Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2018г.
Номер документа: RU42000201800689
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От «25» июля 2018г. №31

г.Кемерово

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.09.2015 №54 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

В целях приведения приказа Государственной жилищной инспекции Кемеровской области от 18.09.2015 №54 «Об утверждении Административного регламента Государственной жилищной инспекции Кемеровской области исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Кемеровской области» в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Кемеровской области, утвержденный приказом, следующие изменения:

1.1. Пункт 4 изложить в новой редакции:

«4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

Жилищным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, №1 (часть 1) ст.14);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, №1 (ч. I), ст. 1) (далее - КоАП РФ);

Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.11.1995, №48, ст. 4563, «Российская газета», №234, 02.12.1995);

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, №19, ст. 2060) (далее - Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);

Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.12.2008, №52 (ч. 1), ст. 6249) (далее - Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»);

Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Собрание законодательства Российской Федерации», 16.02.2009, №7, ст. 776);

Федеральным законом от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» («Собрание законодательства Российской Федерации», 09.05.2011, №19, ст. 2716) (далее - Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности»);

Федеральным законом от 21.07.2014 №255-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.07.2014);

Федеральным законом от 21.07.2014 №209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.07.2014);

постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 №491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» («Собрание законодательства Российской Федерации», 21.08.2006, №34, ст. 3680);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, №28, ст.3706) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489);

постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 №697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» («Собрание законодательства Российской Федерации», 20.09.2010, №38, ст. 4823);

постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» («Собрание законодательства Российской Федерации» , 30.05.2011, №22, ст. 3168);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 №124 «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами» («Собрание законодательства Российской Федерации» , 20.02.2012, №8, ст. 1040);

постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 №290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.04.2013);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 №416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.05.2013);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.10.2014) (далее - Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года №415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015, Собрание законодательства Российской Федерации 11.05.2015, №19, ст. 2825);

постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года №323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.04.2016, Собрание законодательства Российской Федерации, 25.04.2016, №17, ст. 2418);

постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 №649 «О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19.07.2016);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 №166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.02.2017, «Собрание законодательства Российской Федерации» , 20.02.2017, №8, ст. 1239);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года №724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.04.2016, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.05.2016, №18, ст. 2647);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального Закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ Минэкономразвития России №141) («Российская газета», 14.05.2009, №85);

постановлением Губернатора Кемеровской области от 12.12.2014 №98-пг «О лицензионной комиссии Кемеровской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами» (Сайт "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" http://www.zakon.kemobl.ru, 16.12.2014);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.04.2012 №137 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» (сайт "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" http://www.zakon.kemobl.ru, 17.04.2012);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.06.2014 №235 «Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции Кемеровской области» (Сайт "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" http://www.zakon.kemobl.ru, 18.06.2014), (далее - Положение о Государственной жилищной инспекции Кемеровской области).».

1.2. Пункт 5 дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1. Предметом государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов жилищного фонда и предоставляемых услуг является соблюдение проверяемым лицом Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июля 2016 года №649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов", а также требований иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих вопросы обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.

1.3. Пункт 7:

1.3.1. Дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;».

1.3.2. Подпункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;».

1.3.3. Дополнить абзацами 15, 16, 17 следующего содержания:

"15) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 19 апреля 2016 г. №724-р (далее - перечень);

16) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.

17) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы".».

1.4. Пункт 8 дополнить абзацами 2.1, 2.2 следующего содержания:

«2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в инспекцию по собственной инициативе;».

1.5. Пункт 10 после слов: «исключение из реестра лицензий сведений о многоквартирном доме или многоквартирных домах по основаниям, указанным в частях 5 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации;» дополнить словами: «исключение из реестра лицензий сведений о многоквартирном доме или многоквартирных домах по основаниям, указанным в части 5.1 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации;».

1.6. Пункт 21 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;».

Абзацы второй- пятый считать соответственно третьим- шестым.

1.7. Пункт 22, после слов: «административные процедуры:» дополнить словами: «организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися лицензиатами;».

1.8. Пункт 22 дополнить подпунктами 22.1, 22.2, 22.3, 22.4, 22.5 следующего содержания:

«Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися лицензиатами

22.1. Основанием для начала настоящей административной процедуры является утвержденное начальником инспекции или его заместителем задание на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие инспекции с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися лицензиатами (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с лицензиатами), относятся:

1) наблюдение за соблюдением лицензионных требований при размещении информации в сети «Интернет» и средствах массовой информации;

2) наблюдение за соблюдением лицензионных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях лицензиата, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом.

22.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с лицензиатами проводятся должностными лицами инспекции в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником инспекции или его заместителем.

22.3. Порядок оформления и содержания заданий, и порядок оформления должностными лицами инспекции результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с лицензиатом устанавливаются инспекцией.

22.4. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, нарушений лицензионных требований, должностные лица инспекции принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме начальнику инспекции или его заместителю мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки лицензиата, по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федеральном законе №294-ФЗ.

22.5. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатами сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения лицензионных требований, указанных в частях 5-7 статьи 8.2 Федерального закона №294-ФЗ, инспекция направляет лицензиату предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований.».

1.9. Пункт 22 дополнить новыми абзацами 6-10 следующего содержания:

"6). В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 4 пункта 22 являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо инспекции при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

7). Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

8). При рассмотрении обращений и заявлений, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

9). При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований уполномоченными должностными лицами инспекции может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.

В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении инспекции, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований инспекции.

В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение лицензионных требований, получении достаточных данных о нарушении лицензионных требований уполномоченное должностное лицо инспекции подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки.

По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

10). По решению руководителя, заместителя руководителя инспекции предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.».

1.10. Пункт 23 изложить в новой редакции:

«23. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в инспекцию, а также обращения, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 4 пункта 22 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

23.1. В случае, если информация, изложенная в поступивших в инспекцию обращении или заявлении, является предусмотренным подпунктом 4 пункта 22 Административного регламента основанием для проведения внеплановой проверки, уполномоченное должностное лицо инспекции при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица посредством:

обращения к заявителю по номеру телефона, указанному в заявлении или обращении, в случае, если в заявлении или обращении указан номер телефона заявителя, либо направления в адрес обратившегося лица в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении или обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении или обращении, информации о регистрации в инспекции заявления или обращения;

мотивированного запроса, в том числе в электронной форме, в государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судебных органов, органов дознания и предварительного следствия.

23.2. При отсутствии в рассматриваемых обращениях, заявлениях, информации достоверных сведений о лице, допустившем нарушение лицензионных требований, достаточных данных о фактах, указанных в подпункте 4 пункта 22 Административного регламента, уполномоченным должностным лицом инспекции проводится предварительная проверка поступивших сведений (далее - предварительная проверка).

Основанием для проведения предварительной проверки является указание (резолюция) начальника инспекции или его заместителя, на рассмотрении у которых находится поступившие в инспекцию обращение, заявление, информация, на подготовленном уполномоченным должностным лицом инспекции мотивированном предложении о проведении предварительной проверки.

Срок проведения предварительной проверки не может превышать более 10 (десяти) рабочих дней.

В ходе проведения предварительной проверки:

Принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию;

рассматриваются документы лицензиатов, имеющиеся в распоряжении инспекции, в том числе ранее поступившие подобные обращения и заявления, информация, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении данных лиц.

В рамках предварительной проверки у проверяемого лица могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, при этом в запросе указывается на необязательность представления таких пояснений и иных документов.

Предварительная проверка прекращается по решению начальника инспекции или заместителя начальника инспекции, назначившего предварительную проверку, на основании мотивированного предложения уполномоченного должностного лица инспекции о прекращении предварительной проверки, если после начала проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в рассматриваемых обращении, заявлении, информации.

По окончании предварительной проверки уполномоченное должностное лицо инспекции подготавливает либо мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 4 пункта 22 Административного регламента, в случае выявления по ее результатам лиц, допустивших нарушение лицензионных требований, либо мотивированное представление об отсутствии оснований для назначения внеплановой проверки в случае установления анонимности обращения или заявления, заведомо недостоверных сведений, содержащихся в рассматриваемых обращении, заявлении, информации.

Мотивированное представление по результатам предварительной проверки подготавливается и направляется начальнику инспекции или одному из его заместителей в соответствии с распределением полномочий между заместителями начальника инспекции не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания предварительной проверки.

По результатам предварительной проверки меры по привлечению проверяемого лица к ответственности не принимаются.

Резолюция начальника инспекции или его заместителя на мотивированном представлении об отсутствии оснований для назначения внеплановой проверки является основанием для прекращения дальнейшего исполнения государственной функции.».

1.11. Пункт 26 дополнить абзацем 4 следующего содержания:

«4) в течение рабочего дня, следующего за днем поступления мотивированного представления о назначении внеплановой проверки, подготовленного по результатам предварительной проверки, по основаниям, указанным в подпункте 4 пункта 22 Административного регламента.».

1.10. В пункте 30 абзац первый изложить в новой редакции:

«Должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет лицензиата о проведении проверки посредством направления уведомления о проведении проверки с приложением копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в инспекцию, или иным доступным способом. В случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами 2 - 5 пункта 22 Административного регламента, направление уведомления о проведении проверки не требуется.».

1.10.1. Пункт 30 дополнить 8 абзацем следующего содержания:

«Информация об уведомлении лицензиата о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления вносится должностным лицом инспекции, уполномоченным на проведение проверки, в единый реестр проверок соответственно не позднее дня направления уведомления лицензиату в порядке, установленном Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 №415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок"(далее - правила).».

1.11. Пункт 33 изложить в новой редакции:

«33. Срок административной процедуры организации проведения проверки не может превышать 5 (пяти) рабочих дней и 15 (пятнадцати) рабочих дней в случае проведения предварительной проверки, предусмотренной пунктом 23.2 Административного регламента.».

1.12. Дополнить подразделом 33.1 следующего содержания:

«33.1. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений лицензионных требований.

33.1.1. В целях предупреждения нарушений соискателем лицензии, лицензиатом лицензионных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям лицензионных требований, инспекция осуществляет мероприятия по профилактике нарушений лицензионных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой инспекцией программой профилактики нарушений.

33.1.2. В целях профилактики нарушений лицензионных требований инспекцией:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте инспекции перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих лицензионные требования, оценка соблюдения которых является предметом лицензионного контроля в отношении соискателей лицензии, лицензиатов, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование соискателей лицензии, лицензиатов по вопросам соблюдения лицензионных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению лицензионных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения лицензионных требований инспекция подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих лицензионные требования, внесённых изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения лицензионных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в сфере деятельности лицензионного контроля в отношении соискателей лицензии, лицензиатов и размещение на официальном сайте Инспекции соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений лицензионных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься соискателями лицензии, лицензиатами в целях недопущения таких нарушений;

4) выдаёт предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 82 Федерального закона №294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом.

33.1.3. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у инспекции сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений лицензионных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися лицензиатами, либо содержащихся в поступивших в Инспекцию обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтверждённые данные о том, что нарушение лицензионных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если лицензиат ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, Инспекция объявляет лицензиату предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований и предлагает лицензиату принять меры по обеспечению соблюдения лицензионных требований и уведомить об этом инспекцию в установленный в таком предостережении срок.

33.1.4. Предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований должно содержать:

указания на соответствующие лицензионных требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий;

информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) лицензиата могут привести или приводят к нарушению лицензионных требований.

33.1.5. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований, подачи лицензиатом возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения осуществляются в порядке, определённом Правительством Российской Федерации».

1.13. Дополнить пунктом 33.2 следующего содержания:

«33.2. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися лицензиатами.

33.2.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие инспекции с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися лицензиатами (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с лицензиатами), относятся:

1) наблюдение за соблюдением лицензионных требований при размещении информации в сети «Интернет» и средствах массовой информации;

2) наблюдение за соблюдением лицензионных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях лицензиата, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом.

33.2.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с лицензиатами проводятся уполномоченными должностными лицами инспекции в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником инспекции или заместителем начальника инспекции.

33.2.3. Оформление и содержание заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатами, оформление должностными лицами инспекции результатов таких мероприятий осуществляются в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в сфере лицензионного контроля.

33.2.4. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатами нарушений лицензионных требований должностные лица инспекции принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме начальнику инспекции или заместителю начальника инспекции мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки лицензиата по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ.

33.2.5. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатами сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения лицензионных требований, указанных в частях 5-7 статьи 82 Федерального закона №294-ФЗ, инспекция направляет лицензиату предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований.».

1.14. Пункт 36 дополнить четвертым абзацем следующего содержания:

«О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются инспекцией не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в инспекцию или иным доступным способом».

1.14.1. Пункт 36 дополнить абзацами 5,6 следующего содержания:

«При организации и проведении внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с положениями пункта 30 Административного регламента не требуется уведомление лицензиата о начале проведения внеплановой проверки, информация о внеплановой проверке, об органе контроля и о лице, в отношении которого проводится проверка, подлежит внесению должностным лицом инспекции, уполномоченным на проведение проверки, в единый реестр проверок не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки в порядке, установленном Правилами формирования и ведения единого реестра проверок.

По решению начальника инспекции или заместителя начальника инспекции, назначившего внеплановую проверку, внеплановая проверка прекращается, если после начала проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении. Решение о прекращении внеплановой проверки принимается на основании мотивированного предложения должностного лица инспекции, уполномоченного на проведение проверки, и оформляется распоряжением о прекращении внеплановой проверки.».

1.15. Дополнить пунктами 37.1, 37.2 следующего содержания:

«37.1. К документам и (или) информации лицензиата, содержащим сведения, являющиеся предметом плановых и внеплановых документарных и выездных проверок, относятся:

1) устав юридического лица;

2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

3) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

4) сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

5) сведения из реестра дисквалифицированных лиц;

6) договор управления многоквартирным домом в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 161, частями 1.1, 2 статьи 162, частью 2 статьи 163 Жилищного кодекса Российской Федерации;

7) договоры оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности, предусмотренные частью 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации;

8) договор на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в этом многоквартирном доме, предусмотренный частью 6 статьи 175 Жилищного кодекса Российской Федерации;

9) договоры оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме со сторонними организациями, в том числе специализированными, предусмотренные абзацем "в" пункта 6 Правил оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 №290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", пунктом 9 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 №416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" (далее - Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами);

10) кредитный договор, договор займа, предусмотренные пунктом 1.2 части 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации;

11) договоры энергоснабжения (купли-продажи, поставки электрической энергии (мощности)), теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, поставки газа (в том числе поставки бытового газа в баллонах) в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме или жилого дома коммунальной услуги соответствующего вида, предусмотренные пунктом 1 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 №124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг";

12) договоры об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, предусмотренные частью 3.1 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации;

13) договор специального счета, предусмотренный частью 5 статьи 175 Жилищного кодекса Российской Федерации;

14) договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, предусмотренный пунктом 16 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 №410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования";

15) договоры, направленные на достижение целей управления многоквартирным домом, обеспечение безопасности и комфортности проживания в многоквартирном доме, предусмотренные абзацем "д" пункта 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами;

16) платежные документы для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг, предусмотренные пунктом 1 части 2 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации;

17) уведомление о выбранном собственниками помещений в многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта, справка банка об открытии специального счета, предусмотренные частью 1 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации;

18) сведения о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме, о размере остатка средств на специальном счете, предусмотренные частью 3 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации;

19) техническая документация на многоквартирный дом и иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, в составе, предусмотренном:

а) пунктами 24, 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 №491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»:

документы технического учета жилищного фонда, содержащие сведения о состоянии общего имущества;

документы на установленные коллективные (общедомовые) приборы учета и сведения о проведении их ремонта, замены, поверки;

информация об оснащении помещений в многоквартирном доме индивидуальными, общими (квартирными) приборами учета, включая информацию о каждом установленном индивидуальном, общем (квартирном) приборе учета (технические характеристики, год установки, факт замены или поверки), дату последней проверки технического состояния и последнего контрольного снятия показаний;

документы (акты) о приемке результатов работ, сметы, описи работ по проведению текущего ремонта, оказанию услуг по содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

акты осмотра, проверки состояния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, в том числе оборудования для инвалидов и иных маломобильных групп населения, обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, и других частей общего имущества) на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям;

акты проверок готовности к отопительному периоду и выданные паспорта готовности многоквартирного дома к отопительному периоду;

инструкция по эксплуатации многоквартирного дома;

копия кадастрового плана (карты) земельного участка, удостоверенная органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра;

выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом;

копия градостроительного плана земельного участка, заверенная уполномоченным органом местного самоуправления (для многоквартирных домов, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которых осуществлялись на основании разрешения на строительство, полученного после установления Правительством Российской Федерации формы градостроительного плана земельного участка);

документы, в которых указываются содержание и сфера действия сервитута или иных обременений, с приложением заверенного соответствующей организацией (органом) по государственному учету объектов недвижимого имущества плана, на котором отмечены сфера действия и граница сервитута или иных обременений, относящегося к части земельного участка (при наличии сервитута);

проектная документация (копия проектной документации) на многоквартирный дом, в соответствии с которой осуществлено строительство (реконструкция) многоквартирного дома (при наличии);

списки собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме;

списки лиц, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров (по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме);

договоры об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

оригиналы решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме;

иные связанные с управлением многоквартирным домом документы, перечень которых установлен решением общего собрания собственников помещений;

б) пунктами 1.5.1, 1.5.3, 2.6.10, 5.1.6, 5.2.6, 5.5.12 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 №170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда":

план участка в масштабе 1:1000 - 1:2000 с жилыми зданиями и сооружениями, расположенными на нем; исполнительные чертежи на дом;

схемы внутридомовых сетей водоснабжения, канализации, центрального отопления, тепло-, газо-, электроснабжения и др. (схема внутридомовых сетей прилагается для сведения);

паспорта котельного хозяйства, котловые книги;

паспорта лифтового хозяйства;

паспорта на жилой дом, квартиру и земельный участок;

исполнительные чертежи контуров заземления (для зданий, имеющих заземление);

сметы, описи работ на текущий и капитальный ремонт;

протоколы измерения сопротивления электросетей;

протоколы измерения вентиляции;

акты на исправность автоматики безопасности и контрольно-измерительных приборов (КИП) котельных и инженерного оборудования зданий;

акты технического состояния и исправности работы противопожарного оборудования;

сведения об обеспеченности топливом котельных и населения до начала отопительного сезона, запасом песка для посыпки тротуаров;

акты о готовности уборочной техники и инвентаря;

акты на испытания, промывку, наладку систем холодного, горячего водоснабжения и отопления;

акты испытания на прочность и плотность оборудования систем отопления, вентиляции, горячего водоснабжения и центрального кондиционирования;

журнал регистрации работы систем отопления и горячего водоснабжения зданий;

график дежурств обслуживающего персонала;

инструкция по пуску, регулировке и опорожнению системы отопления и горячего водоснабжения, утвержденная главным инженером организации по обслуживанию жилищного фонда;

график температуры подающей и обратной воды в теплосети и в системе отопления в зависимости от температуры наружного воздуха с указанием рабочего давления воды на вводе, статического и наибольшего допустимого давления в системе;

журнал регистрации выдачи ключей от подвалов и чердаков зданий обслуживающему персоналу;

акты проверки и прочистки дымоходов и вентиляционных каналов;

в) пунктом 17 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами:

журнал учета заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах;

г) пунктами 1 - 10, 12 - 15, 17 минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 №290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" :

план мероприятий по устранению причин нарушения и восстановлению эксплуатационных свойств конструкций фундаментов в многоквартирном доме;

план мероприятий по инструментальному обследованию стен в многоквартирном доме, восстановлению проектных условий их эксплуатации;

план восстановительных работ повреждений и нарушений перегородок, перекрытий и покрытий, балок (ригелей) перекрытий и покрытий, колонн и столбов, крыш, лестниц, фасадов в многоквартирном доме, полов, оконных и дверных заполнений помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, мусоропроводов, систем вентиляции и дымоудаления, индивидуальных тепловых пунктов и водоподкачек;

д) частью 7 статьи 12 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации": предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые возможно проводить в многоквартирном доме, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий;

20) акт обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, предусмотренный пунктом 6 Критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2011 №627 "Об утверждении, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения" ;

21) журналы учета показаний коллективных (общедомовых), индивидуальных приборов учета, предусмотренных подпунктами "е", "ж" пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

22) акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении, предусмотренный пунктом 56.1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

23) заявление собственника или постоянно проживающего потребителя о пользовании жилым помещением временно проживающими потребителями, предусмотренное подпунктом "б" пункта 57 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

24) предусмотренные пунктами 18, 22 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами документы, связанные с передачей технической документации на многоквартирный дом и иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, а также сведений о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме и лицах, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров (по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме):

а) уведомление о принятом на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решении о смене способа управления многоквартирным домом или досрочном расторжении такого договора;

б) акт приема-передачи документов и сведений, связанных с управлением многоквартирным домом;

в) уведомление о дате, времени и месте передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением этим домом документов;

25) должностные инструкции работников лицензиата, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению лицензионных требований;

26) сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске;

27) иные представленные по усмотрению лицензиата документы, используемые при осуществлении деятельности и связанные с исполнением лицензионных требований, исполнением предписаний инспекции.

37.2. Предусмотренные пунктом 37.1 Административного регламента документы и (или) информация запрашиваются непосредственно у лицензиата, за исключением документов и (или) информации, имеющихся в распоряжении инспекции и (или) полученных инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с приложением №2 к Административному регламенту.».

1.16. Дополнить пунктом 38.1 следующего содержания:

«38.1. Информация о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений размещается в федеральных государственных информационных системах в системе Интернет: "Единый реестр проверок" - www.proverki.gov.ru, "Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства" - www.dom.gosuslugi.ru (далее - ГИС ЖКХ) в соответствии с требованиями законодательства.

Внесение изменений в единый реестр проверок и ГИС ЖКХ в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным должностным лицом инспекции незамедлительно с момента выявления технических ошибок.».

1.17. Пункт 40 дополнить абзацем 7 следующего содержания:

«Не вправе требовать у органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых должностными лицами инспекции в рамках межведомственного информационного взаимодействия, определен приложением 2 к настоящему Административному регламенту.».

1.18. Пункт 44, слова: «подпунктом 4», заменить на слова: «подпунктом 2,4,3,5».

1.19. Пункт 46 дополнить абзацами 2,3,4 следующего содержания:

«При проведении проверки должностное лицо инспекции, уполномоченное на проведение проверки, не вправе требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления:

документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении инспекции, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.».

1.20. Пункт 51 дополнить 4 абзацем следующего содержания:

«Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.».

1.21. В пункте 52 после слов «в отношении акта проверки» добавить слова: «и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений».

1.21.1. Пункт 52 дополнить следующим предложением:

«Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица».

1.22. Дополнить пунктом 53.1 следующего содержания:

«53.1 Информация о результатах проверки подлежит внесению должностным лицом инспекции, проводившим проверку, в единый реестр проверок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки в порядке, установленном Правилами формирования и ведения единого реестра проверок.

В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом инспекции не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в инспекцию.».

1.23. Дополнить пунктом 57.1 следующего содержания:

«57.1. Информация о мерах, принятых по результатам проверки, подлежит внесению уполномоченными должностными лицами инспекции в единый реестр проверок в порядке, установленном Правилами формирования и ведения единого реестра проверок.».

1.24. Пункт 58 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае установления при проведении проверки обстоятельств, предусмотренных частью 5.1 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, должностное лицо инспекции, проводившее проверку, не позднее рабочего дня, следующего за днем составления акта проверки, направляет должностному лицу инспекции, ответственному за ведение реестра лицензий, сведения всех многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в целях исключения сведений о таких домах из реестра лицензий в порядке, предусмотренном пунктом 62 Административного регламента».

1.25. В пункте 62, после слов: «соответствующей записи в реестр лицензий.» дополнить абзацем следующего содержания:

«Сведения о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет лицензиат, подлежат исключению из реестра лицензий в случае, если в течение календарного года лицензиату и (или) должностному лицу, должностным лицам лицензиата судом два и более раза было назначено административное наказание за неисполнение или ненадлежащее исполнение выданного органом государственного жилищного надзора предписания об устранении нарушений лицензионных требований, предусмотренных пунктами 1 - 5 части 1 статьи 193 Жилищного Кодекса Российской Федерации.».

1.26. Пункт 71 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«В случае обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений продолжительность проверки по обращению заинтересованных лиц не может превышать 5 рабочих дней.».

1.27. Пункт 74 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Информация о результатах проверки, проведенной на основании обращения заинтересованного лица о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений, направляется заинтересованному лицу не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в инспекцию.».

1.28. Пункт 94 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в инспекцию.».

1.29. Пункт 96 дополнить абзацем 3 следующего содержания:

«В случае признания обращений заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.».

1.30. Приложение к Административному регламенту изложить в новой редакции в соответствии с приложением №1 к настоящему приказу.

1.31. Дополнить приложением №2 к Административному регламенту в соответствии с приложением №2 к настоящему приказу.

2. Информационно-аналитическому отделу (В.С. Бессолицын) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном сайте Государственной жилищной инспекции Кемеровской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника инспекции Короткевича С.С.

Начальник инспекции

И.В. Гайденко

Приложение №1

«Приложение №1

к Административному регламенту Государственной жилищной инспекции Кемеровской области исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Кемеровской области, утвержденному приказом Государственной жилищной инспекции Кемеровской области

от 18.09.2015 №54»

Блок-схема

исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Кемеровской области

Приложение №2

к приказу Государственной жилищной инспекции Кемеровской области

от 25.07.2018 №31

«Приложение №2

к Административному регламенту Государственной жилищной инспекции Кемеровской области исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Кемеровской области, утвержденному приказом Государственной жилищной инспекции Кемеровской области

от 18.09.2015 №54»

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, ЗАПРАШИВАЕМЫХ И ПОЛУЧАЕМЫХ

В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1.Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.Сведения из реестра дисквалифицированных лиц.

3.Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Документы и (или) информация, находящиеся в распоряжении субъекта, в отношении которого осуществляется лицензионный контроль

1. Договор управления многоквартирным домом

2. Акты о выполненных работах на доме

3. Акты весеннего и осеннего осмотра многоквартирного дома

4. Справка о начислениях за ЖКУ

5. Технический паспорт на многоквартирный дом

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 020.060.010 Общие положения, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать