявителя о том, что при недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника и (или) создании трудового арбитража.

Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника осуществляет следующие действия:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

проводит консультации по вопросу урегулирования коллективного трудового спора;

рекомендует кандидатуры посредников;

уточняет у представителей сторон коллективного трудового спора, какая из предложенных кандидатур посредников одобрена сторонами коллективного трудового спора;

фиксирует факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора в журнале учета или разъясняет, что в случае, если стороны коллективного трудового спора не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника, они приступают к переговорам о создании трудового арбитража;

разъясняет вопросы, связанные с оформлением соглашения, достигнутого сторонами коллективного трудового спора на данном этапе, а также порядком и сроками его исполнения;

уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в случае одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора;

фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в журнале учета;

информирует заявителя о том, что при недостижении согласия с участием посредника стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о создании трудового арбитража.

Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

проводит консультации по вопросу урегулирования коллективного трудового спора;

разъясняет вопросы, связанные с функциями, условиями, сроками создания трудового арбитража, сроками рассмотрения коллективного трудового спора на данном этапе, а также оформлением и выполнением решения трудового арбитража;

участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в подготовке соответствующего решения о создании трудового арбитража, в формировании состава трудового арбитража, разработке регламента трудового арбитража, определении полномочий трудового арбитража;

осуществляет в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подготовку решения министерства о создании трудового арбитража, формировании его состава, регламенте трудового арбитража и его полномочиях;

фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже в журнале учета.

Примирительные процедуры проводятся в сроки, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.2.7. В случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо стороны (одна из сторон) коллективного трудового спора уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняют решение трудового арбитража, имеющее обязательную для сторон силу, должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, осуществляет следующие действия:

оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

проводит консультации по вопросу урегулирования коллективного трудового спора;

информирует заявителя об ответственности за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительных процедур, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража, а также о праве на забастовку, ограничении права на забастовку, незаконных забастовках, гарантиях и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, ответственности за незаконные забастовки, обязанностях сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки;

фиксирует результат разрешения коллективного трудового спора в журнале учета.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.

3.2.8. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, представляет разъяснения по вопросу урегулирования коллективного трудового спора, и (или) рекомендации о кандидатуре посредника, и (или) решение о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях, оформленные в письменной форме на бумажном носителе, или уведомление об отказе по содействию урегулированию коллективного трудового спора (далее - результат предоставления государственной услуги) министру труда и занятости населения Оренбургской области либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и принятия решения.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 3

дней.

3.2.9. Результат предоставления государственной услуги подписывается министром труда и занятости населения Оренбургской области либо уполномоченным им должностным лицом и направляется на регистрацию должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать

3 дней.

Решение о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях подписывается министром труда и занятости населения Оренбургской области либо уполномоченным им должностным лицом и направляется не позднее одного дня с момента его принятия сторонам коллективного трудового спора вместе с письменным уведомлением о времени, дате и месте проведения заседания трудового арбитража.

Результатом административной процедуры является передача должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, результата предоставления государственной услуги должностному лицу, ответственному за делопроизводство. (Изменение. Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 № 98 НГР RU56000201600417)

3.3. Последовательность административных действий при направлении заявителю результата предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры направления заявителю результата предоставления государственной услуги является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, результата предоставления государственной услуги.

3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за делопроизводство,

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет заявителю результат предоставления государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 дней.

3.3.4. Должнострюе лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, вносит в журнал учета информацию о дате и исходящем номере направленного заявителю результата предоставления государственной услуги.

Время выполнения административного действия не должно превышать 4 часов.

3.3.5 Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления государственной услуги..

(Изменение. Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 № 98 НГР RU56000201600417)

(Изменение. Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 № 98 НГР RU56000201600417)

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.1.2. Работники министерства несут ответственность за действия (бездействие) и (или) решения, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.3. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства.

Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, периодичность осуществления контроля в виде плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок определяется в порядке, установленном министерством.

4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования  к предоставлению государственной услуги

4.2.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, принятием ими решений осуществляется министром или первым заместителем министра, а также иными уполномоченными работниками  министерства.

4.2.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений по предоставлению государственной услуги.

4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

4.3.1. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся плановые и внеплановые проверки.

4.3.2. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается министром или заместителем министра.

4.3.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов министерства.

4.3.4. Внеплановые проверки проводятся по обращениям  заявителей, поступивших из органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и других источников.

4.3.5. О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменном виде.

4.3.6. Получатели государственной услуги могут принимать участие в опросах, анкетировании по вопросам полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц

5.1.1.  Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

              1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

              2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

              3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области для предоставления государственной услуги;

              4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

              5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;

              6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами  Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;

              7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

              5.1.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

              5.1.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, направлена по почте, а также может быть подана в электронном виде посредством официального сайта министерства труда и занятости населения Оренбургской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Оренбургской области.

5.1.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действий (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, представляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.1.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

(Изменение: приказ министерства труда и занятости Оренбургской области от 05.09.2017 № 143 НГР RU56000201700692)

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.1.7. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействие) органов и их должностных лиц, устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Оренбургской области.

5.1.8. Жалоба, поданная заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.1.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.1.10. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

5.1.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

  подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями правил обжалования в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.1.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.9. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.1.13. Решения по жалобе принятые органом, предоставляющим государственную услугу, либо должностным лицом, предоставляющим государственную услугу, обжалуются в порядке предусмотренным пунктом 5.1.3. настоящего Административного регламента

5.1.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.1.15. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить при личном обращении, в том числе по телефону, в орган, предоставляющий государственные услуги, а также посредством использования информации, размещенной на официальном сайте министерства  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Оренбургской области.

   5.1.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления  министерством труда и занятости населения Оренбургской области государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров

Сведения

о местонахождении, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты министерства труда и занятости населения Оренбургской области

Официальный сайт министерства - шшлу.орензан.рф

Организация,

адрес

Должность

Номера телефонов для справок

Адрес

электронной

почты

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

460000, г.Оренбург, ул.Пушкинская, дЛ4

Министр

(3532) 77-00-48 ф.(3532) 77-76-12

mtizn56@mail.ru

Заместитель

министра

(3532) 77-23-61

Начальник отдела охраны труда, социального партнерства и государственной экспертизы условий труда

(3532) 77-01-47

(Изменение. Приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 31.05.2016 № 98 НГР RU56000201600417)

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления  министерством труда и занятости населения Оренбургской области государственной услуги по содействию  в  урегулировании коллективных  трудовых  споров  

Министерство  труда и занятости

населения Оренбургской области

          Прошу предоставить государственную услугу по содействию в урегулировании коллективного трудового спора, возникшего в ________________________________________________________________

                         (организационно- правовая форма и наименование организации)

________________________________________________________________________________________

по  поводу (нужное подчеркнуть):

-  заключения,  изменения  и  выполнения соглашений, заключаемых на региональном, территориальном уровнях социального партнерства;

- установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения,  изменения и  выполнения  коллективных договоров, соглашений, в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов.

Дата начала коллективного трудового спора _______________________________

Этап разрешения коллективного трудового спора __________________________

Информация о второй стороне коллективного трудового спора ______________

____________________________________________________________________

(наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера

_____________________________________________________________________

телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя,

_____________________________________________________________________________________

отчество и должность представителя)

Наименование и правовой статус заявителя:______________________________

Почтовый адрес заявителя (по которому должен быть направлен ответ):

____________________________________________________________________

Адрес электронной почты заявителя ____________________________________

Контактные номера телефонов заявителя ________________________________

Представитель заявителя:

__________                   ___________           _________                       _____________       дата                                          должность                    подпись                                        (Ф.И.О.) составления запроса

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления министерством труда и занятости населения Оренбургской области государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров  

Лист 1

Журнал учета  запросов  заявителей



п/п

Дата обращения или регистрации почтового отправле-ния обра-щения

Ф.И.О. представи-теля стороны коллективного трудового спора

Наименова-ние орга-низации, в которой имеет место коллектив-ный трудовой спор, почтовый адрес, контактные телефоны

Содержание выдвинутых требований

Сведения о

другой стороне коллективного трудового спора

Сведения о

полномоч-ности сторон коллективного трудового спора

Дата начала коллектив-ного трудового спора

Сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя  требований работников (их представителей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Лист 2

Журнал учета запросов  заявителей

Сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегули-рованных разногла-сий

Этап рассмотрения коллектив-ного трудового спора

Решение о предоставле-нии или отказе в предоставлении государствен-ной услуги

Ф.И.О. работника, участвующего в предоставле-нии государственной услуги

Сведения о разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных представителям сторон коллективного трудового спора

Сведения о

предложе-ниях на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией

Сведения о

предложе-ниях по урегулированию коллектив-ного трудового спора, по кандидату-рам посредников, по созданию трудового арбитража

Сведения о

результатах рассмотре-ния коллективного трудового спора на всех этапах его разрешения

10

11

12

13

14

15

16

17

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления  министерством труда и занятости населения Оренбургской области государственной услуги  по содействию  в  урегулировании коллективных трудовых споров

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В УРЕГУЛИРОВАНИИ  КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ

Последовательность административных действий при рассмотрении

запросов заявителей

                                                                                                       

Последовательность административных действий на этапе

рассмотрения коллективного трудового спора  примирительной комиссией

                                     │

                                     \/

Последовательность административных действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника

Последовательность административных действий при отказе

в приеме документов для предоставления государственной услуги

Последовательность административных действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже

Последовательность административных действий  в случае если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации

Последовательность административных действий при отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги

51.

                   

                                                                                  

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.170 Трудовые споры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать