Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU90000202001302
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Инспекция государственного технического надзора Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ

             

ПРИКАЗ

от 25.08.2020 г. № 28-02-06-43ОРД./2020

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в редакции приказа Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 01.02.2021 № 28-02-06-12ОРД./2021)

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административные регламенты Инспекции государственного технического надзора Пермского края.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальника инспекции

И.А. Морозов

УТВЕРЖДЕНО

приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края

от 25.08.2020 № 28-02-06-43ОРД./2020

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в редакции приказа Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 01.02.2021 № 28-02-06-12ОРД./2021)

1. В Административном регламенте Инспекции государственного технического надзора Пермского края осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального межмуниципального значения на территории Пермского края, утвержденном приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 21 декабря 2018 г. № СЭД-28-02-06-158:

1.1. пункт 1.5.3. признать утратившим силу;

1.2. в пункте 1.9.:

1.2.1. подпункт 2) изложить в следующей редакции:

«2) составление акта по результатам проверки;»,

1.2.2. подпункт 4) признать утратившим силу;

1.3. пункт 1.3. дополнить подпунктами 3.1.1.11. и 3.1.1.12. следующего содержания:

«3.1.1.11. организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

3.1.1.12. организация и проведение систематических наблюдений за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;»;

1.4. дополнить пунктом 3.21. и  3.22. следующего содержания:

«3.21. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

3.21.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Инспекции с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями  (далее - мероприятия  по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями) относятся:

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети «Интернет» и средствах массовой информации;

2) наблюдение за соблюдением обязательных требований, посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Инспекцию в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Инспекцией без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

3.21.2. Основанием для начала административной процедуры является задание на проведение таких мероприятий, утверждаемое начальником Инспекции (далее - задание).

3.21.3. Порядок оформления и содержание заданий устанавливается приказом Инспекции.

3.21.4. Мероприятие по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводится ответственным должностным лицом в пределах своей компетенции на основании задания на проведение такого мероприятия.

3.21.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

3.21.6. Целью проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями является предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований.

3.21.7. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями нарушений обязательных требований ответственное должностное лицо принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляет в письменной форме начальнику Инспекции мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.21.8. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований Инспекция направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.21.9. Результатом административной процедуры являются:

- акт о результатах выполнения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

- мотивированное представление о выявленных нарушениях обязательных требований;

- предостережение, направляемое юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в соответствии с пунктом 3.2.3 Административного регламента.

Порядок оформления Акта о результатах выполнения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями устанавливается приказом Инспекции

Акт о результатах выполнения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оформляется ответственным должностным лицом не позднее 5 рабочих дней, следующих за датой проведения данных мероприятий.

Задание и Акт о результатах выполнения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями подлежат передаче в течение одного рабочего дня должностному лицу Отдела, ответственному за их дальнейшее хранение.

3.22. Организация и проведение систематических наблюдений за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

3.22.1. Систематическое наблюдение осуществляется путем организации и проведения плановых либо по случаю обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан внеплановых (рейдовых) осмотров (обследований) автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пермского края.

В ходе проведения плановых (рейдовых) осмотров (обследований) автомобильных дорог может применяться фото-, видео-, аудиофиксация выявленных нарушений обязательных требований.

3.22.2. Основаниями начала выполнения административной процедуры являются:

1) ежегодно формируемый и утверждаемый начальником Инспекции (лицом, его замещающим) график осмотров (обследований) автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пермского края;

2) обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина.

3.22.3. Систематическое наблюдение осуществляется ответственным должностным лицом на основании задания, утверждаемого начальником Инспекции.

Порядок оформления и содержание заданий устанавливается приказом Инспекции.

3.22.4. Целью проведения систематических наблюдений является предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований.

3.22.5. В случае выявления при проведении систематических наблюдений нарушений обязательных требований ответственное должностное лицо принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляет в письменной форме начальнику Инспекции мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.22.6. В случае получения в ходе проведения систематических наблюдений сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований Инспекция направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.22.7. Результатом административной процедуры являются:

- акт о результатах систематических наблюдений;

- мотивированное представление о выявленных нарушениях обязательных требований;

- предостережение, направляемое юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в соответствии с пунктом 3.2.3 Административного регламента.

Порядок оформления Акта о результатах систематических наблюдений устанавливается приказом Инспекции

Акт о результатах систематических наблюдений оформляется ответственным должностным лицом не позднее 5 рабочих дней, следующих за датой проведения планового (рейдового) осмотра (обследования).

Задание и Акт о результатах систематических наблюдений подлежат передаче в течение одного рабочего дня должностному лицу Отдела, ответственному за их дальнейшее хранение.».

2. Административный регламент Инспекции государственного технического надзора Пермского края осуществления регионального государственного технического надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Пермского края, утвержденный приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края 07 декабря 2018 г. № СЭД-28-02-06-154, дополнить пунктом 2.2.8. следующего содержания:

«2.2.8. Срок проведения плановой (внеплановой) проверки на территории опережающего социально-экономического развития Пермского края.

2.2.8.1. Срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорока часов для малого предприятия и десяти часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Инспекции, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.

2.2.8.2. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пяти рабочих дней.

2.2.8.3. Инспекция проводит внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.».

3. В Административном регламенте Инспекции государственного технического надзора Пермского края по предоставлению государственной услуги по проведению технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием, утвержденном приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 05 мая 2014 г. № СЭД-28-02-06-45:

3.1. пункт 1.4.1. дополнить словами «, официальном сайте Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» «Услуги и сервисы Пермского края» https://uslugi.permkrai.ru/ (далее - официальный сайт Пермского края «Услуги и сервисы Пермского края» https://uslugi.permkrai.ru/).»;

3.2. в пункте 2.5. слова «а также на Едином портале» заменить словами «в реестре государственных услуг Пермского края, федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте Пермского края «Услуги и сервисы Пермского края» https://uslugi.permkrai.ru/»;

3.3. пункт 2.19.1. дополнить словами «, на официальном сайте Пермского края «Услуги и сервисы Пермского края» https://uslugi.permkrai.ru/ (информирование и подача заявления, жалобы).»;

3.4. пункт 2.19.4. дополнить абзацем следующего содержания:

«- путем отправки через личный кабинет на официальном сайте Пермского края «Услуги и сервисы Пермского края» https://uslugi.permkrai.ru/.»;

3.5. абзац второй пункта 3.4.1.1. дополнить следующими словами «, через официальный сайт Пермского края «Услуги и сервисы Пермского края» https://uslugi.permkrai.ru/);

3.6. в пункте 3.5.:

3.6.1. абзац второй изложить в следующей редакции:

«Основанием для начала административного действия является направление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», через официальный сайт Пермского края «Услуги и сервисы Пермского края» https://uslugi.permkrai.ru/ в порядке, предусмотренном пунктом 2.19 настоящего Административного регламента.»;

3.6.2. абзац четвертый дополнить словами «, официального сайта Пермского края «Услуги и сервисы Пермского края» https://uslugi.permkrai.ru/»;

3.7. в пункте 5.4.

3.7.1. подпункт 5.4.2. изложить в следующей редакции:

«5.4.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;

3.7.2. дополнить подпунктом 5.4.3. следующего содержания:

«5.4.3. Постановление Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. № 255-п «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников».

4. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по приему экзамена на право управления самоходными машинами и выдаче (обмену) удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утвержденном приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 09 апреля 2013 г. № СЭД-28-02-06-34:

4.1. пункт 1.4.1. дополнить словами «, официальном сайте Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» «Услуги и сервисы Пермского края» https://uslugi.permkrai.ru/ (далее - официальный сайт Пермского края «Услуги и сервисы Пермского края» https://uslugi.permkrai.ru/).»;

4.2. в пункте 2.5. слова «а также на Едином портале» заменить словами «в реестре государственных услуг Пермского края, федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте Пермского края «Услуги и сервисы Пермского края» https://uslugi.permkrai.ru/»;

4.3. пункт 2.17.1. дополнить словами «, на официальном сайте Пермского края «Услуги и сервисы Пермского края» https://uslugi.permkrai.ru/ (информирование и подача заявления, жалобы).»;

4.4. пункт 2.17.4. дополнить абзацем следующего содержания:

«- путем отправки через личный кабинет на официальном сайте Пермского края «Услуги и сервисы Пермского края» https://uslugi.permkrai.ru/.»;

4.5. абзац второй пункта 3.4.1.1. дополнить следующими словами «, через официальный сайт Пермского края «Услуги и сервисы Пермского края» https://uslugi.permkrai.ru/);

4.6. в пункте 3.5.:

4.6.1. абзац второй изложить в следующей редакции:

«Основанием для начала административного действия является направление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», через официальный сайт Пермского края «Услуги и сервисы Пермского края» https://uslugi.permkrai.ru/ в порядке, предусмотренном пунктом 2.17 настоящего Административного регламента.»;

4.6.2. абзац четвертый дополнить словами «, официального сайта Пермского края «Услуги и сервисы Пермского края» https://uslugi.permkrai.ru/»;

4.7. в пункте 5.4.

4.7.1. подпункт 5.4.2. изложить в следующей редакции:

«5.4.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;

4.7.2. дополнить подпунктом 5.4.3. следующего содержания:

«5.4.3. Постановление Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. № 255-п «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников».

5. В Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин, утвержденном приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 21 марта 2013 г. № СЭД-28-02-06-23:

5.1. пункт 1.4.1. изложить в следующей редакции:

«1.4.1. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг Пермского края и размещена в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», официальном сайте Инспекции igtn.permkrai.ru (далее - сайт Инспекции) (раздел «Государственные услуги - выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств»), официальном сайте Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» «Услуги и сервисы Пермского края» https://uslugi.permkrai.ru/ (далее - официальный сайт Пермского края «Услуги и сервисы Пермского края» https://uslugi.permkrai.ru/).»;

5.2. в пункте 2.5. слова «а также на Едином портале» заменить словами «в реестре государственных услуг Пермского края, федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте Пермского края «Услуги и сервисы Пермского края» https://uslugi.permkrai.ru/»;

5.3. пункт 2.17.1. дополнить словами «, на официальном сайте Пермского края «Услуги и сервисы Пермского края» https://uslugi.permkrai.ru/ (информирование и подача заявления, жалобы).»;

5.4. пункт 2.17.4. дополнить абзацем следующего содержания:

«- путем отправки через личный кабинет на официальном сайте Пермского края «Услуги и сервисы Пермского края» https://uslugi.permkrai.ru/.»;

5.5. абзац второй пункта 3.4.1.1. дополнить следующими словами «, через официальный сайт Пермского края «Услуги и сервисы Пермского края» https://uslugi.permkrai.ru/);

5.6. в пункте 3.5.:

5.6.1. абзац второй изложить в следующей редакции:

«Основанием для начала административного действия является направление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», через официальный сайт Пермского края «Услуги и сервисы Пермского края» https://uslugi.permkrai.ru/ в порядке, предусмотренном пунктом 2.17 настоящего Административного регламента.»;

5.6.2. абзац четвертый дополнить словами «, официального сайта Пермского края «Услуги и сервисы Пермского края» https://uslugi.permkrai.ru/»;

5.7. в пункте 5.4.

5.7.1. подпункт 5.4.2. изложить в следующей редакции:

«5.4.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;

5.7.2. дополнить подпунктом 5.4.3. следующего содержания:

«5.4.3. Постановление Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. № 255-п «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников».

6. (пункт утратил силу в редакции приказа Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 01.02.2021 № 28-02-06-12ОРД./2021)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.080 Дорожное хозяйство, 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 160.040.000 Безопасность общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать