Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2008г.
Номер документа: ru04000200800886
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА № 119

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032008303

от 31 декабря 2008 года

Утратил силу. Приказ Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201100198 (от 31.01.2011 № 12)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008г. № 205 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель Председателя Правительства

Республики Бурятия -

Руководитель Администрации Президента

и Правительства Республики Бурятия

П.Л. Носков

Приложение

к приказу Администрации

Президента и Правительства Республики Бурятия

от 25.12.2008 № 119

Административный регламент

исполнения государственной функции по государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.

1.2. Государственную функцию по государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия (далее - государственная функция) исполняет Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия (далее - Администрация). Исполнение государственной функции обеспечивает Государственно-правовой комитет Администрации (далее - Государственно-правовой комитет).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Республики Бурятия <1>,

Законом Республики Бурятия от 14 марта 1994 года № 422-XII «О Президенте Республики Бурятия» <2>,

Указом Президента Республики Бурятия от 7 июля 2004 года № 265 «О государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия» <3>,

Указом Президента Республики Бурятия от 28 апреля 2007 года № 225 «Об утверждении Положения об организации контроля за исполнением документов в Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, министерствах и иных исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия» <4>;

постановлением Правительства Республики Бурятия от 19 декабря 2005 года № 395 «О Типовом регламенте внутренней организации органов исполнительной власти Республики Бурятия» <5>;

Регламентом Правительства Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 18 марта 2002 года № 77 <6>,

Постановлением Правительства Республики Бурятия от 8 июля 2004 года № 146 «Об утверждении Правил подготовки и государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия» <7>,

Распоряжением Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия от 06.10.2004 № 1 «О Порядке применения Правил подготовки и государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия».

-------------------------------------

<1> Ведомости Народного Хурала Республики Бурятия, 1996, № 13 (24); Собрание законодательства Республики Бурятия, 1999, № 1; 2001, № 1 (20), № 3 (22); 2002, № 1 (33); 2003, № 7 (52), № 12 (57); 2004, № 4 (61); 2005, № 4 - 5 (73 - 74); 2006, № 4 - 5 (85 - 86), № 10 - 11 (91 - 92); газета «Бурятия», 1994, 9 марта; 1996, 11 июля; 1999, 10 июля; 2000, 29 декабря, 30 декабря; 2001, 16 марта, 26 декабря; 2003, 2 июля, 28 ноября, 31 ноября, 31 декабря; 2004, 8 мая; 2005, 5 мая; 2006, 3 мая, 4 мая, 24 ноября; 2007, 11 мая.

<2> Ведомости Верховного Совета Республики Бурятия, 1994, № 10; Собрание законодательства Республики Бурятия, 2001 № 4 - 5 (23 - 24); 2002, № 3 (35), № 9 (41); 2003, № 4 (49), № 12 (57); 2005, № 4 - 5 (73 - 74); 2006, № 6 - 7 (87 - 88), № 10 - 11 (91 - 92); газета «Бурятия», 1994, 18 марта; 2001, 15 мая; 2002, 5 марта, 9 августа; 2003, 26 апреля, 31 декабря; 2005, 5 мая; 2006, 4 июля; 24 ноября; 2007, 11 мая

<3> Газета "Бурятия", 2004, 14 июля;

<4> Газета «Бурятия», 2007, 05 мая.

<5> газета Бурятия", 2005, 24 декабря;

<6> Собрание законодательства Республики Бурятия, 2002, № 4 (36); 2003, № 2 (47); № 6 (51); 2004, № 6 - 7 (63 - 64); газета «Бурятия», 2002, 27 марта; 2003, 12 февраля; 2003, 29 ноября; 2004, 19 мая, 09 июня; 2005, 16 февраля, 30 июля; 2006, 22 июля, 06 сентября, 16 декабря; 2007, 20 февраля.

<7> газета «Бурятия», 2004, 14 июля.

1.4. Результатом выполнения государственной функции являются:

- внесение нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия в журнал государственной регистрации нормативных правовых актов (далее - Реестр), присвоение нормативному правовому акту регистрационного номера и направление первого экземпляра зарегистрированного нормативного правового акта в принявший его исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия;

- отказ в государственной регистрации нормативного правового акта и направление уведомления об отказе в государственной регистрации в исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, представивший нормативный правовой акт на государственную регистрацию.

1.5. Заявителями являются исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, принимающие нормативные правовые акты.

1.6. При подаче заявления о государственной регистрации заявителям необходимо учитывать, что правовые акты включаются в Реестр, если они носят нормативный характер. Существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Подлежат включению в Реестр также:

- правовые акты, изменяющие (дополняющие) нормативный правовой акт в целом (новая редакция) или его часть;

- акты, содержащие положения об отмене, признании утратившим силу, продлении срока действия, приостановлении действия нормативного правового акта, признании его недействующим;

- акты, устанавливающие порядок, сроки ввода в действие (вступления в силу) основного нормативного правового акта в целом или его частей, а также содержащие иную информацию о состоянии или изменении реквизитов правового акта;

- акты, вносящие в нормативный правовой акт изменения ненормативного характера (например, изменяющие поименный состав комиссии или органа).

В Реестр не включаются:

1) акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну и конфиденциального характера;

2) индивидуальные акты;

3) о назначении, перемещении или освобождении от должности, командировках, награждении орденами и медалями, присвоении почетного или воинского звания, премировании, назначении персональной пенсии, закреплении жилых и нежилых помещений и предоставлении льгот и преимуществ конкретным лицам и т.п.;

4) акты, действие которых исчерпывается однократным применением;

5) акты оперативно-распорядительного характера (разовые поручения);

6) акты о созыве совещаний, конференций, съездов и т.п.;

7) акты о сооружении памятников, бюстов, монументов;

8) акты о внесении правовых актов и их проектов на рассмотрение и утверждение;

9) акты, направленные на организацию исполнения ранее установленного порядка и не содержащие норм (в том числе акты, содержание которых сводится к извещению об актах других органов);

10) технические акты (тарифно-квалификационные справочники, формы статистического наблюдения и т.п.), если они не содержат правовых норм;

11) акты рекомендательного характера;

12) акты хозяйственно-распорядительного характера:

- о строительстве и реконструкции конкретных зданий, сооружений предприятий и пуске их в эксплуатацию;

- о выделении материалов, машин, оборудования, товаров, изделий;

- о выделении и разрешении расходовать денежные средства на проведение конкретных мероприятий;

- об отсрочке погашения задолженности по ссудам;

- об отводе земель отдельным предприятиям, учреждениям, организациям;

- иные акты распорядительного характера;

В Реестр включаются действующие правовые акты вне зависимости от срока их действия.

Правовые акты, которые признаны недействующими по решению суда, но не отменены либо не признаны утратившими силу, также подлежат включению в Реестр.

Правовые акты, вносящие изменения (дополнения), приостанавливающие и (или) отменяющие (признающие утратившим силу), включаются в Реестр с присвоением самостоятельного номера государственной регистрации.

2.1. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется по устным и письменным обращениям, поступившим в Государственно-правовой комитет.

Для получения информации обращение может быть направлено по адресу 670000 г. Улан-Удэ, ул. Сухэ-Батора, 9.

2.2. Срок исполнения государственной функции составляет не более 15 дней со дня поступления нормативного правового акта на государственную регистрацию в Администрацию.

2.3. В случае необходимости срок выполнения государственной функции может быть продлен Заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководителем Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия (далее - Руководитель Администрации), но не более чем на 10 дней.

2.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции составляют:

проведение юридической экспертизы - до 7 дней со дня поступления правового акта в Администрацию;

направление зарегистрированного нормативного правового акта в исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, представивший нормативный правовой акт на государственную регистрацию, - 7 дней со дня государственной регистрации;

направление в исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия мотивированного отказа в государственной регистрации с приложением пакета документов, представленных для государственной регистрации нормативного правового акта - до 15 дней со дня поступления нормативного правового акта в Администрацию.

направление экземпляра зарегистрированного нормативного правового акта в отдел экспертизы законодательства и ведения регистров в Республике Бурятия Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу - до 7 дней со дня государственной регистрации нормативного правового акта.

2.5. Основанием для отказа в выполнении государственной функции являются:

несоответствие представленного на государственную регистрацию нормативного правового акта федеральному законодательству и (или) законодательству Республики Бурятия и правилами юридической техники.

3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции предусмотрено в Блок-схеме исполнения государственной функции в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Выполнение государственной функции включает в себя:

- присвоение входящего номера письменному заявлению, содержащему просьбу о государственной регистрации нормативного правового акта;

- юридическую экспертизу соответствия нормативного правового акта федеральному законодательству и законодательству Республики Бурятия и правилам юридической техники;

- принятие решения о необходимости государственной регистрации данного акта либо об отказе в государственной регистрации;

- присвоение регистрационного номера;

- занесение в Реестр государственной регистрации нормативных правовых актов;

- направление уведомления о государственной регистрации нормативного правового акта либо об отказе в государственной регистрации;

- официальное опубликование информации о государственной регистрации нормативного правового акта;

- направление одного экземпляра зарегистрированного нормативного правового акта в отдела экспертизы законодательства и ведения регистров в Республике Бурятия Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия;

- поддержание архивного фонда Реестра в актуальном состоянии.

3.3. Основанием для начала выполнения государственной функции является поступление в Администрацию нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия с сопроводительным письмом, оформленным в произвольной форме и содержащим просьбу осуществить государственную регистрацию нормативного правового акта.

3.4. Регистрация сопроводительного письма включает постановку на нём штампа входящей корреспонденции, содержащего дату и входящий номер письма и внесение данных в электронный журнал входящей корреспонденции.

3.5. Письмо со штампом входящей корреспонденции и прилагаемые документы передаются Канцелярией Администрации (далее - Канцелярия) Заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководителю Администрации для подготовки соответствующего поручения.

3.6. Руководитель Администрации поручает Государственно-правовому комитету провести экспертизу соответствия нормативного правового акта федеральному законодательству и законодательству Республики Бурятия и внести предложение о государственной регистрации либо об отказе в государственной регистрации нормативного правового акта.

3.7. Основанием для проведения юридической экспертизы является поступление в Государственно-правовой комитет нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия с соответствующим поручением Руководителя Администрации.

3.8. В ходе юридической экспертизы проверяется соответствие нормативного правового акта следующим требованиям:

1) издание правового акта на основе и во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Республики Бурятия, указов и распоряжений Президента Республики Бурятия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Бурятия, а также по инициативе органов исполнительной власти Республики Бурятия в пределах их компетенции.

2) издание правового акта в виде приказа, распоряжения и соответствие его требованиям, предусмотренным в пункте 6 настоящего Административного регламента;

3) наличие согласования проекта нормативного правового акта с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Бурятия, если такое согласование является обязательным в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, а также, если в нормативном правовом акте содержатся положения, нормы и поручения, касающиеся других исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.

4) структура нормативного правового обеспечивает логическое развитие темы правового регулирования;

5) имеется вступительная часть - преамбула, если требуется разъяснение целей и мотивов принятия нормативного правового акта. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.

6) нормативные предписания оформлены в виде пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой, и заголовков не имеют. Пункты разделены на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию.

7) значительные по объему нормативные правовые акты разделены на главы, которые нумеруются римскими цифрами, и имеют заголовки.

8) имеющиеся в нормативном правовом акте таблицы, графики, карты, схемы оформлены в виде приложений, а соответствующие пункты нормативного правового акта имеют ссылки на эти приложения;

9) при необходимости подготовлены предложения об изменении и дополнении или признании утратившими силу соответствующих ранее изданных актов или их частей;

10) имеются необходимые визы согласования с другими исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, если изменяется или признается утратившим силу нормативный правовой акт, изданный совместно или по согласованию с другими исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия;

11) нормативные правовые акты, представленные на государственную регистрацию, подписаны руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия или лицом, исполняющим его обязанности, и скреплены печатью.

12) подписанный (утвержденный) нормативный правовой акт имеет следующие реквизиты:

- наименование органа (органов), издавшего акт;

- наименование вида акта и его название;

- дата и место подписания (утверждения) акта;

- наименование должности и фамилия лица, подписавшего акт.

13) нормативный правовой акт представлен в трех экземплярах не позднее 5 дней со дня его подписания (утверждения);

14) нормативный правовой акт, изданный совместно несколькими исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия представлен органом, который указан первым в числе подписавших (утвердивших) акт. Нормативный правовой акт, изданный совместно несколькими исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, имеет соответствующие номера и единую дату.

15) К нормативному правовому акту прилагается справка, содержащая:

- пояснительную записку;

- сведения обо всех действующих нормативных правовых актах этого органа исполнительной власти Республики Бурятия по данному вопросу и информацию о сроках их приведения в соответствие с принятым актом;

- сведения о согласовании нормативного правового акта с исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия и другими государственными органами, если такое согласование является обязательным;

- финансово-экономическое обоснование.

16) Представленный на государственную регистрацию нормативный правовой акт завизирован; прилагаемая справка подписана руководителем юридической службы исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, представляющего нормативный правовой акт на регистрацию.

3.9. По результатам юридической экспертизы Государственно-правовым комитетом готовится экспертное заключение, содержащее выводы о соответствии или несоответствии нормативного правового акта федеральному законодательству и законодательству Республики Бурятия, а также вышеизложенным требованиям.

3.10. Если по результатам юридической экспертизы нормативный правовой акт не может быть зарегистрирован в виду его противоречия действующему законодательству и (или) несоответствия требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, то Государственно-правовым комитетом направляется служебная записка в адрес Руководителя Администрации с мотивированным предложением об отказе в государственной регистрации нормативного правового акта и возврате пакета документов в исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, представивший нормативный правовой акт на государственную регистрацию.

К служебной записке, направляемой Руководителю Администрации в данном случае прилагаются:

1) экспертное заключение Государственно-правового комитета;

2) проект сопроводительного письма в адрес руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, представившего нормативный правовой акт на государственную регистрацию с указанием причин отказа в регистрации;

3) пакет документов (все экземпляры нормативного правового акта, заявление о государственной регистрации, справка к нормативному правовому акту и другие), поступивших от исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия.

Подписание сопроводительного письма в данном случае является принятием решения об отказе в государственной регистрации нормативного правового акта.

После подписания Руководителем Администрации письма об отказе в государственной регистрации ему присваивается Канцелярией исходящий номер, и оно направляется с нормативным правовым актом и всеми прилагаемыми к нормативному правовому акту документами в исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, представивший нормативный правовой акт на государственную регистрацию.

3.11. Если по результатам экспертизы выявлено соответствие нормативного правового акта федеральному законодательству, законодательству Республики Бурятия и правилам юридической техники Государственно-правовым комитетом направляется служебная записка в адрес Руководителя Администрации с предложением принять решение о государственной регистрации нормативного правового акта.

К служебной записке, направляемой Руководителю Администрации, прилагаются:

1) экспертное заключение Государственно-правового комитета;

2) проект решения о государственной регистрации нормативного правового акта в форме проекта распоряжения Руководителя Администрации о государственной регистрации нормативного правового акта;

3) один экземпляр нормативного правового акта;

4) справка к нормативному правовому акту, представленная исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия.

3.12. Принятием решения о государственной регистрации нормативного правового акта является подписание Руководителем Администрации распоряжения о государственной регистрации нормативного правового акта (далее - Распоряжение).

3.13. Распоряжение передается Государственно-правовым управлением в Канцелярию Администрации с приложением служебной запиской в адрес Руководителя Администрации и экспертного заключения Государственно-правового комитета.

3.14. Канцелярия Администрации присваивает распоряжению номер, указывает в нём дату и обеспечивает направление распоряжения в официальные средства массовой информации Республики Бурятия для опубликования в 7-дневный срок.

Дата, указанная в распоряжении является датой государственной регистрации нормативного правового акта.

3.15. Один экземпляр распоряжения не позднее следующего рабочего дня со дня подписания распоряжения и присвоения ему номера направляется Канцелярией в Государственно-правовое управление для внесения сведений в Реестр.

3.16. Специалист Государственно-правового комитета заполняет Реестр, указывая в нём:

1) дату поступления правового акта в Администрацию;

2) реквизиты поступившего правового акта (вид акта, наименование и местонахождение принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его номер и заголовок, ФИО и должность должностного лица, подписавшего правовой акт);

3) должность и ФИО лица, ответственного за проведение юридической экспертизы;

4) сведения о принятом решении после юридической обработки правового акта;

5) сведения об уведомлении органа исполнительной власти Республики Бурятия, принявшего данный правовой акт.

3.17. Дата государственной регистрации правового акта указывается в Реестре арабскими цифрами, обозначающими день, месяц и год.

3.18. Подлежащему внесению в Реестр нормативному правовому акту присваивается номер государственной регистрации, который представляет собой последовательный ряд знаков и цифр, состоящий из 9 позиций:

- позиции 1 и 2 - номер Республики Бурятия 03;

- позиции 3, 4, 5 и 6 - год принятия правового акта (например, 1998, 1999, 2000, 2001 и т.д.);

- позиции 7, 8, 9 - порядковый номер правового акта (например, 001, 002 и т.д.).

3.19. На первой странице нормативного правового акта, внесенного в журнал государственной регистрации, проставляется штамп регистрации (далее - штамп) с указанием даты и номера регистрации.

3.20. После государственной регистрации нормативного правового акта Государственно-правовой комитет:

2.20.1. Актуализирует архивный фонд, то есть формирует папку нормативного правового акта, включающую:

1) текст нормативного правового акта;

2) распоряжение Администрации о регистрации нормативного правового акта;

3) уведомление органа исполнительной власти Республики Бурятия о регистрации нормативного правового акта либо об отказе в регистрации;

4) уведомление Отдела экспертизы законодательства и ведения регистров Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия о регистрации правового акта;

5) сведения об источнике официального опубликования нормативного правового акта;

6) дополнительные сведения (справка к приказу, экспертное заключение Государственно-правового комитета).

3.20.2. Направляет служебную записку Руководителю Администрации о необходимости направить зарегистрированный нормативный правовой акт в адрес исполнительного органа государственной власти, представившего нормативный правовой акт на государственную регистрацию. К служебной записке прилагаются один экземпляр зарегистрированного нормативного правового акта и проект сопроводительного письма в адрес руководителя исполнительного органа государственной власти, представившего нормативный правовой акт на государственную регистрацию. Если нормативный правовой акт принят (утвержден) совместно несколькими исполнительными органами государственной власти, то количество экземпляров зарегистрированного нормативного правового акта и сопроводительных писем определяется количеством исполнительных органов, подписавших нормативный правовой акт. Сопроводительное письмо включает:

- напоминание об обязанности исполнительного органа опубликовать принятый им нормативный правовой акт и направить сведения об опубликовании;

- просьбу представить сведения об источнике опубликования в адрес Администрации в 3-х дневный срок со дня опубликования.

3.21. Направляет в адрес отдела экспертизы законодательства и ведения регистров в Республике Бурятия Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу уведомления и один экземпляр зарегистрированного нормативного правового акта.

3.22. После подписания Руководителем Администрации сопроводительного письма Канцелярия присваивает исходящий номер и направляет его с нормативным правовым актом в адрес исполнительного органа, представившего нормативный правовой акт на государственную регистрацию.

3.23. Государственно-правовой комитет осуществляет хранение дел архивного фонда по годам в порядке возрастания номеров государственной регистрации правовых актов.

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется Председателем Государственно-правового комитета, Руководителем Администрации.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции Администрацией осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.

4.3. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное исполнение государственной функции. Проверка осуществляется на основании актов Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия уполномоченным ими органом (подразделением).

4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановыми.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается органом, принявшим решение о проведении проверки.

Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.

4.5. Персональная ответственность гражданских служащих закрепляется в их должностных регламентах.

5.1. Решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих, осуществляющих выполнение государственной функции, могут быть обжалованы Председателю государственно-правового комитета, Руководителю Администрации.

5.2. Решения, действия (бездействие) Администрации могут быть обжалованы Президенту Республики Бурятия, Правительству Республики Бурятия.

5.3. Решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц, государственных гражданских служащих, осуществляющих выполнение государственной функции может быть обжаловано в судебном порядке.

Приложение

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по государственной регистрации

нормативных правовых актов

исполнительных органов государственной

власти Республики Бурятия

Блок-схема последовательности исполнения государственной функции

I. Прием заявления исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия о государственной регистрации нормативного правового акта с прилагаемыми документами.

II. Передача поступившего заявления и прилагаемых к нему документов Руководителю Администрации для подготовки резолюции.

|

III. Передача Канцелярией заявления и прилагаемых к нему документов с поручением Руководителя Администрации в Государственно-правовой комитет для подготовки экспертного заключения.

IV. Подготовка Государственно-правовым комитетом экспертного заключения о соответствии нормативного правового акта действующему законодательству и возможности государственной регистрации нормативного правового акта, либо о противоречии нормативного правового акта действующему законодательству и (или) правилам юридической техники.

V. Направление Государственно-правовым комитетом Руководителю Администрации одного из двух пакетов документов в зависимости от соответствия или несоответствия нормативного правового акта, порядка его представления требованиям действующего законодательства:

- служебной записки о возможности государственной регистрации, экспертного заключения, заявления исполнительного органа государственной власти, одного экземпляра нормативного правового акта, справки, проекта распоряжения о государственной регистрации нормативного правового акта;

- служебной записки с предложением отказать в государственной регистрации, экспертного заключения, заявления исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия со всеми прилагаемыми к нему документами, проекта сопроводительного(-ых) письма(писем) в адрес руководителя (-ей) исполнительного(-ых) органа(-ов) государственной власти Республики Бурятия, представившего(-их) нормативный правовой акт на государственную регистрацию.

VI. Принятие решение Руководителя Администрации в форме:

- подписания распоряжения Руководителя Администрации о государственной регистрации нормативного правового акта;

- подписания письма об отказе в государственной регистрации в адрес исполнительного(-ых) органа(-ов) государственной власти Республики Бурятия.

|

VII. Передача в Канцелярию в зависимости от принятого решения о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации:

- служебной записки, экспертного заключения и подписанного Руководителем Администрации распоряжения о государственной регистрации для присвоения номера;

- служебной записки, экспертного заключения, заявления исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия со всеми прилагаемыми к нему документами, сопроводительного (-ых) письма (писем) в исполнительный(-е) орган(-ы) государственной власти Республики Бурятия .

VIII. Присвоение Канцелярией номера распоряжению о государственной регистрации, либо присвоение номера сопроводительному(-ым) письму(-ам) об отказе в государственной регистрации.

IХ. Направление Канцелярией:

- в случае отказа в государственной регистрации: экспертного заключения и нормативного правового акта с прилагаемыми к нему документами в адрес руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, представившего нормативный правовой акт на государственную регистрацию;

- в случае принятия решения о государственной регистрации нормативного правового акта:

распоряжения Руководителя Администрации в электронном виде в адрес Государственно-правового комитета,

копии распоряжения Руководителя Администрации на опубликование.

Х. Внесение Государственно-правовым комитетом данных в журнал государственной регистрации, присвоение нормативному правовому акту регистрационного номера и актуализация архивного фонда (формирование папки нормативного правового акта).

ХI. Подготовка и направление Государственно-правовым комитетом в адрес:

- Руководителя Администрации служебной записки о необходимости направить зарегистрированный нормативный правовой акт в адрес исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, представившего нормативный правовой акт на государственную регистрацию, с приложением одного экземпляра зарегистрированного нормативного правового акта и проекта сопроводительного(-ых) письма (писем) к зарегистрированному нормативному правовому акту;

- Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия уведомления и одного экземпляра зарегистрированного нормативного правового акта.

ХII. Подписание Руководителем Администрации сопроводительного(-ых) письма (писем) и передача его (их) в Канцелярию c зарегистрированным(-и) нормативным(-и) правовым(-и) актом(-ами).

ХIII. Присвоение Канцелярией исходящего номера сопроводительному(-ым) письму (письмам) и направление сопроводительного(-ых) письма (писем) и зарегистрированного(-ых) нормативного(-ых) правового(-ых) акта(-ов) в адрес в исполнительного(-ых) органа(-ов) государственной власти Республики Бурятия.

XIV. Контроль за опубликованием исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия зарегистрированного нормативного правового акта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 4 от 15.01.2009 стр. 9
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 08.02.2012 ГОДА № 13
№-1497035499 от 08 февраля 2012

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать