Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2016г.
Номер документа: RU40000201600421
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство финансов Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу: Приказ министерства финансов Калужской области от 20 апреля 2017г. № 43)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

26 апреля 2016 года № 78

Об утверждении Положения о порядке учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Калужской области и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Калужской области

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Калужской области и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Калужской области.

2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - начальника казначейского управления Репету М.А.

Министр финансов В.И.Авдеева

Приложение

к Приказу

министерства финансов

Калужской области

от 26 апреля 2016 г. № 78

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ И САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Калужской области и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Калужской области (далее - Положение) разработано на основании статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета министерством финансов Калужской области (далее - Министерство) бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Калужской области (далее - бюджетные обязательства), лицевые счета которым открыты в Министерстве, и санкционирования Министерством оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Калужской области (далее - получатели средств) бюджетных средств, лицевые счета которым открыты в Министерстве.

1.2. В Министерстве подлежат учету бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с государственными контрактами, иными договорами (соглашениями), заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами.

1.3. Бюджетные обязательства учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Министерстве (далее - лицевой счет получателя бюджетных средств).

1.4. Учет бюджетных обязательств осуществляется на основании сведений о принятом бюджетном обязательстве, оформленных согласно приложению № 1 к настоящему Положению (далее - Сведения об обязательстве), сформированных и представленных получателями средств областного бюджета (далее - получатели средств), в программном комплексе "Бюджет-Смарт".

1.5. Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода, третий, четвертый год после текущего финансового года и на последующие годы, учитываются отдельно.

1.6. Бюджетные обязательства, вытекающие из государственных контрактов, договоров, соглашений, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета и иных источников, учитываются только в части, исполняемой за счет средств областного бюджета.

1.7. Бюджетные обязательства, принятые получателем средств в текущем финансовом году, но не предусматривающие оплату до конца текущего финансового года, не подлежат учету в текущем финансовом году.

1.8. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Калужской области осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных настоящим Положением.

1.9. Документооборот между получателем средств и Министерством осуществляется в информационной системе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) уполномоченных лиц, в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством и получателем средств.

1.10. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств в соответствии с Положением, несут персональную ответственность за формирование Сведений об обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Положением сроков их представления.

1.11. Информационный обмен между получателями средств и Министерством обеспечивает:

- ведение архива электронных документов;

- хранение архива электронных документов с возможностью их воспроизведения в течение 5 лет после завершения года, в котором они были помещены в архив.

2. Порядок учета бюджетных обязательств получателей

средств областного бюджета Калужской области

2.1. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется по бюджетным обязательствам, возникшим:

а) из государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (в том числе приобретение недвижимого имущества) для государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов (далее - государственный контракт, реестр контрактов);

из государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов, договора аренды имущества или договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - договор);

из соглашения о предоставлении из областного бюджета Калужской области (далее - областной бюджет) местным бюджетам межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение (далее - соглашение на предоставление межбюджетных трансфертов);

из договора (соглашения) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому или физическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, или договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);

из нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу);

б) в соответствии с исполнительным документом (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ);

в соответствии с решением налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа);

в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом, в том числе по публичным нормативным обязательствам, связанным с социальными выплатами населению;

в связи с обслуживанием государственного долга;

в связи с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд);

в связи с перечислением в доход областного бюджета сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет.

2.2. Обязательства, возникшие по государственным контрактам, договорам, соглашениям, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, представляются получателем средств в Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня их заключения и учитываются Министерством только в части, исполняемой за счет средств областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем по основаниям, предусмотренным абзацами третьим - шестым подпункта "б" пункта 2.1 настоящего Положения, направляются в Министерство не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства по данному бюджетному обязательству.

Государственный контракт, договор, соглашение, цена которого на текущий финансовый год превышает остаток лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду расходов бюджетной классификации Российской Федерации, Калужской области, к учету в Министерстве не принимается.

2.3. Сведения об обязательстве представляются в Министерство в программный комплекс "Бюджет-Смарт" с приложением государственного контракта, договора, соглашения в форме электронной копии, созданной посредством их сканирования или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченных лиц получателя средств (далее - документ-основание).

Министерство осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в представленных для постановки на учет Сведений об обязательстве, возникших на основании государственного контракта, сведениям о государственном контракте, размещенным в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения Сведений о бюджетном обязательстве осуществляет их проверку на:

- наличие документов - оснований, подтверждающих возникновение денежного обязательства;

- соответствие информации в Сведениях об обязательстве по государственному контракту, договору с информацией в сведениях о государственном контракте, договоре, содержащемся в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- соответствие реквизитов и условий контракта, договора, соглашения реквизитам и данным, указанным в сведениях о принятом бюджетном обязательстве;

- правильность оформления платежных реквизитов сторон контракта, договора, соглашения;

- соответствие суммы бюджетного обязательства по каждому коду действующей классификации;

- соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов областного бюджета, указанному по соответствующей строке;

- соответствие направления расходования субсидии, указанного в соглашении, направлению расходования субсидии, предусмотренному в соответствующем нормативном правовом акте;

- непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных в установленном порядке на лицевом счете получателя средств.

2.4. В случае отрицательного результата проверки Сведений об обязательстве Министерство в программном комплексе "Бюджет-Смарт" направляет протокол в электронном виде с указанием причины возврата без исполнения Сведений об обязательстве.

2.5. При положительном результате проверки документа-основания и Сведений об обязательстве требованиям, установленным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Положения, бюджетному обязательству Министерством в программном комплексе "Бюджет-Смарт" присваивается учетный номер.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства или его перерегистрации.

2.6. Одно бюджетное обязательство, поставленное на учет, может содержать несколько позиций с разными кодами действующей классификации.

2.7. Бюджетные обязательства, поставленные на учет в Министерстве на определенную дату, подлежащие исполнению в текущем финансовом году и в плановом периоде, отражаются в Журнале действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств (далее - Журнал действующих обязательств) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

2.8. Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в платежных поручениях в поле "Бюджетное обязательство" получателем средств указывается учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный Министерством.

2.9. Внесение изменений в бюджетное обязательство осуществляется на основании заявки на внесение изменений в бюджетное обязательство, оформленной получателем средств (далее - Заявка на внесение изменений в обязательство) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению, представленной в Министерство.

Заявка на внесение изменений в обязательство в электронном виде представляется в Министерство с приложением электронного документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание (далее - Изменения в документ-основание).

2.10. Министерство в течение трех рабочих дней после представления Заявки на внесение изменений в обязательство осуществляет ее проверку в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Положения. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на внесение изменений в обязательство, номеру бюджетного обязательства, отраженному на лицевом счете получателя средств.

2.11. В случае отрицательного результата проверки Заявки на внесение изменений в обязательство Министерство в программном комплексе "Бюджет-Смарт" направляет протокол в электронном виде с указанием причины возврата без исполнения Заявки на внесение изменений в обязательство.

2.12. При положительном результате проверки Министерством Заявки на внесение изменений в обязательство и Изменений в документ-основание Министерство вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство с отражением в Журнале действующих обязательств.

2.13. Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства, поставленного на учет в Министерстве, в связи с исполнением (расторжением) документа-основания получатель средств представляет в Министерство Заявку на внесение изменений в обязательство. Заявка на внесение изменений в обязательство в связи с исполнением (расторжением) документа-основания представляется в Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня исполнения (расторжения) государственного контракта, договора, соглашения.

Министерство осуществляет проверку Заявки на внесение изменений в обязательство в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Положения.

В случае ликвидации получателя средств либо изменения типа областного казенного учреждения аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства осуществляется без представления получателем средств (ликвидационной комиссией) изменения к документу-основанию.

2.14. Бюджетные обязательства, не исполненные в текущем финансовом году или принятые на срок, превышающий пределы текущего финансового года, подлежат первоочередному учету в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований очередного финансового года.

При этом, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то переучет бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

Бюджетные обязательства по государственным контрактам, договорам, соглашениям, принятые на учет и не завершенные в текущем финансовом году, подлежат первоочередному учету в Министерстве не позднее 31 января очередного финансового года.

2.15. Для переучета незавершенных обязательств получателями средств в очередном финансовом году должны быть подготовлены и представлены в Министерство следующие документы:

- Сведения об обязательстве (приложение № 1 к настоящему Положению);

- государственный контракт, договор, соглашение с приложениями, определяющими целевое использование расходуемых денежных средств, а также сроки исполнения и (или) оплаты;

- документы, подтверждающие наличие задолженности по обязательствам (акты сверки, акты выполненных работ, счета-фактуры, товарные накладные и т.п.).

Вышеуказанные документы представляются в Министерство в форме электронных копий документов с учетом требований подпункта 2.3 настоящего Положения.

Министерство осуществляет проверку представленных Сведений об обязательстве в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Положения.

2.16. Учет бюджетных обязательств получателей средств, полномочия по исполнению которых в установленном порядке переданы государственному бюджетному (автономному) учреждению Калужской области, осуществляется в соответствии с настоящим Положением.

3. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей

бюджетных средств областного бюджета Калужской области

3.1. Для оплаты денежных обязательств получатели средств представляют в Министерство платежные поручения, оформленные в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации. Платежные поручения при наличии электронного документооборота между получателем средств и Министерством представляются в электронном виде.

При отсутствии у получателя средств технической возможности осуществления документооборота в электронном виде платежные поручения представляются в Министерство на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

При наличии достаточного остатка средств на лицевом счете бюджета платежные поручения на осуществление кассового расхода, представленные получателем средств к оплате до 12 часов 00 минут, считаются принятыми к обработке в текущем рабочем дне, после 12 часов 00 минут - в следующем рабочем дне. Принятые платежные поручения исполняются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем принятия.

Платежные поручения на выплату заработной платы представляются в Министерство за день до срока выплаты заработной платы до 12 часов 00 минут.

3.2. Министерство не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления платежных поручений, проверяет платежные поручения на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Положения, наличие документов, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Положения, а также соответствие показателей платежного поручения указанным в нем документам в соответствии с условиями пункта 3.4 настоящего Положения и соответствующим требованиям, установленным пунктами 3.7 - 3.9 настоящего Положения.

3.3. Платежные поручения проверяются на наличие в них следующих реквизитов и показателей:

1) наименования получателя средств и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств в Министерстве;

2) кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления платежного поручения;

4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

5) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по платежным поручениям;

6) номера учтенного в Министерстве бюджетного обязательства получателя средств (при его наличии);

7) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

8) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору), или государственного контракта (изменения к государственному контракту), или соглашения (изменения к соглашению), и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг), справка о стоимости выполненных работ и затрат, и (или) счет, и (или) счет-фактура), номера и даты исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Калужской области (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

Положения подпункта 8 настоящего пункта не применяются в части счета для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате договоров на оказание услуг, заключенных получателем средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

В одном платежном документе может содержаться одна сумма кассовых расходов (кассовых выплат) по коду классификации расходов бюджетов по одному денежному обязательству получателя средств областного бюджета.

3.4. Получатель средств для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам, договорам, соглашениям, указывает в платежном поручении в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 8 пункта 3.3 настоящего Положения, реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта, договора, соглашения, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в случаях, когда заключение государственных контрактов, иных договоров законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в платежном поручении указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 8 пункта 3.3 настоящего Положения, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

3.5. Для оплаты денежного обязательства получатель средств представляет в Министерство вместе с платежным поручением электронные копии документов (счета, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат и т.д.), подтверждающие возникновение денежного обязательства. Исправления, помарки и подчистки, а также использование коррекционной жидкости в документах не допускаются. В случае возникновения необходимости при проверке платежного поручения Министерство имеет право запросить дополнительно у получателей средств иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств.

3.6. Требования, установленные пунктом 3.5 настоящего Положения, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

- с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

- с социальными выплатами населению;

- с предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

- с предоставлением межбюджетных трансфертов;

- с расходами по источникам финансирования дефицита областного бюджета;

- с исполнением судебных актов по искам к Калужской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Калужской области (государственных органов Калужской области) либо должностных лиц этих органов.

3.7. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов областного бюджета, указанные в платежном поручении, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации и Калужской области, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного поручения;

2) соответствие содержания операции исходя из документа-основания коду вида расходов и содержанию текста назначения платежа, указанном в платежном поручении;

3) непревышение суммы платежного поручения остаткам соответствующих лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств;

4) непревышение сумм в платежном поручении остатку источника дополнительного бюджетного финансирования, если осуществляется проверка платежного поручения за счет источника дополнительного бюджетного финансирования;

5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном поручении, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии).

3.8. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию согласно указанному в платежном поручении номеру ранее учтенного Министерством бюджетного обязательства получателя средств, осуществляется проверка соответствия информации, указанной в платежном поручении, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:

1) идентичность кода (кодов) классификации расходов областного бюджета по бюджетному обязательству и платежу;

2) идентичность предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;

3) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;

4) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанного в платежном поручении, и банковских реквизитов по бюджетному обязательству и платежу;

5) наличие в показателях бюджетного обязательства ссылки на номер, присвоенный государственному контракту, договору, соглашению в Министерстве при постановке его на учет.

3.9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:

1) соответствие указанного в платежном поручении кода вида расходов, относящегося к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа коду вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации, действующей в текущем финансовом году на момент представления платежного поручения;

2) непревышение сумм, указанных в платежном поручении, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя средств.

3.10. В случае если форма или информация, указанная в платежном поручении, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3.2, 3.3, 3.7 - 3.9 настоящего Положения, Министерство не позднее срока, установленного пунктом 3.2 настоящего Положения, возвращает представленное платежное поручение получателю средств без исполнения с направлением протокола в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

Если у получателя средств или Министерства отсутствует техническая возможность осуществления документооборота в электронном виде, Министерство в установленном порядке возвращает получателю средств документы не позднее срока, установленного пунктом 3.2 настоящего Положения, с указанием причины возврата.

3.11. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением, в платежном поручении, представленном на бумажном носителе, Министерством проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы работника, и платежное поручение принимается к исполнению.

Приложение № 1

к Положению

о порядке учета бюджетных обязательств

получателей средств областного бюджета

Калужской области и санкционирования оплаты

денежных обязательств получателей средств

областного бюджета Калужской области

                            СВЕДЕНИЯ № _______

                    о принятом бюджетном обязательстве

                                                                  ┌───────┐

                                                                  │ Коды  │

                                                                  ├───────┤

                                                     Форма по КФД │0531702│

                                                                  ├───────┤

                         от "__" ______ 20__ г.              Дата │       │

                                                                  ├───────┤

Получатель бюджетных  __________________________      по Сводному │       │

средств                                                   реестру │       │

                                                                  ├───────┤

                                                   Номер лицевого │       │

                                                            счета │       │

                                                                  ├───────┤

Главный распорядитель                                             │       │

бюджетных средств     __________________________      Глава по БК │       │

                                                                  ├───────┤

Наименование бюджета  __________________________                  │       │

                                                                  ├───────┤

Финансовый орган      __________________________                  │       │

                                                                  ├───────┤

                      __________________________          по КОФК │       │

                                                                  ├───────┤

Единица измерения: руб.                                   по ОКЕИ │  383  │

денежные единицы в иностранной валюте                             └───────┘

                  Раздел 1. РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА-ОСНОВАНИЯ

Вид

Номер

Дата

Дата начала действия

Дата окончания действия

Сумма в валюте обязательства

Код валюты по ОКВ

Сумма в валюте Российской Федерации

Авансовый платеж

Процент от общей суммы обязательства

Сумма авансового платежа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

                      Раздел 2. РЕКВИЗИТЫ КОНТРАГЕНТА

Наименование/фамилия, имя, отчество

ИНН

КПП

Юридический адрес (место регистрации)

Телефон (факс)

Код статуса

Номер банковского счета

Наименование банка

БИК банка

Корреспондентский счет банка

Наименование страны

Код страны по ОКСМ

Адрес

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

               Раздел 3. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

Номер

Дата выдачи

Наименование судебного органа

Сумма

Уведомление о поступлении исполнительного документа

Номер

Дата

1

2

3

4

5

6

             Раздел 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА,

                    СФОРМИРОВАННОГО НА ОСНОВЕ КОНТРАКТА

Способ размешения заказа

Дата подведения итогов конкурса, аукциона, запроса котировок

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта

Номер реестровой записи в реестре государственных контрактов

Вид

Номер

Дата

1

2

3

4

5

6

                    Раздел 5. РАСШИФРОВКА ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Наименование объекта ФАИП

Код объекта ФАИП

Наименование вида средств для исполнения обязательств

Код по БК

Предмет по документу-основанию

Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Итого по коду объекта ФАИП

Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства

Сумма на плановый период в валюте обязательства

Сумма в валюте обязательства

Примечание

Ноябрь

Декабрь

Итого

Первый год

Второй год

Третий год после текущего финансового года

Четвертый год после текущего финансового года

Последующие годы

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Руководитель            _____________ ___________ _________________________

(уполномоченное лицо)    (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)

"__" ___________ 20__ г.

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│        ОТМЕТКА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРИЕМЕ         │

│                     НА УЧЕТ БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА                    │

│                                                                         │

│                  ┌────────┐                                             │

│Учетный номер     │        │   Дата постановки на учет "" г.             │

│обязательства     └────────┘                                             │

│                                                                         │

│Примечание ______________________________________________________________│

│                                                                         │

│Ответственный исполнитель _____________ _________ _____________ _________│

│                           (должность)  (подпись)  (расшифровка (телефон)│

│                                                     подписи)            │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение № 2

к Положению

о порядке учета бюджетных обязательств

получателей средств областного бюджета

Калужской области и санкционирования оплаты

денежных обязательств получателей средств

областного бюджета Калужской области

                                  ЖУРНАЛ

       действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств

                                                                  ┌───────┐

                                                                  │ Коды  │

                                                                  ├───────┤

                                                     Форма по КФД │0531704│

                                                                  ├───────┤

                                                    Дата открытия │       │

                                                                  ├───────┤

                                                    Дата закрытия │       │

                                                                  ├───────┤

Наименование органа                                               │       │

Федерального казначейства _________________________       по КОФК │       │

                                                                  ├───────┤

Наименование бюджета      _________________________               │       │

                                                                  ├───────┤

Финансовый орган          _________________________       по ОКПО │       │

                                                                  ├───────┤

Единица измерения: руб.                                   по ОКЕИ │  383  │

                                                                  └───────┘

№ п/п

Учетный номер обязательства

Дата принятия на учет обязательства

Реквизиты поставщика

Бюджетные обязательства

Наименование

ИНН

Сумма на текущий финансовый год

Сумма на плановый период

Первый год

Второй год

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого по участнику бюджетного процесса

Всего

Ответственный исполнитель _____________ _________ _______________ _________

                           (должность)  (подпись)  (расшифровка   (телефон)

                                                     подписи)

Приложение № 3

к Положению

о порядке учета бюджетных обязательств

получателей средств областного бюджета

Калужской области и санкционирования оплаты

денежных обязательств получателей средств

областного бюджета Калужской области

                             ЗАЯВКА № _______

         на внесение изменений в бюджетное обязательство № _______

                          от "__" ______ 20__ г.

                                                                  ┌───────┐

                                                                  │ Коды  │

                                                                  ├───────┤

                                                     Форма по КФД │0531705│

                                                                  ├───────┤

                                                             Дата │       │

                                                                  ├───────┤

Получатель бюджетных  __________________________      по Сводному │       │

средств                                                   реестру │       │

                                                                  ├───────┤

                                                   Номер лицевого │       │

                                                            счета │       │

                                                                  ├───────┤

Главный распорядитель                                             │       │

бюджетных средств     __________________________      Глава по БК │       │

                                                                  ├───────┤

Наименование бюджета  __________________________                  │       │

                                                                  ├───────┤

Финансовый орган      __________________________                  │       │

                                                                  ├───────┤

Наименование органа   __________________________          по КОФК │       │

Федерального казначейства                                         ├───────┤

Единица измерения: руб.                                   по ОКЕИ │  383  │

денежные единицы в иностранной валюте                             └───────┘

                  Раздел 1. РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА-ОСНОВАНИЯ

Вид

Номер

Дата

Дата начала действия

Дата окончания действия

Сумма в валюте обязательства

Код валюты по ОКВ

Сумма в валюте Российской Федерации

Авансовый платеж

Процент от общей суммы обязательства

Сумма авансового платежа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

                      Раздел 2. РЕКВИЗИТЫ КОНТРАГЕНТА

Наименование/фамилия, имя, отчество

ИНН

КПП

Юридический адрес (место регистрации)

Телефон (факс)

Код статуса

Номер банковского счета

Наименование банка

БИК банка

Корреспондентский счет банка

Наименование страны

Код страны по ОКСМ

Адрес

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

               Раздел 3. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

Номер

Дата выдачи

Наименование судебного органа

Сумма

Уведомление о поступлении исполнительного документа

Номер

Дата

1

2

3

4

5

6

             Раздел 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА,

                    СФОРМИРОВАННОГО НА ОСНОВЕ КОНТРАКТА

Способ размещения заказа

Дата подведения итогов конкурса, аукциона, запроса котировок

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта

Статус исполнения контракта

Номер реестровой записи в реестре государственных контрактов

Вид

Номер

Дата

1

2

3

4

5

6

7

Наименование объекта ФАИП

Код объекта ФАИП

Наименование вида средств для исполнения

Код по БК

Предмет по документу-основанию

Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Итого по коду объекта ФАИП

X

X

X

Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства

Сумма на плановый период в валюте обязательства

Сумма в валюте обязательства

Примечание

Ноябрь

Декабрь

Итого

Первый год

Второй год

Третий год после текущего финансового года

Четвертый год после текущего финансового года

Пятый год после текущего финансового года и последующие

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Руководитель            _____________ ___________ _________________________

(уполномоченное лицо)    (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)

"__" ___________ 20__ г.

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    ОТМЕТКА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НАСТОЯЩЕЙ ЗАЯВКИ     │

│                                                                         │

│Примечание ______________________________________________________________│

│                                                                         │

│Ответственный исполнитель _____________ _________ _____________ _________│

│                           (должность)  (подпись)  (расшифровка (телефон)│

│                                                     подписи)            │

│"__" _____________ 20__ г.                                               │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета Калужской области "Весть документы" № 19 от 20.05.2016, Сетевое издание "Сайт "Газеты Калужской области "Весть" http://www.vest-news.ru от 11.05.2016
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать