Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2012г.
Номер документа: RU08000201200324
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

П Р И К А З

от  «25» июня 2012 г.                       № 702                                         г. Элиста

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной историко-культурной экспертизы объектов регионального значения»

Признан утратившим силу приказом Министерства культуры Республики Калмыкия от 05.05.2014 № 136 НГР ru08000201400418

В соответствии с Положением о Министерстве образования, культуры и науки Республики Калмыкия, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 декабря 2007 г. № 467, постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.07,2011 г, №230 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», приказ ыв а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Ми-нистерСХВ0М образования, культуры и науки Республики Калмыкия государственной услуги «Проведение государственной историко-культурной экспертизы объектов регионального значения».

2. Признать утратившим силу приказ от 25 января 2010 года № 65 «Об утверждении Административного регламента Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги «Организация проведения историко-культурной экспертизы».

Заместитель  Председателя Правительства

Республики  Калмыкия  - Министр образования,

культуры и науки Республики Калмыкия                                                 Л.Б.  Васильева

Утвержден

приказом Министерства образования,

культуры и науки Республики Калмыкия

        от «26» июня 2012 г. №702

Административный регламент

  Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия

по предоставлению  государственной услуги «Проведение государственной историко-культурной экспертизы объектов регионального значения»

I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной историко-культурной экспертизы объектов регионального значения» (далее – Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между участниками предоставления государственных услуг.

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

Государственная услуга предоставляется юридическим или физическим лицам являющимися заказчиками организации государственной историко-культурной экспертизы, либо их уполномоченным, законным представителям при наличии документа, удостоверяющего полномочия представителя (доверенность оформленная в соответствии с действующим законодательством) и копия документа, удостоверяющего его личность (далее именуется – заявители).

3. Порядок информирования о правилах предоставлении государственной услуги.

Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия.

Место нахождение и почтовый адрес Министерства: 358000, Республика Калмыкия,  г. Элиста, ул. А.С. Пушкина, 18.

Режим работы Министерства:

День недели

Время работы

Перерыв

Понедельник

9 часов 00 минут – 18 часов 00 минут

(в предпраздничные дни до

17 часов 00 минут)

13 часов 00 минут –

14 часов 00 минут

Вторник

9 часов 00 минут – 18 часов 00 минут

(в предпраздничные дни до

17 часов 00 минут)

13 часов 00 минут –

14 часов 00 минут

Среда

9 часов 00 минут – 18 часов 00 минут

(в предпраздничные дни до

17 часов 00 минут)

13 часов 00 минут –

14 часов 00 минут

Четверг

9 часов 00 минут – 18 часов 00 минут

(в предпраздничные дни до

17 часов 00 минут)

13 часов 00 минут –

14 часов 00 минут

Пятница

9 часов 00 минут – 18 часов 00 минут

(в предпраздничные дни до

17 часов 00 минут)

13 часов 00 минут –

14 часов 00 минут

Справочные телефоны Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия:

- приемная Министерства: (84722)34184;

- отдел мониторинга и охраны историко-культурного наследия: (84722)34786.

10. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о правилах исполнения государственной функции:

- информационные порталы - www.gosuslugi.ru;

- официальный сайт Правительства Республики Калмыкия - gov.kalmregion.ru;

- официальный сайт Министерства – www.mokin-rk.ru;

- официальный адрес электронной почты –mokin-rk@rk08.ru.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.mokin-rk.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства.

        Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в Министерство осуществляется по адресу: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18, кабинет № 13.

Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18.

Обращения в Министерство в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства (www.mokin-rk.ru).

Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Министерства: mokin-rk@rk08.ru.

Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (84722) 3-41-84

4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложения информации, полнота информирования.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Министерства непосредственно на личном приеме, а также по телефону.

При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

По телефонам справочных служб Министерства  предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства;

б) график приема граждан руководителем (заместителями руководителя), начальниками структурных подразделений Министерства;

в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Министерство;

г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

а) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) извлечения из текста Административного регламента (полная версия на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.mon-rk.ru);

в) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

г) фамилии, имена, отчества и должности лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

д) месторасположение, режим работы, номера телефонов и адрес электронной почты Министерства;

е) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

ж) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Обеспечение размещения и функционирования стендов с информацией осуществляется специалистами отдела мониторинга и охраны историко-культурного наследия.

На официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.mokin-rk.ru) также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Министерства, и ответы на них.

Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Министерства в сети Интернет (www.mokin-rk.ru).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

6. Наименование государственной услуги –«Проведение государственной историко-культурной экспертизы объектов регионального значения»

Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу

7. Государственная услуга предоставляется Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия.

  Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление  государственной услуги, является отдел мониторинга и охраны историко-культурного наследия.

Результат предоставления государственной услуги

8. Результатом предоставления государственной услуги является:

- включение (отказ во включении) объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения в реестр и определение категории его историко-культурного значения;

- изменение (отказ в изменении) категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения;

- отнесение (отказ в отнесении) достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального или местного (муниципального) значения;

- утверждение (отказ в утверждении) границ зон охраны) объекта культурного наследия (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации или объекта культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах указанных зон;

- разрешение на проведение (отказ в проведении) работ по сохранению объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).

Срок предоставления государственной услуги

и выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

9. Срок предоставления государственной услуги и выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должен превышать 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения заявителя в Министерстве.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно  регулирующих предоставление государственной услуги

10. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:

     - Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ);

    - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

    - Федеральный закон от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия   (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 01.07.2002, № 26, ст. 2519);

     - Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060, Российская газета, № 95, 05.05.2006, Парламентская газета, № 70-71, 11.05.2006);

    - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» (Собрание законодательства РФ, 02.05.2011, № 18, ст. 2679);

    - Постановление  Правительства  Российской Федерации от 15.07.2009 № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» (Собрании законодательства Российской Федерации от 27 июля 2009 г. N 30 ст. 3812);

    - Закон Республики Калмыкия  от 26.12.2006 № 329-III-З «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Республике Калмыкия» (Хальмг Унн, №1-2,  10.01.2007г.);

    - Положение о Министерстве образования, культуры и науки Республики Калмыкия, утвержденное постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 декабря 2007 г. № 467 (Хальмг Унн, № 267, 29.12.2007 г.).

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

11. Предоставление государственной услуги осуществляется при соблюдении следующих условий:

       Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту с указанием состава работ и мероприятий, наименований участков памятника, на которых проводятся работы, а также способа уведомления об исполнении государственной услуги.

Для организации государственной историко-культурной экспертизы о включение (отказ во включении)  объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения в реестр и определение категории его историко-культурного значения:

- сведения о наименовании объекта;

- сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;

- сведения о местонахождении объекта;

- сведения о категории историко-культурного значения объекта;

- сведения о виде объекта;

- описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (предмет охраны);

- описание границ территории объекта;

- фотографическое изображение объекта;

- сведения о собственнике объекта культурного наследия и пользователе объектом культурного наследия;

- сведения о собственнике земельного участка и пользователе земельным участком, а также о правовом режиме использования земельного участка, в пределах которого располагается объект археологического наследия;

- копия паспорта объекта культурного наследия;

- копия охранного обязательства собственника объекта культурного наследия;

- проект зон охраны объекта культурного наследия;

- копия акта (актов) органа государственной власти об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон.

Для организации государственной историко-культурной экспертизы об изменение (отказ в изменении) категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения:

- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры;

- фотографическое изображение объекта на момент подачи заявления об организации проведения государственной историко-культурной экспертизы;

- копия паспорта объекта культурного наследия;

- копия охранного обязательства собственника объекта культурного наследия или пользователя указанным объектом (охранно-арендного договора, охранного договора);

- копия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр;

- копия решения органа государственной власти об утверждении границ территории объекта культурного наследия и правового режима земельных участков в указанных границах;

- копия решения органа государственной власти об утверждении предмета охраны объекта культурного наследия;

- копия документа, удостоверяющего право на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

- сведения об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);

- технический план объекта культурного наследия, составленный в результате выполнения кадастровых работ;

- справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, содержащая сведения об адресе объекта культурного наследия, о его технических характеристиках и состоянии, а также копия технического паспорта на объект культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений;

- копия акта (актов) органа государственной власти об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон (при наличии);

- копия утвержденного в установленном порядке проекта границ земельного участка (земельных участков) в границах территории объекта культурного наследия и (или) его зон охраны (при наличии);

- копии документов, подтверждающих принадлежность земельного участка (земельных участков) в границах территории объекта культурного наследия и (или) его зон охраны к определенной категории земель и установленное разрешенное использование указанного земельного участка;

- межевой план земельного участка (земельных участков) в границах территории объекта культурного наследия и (или) его зон охраны, составленный в результате выполнения кадастровых работ;

- историко-культурный опорный план или его фрагмент для объектов недвижимости и зон охраны объектов культурного наследия, расположенных в границах исторического поселения (при наличии);

Для организации государственной историко-культурной экспертизы по отнесению (отказ в отнесении) достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального или местного (муниципального) значения:

- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры;

- фотографические изображения объекта на момент подачи заявления об организации проведения государственной историко-культурной экспертизы;

- копия паспорта объекта культурного наследия;

- копия охранного обязательства собственника объекта культурного наследия или пользователя указанным объектом (охранно-арендного договора, охранного договора);

- копия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр;

- копия решения органа государственной власти об утверждении границ территории объекта культурного наследия и правового режима земельных участков в указанных границах;

- копия документа, удостоверяющего право на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

- сведения об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);

- технический план объекта культурного наследия, составленный в результате выполнения кадастровых работ;

- справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, содержащая сведения об адресе объекта культурного наследия, о его технических характеристиках и состоянии, а также копия технического паспорта на объект культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений;

- копия акта (актов) органа государственной власти об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон;

- сведения о зонах охраны объекта культурного наследия и объектах недвижимости в границах указанных зон, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);

- копия утвержденного в установленном порядке проекта границ земельного участка (земельных участков) в границах территории объекта культурного наследия и (или) его зон охраны;

- копии документов, подтверждающих принадлежность земельного участка (земельных участков) в границах территории объекта культурного наследия и (или) его зон охраны к определенной категории земель и установленное разрешенное использование указанного земельного участка;

- межевой план земельного участка (земельных участков) в границах территории объекта культурного наследия и (или) его зон охраны, составленный в результате выполнения кадастровых работ;

- историко-культурный опорный план или его фрагмент либо иные документы и материалы, в которых обосновывается предлагаемая граница историко-культурного заповедника.

Для организации государственной историко-культурной экспертизы по утверждению (отказ в утверждении) границ зон охраны ) объекта культурного наследия (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации или объекта культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах указанных зон:

- проект зон охраны объекта культурного наследия.

Для организации государственной историко-культурной экспертизы по разрешению на проведение (отказ в проведении) работ по сохранению объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации):

- проект по сохранения объекта культурного наследия или раздел обеспечения сохранения объекта культурного наследия в рамках проекта проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, включая научно-исследовательские, изыскательские, проектные решения;

- рабочая документация;             

- копия письменного разрешения и задания на разработку проекта по сохранению объекта культурного наследия или раздела обеспечения сохранения объекта культурного наследия в рамках проекта проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

Министерство не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в его распоряжении, в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия, муниципальными нормативными правовыми актами.

Перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги

12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставления государственной услуги

    Основания для приостановления предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставления государственной услуги

13. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае, если:

-     в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-     в заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;

-     в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи;

-     текст в заявлении не поддается прочтению;

-     требования заявителя противоречат действующему законодательству Российской Федерации, законодательству Республики Калмыкия.

- запрашиваемая в заявлении информация не касается объектов культурного наследия регионального и муниципального значения, расположенных на территории Республики Калмыкия и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

- запрашиваемая информация не соответствует утвержденному Перечню сведений, предоставляемых Министерством об объектах культурного наследия регионального и муниципального значения, расположенных на территории Республики Калмыкия и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с приложением №1 к настоящему административному регламенту);

-    невозможно однозначно идентифицировать объект культурного наследия по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения.

14. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления в форме электронного сообщения помимо оснований, указанных в 13 Административного регламента, являются указание гражданином недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа.

15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

16. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

18. Срок ожидания в очереди при личной подаче письменного обращения не должно превышать 30 минут.

В отдельных случаях по письменной просьбе заявителя ответ на обращение может быть выдан лично заявителю. Выдачу ответа заявителю на руки осуществляет структурное подразделение, готовившее ответ. Срок ожидания при получении ответа на обращение не должен превышать 30 минут.

Срок ожидания гражданина в очереди на личном приеме к должностному лицу не должен превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

19. Заявления, в том числе в форме электронного документа, регистрируются в Журнале входящей корреспонденции и  Единой межведомственной системе электронного документооборота органов исполнительной власти Республики Калмыкия (далее – ЕМСЭД) в день поступления в Министерство в порядке установленном в пункте 24 Административного регламента.

В случае получения обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги

20. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

Место ожидания и приема граждан должно обеспечивать:

- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам в соответствии с компетенцией Министерства;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте Министерства (www.mon-rk.ru) и Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

В целях повышения эффективности контроля за соблюдением должностными лицами требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, а также выявления и фиксации фактов, способствующих созданию условий для проявления коррупции, помещение для приема граждан может быть оснащено специальными техническими средствами.

Показатели доступности и качества государственных услуг

21. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

-  своевременность предоставления государственной услуги (% (доля) заявителей, считающих, что получили услугу в установленные сроки);

- доступность информации о государственной услуге, об образцах оформления заявления, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования (% (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге доступна и понятна);

- предоставление государственной услуги в полном объеме (% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги).

    Оценка показателей осуществляется Министерством путем анкетирования заявителей (анкета «Изучение мнения населения о качестве оказания органами исполнительной власти Республики Калмыкия государственных услуг», утвержденная  постановлением Правительства Республики Калмыкия № 97 от 18 апреля 2011г. «О порядке изучения мнения населения о качестве оказываемых услуг»).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

22. На Едином портале государственных и муниципальных услуг:

– размещена справочная информация о государственной услуге;

– размещены и доступны для копирования и заполнения в электронном виде формы заявлений, необходимых для получения государственной услуги;

– обеспечена возможность представлять документы в электронном виде;

– обеспечена возможность осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги;

– обеспечена возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения административных процедур в электронной форме  

23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- включение (отказ во включении) объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения в реестр и определение категории его историко-культурного значения;

- изменение (отказ в изменении) категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения;

- отнесение (отказ в отнесении) достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального или местного (муниципального) значения;

- утверждение (отказ в утверждении) границ зон охраны ) объекта культурного наследия (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации или объекта культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах указанных зон;

- разрешение на проведение (отказ в проведении) работ по сохранению объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).

Блок-схема последовательности административных процедур предоставления государственной услуги представлена в  приложении № 4 к Административному регламенту.

24. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги.

Первичная обработка заявлений, поступающих по почте, осуществляется  должностными лицами структурного подразделения, ответственного за делопроизводство и включает в себя: проверку правильности направления корреспонденции, вскрытие конвертов, проверку наличия указанных заявителем вложений и приложений и регистрацию в журнале входящей корреспонденции.

         Заявления в форме электронного сообщения, направленного путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также направленные по адресу электронной почты Министерства поступают в структурное подразделение, ответственное  за делопроизводство и переводятся в бумажную форму (распечатываются). Далее работа с такими заявлениями ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

        Должностные лица структурного подразделения, ответственного за делопроизводство при регистрации заявлений проверяют установленные реквизиты письма, наличие указанных заявителем вложений и приложений.

Зарегистрированное заявление направляется на резолюцию Министру.

Заявление о предоставлении государственной услуги  с поручениями Министра передаются должностным лицам структурного подразделения, ответственного за делопроизводство для регистрации резолюции и проведения дальнейших процедур по передаче их на исполнение.

25. Рассмотрение заявления.

       Зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги передается заместителю Министра по курируемому направлению на рассмотрение начальнику отдела.

       Начальник отдела в порядке делопроизводства направляет  заявление предоставлении государственной услуги с резолюциями на исполнение специалисту структурного подразделения, ответственного за исполнение  государственной услуги (далее - исполнитель).

      Исполнитель рассматривает и изучает заявление на предмет соответствия условиям предоставления государственной услуги.

       Комплектность документов, в соответствии с «Положением о государственной историко-культурной экспертизе». Правильность заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах. Соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов. Наличие соответствующих прав у заказчика. Соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства и нормативных документов.

     В случае если обращение заявителя не соответствует условиям и требованиям по предоставлению государственной услуги исполнитель готовит ответ заявителю с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.

       После сбора необходимой информации исполнитель готовит проект ответа заявителю, визирует его у начальника структурного подразделения, ответственного за исполнение  государственной услуги, заместителя министра по курируемому направлению.

        Начальник отдела, ответственного за исполнение  государственной услуги, заместитель Министра по курируемому направлению с момента поступления к нему проекта письма рассматривают его и в случае согласия с его содержанием визируют его.

       При наличии замечаний проект ответа возвращается на доработку исполнителю.

      Исполнитель осуществляет визирование и ставит дату на  проекте письменного ответа либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги,  готовит второй экземпляр проекта письменного ответа либо уведомление  об отказе в предоставлении государственной услуги  на бланке Министерства.

       Исполнитель, не позднее, чем за 2 дня до окончания срока предоставления государственной услуги передает оформленные надлежащим образом документы в структурное подразделение, ответственное за делопроизводство на подписание руководителю Министерства, присвоения исходящих регистрационных номеров и отправки адресатам.

26. Направление (выдача) заявителю письменного ответа на официальном бланке Министерства или в электронном виде с запрашиваемыми сведениями.

       Должностные лица структурного подразделения, ответственного за делопроизводство направляют на подписание Министру либо лицу, его замещающему  два экземпляра письменного ответа либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:

        первый экземпляр письменного ответа либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги,  завизированный исполнителем, начальником структурного подразделения, ответственного за исполнение  государственной услуги, заместителем Министра по курируемому направлению с датой исполнения;

         второй экземпляр письменного ответа либо уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства.

        Должностные лица структурного подразделения, ответственного за делопроизводство регистрируют оформленные надлежащим образом и подписанные Министром экземпляры письменного ответа либо уведомления об отказе в предоставлении информации и направляют заявителю.

Ответ на заявление, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

        На каждом заявлении после принятия решения об окончании его рассмотрения проставляется отметка «В дело», ставится личная подпись должностного лица структурного подразделения, ответственного за прием делопроизводство и указывается дата.

Материалы исполненного обращения с визовой копией ответа на обращение формируются в дела в структурном подразделении, ответственным за делопроизводство в соответствии с номенклатурой дел.

        Оформление дел для архивного хранения обращений осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству Министерства.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламент

27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений Министерства в пределах их компетенции.

28. Поручение о рассмотрении обращения гражданина, в том числе по которому был продлен срок исполнения, снимается с контроля в структурном подразделении Министерства, ответственном за организацию работы с обращениями граждан, после направления ответа гражданину и направления должностным лицом, ответственным за исполнение поручения копии ответа государственному органу или должностному лицу, взявшим обращение на контроль.

29. Сведения о ходе рассмотрения своего обращения гражданин может получить по телефону у должностного лица структурного подразделения, ответственного за рассмотрение поручения, или в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

30. Должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, еженедельно подготавливаются для руководства справки о состоянии исполнительской дисциплины в части соблюдения сроков рассмотрения обращений граждан в структурных подразделениях.

31. Плановые и внеплановые проверки по предоставлению государственной услуги в структурных подразделениях Министерства проводятся уполномоченным заместителем руководителя в соответствии с порядком и графиком проведения плановых проверок, утвержденным ведомственным приказом.

32. По результатам проверок в установленном порядке Руководителю представляются справки о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан с предложениями по ее совершенствованию. В необходимых случаях издаются приказы Министерства с поручениями, обязывающими устранить нарушения Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих рассмотрение обращений граждан.

33. За систематическое, грубое нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов в сфере приема и рассмотрения обращений граждан государственные гражданские служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

34. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

35. Заявитель (уполномоченный представитель заявителя)  имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства.

36. Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Министерства по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на официальном сайте Министерства (www.mokin-rk.ru).

37. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) отсутствуют.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

38 Заявитель (уполномоченный представитель заявителя)  может обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

- специалистов Министерства - заместителю Министра;

-  заместителя Министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов Министерства - руководителю Министерства;

- Министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Министерства - Председателю Правительства Республики Калмыкия.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

39 Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

40. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения граждан осуществляется в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.

41. При обращении в письменной форме, заявитель (уполномоченный представитель заявителя)  в обязательном порядке указывает:

      наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
      фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
      сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
       доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

42. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны иные сведения, которые заявитель (уполномоченный представитель заявителя)  считает необходимым сообщить.

43.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель (уполномоченный представитель заявителя)  прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

44. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

45. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении Министерства запроса в соответствующий орган, организацию о представлении документов и материалов, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, Министр или заместитель Министра вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

46. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, Министр (заместитель Министра):

- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги;

- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

47. Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) должностными лицами Министерства в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

48. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя (уполномоченного представителя заявителя)   признаны обоснованными, к должностным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные действующим законодательством, о чем сообщается заявителю.

49. По итогам рассмотрения жалобы заявителю (уполномоченному представителю заявителя) направляется ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, в том числе, с указанием мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении должностных лиц, допустивших нарушения Административного регламента (в случае, если они были приняты).

(Приложение 1)

Образец заявления

Заместителю Председателя Правительства Республики Калмыкия – Министру, образования, культуры и науки Республики Калмыкия

ФИО

От ФИО, адрес места жительства и фактического места жительства

от «__» ___________ 20__ г.

Реквизиты заказчика

государственной историко-культурной экспертизы

Направляем Вам для организации проведения государственной историко-культурной экспертизы следующие материалы

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

                                                                  (наименование объекта экспертизы)

Об ответственности за отчуждение объекта и иных видах нарушения действующего законодательства, без положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы, предупреждены

Разработчик материалов по объекту экспертизы____________________________

Приложение:

1. Подробная опись документов представляемых на государственную историко-культурную экспертизу

_______________________________________________

подпись заказчика экспертизы

(Приложение 2)

Образец письма – уведомления о комплектности материалов и необходимости заключения договора с экспертами на бланке Министерства.

Название заказчика экспертизы

Адрес заказчика экспертизы

   Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия  рассмотрело представленные на государственную историко-культурную экспертизу материалы по объекту______________________________________________________________,

                                                                                 (наименование объекта экспертизы)

расположенному по адресу ______________________________________________,

                                                                                            (адрес расположения объекта)

В границах земельного участка с кадастровым номером: _____________________,

             (кадастровый № зем. усастка)

и сообщает об их комплектности и соответствии установленным требованиям.

Для проведения экспертизы предлагаем привлечь следующих экспертов:

1._________________________________________________________________;

(Ф.И.О., данные их нахождения, тел.)

2._________________________________________________________________;

(Ф.И.О., данные их нахождения, тел.)

3._________________________________________________________________.

(Ф.И.О., данные их нахождения, тел.)

На основании Административного регламента по предоставлению   Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия  государственной услуги по организации государственной историко-культурной экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством об объектах культурного наследия сообщаем о необходимости заключения с каждым экспертом договора о проведении историко-культурной экспертизы.

Уведомляем Вас, что при отсутствии в Министерстве сведений о заключение договоров с экспертами в течении 30 дней с момента получения настоящего уведомления, государственная историко-культурная экспертизы не проводится, а материалы возвращаются заказчику.

К уведомлению прилагаем:

1. Проект Приказа Министерства об организации государственной историко-культурной экспертизы по Вашему вопросу в 1 экз. на ___ л.

2.Комплект документации, необходимой для проведения историко-культурной экспертизы в 1 экз. на ____ л.

Заместитель Председателя Правительства

Республики Калмыкия – Министр образования,

культуры и науки Республики Калмыкия                 ____________  _______________

                                               (подпись)           (Расшифровка подписи)

(Приложение 3)

                         УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель Председателя Правительства Республики Калмыкия – Министр, образования, культуры и науки Республики Калмыкия

________________ (_________________)

               Подпись                                         Расшифровка подписи

           «___» _______________ 20__ г.

А К Т

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Дата начала и дата окончания проведения экспертизы: ____________________

Место проведения экспертизы: _________________________________________

Заказчик экспертизы: _________________________________________________

Сведения об эксперте (членах экспертной комиссии):

1. ____________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

______________________________________________________________________

(образование, ученая степень (если имеется), с датами окончания ВУЗа или защиты)

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации эксперты несут личную ответственность за достоверность сведений, изложенных в настоящем акте экспертизы.

Цели и объекты экспертизы: _________________________________________

Объектами экспертизы: _____________________________________________

Перечень документов, представленных заявителем:

1. Материалы Проекта зон охраны;

2. Картографические планы – схемы к Проекту зон охраны;

3. Градостроительные регламенты и режимы к Проекту зон охраны.

4. Материалы действующего на момент проведения экспертизы Проекта зон охраны памятников истории и культуры.

Сведения об обстоятельствах, повлиявших на процесс проведения и результаты экспертизы: ________________________________________________

Сведения о проведенных исследованиях с указанием примененных методов, объема и характера выполненных работ и их результатов:___________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

              Перечень документов и материалов, собранных и полученных при проведении экспертизы, а также использованной для нее специальной, технической и справочной литературы: ___________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Обоснования вывода экспертизы:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Вывод экспертизы:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Перечень приложений к заключению экспертизы: ___________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Дата оформления заключения экспертизы: _____________________________

Председатель экспертной комиссии:

________________ (_________________)

               Подпись эксперта                              Расшифровка подписи

Члены комиссии

________________ (_________________)

       Подпись эксперта                              Расшифровка подписи               

________________ (_________________)

       Подпись эксперта                              Расшифровка подписи               

              Ответственный секретарь комиссии:

________________ (_________________)

       Подпись эксперта                              Расшифровка подписи                 

(Приложение № 4)

Блок-схема

предоставления государственной услуги

Прием и регистрация заявления о предоставление государственной услуги

Рассмотрение документов и принятие решения

о предоставлении государственной услуги

                                   ДА              НЕТ

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги

Уведомление о проведение государственной историко-культурной экспертизы объектов регионального значения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хальмг Унн № (Спецвыпуск) от 14.07.2012
Рубрики правового классификатора: 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.060 Особенности регулирования правового положения культурных ценностей (см. также 200.190.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать