Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2010г.
Номер документа: RU44000201000227
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(ДПР Костромской области)

ПРИКАЗ

от 26 марта 2010 года  № 101

г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Утратил силу

приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 233 от 27.07.2012 года (НГР ru44000201200752)

В редакции:

приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443)

В соответствии с постановлением администрации Костромской области от 19 февраля 2009 года № 70-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» и Положением о департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 29 октября 2009 года № 247

(в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента                                           С.Ю. Иванов

Приложение

Утвержден

приказом директора департамента

природных ресурсов и охраны

окружающей среды Костромской области

от 26  марта  2010г. № 101

Административный регламент департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками

Глава 1. Общие положения

Наименование государственной услуги

(дополнено приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

1. Административный регламент департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.

2. Настоящий административный регламент не регулирует вопросы выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух:

1) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и подлежащим федеральному государственному экологическому контролю;

2) при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств.

Наименование органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу

3. Государственная услуга предоставляется департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (далее – Департамент).

4. Заявитель взаимодействует с:

1) Отделом разрешительной и надзорной деятельности Верхне-Волжского управления Ростехнадзора по Костромской области по вопросам:

утверждения проекта нормативов предельно допустимых выбросов (временно согласованных выбросов);

осуществления платы за негативное воздействие на окружающую среду.

2)  Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области по вопросу согласования проекта нормативов предельно допустимых выбросов (временно согласованных выбросов).

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133);

2) Федеральным законом от 4 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2222);

3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 года  № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 11, ст. 1180);

4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2002 года  № 847 «О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 48, ст. 4807);

5) Постановлением губернатора Костромской области от 29 октября 2009 года № 247 «О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области» («СП-нормативные документы», № 45, 30.10.2009).

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями в процессе предоставления государственной услуги

6. Заявителем государственной услуги является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и не подлежащие федеральному государственному экологическому контролю, обратившиеся в Департамент с заявлением на получение разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее – заявитель).

7. От имени юридического лица или индивидуального предпринимателя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель, далее также именуемый заявителем. Он предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

(п. 7 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

Описание результатов предоставления государственной услуги

8. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача (переоформление) разрешения на выбросы;

(пп. 1 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

2) отказ в выдаче разрешения на выбросы.

9. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) разрешения на выбросы установленного образца;

2) письменного уведомления об отказе в выдаче (в переоформлении) разрешения на выбросы.

(пп. 2 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

Глава 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

10. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

1) непосредственно в Департаменте;

2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

11. Сведения о местонахождении, номерах контактных телефонов, сведения о графике (режиме) работы Департамента:

Место нахождение Департамента: 156013, г. Кострома,  проспект Мира, д. 128 А.

Телефоны:

приемной директора Департамента - (4942) 51-35-91.

Отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами Департамента - (4942) 55-69-31.

Электронный адрес для обращения в Департамент - E-mail: dpr44@bk.ru.

Интернет-сайт Департамента: www.dpr44.ru.

Режим работы Департамента:

понедельник - пятница с 8.00 до 17.00.,

суббота, воскресенье - выходные дни.

12. На Интернет-сайте Департамента, а также на портале государственных услуг размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

2) текст настоящего административного регламента с приложениями;

3) сведения о месторасположении, графике (режиме) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

4) перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) порядок получения консультаций;

7) схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

8) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

9) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.

13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

14. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

15. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

16. Заявители, представившие документы для получения, переоформления разрешения на выбросы, в обязательном порядке информируются специалистами:

1) об отказе в предоставлении государственной услуги;

2) о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;

3) о стадии рассмотрения документов.

Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги

17. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами Департамента (далее - структурное подразделение Департамента).

18. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

3) времени приема и выдачи документов;

4) сроков предоставления государственной услуги;

5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

19. Консультации предоставляются при личном обращении граждан, посредством телефона или электронной почты.

Условия и сроки приема и консультирования заявителей

20. Специалисты структурного подразделения Департамента осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в соответствии со следующим графиком:

Дни недели

Время приема и консультирования

Понедельник

8.00 – 12.00

Вторник

13.00 – 17-00

Среда

8.00 – 12.00

Четверг

13.00 – 17-00

Пятница

8.00 – 12.00

(в новой редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

21. Время обеденного перерыва и отдыха специалистов структурного подразделения Департамента составляет 1 час с 12-00 до 13-00 часов.

Возможность предварительной записи заявителей

22. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием электронной почты.

23. При предварительной записи заявитель сообщает свою фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц), наименование (для юридических лиц) и желаемое время представления документов для получения государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журналах записи заявителей, которые ведутся на бумажных и электронных носителях. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться.

Сроки предоставления государственной услуги

24. Срок принятия решения о  выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее – разрешение на выбросы) либо об отказе в выдаче разрешения на выбросы составляет не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

25. При направлении заявления и всех необходимых документов по почте срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты поступления документов в Департамент.

Дата поступления документов в Департамент определяется датой регистрации документов в Департаменте.

Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги

26. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на выдачу разрешений на выбросы не должно превышать 5 минут.

27. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

28. Время ожидания в очереди на прием к директору Департамента не должно превышать 15 минут.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

29. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на выбросы являются:

1) представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пунктах 53-54 настоящего административного регламента;

2) наличие в документах и материалах заявителя недостоверной или искаженной информации;

3) невыполнение заявителем плана уменьшения (снижения) выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с целью поэтапного достижения нормативов предельно допустимых выбросов.

30. Основаниями для отказа в переоформлении разрешения на выбросы являются:

1) наличие в представленных материалах заявителя недостоверной или искаженной информации;

2) представление заявителем неполного комплекта документов, указанного в пункте 55 настоящего административного регламента.

Требования к местам предоставления государственной услуги

Требования к размещению зданий органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу

31. Проектирование, строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу осуществляется с учетом транспортной доступности: время пути для граждан от остановок общественного транспорта должно составлять не более 10 минут пешим ходом.

32. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги оборудуется соответствующими информационными указателями.

33. На территории, прилегающей к месторасположению территориального органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино/мест, из них не менее 2 мест – для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Требования к оформлению входа в здание органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу

34. Здания, в котором расположены органы, непосредственно предоставляющие государственную услугу, оборудуются отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

35. Входы в помещения органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

До оборудования входа в здание Департамента пандусами работа с инвалидами – колясочниками проводится индивидуально.

36. Центральный вход в здания органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу.

Требования к присутственным местам

37. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.

38. Для удобства заявителей, помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

39. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

40. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой.

41. Помещения органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

42. Присутственные места оборудуются средствами противопожарной защиты.

Требования к местам информирования и ожидания

43. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

44. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).

45. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

46. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками ходатайств и канцелярскими принадлежностями.

Требования к местам приема заявителей

47. В местах приема заявителей организуются помещения для приема заявителей «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

48. Консультирование заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).

49. Окна (кабинеты) приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера окна (кабинета);

2) фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста;

3) времени перерыва на обед, технического перерыва.

50. Кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться на технический перерыв одновременно.

51. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

52. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителя

Перечень документов, предоставляемых заявителем

53. Для оказания государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы заявитель предоставляет в Департамент  заявление о выдаче разрешения на выбросы, оформленное в соответствии с Приложением № 1 к настоящему административному регламенту в 2 экземплярах.

54. К заявлению о выдаче разрешения на выбросы прилагаются:

1) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (копия платежного поручения или копия квитанции об оплате).

Бланк платежного поручения представлен в Приложении № 2.

2) документ, подтверждающий внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с действующим законодательством (копия платежного поручения или копия квитанции об оплате) либо справки об отсутствии задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду, полученной в Отделе разрешительной и надзорной деятельности Верхне-Волжского управления Ростехнадзора по Костромской области;

(пп. 2 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

3) утвержденные в установленном порядке нормативы предельно допустимых выбросов для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (включая копию документа, утверждающего нормативы предельно допустимых выбросов) хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;

4) установленные временно согласованные выбросы для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (включая копию документа, устанавливающего временно согласованный выброс) хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям.

В случае установленных временно согласованных выбросов хозяйствующие субъекты должны представить:

план уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и сроки поэтапного достижения нормативов предельно допустимых выбросов, утвержденные в установленном порядке;

отчет о ходе выполнения плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (Приложение № 3)

(абзац 4 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

55. В случае переоформления разрешения на выбросы заявитель предоставляет в Департамент:

1) заявление о переоформлении разрешения на выбросы в 2 экземплярах (Приложение № 4);

2) документацию, подтверждающую причины необходимости переоформления разрешения на выбросы (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения на выбросы):

документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица;

документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;

3) оригинал выданного ранее заявителю в установленном порядке разрешения на выбросы (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения на выбросы);

4) справку о неизменности производственного процесса (Приложение № 5), расхода сырья и материалов, характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанной Заявителем.

(пп. 4 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

Требования к документам, предоставляемым заявителями

56. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

5) документы не исполнены карандашом;

6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

57. Копии документов, представляются с предъявлением оригинала, если копии не засвидетельствованы нотариально.

58. Заявление составляется  в двух экземплярах и подписывается заявителем.

59. Документы для предоставления государственной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте ценным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения.

Требования к предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе

60. Предоставление государственной услуги осуществляется на платной основе, в соответствии с частью 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух уплачивается государственная пошлина в размере 2000 рублей.

Глава 3. Административные процедуры

Последовательность административных процедур

61. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация, проверка полноты и достоверности документов заявителя;

2) принятие решения о выдаче разрешения

3) регистрация приказа, оформление  и выдача разрешения на выбросы.

Блок-схема по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении № 6 к настоящему административному регламенту.

(абзац 2 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

62. Дополнительные административные процедуры:

1) переоформление разрешения на выбросы;

2) приостановление  и возобновление действия разрешения на выбросы;

3) аннулирование действия разрешения на выбросы.

Прием, регистрация, проверка полноты и достоверности документов заявителя

63. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления  и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы (далее – комплект документов) либо получение комплекта документов по почте.

64. Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство:

1) принимает комплект документов;

2) проставляет в двух экземплярах заявления штамп с указанием входящего номера и даты регистрации, осуществляет запись в «Журнал регистрации и контроля, поступающих документов»

3) вручает (направляет) один экземпляр заявления заявителю;

4) передает второй экземпляр заявления с приложенными к нему документами   начальнику структурного подразделения Департамента.

65. Начальник структурного подразделения Департамента определяет ответственного исполнителя и  передает ему материалы заявителя.

66. Должностное  лицо, ответственное за выдачу разрешения на выбросы:

1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктами 53-55 настоящего административного  регламента, сверяя их с описью документов;

2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 56 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения возвращает ему заявление и представленные им документы.

Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 53-55 настоящего административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 56 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на выбросы, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов.

67. В случае если представленные документы соответствуют требованиям настоящего административного регламента должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на выбросы:

1) готовит проект приказа о выдаче разрешения на выбросы.

2) согласовывает проект приказа в порядке делопроизводства, установленного в департаменте;

3) представляет согласованный проект приказа директору Департамента для подписи.

68. В случае наличия оснований указанных в пункте 30 настоящего административного регламента должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на выбросы, готовит письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на выбросы (Приложение № 7) с указанием причины отказа и передает его на подпись директору Департамента.

(абзац 1 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

Максимальный срок выполнения  административной процедуры - 7 рабочих дней.

Принятие решения о выдаче разрешения

69. Основанием для начала административной процедуры является получение директором департамента документов заявителя, проекта приказа, проекта соответствующего уведомления от должностного лица, ответственного за выдачу разрешения на выбросы.

70. Директор Департамента определяет правомерность выдачи (отказа в выдаче) разрешения. Если проект приказа и проект соответствующего уведомления не соответствуют требованиям действующего законодательства, директор возвращает их специалисту, подготовившему соответствующие проекты, для приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта приказа и проекта соответствующего уведомления в соответствие с требованиями действующего законодательства указанные проекты документов повторно направляются директору  для рассмотрения.

71. Директор Департамента принимает решение в форме приказа или уведомления об отказе в выдаче разрешения на выбросы.

72. Директор Департамента передает документы заявителя, приказ или соответствующее уведомление специалисту, ответственному за делопроизводство.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 рабочих дней.

Регистрация приказа, оформление и выдача разрешения на выбросы

73. Основанием для начала административной процедуры  является  получение специалистом, ответственным за делопроизводство, подписанного приказа о выдаче разрешения на выбросы (далее – приказ) либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на выбросы (далее – уведомление).

74. Специалист, ответственный за делопроизводство:

1) оформляет регистрацию приказа либо уведомления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

2) подшивает подлинник приказа в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Департамента к аналогичным документам.

3) вручает заявителю уведомление  под роспись или направляет по почте.

4) передает копию приказа о выдаче разрешения на выбросы должностному лицу, ответственному за выдачу разрешения на выбросы для подготовки проекта разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее – разрешение на выброс).

75. Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на выбросы:

1) определяет срок действия разрешения на выбросы.

При наличии утвержденных нормативов предельно допустимых выбросов разрешение на выбросы выдается на срок действия нормативов предельно допустимых выбросов, если не устанавливались временно согласованные выбросы.

При наличии установленных временно согласованных выбросов срок действия разрешения на выбросы составляет один год с даты выдачи разрешения на выбросы.

Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов предельно допустимых выбросов, установленных в составе утвержденной в установленном порядке проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешение на выбросы выдается на срок достижения проектных показателей (но не более 2 лет с момента ввода объекта в эксплуатацию);

(абзац 4 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

2) оформляет бланк разрешения на выбросы в двух экземплярах по форме согласно Приложению № 8 к настоящему административному регламенту;

(пп. 2 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

3) представляет оформленные бланки разрешения на выбросы директору Департамента на подпись;

4) заверяет гербовой печатью подписанное разрешение на выбросы;

5) регистрирует путем присвоения номера, указания даты выдачи и срока действия разрешения на выбросы, данные о регистрации вносит в «Журнал регистрации разрешений на выбросы» (Приложение № 9)

(пп. 5 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

6) уведомляет заявителя о выдаче разрешения на выбросы в трехдневный срок с даты регистрации разрешения.

7) передает один экземпляр разрешения заявителю лично (при обращении заявителя в Департамент) либо специалисту, ответственному за делопроизводство для отправки по почте.

(пп. 7 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

76. Заявитель (в случае личного обращения в Департамент) проставляет отметку о получении разрешения на выбросы в «Журнале регистрации разрешений на выбросы» с датой и личной подписью.

77. В случае направления разрешения по почте специалист, ответственный за делопроизводство, направляет заявителю разрешение на выбросы по почте с уведомлением о вручении в течение двух рабочих дней с момента получения разрешения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 рабочих дней.

Переоформление разрешения на выбросы

78. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о переоформлении разрешения на выброс (далее – заявление) и комплекта документов в соответствии с пунктом 55 настоящего административного регламента в случаях:

1) изменения наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о регистрации юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;

2) изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;

3) порчи или утраты разрешения на выбросы.

79. Порядок административных действий при переоформлении разрешения на выбросы производится в соответствии с пунктами 63-77 настоящего административного регламента.

80. Переоформление разрешения на выбросы допускается только в период действия установленных нормативов предельно допустимых выбросов.

81. Срок действия переоформленного разрешения на выбросы не должен превышать срок действия переоформляемого разрешения.

82. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 календарных дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

Приостановление и возобновление действия разрешения на выбросы

83. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выявление по результатам проведенных мероприятий по государственному экологическому контролю одного из следующих фактов:

1) наличие превышения фактического выброса над нормативным значением, установленным для стационарного источника с учетом погрешности измерения;

(пп. 1 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

2) Исключен приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443);

3) отсутствие производственного контроля за охраной атмосферного воздуха;

4) несоблюдение условий разрешения на выбросы, в том числе невыполнение в установленные сроки утвержденных планов мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий.

84. В случае выявления указанных нарушений государственный инспектор Департамента, выявивший нарушение:

подготавливает приказ Департамента о приостановке действия разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и передает его на подпись директору Департамента;

в трехдневный срок после подписания приказа в письменной форме уведомляет владельца разрешения на выброс о приостановке действия разрешения на выбросы.

85. Возобновление действия разрешения на выбросы осуществляется по результатам проверки. В случае установления по результатам проверки устранения хозяйствующим субъектом нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы, государственный инспектор Департамента принимает решение о возобновлении действия разрешения на выбросы.

86. Решение о возобновлении действия разрешения на выбросы оформляется государственным инспектором Департамента в виде приказа.

87. Специалист, ответственный за делопроизводство регистрирует приказ и в трехдневный срок со дня подписания приказа о возобновлении действия разрешения на выбросы копию приказа направляет хозяйствующему субъекту.

Аннулирование действия разрешения на выбросы

88. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:

1) прекращение деятельности хозяйствующего субъекта в результате реорганизации или ликвидации;

2) признания в установленном порядке недействительными нормативов предельно допустимых выбросов (временно согласованных выбросов);

(пп. 2 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

3) неустранение в установленный срок хозяйствующим субъектом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы.

89. В случае наличия указанных обстоятельств  государственный инспектор Департамента подготавливает приказ об аннулировании действия разрешения на выбросы и представляет его на подпись директору Департамента.

90. Специалист, ответственный за делопроизводство регистрирует подписанный приказ и в трехдневный срок со дня подписания приказа об аннулировании действия разрешения на выбросы направляет копию приказа хозяйствующему субъекту.

91. Общий срок выполнения административной процедуры в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств указанных в пункте 88 настоящего административного регламента.

(п. 91 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

92. Директор департамента осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги.

93. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором Департамента или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области при предоставлении специалистами государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

94. Департамент проводит проверки полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами Департамента.

95. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.

96. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

97. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

98. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях). В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.

Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

99. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц Департамента в досудебном порядке.

Лицом, ответственным за рассмотрение жалоб, является директор Департамента либо его заместители.

(п. 99 в новой редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

100. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица Департамента (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

- по адресу: 156 000, г.Кострома, пр-т Мира, 128А;

- по телефону/факсу: 51-35-91;

- по электронной почте: E-mail: dpr44@bk.ru .

101. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в Департаменте осуществляют директор Департамента и его заместители.

Прием граждан Директором проводится в 1-ю и 3-ю среду месяца  с 15-00 до 18-00.

Прием граждан заместителями директора Департамента проводится по средам с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

102. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица,  осуществляющего прием.

103. Заявитель может направить жалобу по почте или обратиться в приемную Департамента, где жалоба будет зарегистрирована.

(п. 103 в новой редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

104. Жалоба, подаваемая в Департамент, должна содержать:

1) для физических лиц: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес;

для юридических лиц: полное наименование, почтовый адрес;

в случае подачи жалобы через представителя: фамилия, имя, отчество представителя, должным образом оформленные полномочия; 

2) наименование органа и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) специалиста (при наличии информации), действия (бездействия), решение которого обжалуется;

3) характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.

4) в случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в жалобе информацию. Заявитель имеет право получить в Департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

5) подпись заявителя, дата.

105. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента (его заместители) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

(п. 105 в новой редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

106. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

107. Жалоба заявителя, содержащая обжалование решений, действий (бездействий) конкретного должностного лица, не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

108. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) доводы заявителя признаются обоснованными, то директором Департамента принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения настоящего административного регламента, которые повлекли за собой жалобу на действия (бездействие).

109. По итогам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы и указание мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении лиц, допустивших нарушения настоящего административного регламента (в случае если нарушения были допущены), направляется заявителю по почте.

110. Заявитель имеет право получать информацию о ходе рассмотрения жалобы при личном обращении, по телефону, в письменном виде почтой, электронной почтой.

111. Срок рассмотрения жалобы, направленной в письменной форме в Департамент составляет не более 30 календарных дней с момента ее регистрации.

112. Максимальный срок направления письменного ответа заявителю на жалобу не должен превышать 3-х дней со дня принятия решения должностным лицом Департамента.

(п. 112 в редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

113. Заявитель имеет право обжаловать решения, действия (бездействия) должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации в суде общей юрисдикции и (или) арбитражном суде.

Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и (или) судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение № 1

к административному регламенту

(в новой редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

Образец № 1

заявления для получения разрешения на выбросы

для юридического лица

Бланк хозяйствующего субъекта

(при наличии)

Директору

департамента природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Костромской области

__________________________

                       ФИО

Заявление

_________________________________________________________________

Полное и (если имеется) сокращенное наименование юридического лица, в т. ч. фирменное, организационно-правовая форма,

_________________________________________________________________юридический адрес, почтовый адрес

Руководитель _________________________________________________________________

должность и ФИО руководителя (полностью)

Телефон / факс ________________________________________________________________

Адрес электронной почты _____________________________________________________

ОГРН _____________________________________________________________________

основной государственный регистрационный номер

ИНН / КПП ___________________________________________________________________

идентификационный номер налогоплательщика / код постановки на учет

ОКВЭД ______________________________________________________________________

код основной экономической деятельности

Специализация _______________________________________________________________

Направляем в Ваш адрес на рассмотрение материалы для выдачи разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками:

1. ______________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________

Промплощадки (ОКАТО) _____________________________________________________

место нахождения каждой отдельной производственной  территории,

_____________________________________________________________________________

для которой испрашивается разрешение на выбросы (с указанием ОКАТО)

Полноту и достоверность представляемых сведений подтверждаю:

« ____ » ____________ 20___ года             ______________________________________

должность, подпись, ФИО, печать

Образец № 2

заявления для получения разрешения на выбросы

для индивидуального предпринимателя

Бланк хозяйствующего субъекта

(при наличии)

Директору

департамента природных ресурсов

и охраны окружающей среды

Костромской области

___________________________

ФИО

Заявление

_________________________________________________________________

фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя,

_________________________________________________________________

место жительства (почтовый адрес)

_________________________________________________________________

данные документа, удостоверяющего личность

Телефон / факс ________________________________________________________________

Адрес электронной почты _____________________________________________________

ОГРН ______________________________________________________________________

основной государственный регистрационный номер

ИНН ______________________________________________________________________

идентификационный номер налогоплательщика

ОКВЭД ______________________________________________________________________

код основной экономической деятельности

Специализация ________________________________________________________________

Направляю в Ваш адрес на рассмотрение материалы для выдачи разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками:

1. ______________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________

Промплощадки (ОКАТО) _____________________________________________________

место нахождения каждой отдельной производственной территории,

_________________________________________________________________

для которой испрашивается разрешение на выбросы (с указанием ОКАТО)

Полноту и достоверность представляемых сведений подтверждаю:

« ____ » ____________ 20___ года             ______________________________________

подпись, ФИО, печать (при наличии)

Приложение № 2

к административному регламенту

Бланк для заполнения платежного поручения по оплате за Государственную пошлину за выдачу РАЗРЕШЕНИЯ

Образец 1

0401060

Поступ. в банк плат.

Списано со сч. плат.

ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ №

электронно

08

Дата

Вид платежа

Сумма прописью

Две тысячи рублей 00 копеек

ИНН плательщика

КПП  плательщика

Сумма

2000 =

Наименование плательщика

Сч. №

Р/счет плательщика

Плательщик

Наименование банка плательщика

БИК

БИК банка плательщика

Сч. №

Р/счет банка плательщика

Банк плательщика

ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области

БИК

047888001

Сч. №

Банк получателя

ИНН 7604015500

КПП  760401001

Сч. №

40101810700000010010

УФК по Ярославской области (Верхне-Волжское управление РОСТЕХНАДЗОРА)

Вид оп.

01

Срок плат.

Наз. пл.

Очер. плат.

3

Код

Рез. поле

Получатель

49810807200011000110

78401000000

0

период оплаты

0

0

НС

Государственная пошлина за выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками

Назначение платежа

Подписи

Отметки банка

М.П.

Приложение № 3

к административному регламенту

(в новой редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

Утверждаю

____________________________

(наименование заявителя)

____________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя)

« ____ » ___________ 20__ г.

М.П.

Отчет

о ходе выполнения плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ

в атмосферный воздух по состоянию на « ___ » ___________ 20__ года



Наимено-

вание мероприятия

№ источника загряз-

нения атмос-

феры

Срок выпол-нения по плану

Отчет

о проделанной работе

Контрольные показатели

Достигнутый экологический эффект <*>

Исполнитель
(организация  и ответст-

венное лицо)

Сумма освоенных средств, (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Примечание:   Достигнутый экологический эффект указывается по конкретному загрязняющему веществу, по конкретному источнику выбросов.

<*> Достигнутый эффект указывается по данным аналитических исследований в показателях снижения выбросов с ______. г/с    до .______.. г/с;

с ______. т/г    до .______. т/г.

Исполнитель: __________________    ____________________    ___________________

                                (должность)                       (подпись)                     (И.О. Фамилия)

Приложение:   протоколы аналитического контроля аккредитованной лаборатории

Приложение № 4

к административному регламенту

Образец

заявления на переоформление разрешения на выбросы

Бланк или наименование                                  Директору департамента

хозяйствующего субъекта                                 природных ресурсов и охраны

                                                                            окружающей среды

                                                                            Костромской области

                                                                              ______________________

                                                           (И.О. Фамилия директора департамента)

Заявление

на переоформление разрешения на выбросы  загрязняющих веществ в окружающую среду

Наименование юридического лица ___________________________________

(Индивидуального предпринимателя)

Юридический адрес: _______________________________________________

Почтовый адрес: ___________________________________________________

Телефон: _________________________________________________________

Адрес электронной почты: __________________________________________

Код учета: ИНН ___________________________________________________

Ф.И.О. руководителя _______________________________________________

Направляем   Вам   на   рассмотрение,  для   переоформления  разрешения  на выбросы  загрязняющих  веществ  в  окружающую  среду,  в  связи с __________________________________________________________________

(указывается причина переоформления)

следующие материалы:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

(опись представленных материалов)

__________________________   ________________________   _____________________

(должность руководителя)             (подпись руководителя)         (расшифровка подписи)

                                                      М.П.

Приложение № 5

к административному регламенту

(в новой редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

Справка

о неизменности производственного процесса

В целях определения соответствия нормативов предельно допустимых выбросов, утвержденных в установленном порядке существующему положению __________________________________________________________

наименование юридического лица, его организационно-правовая форма

___________________________________________________________________

или ФИО индивидуального предпринимателя

Адрес _______________________________________________________________________

ИНН / КПП _______________________________________________________________________

ОГРН _______________________________________________________________

подтверждает, что производственный процесс, учтенный при составлении проекта нормативов ПДВ и его утверждении в установленном порядке, остался без изменений; расход топлива и материалов, связанных с образованием и выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, не превышает величин, учтенных при составлении проекта нормативов ПДВ, и составляет:

Виды топлива и/или расходные материалы

Количество (тн)

20__ год,  факт

20__ год,  план

Уголь каменный *

Мазут

Печное топливо

Торф

Дрова, отходы древесные

Газ природный (тыс. м 3)

Электроды / проволока свар.

Лакокрасочные материалы (по основным видам)

Иные материалы (указать)

Полноту и достоверность представляемых сведений подтверждаю:

« ____ » ______________ 2010 г           ________________________________________

должность, подпись, ФИО, печать

Приложение № 6

к административному регламенту

(в новой редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

Блок – схема

по предоставлению государственной услуги

ЗАЯВИТЕЛЬ

Заявление

+

комплект документов

Департамент природных ресурсов и

охраны окружающей среды

Костромской области

Установление оснований для выдачи разрешения на выбросы

Установление оснований для отказа в выдаче разрешения на выбросы

Отказ в выдаче разрешения на выбросы

Принятие решения о выдаче разрешения на выбросы

Оформление разрешения на выбросы

Приложение № 7

к административному регламенту

(в новой редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

На бланке Департамента

Наименование заявителя                       (юридического лица,

индивидуального предпринимателя)

Уведомление

об отказе в выдаче разрешения на выбросы

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области информирует, что принято решение об отказе в выдаче разрешения на  выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по следующим основаниям:

_______________________________________________________________________

(перечисление оснований для отказа в соответствии с пунктами 29-30 настоящего

административного регламента)

Директор департамента                _________________                 И.О. Фамилия

                                         (подпись)

Приложение № 8

к административному регламенту

(в новой редакции приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

печатается на бланке Департамента

Разрешение №____

на выброс вредных (загрязняющих)

веществ в атмосферный воздух

На основании приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области  от ________________ № _____

__________________________________________________________________

для     юридического     лица     -      полное      наименование,

организационно-правовая  форма,  место нахождения, государственный

регистрационный номер записи о создании юридического лица;

для    индивидуального  предпринимателя  -  фамилия,  имя  и    (в

случае,  если  имеется)  отчество индивидуального предпринимателя,

место   его  жительства,  данные  документа,  удостоверяющего  его

личность,  основной государственный регистрационный номер записи о

государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика

разрешается в период с «__» _______ 20__ г. по «__» ______ 20__ г.

осуществлять  выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный

воздух.

Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух стационарнымиисточниками, расположенными на __________________________________,

     наименования отдельных производственных территорий

указаны в приложениях (на _______ листах) к настоящему разрешению,

являющихся его неотъемлемой частью.

Дата выдачи разрешения: «__» _________ 20__ г.

Директор департамента                _________________                 И.О. Фамилия

                                         (подпись)

                                                 М.П.

Приложение  №____

к разрешению на выброс вредных

(загрязняющих) веществ в атмосферный

воздух от «___» _________ 20__ г. № ___,

Перечень и количество

вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух

_____________________________________________________,

наименование юридического лица или фамилия, имя,

отчество индивидуального предпринимателя

по __________________________________________________

наименование отдельной производственной территории

N
п/п

Наименование
вредного   
(загрязняющее-го)  вещества   

Класс   
опасности
вредного
(загряз-
няющего)
вещества
(I - IV)

Разрешенный выброс вредного
(загрязняющего) вещества в 
пределах утвержденных   
нормативов ПДВ       

Разрешенный выброс вредного
(загрязняющего) вещества в
пределах установленных ВСВ

г/с

т/год

с разбивкой по  
годам, т     

г/с

т/год

с разбивкой по  
кварталам, т   

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Приложение № 9

к административному регламенту

(дополнено приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области № 219 от 11.06.2010 года (НГР ru44000201000443))

Журнал

регистрации разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

№ п/п

Входящий № и дата регистрации заявления

Наименование заявителя

ИНН

Местоположение промплощадок

Результаты рассмотрения

(№ разрешения или отказ в выдаче)

Ф.И.О. получившего

Подпись получившего

1

2

3

4

5

6

7

8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 16 от 16.04.2010 стр. 177 - 184
Рубрики правового классификатора: 110.090.050 Охрана атмосферы от загрязнения, радиационного, теплового и иных вредных воздействий, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать