Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2010г.
Номер документа: RU38000201001215
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба государственного финансового контроля Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение аппарата

СЛУЖБА государственного финансового контроля Иркутской области

ПРИКАЗ

от 26 июля 2010 года №1-прс

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 10.10.2012 № 11-прс}

В целях исполнения пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821, руководствуясь подпунктом 2 пункта 14 части 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области (далее – Служба), утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009 № 394/173-пп,

1. Утвердить комиссию по соблюдению требований к служебном поведению государственных гражданских служащих Службы и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в следующем составе:

Председатель Комиссии – заместитель руководителя Службы;

Заместитель председателя Комиссии – начальник отдела государственной гражданской службы и делопроизводства Службы

Секретарь Комиссии – советник отдела государственной гражданской службы и делопроизводства Службы, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

Члены Комиссии:

- Начальник  юридического  отдела  Службы;

- Начальник отдела финансового и хозяйственного обеспечения Службы – главный бухгалтер;

Два представителя научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

2. Утвердить прилагаемое положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Службы и урегулированию конфликта интересов.

4. Признать утратившим силу приказ Службы от 25.03.2009 № 9-спр-оп «Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих службы государственного финансового контроля Иркутской области и урегулированию конфликта интересов».

Руководитель службы

государственного финансового

контроля Иркутской области

А.А. Анчугин

УТВЕРЖДЕНО

приказом службы государственного

финансового контроля Иркутской области

« 26» 07 2010 года № 1-прс

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих службы государственного финансового контроля Иркутской области и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящее Положение разработано в соответствие со статьей 19 Федерального Закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) и Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821.

2. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих службы государственного финансового контроля Иркутской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образованная в службе государственного финансового контроля Иркутской области (далее – Служба) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством  Иркутской области, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами Службы.

3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Службе (далее – Гражданские служащие).

4. Основными задачами Комиссии являются содействие Службе:

а) в обеспечении соблюдения Гражданскими служащими Службы ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении  исполнения  ими  обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими  федеральными  законами  (далее  -  требования  к служебному  поведению  и  (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Службе мер по предупреждению коррупции.

5. Комиссия образуется приказом Службы. Указанным приказом утверждается состав Комиссии.

6. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем Службы из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Службе, секретарь и члены Комиссии.

7. В состав Комиссии входят:

а) заместитель руководителя Службы (председатель Комиссии), начальник отдела государственной гражданской службы и делопроизводства Службы (заместитель председателя Комиссии), советник отдела государственной гражданской службы и делопроизводства Службы (секретарь Комиссии), начальник юридического отдела Службы, начальник отдела финансового и хозяйственного обеспечения Службы, советник отдела государственной гражданской службы и делопроизводства Службы;

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

8. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

9. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в Службе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

11. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель Гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных гражданских служащих, замещающих в Службе должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой Гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной службы в Службе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель Гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства Гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

13. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Службе, недопустимо.

14. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

15. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление руководителем Службы  в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, и государственными гражданскими служащими Иркутской области, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Иркутской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденного Указом Губернатора Иркутской области от 29.12.2009 № 301/241-уг, материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении Гражданским служащим  недостоверных  или неполных  сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;

- о несоблюдении  Гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в отдел государственной гражданской службы и делопроизводства Службы:

- обращение гражданина, замещавшего в Службе должность  государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Иркутской области, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до  истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

- заявление Гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного  характера  своих  супруги  (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление руководителя Службы или любого члена комиссии,  касающееся  обеспечения  соблюдения Гражданским служащим требований  к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Службе мер по предупреждению коррупции.

16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

17. Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Службы, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в  3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата  заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление Гражданского служащего, в отношении  которого  Комиссией  рассматривается  вопрос  о  соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта  интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Службу, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении  (об  отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

18. Заседание Комиссии проводится в присутствии Гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы Гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки Гражданского служащего или его представителя на заседание Комиссии, при отсутствии письменной просьбы Гражданского служащего  о рассмотрении указанного вопроса без его участия, рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки Гражданского служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствии Гражданского служащего.

19. Уважительными причинами отсутствия  Гражданского служащего на заседании Комиссии при условии их документального подтверждений могут являться отпуск, командировка, болезнь Гражданского служащего, тяжелое состояние близких родственников Гражданского служащего; препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы или иные обстоятельства, не зависящие от воли Гражданского служащего.

20. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения Гражданского служащего и иных лиц, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания.

21. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта  "а" пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные Гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, и государственными гражданскими служащими Иркутской области, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Иркутской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденного Указом Губернатора Иркутской области от 29.12.2009 № 301/241-уг, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные  Гражданским служащим   в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или)  неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы применить к Гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта  "а" пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что Гражданский служащий соблюдал требования к служебному  поведению  и  (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что Гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта  интересов.  В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Службы указать Гражданскому служащему на недопустимость нарушения  требований к служебному поведению и (или) требований  об  урегулировании  конфликта  интересов  либо применить к Гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

24. По  итогам  рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта  "б" пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или  некоммерческой  организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции  по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта  "б" пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления Гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и  обязательствах имущественного характера  своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления Гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера  своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей  не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует Гражданскому  служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления Гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна  и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Службы применить к Гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

26. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 15 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 22-25 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

27. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

28. Решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

29. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии для руководителя Службы носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, носит обязательный характер.

30. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности Гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к Гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений Гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Службу;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

31. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен Гражданский служащий.

32. Копия протокола заседания Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляется руководителю Службы, Гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

33. Руководитель Службы обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к Гражданскому служащему мер ответственности. О принятом решении руководитель Службы в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя Службы оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

34. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) Гражданского служащего информация об этом представляется руководителю Службы для решения вопроса о применении к Гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

35. В случае установления Комиссией факта совершения Гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

36. Копия протокола заседания Комиссии, приобщается к личному делу Гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, возлагается на отдел государственной гражданской службы и делопроизводства Службы.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать